Как заменить ремень ГРМ на матизе?

В этой статье:

Самостоятельная замена ремня грм daewoo matiz: инструкции, фото и видео

Как заменить ремень ГРМ на матизе?

В техническое обслуживание автомобиля входит замена ремня газораспределительного механизма. Для этого можно посетить станцию техобслуживания, но можно сэкономить, если освоить эту процедуру самому. Как выполняется замена ремня ГРМ Дэу Матиз, описано в статье с подробной инструкцией и видео.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ представляет собой резиновый обод с внутренней поверхностью в виде зубьев, что способствует лучшему сцеплению с шестеренками, исключает проскальзывание при работе двигателя. Назначение этого комплектующего в синхронизации работы валов: распределительного и коленчатого.

От качества материала зависит долгосрочность работы и безопасность двигателя. Обрыв ремня во время движения может иметь тяжелые последствия, особенно для 16-ти клапанных двигателей. При обрыве могут погнуться клапана, испортиться поршни и поцарапается поверхность цилиндров, что потребует капитального ремонта мотора или его замены.

Для каждого автомобиля производитель устанавливает свои сроки по техобслуживанию, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Для Дэу Матиз рекомендуется делать замену ремня ГРМ через 18 месяцев или после 60 – 80 тысяч километров пробега. Но не стоит пренебрегать регулярным плановым осмотром состояния ремешка, который выполняется либо раз в год, либо через 20 тысяч километров пробега. Менять изделие необходимо, если:

  • появились трещины, надрывы, заломы;
  • потрепались края;
  • расслоилась ткань;
  • есть следы масла;
  • закончился срок эксплуатации.

Пошаговая инструкция по замене

Выполняется процедура замены на холодном двигателе. Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду или смотровую канавку.

Инструменты

Для работы нужно приготовить:

  • набор гаечных ключей;
  • набор головок;
  • отвертку;
  • новый ремень ГРМ;
  • новый натяжной ролик;
  • водяной насос, резиновое уплотнительное кольцо (если они пришли в негодность);
  • чистая ветошь.

Приготовленные необходимые ключи для работы

Для двигателя объемом 0,8 литра можно приобрести ремень ГРМ 96352965 с 107 зубцами и шириной 25,4 мм. Для однолитрового силового агрегата — 96610029 с 109 зубьями и шириной 25 мм. Обязательно следует поменять натяжной ролик, оригинальный номер которого 94580139. Если нужно менять насос системы охлаждения, то оригинальный номер расходника — 96518977 (Hepu 799).

Новые расходные материалы

Этапы

  1. Для удобства работы нужно снимаем правое колесо и подкрылок.
  2. Открутив 4 болта, демонтируем защитный кожух.
  3. Таким образом, получили доступ к ремешку ГРМ.
  4. Для продолжения работ нужно снять навесные ремни. Ослабив ключом на «12» крепежный болт, отводим генератор, снимаем ремешок.
  5. Затем, отпустив 3 болта на насосе гидроусилителя, снимаем ремень.
  6. Выставляем верхнюю мертвую точку первого цилиндра на коленвале и распредвале соответственно.

Совмещаем метки на распредвале и крышке

  • Вынимаем щуп для измерения уровня масла.
  • Далее выворачиваем болт крепления, демонтируем шкив коленвала вместе с крепежным болтом. При этом фиксируем коленвал от прокручивания, вставляя для этого отвертку в соответствующее место.
  • Чтобы снять защитный пластиковый кожух, необходимо демонтировать трубку щупа.
  • Сняв нижнюю защитную крышку, мы получаем полный доступ к ГРМ.
  • Далее для демонтажа ремешка, нужно ослабить болт крепления натяжителя.
  • Удерживая ролик демонтируем старый ремень.
  • Затем демонтируем шкив коленвала.
  • Затем снимаем натяжной ролик вместе с пружиной.
  • В корпусе масляного насоса нужно проверить резиновое уплотнительное кольцо. Если на нем есть дефекты, его следует заменить.
  • Далее проверяем совпадение меток на тыльной стороне кожуха и распределительном вале.
  • Одновременно нужно установить метки на кожухе маслонасоса и зубчатом шкиве коленвала.
  • Совмещение меток коленвала и кожуха

  • Затем устанавливаем на место натяжной ролик с пружиной и отводим его максимально в сторону.
  • Теперь накидываем ремешок ГРМ на все ветки.
  • Провернув шкив коленвала на два оборота, снова нужно проверить все метки.
  • Теперь затягиваем болт на натяжном ролике.
  • Далее осуществляется обратная сборка.
  • При сборке проверяется натяжение ремня, которое регулируется с помощью натяжного ролика.
  • На этом процесс замены ремня ГРМ на Дэу Матизе своими руками заканчивается.

    «Замена газораспределительного ремня на Дэу Матиз»

    В этом видео даны общие рекомендации по замене ремешка ГРМ на автомобиле Дэу Матиз.

    Ремень ГРМ Матиз: обзор комплекта для замены

    Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной. Следуйте нижеприведенной инструкции, если дефекты были обнаружены.

    https://www.youtube.com/watch?v=D8ZC2CyY0Ss

    Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. Всё вышеописанное касается такого действия как замена…

    Защита картера на момент начало работ была снята, если у вас установлена защита картера, её необходимо снять. Следуйте нижеприведенной инструкции, если дефекты были обнаружены.

    Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Если отсутствуют какие-либо посторонние звуки, значит, вы качественно справились с задачей. Для этого вкручиваем болт нижнего шкива, когда скив снят, за этот болт вращаем двигатель.

    Обязательно следует поменять натяжной ролик, оригинальный номер которого Если нужно менять насос системы охлаждения, то оригинальный номер расходника — Hepu Новые расходные материалы Для удобства работы нужно снимаем правое колесо и подкрылок. Открутив 4 болта, демонтируем защитный кожух.

    Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем.

    На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик.

    Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Затяните болт, удерживая ролик.

    Снимите ремень с зубчатого шкива и натяжного ролика. Извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

    Не допускайте поворачивания коленчатого и распределительного валов на большие углы при снятом ремне привода ГРМ, в противном случае произойдет повреждение ГРМ.

    Решил использовать детали других производителей без потери качества: Ремень GM на момент подбора стоил р, ролик GM около р.

    Мои запчасти не оригинальные: Как выяснилось при замене, с завода! Перед заменой ремня необходимо пройти теоретическую подготовку и изучить важные схемы: Схема установки ремня газораспределительного механизма F8CV схема установки ремня газораспределительного механизма F8CV 2.

    Начинаем установку нового ремня ГРМ

    Действия описаны по порядку. У меня машина с кондиционером и без гидроусилителя, работы по снятию приводных ремней описаны под такую конфигурацию.

    169 меняем ремень ГРМ на дэу матиз

    Защита картера на момент начало работ была снята, если у вас установлена защита картера, её необходимо снять. Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см.

    Снимаем направляющую трубку указателя уровня масла. Снимаем нижнюю крышку peмня привода ГРМ. Приложив усилие к натяжному ролику в направлении стрелки , поворачиваем его относительно крепежного болта, преодолевая усилие пружины ролика.

    Если заметили какие-то проблемы с ним, то кольцо нужно будет тоже заменить.

    Убираем все лишнее

    Далее проверяем метки на шкиве распредвала и в тыльной крышке ремня привода ГРМ. Также, нужно будет установить зубчатый шкив коленвала с кожухом масляного насоса по собственным меткам. После выполнения калибровки, начинаем сборку, которая является точной копией разборки, только в обратном порядке.

    Всё вышеописанное касается такого действия как замена ремня грм на автомобиле матиз с объемом двигателя 0. Важные замечания При работе, не допускайте проворачивания коленвала и распределительного механизма.

    Просто немножко оттяните его к себе и подымите вверх.

    Источник: https://avtohaker.ru/obsluzhivanie/samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-daewoo-matiz-instrukczii-foto-i-video

    Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз самостоятельно

    Как заменить ремень ГРМ на матизе?

    Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель рекомендует проделывать эту операцию каждые 60 тысяч километров или же каждые 6 лет эксплуатации. Однако далеко не все водители придерживаются указанных рекомендаций, дожидаясь момента, когда ремень попросту порвётся.

    Чаще всего, износ ремня ГРМ проявляется в наличии подозрительных звуков из моторного отсека, прерывчатой работе мотора или же тогда, когда мотор глохнет и не заводится. Помимо физических повреждений ремня, возможно его замасливание с теми же «симптомами».

    Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить набор рожковых ключей, а также несколько соответствующих головок, отвёртку с прямым лезвием и отвёртку типа «Филлипс» (крестообразную). Автомобиль, лучше всего, будет загнать на эстакаду или яму.

    Доступ к ремню

    Прежде чем заменить изношенную деталь, нужно получить к ней доступ. Так, после постановки авто на эстакаду, демонтируйте подкрылок, относящийся к арке правого переднего колеса. Далее мы можем работать с верхней крышкой газораспределительного механизма, доступ к которой можно получить из-под капота. Она держится на четырёх винтах, которые нужно будет отвинтить при помощи гаечного ключа десятого размера. Три винта располагаются в зоне видимости, а к четвёртому можно будет добраться с противоположной части корпуса.

    Теперь можно снять верхнюю крышку газораспределительного механизма. Немного проверните коленвал по часовой стрелке. Таким образом, мы можем осмотреть ремень и узнать, есть ли на нём дефекты. Найдя какие либо потёртости (это могут быть и небольшие трещинки, которые легко обнаружить при прокручивании ремня), приступаем к его замене. Если же всё в порядке и масла на ремне нет – можно устанавливать крышку ГРМ обратно.

    Так выглядит натянутый и неповреждённый ремень ГРМ

    Демонтируем старый ремень

    В ВМТ устанавливается поршень первого цилиндра. Далее извлекаем щуп уровня масла. После этого необходимо снять ремень привода от насоса в автомобилях с ГУР, если таковой присутствует (характерно только для некоторых комплектаций). Теперь мы уже можем снять ремень привода, относящийся к генератору.

    Аккуратно откручиваем крепёжный болт шкива коленвала. Важно помнить, что для фиксации коленвала от возможного прокручивания используется отвёртка или другой подходящий предмет. Она вставляется в соответствующее место, находящееся в тыльной части картера сцепления.

    После этого нам будет нужно снять шкив, а также отвинтить болт, посредством которого он закреплён. Он удерживает кронштейн направляющей трубки щупа масла. Теперь, эту самую трубку, нужно будет снять. Усилие для этого требуется небольшое, так как можно перестараться и повредить её.

    Откручиваем 3 болта, которыми крепится нижняя крышка ГРМ. В результате мы можем демонтировать тыльную крышку ГРМ, открыв полный доступ к газораспределительному механизму.

    [/su_box]

    Немножко отвинтите крепёжный болт, удерживающий  натяжной ролик, чтобы можно было в дальнейшем снять ремень ГРМ. Проворачивайте данный натяжной ролик по отношению к болту крепления. Будьте готовы к тому, что делать это будет довольно сложно из-за небольшого сопротивления соединённой с ним пружины.

    Держа ролики, хорошенько подожмите болт. После этого можно будет легко снять ремень, как с зубчатого шкива, так и с находящегося рядом натяжного ролика. Просто немножко оттяните его к себе и подымите вверх. Старый ремень демонтирован.

    Снимаем крышку клапанов и крышку ремня ГРМ с двигателя

    Установка нового ремня

    Для того, чтобы установить новый ремень нужно будет полностью снять зубчатый шкив с носка коленвала. Теперь можно снять и пружину натяжного ролика, которая располагается на головке винта насоса, перекачивающего охлаждающее вещество. Откручиваем крепёжный болт, удерживающий натяжной ролик, и вынимаем указанный ролик в комплекте с его пружиной.

    Обратите внимание, что если при прокручивании ролика слышен шум, то его также нужно будет заменить. Кроме этого, в проёме корпуса насоса, качающего масло, который относится к направляющей трубке (она указывает уровень масла), найдите уплотнительное кольцо. Внимательно изучите его на наличие дефектов. Если заметили какие-то проблемы с ним, то кольцо нужно будет тоже заменить.

    Далее проверяем метки на шкиве распредвала и в тыльной крышке ремня привода ГРМ. Они должны совпадать. Также, нужно будет установить зубчатый шкив коленвала с кожухом масляного насоса по собственным меткам.

    После выполнения калибровки, начинаем сборку, которая является точной копией разборки, только в обратном порядке. Всё вышеописанное касается такого действия как замена ремня грм на автомобиле матиз с объемом двигателя 0.8 литра.

    Обратите внимание на правильность установки нового ремня

    Важные замечания

    При работе, не допускайте проворачивания коленвала и распределительного механизма. Речь идёт только о значительном прокручивании, когда ремень привода газораспределительного механизма снят. Иначе это может повредить ГРМ. Характеристики ремня ГРМ указывают, что он имеет ширину в 25 мм, а количество зубьев на нём равно 107. Менять его нужно исключительно при наличии повреждений или же по истечению срока, указанного производителем.

    о самостоятельной замене на модификации 0.8 литра

    [

    Источник: https://matiz-club.com/1753-menyaem-remen-grm-na-deu.html

    Замена ремня ГРМ на Дэу Матиз самостоятельно

    Как заменить ремень ГРМ на матизе?

    Эта компактная малолитражка пользуется спросом у большого количества автолюбителей. Небольшой, юркий автомобиль хорошо вписывается в ритм жизни современных городов, которые в часы пик изобилуют пробками на дорогах. Небольшой расход топлива позволяет существенно экономить средства своего бюджета на заправку бензином. Любое транспортное средство нуждается в периодическом техническом обслуживании, а так как бо́льшая часть владельцев выполняют эту операцию самостоятельно, им будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ на Дэу Матиз.

    Об автомобиле

    Силовой агрегат для этой модели автомобиля разработали инженеры японской компании Сузуки, который предназначен для машин малого класса. Его рабочий объём составляет всего около 800 см 3, развиваемая мощность составляет 52 л.с. В процессе модернизации мотора для Матиз он получил инжектор в системе питания, электронный блок управления. Рабочих цилиндров двигатель имеет три, распредвал установлен в головке блока цилиндров. Он приводит в движение 6 клапанов, по два на каждый цилиндр.

    В качестве привода механизма ГРМ применяют зубчатый ремень. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, головка блока изготовлена из алюминиевого сплава. Зубчатый ремень передаёт вращение от коленвала не только распредвалу, но и вращает насос в системе охлаждения двигателя. Нагрузка на ремень большая, поэтому следует тщательно выполнять все регламентные работы по силовому агрегату, предписанные заводом изготовителем. Это обслуживание большинство владельцев выполняют самостоятельно.

    Гнёт ли клапана

    Владельцев машин, у которых в приводе механизма ГРМ работает цепь, этот вопрос не интересует. Использование в передаче зубчатого ремня делает этот вопрос актуальным. Для повышения эффективности двигателя конструкторы повышают степень сжатия в рабочих цилиндрах. Такое конструктивное решение влечёт за собой уменьшение объёма камеры сгорания. Поэтому при неправильной установке установочных меток или при обрыве зубчатого ремня может произойти «встреча» поршней с клапанами.

    Это в полной мере относится к мотору Дэу Матиз. При обрыве ремня или срезании его зубьев, клапана гнутся. А также могут получить повреждения поршня, направляющие втулки клапанов, в некоторых случаях гнулись шатуны. Такая проблема потребует для устранения дополнительных материальных, временных затрат. Чтобы такое не случилось с мотором, следует проверять состояние деталей привода ГРМ, своевременно менять изношенные детали новыми запасными частями.

    Сроки замены

    Производители указывают, когда менять ремень в приводе ГРМ. Рекомендуется производить замену при пробеге не более 40 тыс. км. Периодичность замены может быть несколько иной, это зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества используемых расходных материалов, технического состояния мотора. Именно последний фактор чаще всего доводит до ситуации, когда в процессе работы мотора, вдруг лопнул ремень.

    Материал используемый для изготовления зубчатого ремня боится попадания на его тело технических жидкостей, используемых на машине, особенно моторного масло. Резина ремня разбухает, поэтому может быть легко срезана зубьями шкивов привода ГРМ. Заметив даже малейшие протечки моторного масла или антифриза, следует устранить возникшую неисправность.

    И также ускоряет выход из строя приводного ремня износ зубьев шкивов коленвала, распредвала.

    Какой комплект приобрести

    Для моторов большинства легковых автомобилей (в том числе изготовленных в Корее) используют запасные части от компании GM. Ремень ГРМ Дэу Матиз от этой компании имеет каталожный номер 96352965. Кроме этого, рекомендуется одновременно менять ролик натяжного устройства, в некоторых случаях также подлежит замене помпа системы охлаждения мотора.

    Стоимость ремня от GM находится в пределах 2500 рублей. Кроме продукции этой компании, хорошо зарекомендовали себя в работе изделия от фирм Kemp, Bosch, Dayco, Gates, Daewoo, Finwhale, Blue Print, Mapco. Стоимость продукции этих компаний колеблется от 600 до 1500 рублей.

    К выбору запасных частей следует отнестись со всей серьёзностью, так как торговые сети могут предложить контрафактные изделия сомнительных производителей.

    Процедура замены

    Лучше всего процедуру замены ремня ГРМ проводить на подъёмнике, эстакаде, над смотровой ямой в гараже.

    Cледует приготовить:

    1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
    2. Отвёртки со шлицевым, плоским лезвием.
    3. Автомобильный домкрат.
    4. Подставку под кузов автомобиля.
    5. Противооткатные башмаки.
    6. Монтажную лопатку, молоток, пассатижи.

    Если запланирована замена насоса в системе охлаждения двигателя, понадобиться пустая ёмкость для слива антифриза, небольшое количество охлаждающей жидкости для доливания в систему по окончании ремонта.

    Дальнейший порядок действий будет примерно таким:

    • Устанавливают машину на месте проведения работ, затягивают ручной тормоз, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
    • Работу начинают в моторном отсеке. Отсоединяют клеммы от АКБ. Выворачивают крепёж защитной крышки механизма ГРМ, снимают её с двигателя.
    • Срывают болты крепления правого переднего колеса. Поднимают правую переднюю часть автомобиля домкратом, опускают кузов на подставку, снимают переднее колесо.
    • Работе будет мешать защита арки правого переднего колеса, которую демонтируют.

    Снятие верхней защитной крышки

    • Вынимают щуп контроля уровня моторного масла, отворачивают крепление трубки щупа, отводят её в сторону.
    • Поворачивают коленвал для выставления установочных меток.

    Установочная метка распредвала

    • После этого можно снять шкив коленвала, который предварительно следует застопорить доступным способом.

    Снятие шкива распредвала и фиксация маховика

    • Теперь можно снять нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, которая фиксируется 4 болтами.
    • Отворачивают болт фиксации ролика натяжного устройства, снимают его вместе с пружиной. После этого можно снять зубчатый ремень привода ГРМ.

    Чтобы установить новые запасные части, работы следует выполнить в порядке, обратному их снятию. Перед установкой ещё раз проверяют совпадение установочных меток на шкивах распредвала, коленвала.

    Установочные метки

    Чтобы силовой агрегат работал в установленных режимах, должна быть синхронизированы открывание и закрывание клапанов, работа системы зажигания. Для этого на деталях привода механизма ГРМ имеются установочные метки. Они наносятся рисками или углублением на шкивах распредвала, коленвала. Соответственно на задней защитной крышки распредвала, блоке цилиндров в его нижней части, также имеются отливы, которые должны совпадать с метками на шкивах. Метка шкива коленвала должна смотреть строго на «12» часов.

    Как правильно натянуть ремень

    Установку нового ремня начинают со шкива распредвала, далее натяжное устройство, но без болта его фиксации, потом шкив коленвала. Теперь пластиковым хомутом фиксируют ремень на шкиве распредвала, вставляют болт крепления натяжного ролика, но сильно не затягивают. Шкив распредвала поворачивают против часовой стрелки на несколько градусов, чтобы натянуть правую ветвь ремня. Теперь можно зафиксировать ролик натяжного устройства. Поворачивают на два оборота коленвал двигателя, контролируют положение установочных меток. Если они совпадают, продолжают дальнейшую сборку мотора.

    Нужно ли менять помпу

    Такой вопрос чаще всего интересует начинающих водителей автомобилей с зубчатым ремнём в приводе ГРМ. Специалисты рекомендуют делать это при пробеге равном примерно 120 тыс. км. Однако известны случаи, когда замена насоса в системе охлаждения двигателя проводилась раньше указанного пробега. Если появились следы антифриза, посторонний шум, скрежет в зоне работы помпы, её следует заменить. Если заклинит рассыпавшийся подшипник насоса, вал помпы может заклинить, что приведёт к обрыву ремня, загибанию клапанов. Техническое состояние помпы можно оценить только при снятом ремне ГРМ.

    Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/daewoo/matiz/

    Ремень грм на дэу матиз: замена своими руками — АвтоЭксперт

    Как заменить ремень ГРМ на матизе?

    Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

    Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

    Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

    : Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

    Источник:

    Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz: технология, артикулы, цены

    Многие владельцы Дэу Матиз сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

    материал

    расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Daewoo Matiz.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Дэу, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Матиз не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Daewoo Matiz имеет каталожный номер — 96352965. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 2500 рублей.

    Ремень ГРМ.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать натяжной ролик. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 94580139, стоимостью — 1800 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 4300 рублей.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Ремень ГРМ

    Наименование производителя Артикул Цена
    Kemp 77643324 600
    Bosch 1 987 948 778 750
    Dayco 94809 750
    Gates 5434XS 900
    Contitech CT910 900
    Daewoo 96352965 1200
    Finwhale BD107×25 1300
    Blue Print ADC47532 1500
    Mapco 44537 1500

    Направляющий ролик ремня ГРМ

    Ролик ГРМ.

    Наименование производителя Артикул Цена
    FSO 94580139 700
    Profit 1014-2281 700
    SNR GT35328 700
    Flennor FS65091 700
    SKF M 76102 900
    Torque KR5006 900
    Blue Print ADK87601 900
    Fenox R12103 900
    Mapco 23264 900
    Febi 29311 1000
    Gates T41267 1000

    Вывод

    Провести замену цепи газораспределительного механизма на Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

    Источник:

    Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz

    Полезный для всех владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз) фотоотчет, кто не боится заменить ремень ГРМ своими руками. Для двигателя 0.8 л Матиза можно купить ремень Gates 5434XS, BOSCH 1 987 948 778, Contitech CT910 или же подешевле Dayco 94809.

    Что касается регламента технического обслуживания, производитель рекомендует проверять ремень ГРМ через каждые 30 тысяч километров, а также производить его замену через каждые 90 тысяч.

    Однако интервал замены необходимо сократить при появлении на ремне трещин, заломов, следов масла и надрывов. Специальных инструментов не понадобится, только набор обычных гаечных ключей и торцевых головок.

    В данном автомобиле, при обрыве ремня ГРМ на ходу, гнёт клапана, к тому же, ещё и направляющие втулки под замену.

    1

    Несмотря на то, что детали под капотом расположены плотно друг к другу, проблем с доступом к узлам и агрегатам не возникает.

    Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/remen-grm-na-deu-matiz-zamena-svoimi-rukami.html

    Замена ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8

    Как заменить ремень ГРМ на матизе?

    Замену привода ГРМ на Дэу Матиз 0,8 необходимо производить в сроки, регламентированные производителем автомобиля. Для этого можно совершить визит в сервисный центр, где ремонт будет произведен профессионалами. Но можно и самому заменить ременную передачу ГРМ, было бы для этого желание. Эта статья будет интересна тем, кто все хочет делать собственноручно, без дополнительных трат на специалистов. Здесь мы будем говорить о том, как самостоятельно произвести замену данного расходника.

    Ременный привод ГРМ – это обод, сделанный из резины, внутри его находятся зубья. С их помощью происходит сцепление ременной передачи с шестернями. Главное назначение ремня – синхронизация работы валов. Ремень должен быть выполнен из качественного материала. Дешевые расходники быстро выходят из строя, что чревато довольно серьезными последствиями для состояния автомобиля.

    Регламент

    Периодически необходимо производить обследование состояния ремня. Если этого не делать, то расходник может порваться. Это уже серьезная причина для того, чтобы ремонтировать автомобиль капитально. В случае обрыва ремня произойдет встреча клапанов с поршнями. От этого пострадают не только они, но еще и цилиндры. Производитель Дэу Матиз говорит, что замена передачи ГРМ станет необходимостью после 60 000 км. Преждевременный выход ременной передачи из строя, однако, тоже исключать не стоит.

    Ремень может выработать свой ресурс раньше положенного времени, и этому может быть несколько причин. Не все мы всегда соблюдаем правила езды и ездим только с определенной скоростью. Экстремальность – это конек многих и многих современных водителей, а ведь чрезмерные нагрузки на двигатель обязательно станут причиной преждевременного износа ремня. Погодные условия, в которых мы эксплуатируем автомобиль, тоже частенько желают лучшего. Это тоже не действует на состояние ремня положительно.

    Эти и некоторые другие факторы могут стать причиной того, что ремень придется менять раньше регламентированного производителем срока.

    Поэтому как можно чаще заглядывайте под капот автомобиля, чтобы выявить износ ремня на ранней стадии.

    А вот какие признаки могут стать свидетельством того, что ременная передача уже выработала свой ресурс, и ее уже давно пора менять:

    • структура ремня начала трескаться, на ней появились надлому и глубокие царапины;
    • торцы размохрились;
    • ткань начала расслаиваться;
    • поверхность покрылась масляными пятнами.

    При обнаружении этих и некоторых других дефектов ременную передачу ГРМ нужно менять. Если этого не сделать, то за ремонт вашего автомобиля вам придется выложить немаленькую сумму.

    Самостоятельная замена ременной передачи

    Давайте сначала определимся с тем, что нам обязательно понадобится при проведении данной процедуры:

    • набор роговых ключей;
    • отвертки, имеющие разные наконечники;
    • домкрат;
    • новый ремень;
    • новые уплотнительные кольца;
    • сальники;
    • не забываем про ветошь.

    Новый ремень следует покупать только в проверенных магазинах. Некачественный расходник рано выйдет из строя, и его опять придется менять на новый.

    1. Итак, приступаем к ремонту и первым делом демонтируем правое переднее колесо. Потом отключаем левую клемму от аккумулятора. Таким образом мы обесточиваем автомобиль, полностью обезопасив себя.2. Для того, чтобы снять защитный корпус, нам придется отвернуть 2 болта. Делаем это и снимаем кожух.3. Теперь доступ к ремням нами получен, и мы приступаем к демонтажу навесных ремней. Для снятия ремешка нам придется отвести в сторону генератор, предварительно отвернув крепежный болт.4. Снимаем ремень гидроусилителя руля. Для этого придется открутить 3 болта.

    5. На распределительном и коленчатом валах нам следует выставить верхнюю мертвую точку.

    6. Теперь необходимо вынуть щуп уровня масла.7. Откручиваем болт крепления коленвала и демонтируем его вместе со шкивом.При этом коленвал должен находиться в зафиксированном положении. Чтобы его зафиксировать, можно воспользоваться крупной отверткой.8. Снимаем корпус и получаем доступ к ремню ГРМ.9. Теперь необходимо ослабить натяжной ролик.

    Затем старый ремень можно снимать, придерживая ролик от прокручивания.10. Затем приступаем к снятию шкива коленвала.11. Натяжной ролик демонтируется вместе с натяжной пружиной.12. Если в уплотнительном кольце масляного насоса будут обнаружены какие-либо дефекты, его тоже нужно будет заменить.13.

    Теперь выставляем метки на масляном насосе и шкиве коленвала.

    14. Также устанавливаем метки на масляном насосе и шкиве распредвала.

    15. Теперь натяжной ролик можно устанавливать на свое место. Установив, его следует пока отвести в сторону, чтобы он не мешал процессу установки ремня.16. Надеваем ремень ГРМ.17. Проверяем совпадение меток путем проворачивания шкива коленвала вправо на 2 оборота.18. Болт ролика натяжения закручиваем до упора.

    19. Сборку остальных агрегатов нужно выполнять в обратном порядке.

    https://www..com/watch?v=jX7GyH5Er58

    Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-deu-matiz-0-8.html

    Самостоятельная замена ремня ГРМ Daewoo Matiz: инструкции, фото и видео

    Как заменить ремень ГРМ на матизе?

    Эта компактная малолитражка пользуется спросом у большого количества автолюбителей. Небольшой, юркий автомобиль хорошо вписывается в ритм жизни современных городов, которые в часы пик изобилуют пробками на дорогах. Небольшой расход топлива позволяет существенно экономить средства своего бюджета на заправку бензином. Любое транспортное средство нуждается в периодическом техническом обслуживании, а так как бо́льшая часть владельцев выполняют эту операцию самостоятельно, им будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ на Дэу Матиз.

    Как менять ремень ГРМ на Daewoo Matiz

    Вам понадобится

    • – набор ключей;
    • – отвертки;
    • – зубило;
    • – ремень и ролик ГРМ.

    Инструкция

    Подготовьте автомобиль к проведению ремонта. Желательно менять ремень ГРМ на смотровой яме, подъемнике, либо эстакаде. Первым делом снимите с передней арки крыло.

    Источник: https://AutoClub174.ru/rekomendacii/grm-deu-matiz.html

    Замена грм матиз 0 8 своими руками — Автомастер

    Как заменить ремень ГРМ на матизе?

    Вам понадобится

    • — набор ключей;
    • — отвертки;
    • — зубило;
    • — ремень и ролик ГРМ.

    Инструкция

    Подготовьте автомобиль к проведению ремонта. Желательно менять ремень ГРМ на смотровой яме, подъемнике, либо эстакаде. Первым делом снимите с передней арки крыло.

    Габариты автомобиля настолько малы, что двигатель и все навесное оборудование скомпоновано под капотом очень плотно. Поэтому удобнее проводить ремонт со снятым крылом.

    Теперь ключом на 10 выкрутите четыре болта, которыми крепят верхнюю крышку к блоку. После этого снимите крышку.

    Изучите ремень, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке. Посмотрите, не съеден ли край ремня. Если он имеет равномерный износ, это говорит о том, что он сползает и цепляется за ролик.

    Причиной сползания ремня, как правило, становится помпа. Подшипник в ней выходит из строя, появляется люфт, отчего шкив насоса слегка наклоняется в сторону. Желательно, чтобы при замене ремня ГРМ проводилась и замена помпы.

    Это избавит вас от слишком частых ремонтов в узле ГРМ.

    Извлеките щуп, которым контролируется уровень масла. Затем выставите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

    На шкиве распределительного вала есть метка, которую необходимо совместить с меткой на головке блока цилиндров. При этом метка на коленчатом вале должна совпасть сметкой на блоке сцепления.

    Если смотреть снизу, в картере сцепления вы увидите смотровое окно, через него и видно метки на коленвале.

    Отсоедините ремни приводов вспомогательного оборудования. Сначала снимите ремень, приводящий в движение насос усилителя руля, после снимите ремень генератора. Далее выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите его.

    Чтобы коленвал двигателя Matiz не провернулся, придерживайте его отверткой, вставленной в смотровое окно картера сцепления. Можно использовать и зубило, если нет крепкой отвертки. Главное – это зафиксировать на месте коленчатый вал, удерживая его за зубья венца.

    Выкрутите болт, которым крепится кронштейн трубки щупа к блоку двигателя. После этого отведите трубку в сторону. Затем выкрутите болты крепления нижней крышки и снимите ее. Выкрутите болт крепления ролика и проверните последний, чтобы натяжение ремня ослабло. Снимите ремень ГРМ.

    Старайтесь не проворачивать валы, иначе работа клапанов будет нарушена.

    Установите новый ремень, предварительно проверьте совпадение всех меток на валах. Меняя ремень ГРМ, обязательно ставьте новый ролик, ведь срок его службы довольно мал. Проворачивая ролик, добейтесь необходимого натяжения ремня ГРМ.

    Старайтесь не перетянуть, так как это приведет к быстрому износу. А слабая натяжка может стать причиной того, что ремень сместится на один-два зуба. Затем соберите все в обратном порядке.

    Источник:

    Замена Грм Дэу Матиз 0 8

    Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз без помощи других

    Техническое сервис автомобиля просит повторяющуюся подмену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель советует проделывать эту операцию каждые 60 тыщ км либо же каждые 6 лет эксплуатации. Замена ГРМ Renault Logan 1.6 8 клапанов. Но далековато не все водители придерживаются обозначенных советов, дожидаясь момента, когда ремень просто порвётся.

    В большинстве случаев, износ ремня ГРМ проявляется в наличии подозрительных звуков из моторного отдела, прерывчатой работе мотора либо же тогда, когда мотор глохнет и не заводится. Кроме физических повреждений ремня, может быть его замасливание с теми же «симптомами».

    До того как приступать к работе, необходимо приготовить набор рожковых ключей, также несколько соответственных головок, отвёртку с прямым лезвием и отвёртку типа «Филлипс» (крестообразную). Автомобиль, идеальнее всего, будет загнать на эстакаду либо яму.

    «ГТ» Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика

    Замена ремня грм Деу матиз.

    Замена ремня грм Деу матиз

    ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

    Аккуратно откручиваем крепёжный болт шкива коленвала. Важно помнить, что для фиксации коленвала от возможного прокручивания используется отвёртка или другой подходящий предмет. Замена ремня ГРМ Рено Логан 1,4 8 клапанов Она вставляется в соответствующее место, находящееся в тыльной части картера сцепления.

    После этого нам будет нужно снять шкив, а также отвинтить болт, посредством которого он закреплён. Он удерживает кронштейн направляющей трубки щупа масла. Теперь, эту самую трубку, нужно будет снять. Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106 с фото и видео Усилие для этого требуется небольшое, так как можно перестараться и повредить её.

    Откручиваем 3 болта, которыми крепится нижняя крышка ГРМ. В результате мы можем демонтировать тыльную крышку ГРМ, открыв полный доступ к газораспределительному механизму.

    [/su_box]

    Немножко отвинтите крепёжный болт, удерживающий натяжной ролик, чтобы можно было в дальнейшем снять ремень ГРМ. Проворачивайте данный натяжной ролик по отношению к болту крепления.

    Замена ремня ГРМ, генератора и помпы на Фиат Альбеа как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #1 видео Будьте готовы к тому, что делать это будет довольно сложно из-за небольшого сопротивления соединённой с ним пружины.

    Держа ролики, хорошенько подожмите болт. После этого можно будет легко снять ремень, как с зубчатого шкива, так и с находящегося рядом натяжного ролика. Просто немножко оттяните его к себе и подымите вверх. Старый ремень демонтирован.

    Снимаем крышку клапанов и крышку ремня ГРМ с двигателя

    Замена Грм Матиз 0 8 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Движок F8CV на автомобиле Daewoo Matiz

    Малогабаритный городской хэтчбек Daewoo Matiz делается с 1998 года, благодаря маленькому расходу бензина, собственной маневренности и надежности автомобиль заполучил большую популярность в Рф. Движок Дэу Матиз 0.8 – самый основной агрегат, который ставился на эту машину.

    Мотор имеет массу положительных свойств, но у него также отмечаются достаточно суровые недочеты. В этой статье мы разглядим плюсы и минусы малолитражного движка, его свойства и особенности в ремонте.

    Двигатель F8CV

    Трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и сначала он был единственным силовым агрегатом «Матиз». Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16.

    В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был 4-х цилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан вместе компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.

    Мотор 0,8 л отличается несколько необыкновенным звучанием, он работает потому что как будто это мотоциклетный движок. Невзирая на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV довольно быстро набирает обороты – для маленького веса машины (наименее одной тонны) мотора полностью хватает.

    Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

    Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров дюралевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Размещение распредвала в движке – верхнее, вал находится в кровати ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень нужно поменять через каждые 40 тыс.

    км. Если не соблюдать регламент подмены, ремень может оборваться, и в данном случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется недешево.

    У мотора Дэу Матиз 0.8 технические свойства последующие:

    • Объем – 796 см³;
    • мощность – 52 л. с.;
    • количество цилиндров – 3;
    • полное количество клапанов в ГБЦ – 6;
    • поперечник стандартных поршней – 68,5 мм;
    • степень сжатия – 9,2;
    • ход поршня – 72 мм;
    • применяемое горючее – Аи-92;
    • остывание – жидкостное;
    • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

    Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на 4 опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Поперечник шеек вала:

    • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
    • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

    Если коленчатый вал имеет износ, коленвал нужно шлифовать. Есть ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

    • 1-ый ремонт – 0,25 мм;
    • 2-ой ремонт – 0,5 мм.

    Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

    • 68,75 мм (0,25 мм) – 1-ый ремонт;
    • 69,00 мм (0,5 мм) – 2-ой ремонт.

    По мере износа гильз цилиндров блока делается их расточка, если под последний ремонт расточить уже не выходит, нужна перегильзовка БЦ либо замена блока.

    Характерные неисправности двигателя F8CV

    Движок Matiz 0,8 обладает хорошим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои соответствующие заболевания, более нередкие поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особенной надежностью не отличалась.

    Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/zamena-grm-matiz-0-8-svoimi-rukami.html

    Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz: технология, артикулы, цены

    Как заменить ремень ГРМ на матизе?

    Многие владельцы Дэу Матиз сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

    материал

    расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Daewoo Matiz.

    Ремень ГРМ Daewoo Matiz

    Как заменить ремень ГРМ на матизе?

    В процессе эксплуатации автомобиля Дэу Матиз требуется периодическая замена ремня ГРМ. Выполнить ее не составит большого труда своими руками.

    Затягивать с обслуживанием привода газораспределительного механизма не стоит, так как обрыв расходника ведет к удару поршней об клапана.

    Рекомендации по замене ремня ГРМ

    Согласно регламенту технического обслуживания Дэу Матиз контроль состояния ремня ГРМ осуществляется каждые 30 тыс. км. Обязательная замена предписана при пробеге в 90 тыс. км. Произвести внеплановую установку нового расходника потребуется если обнаружены:

    • трещины;
    • надрывы;
    • истирания;
    • следы масла;
    • заломы.

    Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Дэу Матиз

    На автомобилях Дэу Матиз с силовыми агрегатами на 0.8 и 1.0 литра используются ремни с артикульным номером 96352965. Цена за расходник составляет 2200-3000 рублей. General Motors не занимается самостоятельным производством ремней ГРМ. Концерн закупает расходники у компании Lemforder.

    На части автомобилей Дэу Матиз используются ремни бренда Mitsubishi. Такой расходник имеет артикул 1145A049. Стоимость оригинального изделия составляет от 1400 до 2000 рублей.

    Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Дэу Матиз

    Так как оригинальный ремень ГРМ на Дэу Матиз имеет высокую стоимость, автовладельцы рекомендуют приобретать аналоги от сторонних производителей. Так как от надежности привода газораспределительного механизма зависит работоспособность и безопасность силового агрегата, недопустимо приобретение низкосортных расходников. Поэтому устанавливать на машину следует изделия проверенных брендов, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

    Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Дэу Матиз

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Kemp 77643324 300-420
    Bosch 1987948778 360-450
    Polcar BS1987948778 560-670
    Koreastar KBKD005 910-1100
    Contitech CT910 520-600

    В процессе эксплуатации Дэу Матиз происходит износ основных элементов привода газораспределительного механизма. Многие детали обладают схожим ресурсом с ремнем ГРМ. Поэтому во время ремонтных работ рекомендуется заменить все элементы с приближающимся концом срока службы. Для удобства автовладельцев многие компании выпускают специальные комплекты для обслуживания привода ГРМ. Наилучшие наборы, которые рекомендуют использовать владельцы Дэу Матиз, представлены в таблице ниже.

    Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Дэу Матиз

    ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    INA 530045310 1300-1700
    SNR KD45321 1100-1500
    Bosch 1987946300 2000-2500
    Flennor F904323V 950-1200
    Ruville 59003701 2600-3000

    Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Для замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Матиз своими руками требуются инструменты, перечень которых представлен в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

    НазваниеПримечание 
    Гаечные ключи Комплект
    Головка «на 10»
    Вороток С удлинителем и трещоткой
    Динамометрический ключ Для контроля затяжки резьбовых соединений
    Отвертка С плоским лезвием
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений
    Мел, штрих или краска Для нанесения собственных меток, упрощающих процесс замены ремня газораспределительного механизма
    Домкрат Для поднятия авто
    Баллонный ключ Для снятия и установки правого переднего колеса

    Замена ремня ГРМ на Дэу Матиз

    Замена ремня ГРМ выполняется на холодной силовой установке. Для провидения ремонтных работ рекомендуется установить Дэу Матиз на эстакаду или смотровую яму. Последовательность обслуживания газораспределительного механизма представлена ниже. Рекомендуется воспользоваться ею для успешной замены ремня ГРМ.

    • Открутить верхнюю защитную крышку, которая скрывает ремень ГРМ и прочие элементы газораспределительного механизма.
    • Снять верхнюю крышку привода ГРМ.
    • Вывесить с помощью домкрата правую переднюю часть автомобиля.
    • Подставить подпорку. Запрещается проводить ремонтные работы на машине, которая удерживается лишь домкратом.
    • Демонтировать переднее правое колесо.
    • Снять подкрылок и защитный кожух.
    • Обработать крепления генератора проникающей смазкой.
    • Открутить болт, который удерживает генератор.
    • Послабить приводной ремень навесного оборудования и снять его.
    • Проконтролировать метки ГРМ. Для удобства рекомендуется поставить свои пометки.
    • Выставить на приводном шкиве генератора риску, которая должна совпасть с цифрой ноль, нанесенной на нижней крышке кожуха газораспределительного механизма.
    • Открутить болт шкива коленчатого вала.
    • Демонтировать шкив коленвала.
    • Выкрутить масляный щуп и демонтировать трубку.
    • Снять нижний кожух привода ГРМ. Для этого требуется открутить несколько болтов.
    • Открутить натяжной ролик.
    • Снять ремень ГРМ.
    • Установить новый ремень газораспределительного механизма.
    • Провернуть коленвал на два оборота. Проконтролировать, чтобы совпадали все метки ГРМ.
    • Произвести сборку в порядке обратном разборке.
    • Пробно запустить силовую установку.

    Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-daewoo-matiz.html

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий