Джип вранглер обзор 2019 с дизельным двигателем

В этой статье:

Обзор Jeep Wrangler — авто для езды по экстремальным трассам

Джип вранглер обзор 2019 с дизельным двигателем

Джип Вранглер 2019 — это совершенный внедорожник, отличающийся комфортом, безопасностью, стильным интерьером и экстерьером. Перепутать данную модель с любым другим автомобилем просто не получится. Джип Рубикон можно с лёгкостью знать, благодаря его угловатому кузову, достаточно широким аркам, наличию классической радиаторной решётки с семью прорезами и круглой светотехникой.

История модели

Джип Вранглер Рубикон 2018 — это практически прямой потомок всем известного внедорожника Jeep. Появление новой модели началось со времён Второй мировой войны. Тогда, по заказу ВВС США, был создан внедорожник, который назвали CJ. Спустя несколько лет, на смену такой версии пришло название Jeep Wrangler, имеющий индекс YJ.

Это было первое транспортное средство, отличающееся выносливостью, надёжностью, проходимостью в разных условиях. Джип вранглер в настоящее время унаследовал основные черты своего предка, но только фары, спереди, стали квадратными.

Внешний вид и габариты

Снаружи Джип Вранглер 2019 выглядит безупречно и стильно. Классический внешний облик с внедрением современных элементов, делают новое авто ещё более красивым и оригинальным.

Для Джип Вранглер 2019 предусматривается четыре варианта крыши. Также у автовладельцев есть возможность, выбрать версию, где вручную снимается тканевый верх либо со съёмной жёсткой крышей, которая надёжно крепится к кузову машины, с помощью болтов. Новый Джип Вранглер отлично подойдёт для тех, кто предпочитает классические автомобили, выполненные в достаточно строгом стиле.

Для данной модели предусматривается возможность, демонтажа дверей, они получили от производителя удобные ручки, позволяющие их переносить. Это наверняка оценят любители ездить по каменным тропам, где очень важно отслеживать положение колёс во время поездки. Замки капота также были усилены, так как в предыдущих версиях, капот вибрировал на ходу. Что касается лобового стекла, у владельцев будет отличная возможность – откинуть его на капот. И если раннее, для того чтобы реализовать задуманное необходимо было открутить 28 болтов, то сейчас только четыре. При этом, рамка с зеркалом остаётся на своём месте.

В случае необходимости можно демонтировать углы бампера для того, чтобы в дальнейшем установить колёса с большим диаметром. Джип Вранглер 2019 нельзя заказать с небольшими дверцами, где окна, изготовленные из пластика. Так как внедорожник предлагается с полноразмерными дверями, оснащёнными электрическими стеклоподъёмниками.

Салон внедорожника

Салон авто также выглядит красиво и стильно. Передняя панель – плоская, но при этом есть новый руль, отличающийся металлизированными вставками, а также другими полезными функциями и не столь толстыми спицами, как в предыдущих моделях. К тому же, производитель решил сделать циферблаты «утопленными» в приборной панели, а между ними был вмонтирован цветной дисплей бортового компьютера, который исходя из выбранной комплектации, может иметь размер от 35 дот 7 дюймов.

Верхушка передней панели ровная, имеющая декоративную прострочку. Присутствует большой экран модернизированной мультимедийной системы, которая может быть разного размера.

В отличие от старых вариантов, центральная консоль теперь обладает полностью новой фурнитурой. Также были усовершенствованы материалы отделки, а передние кресла получили возможность электрорегулировки поясничного подпора, появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель

В базовом варианте присутствует четыре подушки безопасности, присутствует система стабилизации, электроподъёмники, кондиционер, камера заднего вида. Представленный врангель в России предлагается в разных комплектациях, поэтому интерьер может быть дополнен климат-контролем, датчиками света дождя и так далее.

Так что, салон выглядит достаточно привлекательно и аккуратно, внутри достаточно пространство, чтобы водитель, пассажир, чувствовали себя комфортной. Для отделки салона использовались высококачественные материалы и надёжные элементы.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики, автомобиль получил сразу четыре двигателя: бензиновые агрегаты, с объёмом два литра, четыре цилиндра, турбокомпрессор, а также шестицилиндровый мотор с объёмом 3.6 литра. Потребителю будут предложены и два дизельных двигателя: 2.2 литра для начальных комплектаций, а также 3.0 литровый трубо-дизель.

Технические приспособления, внедрённые в трёх дверный внедорожник, гораздо экономичнее, нежели те, которые установлены в старых моделях. Как показывает тест драйв джип вранглер, многие эксперты остались довольны, так как автомобиль представился им исключительно с положительной стороны.

Система полного привода

Новый Jeep Wrangler, как и предыдущие варианты для поездок off road, создан на лонжеронной раме, имеет пружинную подвеску, с неразрезными мостами, как сзади, так и спереди. Но капот, двери и крылья транспортного средства 2019 года изготавливаются из алюминиевого сплава, это позволило существенно снизить вес автомобиля.

За ездовые характеристики новой модели отвечает совершенная система полного привода четыре на четыре, где присутствует двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac, с поддержкой режима постоянного полного привода, электроблокировкой моста, электронной системой отсоединения стабилизатора.

В базовых комплектациях внедорожник обладает лишь блокировкой заднего дифференциала, а вот джип рубикон оснащён блокировку межколёсных дифференциалов сзади, спереди, а также доступна возможность, деактивации стабилизатора поперечной устойчивости.

Итог

Поэтому, с лёгкостью можно утверждать, что новая модель совершенна во всём. Машина устойчива при любых условиях, маневренная, простая в управлении. Сегодня Wrangler предлагается в трёх комплектациях: Спорт, цена от 3.7 миллионов рублей, джип вранглер сахара – четыре миллиона и рубикон – 4,27 миллиона рублей. Читая отзывы владельцев о Джипе Вранглер можно с лёгкостью утверждать, что данное транспортное средство безупречно во всём. Производитель сделал всё возможное, чтобы водитель, пассажир чувствовал себя комфортно и безопасно, а внешний вид смог выделить авто среди серой массы.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5aaa8710256d5c571b5de1c6/5cc7fe78178ebe00b3e6e6ce

Тест-драйв Jeep Wrangler 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Джип вранглер обзор 2019 с дизельным двигателем

  • {{ slotProps.data.views }}

Современный Jeep Wrangler это последняя версия легендарного внедорожника, который не боится ни скал, ни крутых подъемов. Обновленный в прошлом году, он предлагает больше функций, мощности, систем безопасности и возможностей. Доступный в вариантах на две и четыре двери, Wrangler гарантирует полноценные приключения.

Несмотря на многочисленные обновления, автомобиль остался верен традиционным передней и задней поперечным балкам и системе полного привода. Что касается улучшений, то в отличие от старых вариантов, нынешние Jeep радуют цивилизованной манерой езды по асфальтированным дорогам с салоном определенных моделей, который поражает роскошью.

И наконец, если не принимать во внимание некоторые пикапы, то творение Jeep не имеет конкурентов. 

Б/у авто

$12 000 — $50 399

Вам понравится

  • 88% Дорожные тесты
  • 88 % Надежность
  • 78 % Удовлетворенность водителей

Если большую часть времени вы проводите подальше от цивилизации, то новый Jeep Wrangler 2019 к вашим услугам. С лучшими в классе углом продольной проходимости и задний углом свеса, плюс 25.4 см дорожного просвета, почти нет территории, с которой Wrangler не справился бы.

Вам может не понравиться

Заметно усовершенствовавшись, салон внедорожника все равно чувствуется несколько примитивным по сравнению с тем, что предлагают Toyota Tacoma 4×4 и Ford F-150 Raptor. А те, кто ищут хороших внедорожных возможностей в сочетании с хорошим уровнем экономии, найдут альтернативу у Subaru Outback, Land Rover Discovery Sport или Jeep Cherokee Trailhawk.

Новое в 2019 году

После значительных изменений в прошлом году, Wrangler 2019 предлагает немного. В набор «Advanced Safety» вошли адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о возможном столкновении. Цветовую гамму разбавил новый цвет «Bikini».

Впечатления от езды

Лучше тестировать внедорожник с такими заявками на местности, где камни, галька, бурные потоки воды и болотистые равнины смогут его испытать. Реальность оказалась такой, что ни одно из указанных препятствий не стало для Wrangler значимым. Передний и задний дифференциалы с самоблокировкой делают невозможным проскальзывание. Кроме того, оба двигателя гарантировали необходимый запас мощности и крутящего момента именно тогда, когда это было необходимо.

Если понадобится больший ход подвески, стабилизатор поперечной устойчивости можно расцепить. Модели Rubicon в дополнение к четырем защитным пластинам получили трубчатую защиту порогов. Между тем, нечто подобное ожидаешь от автомобиля, то, чем новый внедорожник удивляет это цивилизованность езды в городе. Модификации Jeep Wrangler позволяют ему адекватно чувствовать себя в городских джунглях.

Улучшенное управление, пересмотренная подвеска, перенастроенные амортизаторы и даже силовой агрегат способствуют получению положительного опыта при езде по городу.

Наилучшие характеристики

Четырехцилиндровый турбодвигатель не очень ассоциируется с таким внедорожником как Wrangler, но именно он гарантирует больше крутящего момента, чем V6 вариант. Лучший, кстати, и уровень экономии топлива.

Салон Wrangler далек от спартанских условий, которые предлагали первые модели. Нынешние Jeep радуют кожаными сиденьями и панелью, аудиосистемой «Uconnect» с Apple CarPlay и Android Auto и большим количеством функций безопасности и комфорта.

Интерьер

Текущее поколение Jeep Wrangler сочетает элементы современного, изысканного дизайна с простым и понятным размещением, что было частью натуры Wrangler в течение десятилетий. Размещенные в специальных панелях радуют своим присутствием такие современные элементы как большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы и доступная аудиосистема «Alpine».

Несмотря на всю новизну, на своих местах остались поручни при входе, съемная крыша и стационарные защитные брусья. Базовые модели, конечно, не поразят изысканностью, но перейдя к самым дорогим экземплярам, можно рассчитывать на подогрев сидений и руля, навигацию и даже кожаную обшивку панели. Модели Wrangler Unlimited с четырьмя дверями предлагают больше заднего пространства, учитывая большую колесную базу.

Соответственно и багажник Jeep Wrangler на четыре двери больше, а именно 898 литров по сравнению с 365 литрами моделей с двумя дверями.

тест-драйв Jeep Wrangler 2019 года

Экстерьер

На первый взгляд стилизация Wrangler 2019 полностью эволюционная, но существует немало деталей, которые сразу и не заметишь. Внедорожник стал более чем на 5 см длиннее по сравнению с предыдущим поколением, на столько же увеличилась и его колесная база, все ради стабильности и комфорта. Двери сейчас изготавливаются из алюминия, что облегчает их снятие. Складывание ветрового стекла не требует ничего больше, чем откручивание четырех болтов, которых в предыдущих моделях было 28. Доступными стали светодиодные передние и задние фары. Предусмотрены и многочисленные конфигурации с крышей, которую можно снять и быстро поставить обратно.

Базовая комплектация

Базовая модель Wrangler Sport поставляется с системой полного привода, противотуманными фарами, защитными пластинами, кнопочным зажиганием и новым люком крыши. Между тем, не стоит ожидать таких элементарных сегодня вещей, как электропривода окон, кондиционер, сенсорного экрана аудиосистемы или Bluetooth. Все эти элементы стали опциями или вошли в базу моделей высшей комплектации. Не все так плохо, аудиосистема на 8 динамиков и USB порты все же есть. Базовая модель Unlimited предлагает на две двери больше чем трехдверный Jeep Wrangler. Кроме того, эта модель радует задним пространством.

Читайте також

Как мы тестировали Jeep Wrangler 2018

Опционное оборудование

Линейку моделей продолжается Sport S, Sahara (с четырьмя дверями только) и Rubicon. Модель Sport S добавит электропривод окон, кондиционер и функцию доступа без ключа. Модели Sahara гарантируют лучшее оформление и дают возможность выбрать улучшенную раздаточную коробку «Selec-Trac». Модели Rubicon всего пригодны к езде по бездорожью с трубчатой защитой порогов и улучшенной системой полного привода. Опционные пакеты включают различные конфигурации крыши, 8.4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Uconnect и сенсоры обнаружения слепых зон.

Под капотом

Базовым для внедорожника в 2019 году стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 270 лошадиных сил и 400 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у Jeep Wrangler полный. Расход топлива моделей с двумя дверями составляет 10.5 л/100км в городском, 8.5 л/100км в загородном и 9.5 л/100км в смешанном циклах.

Модели с четырьмя дверями потребляют 11.3, 9.2 и 10.1 л/100км соответственно. Больший 3.6-литровый V6 двигатель предлагает 290 лошадиных сил и 353 Нм. Компонуется он той же коробкой передач. Привод полный. Расход топлива находится на уровне 13.1 л/100км и городе, 10.2 л/100км за его пределами и 11.8 л/100км в среднем. Модели на четыре двери потратят 14.7, 11.2 и 12.

4 л/100км соответственно.

Перейти к объявлениям Джип Вранглер
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareA» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Jeep в Украине

Автоцентр Jeep Днепропетровск-Авто Атлантик Экспресс Волынь-АВТО

Источник: https://automoto.ua/overview/Jeep-Wrangler-2019-1284.html

Обзор на Jeep Wrangler 2019 года: фото, цены и комплектации, отзывы

Джип вранглер обзор 2019 с дизельным двигателем

Совсем скоро состоится российская премьера крутого авто Jeep Wrangler от знаменитого американского производителя Chrysler. Созданный по образу и подобию классического внедорожника, Джип Вранглер модели Рубикон не идеален: имеет очевидные преимуществами, но и техническими недоработки. Полный обзор модели Джип Вранглер выпуска 2019 года представлен в данной статье.

Дизайн

Внешность модели и техническое содержание Джип Вранглер получил от конструкторов Крайслер. Воплощение идей в реальные формы осуществилось на заводе в Toledo (штат Ohio, USA). Именно там с 2007 года работают над производством третьего поколения джипов JK, ярким представителем которого является именно Джип Вранглер модификаций Рубикон, Sport и прочих вариантов комплектации и мощности. Типаж американского джипа вседорожник Вранглер — 2019 года подтверждает полностью: брутальный, авантажный, не признающий запретов и страха. Однако, это ли необходимо современному водителю, привыкшему к роскоши и удовольствиям?

Комплектации и цены

Базовая комплектация трехдверного Джип Вранглер Спорт с открытым верхом идёт с 4-мя подушками безопасности, кондиционером, стеклоподъемниками, АБС, EBD, ESP, запуском двигателя с кнопки, системой помощи при старте в гору, датчиками давления в колёсах, аудиосистемой и прочими удовольствиями. При таком «фарше» поколение третье 3 Wrangler доступно всего за 30 тыс. долларов, т. е. порядка 2 млн. руб.

Наиболее дорогой моделью станет Jeep Wrangler версии Rubicon, что отразится на ценовой планке в 3 млн. руб.

Логично, что этот 5-пятидверный с улучшенной проходимостью Jeep Wrangler версии Unlimited Rubicon с итальянским дизельным двигателем VM Motori на 2,8л, системой безопасности, эргономикой и прочими удобствами будет стоить согласно своей элитарности.

В новый Джип Вранглер выпуска 2019 модельного года разработчики вложили современную электронику: автоматическое отключение стабилизатора и поперечной устойчивости, полный привод Selec-Trac с 2-мя АКПП, мосты Dana 44, понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы у всех внедорожников Рубикон обеспечивают уверенное движение по любой местности.

На исключительно «мужской» стиль вождения рассчитан Jeep Wrangler индекса Jl 2019 года. Мощные элементы экстерьера в сочетании с большим функционалом и возможностями – это формула успеха для Jeep Wrangler поколения III на мировом рынке.

Несмотря на то, что на внедорожник Jeep Wrangler 2019 цена заявлена производителем немалая, это не должно отпугнуть покупателей. Даже базовая комплектация Вранглер довольно серьёзная и дорогая, сравнивая с аналогичными конкурентами.

Вне зависимости от предложенной комплектации и цены Джипа, этот автомобиль достаточно дорогой в обслуживании и эксплуатации. Так, расход модели Джип Вранглер 2019 года на 100 км по городу превышает 14 л (бензин) и 8 л (дизель).

Отзывы и тест драйв

Какую информацию добавляют к анонсированным данным про Джип Вранглер реальные отзывы водителей? Техническое качество Jeep Wrangler получило отзывы по большей мере положительные. А вот в отношении комфорта — слишком много простоты и аскетичности.

Практически спартанский стиль чувствуется в салоне (особенно на пассажирских сидениях). Идея производителя в том, чтобы любая версия Врангеля могла беспрепятственно двигаться по самым сложным дорогам.

Все скоростные и самые экстремальные тесты Вранглер прошёл успешно. Эту машину тестировали даже на таких опасных и непроходимых трассах, как Dalton Highway на Аляске.

Но, это были тесты в Америке, а вот по российскому бездорожью в самых отдалённых и труднодоступных зонах – сюда пока нога «американца» не ступала. И 100%-й гарантии нет, что внедорожник Врангель здесь проедет.

2018 Jeep Wrangler / Джип Рэнглер — Обзор

Источник: https://auto-obzory.ru/jeep/jeep-wrangler-foto-ceny-i-komplektacii.html

Обзор Jeep Wrangler 2020 – порадовало разнообразие двигателей

Джип вранглер обзор 2019 с дизельным двигателем

2020 Jeep Wrangler все еще похож на грузовик, с твердыми осями и конструкциейкузова на раме. Все остальное уже зависит от требований покупателя. Средиинтересных вариантов – возможность снять двери и сложить ветровое стекло. Производительдо сих пор предлагает самый красивый и функциональный интерьер в своем классе,который редко можно встретить в классе внедорожников.

Конечно, если говорить о городских условиях эксплуатации, тоWrangler тут будет смотреться несколько неуклюже. Лучше обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner, но на бездорожье ему нет равных.

Что изменилось в версии 2020 года

В этой версии обновилась трансмиссия. Главным из нихявляется добавление турбированного 3,0-литрового EcoDiesel V6. Окончательныеспецификации этой версии еще не раскрыты, но в Ram 1500 мотор выдает 260 лошадиных сили 480 фунт-фут крутящего момента. Он будет доступен только на четырехдверном Wrangler Unlimited с восьмиступенчатойавтоматической коробкой передач. На Sport и Rubicon trimsвсе двигатели получили стандартную функцию запуска без ключа start/stop, а газовый V6,как и turbo-four получилгибридную систему eTorque,которая ранее ставилась на автоматических моделях Sahara.

В спортивной версии автомобиль оснащается светодиоднымосвещением, а пакет опций Advanced Safety Groupтеперь включает в себя 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран снавигацией и автоматическим включением дальнего света. Были добавлены три новыемодели Special Edition:

  • Willys Edition оснащен задним дифференциалом с ограниченным скольжением, скальными рельсами и 32-дюймовыми грязевыми шинами;
  • Комплект Freedom добавляет акценты на военную тематику;
  • В версии Black & Tan черный значок и матовый окрас кузова.

Интерьер и техническое оснащение

Внешняя краска просачивается на колонны и другие частиинтерьера. Высокое вертикальное сидение обеспечивает командный вид наотносительно короткий, узкий капот. Все элементы управления находятся впределах досягаемости.

Базовый Wranglerоснащен базовым 5-дюймовым сенсорным экраном для управления мультимедиа системой.Опционально устанавливается 7-или 8,4-дюймовый сенсорный экран и мультимедийнаясистема Uconnect FCA.

Имеется несколько вариантов конструкций крыш, все онисъемные, хотя и с различной степенью сложности. Есть жесткая крыша«Freedom Top» со съемными панелями над водителем и переднимпассажиром. Кроме того, доступны два варианта натяжных крыш, которые обеспечиваютзначительно более быстрое преобразование. В новом кузове можно также снятьзадние панели и крыше и демонтировать часть заднего стекла.

Наконец, Jeep предлагает опциональную крышу Sky One-Touch,которая является своего рода гибридом. Плоская часть над головой водителя ипереднего пассажира складывается назад при нажатии кнопки.

Самое главное, что все двери можно снять. Мало того,ветровое стекло съёмное. Если полностью снять крышу, останется джип-скелет.Подобные функции — это лишь небольшой элемент того, почему Wrangler так любят его фанаты.

Еще немного цифр

Багажное отделение для двухдверного кузова — скудные 12,9куб. футов с поднятыми сиденьями и 46,9 куб. футов при сложенном диване. В четырехдвернойверсии производитель выделил 31,7 и 72,4 кубических фута соответственно, чтосравнимо со многими двухрядными кроссоверами среднего размера.

Следует такжеотметить, что квадратный дизайн кузова повышает универсальность грузовогопространства Wrangler. Легкость загрузки зависит от выбора крыши (мягкий верхили хардтоп). Жесткий верх легко открывает распашную дверь и стекляннуюобласть, а мягкий верх затрудняет загрузку некоторых предметов.

Водителю придетсякаждый раз удалять часть мягкого верха, чтобы получить доступ ко всейзагрузочной области. Также не исключено, что мелкая пыль и песок будутпробиваться сквозь уплотнения мягкого верха.

Производительность и расход топлива

2020 Jeep Wranglerпоставляется в стандартной комплектации с 3,6-литровым V6, производящим 285 лошадиных сил и 260фунт-фут крутящего момента. Он может быть спарен с шестиступенчатоймеханической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V6 поставляется в стандартнойкомплектации с функцией автоматической остановки / запуска на моделях Sport и Rubicon, а также с механической коробкойпередач Sahara. Савтоматом V6 Sahara теперь получает интеллектуальногопомощника eTorque mild-hybrid. Эта система уже быластандартной на четырехцилиндровом двигателе Wrangler с турбонаддувом.

Дополнительно предлагается 2,0-литровый турбированныйчетырехцилиндровый двигатель с eTorqueв комплекте. Он производит 270 л. с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и поставляетсятолько в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Также в модельный ряд был добавлен 3,0-литровый дизельный V6, хотя его техническиехарактеристики, включая мощность и экономию топлива, еще не объявлены.Двигатель выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента.

Опыт вождения

Автомобиль не подойдет для любителей комфортных поездок. Эторезкий внедорожник, адаптированный, чтобы преодолевать препятствия. В городскомрежиме даже Jeep Grand Cherokeeили Toyota 4Runner будутболее комфортными и изысканными. С другой стороны, JL Wrangler улучшен во всех этихобластях по сравнению с его предшественниками, поэтому можно сказать, что опытвождения стал лучше. Автомобиль безусловно маневреннее, чем предыдущие Wranglers.

Конечно, полный привод является стандартным, и Wrangler предлагает на выбортри различных варианта раздаточной коробки. Rubicon имеет самую интенсивнуюпередачу с системой Rock-Trac. У него низкоепередаточное число 4:1 и позволяет использовать коэффициент обхода 84,2:1 с ручнымили 77,2:1 с автоматическим приводом. Sport и Saharaполучают старую систему Command-Trac, которая позволяетиспользовать низкую передачу 48.18:1 с механической коробкой передач или 44.2:1с автоматической.

Все это чувствуется особенно остро, если снять крышу, дверии опустить лобовое стекло при движении по бездорожью. Никакой другойвнедорожник (кроме брата Wrangler Gladiator) не позволит вам получить такоеощущение от свободы за рулем.

Источник: https://avto.news/obzor-jeep-wrangler-2020-poradovalo-raznoobrazie-dvigatelej/

Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке

Джип вранглер обзор 2019 с дизельным двигателем

Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке.

Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью.

Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.

Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!

— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.

Это очень дорогая машина

Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.

Бэушка тоже недешевая

Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов. Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска. Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.

Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon

Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов. Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически. А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.

К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор. Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).

Две простые модификации называются Sport и Sahara

Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.

На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций. Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.

Для ежедневной эксплуатации в городе и периодического выезда на бездорожье лучше всего подойдет Sahara. Эта версия выглядит «по-легковому», имеет неплохой набор опций и вполне соответствует роли единственного семейного авто. Базовую модификацию Sport часто берут для серьезного апгрейда. На машину ставят большие колеса, более мощную трансмиссию, лебедку и пр. Ну а Rubicon подходит для тех, кто хочет прямо из коробки получить серьезный внедорожник. Хотя стоковых «Рубиконов» тоже мало. Об этом чуть ниже.

Дешевый салон

Следует помнить, что у Jeep Wrangler достаточно простенький, можно сказать, дешевый салон. Особенно если сравнивать с немецкими премиум-машинами данного ценового диапазона. Понятно, что у лифтованного Rubicon и Mercedes GLC с AMG-пакетом разные целевые аудитории и разное предназначение. Но следует помнить, что, заплатив под 70 тысяч долларов за топовый Wrangler, вы не получите интерьер, как у Porsche Panamera. Это будет вполне аскетичный салон со скромным экранчиком мультимедийной системы, без каких-либо ассистентов и тем более автопилотов.

Это брутальный «мужской» автомобиль с соответствующим внутренним убранством. В салоны красоты или на маникюр для парней на таких машинах не ездят. Рядом с пухлым рычагом АКП находится блок управления раздаткой и классический ручник-палка. Клавиши стеклоподъемников расположили на центральной консоли, чтобы было проще сделать съемные двери.

Автомобиль-конструктор

Кроме выдающейся проходимости, Wrangler привлекает покупателей гибкостью доработок и легкостью демонтажа почти всех кузовных деталей. Даже Sahara, которая выглядит целостно, легко превращается в рамный «скелет». Два взрослых мужика с минимальным набором инструмента легко демонтируют крышу и все двери внедорожника. Съемные детали имеют удобные поручни, чтобы их было проще снимать.

В сша wrangler совсем другой

Понятно, что линейка силовых агрегатов для Jeep в США своя. Но даже если не брать в расчет 6-цилиндровые версии, по ту сторону Атлантики Wrangler серьезно отличается от евроверсии. В Европе из-за жестких требований безопасности у внедорожника переделали всю переднюю часть. Бампер получил более обтекаемый дизайн и лишился «клыков». Колесные арки у «американца» открыты, а капот более угловатый.

Стоковым Wrangler бывает только новый

Ни один фанат Jeep Wrangler не оставит свою машину в заводском виде. На Camp Jeep автопарк производителя было легко определить по стоковым «Рэнглерам». Остальные приехали на сильно доработанных машинах. Да и сам завод не против энтузиастов: еще на этапе проектирования машины инженеры продумывают будущие улучшения, которыми будут заниматься непосредственно владельцы, крайслеровское предприятие Mopar или сторонние тюнинг-ателье. В версии Wrangler Rubicon, например, выведены отдельные клавиши-заглушки, к которым потом можно будет подключить дополнительные элементы освещения. Вот это забота о клиенте!

Один из немногих «честных» внедорожников

Jeep Wrangler остается одним из последних «железных» автомобилей старой школы. От него почти не пахнет маркетингом, и нет ощущения хрупкости, присущего многим современным авто. Из поколения в поколение Jeep Wrangler остается рамным «проходимцем» с двумя полноценными мостами, не самым внятным рулевым управлением, гигантскими ходами подвески и аналоговыми переключателями режимов системы полного привода.

Модель нового поколения мало чем отличается от предшественника. Добавили более-менее современную мультимедийную систему. Поставили диодную оптику. Слегка «прилизали» кузов. Из технических доработок в Jeep отметили только наличие многодисковой муфты в раздатке, которая позволяет включать полный привод на любой поверхности (режим 4H Auto). В остальном «Рэнглер» остался «Рэнглером». Моделью, рядом с которой любой кроссовер начинает казаться «женским».

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2019/07/23/jeep-80

Джип Вранглер 2019 – комплектации и цены для России

Джип вранглер обзор 2019 с дизельным двигателем

Фирменный дизайн Jeep Wrangler 2019 давно стал визитной карточкой модели, поэтому для неискушенных автолюбителей новая генерация легендарного внедорожника покажется очередным легким фэйс-лифтингом. И лишь истинные фанаты марки обязательно отметят, что экстремальный Джип снова сделал серьезный шаг навстречу современным технологиям.

На странице полная информация о новом Jeep Wrangler 2019 комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, рубикон и видео тест-драйв.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Jeep Grand Cherokee модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Обзор

Джип Вранглер 2019 модельного стал легче более чем на 100 кг., в чем заслуга целого списка деталей, ставших алюминиевыми (крылья, двери, крыша).
5-ти дверная версия

Машина также получила электрогидравлический усилитель рулевого управления, на ней установлены новые механизмы крепления съемных дверей, а в ряду силовых агрегатов появился гибридный мотор.

В основе же модели Jeep Wrangler – все тот же лонжеронный остов с пружинной подвеской и три типа полного привода:

  • базовый Command Trac,
  • внедорожный Rock-Track,
  • 4H-Auto (подключаемый автоматически).

Техническая начинка

Под капотом у Джипа Вранглер 2019 года в базовой версии по-прежнему будет находиться бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра. Управлять мощью в 285 л. с. призвана помочь 6-МКПП, а в качестве альтернативы выступит восьмискоростной «автомат» (на прежних версиях Wrangler устанавливалась 5-АКПП).

Производитель также предлагает вариант с четырехцилиндровым бензиновым 270-сильным агрегатом либо более экономичным дизелем – V6 3.0 (260 л. с.), взятым от Grand Cherokee.

Наконец, абсолютной новинкой станет появление гибридной системы с мотором-генератором, который возьмет на себя функцию помощи при запуске/выключении двигателя, а также запаса энергии при активации тормозной системы.

В России Wrangler 2019 года будет предлагаться в трех версиях: Sport, Sahara и Rubicon, каждая из которых получит достойное оснащение:

  • набор подушек безопасности,
  • обогрев руля,
  • задний парктроник,
  • датчик света,
  • галогеновые фары.

Важный нюанс: базовой во всех модификациях Джип Вранглер 2019 будет считаться белая окраска кузова, тогда как за любую другую покупателю придется доплачивать.

Обладатель версии Sahara сможет пользоваться современной медиасистемой Alpine, двухзонным климат-контролем, камерами заднего вида и 18-дюймовыми литыми дисками.

Модификация Jeep Wrangler Rubicon 2019 подарит еще больше технических возможностей, включая функцию механической блокировки обоих ведущих мостов и систему отключения стабилизатора поперечной устойчивости.

В качестве опций топовая версия Вранглера предложит кожаную обивку салона, светодиодные фары, электроприводы всех кресел и систему контроля слепых зон.

Стоимость внедорожника в максимально возможной комплектации у российских дилеров будет начинаться с отметки в 4,3 миллиона рублей.

Джип Вранглер 2019 , все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Джип вранглер обзор 2019 с дизельным двигателем

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.

Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2019 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Плюсы и все минусы Джип Вранглер

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Динамика

— Минусы

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.

Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.

По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.

Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.

Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Вранглер 2019 цены и комплектации

Цена нового Джип Вранглер 2019 в России составляет от 3 700 000 до 4 830 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT8 3 700 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT8 3 980 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT8 4 100 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT8 4 400 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT8 4 530 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT8 4 830 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Jeep Wrangler JL

Кузов 2D

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4334 / 1894 / 1858
Колесная база, мм 2459
Клиренс (дорожный просвет), мм 246
Объем багажника, л 142 / 430
Снаряженная масса, кг 1819
Объем топливного бака, л 66

Кузов 4D

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4882 / 1894 / 1881
Колесная база, мм 3008
Клиренс (дорожный просвет), мм 246
Объем багажника, л 553 / 1044
Снаряженная масса, кг 1960
Объем топливного бака, л 81

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 272 272
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город 15,6 15,6
— трасса 8,8 8,8
— смешанный 11,3 11,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Моторный ряд нового Jeep Wrangler JL практически не отличается от прошлой модификации, однако, характеристики машины все равно улучшились. Как минимум, уменьшился расход топлива. Под капотом автомобиля располагаются только бензиновые установки. Младшей из них будет двухлитровый агрегат на 270 сил. За ним следует 3.6 литровый вариант на 285 лошадей.

Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

тест-драйв нового Jeep Wrangler JL

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Toyota Land Cruiser Prado 55%, 114 114 55%114 — 55% из всех
  • Jeep Wrangler 15%, 32 голоса32 голоса 15%32 голоса — 15% из всех
  • Mitsubishi Pajero 11%, 23 голоса23 голоса 11%23 голоса — 11% из всех
  • 20 10%20 — 10% из всех
  • KIA Mohave 10%, 20 20 10%20 — 10% из всех

Почитать тест-драйвы Джип Вранглер на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Как и всегда, машина будет представлена в двух версиях – пятидверной и трехдверной. Но в любом случае аппарат остается удобным и комфортным для всех. В облике нового Джип Вранглер 2019 модельного года присутствует огромное количество прямых углов. А вот округлостей становится все меньше и меньше с каждым обновлением.

Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.

Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.

Салон

В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2019 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Фото нового Джип Вранглер 2019

ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/jeep-wrangler/

Обзор: Jeep Wrangler 2020 EcoDiesel – Мощь которую вы почувствуете

Джип вранглер обзор 2019 с дизельным двигателем

Несколько слов описывают Jeep Wrangler: квадратный, культовый, веселый, способный. Но слово я не будет Сотрудничать с внедорожником Jeep – это эффективно. Wrangler всегда страдал в отделе экономии топлива отчасти потому, что сложно сделать кирпич аэродинамическим. Это, однако, собирается измениться для четырехдверного Wrangler 2020 года, названного Unlimited, который добавляет дизельную трансмиссию в качестве опции, которая обеспечивает большой выигрыш в экономии топлива и крутящем моменте.

Дизель соединяется с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и V-6, чтобы предоставить Wrangler Unlimited три варианта двигателя. Jeep планирует предлагать дизель только на Unlimited, поэтому тем, кто хочет две двери, придется придерживаться газовых двигателей.

Я поехал в Национальный парк Зайон в штате Юта, чтобы опробовать пару Wrangler Unlimited с новой трансмиссией, чтобы посмотреть, что изменится, кроме экономии топлива. Я проводил время как в дружественной к Сахаре улице, так и на Рубиконе, специалисте по бездорожью, на тротуаре, а Рубиконе – на бездорожье. (В соответствии с нашей этической политикой, Cars.com оплачивает собственную транспортировку и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Здоровенный силовой агрегат

3,0-литровый V-6 с турбодизелем вырабатывает 260 лошадиных сил и крутящий момент в 442 фунта-фута, что значительно увеличивает дополнительный крутящий момент. Эта цифра намного превосходит показатели бензиновых двигателей, которые составляют 260 фунтов-футов (V-6) и 295 фунтов-футов (турбо четыре), соответственно. Дизель также соединен с переработанной автоматической коробкой передач с восемью скоростями, разработанной, чтобы обращаться с дополнительным вращающим моментом.

Дизельный двигатель очень похож на тот, что был в Ram 1500, с практически идентичным оборудованием, хотя некоторые из них были перемещены в Wrangler для удовлетворения его потребностей на бездорожье. Например, генератор был перемещен в верхнюю часть двигателя, поэтому глубина ковки Wrangler может оставаться неизменной.

Установка флажка для дизельного двигателя добавляет к Wrangler Unlimited два вида веса: около 400 фунтов веса и 4000 долларов США за цену (в дополнение к 2000 долларов за автоматическую коробку передач, поскольку руководство не предлагается).

По словам Джипа, 400-фунтовый выигрыш по сравнению с газовым четырехцилиндровым и V-6 (как-то эти два двигателя весят одинаково), и большая часть этого веса происходит от самого двигателя.

Но если вы загляните под Wrangler Unlimited, вы увидите несколько дополнительных противоскользящих пластин для защиты водоотделителя и топливного бака, а также резервуаров для выхлопной жидкости дизеля. Звукоизоляция была также добавлена ​​вокруг моторного отсека, чтобы не дать дизелю рычать из кабины.

Джип также сделал изменения подвески, чтобы помочь учесть добавленный вес, увеличивая шок, настраивая и нормы весны на моделях EcoDiesel. Именно эти изменения, кажется, изменяют манеры Wrangler на дороге с этим двигателем.

Исследуйте 2020 Jeep Wrangler сейчас.

На дороге

Независимо от двигателя, между Сахарой ​​и Рубиконом на асфальте есть существенная разница. Это обычно выгодно в направлении Сахары с ее ориентированными на улицу шинами по сравнению с неровными вездеходными шинами, найденными на Рубиконе. Однако в этом случае, учитывая изменения в подвеске, я обнаружил, что все наоборот.

Мы особо отметили это улучшенное качество езды Wrangler этого поколения JL, особенно в моделях Unlimited с удлиненной колесной базой. ЭкоДизель, похоже, отбрасывает эту позитивность. Изменения в подвеске, разработанные, чтобы лучше справляться с добавленным весом, создают впечатление, что поездка на дороге кажется хрупкой, как будто Wrangler только что проснулся, а его суставы скрипят.

Это особенно верно в Сахаре, которая чувствует себя занятой, когда передние болтают, выделяя любые недостатки на асфальте. Нос Wrangler также ощущается заметно тяжелее при торможении и повороте, что снижает уверенность в управлении. Эти изменения дают преимущество на дороге к Рубикону, где его большие, неровные шины, кажется, лучше справляются с работой, сглаживая движение, делая его ближе к газовым версиям, чем Сахара. Я признаю, что не ожидал этого.

Хотя поездка разочаровывает, сам дизельный двигатель не делает. Максимальный крутящий момент доступен, начиная с 1400 об / мин, и это отражается в хорошей автономной реакции. Подача энергии плавная и легкая в управлении, нет дребезжания на дроссельной заслонке, и вы можете легко добиться нужного ускорения. Двигатель также предлагает стабильную производительность на скорости; некоторые дизельные двигатели изо всех сил пытаются обеспечить даже прохождение мощности, но здесь нет таких проблем.

Будьте готовы к большому шуму двигателя, который подавляет дополнительный звук, глушащий вокруг моторного отсека, и наполняет кабину этим неприятным, зернистым дизельным звуком каждый раз, когда вы начинаете давить на дроссель.

Это было так громко, что я и мой напарник быстро привыкли ждать, пока двигатель не разгонится, чтобы продолжить наш разговор. Это создает странный контраст с Ram 1500 EcoDiesel, который имеет примерно идентичный двигатель, но очень тихую кабину, которая отфильтровывает весь этот шум.

Снаружи оба двигателя имеют примерно одинаковую громкость при работе на холостом ходу рядом друг с другом, поэтому любопытно, что в Wrangler это будет звучать гораздо более властно.

Джип заявил, что у EcoDiesel будет дальность «более 500 миль» с 18,3-галлонным топливным баком. Оценки экономии топлива от EPA еще не доступны, но через 104-мильную петлю в основном по шоссе, маршрутный компьютер Wrangler сообщил 31,2 миль на галлон. Даже если вы возьмете эту цифру с крошкой соли, это значительный скачок числа миль на галлон по шоссе для бензиновых двигателей – 22 мили на галлон как для V-6, так и для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (с автоматической коробкой передач).

Найдите Джип Рэнглер 2020 года рядом с вами.

Бездорожье

В этой части испытаний я больше всего боялся за дизельный двигатель по нескольким причинам. Во-первых, при движении по бездорожью ловкость дроссельной заслонки приобретает первостепенное значение, особенно если вы занимаетесь ползанием камней, а курс по бездорожью содержал две или три хитрых секции для ползания. Во-вторых, я подумал, что дополнительный удар может оказать пагубное влияние на мобильность Wrangler.

Итак, с шинами, переданными до 20 фунтов на квадратный дюйм для некоторого дополнительного сцепления с дорогой, я отправился на экодизеле Rubicon, чтобы проверить, не были ли мои страхи неуместны – и они были. EcoDiesel остается фантастическим внедорожником.

Точка дроссельной заслонки с полным приводом в 4-Low или 4-High находится на месте. Вы используете весь этот вкусный крутящий момент, но легко смодулировать дроссель, чтобы получить точное количество, которое вы хотите.

С максимальным крутящим моментом, начавшимся так рано, я опасался рывков, потому что слишком далеко зашел на педаль акселератора, но это было не так. Этот аспект трансмиссии был почти телепатическим.

Мой второй страх тоже был неуместен. Добавленный вес не соответствует добавленному крутящему моменту двигателя, и Wrangler было так же легко манипулировать, как и раньше. С точки зрения рулевого управления и баланса не было заметной разницы между бензиновыми версиями и дизельным двигателем. И этот дополнительный крутящий момент при равномерной доставке, возможно, дает EcoDiesel лучший опыт после окончания покрытия.

2020 Jeep Wrangler Безлимитный Рубикон ЭкоДизель

Какой ценой

Обойти это невозможно: добавление дизельного двигателя стоит дорого. Если вы собираетесь приобрести автоматическую модель с бензиновым двигателем, это дополнительные 4000 долларов, но если вы подпрыгиваете от механической коробки передач, вы добавляете еще 2000 долларов для обязательной восьмиступенчатой ​​автоматической.

Чтобы компенсировать эту разницу в цене с добавленной экономией топлива прироста дизеля, если он вообще появится, потребовалось бы много времени, учитывая, что дизель в настоящее время дороже, чем обычное топливо, используемое бензиновыми двигателями (четырехцилиндровый с турбонаддувом будет работает нормально, хотя Jeep рекомендует премиум для максимальной производительности).

Я рад, что EcoDiesel будет доступен на всех уровнях комплектации Wrangler Unlimited. Это означает, что самой дешевой версией, которую вы можете получить, будет модель Sport с проверенным дизельным двигателем и автоматической проверкой, которая стоит 39 200 долл. США (включая расходы на пункт назначения). Тем не менее, транспортные средства, которые я тестировал, нигде не были близки к этому: 55 125 долларов США за Сахару и 63 145 долларов США за Рубикон.

Хорошая новость заключается в том, что если ваше сердце настроено на дизельное топливо, оно, по-видимому, дает значительные преимущества по дальности и эффективности, а способность Wrangler для бездорожья продолжает оставаться бескомпромиссной – не говоря уже обо всем этом дополнительном крутящем моменте, который делает для легкого ускорения. Но недостатки в отношении шума, качества езды и цены также мешают мне сказать, что EcoDiesel является лучше, просто другой.

Источник: https://cdnews.ru/2019/11/15/obzor-jeep-wrangler-2020-ecodiesel-moshh-kotoruju-vy-pochuvstvuete/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий