Какое масло заливать в Peugeot 3008 — Масла двигателя
Компания Пежо выпускает современные и привлекательные автомобили, способные конкурировать с ближайшими противниками на равных. Этот факт способствует стремительному развитию рынка, что становится причиной частых покупок подержанной техники. После приобретения модели, пользователи часто сталкиваются с проблемой, какое масло заливать в Peugeot 3008 по причине утери документации или паспорта, где указаны заводские допуски. Наша редакция собрала информацию о рекомендациях завода, допустимых аналогах.
Масло в двигатель Пежо 3008
С завода модель комплектуется оригинальной жидкостью производителя. Однако для технического обслуживания во время гарантии завод рекомендует заливать смеси TOTAL QUARTZ INEO FIRST или QUARTZ INEO ECS. Данные лубриканты показывают наилучшие рабочие характеристики, ввиду оптимального состава. Однако после окончания гарантии некоторые пользователи желают перейти на аналогичную продукцию сторонних производителей. Это связано с личными предпочтениями или недоступностью лубрикантов в некоторых регионах.
Подбор аналога масла для двигателя Peugeot 3008
Подбор смазки осуществляется строго по допускам компании.
Основа
Состоянием на 2019 год используется три типа основы лубрикантов – минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Для данной модификации наиболее актуальным выбором является именно синтетика.
База изготавливается путем синтеза сложных углеводородов из природного газа или других источников. Это гарантирует достаточные защитные характеристики для эффективной работы силовой установки.
При пробеге более 200000 км допускается использование полусинтетики. Данная разновидность отличается повышенной вязкостью, что нивелирует увеличение рабочих зазоров и минимизирует последствия износа.
Вязкость
Оптимальным выбором для двигателей Peugeot 3008 являются допуски SAE 0W30, 5W30. Исключением выступает эксплуатация транспортного средства в северных или экваториальных поясах, где температуры окружающей среды превышают максимальные пороги.
Тип силовой установки
Автомобиль Peugeot 3008 выпускается с дизельными, бензиновыми силовыми агрегатами. Это накладывает дополнительные условия к подбору жидкости.
Для каждого мотора тип смазки подбирается индивидуально. Недопустимо использование бензиновых смесей на дизелях и наоборот. В крайних случаях допускается заливка универсальных масел.
Допуск завода
В качестве эталона используется спецификация производителя PSA B71 2312/2290. Согласно требованиям стандартов, жидкости в двигатель Пежо 3008 должны соответствовать условиям работы сажевых фильтров, селективными катализаторами.
Также здесь требуется повышение текучести при низких температурах, сниженные свойства гидродинамического трения. Итогом требований выступает уменьшение расхода топлива, улучшение показателей экологичности выхлопа.
При отсутствии лубрикантов на рынке допускается экстренная заливка лубрикантов спецификации ACEA C1/C2/C3. Однако после ремонтных работ, необходимо залить жидкость требуемого типа.
Сколько масла в Peugeot 3008
Требуемое количество лубриканта зависит от модификации силовой установки. В качестве самых популярных выступают такие двигатели.
Маркировка | Требуемый объем |
1,6 THP – 5FV EP6DT | 4,25 L |
1,6 DHI – 9HZ DV6TED4 | 3,75 L |
2,0 DHI – RHH DW10CTED4 | 4,5 L |
Популярные аналоги
Среди автомобилистов в двигатель Peugeot 3008 самыми популярными являются такие продукты:
- EVO E9 5W-30;
- ZIC X7 LS 5W-30;
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30;
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
- Elf Evolution Full-Tech MSX 5W-30;
- Castrol Magnatec Professional MP 5W-30;
- Comma Syner-Z 5W-30;
- Motul Specific Dexos2 5W-30.
Важно! Данные масла приведены исключительно в ознакомительных целях. Конечный выбор продукции зависит непосредственно от личных предпочтений покупателя.
Когда менять масло в Peugeot
Стандартный межсервисный интервал для Пежо 3008 составляет 10000 км пробега. Такой показатель актуален для стран, где используется высококачественное горючее класса Евро-5 и выше.
Для стран СНГ, восточной Азии и Африки рекомендуемый интервал требуется сократить до 6500-7000 км пробега. Это связано с низким качеством топлива местных АЗС. Также подобный срок службы смазки актуален для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях.
Масло в коробку Peugeot 3008
Техническая документация машины указывает, что масло в коробке Пежо 3008 заливается на весь срок службы агрегата. Следовательно, заводских рекомендаций в инструкции нет.
Подбор аналогов для выполнения ремонтных работ осуществляется по принципу допуска изготовителя самой КПП. Автоматы требуют заливки смесей типа ATF 3. Механика с бронзовыми синхронизаторами обслуживается API GL-4. Для мостов и приводных редукторов подойдет GL-5.
Итог
Ответ на вопрос, какое масло заливать в Peugeot 3008, можно найти в руководстве пользователя транспортного средства. При выборе необходимо учитывать стандартные допуски производителя и популярность продукта среди покупателей.
Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-peugeot-3008/
Какое масло заливать в двигатель Peugeot 107
Какое масло заливать в дизельный двигатель
Какое масло заливать в двигатель с катализатором
Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром
Какое масло заливать в двигатель с турбиной
Какое масло заливать в старый двигатель
с рекомендациями по выбору масла для ДВС Peugeot 107
Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.
Спецификация по API:
СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
Спецификация по ACEA:
В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).
Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.
Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.
Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»
После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?
«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»
Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?
« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»
Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?
«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ
Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.
Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ
Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.
Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:
0w-30 – для спокойной городской езды
0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
0w-50 – для экстремального вождения.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.
Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:
- Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
- Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
- Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
- Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
- В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Peugeot 107
Источник: https://Peugeot107.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kakoe_maslo_zalivat_v_dvigatel
Какое масло лучше заливать в двигатель пежо 107 1.0, 1.4 — Сайт об автомобильных маслах
Бесперебойность в работе, надёжность и безопасность на дороге – это те качества, которые желает видеть в своём автотранспорте каждый владелец. Однако не все знают, что эти особенности зависят не только от качества сборки машины и рейтинга автопроизводителя.
Обеспечение корректного функционирования узлов транспортного средства на протяжении всего заявленного эксплуатационного периода много в чём зависит от владельца. Гарантией безотказности в работе машины является ответственное отношение владельца к рекомендациям производителя по её обслуживанию.
Одним из важнейших направлений ухода считается своевременная замена смазочно-горючих материалов в работающих системах автомобиля, особенно, в двигателе.
В этой статье расскажем, как выполняется замена масла в двигателе Пежо 206, о возможностях самостоятельного выполнения процедуры согласно регламенту осуществления операции по инструкции от автопроизводителя.
Инструкция по замене масла в двигателе Peugeot 206 своими руками.
Когда требуется замена масла?
Соблюдение периодичности замены масла гарантирует в первую очередь своевременное предупреждение негативного влияния отработанного масла на работающие механизмы агрегата. Согласно регламенту процедуры по замене автомасла в двигателе должны выполняться не реже чем раз в год, даже если автомобиль практически не эксплуатируется, или после пробега машиной десяти тысяч километров.
Кроме этого, имеются уточнения по поводу частоты обслуживаний в таких ситуациях:
- Новый автомобиль, купленный в салоне, требует первой смены смазочной продукции сразу же после регламентированной обкатки машины. Этим критерием не стоит пренебрегать, так как в процессе притирки новых механизмов есть риск появления мелких металлических частиц в смазке, которые смогут негативно повлиять на исправность в работе агрегата.
- Машина, приобретённая с рук, нуждается в срочной замене автомасла, а также фильтра. Этот критерий обуславливается тем, что новому обладателю машины неизвестно, в каких условиях авто эксплуатировалось до него: если машина готовилась на продажу, в агрегаты могла заливаться некачественная, самая дешёвая смазка.
Дополнительно на период между заменами смазочных материалов в сторону уменьшения интервала могут повлиять следующие факторы:
- Возраст машины и техническое состояние мотора.
- Эксплуатационные условия: интенсивность езды, режимы пробок, агрессивный стиль вождения, климатические особенности, качество дорожного покрытия.
- Качественные особенности самой горюче-смазочной продукции. Повлиять негативно на эксплуатационные критерии может не только автомасло, но и некачественное топливо.
Выявить необходимость во внеочередной замене смазки можно, внимательно прислушиваясь к поведению транспортного средства, а также по визуальному осмотру смазочного материала при проверке его уровня.
Проверка уровня автомасла
Попробуем разобраться, как рационально проверить уровень масла в силовом агрегате Пежо 206, и зачем нужна эта процедура, если можно контролировать ситуацию с помощью стандартного индикатора на приборной панели.
Контрольная лампочка на приборной панели будет «мигать», свидетельствуя о малом количестве жидкости в двигателе, только в той ситуации, когда её уровень опустится до предельных минимальных показателей. Как показывает практика, происходит такая ситуация в самый неподходящий момент, когда владелец очень спешит или не имеет под рукой нужной жидкости.
Эксплуатация машины в режиме частичного масляного голодания двигателя категорически запрещена, так как это может вылиться в серьёзные последствия для ДВС.
Чтобы предотвратить такую ситуацию, производитель рекомендует осуществлять проверки уровня масла не реже, чем через каждую пройденную машиной тысячу километров.
С одной стороны, вы обезопасите себя от непредвиденных ситуаций в пути, с другой стороны, сможете визуально оценить качество масла на предмет примесей и компонентов горения по его цвету и запаху, что свидетельствует о потере смазкой своих защитных свойств и потребности во внеочередной её замене.
Чтобы получить корректные данные по критериям заполненности маслом двигателя Пежо 206, необходимо выполнять задачу, учитывая следующие рекомендации:
- Проверяйте уровень масла после остывания мотора или перед тем, как собираетесь куда-либо выезжать. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности.
- Вытяните щуп, который расположен на фронтальной поверхности мотора. Протрите его насухо, опустите в контрольный проём до упора. Вытяните ещё раз щуп и посмотрите уровень жидкости.
Нормальной считается заполненность агрегата, если уровень масла размещён посредине между маркировками MIN и MAX.
Если жидкости меньше, однако, до плановой замены ещё далеко, а визуальный осмотр не даёт поводов сомневаться в её состоянии, допускается доливка эмульсии до нормы.
Использовать с этой целью можно только идентичное масло, то же, что залито в агрегат. Остерегайтесь перелива смазки: избыток приведёт к её выгоранию в системе и более быстрой потере качественных характеристик.
Какое масло лучше залить?
От качества выбранного продукта зависит эффективность функционирования силового агрегата, потому к вопросу, какое масло лить в двигатель Пежо 206, важно отнестись со всей ответственностью. В этом вопросе корректней всего руководствоваться рекомендациями и допусками производителя авто.
Наилучшим вариантом для двигателя Пежо Седан считается продукция от известного производителя горюче-смазочных материалов Total, с вязкостным коэффициентом 5W40, синтетического типа. Если по каким-либо причинам владельца не устраивают масла под брендом Total, предпочтение можно отдать и товарам иных поставщиков смазочных материалов, с учётом требований автопроизводителя по спецификациям.
Имеются допуски к эксплуатации у товаров под брендами Castrol, Mobil, Valvoline, Шелл, Лукойл.
При выборе масла в двигатель Пежо 206 важно руководствоваться следующими критериями:
- Вязкость масла по SAE должна соответствовать требованиям автопроизводителя. Для разных версий исполнения автомобилей производитель рекомендует заливать в качестве всесезонного варианта смазки с маркировкой 10 и 15W40, в виде зимней версии стоит отдавать предпочтение продукции 5W40 или 0W40, оптимальным летним автомаслом считается продукт с вязкостью 20W40 или 25W
- Критерий масла по API должен быть не ниже маркировки SH.
- Преимущество стоит отдавать маслам, изготовленным на базе синтетических материалов. В крайнем случае допускается полусинтетика, если авто отличается существенным пробегом.
При выборе товара также стоит внимательно отнестись к торговой точке, в которой собираетесь покупать продукцию. Популярные автомасла очень часто подвергаются фальсификации, потому не рекомендуется приобретать товар на стихийных рынках. Приоритетной считается покупка продукции в сертифицированных автомагазинах, которые имеют документацию на реализуемый товар.
Сколько заливать?
Когда выбор в пользу подходящей для мотора жидкости сделан, возникает необходимость в знаниях по требуемому литражу масла для замены. В двигателе Пежо 206 объём масла варьируется в зависимости от его модификации.
Автовладельцу, прежде чем осуществлять покупку, важно посмотреть, каким силовым агрегатом оборудован его автомобиль. Для двигателей объёмом от 1,1 до 1,6 потребуется от трёх до 3,8 литра смазки, потому покупать нужно автомасло суммарной ёмкостью не меньше четырёх литров.
В силовых агрегатах модификации 1,9 и 2,0 объём масла составляет 4,8 и 4,25 литра соответственно, потому приобретать необходимо пятилитровую ёмкость.
При заправке смазки в систему нужно будет залить сначала порцию масла объёмом примерно два с половиной литра, а дальше добавлять жидкость частями, ориентируясь на уровень с помощью щупа. Как уже было сказано, норма – это уровень масла между значениями MIN и MAX на щупе.
Инструкция по замене
Замена масла в Пежо 206 – это процедура, посильная для любого автовладельца, даже не имеющего навыков работы технического плана.
Чтобы осуществить эту задачу собственными силами, нужно располагать желанием и стремлением добиться успеха, а также иметь в наличии необходимые инструменты, расходники и следовать пошаговой инструкции.
Для работы потребуется заранее подготовить набор автомобильных ключей, новое автомасло в достаточном объёме, тару для отработки, новый фильтр и уплотнительное кольцо для маслосливной пробки.
Достойный ответ на вопрос, как поменять масло на Пежо 206, даёт следующая детальная инструкция:
- Создайте условия для комфортного доступа к днищу машины путём установки её на яме или эстакаде.
- Прогрейте двигатель до рабочих температур для обеспечения более жидкой консистенции масла, что повысит эффективность его слива.
- Вытяните щуп или открутите пробку заливного проёма, чтобы сбросить давление в системе и обеспечить сквозной ток жидкости при сливе.
- Со стороны днища найдите маслосливную крышку, предварительно сняв защиту картера, если ею оборудована машина с завода. Подставьте под проём тару для отработки, с особой осторожностью открутите крышку – польётся горячее масло, работайте осторожно и в защитной одежде во избежание ожогов.
- Пока масло сливается, займитесь заменой фильтра. Демонтируйте с помощью специального ключа или подручных инструментом фильтрующий элемент, установите на место старой детали оригинальный новый фильтр. Не забудьте промазать смазкой уплотнительный элемент фильтра перед установкой и заменить уплотнитель, который идёт в комплекте.
- Дальше переходите к маслосливному проёму, за это время отработка должна полностью удалиться из системы. Очистите пробку от накоплений, замените уплотнительное кольцо и закройте проём.
- Непосредственный залив эмульсии осуществляется с помощью воронки или другого удобного приспособления через маслоналивное отверстие. Заливайте жидкость порционно, периодически проверяя уровень с помощью щупа. По достижении маслом нормы закрутите крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
- Проконтролируйте ещё раз уровень масла: возможно, потребуется его добавка до нормы, в процессе работы смазка распределится по системе, потому её уровень снизится. Проверьте маслоналивной проём и сливное отверстие на предмет утечки жидкости, при необходимости закрутите пробки сильнее.
- Установите на штатные места все демонтированные элементы, если таковые имеются.
Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-pezho-107-1-0-1-4.html
Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107
Малолитражный хетчбэк Пежо 107 выпускается на той же платформе, что и Тойота Айго, Ситроен С1. Двигатель и коробка на 107-м, как и положено городскому автомобилю, рассчитаны на экономичность.
Бензиновый однолитровый мотор 1KR-FE мощностью 68 л. с. расходует в смешанном цикле 4,5 л топлива на 100 км, а дизельный DLD-414 – 4,1 л на 100 км. Ресурс этих силовых агрегатов напрямую зависит от манеры езды, качества обслуживания, расходных материалов. Рассмотрим особенности двигателей и коробок Пежо 107.
Мотор 1KR-FE
Трехцилиндровый ДВС, блок цилиндров в котором изготовлен из алюминия, спроектирован фирмой Daihatsu. В нем используется цепной привод распредвала, а вес максимально снижен для экономичности, комфортной эксплуатации машины в городских пределах. Мощность двигателя составляет 68 л. с. Крутящий момент достигает 93 Н·м.
Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».
Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.
Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:
- Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
- Рост КПД.
- Минимизация расхода.
- Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
- Сохранение работоспособности кислородного датчика.
- Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.
За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.
При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.
Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.
Двигатель DLD-414
До конца 2010 года французский автопроизводитель комплектовал Пежо 107 дизельным мотором 1,4 HDi. Это рядная четырехцилиндровая установка, разработанная совместно с Форд. В ней используется непосредственный впрыск топлива, турбина BorgWarner, при этом мощность составляет всего 54 л. с. Расход Пежо 107 с дизельным мотором – 4,1 л на 100 км. Такие версии поставлялись только в некоторые европейские страны, позже от них отказались из-за несоответствия нормам ЕВРО-5.
В России дизельные Пежо 107 практически не встречаются. Но если вы стали обладателем редкой, импортированной версии, рекомендуем соблюдать заводские нормативы обслуживания, заправляться исключительно на проверенных заправках. Тогда и ресурс мотора вас непременно порадует! Для продления жизни 1,4 HDi подойдут следующие присадки RVS Master:
- RVS Master Engine Di4 (компенсирует износ на рабочих поверхностях путем наращивания плотного слоя металлокерамики, это помогает значительно продлить ресурс, снизить расход, облегчить пуск при минусовой температуре).
- FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход, повышает мощность, увеличивает ресурс сажевого фильтра).
- RVS Master Motor Flush MF5 (очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега).
Коробка Пежо 107
В качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.
Робот периодически требует «обучения» для нормального функционирования. Большинство поломок роботизированной коробки связаны с электроникой. Но если проблемы конкретно в механической части, можем порекомендовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстанавливает шестеренки, нормализует состояние поверхностей трения, что позволяет сделать переключение легким и плавным, сокращает количество шумов, вибраций, минимизирует износ коробки в холодное время года. Состав подходит и для МКПП Пежо 107.
Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobki-peredach-peugeot-107/
Какое масло заливать в пежо 408
статьи Загрузка…
Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке.
Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки.
К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.
Когда менять
Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.
Что заливать
Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30 . Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.
Критерии выбора
Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.
Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.
В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30 . При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.
Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества
- Total Quartz 9000 5W40 – синтетическое масло, используемое в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Peugeot. В полной мере соответствует международным спецификациям ACEA A3/B4, API SN/CF, Total Quartz 9000 5W40. Такое масло имеет официальное одобрение от компании Peugeot с маркировкой PSA B71 2296.
Данная жидкость обеспечивает максимальную защиту компонентов мотора от грязевых отложений даже в сложных условиях эксплуатации – например, при городской езде с частыми остановками, при спортивном вождении или в морозную погоду. Двигатель с таким маслом уверенно запускается при минус 25 градусов. Total Quartz 9000 5W40 имеет стойкие свойства к окислению, и на протяжении всего межсервисного периода.
- Total Quartz 7000 10W40 – такое масло рекомендуется для двигателей с пробегом.
Это смазка синтетического типа, соответствующая параметрам ACEA A3/B4, а также API SN/CF. Кроме того, масло имеет сертификат PSA B71 2294, 2300. Высокие смазывающие свойства масла придают мотору высокую надежность и эффективность вне зависимости от нагрузки.
- Total Quartz Ineo First 0W30 – отличное масло с оригинальными параметрами. Отвечает стандартам ACEA C1/C2, и одобрено сертификатом PSA B71 2312. Это заводское масло, заливаемое в двигатели многих автомобилей Peugeot, включая 408.
Смазка предотвращает быстрый износ двигателя, надежно охлаждает компоненты ДВС, и тем самым исключает их перегрев. В составе такого масла оптимально подобрано содержание фосфора, серы и металлосодержащих элементов. Рекомендуется для дизельных двигателей Peugeot с сажевым фильтром.
- Total Quartz INEO ECS 5W-30 – смазка нового поколения, разработанная для моделей Peugeot и Citroen. Масло относится к семейству инновационных смазок Low Saps, и соответствует сертификату PSA B71 2290.
По данным ассоциации ACEA, данное масло экономит топливо на 3-4%, а по уровню защитных свойств отвечает классу ACEA C2.
Напоследок обратим внимание на рекомендованные типы смазок с оптимальными параметрами, отдельно для каждого модельного года Peugeot 408. Здесь также представлены лучшие фирмы, среди которых следует выбирать подходящий вариант.
Модельный ряд 2012
Параметры вязкости SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
- Тип – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие фирмы: Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, ZIC
Модельный год 2013
Параметры вязкости SAE:
- Всесезонное – 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Тип масла – синтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, ZIC
Модельный ряд 2014
Параметры вязкости SAE:
- Всесезонное – 10W-50, 15W50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Тип масла – синтетическое
- Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC
Модельный год 2015
- Всесезонное – 10W-50, 15W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Тип масла – синтетическое
- Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado
Модельный год 2016
- Всесезонное – 10W-50
- Зимнее – 0W-50
- Летнее – 15W-50, 20W-50
- Тип масла – синтетическое
- Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил
Модельный ряд 2017
- Всесезонное – 5W-50, 10W-60
- Зимнее – 0W-50, 0W-60
- Летнее – 15W50, 15W-60
- Тип масла – синтетическое
- Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил.
Читать еще: Объем бака пежо 308
Peugeot 408 › Бортжурнал › Послегарантийная жизнь… Какое масло лить?
Приветствую всех! Давно не писал, да и не о чем писать. Машинка бегает, проблем не доставляет. Гарантия кончилось, зима не за горами и время подходит к очередному ТО. Изучив опыт владельцев на нашем сайте вижу не однозначные решения по использованию рекомендованного ТОТАL… Поговорив с одним механиком получил совет соскакивать с TOTAL, типа будет счастье и звуки дизеля пройдут при прогреве.Друзья, кто что льёт? Какие рекомендации будут на не турбированный 1,6 бензин 120 л.с?
Весьма буду признателен за дельный совет!
Смотрите также
Источник: https://myducato.ru/pezho/kakoe-maslo-zalivat-v-pezho-408.html