Dodge Charger — обзор, технические характеристики, цена, фото
Dodge Charger является символом компании Додж, Charger не менее легендарный автомобиль, чем Додж Challenger, одно имя, означающее — «боевой конь» чего стоит. Первое поколение Додж Чарджер было выпущено в 1965 году, наверняка вы еще помните черный Чарджер образца 1968 года сыгравший весьма заметную роль в окончании фильма Форсаж. Ранее Чарджер, как и Dodge Challenger выпускался в кузове купе, но сегодня американцы преподнесят Чарджер как седан.
Очень может быть, что Чарджер стал четырехдверным из-за сложившихся обстоятельств, ведь Американец построен на платформе LS, она же использована для Chrysler 300C. Платформа LS стала доступна концерну Chrysler благодаря тесному сотрудничеству с Mercedes. Платформа LS включает в себя компоненты ходовой части аналогичные установленным на Mercedes E-class W210 и Mercedes S-class W220.
Отчасти благодаря немецким технологиям, Американцы в 2006 году выпустили в продажи шестое поколение Додж Чарджер, этим самым вернув модель к жизни, ведь до этого машины со столь славным именем были сняты с производства. Сборка Американского супер — седана осуществляется не в самих Штатах, а в соседней им Канаде, в городе Brampton. Около 90% Чарджеров покупаются Американцами, но этого американца реально встретить и за пределами Штатов.
Так правительство Кувейта закупило 150 Чарджеров, преимущественно американские автомобили поступили в полицию Кувейта. Помимо родственного Чарджеру — Challenger, седан конкурирует еще с Ford Mustang, Chevrolet Comaro и другими, менее похожими на Чарджер спортивными автомобилями. Конечно желающие приобрести очень мощный седан обращают внимание и на BMW M5 F10, она стоит дороже, но также составляет конкуренцию американской машине.
В данном обзоре мы уделим внимание Dodge Charger, узнаем о отличиях до и послерестайлингового автомобиля, уделим внимание техническим характеристикам Dodge Charger, включая самую мощную модификацию — SRT 8. Подчеркнем, шильдик SRT на машинах марок Jeep и Dodge ( обе марки принадлежат концерну Chrysler) означает приблизительно тоже самое, что и буква «М» на BMW. SRT означает — Street and Racing Technology.
Внешний обзор Додж Чарджер
Итак, кузов современного Charger – седан и если взглянуть на габариты этого кузова ( габариты указаны ниже в технических характеристиках), то станет очевидно — по габаритам Додж сопоставим с представительским Mercedes S-class W221 и BMW 7-Series F01. Коэффициент лобового сопротивления базового Dodge Charger в исполнении SE составляет — 0.3. Заряженная модификация SRT8 из — за антикрыла на крышке багажника и более развитым аеродинамическим — прижимающим элементам менее обтекаем, коэффициент лобового сопротивления SRT8 -0.34.
В 2011 году был проведен рестайлинг, модернизированный Чарджер можно узнать по измененной боковой штамповке кузова — посмотрите на фото — заднее крыло уже не так выражено как ранее, а также послерестайлинга задние раздельные фонари уступили место массивному фонарю на всю корму, в этот массивный фонарь помещено 160 светодиодов. Сверху на фото показан Чарджер до модернизации, а снизу — после обновления. Зачастую послерестайлингового американца называют моделью 2012 года.
Базовые Чарджер с мотором V6 обуваются в покрышки размерностью 215/65 R17, а вот более мощные седаны с «восьмерками» под капотом обуты в шины 245/45 R20.
Салон и Оснащение Чарджер
Сиденья в Чарджере по американски широкие и мягкие, ножник и автоматический селектор КПП также указывает на американскую направленность автомобиля. Руль, который в ходе рестайла 2011 года получил нижний срез, можно регулировать в обоих положениях ( и угол и вылет). О не слишком высоком по европейским стандартам пластике американок сказано было не мало, но за кресла устанавливаемые в SRT8 американцы заслуживают похвалы, комбинированная обшивка из кожи и алькантары — это высший класс.
В минимальную комплектацию SE уже входит музыкальный проигрыватель с шестью динамиками, круиз — контролем и двух зонным климат — контролем. Также в минимальное оснащение Додж входят электро приводы стекол и зеркал, внешние зеркала Додж уже в минималке оснащены подогревом. В более дорогом исполнении — R/T, Додж имеет регулировки передних кресел уже не в шести — как в базе, а в восьми направлениях. Передние кресла в Dodge R/T оснащены памятью. Dodge Charger SRT8 комплектуется дисплеем диагональю 8.
4d, на монитор выводится картинка навигационной системы Garmin. Такая же навигация и монитор доступны для современного Dodge Ram. Покупатель SRT8 получает музыкальную систему мощностью 900 Ватт, система комплектуется 19-атью динамиками. В ходе рестайлинга 2011 года была заменена передняя панель, посмотрите фото, сверху фото более ранней панели. Задний диван в Додж вполне просторен для троих, ведь ширина салона в плечах — 146.5см, что больше, чем у младшего — Dodge Avenger.
Багажник Чарджер вмещает 465 литров, спинки можно сложить и увеличить объем багажного отсека.
Техническая начинка и Характеристики Dodge Charger
Изначально базовым двигателем для Dodge Charger был бензиновый V6 объемом 3.5л и мощностью в 253л.с. По паспортным данным Додж с таким мотором выстреливает до сотни за 7.1с. При проведении рестайлинга бензиновый V6 3.5 был заменен на V6 Pentastar объемом 3.6л. Мотор Pentastar примечателен тем, что — это полностью алюминиевый мотор, который еще оснащен 4-мя, а не 2-умя ( что более характерно для американской школы моторостроения) клапанами. Степень сжатия у V6 Pentastar 10.2:1. Мощность Pentastar – 296л.с, а максимальное тяговое усилие — 252Н.М.
Dodge Charger R/T оснащается мощным V8 5.7л с функцией отключения цилиндров. Функция Displacementon Demand самостоятельно отключает до половины из восьми цилиндров, но только когда мощность не требуется — это может быть спуск с горы. 375 лошадиных сил и 535Н.М крутящего момента позволяют Dodge Charger R/T ускорится до ста километров за 6с.
Конечно же наиболее легендарным и желанным Чарджером является — SRT8. Вообще ни для кого не секрет, что те кто восхищаются данной моделью в первую очередь смотрят именно на восьмицилиндровые версии Чарджер. Изначально, до рестайлинга Charger SRT8 оснащался V8 объемом 6.1 литр мощность в 425л.
с, но послерестайлинга под капотом SRT8 появился V8 объемом 6.4 литра! Мощность движка V8 6.4 – 466л.с на выходе, крутящий момент — 637Н.М. По результатам замеров американских журналистов, седан с 6.4 разогнался до сотни за 4.2с, набор скорости прекратился при достижении 282 километров вчас. Дистанцию в 402м SRT8 6.4 пролетел за 12.
8с, на выходе скорость SRT составила — 185.6км.
По результатам испытаний американскими журналистами, Dodge Charger обутый в общесезонную резину — GoodYear Eagle RS-A2 размреностью 245/45 R20б выдержала боковые нагрузки в 0.89g, без срыва в снос.
Рулевой механизм Додж оснащен электрическим усилителем, руль довольно острый — 2.6 оборота от упора до упора. Для SRT8 уже в базе доступны амортизаторы с электронным управлением, которые минимизируют крены при прохождении поворотов. Развесовка SRT8 не идеальна, но хороша, на переднюю ось седана Додж приходится 54% массы, а на заднюю — 46%. Диаметр передних тормозных дисков SRT8- 360.75мм, диаметр задних дисков — 350.5мм.
Рассмотрим технические характеристики среднего по мощности — Додж Чарджер R/T – 5.7 V8.
Технические характеристики Dodge Charger R/T:
Силовая установка:V8 5.7 бензин
Объем мотора:5654куб
Мощность мотора:375л.с
Крутящий момент:535Н.М при 4 200 оборотах
Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v, по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 -100км): 6с
Предельная скорость: 250км (233км до рестайлинга с движком 5.7 — 340л.с)
Расход бензина в смешанном цикле: 20л
Вместительность топливного бака:72л
Кузов:
Габаритные размеры:5077мм*1905мм*1482мм
Колесная база:3052мм
Снаряженная масса:1856кг
Дорожный просвет / клиренс: 125мм
пара имеет соотношение 2.82:1. Невысокая степень сжатия позволяет спокойно заправлять HEMI 5.7 — 92-ым бензином.
Стоимость
В США цена Dodge Charger начинается с 26 000$ — это стоимость машины с V6. Минимальная цена SRT8 в штатах — 45 000$. Как и многие другие чисто — американские модели, Charger официально не поставляется в Россию и Украину, машины которые ездят у нас по дорогам пригнаны из США либо самостоятельно, или же благодаря серому диллеру. У нас стоимость подержанных Чарджер начинается с 30 000$. В интернете встречаются объявления где за эту сумму предлагают машину 2006, 2007 года с топовым в те годы мотором — V8 6.1л.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru
Источник: https://autobelyavcev.ru/dodge-charger/
Что такое суперчарджер, для чего он установлен в машине
Наверное, большинство автовладельцев хотят добавить своему транспортному средству как можно больше мощности. Существует масса способов тюнинга автомобиля, но в последнее время особенно много обсуждают суперчарджеры. О том, что же это такое, мы и поговорим сейчас.
Суперчарджер: что это такое
Под данным понятием подразумевают нагнетатель механического типа, что выступает в роли ключевого элемента механизма наддува. С помощью такого элемента во впускном тракте можно добиться создания давления, которое будет выше, чем атмосферное. При этом устройство напрямую связано с коленвалом при помощи специального привода.
Чтобы лучше понять, что такое суперчарджер, необходимо разобраться с принципом функционирования данного устройства. Схема его работы выглядит так:
- воздух втягивается;
- происходит процесс сжатия;
- воздух нагнетается непосредственно во впускную систему.
Для втягивания необходимого количества воздуха, внутри supercharger образуется разряжение. Давление создается в результате быстрого вращения устройства (оно тут на порядок выше, чем показатель оборотов мотора). Именно из-за этой разницы, и возможно нагнетание воздуха в силовой агрегат.
Конструктивные особенности устройства
С вопросом: «Суперчарджер: что это?» мы разобрались. В то же время, подобные устройства могут достаточно сильно отличаться по своим конструктивным параметрам.
В любом случае, в моделях должен присутствовать интеркулер. Фактически, он представляет собой особый радиатор, с помощью которого охлаждается сжатый воздух. Это необходимо потому, что нагретый воздух уменьшает параметры, связанные с давлением и плотностью. Интеркулеры бывают жидкостными и воздушными.
Приводы, что связывают коленвал с механическим нагнетателем, также делятся на несколько видов. Так, устройства могут быть:
- электрическими (привод является электромотором);
- прямыми. Нагнетатель крепят к фланцу коленчатого вала;
- цепными (в качестве связи используется цепь из металла);
- ременными (бывают плоские, зубчатые или клиновые модели);
- зубчатыми (представляют собой цилиндрические редукторы).
Разновидности устройств
Существует достаточно большое количество разновидностей турбочарджеров. В то же время, большинство конструкций спустя небольшой промежуток времени показывают свою неэффективность, так что их перестают устанавливать на транспортные средства. К примеру, можно сказать о шиберных, спиральных и подпоршневых насосах, которые так и не запустили в серийное производство, либо очень скоро сняли с конвейера.
На данный момент наибольшей популярностью пользуются следующие модели:
- кулачковые;
- винтовые;
- центробежные.
Кулачковые модели
Такое устройство изобрели еще в 1900 г. Модель показала себя как достаточно эффективный нагнетатель, так что ее усовершенствованные аналоги встречаются и в наше время. На данный момент механизмы оснащают роторами, которые состоят из трех-четырех кулачков, что вращаются друг другу на встречу.
Оптимальный угол наклона кулачков обеспечивает баланс между потерями и нагнетанием. Сам принцип работы устройства несколько напоминает масляный насос.
Среди преимуществ модели можно выделить достаточно быстрое нагнетание воздушной массы до нужных параметров. В то же время, без системы регулировки подобный суперчарджер не может нормально функционировать.
Регулировку осуществляют двумя методами:
- перепускание воздуха (работа нагнетателя осуществляется постоянно, в случае необходимости, открывается впускной клапан);
- периодически устройство отключается.
Чтобы система работала стабильно, ее комплектуют разными датчиками (температуры, давления и пр.), электронным блоком управления и рядом других механизмом.
Стоят кулачковые суперчарджеры очень дорого, так как их нормальное функционирование зависит от точности изготовления, зато и эффективность у них достаточно высока. Стоит отметить, что для корректной работы приборов очень важен окружающий воздух.
Если в нем будет много мусора и грязи, система может выйти из строя. Кроме того, устройство занимает достаточно много места, а также создает много шума, для компенсации которого монтируют дополнительные резонаторы, демпферы и пр.
Винтовые модели
По-другому такие устройства называют Lysholm. Во многом данные модели напоминают кулачковые нагнетатели. Они включают в себя два ротора-шнека особой конической формы. На одном из них присутствуют выступы, на втором – выемки.
При включении механизма воздух захватывается при помощи шнеков, а во время их вращения воздушная масса начинает сжиматься, после чего попадает в патрубки. Основное отличие от предыдущего варианта состоит в том, что нагнетание происходит внутри, в результате чего данный суперчарджер отличается повышенной эффективностью.
В то же время, подобные устройства не отличаются широким распространением в силу достаточно высокой цены. Как правило, винтовые модели устанавливаются на дорогих спорткарах и гоночных машинах.
Центробежные устройства
Фактически, они являются аналогами турбокомпрессоров. Крыльчатка начинает очень быстро вращаться (вплоть до 60 тыс. об./мин), в силу чего воздух и нагнетается. Возникло устройство также вначале 20 века. Модель отличается:
- небольшим весом;
- компактными размерами;
- высокой эффективностью;
- несколькими вариантами крепления;
- доступной ценой.
С другой стороны, во многом эффективность работы суперчарджера такого типа зависит от частоты вращения коленчатого вала. Как результат, необходимо устанавливать привод с передаточным отношением переменного типа.
Для чего можно использовать механические нагнетатели
Основная функция тройного суперчарджера, как и любого другого устройства такого типа, состоит в увеличении мощности транспортного средства. Как правило, приборы используют для:
- производства серийных автомобилей;
- тюнинга своих машин;
- выпуска спорткаров и гоночных авто.
На серийных моделях суперчарджеры встречаются крайне редко, а вот гоночные авто практически не обходятся без данного устройства.
Основное отличие турбонагнетателей от суперчарджеров
Турбонагнетатели являются еще одним распространенным способом увеличить мощность мотора. Основное принципиальное различие состоит в том, что турбины для своей работы используют отработанные газы, тогда как суперчарджеры питаются от мощности силового агрегата транспортного средства.
В результате, механические нагнетатели черпают часть мощности машины, которая могла быть использована для роста скорости авто. Возможно, небольшая потеря может показаться несущественной, но на больших скоростях эффект будет заметным. Таким образом, суперчарджеры на данный момент не являются наиболее оптимальным способом тюнинга авто.
Также будет интересно: Буксировка автомобиля: как делается правильно
Заключение
В общем, для увеличения мощности двигателя используют суперчарджеры – специальные механические нагнетатели, привод которых напрямую связан с коленвалом. Существует несколько разновидностей таких устройств, которые получили широкое распространение по всему миру. В то же время, подобные приборы питаются напрямую от мотора, в то время как турбины используют энергию выхлопных газов. Как результат, именно турбонагнетатели и являются наиболее эффективным вариантом.
А далее Волга с супечарджером:
Источник: https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/chto-takoe-superchardzher
Двигатель Toyota 1G-GZE
Ранний турбированный двигатель компании Toyota – мотор 1G-GZE. Это одна из модификаций 2-литрового семейства 1G с довольно приятными характеристиками и хорошим ресурсом. Серьезным отличием от родственников агрегата стало наличие электронного зажигания DIS, а также довольно надежного турбокомпрессора. Увеличение мощности и крутящего момента практически не сказалось на надежности мотора, но пробыл на конвейере он недолго – с 1986 до 1992 года.
Как и все представители линейки, это простая рядная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр (24 клапана всего). Чугунный блок позволял производить ремонты, но несколько технологических новшеств сделали сервис довольно сложным для универсальных мастерских. С этой серии двигатели Тойота начали ориентировать покупателя машины на официальный сервисный центр. Кстати, ДВС выпускался только для внутреннего рынка Японии, но неплохо разошелся по всему миру.
Технические характеристики мотора 1G-GZE
В истории компании встречаются разные дополнительные названия данного агрегата. Это Supercharger или Supercharged. Связано это с тем, что видоизмененный традиционный на то время компрессор для мощных бензиновых моторов назвали чарджер. По сути это аналог конструкции современной турбины. И особых проблем именно с этим механизмом не возникало.
Основные технические характеристики данного мотора следующие:
Рабочий объем | 2.0 литра |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Система газораспределения | DOHC |
Мощность | 168 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 226 Н*м при 3600 об/мин |
Нагнетатель | присутствует |
Зажигание | электронное DIS (бесконтактное) |
Степень сжатия | 8.0 |
Впрыск топлива | распределенный EFI |
Расход топлива | |
— город | 13 |
— трасса | 8.5 |
Коробки передач | только АКПП |
Ресурс (по отзывам) | 300 000 км и более |
Главные преимущества мотора 1G-GZE
Надежный блок цилиндров и прекрасная конструкция ГБЦ – это только начальный список преимуществ, которые можно найти для семейства. Именно версия GZE может предложить интересные особенности, такие как наличие 7 отличных форсунок (1 используется для холодного пуска), нагнетатель SC14, очень популярный в «колхозном» тюнинге по всему миру.
Также среди явных преимуществ агрегата стоит отметить такие особенности:
- Один из немногих моторов, которые не имеют значительных требований к маслу. Впрочем, обслуживать его лучше хорошими материалами.
- Перегрев не страшен, он практически невозможен, если учесть конструктивные особенности агрегата.
- Возможность эксплуатировать на 92-м топливе, но на 95 и 98 динамика ощутимо лучше. Качество топлива также не критично, переживет практически любые стрессы.
- Клапана не деформируются, если произошел обрыв ремня ГРМ, но сама система газораспределения очень сложная и дорогая в обслуживании.
- Крутящий момент доступен с низких оборотов, в отзывах часто сравнивают данную установку по характеру с дизельными вариантами соотносимой мощности.
- Холостой ход управляется электронным блоком, так что настраивать его нет необходимости, выставить нужно только при капитальном ремонте или тонкой настройке агрегата.
Регулировка клапанов необходима на каждом обслуживании, производится она классическим образом с помощью гаек. Здесь нет гидрокомпенсаторов и прочих технологий, которые бы сделали мотор менее практичным и создали бы более серьезные требования к качеству обслуживания.
Недостатки и важные особенности эксплуатации установки GZE
Если компрессор на авто работает отлично и не имеет ярких недостатков, то некоторые другие периферийные детали приносят владельцам неприятности. Главные проблемы скрыты в ценах на запчасти, кое какие просто невозможно купить аналоговые.
Несколько минусов стоит оценить перед покупкой данного двигателя для свапа или заказа контрактного мотора:
- помпа есть на рынке только оригинальная, новая стоит очень дорого, ремонт помпы очень сложный;
- катушка зажигания также дорогая, а здесь их стоит 3 штуки, ломаются редко, но и такое бывает;
- датчик кислорода стоит невероятно дорого, найти аналог практически невозможно;
- в конструкции установлено 5 ременных приводов, более десятка роликов, которые требуют замены каждые 60 000 км;
- из-за хитрого датчика «лопатки» смесь обогащается слишком сильно, нужна другая распиновка ЭБУ или замена датчика;
- возникают и другие поломки – маслонасос, генератор, дроссельная заслонка, стартер (все ломается больше от старости).
Проблематично заменить датчик температуры. Даже выставить зажигание на машине непросто, так как для каждого движка 1G есть свои метки и инструкции. Мануалов оригинальных уже ни у кого нет, да и были они на японском языке. Есть любительские рекомендации и неофициальные книги по ремонту, но доверять им не всегда можно. Хорошо, что замена трамблера здесь не нужна будет, как на других агрегатах семейства, его тут попросту нет.
На какие автомобили устанавливали двигатель 1G-GZE?
- Crown (до 1992 года).
- Mark 2.
- Chaser.
- Cresta.
Данный мотор выбрали для однотипных машин – тяжелых крупных седанов, очень популярных в Японии в конце 1980-х годов. В целом двигатель идеально подошел для машины, надпись Supercharger на решетке радиатора до сих пор ценится на этих старых классических седанах среди знающих специалистов.
В России чаще всего эти силовые установки встречаются на Кроунах и Марках.
Тюнинг и форсирование – что доступно для GZE?
Энтузиасты занимаются увеличением мощности мотора. При Stage 3, когда меняются практически все детали, включая коленвал, выпускной коллектор, систему впуска, выхлопную и даже электрические схемы, потенциал мотора превышает 320 л.с. И при этом ресурс остается более 300 000 км.
С завода на двигатель устанавливались платиновые свечи. Найти такие же очень непросто, их стоимость высока. Но при установке любых других элементов зажигания двигатель теряет в мощности. Так что для максимума потенциала вам понадобится порядочно денег. Да и моторы уже не самые новые, чтобы экспериментировать с их мощностью и жизненным сроком.
Ремонтопригодность – доступен ли капитальный ремонт?
Да, капитально отремонтировать 1G-GZE можно. Но для этого вам потребуется менять кольца, искать достаточно редкую прокладку ГБЦ, часто менять ряд датчиков, которые также сложно достать. В капитальном ремонте большой вопрос вызывает группа поршневой. Подобрать замену стандартным поршням непросто, можно разве что увеличить объем и обратиться к б/у запчастям от других контрактных аппаратов.
Проще купить контрактный GZE за 50-60 тысяч рублей в хорошем состоянии. Но проверять при покупке придется очень тщательно вплоть до разборки. Очень часто на довольно свежих предложениях с небольшим пробегом скачут обороты, необходима сложная регулировка ДПДЗ, а также датчика положения коленвала при установке на другое авто. Устанавливать и настраивать двигатель лучше у специалистов.
Выводы по старой японской «шестерке» 1G-GZE
Можно сделать несколько выводов по данному двигателю. Агрегат отлично подходит для свапа, если вы хотите заменить вышедший из строя двигатель на Mark 2 или Crown. Аппарат лучше покупать из Японии, но помнить о его некоторых тонкостях. Диагностика сложна, так что если на вашей покупке скачут обороты, причин такой неполадки может быть десяток. При установке стоит найти хорошего мастера.
Отзывы утверждают, что 1G долго крутит после простоя. Это болезнь всей серии, так как система форсунок и зажигания уже давно не новая. Технологичность мотора оценивается параметрами конца 80-х годов прошлого века, сегодня двигатель уже довольно устаревший. Но в целом агрегат может порадовать владельца экономичной трассовой поездкой и довольно хорошим приемистым движением в любых условиях.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/seria-g/1g-gze.html
Карта слов и выражений английского языка
/ˈʧɑːʤə/
Excuse me, I need a charger.
Простите. Мне надо зарядку.
Now who's gonna give me that goddamn charger?
Кто-нибудь даст мне зарядку?
He bought that charger.
Он купил зарядку?
Give me my charger!
Отдай мою зарядку!
And my cell phone charger from two years ago.
И зарядку от телефона, два года как потерянную.
Показать ещё примеры для «зарядку»…
I've found the charger.
Я нашла зарядку.
When I was rushing to pack, I forgot my charger, and then I got there and my phone was dead.
Когда я упаковывала вещи, я забыла зарядку а когда я добралась мой телефон уже умер.
— Cell phone? Charger?
— Мобильник, зарядку?
She lost her charger.
Потеряла зарядку.
Left the cellphone charger hooked up overnight.
Оставил вчера зарядку сотового подключенной.
This is a charger.
Это зарядка.
— Dude, here's your charger.
Чувак, вот тебе зарядка.
Oh, yeah, well, my cell died, and my charger was here, of course.
Ах да, батарейка сдохла, а зарядка, естественно, здесь.
My battery charger is on the fritz, and they discontinued it and the phone, ,
Моя зарядка сломалась, и её сняли с производства, как, в принципе, и телефон
That charger belongs to all of us.
Зарядка вообще-то общая.
Charger stays in a neutral room.
Зарядка всегда остается на нейтральной территории
Hey, look, another charger.
Эй, смотрите, другая зарядка.
I'm sorry, is that a solar cell phone charger?
Извини, это зарядка для телефона на солнечных батареях?
Case, charger, everything.»
Чехол, зарядка, все что надо.
But your cell phone died and you didn't have your charger.
Но твой сотовый сдох, а у тебя не было к нему зарядки.
There's a camera charger here and a laptop power cord.
Зарядки для камеры и ноутбука.
You know what this is gonna cost me for a cell phone charger and $2 in change?
Ты знаешь, во сколько мне это обойдется из-за зарядки для мобильного и двух долларов мелочью?
I still can't believe you flew me all the way here for a phone charger that you haven't even asked for yet.
Всё ещё поверить не могу, что ты вызвал меня сюда из-за какой-то телефонной зарядки, и про которую даже и не вспомнил.
Not for much longer without my charger.
Без зарядки телефон долго не протянет.
— You got a charger?
— Нет зарядки?
— She doesn't have her charger?
— Она ушла без зарядки?
We don't have a charger.
У нас нет зарядки.
There's nobody with a charger?
Ни у кого нет зарядки?
— or a phone charger.
— или зарядки.
Have you seen my charger?
Ты видел мое зарядное устройство?
Where's the goddamn battery charger?
Где это чертово зарядное устройство?
-Speed charger.
— Зарядное устройство.
My goddamn wife took my charger.
Моя жена взяла проклятый мое зарядное устройство.
Did I mention you'll also receive an international charger and a handy belt clip?
Я упомянул что вы также получаете Международное зарядное устройство и удобный клип для ремня?
Показать ещё примеры для «зарядное устройство»…
I have an exclusive charger.
У меня есть эксклюзивные зарядное устройство.
What is my charger doing, instead of giving me energy at a time this?
Где зарядное устройство? Почему оно меня не подзаряжает?
She was babysitting and forgot her charger
Она подрабатывала няней и забыла своё зарядное устройство.
Or maybe his battery died, and he forgot his charger, but…
Или, может быть, у него аккумулятор сел. и он забыл свое зарядное устройство,но…
— And I need a european charger.
— И мне нужно зарядное устройство под евро.
Motors are running up, chargers operating in full capacity.
Двигатели запущены, зарядные устройства работают на полную мощность.
—Do you guys sell phone chargers?
— У вас продаются зарядные устройства?
Cameras, batteries, solar charger, solar radio, penknife, note.
Камеры, аккумуляторы, зарядные устройства, радио, перочинный нож, записка.
Or phone chargers, or cords at all, , just in case we…
Или зарядные устройства, и вообще любые шнуры, как будто, как будто мы…
Use the one in the charger.
Возьмите тот, что в зарядном устройстве.
I upped the volts on the charger.
Я увеличил количество вольт на зарядном устройстве.
My bloody phone charger. Oh, that's in the oven.
— Чертово зарядное устройство для мобильника.
Is this a battery charger?
Это зарядное устройство для батареи?
i left my bag of chargers at home.
Я оставил дома свой кулек с зарядными устройствами.
Or, more precisely, the intel we got from the charger you planted on Simon's phone.
А если конкретнее, о данных, которые мы получили с чипа в зарядном устройстве, который ты засунула в телефон Саймона.
I got two chargers.
Есть два зарядных устройства.
— What laptop? Andy, your crime report says that there was wi-fi in the R.V., and Massey had a laptop charger.
Энди, в твоём отчёте сказано, что в доме на колёсах был вай-фай, ещё у Мэсси было зарядное устройство от ноутбука.
Is it so hard to put the phone back on the charger? Gimme.
Разве так трудно класть телефон в зарядное устройство?
Because my charger's in the back of the truck.
Потому что мой зарядник тоже в грузовике.
I can put a trickle charger on it, though, for you.
Я могу поставить капельный зарядник.
I'm not your charger.
Я тебе не зарядник.
I won't even be your charger.
Я тебе больше не зарядник.
I need my charger thingy.
Мне нужен зарядник.
Показать ещё примеры для «зарядник»…
Left my charger on the counter.
Оставил освой зарядник на прилавке.
Yes, but it's usually a cell phone charger and a bite guard.
Да, но обычно это зарядник или зубная щётка.
I lost my charger.
Я забыл зарядник.
Her phone is dead, there's a charger with her prints on it in Benji's flat.
Её телефон не работает, зарядник с её отпечатками остался в квартире Бенджи.
Also, she bought a new charger just 20 minutes ago, but the phone is not transmitting yet.
А также купила новый зарядник 20 минут назад, но сигнала телефона ещё нет.
Hey, guys, sorry, uh… I left my charger back in New York, so my phone's juice.
Эй, парни, прошу прощения, а… я оставил свой зарядник для телефона в Нью-Йорке, и мой телефон разрядился.
Deodorant, phone charger, playing cards.
Дезодорант, зарядник для телефона, карты.
These are the phones, charger, everything you need.
[ГРЭМ] Вот телефоны, зарядники, всё, что нужно.
Ours chargers are Q2Z, yours one's a K1.
Наши зарядники Q2Z, а у вас K1.
Last summer, um, I switched our laptop chargers in the night… during the night, a sneaky thief.
Прошлым летом я ночью поменял наши зарядники для ноутбуков… Я сделал это ночью, как подлый вор.
The charger's a little stained.
Чарджер немного испачкался.
Remember that summer dad made us rebuild the charger?
Помнишь то лето, когда отец заставил нас восстанавливать Чарджер?
If you need any work done on that Charger, give us a call.
Если тебе понадобится отремонтировать Чарджер, позвони нам.
I'll get the charger.
Я возьму Чарджер.
Показать ещё примеры для «чарджер»…
'69 Charger, you fuck.
Чарджер 69, пидарас.
We are going to find the Charger that he's driving and when we find him, you will shoot to kill.
Отыщем его чарджер , а когда его найдем самого — огонь на поражение.
Use that to fix up your dad's Charger.
Починишь отцовский Чарджер.
I'm going to go fix the Charger.
Я пойду чинить чарджер.
And, uh, sorry about the Charger.
И, эм, прости за Чарджер.
and, uh, um, on -— on the way home, i had to pick up a charger for a disposable phone.
И… по пути домой, я забежала… купить зарядное для одноразового телефона.
Where is the charger?
Где зарядное?
Schmidt, you put the charger back in the bathroom?
Шмидт, ты занес зарядное назад в ванную?
The charger broke.
— Зарядное сломалось.
Are you sure that's even it's a phone charger?
Ты уверен что это зарядное устройство?
Показать ещё примеры для «зарядное»…
Here's a laptop charger with no computer.
Здесь зарядное уастройство, но нет самого лэптопа.
See, Annette Burgess went in there around 9.45 and bought herself a smartphone charger.
Понимаете, Аннет Бёрджес заходила туда в 9:45, она купила зарядное устройство к телефону.
Okay, we've got the brick charger… the adapter for your car… this one's solar power-— pretty neat.
Хорошо, у нас есть зарядное… адаптер для вашей машины… этот на солнечной енергии довольно хороший.
This isn't the right charger.
Это зарядное не подходит.
Do you have an iPhone charger?
У вас есть зарядное для iPhone?
I thought you took my cell phone charger.
Я думала, что ты спёр моё зарядное для телефона.
But thanks to my excellent charger, my battery didn't die, and I managed to gain energy to come to this stage.
Ну, благодаря зарядному устройству моя батарейка не села, так что энергии хватит.
Ah, you need to take this to the Tardis and put it in the charger slot for the sonic.
А, тебе нужно отнести это в ТАРДИС и положить в зарядный отсек для отвертки.
He's driving a '69 Charger.
Ездит на чарджере 69.
It's not about the Charger.
Это не о чарджере.
That's a nice touch with the '68 Charger here.
— Здорово. — Прикольный жест — что подъехал на 68-м Чарджере.
Well, Robbie, I am looking for a guy with a sweet black '69 Charger.
Я ищу парня на черном Чарджере 69-го.
My phone in the Charger?
В Чарджере. Мой телефон в Чарджере?
Показать ещё примеры для «чарджере»…
God knows the Charger could use some air conditioning.
Бог свидетель, в Чарджере должен быть кондиционер.
I have the rest of my stuff on gilroy in the charger.
Остатки моих материалов на Гилроя в Чарджере.
I would… that they bring me… presently in a silver charger…
Я хочу… чтобы мне принесли … немедленно на серебряном блюде…
What is it that thou wouldst have in a silver charger?
Что ты хочешь получить на серебряном блюде?
What wouldst thou have them bring thee in a silver charger?
Что же ты хочешь получить на серебряном блюде?
..it is for mine own pleasure that I ask for the head of… in a silver charger.
Я прошу — для своего удовольствия — голову… на серебряном блюде.
In a silver charger?
На блюде серебряном?
Показать ещё примеры для «серебряном»…
Surely yes, in a silver charger.
Ну конечно же, на блюде серебряном.
That's a 1970 Charger.
Это машина 80-го.
I was just in an accident… right there, right outside your house, and, uh, and my phone's dead, and I don't have a charger.
Я просто попала в аварию… прямо здесь, прямо возле вашего дома, и, и мой телефон разрядился, и машина заглохла.
The phone was pinged on Dahill Road, right where the Charger was left.
Телефон засекли на Дэхил Роад, там же где была брошена машина.
Unless you know where he went with my Charger, no, you can't.
Если вы не знаете, куда он пропал с моей машиной, то нет, не можете.
Yeah, those chargers are hard to find.
Такие машины не найдешь.
Check it at Linguazza.com
- charger: phrases, sentences
Источник: https://en.kartaslov.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5/charger
Что такое чарджер для двигателя?
Турбонаддув — это, так сказать, обозначение процесса работы турбопривода с центробежным нагнетателем, который среди автомобилистов просто называют турбиной. цель турбины — увеличить объем вентиляции силового агрегата. В конечном результате итог работы любого нагнетателя один и тот же, увеличенный поток воздуха, вследствие которого возникает прирост мощности. Ведь, как известно, мощность напрямую связана с количеством воздуха, которое попадет в двигатель.
Турбина
Отличие турбины от суперчарджер
Разница между традиционным нагнетателем с механическим приводом (иногда его называют «суперчарджер») и турбонагнетателем заключается в способе, который приводит его в действие. По большому счету все нагнетатели – насосы, поскольку их задача в перекачке воздуха, соответственно для этого им необходима энергия. Нагнетатели, имеющие механический привод (объемные типа Рута или центробежные, винтового типа) питаются от энергии, которую получают от коленвала посредством механического соединения – зубчатая передача, ремень и т.д.
Суперчарджер
В свою очередь турбонагнетатели извлекают энергию, можно сказать из отходов, которые предназначены для выброса наружу – то есть от потока выхлопных газов. Как не странно, но в конечном итоге, турбина, которая работает на таких «отходах», дает двигателю намного больший прирост мощности – поскольку не требует дополнительных энергозатрат от самого мотора.
Следует отметить, что эти незначительные энергозатраты намного серьезнее, нежели кажутся на первый взгляд. Взять хотя бы механический нагнетатель, добавляющий к общей мощности силового агрегата, порядка 100 лошадиных сил. Прежде чем дать такую прибавку, он использует примерно 25-35 л.с. при условии, что двигатель не слишком объемный. Кстати, данная величина напрямую зависит от КПД нагнетателя, однако это уже отдельная тема. Итак, «поглотив» от производимой мощности 25-35 л.с., двигатель получит лишь 65-75 л. с.
Что до турбины, которую раскручивают выхлопные газы, а не коленвал, то она даст мотору порядка 90-95 «лошадей» мощности. При этом, где-то 5-10 «лошадок» будет съедено, это связано с противодавлением в выпускном тракте, хотя как бы там ни было, цифра заметно меньше.
Как работает турбонагнетатель
Для многих людей работа турбонагнетателя — некая «магия», в связи с этим люди, не представляющие себе принцип работы этого агрегата, ошибочно полагают, что потока выхлопных газов очень мало для того, чтобы с такой скоростью вращать компрессор или нагнетатель. Но как не крути, именно газы приводят в движение турбину. Как бы там не казалось, и чтобы там кто не придумывал, энергетический потенциал выхлопа любого ДВС просто огромен, его значение почти равно тому, которое передается от маховика.
Это достигается за счет того, что энергия высвобождаемая процессом горения в ДВС, высвобождается практически в равных долях тремя путями: выделение тепла, вращение коленвала и сила выхлопа. Последняя сила, собственно и заставляет вращаться газотурбинные моторы, что до турбочарджеров (а они по большому счету и есть те же ГТД, только в миниатюре) используют ДВС в качестве топки.
Только подумайте, сколько полезной энергии в прямом смысле улетает в трубу, а ведь она могла бы обеспечит ваш двигатель неплохой прибавкой мощности.
Как работает суперчарджером
Теперь предлагаю вспомнить школьный курс математики и поупражняться в гипотетическом дрегстере. Предположим, он оборудован суперчарджером и обладает мощностью в 1000 л.с. Допустим, 500 «лошадей» из данной тысячи он получил за счет суперчарджера.
Немного раньше мы получили соотношение 65/100 — это реальная мощность, которой механические нагнетатели обеспечивают ДВС. Теперь необходимо разделить 500 на 0,65, после чего у нас выходит 769 л.с.
В действительности именно такую мощность должен выдавать суперчарджер для того чтобы мотор в конечном итоге получил прибавку к мощности 500 л.с.
Теперь давайте прикинем, сколько лошадиных сил необходимо получить от турбины, чтобы в конечном результате вышел такой же результат. Учитывая вышеописанное соотношение 95/100, мы получаем 526 л.с., из чего следует, что мотор оснащенный механическим нагнетателем обязан производить 1269 л.с. (500 + 769) мощности, для того чтобы сравняться с двигателем оснащенным турбиной мощностью в 1026 л.с. (500 + 526) – при равных условиях.
При этом турбированный двигатель подвергается намного меньшему износу, что тоже немаловажно, я бы даже сказал это довольно весомый аргумент.
В заключение. Все вышеприведенные соотношения могут быть не точными для двигателей внутреннего сгорания, значения брались исходя из характеристик некоторых моделей моторов и турбин.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, нет здесь никакой «магии», турбонаддув – вполне реальный агрегат, имеющий прекрасные характеристики, лучшую эффективность использования энергии, выделяемой двигателем по сравнению с суперчарджером.
В чем разница турбины от суперчарджер.
Источник: https://sanekua.ru/chto-luchshe-turbina-ili-superchardzher/
Двигатель Toyota 1G-GZE
Ранний турбированный двигатель компании Toyota – мотор 1G-GZE. Это одна из модификаций 2-литрового семейства 1G с довольно приятными характеристиками и хорошим ресурсом. Серьезным отличием от родственников агрегата стало наличие электронного зажигания DIS, а также довольно надежного турбокомпрессора. Увеличение мощности и крутящего момента практически не сказалось на надежности мотора, но пробыл на конвейере он недолго – с 1986 до 1992 года.
Как и все представители линейки, это простая рядная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр (24 клапана всего). Чугунный блок позволял производить ремонты, но несколько технологических новшеств сделали сервис довольно сложным для универсальных мастерских. С этой серии двигатели Тойота начали ориентировать покупателя машины на официальный сервисный центр. Кстати, ДВС выпускался только для внутреннего рынка Японии, но неплохо разошелся по всему миру.
Что лучше турбина или суперчарджер?
Турбонаддув — это, так сказать, обозначение процесса работы турбопривода с центробежным нагнетателем, который среди автомобилистов просто называют турбиной. цель турбины — увеличить объем вентиляции силового агрегата. В конечном результате итог работы любого нагнетателя один и тот же, увеличенный поток воздуха, вследствие которого возникает прирост мощности. Ведь, как известно, мощность напрямую связана с количеством воздуха, которое попадет в двигатель.
Турбина
1970 Dodge Charger R/T более 1200 л.с. – форсаж из Muscle Garage Spb
Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.
История появления
Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущенPontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем.
Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.
Второе поколение
A904 или A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. или A833 4-ст. МКПП
В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» ещё больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.
Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на статичные, перед которыми стояли поворотные крышечки с вакуумным приводом. Интерьер был серьёзно переработан – в частности, автомобиль получил сплошной диван сзади вместо раздельных сидений, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.
С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).
При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой ширине задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».
В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказались очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.
Dodge Charger 1969 года сзади
В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объём производства в 1969 году составил около 89199 единиц.
В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.
В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.
Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1970-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили.
Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird.
Dodge Charger 500
Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.
«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года.
Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.
Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.
1970 Dodge Charger R/TПолная реставрация авто в оригинале. Все запчасти привозились из США!!!! Пиковая мощность более 1200 л.с.Dodge Charger станет отличным выбором для всех желающих купить американский ретро автомобиль в России. Эта модель прошла тщательную реставрацию, выполненную опытными мастерами «Muscle Garage». Стоимость маскл-каров в России бывает разной, однако, только у нас вас ждет оптимальное сочетание приемлемой цены и очень высокого качества такой техники.На слуху фанатов классических авто 70-х годов прошлого века много легенд. Это и Shelby, и Corvette, и Challenger.
Но одно имя запоминается навсегда — Dodge Charger 1969 года — шикарный спортивный автомобиль, равных которому до сих пор создано не так уж и много.Charger задумывался как конкурент различным спортивным автомобилям американских автопроизводителей, и, к чести инженеров Dodge, им это удалось. Этот автомобиль стал поистине легендой, которую любил каждый поклонник скоростных машин — и даже сейчас он обожаем тысячами фанатов.
Почему? А вы сядьте за руль этого агрессивного хардтопа, заведите 7-литровый двигатель и с шикарным ревом мощного V8 проедьте несколько десятков километров, чтобы понять — вы влюбились в этот Dodge раз и навсегда.
Избалованный современный потребитель редко обращает внимание даже на самые дорогие автомобили последней модели, воспринимая их как нечто обыденное. Но этот сияющий великолепием красавец не оставит равнодушным ни мужчину, ни женщину, ни ребенка! Он, где бы ни появился, непременно притягивает к себе восторженные взгляды и вызывает искреннее восхищение. Еще бы! Солидный, изысканно-стремительный, мощный… За рулем такого авто вы почувствуете себя абсолютно другим человеком. Весь мир будет у ваших ног, а мечты станут настолько близкими, что достаточно просто протянуть руку и взять желаемое.
Источник: https://xn--80aafe9bhdrpm.com/1970-dodge-charger-rt-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-1200-%D0%BB%D1%81-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%B6-%D0%B8%D0%B7-muscle-garage-spb/
Большой американец Dodge Charger LX (2005-2010)
В 1974 году завершилась линейка Dodge Charger как масл-каров в кузове купе. В 2005 году американский производитель решил возродить линейку, выпустив пятое поколение, индексом LX, хотя это платформа. Компания преследовала задачу заменить Dodge Intperid, поэтому выпущен только седан. Производство завершилось в 2010 году, после вышло шестое поколение, являющееся по факту рестайлом.
Экстерьер
Многим полюбился дизайн американца за массивную брутальность. Он выглядит как бандит, готовый в любой момент что-то натворить. Если рассматривать детально, этот образ создает ширина машины, углубляющая морда, оптика и решетка радиатора.
Оптика агрессивной формы за счет внутренних круглых элементов, создающих человеческий прищур глаз. Посередине огромная крест-образная хромированная радиаторная решетка. Сбоку образ Charger LX создан огромной аркой, в которые с завода вставлены 17-дюймовые диски. Но, это же американский автомобиль, там любят диски, поэтому арки позволяют поставить даже 21-дюймовые.
Корма смотрится немного скучнее. Здесь крупные фонари, наверху стыкованные с вытянутой крышкой багажника. Бампер огромный, но простой, улучшить его вид могут только массивные выхлопные трубы.
Дизайн отличается в зависимости от версии, их огромное количество, но помимо внешности их главная фишка – это моторы, поэтому обсуждать версии будем отдельно. Сейчас владельцы даже самых простых версий любят устанавливать шильдики SRT8 и другие элементы, выделяющие его.
Огромные габариты седана:
- длина – 5082 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1478 мм;
- колесная база – 3048 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
До 2007 года кузов Dodge Charger частично подвергали холодной оцинковке (самый худший вид), после начали применять полное гальваническое покрытие. Так что с надежностью кузова проблем не возникает.
Просторный, дубовый салон
Внутри есть чему порадоваться и есть чем огорчиться. Из негатива традиционный для Америки дубовый пластик, который конечно поскрипывает. Кожаная обшивка, используемая во многих элементах толстая, поэтому служит долго.
Порадуется пассажир огромному пространству, все-таки тут большая ширина и 3-метровая колесная база. Со свободным местом проблем не возникнет, правда сзади отформовка под двоих, в центре сидеть явно неудобно.
Спереди широкие кресла, регулируемые электрически. Реально встречаются жалобы, что сиденья широкие для их телосложения. В «спортивных» комплектациях сиденья Charger LX меняются на толстые с массивной боковой поддержкой. В топовых версиях встречается комбинированная обшивка – кожа + алькантара.
Водителю достается 4-спицевый руль с маленьким «барашком» посередине. Баранке нечем удивить. Консервативно, но красиво выглядит аналоговая панель приборов. Здесь 4 стрелочных датчика, каждый из которых заключен в отдельный колодец. Выглядит красиво и все-таки имеет элементы современности – два монитора бортового компьютера.
Центральная консоль также самого необходимого функционала: дисплей магнитолы с удивительно хорошей штатной аудиосистемой, три маленькие шайбы управления климатической системой. Дальше все переходит в тоннель Dodge Charger, оснащенную иногда контурной подсветкой. После селектора КПП владельцы порадуют скрытые подстаканники, переходящие в подлокотник.
Шумоизоляция слабовата. Порадовал багажник – 453 литра, хотя при таких размерах ожидалось большее.
Огромные моторы
Бензин | 2.7 л | 178 л.с. | 258 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 253 л.с. | 340 H*m | 7 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 5.7 л | 344 л.с. | 525 H*m | 6 сек. | 233 км/ч | V8 |
Бензин | 6.1 л | 432 л.с. | 569 H*m | 5,1 сек. | 280 км/ч | V8 |
Подробнее
В характеристиках скрывается американская суть – любовь к большим объемам. Это простые бензиновые атмосферные моторы Chrysler, некоторые даже с двумя клапанами на цилиндр.
- SE – 2,7-литровый EER V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель выдает 178 лошадиных сил с 258 H*m крутящего момента. Базовый движок, а уже разгоняет машину за 10,7 секунды. С расходом приходится мириться – 12,4 литра в городе минимум, а это только базовый агрегат.
- SXT – 3,5-литровый V6, индексом EGG, выдающий 253 лошадиные силы с 340 единицами крутящего момента. И вот уже 7 секунд разгона при том же расходе топлива. Большинство пятых Чарджеров продаются с ним, если при такой редкости можно говорить «большинство».
- R/T, Daytona R/T – 5,7-литровый Hemi EZB V8 с 2 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 344 лошадиные силы и 525 H*m момента, разгоняющие седан до сотни за 6 секунд. В спокойном режиме мотор расходует 14 литров АИ-92 (лучше хотя бы АИ-95).
- SRT-8 – 6,1-литровый 16-клапанный Hemi ESF V8 6,1-литрового объема. Топовая установка выдает 432 лошадиные силы с 569 единицами крутящего момента. Заднеприводный автомобиль разгоняется с ним до 100 км/ч за 5,1 секунды. Расход конечно огромный – минимум 24 литра.
Существовали различные лимитированные версии Dodge Charger, модели от разных тюнинг-ателье, но их слишком много, да и обсуждать нет никакого смысла.
Кпп и ходовая
До 2007 года компанией владел Daimler, который подарил автомобилю 5-ступенчатую автоматическую безальтернативную КПП 5G-Tronic. Большинство машин заднеприводные, кроме R/T и SXT, им ставился полный привод Mercedes 4Matic, который в компании называли All-Wheel Driver.
Построена машина на платформе, разработанной совместно с немцами – LX, на которой базируется 300C, Magnum и т.д. Подвеска полностью независимая, пружинная. Здесь осталась вальяжность, которую любят американцы, что удивляет, ведь ожидался жесткий спорт.
Тормозная система вся дисковая без вентиляции. Эффективность если честно слабоватая.
Цена
На рынке американец встречается крайне редко, так как официально никогда не продавался в России. Ввозился для продажи также редко, видимо из-за низкого спроса и вообще незнакомства россиян с американским классическим автопромом. Продают по разным ценам – от 600 000 до 1,5 миллиона рублей. Все зависит от комплектации, мотора и конечно состояния.
Dodge Charger LX – хорошее обновление старых масл-каров, о чем свидетельствует огромная популярность среди американцев. Покупать его себе – сложно из-за низкой распространенности и отсутствия запчастей на рынке. Плюс не каждый готов проникнутся кардинальными отличиями представлений об автомобиле.
Источник: https://autoiwc.ru/dodge/dodge-charger-lx.html