Дизельные двигатели пассат б6 какой двигатель лучше?

В этой статье:

Доступная классика от Volkswagen, которая никогда не подведет. Рекомендован к покупке: выбираем VW Passat 6 поколения

Дизельные двигатели пассат б6 какой двигатель лучше?

Известно, что покупка подержанного автомобиля, в возрасте старше 7 лет, очень рискованна. Но, несмотря на это, можно найти достойный вариант. По данным автомобильного сайта, занимающегося перепродажей б/у машин за 500-700 тысяч рублей можно найти премиальный седан бизнес класса, например Volkswagen Passat В6. С другой стороны этой суммы хватит на покупку и новой Lada Granta с салона. 9-летняя иномарка может похвастаться идеально настроенным шасси, хорошей эргономикой и шустрыми двигателями. Самый распространенный вариант – 2,0-литровый мотор на 150 л.с.

Чем порадует Фольксваген Пассат в шестом поколении

Впервые новинку продемонстрировали в Женеве еще в 2005 году. В тот момент поклонники наслаждались спортивным внешним видом и появлением плавных линий кузова. Дизайнерам удалось выйти на новый уровень, придав экстерьеру еще более эргономически выверенных линий. Платформа подверглась крупной модернизации — изменилась компоновка основных элементов, в том числе, ходовой части и силовой установки. Отличие от пятого поколения также можно заметить и в интерьере — улучшено качество отделочных материалов, а список оборудования увеличился в разы.

Вторым этапом «развития» линейки Фольксваген Пассат В6 стало появление дизельного двигателя весной 2007 года. Моторная линейка получила мощный 105-сильный движок с потрясающе низким расходом топлива. В этом же году немецкие разработчики представляют версию с индексом R36. Главным отличием становится заниженный клиренс и появление хромированных элементов. Последний покрывает фальшрешетку и патрубки выхлопной системы. Изменения также переживают бампера. В салоне появляется усеченное спортивное рулевое колесо, накладки на педалях, алюминиевые элементы и новые комфортные сиденья Recaro. Инженеры внимательно отнеслись к проблемам тормозной системы и подвески.

По цене Лада Гранта, около 460-550 тысяч рублей, можно купить Пассат 2010 модельного года в полной комплектации. Немного дороже обойдется версия с 9-летней историей, примерно в 480-700 тысяч рублей.

Создатели шестого поколения пришли к выводу, что необходимо сделать седан немного крупнее, в связи с чем появились новые технологии, оцинкованный кузов и целая гамма моторов, включающих модернизированный TDI. Высокое качество сделало «немца» примером для подражания в своем классе — динамический облик задал тренды на десятилетие. Помимо этого была создана дополнительная вариация — 4-дверное комфорт-купе Пассат СС. Новинка отличалась формами, а также высоким уровнем оснащения. Появилась коробка DSG, ради которой пришлось пожертвовать несколькими силовыми агрегатами.

Комплектации Фольксваген Пассат 6 поколения, присутствующие на российском рынке:

  • минимальная комплектация Trendline предусматривает наличие тканевого салона и декора Dark Rhodium. Оптика представлена галогеновыми фарами и светодиодными задними фонарями. Боковые зеркала укомплектованы приводом, обогревом и указателем поворота. Подогрев есть у лобового стекла и форсунок. В салоне охлаждаемый перчаточный ящик;
  • комплектация Comfortline получает новый декор на выбор — матовый хром или грубую шлифовку. Улучшается качество сидений, а также водительское кресло обзаводится приводом. Владелец может воспользоваться системой круиз-контроля;
  • максимальная сборка Hinghline дает возможность получить алюминиевые диски, датчики света и дождя. Визуально отличить флагмана поможет обрамление вокруг логотипа на хромированной решетке. Внутри авто кожаная оплетка руля и комбинированный салон. Спортивные сиденья сочетаются с декором «корень ореха» или «алюминий грубой шлифовки». Бонусом идет климатический контроль на две зоны и самозатемняющееся зеркало.

Несмотря на наличие трех комплектаций, на рынке могут встречаться версии с дополнительными функциями. Дело в том, что большинство дополнительных комфортных систем представлены в виде опций, оплачиваемых отдельно, поэтому будущий владелец, покупающий авто с салона, может самостоятельно корректировать необходимый набор. В связи с этим тщательно расспрашивайте об имеющихся возможностях продавца.

Технические характеристики

Первый Пассат 2005 модельного года встал на независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечными алюминиевыми рычагами. Помимо этого конструкторы установили стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть базируется на независимой многорычажной подвеске со стабилизатором. Дисковые тормоза «вкруг». Передние оснащаются дополнительной вентиляцией.

Новая компоновка позволила увеличить объем грузового отсека до 565 литров. Есть возможность сложить сиденья, тем самым добавить литраж и получить возможность перевозить длинные предметы до 197 сантиметров. Для перевозки крупногабаритных грузов лучше отдать предпочтение кузову универсал.

Вместе с переднеприводными моделями на рынке представлены полноприводные модификации, где задний мост подключается при помощи многодисковой муфты.

Размеры авто:

  • длина – 4,77 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Особое внимание немцы уделяют системам безопасности. Фольксваген Пассат В6 показал отличные результаты во время прохождения краш-теста EuroNCAP, заслужив максимальный балл. Позже инженеры рассказали, что им удалось достигнуть подобного результата благодаря грамотной конструкции кузова, которая подразумевает программируемую деформацию. Последняя дает возможность гасить энергию удара. Усиливают эффект, имеющиеся, подушки безопасности. Несмотря на возраст иномарки, подушка со стороны пассажира имеет возможность деактивации. Помимо этого можно отметить появление таких систем как:

  • антиблокировочная;
  • контроль устойчивости;
  • контроль тяги;
  • крепления для детских кресел;
  • парктроники;
  • давление в шинах;
  • круиз-контроль.

Особого внимания заслуживает система просушки тормозных механизмов. После попадания воды на колодки, они начинают слегка прижиматься к диску, что повышает безопасность использования авто.

Главное отличие шестого поколения Пассат заключается в ограниченности моторной гаммы относительно прежних выпусков. Но, несмотря на это, инженеры все-таки предлагают альтернативу.

Самый простой из предложенных моторов – 1,6-литровый двигатель, который обладает высокой надежностью, проверенной временем. Но, есть у него и один нюанс – мощности не хватает для уверенного обгона на трассе. В связи с этим дилеры рекомендуют обратить внимание на турбированный двигатель на 1,4 литра TSI, дающий отличный крутящий момент при небольшой затрате топлива.

В связи с ростом мощности и количества используемых цилиндров, расход топлива тоже постоянно растет. Так, у 250-сильного мотора V6 расход достигает 14,1 литра на 100 километров при городской езде. Большой популярностью также пользуются 1,9- и 2,0-литровые TDI. Мощности этих вариантов хватит, как для размеренной городской езды, так и для поездок при максимальной загрузке.

В то же время производитель предлагает большой выбор используемых коробок, начиная от 5- и 6-ступенчатых механических и аналогичных автоматических до «быстрых» DSG на 6 и 7 скоростей.

На данный момент Фольксваген Пассат В6 считается одной из самых востребованных моделей на вторичном рынке. Немецкий автоконцерн за годы выпуска шестого поколения выпустил порядка 1,7 миллиона экземпляров. Большинство покупателей акцентируют внимание на технологичности, забывая, что постепенно с возрастанием пробега, снижается надежность. На вторичке можно найти выгодные варианты, но, чаще всего эти модели обладают высокой лошадностью, что приводит к сильному удорожанию страховки и транспортного налога.

Достоинства и недостатки

Модель появилась в продаже с тремя типами кузовов, что сыграло в пользу выбора этой модели среди покупателей. На рынке можно встретить седан, универсал и купе СС. В связи с большим «стажем» пробега по отечественным дорогам, можно оценить надежность, высокую защиту от ржавчины. Редко встречаются экземпляры, где ржавчина «съела» колесные арки, но в данном случае речь идет не о неаккуратном использовании, а о недоработках производителя.

VW оснастил «легенду» множеством комфортных функций:

  • датчиком света и дождя;
  • ксеноновыми фарами;
  • умным бортовым компьютером;
  • круиз-контролем;
  • навигацией;
  • климатическим контролем;
  • пассивным подруливанием задней подвески.

Большие споры в сети вызывают двигатели. Базовый 1,6-литровый мотор на 102 лошадиные силы не пользуется популярностью из-за низкой производительности. С другой стороны, он доказал надежность и экономичность, поэтому если есть желание  купить Фольксваген Пассат В6 с этим мотором, то  цена составит в среднем 450 000 рублей, а двигатель будет радовать большим запасом рабочего ресурса. Двухлитровые требовательны к качеству топлива, поэтому после 100 000 километров пробега придется менять катушки зажигания и перепрошивать блок управления.

Следующий на очереди – 1,8 TSI. Здесь из недостатков смогли выявить только повышенный расход масла, связанный с подтеканием сальников коленвала. Здесь также надо быть очень внимательным с проверкой клапанов и поршней, поскольку ненадежный натяжитель приводит к проскальзыванию ГРМ. Турбированный 1,4-литровый придется постоянно «докармливать» качественным маслом. Примерно раз в 10 000 километров. Ценители динамики останавливают свой выбор на 3,2 FSI. Здесь в качестве «подводных камней» — растянутая цепь ГРМ, большой расход горючего.

Помимо этого линейка предлагает тяжелотопливные варианты. В связи с особенностями наших условий, бензиновые моторы могут доставлять серьезные неприятности, чего нельзя сказать о дизельных агрегатах. Турбированный дизельный двигатель «боится» некачественной солярки, поэтому при покупке стоит внимательно проверить топливный насос и форсунки. Пассат 2008 начали оснащать 2,0-литровым мотором, который заслужил положительные отзывы.

Большой выбор трансмиссий дает основания для длительных размышлений. Тем, кто стремиться к надежности, подойдет классическая механика. На практике доказано, что она без поломок выдерживает пробег до 150 000 километров. На «автомате» придется поменять масло при достижении 60 000 километров, а при 80-100 тысячах наблюдаются проблемы с блоком клапанов. DSG – самый ненадежный вид: выдерживает всего 100 000 километров, а ремонт обходится в огромную сумму.

Итак, достоинства немецкой «легенды»:

  • большой выбор надежных двигателей;
  • комфортный салон;
  • качественное ЛКМ покрытие;
  • стильный внешний вид;
  • высокий уровень безопасности.

Недостатки, с которыми придется столкнуться владельцу:

  • высокая стоимость обслуживания и запасных частей;
  • повышенные требования к качеству топлива и масла;
  • некачественное исполнение роботизированной коробки;
  • слабая рулевая рейка.

Реальные отзывы покупателей

Павел. Владелец Фольксваген Пассат 2007 года выпуска.

«Купил машину в феврале 2007 года. После этого проехал уже 53 тысячи, но нареканий авто не вызвал. Комплектацию Хайлайн пришлось дополнить только ксеноном и разными незначительными мелочами, для собственного удобства. В городе расходует примерно 8 литров, а на круиз-контроле на трассе тратит около 4. Читал отзывы о «болячках», подтвердить не могу ни один.

Единственное вложение – замена колодок на 49,5 тысячах. Единственная претензия – Пассат оказался настоящим грязнулей. Так как он не пачкалась ни Ауди 100, ни Камри, ни даже ВАЗ-21099. В плохую погоду моментально залепляет зеркала и передние стекла. Помогает только антидождь, но постоянное нанесение раздражает. Несмотря на множество негативных отзывов о DSG, купил именно его.

Работает отлично и дорогу держит на 5+.»

Георгий. Владелец Фольксваген Пассат 2009 года выпуска.

«В связи с кризисом пришлось взять недорогого немца в комплектации Хай Лайн. Важным критерием была высота, поскольку ездить приходилось за городом. При крупном телосложении (186 см роста и веса в 95 килограмм) я отлично чувствую себя в салоне. Дети на заднем сиденье тоже не жалуются. В сравнении с Камри подвеска достаточно жесткая.

Пришлось вложиться в покупку 17-дюймовых колес, поскольку R16 были маловаты. Пассат стал устойчивее, но передвигается теперь жестковато. К тормозам, турбине и 6-ступенчатой механике претензий нет. Тратит 12-13 по городу, примерно 7,5 по трассе.

Приятнее всего была система Холд, которая позволяет не переключать положение на P в пробке и не держать ногу на тормозе.»

Илья. Владелец Фольксваген Пассат 2006 модельного года.

«Внутри аккуратно все сделано, но пластик жесткий. Шумит на ямах и подпрыгивает. Были проблемы с реакцией датчика дождя. Конечно, кто-то скажет, что это придирки, но покупая авто «премиум-класса», как позиционирует производитель, ждешь большего. В то же время едет уверенно, автомат не тупит. Расход 1,6-литрового мотора составляет 10-11 литров. Говорить о динамике не стоит, но требовать от 102-сильного двигателя шустрого разгона – глупо.»

Денис. Владелец Фольксваген Пассат 2008 модельного года.

«Машина, в которую надо вникать постепенно. За два года владения открылось множество нюансов. Слабыми оказались задние суппорта. Они сделаны из силумина, что-то наподобие алюминия, который со временем окисляется и выводит их из строя. Если случилось – ставьте замену от модели Б7. Надежнее и сделаны из нормального материала. Рулевая рейка также ушла под замену, но это привычное дело для б/у-шки. Двигатель, коробка и ходовая часть больших проблем не доставила. Было несколько типичных поломок, но я отношу их к расходникам.»

Итоги. Что выбрать Volkswagen Passat со вторички или новую Lada Granta?

При условии равных цен, примерно в 500-700 тысяч рублей, Лада Гранта проигрывает по многочисленным параметрам. Соотечественник не имеет подобного выбора двигателей и трансмиссий, сильно уступает в списке доступного функционала. На вторичном рынке можно найти Фольксваген Пассат 6 поколения с внушительными опциональными дополнениями.

Конечно, придется потратить много времени на поиски хорошо сохранившегося экземпляра, поскольку самая «свежая» модель обладает 10-летним пробегом. В то же время стоит оценить свои возможности по обслуживанию машины. Лада Гранта делается «на коленке», а большинство запчастей обойдется в копейки, в то время, как Пассат сложен в ремонте, а вышедшие из строя элементы потребуют серьезных вложений.

Помимо этого «немец» плохо относится к некачественному топливу и техническим жидкостям.

Фото

Н. Плотникова

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/bu-volkswagen-passat-v6-2005-2010-s-probegom.html

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Дизельные двигатели пассат б6 какой двигатель лучше?

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с Николаем, владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать об автомобиле из первых уст.

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Также читайте: Самые безопасные авто при столкновениях на дорогах

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Также читайте: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Также читайте: 10 машин с самым дорогим обслуживанием

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Также читайте: 6 признаков того, что автомобиль побывал в ДТП

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Максим Голенецких

Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте.Посмотреть статьи блога.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a8d55ef9e29a2a3a8ed2b42/5c57d55cced40f00ade28a9b

Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы

Дизельные двигатели пассат б6 какой двигатель лучше?

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника.

Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора.

Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

Достоинства автомобиля:

  • Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана.
  • Безопасность на уровне. В своё время она получила 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы отделки – на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования.
  • Огромный выбор силовых установок, от дизелей, до турбированных атмосферников.
  • Большим плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом.
  • Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Долговечная задняя подвеска.

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-passat-b6-s-probegom-otzivy.html

Достоинства и недостатки Volkswagen Passat B6

Дизельные двигатели пассат б6 какой двигатель лучше?

Если просмотреть результаты оценок автомобилей класса Business, которые вышли в производство и были популярными в середине нулевых, то в роли явного лидера по многим показателем окажется именно Volkswagen Passat B6. Комфорт в эксплуатации, динамика, управляемость – все эти качества заслужили наивысшие экспертные оценки. Однако у каждой медали, к сожалению, имеется и обратная сторона, и у Passat В6 тоже имеются недостатки. Посмотрим, что можно отметить к положительным качествам автомобиля, а что – к отрицательным.

Предыстория создания

В сознании российского водителя универсала Фольксваген Passat B6 закрепился как один из столпов класса Business. И на это были свои основания, поскольку в свое время предшественники B6, имеющие маркировку B3 и B4, произвели настоящий революционный фурор. Эти автомобили были простыми, довольно надежными, и максимально комфортными. Эти машины можно увидеть на российских дорогах до сих пор. Однако новые поколения претерпели серьезные изменения. Они стали намного сложнее, о чем свидетельствует продольное расположение двигателя и наличие многорычажных подвесок.

Технические особенности PassatB6

Автомобили шестого поколения кажутся намного ближе к классике – автомобилям В3 и В4. В этих автомобилях имеются та же «многорычажка» и двигатель поперечного расположения. Все три поколения автомобиля были произведены на платформе Golf V, именно поэтому все они друг на друга похожи. Но с другой стороны, и по ощущениям от их эксплуатации, и по внешним характеристикам эти автомобили очень разные и сравнивать их нет необходимости.

Б6 все таки стоит на ступень повыше своих предшественников, и это проявляется во всем – объеме салона, множестве опций, качестве отделки, выборе вариантов двигателей и коробок передач, и еще в базовом оснащении. За имением серьезных конкурентов, среди  которых присутствуют автомобили Форд Мондео, Опель Вектра и прочие автомобили премиальных марок, модель B6 завоевала пальму популярности и стала одной из самых покупаемых машин. И секрет успеха является довольно простым и известным для многих водителей.

Да, по стоимости этот автомобиль дороже своих одноклассников, однако рассматривая комфорт, эргономику, ходовые качества и уровень оснащения, все остальные автомобили, сравнимые с В6 по классу, серьезно проигрывают. Все качества, которыми обладает Б6, приближают автомобиль к премиум-классу. К тому же, покупателям предложили большой выбор двигателей, работающих на экономичном и экологически чистом топливе – сжатый природный газ, топливо Е85 и биоэтаноле.

Все в этом автомобиле кажется прекрасным – мегапрогрессивные АКПП, современные двигатели, а самое главное – лестные отзывы не только от владельцев этих машин, но и от ведущих журналистов и экспертов.

Двигатели Passat B6

Выбор моторов для В6 прекрасен и широк. Для Пассата производители припасли достаточно большое количество двигателей, и каждая из вариаций знакома обывателям по VW Golf, но приоритеты здесь расставлены совсем иначе. И все это потому, что автомобиль тяжелее Гольфа на 140-220 кг.

Не слишком востребованным оказался для B6 двигатель 1.6 с мощностью 102 л.с. Это связано с тем, что динамика тяжелого универсала явно недотягивает даже до обычного комфортного уровня. И выручает такой автомобиль лишь его невысокая стоимость и дешевизна ремонтных работ. Для такой модели необходимы более тяжелые и мощные моторы.

Популярность автомобиля вовсе не омрачило и быстрое выявление недостатков в нынешних двигателях. Например, оптимальный атмосферный мотор 2.0 FSI мог закапризничать и не запускаться во время легких морозов, а также вовсе не радовал своих владельцев немалым расходом смазки и не самой надежной топливной аппаратурой.  А двигатель 1.4 TSI, кажущийся на первый взгляд весьма экономичным и мощным, оказался довольно проблемным и сложным, имеющим не самую надежную цепь, систему турбонаддува и топливную аппаратуру. Слабоватый 1.6 FSI, к счастью, не встречается в России, поскольку его динамика нисколько не лучше, чем у 1.6 с восемью клапанами.

Более надежные моторы для PassatB6

«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3.6 FSI и 3.

2 FSI не смогли порадовать отсутствием проблем. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов. 3.6 FSI может огорчить еще и остальными проблемами, которые касаются механической части.

Нужно также учитывать то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа.

Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1.9 TDI, имеющий мощность 140 л.с. С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать. Также такой «движок» имеет очень маленький расход топлива и гораздо более высокую надежность, нежели у бензиновых собратьев.

Жаль, что в России нельзя приобрести турбодизель 1.6, поскольку он не заслужил никаких мало-мальски негативных отзывов. А вот самый серьезный и мощный дизельный мотор из серии BMR, который имеет 170 л.с., к сожалению, немного разочаровал, потому что он имеет проблемы с турбиной и топливным оборудованием. Этот двигатель имеет регулируемый сопловый аппарат, при котором каждая незамеченная ошибка может привести к поломке поршневой группы – все-таки, здесь весьма высокая степень форсирования.

Особенности трансмиссии B6

Коробки DSG стали весьма неприятными сюрпризами. Появление Passat B6 датировано 2005 годом, с тех пор эта модель стала первой, где двигатели DSG-7нашли свое применение. И ставили коробку на менее раскупаемые двигатели 1.4 и 1.8 TSI. И тут результат долго себя ждать не заставил.

Те водители, которые стали обладателями первых Пассатов, прошли через все «круги ада» с такими проблемами, как замена коробок в сборе и замена сцеплений. Первые детали от DSG были довольно простыми и ненадежными, несмотря на то, что они получили довольно лестные положительные отзывы о себе в прессе, где отмечалась из плавность и отличная динамика. В пробках эти коробки раздражали своими рывками, также не было у водителей особой радости от регулярных поломок сцепления и остальных узлов.

Но хорошо, что к тому времени шестиступенчатая DSG, которая имела сцепление в масляной ванне, была прекрасно отлажена и не доставляла серьезных проблем своим владельцам. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – сбои программного обеспечения и проблемы с блоком мехатроника смогли обеспечить этой коробке нелестную славу. Такие роботы раньше устанавливали на универсалы, которые имели двухлитровые двигатели, также и на дизельные моторы.

Специалисты Volkswagen весьма быстро исправили свои же ошибки. И на свет появился обычный гидромеханический автомат с шестью ступенями, в которой фактически не было никаких изъянов.

Ходовая часть и электрика

Подвески автомобилей не доставляют своим владельцам серьезных хлопот.  Если только большое количество вариантов комплектаций и не самый удачный подбор деталей при ремонте смогут разрушить прекрасную управляемость автомобиля. Обычно поломкам подвергаются стойки стабилизатора, втулки и поперечные рычаги снизу. Но ведь на это просто грех жаловаться! В остальном, если не будет серьезных вмешательств, подвеска вполне легко сможет пройти порядка 100–150 тысяч км., и после замены амортизаторов и небольшой перетряски авто пройдет еще столько же.

Салонная электрика может удивить владельца Фольксваген Passat B6. Внезапно может открыться люк и окна при дожде, на полную катушку включаться летом подогрев сидений и огорчать другими небольшими проблемками. Также иногда может подвести рулевой гидроусилитель. На В6 он точно такой же, как и на Golf, однако если водитель любит просто вертеть руль, стоя на месте, то на более массивном автомобиле такой узел может и не выдержать.

Общие рекомендации

Деньгами и надежностью необходимо платить серьезную сумму за прекрасные автомобильные особенности. Об этом можно вспомнить лишний раз, видя Passat B6. Стремясь к обеспечению отличных динамических характеристик и топливной экономичности, специалисты разработки автомобилей VW забыли об усилении трансмиссий и силовых агрегатов.

Это вовсе не говорит о том, что автомобиль плох, однако готовиться к тому, что поломки будут возникать в самый неподходящий для этого момент. Соответственно, этому универсалу нужно обеспечивать соответствующую диагностику и обслуживание.

Зато взамен этого обладатель Фольксваген Пассат получит отличный комфорт, прекрасный салон и высочайшее качество исполнения остальных сопутствующих деталей, от подвески и до большей части узлов, которые связаны с электроникой. Впрочем, такие мелочи могут раздражать не хуже, чем проблемы с двигателем или невысокий ресурс коробки.

Если же говорить о выборе комплектации, то из бензиновых автомобилей более надежной является двигатель 1.6 MPI и МКПП. А в том случае, если для вас нужна динамика бизнес-класса, то подойдут двигатели 1.8 и 2.0 TSI с МКПП. Также остаются дизельные автомобили, и здесь необходимо обратить внимание на модели с common rail. И выбор здесь будет стоять между шестиступенчатой DSG и механикой. Помнить нужно одно при выборе – идеальной Passat B6 нет, так что, выбирайте из всех «зол» меньшее.

Источник: https://motorinform.ru/volkswagen/dostoinstva-i-nedostatki-volkswagen-passat-b6.html

Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

Дизельные двигатели пассат б6 какой двигатель лучше?

Категория: Секреты вашего авто.

Любовь белорусов к автомобилям Volkswagen Group неистребима. Особенно — к автомобилям с дизельным двигателем. Мы составили рейтинг самых надежных.

1.9 TDI

Легендарный дизельный двигатель — экономичный, долговечный, ремонтопригодный – ставился на многие модели VW, включая Polo, Golf, Passat, Audi (80, 100, A4, A3, A6), разные Seat и Skoda с 1991 по 2010 год.
Расход в 5-6 л на 100 км, легкий запуск даже в холода и эффективность сделали 1.9 TDI чуть ли не самым популярным двигателем на вторичном рынке.

Мощность 1.9 TDI составляла от 75 до 160 л.с. Самыми надежными считаются версии 1.9 TDI с ТНВД и мощностью в 90 и 110 л.с. Такие способные «ходить» свыше 500 тыс. км пробега без капремонта моторы ставились на Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1997 года.

В 1998 году новое поколение 1.9 TDI оснащалось уже насос-форсунками.

По отзывам владельцев, единственный минус этого двигателя – шумная работа.

Что касается распространенных неисправностей при эксплуатации, то после 300 тыс. пробега отмечаются признаки усталости двигателя: повышенный расход топлива и масла, появление дыма при газовании и т.п. Сталкиваются владельцы и с поломкой клапана системы EGR. К более серьезным поломкам относят износ двойного маховика и сцепления шкива генератора.

Если приобретать такой двигатель сегодня, нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха, ТНВД и форсунок.

Посетите сайт круглосуточной ручной мойки Galleria Car Spa в Минске.

2.0 TDI

Популярный и любимый европейцами 4-цилинровый наследник 1.9 TDI получил турбину, систему Коммон Реил или насос-форсунки и 8 или 16 клапанов в зависимости от модификации. Мощность 2.0 TDI – от 102 до 150 л.с.

Несмотря на надежды и технические доработки, повторить легендарную славу 1.9 TDI этот мотор не смог. Особенно критиковали за ненадежность представленный в 2003 году мотор владельцы Passat B6.
2.0 TDI ставился на все модели VAG, включая Golf V – VII, Passat B5 FL, B6, B7, Tiguan, Sharan, Touran, модели Seat и Skoda, Audi A3, А4, А6.

Разные модификации 2.0 TDI до неузнаваемости отличаются между собой конструкцией и мощностью – вот почему одни владельцы хвалят эту модель, а другие – жестко критикуют.
В 2007 года насос-форсунки двигателя заменили системой Common Rail. Самые распространенные версии таких 2.0 TDI на рынке – 140 и 170-сильные.

Считается, что надежность версий с Common Rail выше. Версия BKP для Passat B6 считается худшей. Хвалят BKD, его можно встретить на Golf V, Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II.

Жалобы владельцев связаны с дорогостоящей заменой насос-форсунок в случае их отказа, неисправностью фильтра DPF, преждевременным износом привода масляного насоса (об этом сигнализирует датчик давления масла). Последствия – вплоть до выхода турбины из строя и замены двигателя.

Часто растрескивается и головки блока цилиндров в 16-клапанной версии мотора, ремонтировать – сложно и дорого.

1.6 TDI

Устанавливается на многие модели Volkswagen с 2009 года. Самые распространенные версии — в 90 и 105 л.с., а с 2015 — 110 и 120 л.с.

Небольшой объем, экономичный расход, тяговитость и отсутствие ярко выраженных проблем – характеристики 1.6 TDI, которые делают его популярным на «вторичке».

Жалобы владельцев связаны в основном с чувствительностью топливной системы к качеству топлива: «забитый» фильтр уже после 20-30 тыс. км и проблемы в работе форсунок.

Редко, но встречаются поломки турбины, утечка масла и «глюки» электроники. После их устранения 1.6 TDI снова радует владельцев расходом в 5 л на 100 км и бодрой динамикой.

1.4 TDI

Этот 3-цилинровый малолитражный вариант снабжен всем необходимым для компактного городского варианта: форсунки, трубонагнетатель, скромные «аппетиты».

С 1999 по 2010 1.4 TDI устанавливается на VW Lupo, Fox, Polo, Skoda Fabia и Roomster, многие Seat и Audi A2.

Конструктивно 1.4 TDI – тот же 1.9 TDI за удалением одного цилиндра. К плюсам относится его экономичность, к минусам – шумная некомфортная работа.

В среднем «ходит» без признаков износа такой двигатель 200 тыс. км. Дальше вероятны износ насос-форсунок и турбокомпрессора.

Самая большая неприятность для владельцев – износ опорных колец коленчато-поршневой системы. Результат — увеличенный осевой зазор коленвал и риск дорогостоящего ремонта.

2.7 и 3.0 TDI

Современные турбированные V6 оснащены системой Common Rail и тремя цепями ГРМ. Фантастическая производительности при скромном расходе – их рецепт успеха. Предназначены данные двигатели для премиум-класса и кроссоверов Volkswagen Group.

Впервые 3.0 TDI установили на Audi A8 в 2004 году. Дальше им же оснащали Audi A4 (B7, B8), A5, A6 (C6, C7), A7, Q5 и Q7, VW Phaeton и Touareg, а также Porsche Cayenne I, II.
Многие называют этот двигатель лучшим среди моторов концерна Volkswagen. Однако сложная конструкция V6: два интеркулера, пьезоэлектрические форсунки Bosch – требуют больших затрат при ремонте. Владельцы отмечают возникновение проблем с работой двигателя уже на пробеге в 150 тыс. км – и это тоже объясняется сложностью устройства модели.

Типичные серьезные поломки первых 3.0 TDI – прогар поршней, вызванный поломкой пьезоэлектрических форсунок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ натяжителя цепи ГРМ – при несвоевременном ремонте это грозит перескоком цепи и капремонтом двигателя.

Вердикт таков: 2.7 и 3.0 TDI – мощный и интересный вариант дизельного двигателя VAG, но не для тех, кто хочет экономить на качестве топлива и последующем ремонте.

Не пропустите статьи из нашего зимнего цикла:

  • как завести автомобиль в мороз —  читайте здесь
  • как экономить топливо зимой —  читайте здесь
  • как не надо ездить зимой —  читайте здесь.

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/samye-nadezhnye-dizelnye-dvigateli-volkswagen-po-otzyvam-vladeltsev.html

Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный

Дизельные двигатели пассат б6 какой двигатель лучше?

Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.

Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).

В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.

Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-лит­ровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.

  Mercedes-Benz GL (2012-2016). Звездная болезньДизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся

Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.

Первый номер

Passat по всем показателям традиционно задавал тон в своем классе. И В6 не исключение. Поэтому и с комплектацией у него все в порядке. В начальной версии Trendline имелись ABS, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, подогревы зеркал и кресел. Comfortline дополнялся задними электростеклоподъемниками и круиз-контролем. Исполнение Sportline щеголяло трехспицевым кожаным рулем и соответствующим оформлением интерьера. Версия Highline оснащалась литыми дисками, двухзонным климат-контролем и датчиком дождя.

Горе от ума

Passat B6 нашпигован технически сложными узлами и механизмами, которые оказались проблемными. Начнем с моторов. Самый популярный — 1,8-литровый с турбонаддувом. У него механизм ГРМ приводит металлическая цепь, которая к 100 000 км вытягивается. С заменой не тяните, иначе придется ремонтировать или менять головку блока. Заодно меняется и водяной насос, смонтированный в едином блоке с термостатом.

  Volkswagen запускает в производство большой кроссовер

Моторы 1,6 и 2,0 л с непо­­­­­­­средственным впрыском топлива FSI плохо запус­каются в морозы. Перепрошивание блока управления двигателем полностью проблему так и не решило. Механики рекомендуют чистить топливный насос и промывать форсунки впрыска. Но лучше установить подогреватель.

В спинке заднего дивана дорогих модификаций Passat B6 спрятан широкий подлокотник

Турбомотор с непосредственным впрыском после 120 000 км начинает «кушать»
масло. VR6 надежен, но дорог в содержании и прожорлив. Дизельные двигатели 2,0 л с системой питания Common Rail (с 2008 года) неприхотливы и долговечны, а 8-клапанные турбодизели 1,9 и 2,0 л с насос-форсунками гораздо кап­ризнее.

В обеих коробках DSG на 100 000 км изнашивается гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений…

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Трансмиссия

Механические КП и гидромеханические автоматы долговечны. Больше всего проблем с DSG. После 100 000 км может потребовать замены гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений.

  SsangYong Korando. Стоит ли он своих денег?

Двигатель

Самым надежным слывет базовая 1,6-литровая «четверка» (102 л.с.). Правда, для Passat она слабовата. А оптимален для него турбомотор 1,8 л (152 л.с.). Атмосферные двигатели FSI 1.6 и 2.0 грешат плохим запуском в морозы. А их турбоверсии после 100 000 км интенсивно подъедают моторное масло. Турбодизели с системой Common Rail гораздо надежнее моторов с насос-форсунками

Передняя подвеска

В передней подвеске впервые появились стойки макферсон. Слабых мест нет — разве что сайлент-блоки рычагов: на ранних машинах они рвались на 40 000 км.

Задняя подвеска

Потребует внимания только после 150 000 км, когда придет время обновлять сайлент-блоки рычагов. Хотя возможно, что уже раньше придется поменять стойки и втулки стабилизатора, а также амортизаторы.

Кузов

У кузова 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, поэтому на корпусе даже самых старых экземпляров ржавчины нет. Зато сколов на передней части кузова, порогах и колесных арках наверняка будет немало, но под ними металл еще не «цветет». Passat В6 считается шумным. И не зря — многие полости в районе днища вместо шумопоглощающей мастики защищены пластиком

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/usedcars/volkswagen-passat-b6-2005-2011-vyibiraem-poderzhannyiy/

Volkswagen passat b6: обзор,тест драйв,двигатели,интерьер,достоинства и недостатки,фото

Дизельные двигатели пассат б6 какой двигатель лучше?

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Краткая история

Наиболее ярко новшества, которые ввели в конструкцию производители, можно увидеть при сравнении шестой версии с пятой. Новая модель Passat B6 была представлена широкой публике в начале 2005 года. Она сменила уже устаревшую пятую серию популярной марки. Изготовители нового автомобиля представили своим потребителям возможности новой модели. По сравнению с предыдущей версией, у кузова Passat B6 появились новые, более современные очертания. Производители порадовали широкой гаммой двигателей и комфортабельным салоном. Шестая серия модели выпускалась вплоть до 2010 года.

Новый Volkswagen Passat B6 не подвел и на этот раз своих поклонников, вслед за пятой серией машина побила рекорды по продажам во всем миру. Более двух миллионов автомобилей были выпущены на заводах Volkswagen всего за пять лет. Это говорит о большой популярности модели WV Passat B6 у автолюбителей. Но эти цифры и понятны.

Ведь продукция немецкого концерна отличается высоким качеством. Автомобили рассчитаны на широкую массу потребителей и поэтому не только удовлетворяют все основные потребности автолюбителей, но и отвечают всем установленным требованиям относительно безопасности. Несомненно, покупателей привлекает и внешний вид машины.

Четкость и точность линий — вот что отличает экстерьер моделей «Пассат» 

Новшества

В 2009 году производители решили обновить свою модель, применив легкий косметический рестайлинг. В том же году была выпущена новая спортивная модель Passat B6 R36. Вот список модификаций: заниженный дорожный просвет; спортивный тюнинг; двигатель, который имеет мощность 300 л. с.; дополнительная коробка передач двойного сцепления.

Надежный кузов

Особенностью Фольксвагена Пассата является то, что кузов, что старых поколений, что более новых, долговечен и обладает очень высокой коррозионной стойкостью. Еще бы, здесь используется оцинковка. Ржавчину на кузове редко встретишь, это говорит о том, что лакокрасочное покрытие тоже очень крепкое. Единственное, что может со временем выдать возраст – решетка радиатора, выполненная из хрома, а также молдинги, они особенно стареют, если машина часто ездила зимой по соленым дорогам.

На рынке есть много машин в кузове седан и универсал. Универсалов около 40%, они удобны в плане перевозок благодаря большому багажнику на 1731 литров, если опустить задний ряд сидений. Цена на универсалы примерно такая же, как и на седаны.

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Двигатели Passat B6

Выбор моторов для В6 прекрасен и широк. Для Пассата производители припасли достаточно большое количество двигателей, и каждая из вариаций знакома обывателям по VW Golf, но приоритеты здесь расставлены совсем иначе. И все это потому, что автомобиль тяжелее Гольфа на 140-220 кг.

Не слишком востребованным оказался для B6 двигатель 1.6 с мощностью 102 л.с. Это связано с тем, что динамика тяжелого универсала явно недотягивает даже до обычного комфортного уровня. И выручает такой автомобиль лишь его невысокая стоимость и дешевизна ремонтных работ. Для такой модели необходимы более тяжелые и мощные моторы.

Популярность автомобиля вовсе не омрачило и быстрое выявление недостатков в нынешних двигателях. Например, оптимальный атмосферный мотор 2.0 FSI мог закапризничать и не запускаться во время легких морозов, а также вовсе не радовал своих владельцев немалым расходом смазки и не самой надежной топливной аппаратурой.  А двигатель 1.4 TSI, кажущийся на первый взгляд весьма экономичным и мощным, оказался довольно проблемным и сложным, имеющим не самую надежную цепь, систему турбонаддува и топливную аппаратуру. Слабоватый 1.6 FSI, к счастью, не встречается в России, поскольку его динамика нисколько не лучше, чем у 1.6 с восемью клапанами.

Более надежные моторы для Passat B6

«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3.6 FSI и 3.

2 FSI не смогли порадовать отсутствием проблем. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов. 3.6 FSI может огорчить еще и остальными проблемами, которые касаются механической части.

Нужно также учитывать то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа.

Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1.9 TDI, имеющий мощность 140 л.с. С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать. Также такой «движок» имеет очень маленький расход топлива и гораздо более высокую надежность, нежели у бензиновых собратьев.

Жаль, что в России нельзя приобрести турбодизель 1.6, поскольку он не заслужил никаких мало-мальски негативных отзывов. А вот самый серьезный и мощный дизельный мотор из серии BMR, который имеет 170 л.с., к сожалению, немного разочаровал, потому что он имеет проблемы с турбиной и топливным оборудованием. Этот двигатель имеет регулируемый сопловый аппарат, при котором каждая незамеченная ошибка может привести к поломке поршневой группы – все-таки, здесь весьма высокая степень форсирования.

Особенности трансмиссии B6

Коробки DSG стали весьма неприятными сюрпризами. Появление Passat B6 датировано 2005 годом, с тех пор эта модель стала первой, где двигатели DSG-7нашли свое применение. И ставили коробку на менее раскупаемые двигатели 1.4 и 1.8 TSI. И тут результат долго себя ждать не заставил.

Те водители, которые стали обладателями первых Пассатов, прошли через все «круги ада» с такими проблемами, как замена коробок в сборе и замена сцеплений. Первые детали от DSG были довольно простыми и ненадежными, несмотря на то, что они получили довольно лестные положительные отзывы о себе в прессе, где отмечалась из плавность и отличная динамика. В пробках эти коробки раздражали своими рывками, также не было у водителей особой радости от регулярных поломок сцепления и остальных узлов.

Но хорошо, что к тому времени шестиступенчатая DSG, которая имела сцепление в масляной ванне, была прекрасно отлажена и не доставляла серьезных проблем своим владельцам. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – сбои программного обеспечения и проблемы с блоком мехатроника смогли обеспечить этой коробке нелестную славу. Такие роботы раньше устанавливали на универсалы, которые имели двухлитровые двигатели, также и на дизельные моторы.

Специалисты Volkswagen весьма быстро исправили свои же ошибки. И на свет появился обычный гидромеханический автомат с шестью ступенями, в которой фактически не было никаких изъянов.

Интерьер.

Если отбросить все эмоции, связанные с Фольксвагеном, как престижным автомобилем, то В6 предстает, как нечто среднее в своем сегменте, за исключением простора, вместительного багажника и высокого качества отделки интерьера. Салон выглядит хорошо даже после 200 000 км пробега.

Багажник просто огромный — 565 литров. 

Оснащение, хотя и богатое, но не сильно выходит за рамки стандартов, принятых в классе. Уже в базовой комплектации Trendline в Пассате найдется 10 подушек безопасности, климат-контроль, в Highline – сиденья из кожи с алькантарой и более продвинутая климатическая установка Climatronic. Нередко встречаются экземпляры с системой спутниковой навигации RNS и многофункциональным рулем.

Общий уровень комфорта хороший, но на рынке имеются и более выгодные предложения, например Citroen C5. А если кому-то нужен автомобиль с большим количеством места на втором ряду, тогда можно выбрать Ford Mondeo или Skoda Superb. К сожалению, вопрос престижа обладания Пассатом B6 влияет и цену автомобиля, задирая планку слишком высоко.

Недостатки фольксваген пассат б6 с пробегом, отзывы:

  • Первый и самый основной минус – в среднем по рынку завышенная цена, как для б/у машины. Да, это бизнес-класс, да это настоящий немец, но все-таки не новый…
  • Проблемы с электроникой (магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и т.п.).
  • Небольшая ржавчина в местах сколов.
  • Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы.
  • Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной системы.
  • Дорогие кузовные и внутренние запчасти.
  • Скорый выход из строя сайлент-блоков (особенно спереди).
  • Поломки насоса высокого давления.

Сколько стоит шестая модель?

В России автомобиль Passat B6 комплектации Trendline с силовым агрегатом объемом в 1,4 литра можно приобрести за 400 000 рублей. Полная сборка с мощнейшим двигателем и полноприводным вариантом на российском рынке обойдется в районе 1 300 000 р. Это цены на 2013 год. Разница в цене между седаном и универсалом Passat B6 — около 15 000 долларов. То есть базовая модель с необходимым минимумом будет стоить 26 000 долларов, а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 33 000 долларов. Очень неплохая цена для хорошего и качественного универсала. Наряду с техническими характеристиками именно стоимость делает модель такой популярной у автовладельцев. 

Заключение.

Одна вещь несомненно объединяет В5 и В6 – огромное количество предложений на рынке, что, тем не менее, не облегчает выбор стоящего экземпляра. В случае с В6 дела обстоят еще хуже. Приобретая более дешевый В5, никто и не рассчитывает на его превосходное состояние.

Покупая дорогой В6, автолюбители считают, что приобретают более молодой автомобиль, а значит и хлопот он доставлять не должен. Но нередки случаи, когда в реальности В6 уже прошел более 200-300 тыс. км, а продавец его просто очень хорошо подготовил к реализации.

В особенности это касается автомобилей из Европы: многие из них работали в дешевых такси, но после целого арсенала методов волшебного омолаживания стали похожи на свежие экземпляры.

Тест драйв:

Источник: https://seite1.ru/folksvagen/volkswagen-passat-b6-obzortest-drajvdvigateliintererdostoinstva-i-nedostatkifoto/.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий