Как выставить цепь ГРМ на 406 двигателе?

В этой статье:

Замена цепи ГРМ на УАЗ Патриот 409

Как выставить цепь ГРМ на 406 двигателе?

› Двигатель

16.10.2019

Газораспределительный механизм 409 двигателя УАЗ Патриот имеет сложную конструкцию. В случае его поломки и самостоятельного ремонта выставление метки ГРМ ЗМЗ 409 представляет наиболее ответственную часть работы. Эксплуатация мотора показала, что ГРМ требует мало вложений, но, вместе с этим, регулярного внимания и контроля для предупреждения поломок.

Как устроен ГРМ Патриота

ГРМ ЗМЗ-409 состоит из элементов:

  • шестеренка коленвала;
  • башмак натяжения цепи из пластика;
  • гидравлический натяжитель;
  • «верхняя» цепь;
  • ведомая шестеренка промвала;
  • малая ведущая шестеренка промвала;
  • опора болта башмака;
  • второй башмак натяжения;
  • второй гидравлический натяжитель;
  • шайба подавителя шума;
  • «нижняя» цепь;
  • спецметка на зубчатом колесе;
  • штифт;
  • «звездочка» впускных клапанов на распредвале;
  • верхний «успокоитель»;
  • «звездочка» выпускных клапанов распредвала;
  • вторая метка на зубчатом колесе;
  • средний и нижний «успокоители»;
  • M1, M2 — наглядные метки на блоке цилиндров.

Где расположена цепь

Цепь ГРМ образуют замкнутые звенья фрикционных ячеек. Она расположена на фронтальной части двигателя и соединяет валы отбора мощности и промежуточный. Основная задача — синхронизация работы всех механизмов, связанных с распредвалом и коленвалом мотора. ЗМЗ 409 Евро 3 оснащен пластиковыми успокоителями цепи и ее натяжителем. Схема работы похожа на ЗМЗ 406 с инжектором.

Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи

Цепь ГРМ, как и другие запчасти, имеет заданный срок эксплуатации, после которого подлежит замене. Использование деталей свыше отведенного производителем ресурса возможно, однако, при этом утрачивается гарантия и изготовитель не несет ответственности за ущерб, полученный вследствие поломки.

Факторы, указывающие на необходимость замены цепи ГРМ ЗМЗ 409:

  • ее физическое состояние;
  • металлический звук в подкапотном пространстве;
  • пробег авто превысил 80 000 км с последней замены.

Двухрядная цепь показала лучшие эксплуатационные качества и надежность, чем однорядная.

Необходимые инструменты для замены

Для замены деталей и узлов газораспределительного механизма требуются инструменты:

  • шестигранный ключ 6 мм;
  • рожковые ключи № 10 и 17;
  • воротки и сменные головки 12, 13, 14 мм;
  • молоток с зубилом;
  • плоская отвертка.

Также понадобятся дополнительные предметы и приспособления:

  • емкость для сбора антифриза;
  • домкрат;
  • съемник шестеренки «звездочка»;
  • транспортир для проверки угла и установки фаз распредвалов;
  • индикатор положения верхней мертвой точки цилиндра;
  • съемник фланца шкива-демпфера;
  • болт для запрессовки фланца и «звездочки»;
  • сменная насадка Т45 для выкручивания болтов «успокоителей»;
  • ключ-трещотка на 1/4″ и удлинители на 70 и 100 мм.

Пошаговый процесс замены цепи ГРМ на УАЗ Патриот

Замена деталей газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ 409 Евро 4 состоит из ряда шагов:

  • снимается радиатор системы охлаждения;
  • с насоса ГУР высвобождаются ремни;
  • подающий шланг насоса охлаждения снимается со штуцера ;
  • демонтируются муфта вентилятора, крыльчатка, фронтальная крышка ГБЦ;
  • снимается насос системы охлаждения;
  • с генератора снимается приводной ремень;
  • вынимается датчик оборотов коленвала;
  • откручивается заглушка масляного поддона и снимается шкив коленвала;
  • удаляется крышка гидравлического натяжителя вверху и внизу;
  • снимается крышка ГРМ, далее вытаскивается рычаг натяжителя и шестеренка;
  • отсоединяется пластмассовый успокоитель;
  • съемником удаляются звездчатые шестерни распредвала.

После завершения разборки шестерни и цепи рекомендуется промыть бензином, протереть и высушить. Далее нужно осмотреть все части и при обнаружении трещин, сколов, сильного износа произвести замену. Аналогичному осмотру подвергаются звездочки и шестерни механизма.

Для окончательного демонтажа приводной цепи понадобится слить охлаждающую жидкость.

Для ДВС 409 штатным является гидронатяжитель ГРМ. Однако некоторые владельцы производят их замену на механические регуляторы. В этом имеются свои плюсы, если машина без кондиционера: возможность завести автомобиль буксиром, независимость от давления масла в системе. Однако, при наличии кондиционера опорная пластина потребует переделки, нужны будут другие болты вместо штатных, вследствие чего поменять детали станет сложнее.

Слив антифриза из системы

Для слива охлаждающей жидкости требуется установить машину так, чтобы имелся свободный доступ к двигателю с нескольких сторон. Далее отсоединяется минусовая клемма аккумулятора от корпуса (согласно инструкции по проведению работ), предварительно выключив зажигание. Антифриз сливается в приготовленную чистую емкость. Только после этого можно отсоединять патрубки и снимать радиатор системы охлаждения.

Разборка механизма ГРМ

Начинают разбор механизма с откручивания болтов, далее снимается крышка гидронатяжителя, размещенного вверху. Извлекаются крепление и прокладка. Вытащив пружину, отсоединяется сам натяжитель цепи. Таким же способом разбирается нижний узел натяжки. Крышка всего ГРМ удерживается 7 болтами, открутив которые, получаем доступ к ней. После снятия башмаков натяжителя выпрессовываются шестерни на распредвалах. Лучше всего использовать специальные съемники или молоток с рожковым ключом 12х17.

Окончательный демонтаж цепи привода

Перед снятием цепи нужно открутить успокоители, каждый крепится двумя болтами. Звездообразные шестерни промежуточного вала снимаются выворачиванием болтов, расположенных за пластиной. Для этого отвертка вставляется в специальные пазы на зубчатой шестеренке, не давая им провернуться. После демонтажа всей цепи она промывается бензином.

После снятия привода

После демонтажа все детали подвергаются очистке, оценке степени износа и проверке на наличие повреждений путем осмотра, вышедшие из строя части механизма подлежат замене.

Процесс сборки

Основные операции проводят в обратной последовательности. Пошаговый процесс сборки ГРМ:

  1. На коленвал производится запрессовка шестерни с уплотнением. Вал проворачивается до совпадения меток на БЦ и посаженной шестерне. Когда метки совпадут, поршень 1 цилиндра должен быть в ВМТ. Далее без затяжки крепящих болтов монтируется успокоитель. После этого цепь, густо смазанная маслом, заводится на шестерню.
  2. На промвал запрессовывается ведомая шестеренка. Установочный штифт должен плотно входить в отверстие. Затем на шестеренку накидывается цепь. Метки на блоке цилиндров и этой «звездочке» совмещаются, при этом цепь должна постоянно оставаться в натянутом состоянии, проходя через успокоитель.
  3. 2 болта, удерживающие шестерни промвала, затягиваются через стопорные шайбы. Прилагаемое усилие затяжки не должно превышать 2,2-2,5 кгс/м.
  4. Состояние цепи и совпадение меток на звездчатой шестеренке и блоке цилиндров проверяется рычагом натяжителя.
  5. Затягиваются болты крепления успокоителя.
  6. На ведущую шестерню промежуточного вала через отверстие в блоке цилиндров накидывается верхняя цепь, обильно смазанная моторным маслом.
  7. Устанавливается шестерня с надетой цепью ГРМ, посадке способствуют вращением распредвала по часовой стрелке.
  8. Шестерня на распредвале фиксируется вставкой штифта в отверстие.
  9. Ввернув болт, за четырехгранник на распредвале проворачивают его против часовой стрелки, устанавливая натяжение, после чего фиксируют положение болтом. Болты затягиваются с моментом не более 4,6-7,4 кгс/м. В это время валы удерживаются от вращения за четырехгранные окончания на них. Устанавливаются успокоители цепи, водяной насос и защитный кожух. Края головки блока цилиндров и его крышки перед установкой обмазываются узкой полосой герметика. При монтаже следует соблюдать осторожность, чтобы сальник не получил повреждений.
  10. Проверить необходимость замены ремня генератора. Болты, крепящие крышки, подтягиваются с усилием 0,6-1,2 кгс/м. Далее трубка вентиляции картера и шланг подсоединяются к штуцерам крышки клапанов. Закрепляется радиатор системы охлаждения и надеваются ремни.

Метки ГРМ и затяжка

При сборке ЗМЗ-409 следует добиться точного совмещения меток ГРМ. Даже малое несовпадение приведет к нарушению синхронизации работы узлов двигателя. Затяжка болтов с несоблюдением карты усилий приводит к незаметным перекосам и малым смещениям, что нарушит синхронизацию газораспределения и прочих узлов.

Замена цепи ГРМ на УАЗ Патриот 409 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://MyUazPatriot.ru/dvigatel/zamena-tsepi-grm-na-uaz-patriot-409

Цепь ГРМ на ЗМЗ 406

Как выставить цепь ГРМ на 406 двигателе?

Двигатели ЗМЗ 406 используются на многих моделях автотранспорта марки «ГАЗ». В частности, двигатель этого типа стоит на модели ГАЗ 31105.

Блок ГРМ двигателя этой серии оснащается двухрядными цепями обеспечивающими передачу крутящего момента. Конструкция предусматривает эксплуатацию двух цепей для передачи нагрузки. Одна цепь состоит из 90 звеньев, вторая из 70 звеньев.

При замене цепей ГРМ рекомендуется производить полную замену всего комплекта механизма распределения и передачи крутящего момента. В частности, необходимо обязательно осмотреть зубья шестерней и произвести замену в случае их стачивания или иного износа.

Ресурс износа цепи зависит от манеры вождения, но в соответствии с рекомендациями производителя, выполнять замену необходимо при пробеге свыше 100 тыс. км. Или раньше, если возникли подозрения в том, что из-за неполадок ГРМ снижен ресурс двигателя.

Не стоит забывать, что в конструкции используются двухрядные цепи, отличающиеся повышенным ресурсом и сроком службы.  Это значит, что замена цепи будет производиться достаточно нечасто и проблем с этим узлом возникать не должно.

Покупка ремонтного комплекта для замены

Если планируется замена, то лучше выбрать готовый ремонтный комплект, включающий в себя все съемные и подвижные элементы ГРМ. Артикул цепи можно посмотреть на сайте производителя. Но лучше подбирать комплект исходя из модели двигателя. Найти их в продаже не составит труда.

Предлагаются наборы от разных производителей, разброс цен достаточно большой и зависит от комплектации и качества самих деталей. Лучше отдавать предпочтение наборам от оригинального производителя или наборам, цена которых выше среднего. В данном случае больше шансов получить качественную продукцию, способную прослужить длительный срок.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ своими руками – физически достаточно сложный процесс. Это обусловлено расположением блока ГРМ и необходимостью проведения серьезного разбора двигателя для ее замены. Если Вы сомневаетесь в своих силах, то лучше сразу обратиться в сервис и получить качественное обслуживание. Если же хотите попробовать провести разборку и замену самостоятельно, то рассмотрим подробнее этот процесс.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка – прямая и крестовая;
  • Молоток;
  • Жидкость для снятия ржавчины (если двигатель и другие элементы имеют следы коррозии);
  • Гайковерт при его наличии.

Далее, для начала работ, необходимо установить машину таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ к капоту со всех сторон. В дальнейшем это позволит упростить работы, избежать необходимости передвигать автомобиль вручную с частично разобранным двигателем.

Разборка и замена цепей ГРМ

После того, как машина установлена правильно, и нужные инструменты размещены под рукой, можно переходить к разборке двигателя. Происходит это в следующем порядке:

  • Удаляется защитный корпус двигателя, брызговики;
  • Производиться слив антифриза и масла из двигателя, так как в дальнейшем технические жидкости только помешают работам;
  • Аккуратно демонтируются клеммы проводом, перед их съемом нужно запомнить размещение на катушки, а лучше сделать фотоснимок их расположения;
  • Демонтируются или отодвигаются патрубки ограничивающие доступ к двигателю;
  • Демонтируется клапанная крышка, для чего потребуется удалить болты по ее контуру;
  • Ослабляются болты шкива помпы – речь идет о болтах диаметром 10 мм;
  • Далее ослабляются оставшиеся болты, демонтируется сервисный ремень, окончательно откручиваются болты и снимается система охлаждения;
  • Демонтируется крышка от коробки защиты ГРМ, после чего крышка снимается;
  • Снимается генератор и датчик положения коленвала, для чего необходимо открутить соответствующие крепления;
  • Затем поворотом коленвала необходимо выставить его положение таким образом, чтобы метки ГРМ распредвалов указывали на мертвые точки в верхней части;
  • Далее демонтируется шкив коленвала, для чего придется приложить много усилий;
  • Демонтируется насос охлаждающей жидкости;
  • Демонтируется верхний гидронатяжитель, для чего откручиваются болты крышки, и она аккуратно удаляется, после чего снимается сам натяжитель. Та же операция проводиться с нижним элементом;
  • Демонтируется передняя крышка ГР и масляный поддон. Поддон не снимается полностью, но опускается вниз на несколько сантиметров. Для выполнения нужных задач этого достаточно.
  • Демонтируется нижняя крышка ГРМ;
  • Демонтируется верхний успокоитель;
  • При демонтаже второго успокоителя можно снять и цепь;
  • Демонтируются звездочки раскручивающие цепь, для этого нужно зафиксировать валы распредвала ключом на 30;
  • Демонтируются натяжители нижней цепи вместе с цепью;
  • Далее демонтируются все оставшиеся звездочки, стопорные кольца и прочие элементы ГРМ, проверяется их состояние, при износе нужно использовать новые элементы;
  • Сборка повторяется в обратном порядке с новыми элементами. Важным этапом является необходимость правильно выставить фазы ГРМ. Для этого, нужно совместить метки на звездочках с метками цепи и учитывать мертвые точки на двигателе, выставляя фазы вращения.

Если все сделано правильно, двигатель сохранит первоначальный рабочий ресурс. Более того, исчезнут посторонние звуки, оптимизируется расход топлива, благодаря более слаженной работе узлов внутренней системы сгорания.

На видео представлен процесс разбора двигателя и замены цепи ГРМ, а также других комплектующих.

Помимо случаев обязательного сервисного обслуживания через каждые 100 тыс км. Рекомендуется обращать внимание на состояние цепи ГРМ и прочих узлов данного блока, при снижении ресурса двигателя, появлении каких-либо шумов и вибраций. Стачивание зубцов может стать серьезной проблемой приводящей к более дорогостоящим поломкам двигателя. Внимательное отношение к работе данного узла, поможет на длительный период сохранить автомобиль в идеальном состоянии.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/cep-grm-na-zmz-406.html

Процедура замены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (+видео)

Как выставить цепь ГРМ на 406 двигателе?

Мечта наших отцов и дедов — Волга. Недавно нас посетил мой старый друг на своей любимице ГАЗ 31105. Появившейся посторонний шум со стороны привода ГРМ, а также увеличенный расход и плохая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге.

Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой.

А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале  впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Ставим натяжитель.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406

Хорошее видео показано много интересных моментов.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: https://autogrm.ru/gaz/grm-zmz-406.html

Замена Цепи Грм Змз 406 Своими Руками

Как выставить цепь ГРМ на 406 двигателе?

ГРМ ЗМЗ-406: монтаж и установка замена

Система газораспределения является одним из основных компонентов любого двигателя. Имейте свою собственную замену ремня ГРМ Matiz 0.8. Он входит в цепь или ременную передачу. Последнее наименее гудит, но в то же время наименее надежно. Цепь никогда не разрывается. Но на работе он может издавать звуки. Теперь посмотрим, как это сделать. замена цепи Хронометраж ЗМЗ-406 и что это за элемент.

Характерная черта

Эта часть является основой двигателя. В частности спасибо цепи Временные фазы ZMZ-406 могут быть установлены правильно. Подумайте об этой впускной трубе, компрессии, ходе и капоте. Специальная цепь используется для предотвращения изгиба клапана и обеспечения максимальной эффективности.

В частности, он распределяет усилия по распределительному валу, который открывает и закрывает клапаны двигателя в нужное время. Таким образом, система газораспределения ЗМЗ-406 обеспечивает своевременную подачу горючей консистенции в камеру сгорания и их вывод после третьего шага (рабочий ход). В результате мы получаем мощный и экономичный двигатель.

Где?

Цепь ГРМ ЗМЗ-406 расположена на шкиве коленвала. Синхронизация нижней метки 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ ГАЗЕЛЬ Замена авто УАЗ Патриот Условия. ЗМЗ 409. Он сразу же крутится вместе с ним при работающем двигателе. Специальные успокоительные средства также используются. цепи Хронометраж ЗМЗ-406. Они обеспечивают необходимый механизм натяжения.

Если это не подходит, настройка фазы ZMZ-406 не будет выполнена правильно. Цепочка будет растягиваться или скользить через несколько зубов. Во время работы водяной насос, гидроусилитель (не все газели) и промежуточный вал системы зажигания включены. Цепь привода ГРМ ЗМЗ-406 плотно переплетена с каждой из этих частей.

О проблемах с течением времени

Основными признаками повреждения являются снижение мощности двигателя, соответствующие выпускные отверстия в выпускном и впускном коллекторах, также низкого сжатия. Оно должно быть не менее 10 кг на квадратный сантиметр. Но, конечно же, нужно взять новый комплект хронометража ЗМЗ-406. Только цепь могла потерпеть неудачу. Кстати, когда он выходит из строя, он выпускает железные удары. Такие отказы ремня ГРМ ZMZ-406 могут быть вызваны слабой посадкой седел клапана.

В результате появляются углеродные отложения и выходят из строя клапанные пружины. Зазор между балкой и штоком клапана не нормальный. Неправильное открытие клапанов может привести к повреждению гидравлических подъемников. Шестерни коленвала и распределительного вала также изнашиваются. Ведь нужно отремонтировать двигатель ЗМЗ-406. Сделайте фото замены видео, чтобы заменить лобовое стекло. Хронометраж — строгий механизм. Чтобы избежать проблем, нужно следить за напряжением цепи и отрегулируйте демпфер.

Это следует делать не реже одного раза в каждые 80 тыс. Км. Цепь, в отличие от ремня, представляет собой достаточно надежный механизм. Он не рвется и не провоцирует изгиб клапанов, а только растягивается при длительной эксплуатации. Замена цепи синхронизации на видео мопеда :: WikiBit.me. Ресурс цепи Газораспределительный механизм составляет около 200 тыс. км. Ресурсная зона не превышает 80 тысяч.

Но если у вас есть соответствующие симптомы 150 тысяч (имеется в виду железные удары) цепи), не стесняйтесь заменить. Ниже мы рассмотрим, как отремонтировать эту систему. Сделай сам.

  • Начались продажи нового кроссовера Volkswagen Jetta VS7
  • Замена Радиатора Печки Hyundai Getz
  • Может ли Тесла действительно быть ценным активом?
  • Как Помыть Двигатель Шевроле Круз
  • Как Включить Кондиционер В Chevrolet Lacetti
  • Какой Клиренс У Хендай Ix35

инструменты

к замена Условия ZMZ-406 были успешными, нам нужно подготовить инструментарий. Нам понадобится набор головок и шестигранных ключей, гаечный ключ, молоток и зубило. Вот пошаговый процесс замены. цепи Хронометраж ЗМЗ-406.

Подготовительные работы

Сначала нам нужно подготовить резервуары для слива рабочей жидкости. ЛЕД ЗМЗ 406. Цепи времени . Сначала налейте антифриз. Газель содержит много, около десяти литров. Он сливается, отвинчивая заглушку в нижней части радиатора. Будьте осторожны — изначально антифриз окажет большое давление. Поскольку это налито, это будет меньше. Рекомендуется использовать канистру порошка или ведро. Важно, чтобы упаковка была чистой. Для лучшего выхода антифриза открутите крышку расширительного бачка.

Что дальше?

Затем снимите передний фартук с решетки (если это «деловой» бампер, открутите его крепление в центре и по бокам). Затем удалите все зажимы и трубки, которые подключены к радиатору. Удалить последний элемент. Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем, снимите ремень привода насоса гидроусилителя.

Мы также снимаем ремень генератора и насос после снижения напряжения. Теперь снимите крышку головки цилиндров. Все болты должны быть помещены в отдельную коробку или нишу. Это не повлияет на ремонт, но значительно ускорит процесс сборки. Не нужно искать недостающий болт или гайку, как это часто бывает. Далее откручиваем муфту вентилятора от самого рабочего колеса.

ЗМЗ 406 Замена цепи условия

теги ремень грм 406ммс406.HTML транспортир Замена ремня ГРМ на волге.

Нижняя часть этикетки цепи Хронометраж 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ

Новый метод уточнения Хотите больше видеоуроков?

Рекомендуется крышка клапана положить в чистое и сухое место. Наличие пыли на его внутренней стороне крайне нежелательно. Затем насос и датчик вращения коленчатого вала снимаются (обязательно переустановите его, иначе вы просто не запустите двигатель). На следующем шаге шкив коленвала и масляный поддон снимаются. Затем открутите два винта крепления гидравлического натяжителя. цепи. Последний пункт уходит. В общей сложности 406-й и 405-й двигатели имеют два гидравлических натяжителя, верхний и нижний. Нам нужно получить оба механизма. Нижний отсортирован по тому же принципу.

Далее нам нужно снять крышку цепи. Он крепится на семь болтов. Будьте осторожны — вы можете повредить переднюю манжету коленвала и прокладку головки цилиндров. Снимите верхний болт натяжителя и снимите звездочку со звездочкой. Затем откручиваем пластиковый демпфер цепи Хронометраж ЗМЗ-406. Откручиваем болты, которые крепят шестерни к фланцу распределительного вала (у этого двигателя их два). Замена порогов от ВАЗ 2101 своими руками. Далее нам нужен еще один инструмент.

Чтобы снять нижнюю передачу, отрицательная отвертка (которая будет служить рычагом) должна быть установлена ​​между нижней передачей и второй передачей.

Мы согнуть конец стопорной пластины и, удерживая промежуточный вал, вставьте наш инструмент. Снимаем шестерни и нижнюю часть цепи от коленвала. Если трудно разобрать, удалите резиновое уплотнение между шестерней и втулкой. Последний элемент также демонтирован. Вторая передача сжимается съемником.

  • Пропал Ближний Свет На Ваз 2107
  • Замена Воздушного Фильтра Chevrolet Кобальт
  • Замена Лампы Противотуманной Фары Opel Astra H
  • Замена Радиатора Печки Chevrolet Реззо
  • Шкода Октавия Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения
  • Сколько Лить Масла В Бензин Ява 638

После того как вы сняли цепь

Итак, мы получили товар. Цепь должна быть тщательно промыта бензином и очищена от загрязнений. Изучите его внешний вид. как заменить цепь ГРМ ЗМЗ-406 и что делать самостоятельно. доволен своим. Через 150 и более тысяч километров тянется на 1-2 сантиметра. Этого достаточно, чтобы спровоцировать неправильное распределение газа.

Если на гильзах механизма имеются признаки износа, трещин и трещин, то механизм дальнейшей эксплуатации не подлежит. Если на зубчатых колесах есть сколы, мы также заменяем их новыми. Проверьте состояние депрессантов. Если он поврежден, замените его новым. Проверьте состояние звездочки звездочки. Они должны свободно вращаться вокруг своей оси.

На рабочей поверхности не должно быть засоров и сколов.

Обратная сборка

Сначала вам нужно правильно установить даты. Для этого вращайте коленвал, пока первая отметка на нем не совпадет со второй. блок цилиндров. Поршень первого цилиндра должен быть в верхнем мертвом положении. Далее устанавливаем демпфер цепи. Мы еще не затягиваем болты.

Смажьте нижнюю цепь моторным маслом и наденьте ведущий механизм и коленчатый вал. Мы устанавливаем предпоследнюю точку, чтобы штифт упал в отверстие промежуточного вала. Марка передач должна соответствовать марке. блок цилиндров. В этой части цепи, который проходит через демпфер, будет тугим.

Затяните крепежные болты пальца промежуточного вала. Под ними находится стопорная пластина.

Рекомендуется использовать гаечный ключ. Усилие затяжки — от 22 до 25 Нм. Когда болт затянут в нужный момент, этот ключ начнет оснащаться — перейдет ко второму элементу. Обязательно закрепите оба болта с фиксирующей пластиной. Мы теряем его края молотком и долотом. Затем нажмите на рычаг натяжителя и проверьте, нет ли следов на блок цилиндров и снаряжение.

Затяните болты демпфера и смажьте верхнюю цепь. Положите его на шестерню промежуточного вала. Прокрутите распределительный вал по часовой стрелке. Мы ставим цепь на вторую передачу. Замена цепи газораспределительного механизма ZMZ-406 Фото и видео о замене цепи газораспределительного механизма GMZ 406 своими руками. Замена ремня ГРМ Hyundai — .

Штифт распределительного вала должен войти в свое отверстие.

Зарядные очки и метки

Используйте четырехсторонний ключ, чтобы повернуть распределительный вал против часовой стрелки. Затягиваем цепь ГРМ. Коленчатый вал и встречные валы не должны вращаться. Метки совпадают с верхней поверхностью головки цилиндров. Снимите шестерню с распределительного вала капота и установите на нее цепь. Затем мы возвращаем его назад, слегка поворачивая вал по часовой стрелке. Штифты должны войти в отверстие шарнира.

Сделайте себе замену лобового стекла в домашних условиях. Мы вращаем вал против часовой стрелки, потянув цепь привода ГРМ. Крышка затем устанавливается цепи и насос. Небольшой слой герметика следует наносить на верхнюю часть крышки. Не повредите передний сальник коленвала во время установки. Ниже приведены два гидравлических натяжителя и шкив коленчатого вала.

При последнем необходимо соблюдать момент затяжки — от 104 до 129 Нм.

В этом случае 5-я передача и стояночный тормоз должны быть включены. Держите коленвал так, чтобы он не проворачивался. Затем затяните храповик. Замена цепи ГРМ с вашим двигателем ЗМЗ-409 в механизме ГРМ Как это сделать самостоятельно. Последний прокручивает два оборота. Коленчатый вал установлен в верхней мертвой точке (относительно первого цилиндра). Затем устанавливается крышка головки цилиндров. Для предотвращения утечки масла необходимо нанести слой герметика. Крышка затягивается с моментом около 12 Нм.

Затем подключите вентиляцию картера к фитингу на крышке клапана. Подключаем провода к катушкам зажигания и ставим концы на свечи. Залейте антифриз обратно, замените радиатор и запустите двигатель. Если все сделано правильно, металлические звуки исчезнут, и мощность двигателя вернется к норме. Это завершает процесс ремонта газораспределительного механизма. Лучший ремень ГРМ ЗМЗ-406 — это тот, цепи. Многие автовладельцы все еще скептически относятся к ременной передаче. Цепной привод во много раз надежнее.

Но практика показывает, что он с каждым годом теряет популярность, особенно среди иностранных производителей.

Проблемы с установкой

Были случаи, когда ремонт этого механизма повредил прокладку головки. В этом случае необходимо отрезать его остатки канцелярским ножом и использовать герметик. Этот инструмент также должен обрабатывать все уплотнительные части крышки. Время высыхания герметика составляет 24 часа.

Вывод

Итак, мы выяснили, каков механизм газораспределения на 406-м газелевском двигателе. Как вы видете замена цепи не требует дополнительных инструментов. Но со временем это займет целый день. Поэтому необходимо заранее запланировать такой ремонт.

На станции технического обслуживания такая услуга занимает около 5 часов. Заменить лобовое стекло своими руками сможет средний автомобилист с точным выполнением всех операций. Его стоимость составляет шесть тысяч рублей. Сам газораспределительный комплект стоит около пяти тысяч.

Это включает цепи (маленький и большой), гидравлические натяжители, амортизаторы и распределительные валы.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-cepi-grm-zmz-406-svoimi-rukami/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий