Mitsubishi asx какое масло лить в двигатель?

В этой статье:

Какое масло лучше заливать в двигатель mitsubishi asx видео

Mitsubishi asx какое масло лить в двигатель?

Mitsubishi ASX – компактный городской кроссовер, который на сегодняшний день доступен только на вторичном рынке. В связи с этим сейчас более чем актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания данного авто. Машина достаточно надежная, изготовлена из качественных компонентов.

Но с возрастом автомобиля тема ремонта становится более актуальной и, к тому же, не каждый захочет пользоваться дорогостоящими услугами дилерского центра Mitsubishi. Поэтому все больше владельцев приспосабливаются к обслуживанию своими силами. Здесь не идет речи а каком-то сложном ремонте, ведь для начала достаточно заменить расходные материалы – например, поменять моторное масло.

Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания ASX. Рассмотрим ее подробнее.

Как выбрать масло

Этот вопрос задает себе каждый неопытный или профессиональный автомобилист. И действительно, не всегда можно сразу определиться с подходящей жидкостью для мотора ASX, учитывая огромное разнообразие фирм по производству смазочных материалов. Среди них, конечно, лучше выбирать самые именитые и статусные бренды, которые, в то же время, считаются самыми дорогими. Покупка аналога – весьма спорный вопрос. Чтобы выбрать подходящий аналог, необходимо знать параметры масла, указанные в инструкции по эксплуатации Mitsubishi ASX.

У компании Mitsubishi есть собственное, оригинальное масло, с которым одноименный кроссовер сходил с заводского конвейера. Так, речь идет продукте Engine Oil с классом вязкости 5W-30. Таким образом, перед нами полностью синтетическое масло, соответствующее всем международным стандартам API и ALSAC. И вообще синтетика – наилучший вариант для современной машины.

Моторная жидкость для Mitsubishi ASX заливается в определенном количестве. Независимо от рабочего объема двигателя, можно рассчитать средний объем заливаемого масла для всех моторов ASX – он составляет 4,2 литра. В любом случае, рекомендуется приобретать канистру объемом 5 литров, ведь не исключено, что в дальнейшем придется доливать масло.

Что касается регламента замены, он составляет 15 тысяч километров, согласно рекомендациям производителя. Но если учесть тяжелые условия эксплуатации в России (по сравнению с благоприятным европейским климатом), регламент замены желательно сократить до 10 тысяч километров.

Под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных условий моторное масло быстро утрачивает свои свойства, и приходит в негодность. Затем наступает так называемое «масляное голодание» — иными словами, сухое трение внутренних деталей, которые начинают испытывать недостаток смазки.

В результате компоненты мотора быстро изнашиваются и выходят из строя под воздействием различных грязевых отложений.

Японские инженеры, конечно же, советуют заливать только свое, фирменное масло Mitsubishi. Не исключено, что такое масло не всегда будет в наличии в конкретном регионе.

Теперь рассмотрим лучшие моторные масла и параметры к ним, а также лучшие бренды-аналоги, у которых есть одобрение от компании Mitsubishi:

Модельный ряд 2010:

  • Параметры вязкости SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 20W-40, 25W-40

Модельный ряд 2011:

  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Кастрол, Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Kixx, Valvoline

Модельный ряд 2012:

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное — 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее — 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее — 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline

Модельный ряд 2013:

Параметры вязкости по классу SAE

  • Всесезонное: 10W-50, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil

Модельный ряд 2014:

По классу SAE:

  • Зимнее – 10W-50, 15W-50
  • Летнее – 0W-40, 0W-50
  • Всесезонное – 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ЗИК

Вывод

Для выбора подходящей жидкости для двигателя Mitsubishi ASX необходимо знать несколько параметров: индекс вязкости SAE, а также допустимый API качества масла для конкретного типа ДВС – бензинового или дизельного. Из рекомендаций – желательно всесезонное синтетическое масло 10W-40 SM, либо синтетическое масло 0W-40/SN.

Источник: https://sk-nk.ru/mitsubishi/asx/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-mitsubishi.html

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi ASX

Mitsubishi asx какое масло лить в двигатель?

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Какое масло заливать в двигатель с катализатором

Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром

Какое масло заливать в двигатель с турбиной

Какое масло заливать в старый двигатель

с рекомендациями по выбору масла для ДВС Mitsubishi ASX

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Mitsubishi ASX

Источник: https://MitsubishiASX.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel

Стоит ли покупать Мицубиси АСХ 1.6

Mitsubishi asx какое масло лить в двигатель?

Основная причина, по которой приобретают Мицубиси АСХ 1.6, очевидна. Кроссовер в такой комплектации подходит автолюбителям, желающим свести к минимуму расходы на покупку и эксплуатацию техники. Однако не всё так просто. Автомобиль, оснащённый двигателем 4A92 способен преподнести своим владельцам немало сюрпризов.

Кузов

В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий. Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе. Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.

Среди часто встречающихся проблем эти.

  1. Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
  2. Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.
  3. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
  4. Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
  5. Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.

Если Мицубиси АСХ 1.6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:

  • частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
  • закисание кнопки замка задней двери.

Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.

Двигатель Мицубиси АСХ 1.6

Установленный на Мицубиси АСХ 1.6 бензиновый двигатель 4A92 – ещё один повод для разочарования. В агрегате, разработанном европейскими специалистами из компании MDC Power по заказу Mitsubishi Motors, использованы технологические решения, направленные на максимальное снижение себестоимости изделия:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • тонкостенные сухие гильзы;
  • облегчённая поршневая группа;
  • пластик в качестве материала для впускного коллектора.

Всё это приводит к тому, что ресурс двигателя Мицубиси АСХ 1.6 даже при удачном стечении обстоятельств редко превышает 200 000 км пробега. Что до возможности капитального ремонта ДВС, то она не предусмотрена.

В связи с этим вопрос о том, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1 6 является для владельцев популярного кроссовера далеко не праздным. Требования, предъявляемые производителем к качеству лубрикантов, высоки.

При эксплуатации в условиях российского климата оптимальным считается использование моторного масла с характеристиками, удовлетворяющими нормам стандартов API/ACEA SM/A3, A5 и с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30 или 5W-30.

Помните, что главное – соответствие стандартам, а осуществляя для двигателя Мицубиси АСХ 1.6 подбор масла по производителю, вы вольны делать выбор в соответствии с личными предпочтениями.

Целесообразность тюнинга ДВС

Характеристики установленного на кроссовере силового агрегата, развивающего мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см, выглядят довольно скромно. Однако, ввиду изобилия слабых мест и ограниченности общего ресурса конструкции, даже чип-тюнинг этого двигателя едва ли является целесообразным. Что до затрат на переделку механической части 4A92, то они, по мнению большинства специалистов, неоправданно высоки. Разумнее потратиться на покупку Мицубиси АСХ в другой комплектации.

Трансмиссия

С учётом возможностей двигателя малого объёма, для Мицубиси АСХ 1 6 механика является вполне оправданным выбором оснащения трансмиссии. Желающим приобрести данную модификацию кроссовера не доступны ни бесступенчатый вариатор, ни система полного привода. Приходится довольствоваться короткими свесами и довольно высоким (195 мм) клиренсом. Но это не повод для расстройства. Даже в максимальной комплектации автомобиль не способен похвастать хорошей проходимостью.

Если вы решите устроить тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, механика позволит выбраться вам из неприятных ситуаций с меньшими потерями, чем устанавливаемая с моторами большего объёма трансмиссия CVT. Разумеется, тут многое будет зависеть от водительского опыта.

Продлить срок службы трансмиссии кроссовера удаётся, своевременно производя замену масла в коробке передач. Согласно инструкции по эксплуатации, подобное обслуживание следует производить каждые 100 тыс. км, но если Мицубиси АСХ 1.6 эксплуатируется в тяжёлых условиях, лучше делать это чаще, используя лубриканты стандарта GL-3 с вязкостью 75W-80. 

Подвеска

Слабым местом Мицубиси АСХ 1.6 на протяжении всех годов выпуска является подвеска. Не произошло серьёзных изменений даже после проделанной разработчиками работы над ошибками. Дело тут не только в излишней жёсткости и посредственной управляемости кроссовера. Основная проблема – ресурс компонентов. Первыми сдаются, проигрывая сражение с российскими дорогами, амортизаторы. Это может произойти уже на 30 000 км пробега. Немногим дольше живут сайлентблоки и стойки стабилизаторов.

Целесообразность тюнинга подвески

По этой причине тюнинг ходовой части Мицубиси АСХ 1.6 не просто возможен, но и весьма желателен. Он должен заключаться не в перенастройке подвески – тут результат непредсказуем – а в замене оригинальных комплектующих на детали сторонних производителей. Подходящие аналоги предлагают многие авторитетные фирмы, среди которых KYB, Mapco, Zekkert, Bilstein. Их продукция не только дешевле, но и, что характерно, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками. Используйте её, и поведение кроссовера Mitsubishi ASX 1.6 на дороге заметно улучшится.

Динамические характеристики и расход топлива

Заказав тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, можно убедиться на собственном опыте, что кроссовер не в состоянии похвастать ни высокой максимальной скоростью (она составляет 183 км/час), ни выдающейся разгонной динамикой (11.7 секунды до 100 км/час). Любителей активной езды такой вариант вряд ли устроит. Тем более что при прохождении скоростных поворотов автомобиль склонен к срыву задней оси, и с ухудшением дорожных условий этот недостаток лишь усиливается.

Утешением автолюбителям, ради экономии готовым пожертвовать динамическими характеристиками, должен стать, по крайней мере, в теории, указанный разработчиками Mitsubishi ACX 1.6 расход топлива. Но на деле уложиться в обещанные 7,8 литра в городе и 5 литров на трассе будет ох как непросто. Определённую роль в этом вопросе играет электронная система управления двигателем, автоматически изменяющая настройки и адаптирующаяся под конкретную манеру вождения.

Подробнее о технических характеристиках ASX 1.6 

Всё сказанное вовсе не означает, что от покупки Мицубиси АСХ 1.6 следует однозначно отказаться. На фоне конкурентов кроссовер японской фирмы выглядит достаточно убедительно и, при правильной эксплуатации, способен справиться с большинством задач, возлагаемых на машины такого класса. Но относиться к нему следует бережно и, при возникновении неисправностей, сразу принимать меры для устранения поломок.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/asx/1-6.html

Сколько и когда заливать масла в Митсубиси АСХ?

Моторная жидкость для Mitsubishi ASX заливается в определенном количестве. Независимо от рабочего объема двигателя, можно рассчитать средний объем заливаемого масла для всех моторов ASX – он составляет 4,2 литра. В любом случае, рекомендуется приобретать канистру объемом 5 литров, ведь не исключено, что в дальнейшем придется доливать масло.

Что касается регламента замены, он составляет 15 тысяч километров, согласно рекомендациям производителя. Но если учесть тяжелые условия эксплуатации в России (по сравнению с благоприятным европейским климатом), регламент замены желательно сократить до 10 тысяч километров.

Под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных условий моторное масло быстро утрачивает свои свойства, и приходит в негодность. Затем наступает так называемое «масляное голодание» – иными словами, сухое трение внутренних деталей, которые начинают испытывать недостаток смазки.

В результате компоненты мотора быстро изнашиваются и выходят из строя под воздействием различных грязевых отложений.

Mitsubishi рекомендует

Японские инженеры, конечно же, советуют заливать только свое, фирменное масло Mitsubishi. Не исключено, что такое масло не всегда будет в наличии в конкретном регионе.

Теперь рассмотрим лучшие моторные масла и параметры к ним, а также лучшие бренды-аналоги, у которых есть одобрение от компании Mitsubishi:

Какое масло лучше заливать в двигатель mitsubishi asx видео — Сайт об автомобильных маслах

Mitsubishi asx какое масло лить в двигатель?

Среди них, конечно, лучше выбирать самые именитые и статусные бренды, которые, в то же время, считаются самыми дорогими.

% ПАО-синтетика из Германии. Online подбор моторного масла по марке автомобиля!

А почему той же марки? В итоге получается — все остаются при своем

По большому счету весь рынок строиться на том, что гарантию авто отходило и люди покупают новую

В том то и дело, что вся кухня строится на том, чтоб автомобиль «устаревал» уже сразу после окончания гарантии и чек покупал новый Производитель «устаревает» своё авто не только морально, но и физически — то есть с тем же маслом Заблуждение это , к сожалению распространённое на автофорумах.

Напротив, все бьются, что бы попасть в первую десятку рейтинга надёжности — TUV!!!.

Только надежность они свою меряют временными рамками гарантии, а не «долговечной эксплуатацией» В долговечной эксплуатации авто заинтересован только экономный хозяин.

А машины делают все равно с кучей глюков, проблем и геммора Хотя при этом они шумят, что в гарантийный период у нас меньше всего обращений Именно по этому не агрегаты делают под масло, а инженера двигателисты заказывают у производителей масла с теми или иными характеристиками.

Скажите это людям из Мобил Они рекомендуют и дают советы нам по применению того или иного масла для наших автомобилей по сроку их эксплуатации, вернее пробегу С 0 км они рекомендуют серию New life Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания ASX. Как выбрать масло Этот вопрос задает себе каждый неопытный или профессиональный автомобилист. И действительно, не всегда можно сразу определиться с подходящей жидкостью для мотора ASX, учитывая огромное разнообразие фирм по производству смазочных материалов.

Среди них, конечно, лучше выбирать самые именитые и статусные бренды, которые, в то же время, считаются самыми дорогими.

Покупка аналога — весьма спорный вопрос. Чтобы выбрать подходящий аналог, необходимо знать параметры масла, указанные в инструкции по эксплуатации Mitsubishi ASX.

У компании Mitsubishi есть собственное, оригинальное масло, с которым одноименный кроссовер сходил с заводского конвейера.

Так, речь идет продукте Engine Oil с классом вязкости 5W И вообще синтетика — наилучший вариант для современной машины. Сколько и когда заливать масла в Митсубиси АСХ? Моторная жидкость для Mitsubishi ASX заливается в определенном количестве.

Независимо от рабочего объема двигателя, можно рассчитать средний объем заливаемого масла для всех моторов ASX — он составляет 4,2 литра. В любом случае, рекомендуется приобретать канистру объемом 5 литров, ведь не исключено, что в дальнейшем придется доливать масло.

Все о замене масла для Митсубиси АСХ

Качество моторной жидкости определяет работу многих компонентов автомобиля, в частности — его силового агрегата. Если масло теряет свои свойства, то его дальнейшее использование не имеет смысла. Сегодня вы узнаете, как меняется моторное масло для Митсубиси АСХ и какой расходный материал лучше выбрать.

Какое масло лить — таким вопросом задавался каждый владелец Митсубиси АСХ. И недаром, ведь эти авто чувствительны к заливу смазывающей жидкости, а значит, и к выбору расходного материала следует подойти со всей ответственностью. Поэтому компания Митсубиси, как и многие другие мировые авто-производители, наладила производство своего собственного масла.

Автомобиль Митсубиси АСХ

В автомобили АСХ производитель рекомендует заливать исключительно оригинальную жидкость Engine Oil. По своему классу вязкости это ММ (моторное масло) соответствует классификации 5W30 и является полностью синтетическим расходным материалом. Оно соответствует международным спецификациям API и ILSAC.

Сколько нужно лить? При замене моторной жидкости в двигатель войдет около 4.2 л материала, поэтому перед заменой рекомендуется приобрести пятилитровую канистру жидкости. Желательно иметь небольшой запас масла под рукой, чтобы при необходимости его можно было долить.

По регламенту замена ММ должна происходить каждые 15 тысяч км пробега. Но если учесть не очень высокое качество топлива и условия эксплуатации авто на отечественных дорогах, то этот интервал стоит снизить до 10 тысяч км пробега.

Впрочем, так делают большинство автовладельцев Митсубиси АСХ.

В любом случае автомобили японского производства требуют залива только качественного ММ. Поэтому к рекомендациям производителя стоит отнестись с вниманием. Если вам не удалось найти такое ММ в своем городе, то постарайтесь связаться с дилером и заказать продукцию через него. Также можно попробовать приобрести масло через Интернет.

Оригинальное ММ Engine Oil для Митсубиси АСХ

Проводим замену

Процесс замены смазывающего материала в двигателе не является слишком сложным, так что справиться с ним сможет любой автолюбитель.

Что понадобится?

Перед проведением технических работ подготовьте заранее все, что вам может понадобиться в процессе:

  • новое моторное масло Engine Oil в пятилитровой упаковке;
  • новый масляный фильтр для двигателя;
  • тару для сбора отработанного ММ;
  • жидкость WD-40;
  • шлицевая отвертка;
  • уплотнительное кольцо для сливного отверстия.

Новое оригинальное моторное масло Engine Oil для Митсубиси АСХ Масляный фильтр для автомобиля Митсубиси АСХ Специальная емкость для слива отработанного ММ — можно сделать самодельную Жидкость WD-40 для раскисления заржавевших деталей Шлицевая отвертка — может понадобиться для зачистки резьбы сливного отверстия от остатков старого уплотнительного кольца Уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия

Подготовив все это, можно приступать к непосредственному процессу смены моторного масла.

Пошаговая инструкция

Для начала вам необходимо найти яму или подъемник — так менять ММ гораздо удобнее.

  1. Заехав на яму, возьмите гаечный ключ и жидкость WD-40 и залезьте под днище авто. Вам необходимо демонтировать защиту двигателя Митсубиси АСХ. Для этого смажьте болты крепления жидкостью WD-40 и подождите несколько минут, чтобы могли откиснуть. Как правило, болты закисают и в этом случае их нужно снимать очень осторожно, поскольку есть вероятность их повреждения. Итак, откручиваем четыре винта крепления защиты мотора вашего Митсубиси АСХ.
  2. Сняв защиту, вы увидите пробку сливного отверстия ММ.
  3. Далее, возьмите тару для сбора отработанного смазывающего материала и подставьте ее под пробку. Обратите внимание! Пробку сливного отверстия следует откручивать тогда, когда двигатель немного остыл. На горячем двигателе моторную жидкость менять крайне не рекомендуется, поскольку горячим маслом можно обжечься, поэтому дайте агрегату какое-то время, чтобы остыть.
  4. Гаечным ключом открутите крышку сливного отверстия. Начался процесс слива отработанного расходного материала. Подождите около 30-40 минут, пока ММ полностью не сольется.
  5. Если вы меняете ММ с промывкой двигателя, то закрутите крышку сливного отверстия. Далее, залейте в мотор около четырех литров промывочной жидкости, запустите двигатель. Дайте ему поработать какое-то время, а лучше — сесть за руль и совершит поездку. На промывочном материале необходимо проехать хотя бы 10 километров, чтобы жидкость прошла по всей системе и собрала все отложения и грязь. После этого вам нужно заехать на яму и повторить процедуру слива «промывки».
  6. Теперь вам нужно демонтировать масляный фильтр. Он находится под днищем рядом со сливной пробкой, поэтому его снимать будет удобней из-под днища. Намотайте на него тряпку, чтобы это сделать было легче, поскольку могут возникнуть некоторые проблемы с его демонтажем. Если снять фильтрующий элемент у вас не получается, то воспользуйтесь специальным ключом — он представляет собой цепь, которую наматывают на фильтр для большего удобства демонтажа.
  7. Теперь опять залезьте под днище авто и замените уплотнительное кольцо для сливного отверстия. Старое может посыпаться, поэтому возьмите отвертку и ликвидируйте все останки старого кольца.
  8. Затем нужно закрутить крышку сливного отверстия.
  9. Установите новый масляный фильтр на место старого, предварительно налив в него немного смазывающего вещества. Также не забудьте смазать резиновые элементы на самом фильтре, если таковые имеются.
  10. Откройте горловину для залива ММ в двигатель и налейте в него около четырех литров вещества. Помните о том, что при замене ММ в Митсубиси АСХ в систему должно зайти 4.2 литра, но если вся отработанная жидкость не стекла, то, соответственно, и заливать нужно будет меньше. В любом случае пользуйтесь щупом для контроля уровня жидкости.
  11. Запустите мотор и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  12. Заглушите двигатель, проверьте имеющийся в нем уровень масла по щупу. Если все в порядке, то закрутите крышку заливной горловины.
  13. Залезьте под днище авто и визуально осмотрите его на предмет утечек. Если все в норме, то прикрутите на место защиту двигателя.

1. Залезьте под днище авто и гаечным ключом открутите винты крепления защиты двигателя 2. Гаечным ключом открутите пробку сливного отверстия ММ 3. Демонтируйте масляный фильтр. Если у вас это не получилось сделать своими силами, то попробуйте открутить его при помощи специального ключа, как показано на фото 4. Откройте капот вашего автомобиля и найдите горловину, через которую расходный материал заливается в двигатель 5. Через горловину залейте в мотор около четырех литров расходной жидкости 6. При помощи щупа замерьте уровень залитого масла, при необходимости — долейте

Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-korobke/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-mitsubishi-asx-video.html

Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX

Mitsubishi asx какое масло лить в двигатель?

Японский автомобиль Mitsubishi ASX отличается высоким уровнем надежности и оптимальными техническими параметрами. Несмотря на это, все поставленные задачи относительно обслуживания следует выполнять в отведенные сроки. Опытные водители могут самостоятельно справиться с заменой технической жидкости, вследствие чего обращаться на СТО необязательно.

Повышенный спрос отмечается на вариаторы, которые устанавливаются не только на японские машины, но и на европейские, а также американские. Постепенно механические и даже автоматические коробки передач уходят в прошлое, предоставляя свое место вариаторам. Эксперты отмечают, что основным преимуществом нового вида трансмиссий является оптимальный уровень надежности и максимально возможная экономичность. Основной задачей становится понимание, как проводится замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX.

Особенности замены масла

Внимание! Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями японского производителя Mitsubishi. В моделях, которые были первыми и выпускались с 2010 года, процедура должна была осуществляться регулярно по достижении 90 тысяч километров пробега. Однако впоследствии показатель все-таки пришлось уменьшить до 75 тысяч километров, так как именно данный километраж гарантирует успешное использование агрегатов японского автомобиля.

В вариаторах используется специальный состав масла. Жидкость всегда разрабатывается с учетом давления в устанавливаемых коробках передач и особенностях металлического сплава, используемого для изготовления агрегатов. К тому же масло должно предотвращать потенциальное проскальзывание ремня между шкивами устройства.

цель – это правильно выбрать масло для Мицубиси АСХ. Характеристики используемой жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя. Масло для вариатора обязательно должно обладать зеленым цветом. Важно отметить, что выбор изготовителя напрямую зависит от решения водителей, но при этом разрешается использовать только оригинальную продукцию, соответствующую определенным допускам.

Некоторые водители считают, что техническую жидкость в вариаторах не следует менять вообще. По данной причине они забывают о своих прямых обязанностях до пробега в 150 и 200 тысяч километров. Обычно оказывается что водители допускают серьезные ошибки и все-таки позаботиться о регулярной замене масла крайне важно. К тому же условия эксплуатации диктуют свои требования, поэтому нельзя надолго откладывать основные обязательства по техническому обслуживанию японского автомобиля Mitsubishi ASX.

Частота замены масла зависит от следующих факторов:

  • температура окружающей среды;
  • специфика использования автомобиля и возможность применения в виде прицепного устройства;
  • режим эксплуатации транспортного средства.

:  Тюнинг Opel Corsa с фото

Таким образом, нужно с повышенным вниманием относиться к особенностям использования японского автомобиля для того, чтобы успешно решать поставленные задачи относительно замены технических жидкостей.

Возможности проведения процедуры

Специалисты отмечают, что менять масло в вариаторе можно разными способами. По данной причине нужно учитывать существующие потребности.

Возможные способы замены жидкости:

  • Частичная. В этом случае предусматривается слив определенного количества масла 4–5 раз через каждые 500 километров пробега. Основной задачей становится обновление жидкости.
  • Однократная замена. Предусматривается изначальный слив старого масла с дальнейшим заливом такого же объема свежей жидкости. На самом деле такой метод нельзя назвать эффективным, так как определенная часть масла все-таки остается в магистралях транспортного средства.

Совет! Многие специалисты советуют проводить замену по принципу двойной проливки. В этом случае после полного слива следует залить новое масло, включить мотор на 5 – 10 минут. По истечении отведенного времени жидкость снова сливается и проводится повторный залив. Такая двойная проливка гарантирует полное избавление от остаточного объема. Нужно подготовиться к проведению демонтажа поддона с целью очистки магнитов от накопившейся грязи и смены используемого масляного фильтра. При необходимости на заключительном этапе комплексного мероприятия проводится обнуление пробега методом чипования.

Какое масло лучше заливать

Многие водители интересуются, какое масло залить в Мицубиси АСХ лучше всего. Данный интерес оказывается вполне закономерным. Японские автомобили обладают повышенной чувствительностью к заливу любых жидкостей, поэтому правильный выбор расходного материала становится поистине важной задачей.

Компания Mitsubishi сумела наладить успешное производство своего масла, отличающегося высоким уровнем качества. Лучшим вариантом для залива в автомобили ASX становится оригинальное масло Engine Oil. Оригинальная продукция соответствует классификации 5W30, являясь при этом синтетическим расходным материалом. Engine Oil от Mitsubishi соответствует международным стандартам ILSAC, а также API.

При замене моторной жидкости лучше всего использовать около 4,2 литра расходного материала. По данной причине для проведения процедуры рекомендуется позаботиться о наличии 5-литровой канистры. Желательно гарантировать небольшой запас моторного масла под рукой, так как жидкость может потребоваться подлить.

Для Mitsubishi ASX используют только качественные моторные масла. Основной ориентацией становятся официальные рекомендации японского производителя Mitsubishi. При необходимости продукцию заказывают через официальный дилерский центр, который обладает налаженными связями для проведения поставок.

:  Вольво S60 Cross Country

Низкое давление

Перед проведением замены моторного масла следует с повышенной тщательностью выполнять все поставленные задачи. Зачастую проблемы, связанные с открутившимся масляным фильтром или с протеканием жидкости, приведут к снижению давления в системе. Если фиксируется низкое давление масла в Мицубиси АСХ, специальный датчик просигнализирует о показателе в 0,4–0,5 атмосферы. Однако превышение показателя в 1,4–2,0 атмосфер будет гореть индикатор, свидетельствующий об ошибке.

При неблагоприятных ситуациях нужно оперативно сориентироваться и убедиться в отсутствии потенциальных подтеков масла на картере автомобиля. Сливная пробка устанавливается только с прокладкой, после чего тщательно закручивается.

Этапы замены

По какой схеме проводится замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ:

  1. Изначально автомобиль устанавливают на специальном устройстве и обязательно блокируют колеса противооткатными упорами. От этого зависит безопасность.
  2. Для замены масляного фильтра тонкой чистки открывают капот, снимают защитный кожух впускного патрубка, который перекрывает доступ к АКБ.
  3. Откручивают шпильки крепления АКБ, снимают клеммы и извлекают агрегат.
  4. Ключом на 12 мм снимают болты, на которые установлен АКБ.
  5. Затем ключом на 19 мм откручивают сливную пробку. С вариатора сливают техническую жидкость. При этом около 500 миллилитров масла снимают с поддона, который аккуратно снимают.
  6. На следующем этапе тщательно очищают всю конструкцию.
  7. Ключом на 10 мм откручивают четыре болта для снятия маслообменника.
  8. Фильтр тонкой очистки меняют для успешного использования системы. При первой замене уплотнительную прокладку необязательно менять, но впоследствии замена становится необходимой.
  9. Затем откручивают болты, на которых удерживается картер вариатора. Основной задачей становится промывка или замена масляного фильтра грубой очистки. Если проводится промывка, разрешается использовать спирт или бензин.
  10. На следующем этапе меняют прокладку картера, которую предварительно смазывают с обеих сторон для максимального прилегания. Для смазки подойдет используемое моторное масло.
  11. На поддон картера устанавливают прокладку, соединяя ее с вариатором. Затем закручивают болты, сливную пробку.
  12. Залив проводят через специальное отверстие, в котором установлен щуп. Объем жидкости доводят до оптимального уровня.
  13. После заливки сбрасывают показания CVT OIL DEGRADATION LEVEL. Для этого требуется обязательное откачивание избыточного давления.
  14. На последнем этапе запускают мотор, выдерживая ручку селектора в каждой позиции до 5 секунд. После этого доводят уровень моторного масла до оптимального объема.

Такое проведение замены моторного масла в Mitsubishi ASX гарантирует поддержание успешного функционирования транспортного средства.

Источник: https://auto-gl.ru/zamena-masla-v-dvigatele-i-variatore-mitsubishi-asx/

Autoline-eu.ru