Регулировка клапанов kia ceed jd

В этой статье:

Киа сид регулировка клапанов

Регулировка клапанов kia ceed jd

Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

2. Снимите крышку с головки цилиндров.

  • 1) Снимите катушку зажигания (А).

Предупреждение! Не используйте повторно снятую прокладку.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

  • 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

4. Проверьте клапанные зазоры.

  • 1) Проверьте зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

Металлическим щупом измерьте зазор между кулачком распределительного вала и толкателем.

Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.

Номинальный клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20°С):

  • впускных клапанов: 0,10-0,30 мм
  • выпускных клапанов: 0,15-0,35 мм
  • 2) Поверните коленчатый вал один оборот (360°) до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
  • 3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров.

5. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.

  • 1) Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
  • 2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.
  • 3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.

Предупреждение! После выворачивания не допускается повторное использование болта.

  • 4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм
  • 5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).

Клапанные зазоры

На холодном двигателе при температуре 20°С, мм:

  • впускного клапана: 0,17-0,23 мм
  • выпускного клапана: 0,22-0,28 мм

Источник: www.kiamanual.ru

KIA Ceed 1.6 АТ 122 л.с. › Logbook › Регулировка зазоров клапанов

Никак не было времени опубликовать этот пост. Есть запись в б.ж. о том как замерял зазоры, клапана были все поджаты. www.drive2.ru/l/503945212746269921/
Регулировку делали в два захода. 1 замеры со снятием распредвалов. 2 Установка необходимых стаканов с нужными размерами.

Mileage: 245,600 km

Comments 32

Вот если бы у мастера спросить одну такую вещь, как то, что мне разные “мастера” на вопрос о том, можно ли шлифовать стаканы, шайбы говорят ни в коем случае, типо там специальный металл, который нельзя точить, шлифовать, ибо износ будет сильный. Я конечно в это не верю, но всё же интересно было бы услышать мнение другого человека, который я так понял этим занимается.

Такая задача появилась после того, что где то видел и даже вроде на драйве, шлифовали шайбы и потом ими регулировали с хорошим результатом, а шайбы шлифовали потому, что купили размер, который не пользуется спросом и соответственно стоит копейки. Если есть такая возможность узнать у этого мастера такую инфу, был бы примного благодарен.

Просто не знаю сколько стоят стаканы, но цены на шайбы на мой мотор уж очень сильно разнятся.

Шлифовать можно. Только на высокооборотистой машинке, без перегрева. Я таксистам в основном делал. Суммарный пробег более миллиона км. Вопросов нет. Один толкатель 400-650 стоит.

У меня пробег 250, непонятно сколько из 16 пойдут под замену и стоит ли лезть менять маслосъёмные колпачки, мотор съедает за 7 тыс км где-то 300-500 мл, что-то посоветуете или не лезть?
Я уже приобрёл микрометр 0-25 мм, сейчас ищу щупы нормальные, я так понял нужны щупы 0.01? Ну и ключ динамометрический выбираю, какой там момент на распредвалах не знаете?

Сначала надо понять откуда масложор. Камера 700 руб стоит. Маленькие 11, большие 20 нм. Примерно. Точно не помню. Щупы нужно поверить микрометром.

Понял спасибо, думаю по весне заняться зазорами, а то пробег сами понимаете.

Сначала надо понять откуда масложор. Камера 700 руб стоит. Маленькие 11, большие 20 нм. Примерно. Точно не помню. Щупы нужно поверить микрометром.

можно в личку стоимость сего действа для G4FC?

Вот если бы у мастера спросить одну такую вещь, как то, что мне разные “мастера” на вопрос о том, можно ли шлифовать стаканы, шайбы говорят ни в коем случае, типо там специальный металл, который нельзя точить, шлифовать, ибо износ будет сильный. Я конечно в это не верю, но всё же интересно было бы услышать мнение другого человека, который я так понял этим занимается.

Такая задача появилась после того, что где то видел и даже вроде на драйве, шлифовали шайбы и потом ими регулировали с хорошим результатом, а шайбы шлифовали потому, что купили размер, который не пользуется спросом и соответственно стоит копейки. Если есть такая возможность узнать у этого мастера такую инфу, был бы примного благодарен.

Просто не знаю сколько стоят стаканы, но цены на шайбы на мой мотор уж очень сильно разнятся.

Шлифовать можно, но зачем новые покупать? Родные раза 3 точно продержаться. А это около 200 000 км

Ну так а если наоборот уменьшить надо зазор, как ни крути, но часть из 16 придётся докупать. Кстати нашёл профильный сервис по митсубиси, которые сделают регулировку клапанов в 2 этапа и за 6 тыс, видимо к ним и поеду.
Ссылку прикреплю, мало ли кто увидит из Питера. www.drive2.ru/o/MLSservise/

150 тыщ на газу и регулировка после 200. Вполне норм. Вообще на бензине до 200 тыщ точно можно не лезть. Некоторые просто ннвнимательно читают мануал и разводят панику, про то, что регулировать надо уже на 90 тыс. Хотя там русским языком написано, что нужно сделать проверку, а не регулировку.

Отличная заморочек))
Корейцы знатную козлину подложили с такой регулировкой, да и японцы тоже. На гидрики поскупились.

Но теперь то есть гидрики на Рио и солярисе с 2017 г.в. Правда только на каппа 1.4

Цена вопроса такой работы?

Все вопросы к Slain23 мне делал.

Вы так написали, как будто вам поставили двигатель работающий на воде, думал на драйве делятся информацией, а вы секретничаете.

Что трудно написать ему? Мне сделал дёшево.

Такую купил, руки не доходили сделать.

Глянул по ссылке отчет о замере зазоров клапанов…
Как ты вообще ездил с такими зажатыми )))

клапана вообще на каких пробегах регулировались? Скажи пожта

Источник: www.drive2.com

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС

Известно, что бензиновые двигатели G4FA — 1.4л и G4FС — 1.6л не имеют гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов в них регулируются толкателями («стаканами»). Тем, кто желает самостоятельно проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры предлагаю описание сего процесса с картинками.

Сразу скажу ничего сложного нет, но твердые руки и наличие некоторого инструмента приветствуется. Итак, начнем. 1) Снимите декоративную крышку двигателя (фото вставлять не буду там и так все понятно). 2) Ключом на 10 открутите четыре болта крышки, закрывающей модули зажигания и свечи, и снимите ее.

3) Затем, отсоедините разъем питания модулей зажигания и отсоедините два шланга от клапанной крышки.

4) Отсоедините разъемы от модулей зажигания и снимите модули зажигания, открутив болты ключом на 10. Открутите кронштейн разъема питания модулей зажигания. Свечи выкручивать не надо!

5) Головкой на десять открутите болты по периметру клапанной крышки (12 шт.) и возле свечных колодцев (4 шт.) (на фото все болты не отмечал).

6) Снимите клапанную крышку

Сразу проверьте натяжение цепи ГРМ, болтаться она не должна.
7) Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 (удобно использовать трещетку с головкой) проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя. Поддомкрачивать и снимать колесо (как это описано в книге Третьего Рима) ненужно, к гайке шкива коленвала без проблем можно подлезть ключем из-под капота.

8) Проверьте, что метки на впускном и выпускном распредвале смотрят друг на друга и находятся на одной линии. Если метки смотрят в разные стороны, проверните шкив коленвала по часовой стрелке на 360 градусов.

9) Теперь приступаем непосредственно к проверке зазоров клапанов. Вооружаемся набором щупов и сначала проверяем зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндра.

Зазоры впускных клапанов должны быть 0,20 мм, выпускных 0,25 мм. По англоязычной документации разброс для зазоров допускается +- 0,10 мм, по книге Третьего Рима +-0,05 мм. Кому верить решайте сами, я склоняюсь к тому, что английская документация более правильная ибо с нее сдираются книги Третьего Рима и ему подобных, но в любом случае, чем ближе к 0,20 мм и 0,25 мм, тем лучше.
10) Проворачиваем шкив коленвала на 360 градусов (метки на распревалах смотрят теперь в разные стороны) и проверяем зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндра.

11) Если зазоры клапанов вас устраивают, то преходим к п.25. 12) Если же зазоры имеют отклонения от нормы и вы хотите исправить такую несправедливость, то необходимо узнать толщину установленных толкателей и, исходя из требуемого зазора вычислить толщину нужных толкателей, а для этого всего-то требуется снять распредвалы и посмотреть какая толщина выбита изнутри установленного толкателя.

В книге Третьего Рима процедура регулировки очень трудоемкая и предусматривает снятие боковой крышки двигателя, а затем снятие цепи. Ничего этого делать не надо! 13) Итак, приступим. Снова установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. п.7).

14) На боковой крышке двигателя выверните болт-заглушку натяжителя цепи. Он на герметике, поэтому потребуется приложить некоторое усилие.

Источник: https://autosystems24.ru/klapany/kia-sid-regulirovka-klapanov.html

Регулировка клапанов киа сид

Регулировка клапанов kia ceed jd

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Регулировка клапанов киа сид

Проверка и регулировка зазора клапанов . KIA CEED 1.6 ENGINE : R86J(G4FC)Гидрокомпенсаторов на машине нет так что регулировка зазоров клапанов происходит при помощи ТОЛКАТЕЛЕЙ Клапана . Небольшая схемка и каталожные номера с размерами . Толщина Т= в мм

Процесс всего этого подробно описан здесь

Регулировка зазоров клапана KIA CEED 1.6

222262B241 222262B441 T=3.600222262B201 222262B401 T=3.000222262B202 222262B402 T=3.015222262B203 222262B403 T=3.030222262B204 222262B404 T=3.045222262B205 222262B405 T=3.060222262B206 222262B406 T=3.075222262B207 222262B407 T=3.090222262B208 222262B408 T=3.105222262B209 222262B409 T=3.120222262B210 222262B410 T=3.135222262B211 222262B411 T=3.150222262B212 222262B412 T=3.165222262B213 222262B413 T=3.180222262B214 222262B414 T=3.195222262B215 222262B415 T=3.210222262B216 222262B416 T=3.225222262B217 222262B417 T=3.240222262B218 222262B418 T=3.255222262B219 222262B419 T=3.

270222262B220 222262B420 T=3.285222262B221 222262B421 T=3.300222262B222 222262B422 T=3.315222262B223 222262B423 T=3.330222262B224 222262B424 T=3.345222262B225 222262B425 T=3.360222262B226 222262B426 T=3.375222262B227 222262B427 T=3.390222262B228 222262B428 T=3.405222262B229 222262B429 T=3.420222262B230 222262B430 T=3.435222262B231 222262B431 T=3.450222262B232 222262B432 T=3.465222262B233 222262B433 T=3.480222262B234 222262B434 T=3.495222262B235 222262B435 T=3.510222262B236 222262B436 T=3.525222262B237 222262B437 T=3.540222262B238 222262B438 T=3.555222262B239 222262B439 T=3.

570222262B240 222262B440 T=3.585

222262B200 222262B401

Бонусом …

Сухарь клапана 2222302500 всего 32 шт по 2 на клапанТарелка пружины клапана верхняя 222222B400 всего 16 шт

Маслосьемный колпачек Впуск 222242B010 / 222242B011 всего 8 шт (странно что номера разные)

Маслосьемный колпачек Выпуск 222242B000 / 222242B001 всего 8 штПРУЖИНА КЛАПАНА 222212B001 всего 16 штТарелка пружины клапана нижняя 2222502500ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН 222122B000 / 222122B000 всего 8 шт

ВПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ 222112B000 / 222112B400 всего 8 шт

www.drive2.ru

Регулировка зазоров клапанов — бортжурнал KIA Ceed 1.6 АТ 122 л.с. 2010 года на DRIVE2

Никак не было времени опубликовать этот пост. Есть запись в б.ж. о том как замерял зазоры, клапана были все поджаты. www.drive2.ru/l/503945212746269921/Регулировку делали в два захода. 1 замеры со снятием распредвалов. 2 Установка необходимых стаканов с нужными размерами.

Полный размер

Замеры 1 этап. Разборка, замер и установка

Размеры стаканчиков.

Решено было установить шлифованные стаканы которые мне предоставит мастер взамен моих.

Полный размер

Процесс шлифовки на станке.

www.drive2.ru/l/508771519036392312/С момента замера до установки прошло недели наверное 2-3 дело в том что он уезжал, да и у меня со временем никак не получалось, но для меня это было не критично.

Полный размер

2 этап. Установка шлифованных стаканчиков на места.

Полный размер

Снятые стаканчики

Заодно была поменяла прокладка клапанной крышки на оригинальную.

Полный размер

Старые прокладки.

Полный размер

Новые оригинальные прокладки.

Полный размер

Пробег, на момент регулировки.

Работой доволен, машина поехала, пропали пропуски зажигания. На данный момент проехал 3-4 тысячи после регулировки нисколько не жалуюсь проделанной работой. Всем кому интересно по цене и работе дам контакты мастера.

www.drive2.ru

Ремонт ЛЕТО 2018 Ч.1. Регулировка тепловых зазоров клапанов 2.0 G4GC — бортжурнал KIA Ceed 2.0 АКПП 2009 года на DRIVE2

Много важной работы проделал за последний месяц с машиной. Наконец-то появилось свободное время для намеченных планов, а это: Регулировка клапанов, замена цепи CVVT, гидронатяжителя цепи CVVT, попутно замена маслосъемных колпачков, удаление катализатора и замена на пламегаситель+прошивка ЕВРО-2. Пробег на авто 177000км и пришла пора отрегулировать зазоры клапанов. Задача это не простая и не все сервисы берутся за это, а если и берутся, то заряжают за это космические деньги.

А не берутся потому что сначала нужно на двигателе с температурой 20 градусов промерить все зазоры, потом микрометром померить все регулировочные шайбы, все высчитать и заказывать необходимые шайбы. А машина пока шайбы будут идти, должна стоять и занимать место в боксе. А если собирать все обратно, а потом по приезду шайб снова разбирать, то с Вас возьмут двойную копеечку. По-этому как обычно, чтобы не отдавать копеечку зажравшимся сервисменам делаю все сам.И так. Для измерений зазоров был заказан щуп Licota ATA-0074D 0.04мм-1.

00мм (544р), инструмент для снятия регулировочных шайб Licota ATA-0001 (1300p) и найден микрометр (бесплатно).

Снимаем клап.крышку, промеряем зазоры на впуске (допуск 0.17-0.23), на выпуске (0,25-0,31). Делать будем на впуск 0.20, на выпуск 0.28. Далее пытаемся со специнструментом снять регулировочные шайбы, понимаем что это какая-то адская затея и просто поднимаем расмпедвалы. Вытаскиваем по одной шайбы, промеряем и кладем обратно. После каждого замера обязательно все записываем! После того как все промерили и записали, собираем все обратно. Клапанную крышку сажаем на старую прокладку и чуть проходим герметиком. И едем домой своим ходом для подсчетов и заказа необходимых шайб.

Мне понадобилось заказывать 9 шайб, 2.22-1шт, 2.24-4шт, 2.26-1шт, 2.28-3шт. Шайбы идут под заказ с интервалом в 0.02.

Далее: Регулировка зазоров Ч.2 + замена цепи и маслосъемных колпачков.

Цена вопроса: 1 844 ₽ Пробег: 177000 км

www.drive2.ru

Регулировка клапанов — бортжурнал KIA Ceed JD 1.6L turbo 2012 года на DRIVE2

Как говорится, если что-то делать, то делать все сразу. Когда разобрал двигатель для внедрения масляных форсунок решил заодно отрегулировать клапаны, чтобы потом к этому не возвращаться и лишний раз не снимать клапанную крышку и не возиться с этим всем. К сожалению сами толкатели сфотографировать забыл.В общем, я наметил все толкатели и от существующих зазоров добавил ровно столько, чтобы было по максимуму от существующего стандарта, то есть сейчас мы имеем 0,25 ВП и 0,35 ВЫП.Толкатели отдавал на завод через знакомого и там всё выполнили в лучшем виде, всё четко до сотки.

Так что, если кто будет регулировать клапаны на двигателях где стоят жесткие толкатели, не нужно искать новые под размер. Просто снимите их, отдайте на завод в своем городе, где имеется соответствующее оборудование.

Полный размер

Перед снятием толкателей.

Полный размер

Зазоры до регулировки

Полный размер

Это я отдал с толкателями на завод

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/regulirovka-klapanov-kia-sid.html

Киа сид регулировка клапанов — Ремонт и обслуживание автомобилей

Регулировка клапанов kia ceed jd

Двигатель семейства «гамма», 1.6

Автомобиль Kia Ceed производится корейской компанией Kia Motors с 2006 года по наше время. Первое поколение, с заводским обозначением ED сменилось в 2013 году вторым — JD. Сиды первого поколения оснащались бензиновыми двигателями гамма 1.4 и 1.6 л. и бета — 2.0 л. На втором поколении линейка бензиновых моторов еще шире, но основное место в ней занимает всё тот же двигатель гамма. В этой статье будет подробно описана процедура регулировки зазоров клапанов в двигателях киа сид 1.6 и 1.4 л.

Силиконовые чехлы для ключа Kia

Купить

Почему нужно регулировать

Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается.

Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности.

Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.

Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях с газом

Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания.  Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».

Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.

Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 – 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.

Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.

Процесс регулировки клапанов

Для начала необходимо замерить зазоры в клапанах. Делается это на холодном двигателе. Температура 20 градусов Цельсия. В первую очередь, очищаем поверхность клапанной крышки сжатым воздухом. 

  1. Снимаем клапанную крышку. Для этого откручиваем 16 болтов, используя вороток и головку на 10. 
  2. Снимаем шланги вентиляции картерных газов и клапан OCV 
  3. Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке цепи                             
  4. Метки на распредвалах при этом должны смотреть друг на друга, как на картинке ниже. 
  5. С помощью комплекта измерительных щупов, измеряем зазоры впускных клапанов 1го и 2го цилиндров и выпускных клапанов 1го и 3го цилиндров. 
  6. Записываем полученные значения, они нам понадобятся далее для выбора нужной толщины стакана-толкателя. 
  7. Проворачиваем коленвал (ключом на 22) на 360 градусов по часовой стрелке.
  8. Проверяем зазоры впускных клапанов во 2 и 4 цилиндрах, а также выпускных клапанов в 3-м и 4-м цилиндрах.

Спецификация.

Зазоры клапанов при температуре 20 градусов:

Впуск: 0.17 ~ 0.23mm

Выпуск: 0.22 ~ 0.28mm

Приступаем к регулировке:

      1. Поворачиваем коленвал еще на 360 градусов, установив его в первоначальное положение (ВМТ первого цилиндра, такт сжатия).
      2. Отмечаем с помощью краски пару меток на цепи ГРМ и звездочках валов.
      3. Откручиваем сервисный болт, через который нужно зафиксировать гидро-натяжитель цепи, используя тонкий металлический стержень, 1 – 2мм (тонкую короткую отвертку, например). 
      4. Снимаем крышки подшипников распредвалов.
      5. Снимаем цепь со звёздочек распредвалов и чем-нибудь зафиксируем её, например, привязываем.
      6. Вытаскиваем с помощью магнита регулировочные стаканы (MLA), предварительно подписав их. Замеряем толщину каждого с помощью микрометра. 
      7. Рассчитываем нужную толщину каждого MLA по формуле, представленной ниже:

        Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

        Выпускные: N = T + (A — 0.25mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор. 

      8. Далее у нас есть два пути:
        • Официальный — медленный и дорогой: заказываем новые стаканы нужной толщины и устанавливаем их.
        • Неофициальный —дешевый и быстрый: стачиваем внутреннюю сторону каждого стакана до вычисленного размера.

        Чем точить MLA в условиях простой станции тех. обслуживания? У каждого шиномонтажника есть шлифовальная машинка для зачистки, которую используют, когда ремонтируют покрышку. Вот она то идеально подходит для подгонки регулировочных стаканов. Нужно просто купить шлифовальный камень подходящего размера, чтобы он легко входил в стакан.

      9. Устанавливаем все в обратном порядке. И перепроверяем зазоры. Рекомендую это сделать до установки цепи.

Моменты затяжки крышек распредвалов и порядок затяжки

Болты с резьбой М6: 11.8 ~ 13.7N.m (1.2 ~ 1.4kgf.m)

Болты с резьбой М8: 18.6 ~ 22.6N.m (1.9 ~ 2.3kgf.m)

Обратите внимание, важен не только момент затяжки крышек, но и порядок.

Прокладку клапанной крышки нужно заменить на новую.

Кстати, инструкция по ремонту гласит, чтосервисный болт крышки цепи одноразовый и повторно его использовать нельзя. Хотя ни разу не видел, чтобы его меняли на новый. И последствий это никаких не имело.

Цена на такую работа в официальном сервисном центре составляет примерно 150 $. Конечно, это если не менять стаканы, а точить. Работа занимает около 3 – 4 часов.

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/reguliroa-klapanov-na-kia-sid-1.6

5 лучших герметиков для поддона АКПП

Герметик для АКПП являются важной частью при замене масла или ремонте коробки. Многие новички автовладельцы меня спрашивают: «Зачем вы используете герметик, когда устанавливаете новую прокладку на поддон». Прокладку может высохнуть от высоких температур, и тогда АКПП будет постоянно терять масло. А дополнительный компонент герметик сдержит эту потерю, пока вы снова не соберетесь менять трансмиссионную жидкость или вообще ремонтировать автомат.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kia-sid-regulirovka-klapanov.html

Регулировка клапанов на киа сид 1.6

Регулировка клапанов kia ceed jd

Двигатель семейства «гамма», 1.6

Автомобиль Kia Ceed производится корейской компанией Kia Motors с 2006 года по наше время. Первое поколение, с заводским обозначением ED сменилось в 2013 году вторым — JD. Сиды первого поколения оснащались бензиновыми двигателями гамма 1.4 и 1.6 л. и бета — 2.0 л. На втором поколении линейка бензиновых моторов еще шире, но основное место в ней занимает всё тот же двигатель гамма. В этой статье будет подробно описана процедура регулировки зазоров клапанов в двигателях киа сид 1.6 и 1.4 л.

Силиконовые чехлы для ключа Kia

Купить

Регулировка клапанов на киа сид 1.6 — Мой Солярис

Регулировка клапанов kia ceed jd

Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается.

Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности.

Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.

Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.

Регулировка клапанов на автомобилях с газом

Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания. Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».

Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.

Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 — 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.

Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.

Процесс регулировки клапанов

Для начала необходимо замерить зазоры в клапанах. Делается это на холодном двигателе. Температура 20 градусов Цельсия. В первую очередь, очищаем поверхность клапанной крышки сжатым воздухом.

  1. Снимаем клапанную крышку. Для этого откручиваем 16 болтов, используя вороток и головку на 10.
  2. Снимаем шланги вентиляции картерных газов и клапан OCV
  3. Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке цепи
  4. Метки на распредвалах при этом должны смотреть друг на друга, как на картинке ниже.
  5. С помощью комплекта измерительных щупов, измеряем зазоры впускных клапанов 1го и 2го цилиндров и выпускных клапанов 1го и 3го цилиндров.
  6. Записываем полученные значения, они нам понадобятся далее для выбора нужной толщины стакана-толкателя.
  7. Проворачиваем коленвал (ключом на 22) на 360 градусов по часовой стрелке.
  8. Проверяем зазоры впускных клапанов во 2 и 4 цилиндрах, а также выпускных клапанов в 3-м и 4-м цилиндрах.

Спецификация.

Зазоры клапанов при температуре 20 градусов:

Впуск: 0.17 ~ 0.23mm

Выпуск: 0.22 ~ 0.28mm

Приступаем к регулировке:

  1. Поворачиваем коленвал еще на 360 градусов, установив его в первоначальное положение (ВМТ первого цилиндра, такт сжатия).
  2. Отмечаем с помощью краски пару меток на цепи ГРМ и звездочках валов.
  3. Откручиваем сервисный болт, через который нужно зафиксировать гидро-натяжитель цепи, используя тонкий металлический стержень, 1 — 2мм (тонкую короткую отвертку, например).
  4. Снимаем крышки подшипников распредвалов.
  5. Снимаем цепь со звёздочек распредвалов и чем-нибудь зафиксируем её, например, привязываем.
  6. Вытаскиваем с помощью магнита регулировочные стаканы (MLA), предварительно подписав их. Замеряем толщину каждого с помощью микрометра.
  7. Рассчитываем нужную толщину каждого MLA по формуле, представленной ниже:

    Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

    Выпускные: N = T + (A — 0.25mm), где N — толщина нового компенсатора, T — толщина старого компенсатора, A — измеренный ранее зазор.

  8. Далее у нас есть два пути:
    • Официальный — медленный и дорогой: заказываем новые стаканы нужной толщины и устанавливаем их.
    • Неофициальный —дешевый и быстрый: стачиваем внутреннюю сторону каждого стакана до вычисленного размера.

    Чем точить MLA в условиях простой станции тех. обслуживания? У каждого шиномонтажника есть шлифовальная машинка для зачистки, которую используют, когда ремонтируют покрышку. Вот она то идеально подходит для подгонки регулировочных стаканов. Нужно просто купить шлифовальный камень подходящего размера, чтобы он легко входил в стакан.

  9. Устанавливаем все в обратном порядке. И перепроверяем зазоры. Рекомендую это сделать до установки цепи.

Болты с резьбой М6: 11.8 ~ 13.7N.m (1.2 ~ 1.4kgf.m)

Болты с резьбой М8: 18.6 ~ 22.6N.m (1.9 ~ 2.3kgf.m)

Обратите внимание, важен не только момент затяжки крышек, но и порядок.

Прокладку клапанной крышки нужно заменить на новую.

Кстати, инструкция по ремонту гласит, чтосервисный болт крышки цепи одноразовый и повторно его использовать нельзя. Хотя ни разу не видел, чтобы его меняли на новый. И последствий это никаких не имело.

Цена на такую работа в официальном сервисном центре составляет примерно 150 $. Конечно, это если не менять стаканы, а точить. Работа занимает около 3 — 4 часов.

Источник: http://moysolaris.ru/regulirovka-klapanov-na-kia-sid-1-6/

Kia Ceed с 2012, регулировка клапанного зазора инструкция онлайн

Регулировка клапанов kia ceed jd

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/kia-ceed-2012-glava6b-tehnicheskie-operacii-na-avtomobile

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий