Клапан егр на дэу нексия 8 КЛ

Клапан рециркуляции отработанных газов на дэу нексия

Клапан егр на дэу нексия 8 КЛ

Соорудить прокладку можно своими руками, потребуется лист железа не большой толщины, идеально подойдет металл из под Кока – Колы, или пивных банок. Но некоторые банки из очень тонкого листа, поэтому можно выполнить прокладку в два слоя.

Автолюбители в 80% процентах отмечают только положительные ощущения от этого “тюнинга” , говорят что тяга на низах уменьшилась и немного упал расход. Остальные не заметили разницы. В любом случае прокладку можно в любой момент убрать поэтому сильно навредить двигателю Вы не сможете этим способом.

Отглушение клапана ЕГР (EGR) на нексии

Клапан ЕГР (EGR) используется для снижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных двигателях нексии путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров.

Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней мало, и клапан EGR остается в закрытом положении. При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров.

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.

Daewoo Nexia ПРОДАНА › Logbook › Отглушение клапана ЕГР

Отглушение клапана ЕГР (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная нексия N-100).Клапан ЕГР (EGR) используется для снижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных двигателях нексии путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя.

Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней мало, и клапан EGR остается в закрытом положении.

При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров.

Снимаем вакуумный шланг системы рециркуляции с дроссельной заслонкиСнимаем другой конец вакуумного шланга с клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)Откручиваем два болта крепления клапана рециркуляции накидным ключом на «12», и аккуратно, стараясь не повредить прокладку (асбестовая на металлической основе), покачивая, снимаем клапан EGRДля наглядности — вот эти два болта крепления клапанаТеперь нужно заглушить прямоугольное отверстиеНожом отделяем прокладку от клапанаОбратите внимание, сколько внутри нагара и можно себе представить сколько такого нагара летит во впускной коллектор, а далее попадает в цилиндры.Родная асбестовая прокладка клапана EGR. Если прокладка сильно повреждена ее лучше заменить новой (я поставил родную)Размечаем на заранее подготовленной металлической пластине контуры прокладки, отверстия под болты крепления и КРУГЛОЕ отверстие снизу посерединеВ результате получаем вот такую заглушку для клапана EGR. У меня материала (банка из-под пива или аллюминиевый аэрозольный баллончик) хватило на две таких заглушки и я поставил сразу обе для предотврашения возможного прогарания. Если имеется пластина потолще, то желательно ставить именно такую

Устанавливаем на клапан сначала изготовленные нами металлические заглушки…

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла.

Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.
Во время загорания лампы «CHECK ENGINE» изменения в работе двигателя не почувствовал.

Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль «газа». Ведутся наблюдения за расходом топлива.

Клапан EGR на автомобиле Daewoo Nexia и ошибка 0036

1 . Промыть дроссельный патрубок и тщательно прочистить все каналы. 2 . Проверить на повреждения и плотность соединения гофры воздушного фильтра к впускному коллектору. 3 . Снять клапан EGR, попробовать промыть и разработать шток при помощи смазки типа WD‐ 40

4 . При загрязнении фильтра в клапане EGR, можно попробовать прополоскать клапан в моющем растворе (бензин и растворители недопустимы) и аккуратно продуть сжатым воздухом. Будьте осторожны со сжатым воздухом и растворами. Любая соринка или капля раствора может серьёзно повредить Ваше зрение.

Могу добавить к сказанному, что надо обратить внимание на состояние воздушного фильтра. Забитый фильтр – причина повышенного разрежения перед дроссельным пространством. Что может вызвать раннее срабатывание клапана EGR. Ещё, как видно по рисунку, причина может быть в негерметичности CONTROL VALVE CLOSED. Также надо обратить внимание на работу двигателя. Протраивание и хлопки во впускной коллектор тоже могут повлиять на работу вакуумной системы EGR.

1 . Забит вакуумный канал. 2 . Негерметична вакуумная система перед дросселем (повреждена вакуумная резиновая трубка клапана EGR, неплотно одета или повреждена резиновая гофра воздушного фильтра.) 3 . Подклинивает шток клапана EGR. 4 . Забит фильтр внутри клапана EGR.

5 . Диафрагма клапана EGR повреждена (только замена клапана в сборе).

Daewoo Nexia GLE, A15MF, R-9 › Бортжурнал › Отключение клапана ЕГР (EGR)

Сия операция была проделана давно, но всё же может кому пригодится. Для тех кто не в курсе клапан ЕГР служит для отбора части выхлопных газов из выпускного коллектора (на нексии на выходе из 4-ого цилиндра) и подмеса их в воздух на впуске.

Для чего это надо? Для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси, а чем меньше температура горения тем меньше выбросы оксидов азота (NO).

Экология… На практике данная система активно засирает впускной коллектор и впускные клапана, сами понимаете выхлопные газы в впускном коллекторе пользы принесут мало, а точнее наоборот — засрут там всё к чертовой матери. Плюс после отглушения ЕГР машина меньше дергается и не так тупит в жару.
Вот он сам клапан

Всё это относится к двигателю A15MF. На двигателе 1.6 F16D3 этот клапан электронный и управляется ЭБУ, при его отключении ЭБУ высветит ошибку, отключить его на новых моторах можно в прошивке. Но были случаи что и на A15MF загорался чек, но со мной этого не случилось, прошивка у меня не родная и видимо он уже отключен.

Клапан егр нексия 8 клапанная

С ЕГР и большими расстояниями масло меняешь редко, а без ЕГР и с малыми расстояниями часто. Я конечно понимаю что это Россия, но всё таки хочется конкретики. Движок слегка за 200000км прошёл, причём его не насиловали.

Производители масел которые утверждают, что их масла ходят 15, 20, а то и 30 тысяч км. просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Ни одно масло в наших условиях и с нашим «бензином» не будет столько служить.

Первое. Горячие газы на всем пути перемещения переносят сажу, нагар, кокс. В итоге ОБРАЗУЕТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СЛОЙ НАГАРА в магистрали впускном/выпускном коллекторе , поршневая группа. А мы знаем, что нагар приводит к ухудшению температурного режима двигателя.

Однозначного ответа про месторасположение клапана нет. Все зависит от модели и марки автомобиля. Конструктивно, клапан устанавливается во впускном либо выпускном коллекторе. Несмотря на то, что конструктивное расположение клапана отличается в зависимости от модели авто, принцип и смысл работы один и тот же.

Большую часть регулировок делает ЕБУ. И если удалить EGR или выйдет и строя лямбда 3, то ЕБУ переходит в режим ошибки, а смесь готовится в аварийном режиме как на машине без мозгов. Что и приводит к некоторым последствиям, таким как мутнение свечей в зоне накала, масло быстрей загрязняется, потом идет нарастание нагара из за не дожигании смеси, забивки катализатора и тд и тп. Но ездить так можно только ресурс двигателя сократится в разы. Тут есть два варианта или перепрошится на прошивку где датчики будут отключены и вернуть двигатель к ЕВРО1 — ЕВРО2. После чего стоит установить две заглушки на EGR и на место лямбда 3.

Для начала что такое Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR nexia EURO4 -это датчик который в связке с лямбда зондом регулируют подачу и насыщенность смеси двигателя, чтобы топливо сгорало полностью. И на выходе мы бы получали менее опасные отработанные газы двигателя для природы. Проще говоря это как мне сказали не нужная опция двигателя. С чем к сожалению я не соглашусь.

Обычно кардинальное решение проблемы приносит свои плоды. Отпадает необходимость регулярно чистить клапан, что является существенной экономией времени и денежных средств. Автомобиль становится динамичнее. Также замечено, что замену масла можно выполнять реже. Правда, токсичность выхлопных газов увеличивается, но это, наверное, один существенный минус данного мероприятия.

Количество автомобилей на дорогах возрастает, и с этим ничего не поделать. Однако каждый отдельно взятый автомобиль представляет собой опасность для здоровья человека, выбрасывая в атмосферу вредные вещества. Инженеры регулярно придумывают все новые и новые решения, как сделать автомобиль экологичнее, и в принципе им это удается. Одним из таких решений стала система EGR. К сожалению, она явно не прижилась в нашей стране. Почти на каждом сервисе можно встретить предложение об отключении этой «важной» системы.

Вчера заглушил клапан ЕГР ДВИГАТЕЛЬ 1

Доброе утро! Вчера заглушил клапан ЕГР (ДВИГАТЕЛЬ 1.5 8 кл Евро 3), эффект впечатлил! Машина стала резвее, при переключении передач перестала дергаться и никаких провалов в работе двигателя! Кто-нибудь еще глушил этот клапан? Какой у вас эффект?

Ilya, возможно что тебе вообще ничего не надо мудрить. Машина у тебя новенькая, а клапан можно снять и посмотреть в каком он состоянии. У меня нексия 2008 1.5 8кл евро 3. Начала дергаться, появились провалы в работе двигателя, вот я и заглушил. Клапан был прилично засран. После заглушение чек не горел. Все в норме.

Клапан егр на дэу нексия 16 кл

Здесь регулярно появляются интересные новинки. Вы нашли по запросу клапан егр на дэу нексия 16 кл – смотрите тут. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. инструкцию прилогаю.

Смех в теме: Три мужика хвастаются своими жёнами:- Моя Таня – мастерица: разбил я как-то чашку, она её так склеила, будто бы и не разбивалась – вот поглядите!- А я однажды брюки порвал, – говорит второй, – так моя Света потом зашила, будто бы и не рвал – вот поглядите!- А моя Люся рубашку постирала – поглядите, как будто и не стирала.

Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia

Этот клапан пропускает чась, скажим так «воздуха» из картера во впускной коллектор. . Эта часть «воздуха учитывается при смесеобразовании. То есть — Воздух из возд фильтра+топливо из фарсунок+воздух из картера(этот клапан посылает туда)= Общий расход топлива(нормальный) .

Если этот клапан забился и не пропускает воздух из картера, то система все равно его считает(учитывает) и посылает туда топливо с его учетом. И получается расход увеличился по отношению пройденного километража. . От сюдого и большой расход топлива. Почистив его расход приходит в норму. Так как топливовоздушная смесь уже с расчетом того кол-ва «воздуха» которое пропускает этот, почищеный клапан.

))) . «ВОЗДУХ» в кавычках — ЭТО ГАЗЫ КОТОРЫЕ ПРОРЫВАЮТСЯ ИЗ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ В КАРТЕР через кольца и стенки поршня.

Заглушить его и всё, это буржуи об экологии типа беспокоятся, моторы душат ЕГРами. А у нас просторы больше и народу поменьше) Вместо прокладки вставляем глухую пластинку из нержавейки или железа и не думаем о загрязнении этой ненужной детали. Есть же и те, кто её меняет за свои деньги, когда засрется окончательно, но это уже проблема с головой.

Вот нельзя так чистить. Вы крутите его как слон морковку и вся смытая грязь течёт прямиком в селеноид через шток и там оседает намертво. Шток залипнет. Держать ЕГР так как он стоит и брызгать снизу вверх, чтоб вся эта грязь стекала.
А лучше заглушить его и забыть, что он есть. Клемму подключить.

Заглушить его и всё, это буржуи об экологии типа беспокоятся, моторы душат ЕГРами. А у нас просторы больше и народу поменьше) Вместо прокладки вставляем глухую пластинку из нержавейки или железа и не думаем о загрязнении этой ненужной детали. Есть же и те, кто её меняет за свои деньги, когда засрется окончательно, но это уже проблема с головой.

Вам также может понравиться

Источник: https://jurist-161.ru/pensionnaya-reforma/klapan-retsirkulyatsii-otrabotannyh-gazov-na-deu-neksiya

Почему рекомендуют заглушить клапан EGR

Клапан егр на дэу нексия 8 КЛ

В интернете можно часто встретить ”горячие споры” между автолюбителями относительно системы EGR. Если одни водителя рекомендуют заглушить клапан EGR, то другие наоборот критически относятся к его отключению. Давайте посмотрим из-за чего возникают эти споры и кто все таки прав.

Основная функция клапана EGR

Для начала, давайте немножко пройдемся по теории относительно клапана отработавших газов. Клапан отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) или другое его название ОГ (дано автолюбителями исходя из специфики его работы), отвечает за рециркуляцию отработанных газов.

Система рециркуляции газов в современном автомобиле выполняет одну важную миссию. Она ограничивает попадание в окружающую среду токсичных газов с содержанием оксидов азота (NO2) при разных режимах нагрузок на двигатель.

Хочу заметить, что система не является ”ноу-хау”, она известна давно. Многие автолюбители помнят еще ее простую конструкцию на отечественных автомобилях таких как ВАЗ-21213 «Нива».

Активное применение системы авто концернами припадает на эпоху спроса дизельных двигателей. Экологами было замечено, что самый большой вред в загрязнении окружающей среды дизельными агрегатами припадает на работу двигателя при холостых либо малых оборотах. Сейчас система рециркуляции активно применяется на бензиновых, дизельных так и газовых двигателях.

Кроме защиты окружающей среды от загрязнения, клапан ОГ (как считается производителями), способен повысить продуктивность работы двигателя:

  • Уменьшает расход топлива.
  • Снижает «жесткую» работу дизельного двигателя.
  • Снижает моменты проявления детонации в бензиновых двигателях.

Где устанавливается клапан EGR

Однозначного ответа про месторасположение клапана нет. Все зависит от модели и марки автомобиля. Конструктивно, клапан устанавливается во впускном либо выпускном коллекторе. Несмотря на то, что конструктивное расположение клапана отличается в зависимости от модели авто, принцип и смысл работы один и тот же.

К примеру, в автомобиле Шкода Октавия 1.6 (дизель), клапан установлен с обратной стороны двигателя, под выпускным коллектором.

Кроме места расположения, клапана EGR могут отличаться конструктивно по принципу управления.

Первоначально, в старых моделях автомобиля, применялись пневмомеханические клапана. Управление клапаном осуществлялось за счет создаваемого разрежения впускного коллектора.

В связи с ужесточением стандартов (EURO 2 и 3) пневмомеханику стали заменять электропневматическими клапанами.

Последние разработки системы рециркуляции под более жесткие стандарты (EURO 4 и 5) полностью перешли под электронное управление ЭБУ. Иначе такую систему стали называть – ”цифровой клапан ОГ”.

Более совершенной конструкцией EGR считается электронный клапан, открытие которого выполняется при помощи шагового электродвигателя.

Вакуумные и цифровые клапана EGR

Не имеет существенного значения, где установлен клапан и какой тип применяется в автомобиле. Принцип работы одинаков для всех устройств.

Друзья. Чтобы понять механизм работы, давайте посмотрим как работает клапан ОГ.

Работа клапана ОГ

Заслонка клапана открывается:

  • На холостом ходу (ХХ).
  • При малых оборотах (движение авто в медленном потоке либо на светофоре).

При открытом клапане, часть газов повторно возвращается во впускной коллектор.

Клапан закрывается:

  • Средние обороты двигателя.
  • Высокие обороты.

Вот тут друзья, мы и подошли к главному вопросу нашей статьи. Почему большая часть автолюбителей рекомендуют заглушить клапан EGR? Оказывается, не всегда автомобильное новшество идет на пользу. Давайте разбираться.

Первое. Горячие газы на всем пути перемещения переносят сажу, нагар, кокс. В итоге ОБРАЗУЕТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СЛОЙ НАГАРА в магистрали впускном/выпускном коллекторе, поршневая группа. А мы знаем, что нагар приводит к ухудшению температурного режима двигателя.

Отложение нагара на впуске

Закоксовуется поршневая группа

Второе. Для правильной топливной смеси, как мы знаем, нужно выполнение двух условий. Это наличие самого топлива (солярка) и чистый холодный воздух. Поэтому, для выполнения этих условий, в дизельных автомобилях ставится интеркуллер.

Что же получается у нас в итоге с клапаном EGR?

В мотор попадают отработавшие, немного охлажденные газы и грязный воздух. С такими компонентами создание нормальной рабочей смеси нереально. И как мы уже отмечали, это приводит к созданию нагара и сажи.

Третье. Нагар отложенный во впускном коллекторе уменьшает его объем. Поэтому, мотор не может получить больше воздуха для образования рабочей смеси.

Четвертое. Уменьшается дымность, за счет того, что в мотор опять же повторюсь: попадает чистый воздух, создается правильная смесь, отсутствует нагарообразование.

Как выходит из строя клапан EGR

Если по-простому сказать, то клапан ”убивает себя своим принципом работы”. Когда создается нагар на стенках всей выхлопной/впускной системы, соответственно он попадает и на саму заслонку клапана. В таком случае, клапан начинает ”подклинивать”, и он уже не в состоянии полностью открыться либо закрыться.

Так вот друзья, здесь и начинается самая большая проблема. Давайте разберем и этот случай.

Клапан ”клинит” в открытом положении.

При этом варианте развития событий, на средних и высоких оборотах двигателя, вся сажа переносимая горячими газами попадает на поршневую группу. Смесеобразование топлива нарушено. Появляется ошибка на приборной панели ”Чек”.

Вы представляете себе какие процессы там происходят?

Я вам скажу – двигатель теряет часть своей мощности. Кроме этого, увеличивается износ деталей кривошипно-шатунной группы. Сажа, смешиваясь с моторным маслом быстро его окисляет, что естественно отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Еще один негатив – быстрее забивается сажевый фильтр. Как вывод – выход из строя сажевого фильтра напрямую взаимосвязан с работой клапана. Обратите на этот момент свое внимание.

Клапан ”клинит” в закрытом положении.

При таком развитии событий последствия менее губительны для двигателя. Меньше переносится сажи, воздух поступает не такой загрязненный. Но двигатель, все равно теряет мощность. Также загорается сигнализатор неисправности ”Чек”, и двигатель переходит в аварийный режим.

Как правильно заглушить клапан EGR

Для этого недостаточно просто заглушить клапан. Правильней, считается провести все действия комплексно. Объясню в чем суть.

Условно процедуру можно разделить на две части:

  • Первая. Физическое отключение.
  • Вторая. ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЕ.

Вот этот второй пункт, многие автолюбители игнорируют, ошибочно считая простое физическое отключение – решением проблемы. Обязательно посетите СТО, где специалисты настроят программу управления двигателем, с учетом отключенного клапана EGR. Вот пожалуй на этом все. Какие будут у вас соображения по теме статьи?

Источник: http://daewoo-lanos.com/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-egr/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий