Большой расход топлива дэу нексия — Ремонт и обслуживание автомобилей
На фоне повышения цен на бензин, многие автовладельцы задумываются о расходе топлива своего автомобиля. Водители Дэу Нексия не исключение в этом вопросе. Ведь этот автомобиль сам по себе расходует не мало бензина, поэтому каждый лишний литр сразу же бросается в глаза. Из этой статьи Вы узнаете, почему у Нексии большой расход топлива, а также о том как исправить эту ситуацию в лучшую сторону.
Разумеется каждый отдельный автомобиль имеет индивидуальные условия. У кого то сразу комплекс причин высокого расхода, у кого то отказал один датчик и т.п. Поэтому стоит ознакомится со статьей целиком, чтобы более детально подойти к проблеме.
Причины большого расхода топлива
Если автомобиль исправен, но расход всё равно большой:
- Если автомобиль полностью исправен, а расход топлива всё равно не радует, то скорее всего причина кроется в стиле вождения. Меньше давите на газ, измените стиль вождения, после этого расход топлива может значительно снизится. Ведь постоянный динамичный разгон, а затем торможение требуют значительных ресурсов в виде бензина.
- Некачественное топливо, большое количество разных примесей, которые снижают октановое число сильно влияет на расход топлива. Если бензин плохой, а значит горит хуже. Это в свою очередь заставляет больше нажимать на газ, чтобы разгонять нексию. Попробуйте сменить заправку, возможно, таким образом ваш мотор будет работать в полную мощность, экономя ваши кровные.
- Масса Нексии является причиной большого расхода. Например, если Вы возите в багажнике кучи инструмента или хлама, то ваш расход будет значительно отличаться от заводских параметров. Каждые 100 килограмм веса, включая водителя, пассажиров увеличивают расход примерно на 1 литр на сотню.
- Причиной большого расхода топлива могут быть неисправности автомобиля. Благо Нексия богата на болячки, речь о которых ниже в статье.
Неисправности из-за которых увеличивается расход топлива на Нексии
- Датчики могут влиять на расход топлива но не все. Например, датчик абсолютного давления, датчик температуры ОЖ, кислородный датчик и другие датчики могут очень существенно влиять на расход. (см. статью Все датчики Нексии). Выполните диагностику двигателя с помощью сканера ошибок и замените неисправный датчик.
- Фильтры. Забитый воздушный фильтр или не замененный топливный фильтр вовремя могут влиять на расход топлива. В крайней стадии забитости фильтров автомобиль начнет троить и глохнуть, а далее перестанет заводится. (см. статью Замена топливного фильтра). Замените расходники, чтобы двигатель начал ровно дышать.
- Плохая искра. Плохое искрообразование является повышением топлива на 1 литр на 100 километров в среднем. Разница в 8 клапанной Нексии от 16 клапанной будет незначительной, так как форсунки на этих автомобилях стоят одинаковые. Поэтому расход топлива при пропусках зажигания будет увеличиваться одинаково. Правда стоит отметить, что 8 клапанные нексии особенно с двигателем 1.5 будут больше расходовать топлива при прочих равных, так как маломощному двигателю с плохой искрой сложнее приводить в движение автомобиль.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Объем бака уаз патриот
Плохая искра может быть из за неисправных свечей зажигания, а также из за высоковольтных проводов. Чем выше сопротивление проводов, тем хуже.
А значит следует незамедлительная замена.
Желательно производить замену свечей всех четырех цилиндров, а также ВВ проводов одновременно. Это следует делать, чтобы исключить неисправность одного из компонентов искрообразования. (см. статью ВВ провода своими руками)
- Неисправность тормозной системы. Банально, но неисправность тормозной системы повысит ваш расход топлива. Однажды в -20 градусов по цельсию, я поставил свою нексию на ручник заведенной и ушел. Через 20 минут хотел уехать, но получилось с трудом. Ручник попросту примерз, и задние колеса встали колом. Как вы понимаете расход топлива у меня увеличился, но благо быстро отошли тормоза. А ведь частой проблемой являются и подкисание передних суппортов, поэтому вовремя обслуживайте свой автомобиль.
Также на расход топлива влияет катализатор, а точное его отсутствие. Также забитый катализатор влияет существенно. Вообще, все показания неисправности, которые влияют на расход топлива отражаются у вас на приборной панели в виде значка Check Engine.
Если у вас на приборной панели горит Check Engine, значит двигатель работает в аварийном режиме. Аварийный режим стандартная функция двигателя, которая включается, когда выходит из строя один из датчиков. Всегда сопровождается повышенным расходом топлива. |
- Также причиной повышенного расхода может быть износ двигателя. Чем выше пробег автомобиля, тем больше вероятность узлов и агрегатов увеличивающих расход топлива. Например, забитые грязью форсунки.
Как уменьшить расход топлива на Нексии: практические советы
Устранение неисправностей | Проверьте датчики |
Проверьте ВВ провода и свечи зажигания | |
Проверьте не нагреваются ли колесные диски из за тормозов | |
Советы по уменьшению расхода | Меньше жмите на газ, старайтесь ездить плавно |
Меньше возите с собой ненужных вещей | |
Следите за качеством топлива | |
Вовремя обслуживайте автомобиль | |
Держите одинаковое давление в шинах согласно завода. |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как прокачать сцепление на уаз буханка
Подводя итог хочется сказать, что нексия сам по себе автомобиль который не отличается низким расходом. Особенно в зимний период расход будет отличаться минимум на 1,5 – 2 литра от летней эксплуатации. Тем не менее в этой статье мы ответили на вопрос почему бывает большой расход на нексии и как его уменьшить.
Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/remont/neispravnosti/bolshoj-rashod-topliva-na-neksii-prichiny-i-reshenie-problemy/
Как Уменьшить Расход Топлива На Дэу Нексия
Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/bolshoj-rashod-topliva-deu-neksiya.html
Дэу Нексия расход: описание, характеристика, показания
Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Дэу Нексия один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.
Расход топлива
Для всех поколений Daewoo Nexia существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.
Дэу Нексия.
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 8,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Дэу Нексия составляет от 7.7 до 9.3 л на 100 км.
Daewoo Nexia выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, , Бензин.
Показатели расхода топлива.
Расход топлива Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150
Комплектации | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.5 SOHC MT HC22/81 | 8,5 | Бензин АИ-92 |
1.5 SOHC MT HC23/18 | 8,5 | Бензин АИ-92 |
1.5 SOHC MT LOW COST | 8,5 | Бензин АИ-92 |
1.5 SOHC MT HC28/81 | 8,5 | Бензин АИ-92 |
1.5 SOHC MT HC19 Classic | 8,5 | Бензин АИ-92 |
1.5 SOHC MT HC19 Business | 8,5 | Бензин АИ-92 |
1.5 SOHC MT HC19/81 | 8,5 | Бензин АИ-92 |
1.5 SOHC MT HC18 | 8,5 | Бензин АИ-92 |
1.5 SOHC MT HC16 | 8,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 DOHC MT НД23/81 | 9,3 | Бензин АИ-92 |
1.6 DOHC MT НД19/81 | 9,3 | Бензин АИ-92 |
1.6 DOHC MT НД28/81 | 9,3 | Бензин АИ-92 |
1.6 DOHC MT НД22/81 | 9,3 | Бензин АИ-92 |
1.6 DOHC MT НД18 | 9,3 | Бензин АИ-92 |
1.6 DOHC MT НД16 | 9,3 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100
1.5 MT DOHC GLE +++ | 7,7 | Бензин |
1.5 MT DOHC GLE + | 7,7 | Бензин |
1.5 MT DOHC GLE ++ | 7,7 | Бензин |
1.5 MT DOHC GL +++ | 7,7 | Бензин |
1.5 MT DOHC GLE | 7,7 | Бензин |
1.5 MT DOHC GL + | 7,7 | Бензин |
1.5 MT DOHC GL ++ | 7,7 | Бензин |
1.5 MT DOHC GL | 7,7 | Бензин |
1.5 MT SOHC GLE + | 8,2 | |
1.5 MT SOHC GLE | 8,2 | |
1.5 MT SOHC GL +++ | 8,2 | |
1.5 MT SOHC GL ++ | 8,2 | |
1.5 MT SOHC GL + | 8,2 | |
1.5 MT SOHC GL | 8,2 |
Расход топлива Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100
1.5 MT GLE + | 8,5 |
1.5 MT GLE | 8,5 |
1.5 MT GL + | 8,5 |
1.5 MT GL | 8,5 |
В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Nexia. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.
Расход топлива.
Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 10-11 литров. Например, если установлен двигатель 1.6, то конечно расход составит по городу 11 литров. А если мотор 1.5 и коробка механика, то может быть снижен до 8 литров на 100 км по городу и 7 на трассе.
Вывод
Снизить расход на Дэу Нексия достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Дэу Нексия имеет усреднённый расход в 7 литров на 100 км.
Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/rasxod-topliva-neksiya.html
Дэу Нексия: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
статьи:
- Официальные данные (л/100 км)
- 1 поколение
- Рестайлинг
Дэу Нексия – автомобиль, который разрабатывала немецкая компания Опель, но потом его модернизировала еще и Дэу. Модель активно продавалась в нашей стране, а также в странах СНГ. За все время было сделано 1 поколение и 1 рестайлинг. Свой путь автомобиль начал в 1995 году. Производство прекратилось только в 2016.
Официальные данные (л/100 км)
1.5 MT (механика) | 8.5 | 7.7 | 8.1 |
1.6 MT (механика) | 9.3 | 8.5 | 8.9 |
1 поколение
Первое поколение Daewoo Nexia выпускалось в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, который мог быть как трехдверным, так и пятидверным. На автомобиль ставилось несколько двигателей. Самым слабым из всех был 1.5 литровый, который, в зависимости от настроек и модификаций, показывал различные значения мощности. Так, версия на 8 клапанов могла иметь 75 или 85 лошадиных сил. Подачу топливу осуществлял инжектор. В этих комплектациях в пару к мотору шла только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы. Максимум можно было разогнаться до 175 и 185 километров в час соответственно. До первой сотни разгон выполнялся за 12.5 и 11 секунд.
Что касается аппетитов моторов, то расход бензина варьировался от 7.2 до 7.7 литра. та комплектация, где было уже 16 клапанов, выдавала мощность до 90 лошадиных сил. здесь уже был выбор трансмиссии – добавился еще и четырехступенчатый автомат. Скоростные показатели тут, что странно, были хуже, чем у восьмиклапанной версии. Максималка всего 170 километров в час, а разгон до отметки в сто на спидометре занимал 12.2 секунды. А вот расход топлива на 100 км оказался ниже. Тут он держится на значении в 7.2 литра.
Следующий мотор – 1.6 литра. его пиковая мощность была 109 лошадиных сил. Агрегат также был шестнадцатиклапанным и инжекторным. Трансмиссия к такому двигателю шла только механическая. Динамические показатели у него были на уровне самой первой комплектации, описанной выше, а вот норма расхода оказалась немного больше – 8.8 литра.
Ну и последняя комплектация – 1.8 литровая силовая установка, мощность которой 101 лошадь. Абсолютно все показатели тут идентичны предыдущему мотору. Все эти комплектации были у версии с кузовом седан. Для хэтчбека не была предусмотрена установка 1.6 литрового мотора.
«Хотел купить себе какую-нибудь иномарку, так как устал ездить на ВАЗе. Но я сильно ошибся, выбрав Нексию, так как разницы по комплектации вообще нет никакой. Все та же Лада, но в другом кузове. Никаких отличий не могу найти ни по салону, ни по мотору. Разве что ломается немного реже. Едет она также плохо, салон некомфортный, неудобный. Места только немного больше, но это вообще не важно, так как езжу я всегда налегке. Даже расход топлива такой же, как и у моей старой машины – 10 литров», — это отзыв об автомобиле от Николая из Санкт-Петербурга.
«Машину брал на убой, так как и она сама, и обслуживание тратит очень мало денег. Использую для различной черновой работы, например, перевозка стройматериалов, поездки на рыбалку в такие места, где не любой автомобиль выживет. На мое удивление, машина неплохо справляется со своими задачами. По городу ездить на ней невозможно, так как уровень комфорта минимален.
Радует, что хоть кондиционер есть. Салон сделан из очень дешевых материалов, сиденья неудобные. Заменил специально водительское на более-менее приличный вариант, остальные оставил в стоке, так как там всегда лежат только вещи и мусор различный. Двигатель надежный, достаточно мощный, но имеет повышенный расход.
Для меня вполне нормально израсходовать до 12 литров бензина», — такие слова написал Дмитрий из Москвы.
«Езжу на автомобили только в командировки. В условиях городской езды я его не могу вытерпеть, а вот на скорости можно спокойно отвлечься на какие-то мысли и забыть от том, на чем ты сейчас едешь. Ужасный салон, удобств вообще никаких. Собрана хоть качественно, на этом спасибо. Управлять ей достаточно сложно, подвеска жесткая, все изъяны дороги ощущаются болезненно. Зато мотор имеет приличную мощность, что позволяет хорошенько разогнаться на трассе. Да и большой расход заставляет это сделать, чтобы быстрее проехать нужное расстояние и не потратить лишнего», — пишет Давид из Краснодара.
В 2008 году с конвейеров компании начала выходить рестайлинговая модель данного автомобиля. Тут немного поработали над внешним видом и оснащением салона. Теперь у машины нет версий с кузовом хэтчбек. Но также заметны изменения и по технической части. Мотор на 1.5 литра стал только восьмиклапанный, с постоянной мощностью в 80 лошадиных сил. его максимально возможная скорость ограничена в 175 километров в час, а за 12.5 секунды можно разогнаться до ста.
Что касается расхода, то тут он остался на прежнем уровне и составляет 8.6 литра в городе и 7.5 литра на трассе. Вообще никаких изменений не претерпел вариант с 1.6 литровым мотором. Разве что немного снизился расход, но разница всего в 0.1 литра. Для всех версий теперь существует вариант установки только ручной трансмиссии, которая имеет пять ступеней.
«Данный автомобиль брал много лет назад, еще когда только получил права. Денег на что-то приличное не было, поэтому пришлось взять Нексию. Тогда я думал, что поезжу на ней немного, пока не накоплю на хороший автомобиль, но позже привык к нему и передумал менять. Да, он далеко не самый комфортный и богатый. В салоне мало полезных функций, материалы в отделке используются исключительно дешевые, который вечно скрипят. Но зато все собрано на много лет вперед. Сколько езжу – ни разу не сломался где-то в дороге. Бывали случаи, что просто не заводился утро, но проблема решалась просто и быстро. По технической части все не так плохо.
Управление более-менее хорошее, даже легкое. Я катался на нескольких машинах, и в Нексии мне этот пункт понравился больше всех. Подвеска создана для наших дорог, так как ямы и кочки особо не ощущаются, а на ровной поверхности машина сама никуда не поворачивает и едет строго прямо, даже если отпустить руль. Мотор вполне сносный, скорость развивает приличную, максимум достигается за небольшой промежуток времени, но тогда становится очень страшно за состояние автомобиля. Реальный расход автомобиля несколько больше, чем написано в паспорте.
Я же обычно трачу до 12 литров в городе и около 9 на трассе», — так об автомобиле отозвался Павел из Владимира.
«Машину отдал отец, так как ушел на пенсию и больше никуда не собирался ездить сам. Автомобиль был в хорошем состоянии, и я стараюсь также поддерживать его, чтобы не было потом проблем в виде частого ремонта, ибо техника тут капризная, как и на наших машинах.
Стоит только чуть расслабиться и вовремя не провести осмотр или не поменять что-то, то сразу наберется куча проблем. Но пока всего этого мне удается избегать. Езжу исключительно по городу, так как не люблю ездить куда-то далеко. Мне вполне комфортно, не понимаю, почему многие жалуются. Мотор бодрый, в потоке не теряюсь, могу даже пообгонять зевак.
А вот топлива он ест прилично. Бывает, что уходит до 13 литров бензина», — написал Станислав из Ростова.
«Особо не парился, когда покупал себе машину и взял то, что стоило мало и имело небольшой расход. На технические показатели вообще не смотрел, а салон меня вполне устроил. Поездил пару недель и понял, что автомобиль не так уж и плох для своей стоимости. Можно вполне комфортно и быстро передвигаться и по трассе, и по городу. Как я и хотел, машина имеет небольшой расход, а именно около 10 литров», — это слова Евгения из Смоленска.
Источник: https://DriversTalk.ru/rashod-topliva-daewoo-nexia.html
Дэу нексия – расход топлива
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)
Тип двигателя Мощность двигателя, кВт (Л.с) Тип кузова Трансмиссия Расход топлива в городе 90 км/ч 120 км/ч 1100 (S) 37 (50) седан 4-передачи 7,5 5,1 6,9 1300 (S) 44 (60) седан 4-передачи 7,4 5,6 7,1 универсал 4-передачи 7,4 5,7 7,3 пикап 35 4-передачи 7,7 6,9 8,9 пикап 55 4-передачи 7,7 7,1 9,2 1300 (Su) катализат. 44 (60) седан 5-передач 8,2 5,3 7,1 универсал 5-передач 8,3 5,7 7,9 1400 (Su) 54 (73) седан 5-передач 9,0 5,5 7,2 универсал 5-передач 9,0 5,6 7,3 1400 (Su) катализат.
54 (73) седан 5-передач 8,9 6,0 7,6 универсал 5-передач 9,3 6,1 7,8 1600 (S) 66 (90) седан 5-передач автоматич. 8,39,1 5,15,9 6,97,8 универсал 5-передач 8,3 5,2 7,1 1600i (Nu) катализат.
66 (90) седан 5-передач 10,0 5,9 7,7 седан XR3 5-передач 10,0 5,9 7,7 универсал 5-передач 10,0 6,0 7,8 1600i (S) 71 (105) седан XR3 5-передач 10,2 6,2 7,6 1600i (S) Turbo 97 (132) седан RS 5-передач 10,9 6,6 8,3 1600 Diesel 40 (54) седан 5-передач 5,8 4,0 5,8 универсал 5-передач 5,8 4,1 5,9 пикап 35 5-передач 5,8 4,5 6,8 пикап 55 5-передач 5,8 4,6 7,0
Daewoo NEXIA – повышенный расход топлива
У автомобиля DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) увеличился расход топлива. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль. Оказалось, что при очередном ТО (техническом обслуживании) в автосервисе неправильно установили угол опережения зажигания, и был неисправен датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе.
Постепенно Daewoo NEXIA(Дэу Нексия) потеряла приемистость. Автомобиль разгонялся вяло. В период зимней эксплуатации повышенный расход был не так заметен из-за снежных заносов, обилия льда на проезжей части, которые вынуждали двигаться на пониженных передачах, кроме того, на расход влиял регулярный прогрев двигателя перед началом движения.
Когда снег растаял, перечисленные факторы, повышающие расход топлива исчезли, выяснилось, что автомобиль Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) имеет повышенный расход топлива и плохую разгонную динамику. Кроме того, автомобиль после прогрева начал «вздыхать». «Вздохи» проявлялись в том, что обороты двигателя возрастали и затем снижались до нормы. Через несколько секунд «вздох» повторялся.
Обратите внимание
На не полностью прогретом двигателе подобный эффект не наблюдался. Этим, в частности, можно объяснить тот факт, что в коротких городских поездках на не полностью прогретом двигателе неисправность не была вовремя замечена.
Последовательно были исключены самые очевидные причины подобного «поведения» автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия):
- Негерметичность впускного трубопровода, вакуумных шлангов. Негерметичность была – устранили заменой резиновых патрубков впускного трубопровода.
- Недостаточное рабочее давление в топливной рампе. Проверили давление – оказалось в норме.
- Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Оказалось всё в порядке.
- Износ ремня привода газораспределительного механизма ГРМ. Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик имели нормальное состояние.
После устранения негерметичности впускного трубопровода «вздохи» не прекратились! Под подозрение попал датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Кстати консультанты в специализированном магазине, торгующем запасными частями для автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) тоже указали на его неисправность.
Для чистоты эксперимента было решено обслужить автомобиль в другом, более дружественном сервисе, специалисты которого отнеслись к нашим проблемам со всем вниманием и заботой.
В результате оказалось, что датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе был действительно неисправен. После его замены на исправный датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе «вздохи» сразу прекратились.
Однако разгонная характеристика не улучшилась. Расход топлива также не снизился. Двигатель еле тянул. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль.
Проверили угол опережения зажигания. В результате этой проверки выяснилось, что угол опережения зажигания выставлен неверно, а именно зажигание было «поздним». Обычно при «позднем» зажигании в двигателе не наблюдается детонация. При «позднем» зажигании двигатель медленно набирает обороты.
Установка нормального угла опережения зажигания вернула разгонную динамику автомобилю Daewoo NEXIA (Дэу Нексия). Расход топлива также пришел в норму, а включение кондиционера перестало сказываться на динамике автомобиля, так как это было до регулировки и установки правильного угла опережения зажигания.
© 2011 abcIBC.com. All rights reserved.
Удачи на дорогах!
Как уменьшить расход топлива на автомобилях ДЭУ
Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает “есть” бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.
При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:
- Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
- Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
- Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.
Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.
Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).
Как сократить расход бензина на ДЭУ “Нубира”
В большинстве своем “Нубиры” уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится.
Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант.
Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:
- Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.
- Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
- Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
- Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.
Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.
Читайте далее
Источник: http://remkasam.ru/dey-neksiia-rashod-topliva.html
Расход топлива на 100 км Дэу: Матиз, Нексия, Джентра, Ланос, Эсперо
Южнокорейская компания Daewoo, с 2002 года перешедшая под юрисдикцию американского концерна General Motors, известна многим отечественным автолюбителям, как производитель недорогих моделей: Матиз, Ланос, Нексия, Эсперо, Джентра. На нашем рынке все они привлекают внимание покупателей недорогой ценой, техническими характеристиками и небольшими затратами на эксплуатацию. Еще один положительный момент данных машин – приемлемый для большинства водителей расход топлива на 100 км< пройденного пути.
Daewoo Matiz
Дэу Матиз – корейский вариант микролитражного автомобиля небольших размеров, пользующийся огромной популярностью. Первые экземпляры с заводских линий сошли в 1998 году. На отечественном пространстве Матиз появился в 2010 и сразу же покорил сердца российских автолюбителей качеством сборки и невысокой ценой. По отзывам владельцев, авто пробегает сотню тысяч километров без серьезных поломок. Модель комплектуется одним из двух видов моторов, объемом в 0.8 и 1 литр. Более слабый силовой агрегат может сопровождаться либо механической, либо автоматической коробкой передач.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
0.8 МТ 52 л.с. (механика) | 7.3 | 6.2 | 6.7 | Бензин |
0.8 АТ 52 л.с. (автомат) | 8.3 | 5.3 | 6.5 | |
1.0 МТ 64 л.с. (механика) | 7.2 | 6.2 | 6.5 |
Daewoo Espero
Приступая к выпуску Дэу Эсперо, корейские автопроизводители задекларировали модель, как одну из машин бизнес-класса. В начале 90-х годов прошлого века, благодаря невысокой стоимости и достаточно комфортному салону, автомобиль хорошо продавался. Но уже к 1996 спрос на Эсперо сильно упал. Объяснением снижения популярности и падению продаж оказался некачественный кузов, который быстро поддавался коррозии, и уровень технического оснащения. После некоторых раздумий компания Дэу прекратила выпуск автомобилей данной модификации.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.5 МТ 90 л.с. (механика) | 11.5 | 8.2 | 10.0 | Бензин |
1.5 АТ 163 л.с. (автомат) | 11.5 | 8.2 | 10.0 | |
1.8 МТ 223 л.с. (механика) | 11.8 | 8.4 | 10.0 | |
1.8 АТ 190 л.с. (автомат) | 12.2 | 6.2 | 8.2 | |
2.0 МТ 190 л.с. (механика) | 12.5 | 8.5 | 11.0 |
Daewoo Gentra
К производству модели Джентра на заводских линиях Дэу приступили в 2005 году. С 2011 стартовало второе поколение этого автомобиля с передним приводом. Машина производится с кузовом седан, а под ее капот устанавливают двигатель объемом в 1.5 литра и мощностью в 107 «лошадок». Покупатели могут выбирать между механической трансмиссией и автоматической.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.5 МТ 107 л.с. (механика) | 8.4 | 6.8 | 7.6 | Бензин |
1.5 АТ 107 л.с. (автомат) | 9.4 | 6.5 | 8.0 |
Daewoo Nexia
Впервые Нексию разработали инженеры немецкой компании Опель, но затем ее модернизацию произвели корейские автопроизводители. Дэу Нексия в первом поколении (выпуск начался в 1995) собиралась в кузовах седан и хэтчбек. В 2008 во внешний вид модели внесли некоторые изменения, полностью отказавшись от версии хэтчбек. На авто устанавливали один из двух вариантов двигателей, объемом в 1.5 либо 1.6 литра и мощностью в 80 и 109 «лошадок» соответственно. Комплектовалась машина механической трансмиссией. В 2016 году руководство компании Дэу приняло решение отказаться от дальнейшего производства Нексии.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.5 МТ 80 л.с. (механика) | 8.5 | 7.6 | 8.0 | Бензин |
1.6 МТ 109 л.с. (механика) | 9.2 | 8.5 | 8.8 |
Daewoo (Chevrolet) Lanos
Модель Дэу Ланос презентовали в 1997 году. С 2002, после перехода компании под крыло американского концерна GM, на крышке радиатора машины появился распознавательный логотип Chevrolet. В настоящее время сборку автомобиля, ставшего самым популярным бюджетным седаном на всем постсоветском пространстве, осуществляют на производственных линиях в Украине и Узбекистане. Для отечественного авторынка Ланосы доступны с двигателями объемом в 1.5 либо 1.6 литра и мощностью в 86 или 106 л.с.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.5 МТ 86 л.с. (механика) | 10.4 | 5.7 | 7.5 | Бензин |
1.6 МТ 106 л.с. (механика) | 10.4 | 5.6 | 7.4 |
На расход топлива отдельно взятой машины влияет техническое состояние ее рабочих механизмов (мотора, инжектора, свечей), стиль вождения, время года, качество бензина и дорожного покрытия.
Чтобы определить реальный расход топлива у моделей Дэу на 100 км, желательно самостоятельно произвести необходимые измерения. Для этого нужно заправить топливный бак под горловину и проехать сотню километров пути. Затем долить горючего, установить разницу и определить реальное потребление. В идеале цифры не должны сильно отличаться от среднестатистических показателей, указанных в таблицах выше.
Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/daewoo/
Как уменьшить расход топлива на автомобилях ДЭУ
Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает «есть» бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.
Как уменьшить расход на ДЭУ «Нексия»
При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:
- Исправность датчиков. На основании показаний различных датчиков электронный блок управления регулирует подачу энергоносителя. Если датчик не работает или же дает неверную информацию, ЭБУ сделает неверные расчеты. Особое внимание следует уделить:
- Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
- Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
- Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.
Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.
- Давление топлива. Его снижение происходит при засорении фильтров грубой (на бензонасосе) и тонкой (под порогом) очистки, неисправности бензонасоса или клапана, который регулирует давление. При этом машина перестает «тянуть», ЭБУ увеличивает импульс впрыска топлива и его потребление. Следует проверить давление в бензонасосе (норма 3 кгс/кв.см), почистить или заменить фильтры.
- Проходимость форсунок инжектора. Качество распыления в забитых форсунках резко снижается, топливовоздушная смесь не распыляется, а просто льется, что является причиной неполного сгорания смеси. Необходимо прочистить форсунки самостоятельно или при помощи ультразвука.
- Состояние воздушного фильтра. Его нужно проверять и менять регулярно, иначе 10-15% бензина будет сгорать зря.
- Клапан EGR. Он отвечает за добавление части отработанных газов в топливовоздушную смесь при повышенных оборотах для снижения токсичности выбросов. При поломке газы поступают в смесь постоянно, из-за чего машина «не тянет». Неисправный EGR клапан меняется или глушится.
Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).
Как сократить расход бензина на ДЭУ «Нубира»
В большинстве своем «Нубиры» уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится. Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант. Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:
- Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.
- Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
- Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
- Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.
Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.
Читайте далее
Источник: https://hitropop.com/avto/rashod-topliva/ekonomiya-topliva-na-deu.html