Новый самосвал HOWO V7G

новый самосвал HOWO V7G
Фото: новый самосвал HOWO V7G
1/6
Сравнить В избранное PDF
82 083,33 $
Цена без НДС
98 500 $
Цена с НДС – 20%
≈ 82 351 €
≈ 5 673 035 руб.
Марка HOWO
Модель V7G
Тип самосвал
Год выпуска 07/2016
Грузоподъемность 26000 кг
Собственный вес 15000 кг
Полная масса 41000 кг
Место расположения Украина с. Святопетровское
Дата размещения 29 Авг 2017
Autoline ID ML10836
Кузов
Размеры кузова 6.4 м × 2.3 м × 1.5 м
Двигатель
Марка MAN MC11
Тип рядный
Мощность 400 л.с. (294 кВт)
Топливо дизель
Объем 10600 см³
Расход топлива 35 л/100км
Евро V
Кпп
Тип механика
Количество передач 12+2
Оси
Количество осей 4
Колесная формула 8x4
Подвеска рессора/рессора
Передняя ось
Размер резины 315/80R22,5
Тормоза дисковые
Вторая ось
Размер резины 315/80R22,5
Тормоза дисковые
Задняя ось
Размер резины 315/80R22,5
Тормоза барабанные
Кабина
Тип Comfort
Спальное место
Дополнительная комплектация
Топливный бак 300 л
Резервуар AdBlue 35 л
Состояние
Состояние новый
Описание
Цвет красный
Реклама
Дополнительная информация:
Шины
Передние оси: 2 *315/80R22,5
Задняя ось: 4 *315/80R22,5
2 – я задняя ось 4 *315/80R22,5
Запасное колесо 1 *315/80R22,5
Cиловая установка
Двигатель MC11.40-50 -MAN, 400 л.с., EURO 5 - 1900 Nm,
Система охлаждения – жидкостная.
6 цилиндров (рядный)
рабочий объем: 10 518 см3.
Турбированный, интеркуллер
Топливный фильтр сепаратор с подогревом.
Сцепление - 430 мм
Гидроусилитель руля ZF 8118
Защитная решётка радиатора

Передняя ось

Передняя
Передние параболические рессоры 9 000 кг.
Телескопические амортизаторы
Высокий клиренс 62 сантиметра
Стабилизатор для передней оси.

Задняя ось

Задние параболические рессоры 32 000 кг
Телескопические амортизаторы
Редуктор задней оси
Блокировка дифференциала
Клиренс по задней оси 31 сантиметра

Топливный бак
Бак стальной 300л., правый, с подогревом.
Бак для Ad-blue – 50л, с подогревом.

Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона
Блокировка руля

Рама
Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия, толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80 мм.


Тормозная система

Дисковый вентилируемые тормоза для передней оси
Барабанные тормоза для задних осей
ABS


Кабина экстерьер
Солнцезащитный козырек наружный
Боковые дефлекторы
Подвеска кабины пневматическая 4 – пневмоупоры.
Механический подъемник кабины

Кабина интерьер
Обивка сидений высокого качества
Сидение водителя, пневматическая подвеска
Сидение пассажира – стационарное
Электрические стеклоподъёмники, водителя и пассажира
Автономный обогреватель кабины сухой
Кондиционер
Магнитола CD/MP3

Панель приборов
Показатель давления масла
Показатель температуры масла
Показатель давления в ресиверах
Тахометр
Спидометр
Датчик расхода топлива
Круиз контроль

АКБ:
АКБ – 180 Ач.
Пакет холодный старт (подогрев топлива в баке, топливном насосе, топливный фильтр сепаратор с подогревом)

КПП


ZF 16S2525TO – механическая, синхронизированная, количество скоростей 16+2, сухой вес 393 кг. Коробки отбора мощности.








Двигатель MC11.40-50 MAN Евро5



Рядный 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
Марка MC11.40-50 MAN
Тип Рядный 6-цилиндровый дизель
Полный рабочий объем 10 518 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня 120х155 мм
Максимальная мощность (ЕЕС) 294 кВт (400 л.с.)
Масса двигателя сухая 955 кг
Количество масла 35 л
Тип топливной системы Прямой впрыск, насос-форсунки BOSCH
Стандарт по классификации ЕС Евро- 5

Сцепление
Сухой одиночный диск с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 17”.

Оси
Передняя - поворотная, задние сдвоенные, с раздаточной коробкой и редукторам. Средняя ось – собственный вес 874 кг, объем масла 27 кг, нагрузка 16000 кг, задняя – собственный вес 714 кг, объем масла 16 кг, нагрузка 16000 кг.

Колеса
Диски стальные 22,5” x 8,25”
Шины 315 /80R22,5, индекс загрузки 156/150, индекс скорости 90 км/ч, радиус 543 мм, длина окружности 3410

Кузов самосвального типа

• Квадратный с подогревом и удлинителем для выгрузки асфальта, или полукруглый с удлинителем без подогрева на выбор клиента.
• Внутренние габариты Д х Ш х В – 6 800 мм х 2 300 мм х 1 400 мм. – 22 м.куб.
• Материал кузова высококачественная сталь, толщина днища – 8мм, толщина бортов 6 мм.
• Гидравлика HYVA.
• Управление опрокидыванием с кабины водителя.
• Звуковой сигнал поднятия кузова.
• Металлическая защита задних фар.
Шины
Передние оси: 2 *315/80R22,5
Задняя ось: 4 *315/80R22,5
2 – я задняя ось 4 *315/80R22,5
Запасное колесо 1 *315/80R22,5
Cиловая установка
Двигатель MC11.40-50 -MAN, 400 л.с., EURO 5 - 1900 Nm,
Система охлаждения – жидкостная.
6 цилиндров (рядный)
рабочий объем: 10 518 см3.
Турбированный, интеркуллер
Топливный фильтр сепаратор с подогревом.
Сцепление - 430 мм
Гидроусилитель руля ZF 8118
Защитная решётка радиатора

Передняя ось

Передняя
Передние параболические рессоры 9 000 кг.
Телескопические амортизаторы
Высокий клиренс 62 сантиметра
Стабилизатор для передней оси.

Задняя ось

Задние параболические рессоры 32 000 кг
Телескопические амортизаторы
Редуктор задней оси
Блокировка дифференциала
Клиренс по задней оси 31 сантиметра

Топливный бак
Бак стальной 300л., правый, с подогревом.
Бак для Ad-blue – 50л, с подогревом.

Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона
Блокировка руля

Рама
Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия, толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80 мм.


Тормозная система

Дисковый вентилируемые тормоза для передней оси
Барабанные тормоза для задних осей
ABS


Кабина экстерьер
Солнцезащитный козырек наружный
Боковые дефлекторы
Подвеска кабины пневматическая 4 – пневмоупоры.
Механический подъемник кабины

Кабина интерьер
Обивка сидений высокого качества
Сидение водителя, пневматическая подвеска
Сидение пассажира – стационарное
Электрические стеклоподъёмники, водителя и пассажира
Автономный обогреватель кабины сухой
Кондиционер
Магнитола CD/MP3

Панель приборов
Показатель давления масла
Показатель температуры масла
Показатель давления в ресиверах
Тахометр
Спидометр
Датчик расхода топлива
Круиз контроль

АКБ:
АКБ – 180 Ач.
Пакет холодный старт (подогрев топлива в баке, топливном насосе, топливный фильтр сепаратор с подогревом)

КПП


ZF 16S2525TO – механическая, синхронизированная, количество скоростей 16+2, сухой вес 393 кг. Коробки отбора мощности.








Двигатель MC11.40-50 MAN Евро5



Рядный 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
Марка MC11.40-50 MAN
Тип Рядный 6-цилиндровый дизель
Полный рабочий объем 10 518 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня 120х155 мм
Максимальная мощность (ЕЕС) 294 кВт (400 л.с.)
Масса двигателя сухая 955 кг
Количество масла 35 л
Тип топливной системы Прямой впрыск, насос-форсунки BOSCH
Стандарт по классификации ЕС Евро- 5

Сцепление
Сухой одиночный диск с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 17”.

Оси
Передняя - поворотная, задние сдвоенные, с раздаточной коробкой и редукторам. Средняя ось – собственный вес 874 кг, объем масла 27 кг, нагрузка 16000 кг, задняя – собственный вес 714 кг, объем масла 16 кг, нагрузка 16000 кг.

Колеса
Диски стальные 22,5” x 8,25”
Шины 315 /80R22,5, индекс загрузки 156/150, индекс скорости 90 км/ч, радиус 543 мм, длина окружности 3410

Кузов самосвального типа

• Квадратный с подогревом и удлинителем для выгрузки асфальта, или полукруглый с удлинителем без подогрева на выбор клиента.
• Внутренние габариты Д х Ш х В – 6 800 мм х 2 300 мм х 1 400 мм. – 22 м.куб.
• Материал кузова высококачественная сталь, толщина днища – 8мм, толщина бортов 6 мм.
• Гидравлика HYVA.
• Управление опрокидыванием с кабины водителя.
• Звуковой сигнал поднятия кузова.
• Металлическая защита задних фар.
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Отправить запрос продавцу