Ремкомплекты и комплекты цилиндропоршневой группы
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 3
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 4
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 5
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 6
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 7
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 8
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 9
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 10
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 11
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 12
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 13
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 14
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 15
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 16
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 17
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 18
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Page 19
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
1
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
2
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
3
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
4
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
5
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
6
Юридический адрес: 196608, Санкт-Петербург, город Пушкин, ул. Автомобильная, д. 4, лит. А3
ОГРН 1107847129720
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копирование информации, размещенной на данном сайте, запрещено.
Источник: http://shop.truck.ru/catalog/dvigatel-blok-remkomplekty-i-komplekty-cpg/
Что входит в ремкомплект двигателя?
Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низка компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.
Причины и признаки приближения ремонта
Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:
- Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
- Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
- Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.
Лампа снижения давления масла на приборной панели
- Выхлопные газы имеют темно-синий цвет.
- Сниженная компрессия. Ее значение измеряют с помощью специальных приборов.
Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.
- Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
- Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
- Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
- Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.
Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».
- Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
- Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
- Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
- Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
- Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
- Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.
Чтобы точно определить потребность в капитальном ремонте ДВС нужно использовать некоторые инструменты: стетоскоп, манометр, нутромер, эндоскоп, компрессометр.
Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:
Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.
Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.
Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:
- определение наличия трещин на блоке двигателя;
- измерение соответствующих зазоров;
- дефектовка коленчатого вала;
- измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.
Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:
Удаление нагара с ГБЦ
- ликвидация трещин;
- замена или реставрация направляющих втулок;
- замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
- установка новых маслосъемных колпачков;
- замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.
Пятый. Ремонт блока цилиндров:
- расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
- ликвидация трещин в блоке;
- ремонт ниши коленвала;
- выравнивание привалочной плоскости.
Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.
Восстановление коленвала
Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.
Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.
Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:
- оборотов на холостом ходу;
- уровень токсичности выхлопных газов (СО);
- зажигания.
Стоимость капитального ремонта двигателя в 2017 году
Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.
Полная переборка двигателя со снятием | От 9500 до 12000 рублей | От 15000 рублей |
Замены прокладки головки блока цилиндра | От 3000 до 4500 рублей | От 4000 рублей |
Замена коллекторной прокладки | От 1500 до 1800 рублей | От 1600 рублей |
Замена прокладки поддона | От 1200 до 2000 рублей | От 2100 рублей |
Замена цепи/ремня | От 1200 до 1800 рублей | От 1500 рублей |
Замена маслосъемных колпачков | От 1800 до 3500 рублей | От 2500 рублей |
Ремонт головки блока | От 5000 до 7500 рублей | От 6000 рублей |
Регулировка клапанов | Около 800 рублей | От 1000 рублей |
Замена сальников заднего коленвала | От 2500 до 3500 рублей | От 6500 рублей |
Подтяжка цепи | Около 500 рублей | От 500 рублей |
Замена опоры двигателя | Около 500 рублей | От 800 рублей |
Выполнение контрольно-диагностических работ | ||
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя | Около 850 рублей | |
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателя | От 400/600/800 рублей |
Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.
Пробег и гарантии при выполнении капремонта
Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.
https://www.youtube.com/watch?v=DymZV5xK4U8
Что касается гарантии на выполенные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.
Многие уважающие себя мастерские сами предлагают своим клиентам проверенные, оригинальные и сертифицированные запасные части.
Выполнение капитального ремонта
В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20…40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.
В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:
- Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15…20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
- В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5…8 дней.
- Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3…4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.
Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.
Источник: https://izst-detail.ru/chto-vhodit-v-remkomplekt-dvigatelya/
Что входит в ремкомплект двигателя
» Разное » Что входит в ремкомплект двигателя
Ремкомплект двигателя – это набор уплотнений, необходимых для ремонта двигателя.
В состав ремкомплекта входят следующие элементы: 1. Прокладка головки блока цилиндров. В оригинальные ремкомплекты для дизельных двигателей производства Toyota и Nissan прокладка головки в комплекты не входит так как прокладка производятся разной толщины подбирается отдельно по выстоянию поршней из блока. 2. Прокладка клапанной крышки. 3. Кольца свечных колодцев. Не на все двигателя они входят в состав ремкомплектов. 4. Прокладки гаек крепления клапанной крышки. 5. Прокладка сапуна. Входит не во все ремкомплекты. 6. Прокладки коллекторов (впускного и выпускного). 7. Прокладка дроссельной заслонки. 8.
Прокладка клапана холостого хода. Входит не во все ремкомплекты. 9. Резинки инжекторов – для бензиновых моторов или прокладки форсунок – для дизельных двигателей. 10. Маслосъёмные колпачки. На некоторых моторах есть разница между впускными и выпускными колпачками, на некоторых моторах используются одинаковые колпачки. 11. Сальники: распредвала (-валов), коленвала (передний и задний), маслонасоса (на некоторых двигателях он совпадает с передним сальником коленвала, на некоторых идёт отдельно), сальники балансировочных валов (если есть на данном моторе).
На моторах с цепным приводом системы газораспределения сальники распредвалов отсутствуют. На некоторых моторах задние сальники коленвала идут в алюминиевых корпусах — в таких случаях они не входят в состав ремкомплектов. Сальники маслонасоса не всегда входит в состав комплектов. На ряде моторов есть дополнительные сальники, например привода ТНВД, такие сальники не всегда входят в состав комплектов. 12. Прокладки лобовины и задней крышки мотора. 13. Прокладка маслонасоса и помпы. 14. Прокладка поддона двигателя. Входит не во все комплекты, так как на многих моторах вместо прокладки используется герметик. 15.
Прокладка под турбину. Входит в состав если двигатель оснащён турбиной. 16. Различные мелкие прокладки.
Приобретение ремкомплекта для ремонта двигателя позволяет обеспечить мастера большинством необходимых уплотнений, необходимых для полноценного ремонта. Но многие предпочитают приобретать комплектующие для ремонта двигателя по отдельности, ограничиваясь, как правило, прокладкой под головку, колпачками и сальниками.
Такой подход позволяет сэкономить деньги, но надо понимать, что эта экономия оправдана, только если планируется избавиться от машины в ближайшем будущем.
Для длительной перспективы (более 30000 км пробега) эта тактика не применима, так как неизбежно по истечению короткого времени в негодность придут те уплотнения, которые не были заменены и потребуется новый визит на СТО и покупка новых запчастей.
Так же нужно понимать, что для долгосрочной перспективы оправдано использование только оригинальных ремкомплектов, так как дубликаты (особенно азиатского производства) не рассчитаны на длительный ресурс работы.
В состав ремкомплектов не входят поршневые кольца и вкладыши эти элементы приобретаются отдельно.
Купить ремкомплекты для японских автомобилей вы можете в наших магазинах или на страницах нашего онлайн-магазина.
stars-auto.com
Ремкомплекты для Японских, Корейских и Европейских двигателей
Ремкомплекты двигателя
Ремкомплект двигателя – это набор прокладок, сальников и других уплотнительных элементов для ремонта двигателя. В зависимости от модели двигателя, в ремкомплект могут входить следующие элементы:
- Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров)
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладки впускного коллектора
- Прокладки выпускного коллектора
- прокладка поддона двигателя (в зависимости от модели, в некоторых двигателях вместо прокладок поддона используется герметик)
- прокладка масляного насоса
- прокладка насоса охлаждения
- прокладки глушителя
- комплект шайб форсунок (только на дизельные ДВС)
- комплект шайб клапанной крышки
- комплект уплотнительных манжетов инжектора (только на бензиновых ДВС)
- комплект прокладок масляного теплообменника
- прокладка термостата;
- прокладка маслоприемника
- прокладка топливного насоса
- прокладки для системы охлаждения двигателя
- уплотнительные шайбы топливных и масляных магистралей
- сальники клапанов (маслосъемные колпачки)
- сальники коленвала передний и задний
- сальники свечных колодцев
- сальник(и) распредвала(ов) (только для двигателей с ременным приводом)
- сальник масляного насоса
Преимущества покупки ремкомплекта:
Отпадает необходимость бегать по магазинам в поисках каждого элемента по отдельности
Купив ремкомплект, мастер незамедлительно может приступить к ремонту двигателя
Все элементы входящие в набор, от конкретной модели двигателя (все подойдет 100%)
Заменив все уплотнения, ваш двигатель прослужит гораздо дольше, ведь не заменив скажем сальники свечных колодцев, высок риск повторного разбора ДВС
Подобрать ремкомплект двигателя вы можете самостоятельно в каталоге или можете уточнить наличие по телефонам 8-913-009-009-7 8(383)292-63-47
так же вам могут быть интересны:
Амортизаторы и стойки Тормозные колодки Поршни и кольца Тормозные диски Сцепление
Радиаторы охлаждения двигателя Ступичные подшипники Ремкомплекты двигателя Шаровые опоры
вернуться на главную
В выбранной категории товаров нет.
autodif.ru
Ремкомплект двигателя — бортжурнал Toyota Mark II 4 WD 1999 года на DRIVE2
Приветствую вас, друзья!С новым годом и Рождеством!Несколько лет назад я менял движку (1G-FE BEAMS) на своем марке, и эта движка до сих пор лежит без дела. А так как теперь есть свой гараж, то появилась мысль повысить свое самообразование в части устройства автомобиля и разобрать beams.С «железом» вроде бы дружу. Для многих залезть в двигатель тоже самое, что и ядерный реактор придумать. Но, так как есть жертва, то почему бы и не покрутить гайки?!Что ждет меня при разборе? Неизвестно. Но замена сальников, резинок и т.д.
более вероятно, нежели какие-то железки.Покупать сальники и прокладки поштучно выйдет дорого и появилась мысль возможного приобретения ремкомплекта.Конечно, многие могут сказать, что проще купить контрактный двигатель. Возможно проще, но это покупка кота в мешке. Как говорится: хозяин – барин. Повторюсь – для меня покупка ремкомплекта только мысли. Ниже приведу состав и стоимость. Может кому будет интересно и полезно.Итак…Ремкоплекты бывают двух комплектаций:1. 04111-70090 (замена 04111-70091) – набор прокладок двигателя, полный.
2. 04112-70090 (замена 04112-70091) – комплект прокладок двигателя, верхний.
Возникает вопрос, что входит в эти комплекты?!Есть вот такая таблица
Номера позиций указаны на картинке.
Делаю расшифровку, но прежде о стоимости…Сравним цены нескольких сайтов (не реклама!)
Цены варьируются от курса рубля.Итак, что входит в комплектацию для двигателей 1G после 08.98:
Возможно что-то упустил…
www.drive2.ru
Ремкомплекты двигателей по своему составу имеют различия в комплектации.
В зависимости от конструктивных особенностей двигателей, в состав ремкомплектов входит:
- прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) стандартной толщины;
- прокладка крышки клапанов;
- прокладки впускного и выпускного коллектора;
- прокладка поддона двигателя (в некоторых двигателях вместо прокладок поддона используется герметик);
- прокладка масляного насоса;
- прокладка насоса охлаждения;
- уплотнительные прокладки глушителя;
- уплотнительные шайбы форсунок (для дизельных двигателей);
- уплотнительные шайбы крышки клапанов;
- уплотнительные манжеты инжекторов (для бензиновых двигателей);
- уплотнительные прокладки масляного теплообменника;
- прокладка термостата;
- прокладка маслоприемника;
- прокладка топливного насоса;
- уплотнительное резиновое кольцо распределителя зажигания;
- прокладки для системы охлаждения двигателя;
- уплотнения корпуса коренного подшипника коленвала (для двигателей имеющих конструктивную необходимость);
- уплотнительные шайбы топливных и масляных магистралей;
- сальники клапанов (маслосъемные колпачки);
- сальники коленвала передний и задний;
- сальники свечных колодцев;
- сальник распредвала;
- сальник масляного насоса.
Маслосъемные колпачки в предлагаемых нами ремкомплектах из материала Viton — специальная комплектация, по нашему заказу, т.к. в обычной комплектации м/с колпачки — из материала Acryl (разницу смотрите в прилагаемой таблице температурных режимов), сальники и прокладки крышки клапанов в ремкомплектах THG — из материала Silicone.
На схеме показан вариант двигателя со всеми прокладками и сальниками, входящими в ремкомплект.
corona.vl.ru
«Питер — АТ»ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Источник: https://piter-at.ru/raznoe/chto-vhodit-v-remkomplekt-dvigatelya.html
Ремкомплект ДВС: применение, назначение, выбор
Ремкомплект ДВС — это специальный набор запчастей для проведения технического обслуживания автомобиля. Его регулярное использование продлевает службу двигателя, позволяет сэкономить на внеплановом ремонте.
РЕМКОМПЛЕКТ ДВС 6D16 ME994782
В каких случаях применяется?
Используется ремкомплект как для полноценного, так и частичного ремонта. В последнем случае ограничиваются прокладкой ГБЦ или коренным сальником. Это тоже оправдано, но в целях длительной перспективы желательно менять всё. По истечении 30-40 тыс. км пробега в негодность приходят и остальные уплотнения, которые не были заменены.
Уплотнительным элементам силовой установки многие новички посвящают мало внимания. Считают их второстепенными деталями, но до поры и времени. Уже при прогорании самой тонкой из них, остановки двигателя, начинают паниковать. Как это они не задумывались о крайне важных запчастях, без которых работу двигателя эффективной никак не назовёшь. На самом деле, выбор уплотнителей — дело серьёзное.
Таким образом, манжеты обеспечивают герметичность механизмов, предотвращают попадание влаги, сохраняя внутреннюю зону сухой, чистой. Например, в том же двигателе во время работы постоянно циркулируют различные технические жидкости. Всё это сопровождается преобразованием теплоэнергии, образованием большого давления. Чтобы его сдерживать, требуется надёжная герметизация. Во избежание протечек, для уплотнения корпуса используются элементы различной формы, конструкции. Безусловно, сделаны они тоже бывают из разных материалов, в зависимости от конкретных задач и механизмов, в которых применяются.
Покупать комплект целиком экономнее — цена прокладок, сальников в ремкомплекте ниже, как и любой товар оптом. Кроме того, все элементы на 100% подходят к определённому двигателю, отпадает необходимость искать каждый элемент по отдельности.
Что входит в состав ремкомплекта?
манжеты, сальники, уплотнители
В состав его входят:
- и ГБЦ, клапанной крышки, турбины, крепёжных гаек;
- манжеты коллекторов, дроссельного узла;
- уплотнительные кольца форсунок;
- правое, левое уплотнения крышки привода ГРМ;
- маслосъёмные колпачки;
- сальники коленвала;
- уплотнительные элементы крышек ДВС, маслонасоса, помпы;
- манжета поддона.
Также для некоторых моторов набор включает кольца свечных колодцев, уплотнитель сапуна, манжету клапана холостого хода и кучу мелких уплотнений. Запчасти поршневой группы (вкладыши, кольца) в комплект не входят. Приобретать их нужно отдельно.
Назначение
Каждый элемент выполняет уникальные функции:
- манжета ГБЦ стыкует аж целых три системы силовой установки — уплотняет края примыкания цилиндров к ГБЦ, предохраняет смазку от утечек и сдерживает сильное давление блока охлаждения;
- уплотнитель клапанной крышки — предотвращает протечку автола, уплотняет соединения с пазами клапанного механизма;
- сальники для валов, представляющие собой круглые уплотнения с пружиной — защищают элементы от грязи, минимизируют люфт между валами ДВС и станиной, цилиндрами, крышками;
- маслосъёмные колпачки впуска и выпуска — служат барьером между средой горячего, разжиженного масла и камерами сгорания, защищая поршневые кольца, стенки цилиндров и верхние плоскости поршней от ускоренного износа;
- а поддона — ставится между корпусом цилиндров (БЦ) и картерным хранилищем масла, не допуская утечки смазки.
Куча других уплотнительных элементов герметизирует соединения, обеспечивая надёжную работу узлов.
Что выбрать: оригинал или заменитель?
Применение оригинальной продукции целиком оправдано, так как дубликаты зачастую не рассчитаны на большой срок. Касается это, в основном, ремкомплектов, произведённых в Китае. С другой стороны, если изучить рынок предложений, можно найти достаточно качественный заменитель от проверенных компаний. При этом цена набора значительно ниже оригинальных аналогов. Получается, что комплект заменителей — это недорогой способ отремонтировать машину.
Основное требование к прокладкам — они должны обеспечивать 100-процентную герметичность, быть устойчивыми к коррозии, перепадам температур и давления. И, конечно, иметь длительный ресурс. Также важно обращать внимание на материал:
- металлические уплотнители должны идеально прилегать между узлами, подразумевать точную схему зажатия крепёжных болтов — в первую очередь проверяйте прочность, равномерное распределение нагрузки и долговечность;
- паронитовые или асбестовые модели, обычно с металлической окантовкой по канве и отверстиям отличаются упругостью и жаростойкостью — выбирайте изделия малочувствительные к вибрациям и разности температур;
- современные высокоэластичные композитные, не боящиеся высокого давления — покупайте изделия с металлической окантовкой.
Толщина уплотнителя зависит от состояния двигателя. Если головка или блок цилиндров шлифовались, размер уплотнительного элемента априори меняется. Среди производителей ремкомплектов ДВС лучшими называют AJUSA (Испания), Elring (Германия), Victor Reinz (Германия), Glaser (Испания), Masuma (Япония).
Меняйте сальники своевременно! В противном случае, это навредит двигателю и его сопутствующим механизмам. Ремкомплект прокладок ДВС желательно подбирать оригинального производства, но хорошими считаются также наборы известных производителей. Устанавливать запчасти лучше в специализированных сервисах, чтобы избежать ошибок.
Источник: https://vdvigatel.ru/articles/remkomplekt-dvs-primenenie-naznachenie-vybor/
Ремкомплект карбюратора
Ремонт карбюратора собственными силами — задача вполне осуществимая, но при капитальном ремонте часто требуется замена многих деталей этого устройства. Чтобы не заниматься самостоятельным изготовлением прокладок, пружин и подбором жиклёров, профессиональные карбюраторщики рекомендует приобрести готовый ремкомплект карбюратора, который содержит полный набор всех необходимых деталей.
Применение ремкомплекта позволит сэкономить не только финансовые средства и время, но и предотвратить появление проблем в системе питания двигателя в будущем.
Показания к приобретению ремкомплекта
Если у вашего железного коня поднялась температура или он стал «есть» слишком много бензина, то это верный признак неисправности со стороны системы питания. Карбюраторные проблемы также могут проявляться следующим образом:
- «Провалы» в работе двигателя;
- Двигатель глохнет в режиме «холостого хода»;
- Падение мощности двигателя;
- Повышенное дымление;
- Двигатель плохо заводится, особенно при достижении нормальной температуры охлаждающей жидкости.
Нестабильность работы двигателя, сопровождающаяся рывками, может быть вызвана неисправностью системы зажигания, поэтому прежде чем осуществить замену и установить полный ремкомплект карбюратора, следует убедиться в целостности проводов, и в правильной регулировке момента зажигания.
Если проблем со стороны электрики не обнаружено, то можно приступать к замене ремкомплекта, предварительно убедившись в том, что детали, находящиеся в комплекте, подходят для установки в карбюратор данной модели.
Как правильно подобрать ремкомплект
Комплект для ремонта приобретается только для той модели карбюратора, которая установлена на двигатель.
Даже в том случае, когда тип карбюратора полностью идентичен, для двигателей разного рабочего объёма могут применяться жиклёры различного диаметра, поэтому первое, что необходимо сделать, прежде чем войти в магазин автозапчастей для покупки ремкомплекта, это выяснить тип карбюратора. Как правило, на корпусе устройства имеется табличка, на которой указана эта информация. Рабочий объём двигателя можно узнать из ПТС автомобиля.
Производители комплектов для ремонта указывают на упаковке информацию, по которой можно определить для какого типа карбюратора реализуются запасные детали, а также, на какой объём двигателя рассчитаны изделия с калиброванными отверстиями.
Какие детали входят в ремкомплект карбюратора «Солекс»
Если необходимо осуществить капитальный ремонт карбюратора «Солекс», то для обеспечения стабильной работы двигателя рекомендуется заменить каждую деталь, входящую в состав ремкомплекта.
Ремкомплект карбюратора Солекс состоит из:
- Двух топливных жиклёров;
- Пружины насоса для ускоренной подачи топлива в смесительную камеру;
- Двух эмульсионных трубок;
- Пружины экономайзера;
- Игольчатого клапана в сборе;
- Манжеты распылителя и винта качества;
- Винта регулировки качества рабочей смеси;
- Прокладки крышки карбюратора;
- Диафрагмы экономайзера, пускового устройства и ускорительного насоса;
- Сетчатого фильтра;
- Распылителя.
Все перечисленные детали необходимо установить в устройство, соблюдая осторожность при проведении ремонтных работ, а также во время извлечения их из плотно запаянной упаковки.
Установка ремкомплекта
Для того, чтобы осуществить установку ремкомплекта, карбюратор необходимо снять с двигателя.
Обычно эта операция не занимает много времени и производится путём отсоединения патрубка воздушного фильтра и выкручиванием гаек, с помощью которых карбюратор крепится к впускному коллектору. Различные тяги, тросики и провода, подсоединённые к карбюратору, также необходимо отсоединить.
Далее необходимо произвести полную разборку карбюратора. Разобранное устройство промывается в ацетоне. Затем следует высушить все детали, и продуть топливные и воздушные каналы сжатым воздухом.
Когда карбюратор полностью высохнет, производится замена всех деталей входящих в ремкомплект, и карбюратор собирается в обратном порядке.
После установки устройства необходимо осуществить регулировку работы двигателя в режиме холостого хода, а также отрегулировать приёмистость агрегата при различных нагрузках.
Несмотря на то, что многие «родные» детали карбюратора рассчитаны на значительный эксплуатационный срок, следует заменить все детали входящие в ремкомплект. Таким образом можно предупредить возникновение поломок в работе устройства в течение длительного времени, но такого результата можно достичь только в том случае, если использовать оригинальные запчасти.
Производители ремкомплектов карбюратора
Приобретать ремкомплект карбюратора следует только в торговых точках, где есть возможность получить от продавца-консультанта полную информацию о производителе запчасти. В тоже время не стоит приобретать первый попавшийся подходящий ремкомплект. Если есть возможность выбора, то очень часто о качестве реализуемого товара можно судить по цене. Многие производители используют качественные импортные материалы, которые не могут быть дешёвыми. Среди фирм, производящих ремкомплекты для карбюратора, наибольшим доверием среди автолюбителей пользуются следующие бренды:
- «Пекар» — ремкомплекты этой фирмы изготавливаются из качественных материалов на оборудовании, которое позволяет осуществлять обработку металла, картона и резины с высочайшей точностью. Благодаря современным технологиям в производстве запасных частей, рабочий ресурс таких деталей может превышать заводские изделия. Широкий ассортимент производимой продукции позволит практически каждому автовладельцу приобрести необходимый для конкретной модели карбюратора ремонтный комплект;
- «Дааз» — отечественный производитель качественных ремкомплектов для карбюраторов легковых и грузовых автомобилей. Особенностью продукции этой фирмы является невысокая стоимость, но качество продукции при этом находится на очень достойном уровне. В каждый ремкомплект карбюратора входит необходимый набор запасных частей и прокладок для бесперебойной работы устройств в течение длительного времени;
- «Napco» — продукция этого производителя отличается высоким качеством, и относительно невысокой стоимостью. Применяются ремкомплекты этой фирмы для ремонта японских двигателей.
Все перечисленные производители ремкомплектов карбюратора заботятся о качестве своей продукции, поэтому можно смело приобретать и устанавливать запчасти, которые гарантированно прослужат в течение всего срока, на который рассчитаны, а когда возникнет снова необходимость в замене деталей, установка нового ремкомплекта карбюратора позволит полностью решить эту техническую проблему.
Источник: https://SwapMotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remkomplekt-karbyuratora.html