Chevrolet Spark с 2009 года, снятие цепи привода ГРМ инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник: https://krutilvertel.com/chevrolet-spark-2009-glava6-cep-privoda-grm
Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05
Периодичность замены:
- до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
- с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
Обрыв ремня:
- Повреждение двигателя — ДА
Время обслуживания:
Снятие и установка:
- Кроме 156: 2,75 ч
- Только 156: 2,25 ч
Специальный инструмент:
- 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
- 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
- Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
- 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
- Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
- Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
Специальные указания:
- Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
- Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
- Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
- Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
- Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
- Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
- Снимите:
- Правое переднее колесо.
- Крышку двигателя.
- Ремень привода навесных агрегатов.
- Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
- Шкив (2) коленчатого вала.
- Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
- Катушки зажигания.
- Крышку (4) головки блока цилиндров.
- Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
- На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
- Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
- Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго.
Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.
- Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
- Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
- Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
- Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
- Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
- 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.
Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.
- На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).
Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.
- Наденьте ремень в следующей последовательности:
- Коленчатый вал.
- Направляющий ролик.
- Выпускной распределительный вал.
- Впускной распределительный вал.
- Водяной насос.
- Натяжитель.
- Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
- Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.
- Затяните гайку (8) натяжителя.
- Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
- Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:
- (А) кроме 147:100-124 Нм.
- (В) 147:108-132 Нм.
- (А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.
- (В) Болты М6 156: 10 Нм.
- Снимите:
- Индикатор (5).
- Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
- Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
- Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:
- Кроме 147: 13-16 Н м.
- 147: 14-17 Н-м.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
- Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
- Установите ключ натяжителя (13).
- Ослабьте гайку (8) натяжителя.
- Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
- Затяните гайку (8) натяжителя моментом:
- (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
- (В) 147: 23-28 Нм.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
- Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
- Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.
(оцени первым)
Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-alfa-romeo-twin-spark/
Замена масла в АКПП в Шевроле Спарк
Автомобиль Chevrolet Spark также известен в ряде стран как Daewoo Matiz. Разработан южнокорейской компанией Daewoo, являющейся подразделением General Motors. Этот удобный малолитражный автомобиль неприхотлив в обслуживании и имеет многих сторонников среди автолюбителей. Однако разработанная для корейских улиц машина испытывает некоторые трудности на российских дорогах. В основном страдает трансмиссия и автоматическая коробка передач. Благо, проблем можно легко избежать при грамотном обслуживании.
Поломки и утечки масла из АКПП
Основной причиной поломок автоматической коробки передач, как правило, в Шевроле Спарк является падение давления трансмиссионной жидкости и потеря ею своих свойств.
Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач выполняет функции фрикционной смазки, антикоррозионного средства, охладителя и участвует в процессе передачи крутящего момента в гидротрансформаторе. Масло может потерять свои свойства в результате загрязнения продуктами износа шестерен и температурного воздействия.
Такое масло имеет черный цвет и теряет свою прозрачность, структура его неоднородна: в жидкости встречаются посторонние примеси и металлическая стружка. Также признаком того, что пора проводить замену масла в АКПП в Шевроле Спарк, является горелый запах, исходящий от трансмиссионной жидкости.
Утечку масла можно обнаружить по подтекам и масляным пятнам с внешней стороны коробки передач. Такое случается в результате механического повреждения (если водитель наехал на высокое препятствие) или износа сальников и уплотнительных колец.
Падение уровня масла или его загрязнение приводят к ускоренному износу деталей АКПП. Продукты износа могут засорить каналы радиатора охлаждения, что приводит к перегреву коробки передач и еще больше ускоряет износ.
Признаками того, что с коробкой передач не все в порядке являются:
- посторонние шумы в коробке при работе: гул, треск, стук, скрежет;
- сложности при переключении режима передачи: задержка в переключении, рывки и пр.;
- пробуксовка и потеря тяги при подъеме в горку.
Все эти признаки говорят о том, что в АКПП автомобиля произошла поломка и требуется срочно провести диагностику и ремонт.
Однако всего этого можно избежать, если своевременно проводить смену трансмиссионной жидкости.
Процесс смены масла в автоматической коробке передач
Чтобы провести замену масла в АКПП на Шевроле Спарк необходим следующий набор инструментов:
- комплект гаечных ключей разных размеров;
- емкость для сбора отработанной жидкости (как минимум 5 л.);
- воронка и шланг для залива нового ATF в коробку передач;
- кусок тряпки;
- растворитель;
- новый герметик для поддона, масляный фильтр, а также новые уплотнительные кольца и, при необходимости, сливная пробка;
- собственно, сама жидкость ATF.
Несколько слов по поводу последней. У каждого, кто собирается собственноручно провести смену трансмиссионного масла, возникает закономерный вопрос: какая жидкость подходит конкретно его автомобилю?
Сервисные центры CHEVROLET рекомендуют заливать в АКПП Шевроле Спарк масло ESSO (JW3314) или же любой DEXRON III. Однако опытными владельцами было выявлено, что со своими целями неплохо справляются Mobil, Castrol, Liqui Moly. Сам автор рекомендует использовать масло Ravenol ATF JF405E, или иные масла Ravenol, так как они почти идеально заменяют трансмиссионную жидкость от ESSO.
Работы по полной замене ATF проводятся в условиях автосервиса. Этот процесс сопровождается демонтажем коробки передач и проводится специальным оборудованием, при постоянных замерах и настройках.
Частичную замену масла может провести практически любой автовладелец в собственном гараже. Необходимым условием является лишь наличие смотровой ямы или эстакады, но при отсутствии оных подойдет и хороший домкрат.
Так же стоит учитывать, что слив старого масла осуществляется при разогретом двигателе, а температура масла должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию. Поэтому работать необходимо в защитной одежде и соблюдать технику безопасности, во избежание травм и ожогов.
Сам процесс замены ATF в автоматической коробке передач Спарка состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:
- Первым делом необходимо поднять автомобиль и заглушить мотор. В целях безопасности рекомендуется поставить коробку передач в режим Р.
- Снимается защитный щиток моторного отсека.
- Откручивается сливной болт дифференциала. Перед тем, как это сделать, необходимо поставить под него емкость для сбора жидкости, так как при откупоривании отверстия жидкость тут же хлынет наружу.
- Дождавшись, когда отработанная жидкость перестанет течь, откручиваем и снимаем поддон. Делать это нужно аккуратно, чтобы: во-первых, не повредить шлейфы блока гидроклапанов, и во-вторых, не травмироваться, потому что в поддоне еще осталось большое количество горячего масла. Ждем, когда стекут остатки жидкости с масляного фильтра.
- Демонтируем масляный фильтр и заменяем его на новый. Можно так же аккуратно почистить блок от остатков старого масла.
- Чистим поддон. Процедура это очень важная и к ней следует относиться с определенной долей ответственности, потому что металлическая стружка и остатки герметика могут попасть в систему коробки передач и повредить ее. Чистить следует тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание уделять магнитам, так как на них собирается большая часть продуктов отработки.
- Далее монтируем поддон на место, предварительно нанеся герметик, и закрываем сливное отверстие новой пробкой (можно использовать и старую, при условии, что она хорошо очищена и снабжена новым уплотнительным кольцом).
На этом первый этап работ заканчивается. Далее следует подняться к капоту автомобиля.
- Снимаем воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию коробки передач.
- Откручиваем крышку отверстия и, при помощи воронки и шланга, заливаем в систему около трех литров свежего масла.
- Закручиваем крышку и заводим мотор.
- Далее следует по очереди прогнать коробку передач по всем режимам, задерживаясь на каждом по 5 — 10 секунд. Делается это с целью прогона новой жидкости по системе, чтобы она смешалась со старой и вымыла ее остатки. Помните, что делать это нужно при зажатом тормозе, во избежание несчастных случаев!
- Мотор глушится, жидкость сливается. Повторяется этот процесс 2-3 раза, до тех пор, пока сливающееся масло не приблизиться по оттенку и консистенции к свежему.
- Далее происходит финальный залив масла. Заливаем от 3 до 5 литров, в зависимости от того, сколько жидкости было слито из коробки.
- Спускаем излишки ATF, открутив болт контроля уровня (на сливной пробке). Если при откручивании пробки жидкость так и не полилась, доливаем небольшое количество жидкости в коробку.
- Закручиваем болт контроля уровня и крышку заливного отверстия, устанавливаем на место воздушный фильтр и закрываем крышку капота автомобиля.
На этом процедуру смены ATF в АКПП Chevrolet Spark можно считать оконченной.
Когда нужно менять масло в АКПП?
Масло для Шевроле Спарк стоит менять каждые 30 — 150 тыс. км. Производитель советует производить смену ATF раз в год, или каждые 100 тысяч километров пробега. Однако частота замены трансмиссионной жидкости зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля. Так, при езде на небольшие расстояния (до 16 км) с частыми остановками, при перевозки грузов, а также в условиях бездорожья и экстремального (для автомобиля) климата, ATF необходимо заменять не реже, чем раз в 20 — 30 тыс. км. При нормальных условиях «золотой серединой» является 60 тыс. км пробега.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-chevrolet-spark.html
Замена ремня ГРМ Chevrolet Spark
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
Функциональное предназначение ремня ГРМ
Виды неисправностей
Причины и оценка износа ремня ГРМ
Признаки неисправности
Как часто необходимо менять ремень ГРМ Chevrolet Spark
Какой ремень ГРМ лучше выбрать
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Chevrolet Spark и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=D8ZC2CyY0Ss
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Chevrolet Spark связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.
Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Chevrolet Spark – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.
В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Chevrolet Spark от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Chevrolet Spark в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Chevrolet Spark. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Chevrolet Spark вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Chevrolet Spark
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Chevrolet Spark установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Chevrolet Spark.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Chevrolet Spark. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Источник: https://ChevroletSpark.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm