Самые надежные дизельные двигатели кроссоверов и внедорожников

В этой статье:

Самые надежные кроссоверы 2019-2020 — Кроссоверы 2020-2021

Самые надежные дизельные двигатели кроссоверов и внедорожников

Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.

Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей.

В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов.

Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…

Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:

  • Toyota 4Runner
  • Toyota Highlander
  • Suzuki Grand Vitara
  • Toyota RAV4
  • Honda CR-V

Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер.

Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров.

Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.

Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.

Плюсы Toyota 4Runner V поколения:

  • оптимальные свесы;
  • эффективная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • сбалансированный клиренс (230 мм);
  • приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
  • вместительное багажное отделение (225-2510 л)
  • высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
  • отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).

Минусы:

  1. Проблемная аэродинамика.
  2. Средняя степень оснащенности.
  3. Нефункциональное рулевое колесо.
  4. Недостаточно совершенная управляемость.
  5. Плохо отрегулированная конструкция подвески.
  6. Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
  7. Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).

Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.

«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander

Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».

«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.

Преимущества Toyota Highlander III поколения:

  • универсален;
  • мягок при движении;
  • обладает просторным салоном;
  • весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
  • дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
  • устойчив на скоростном шоссе;
  • имеет мощную климат-систему;
  • отличается удачной эргономикой;
  • считается статусным автомобилем;
  • экстерьеру присуща добротность и комфорт;
  • сравнительно прост в ремонтном обслуживании.

Недостатки:

  1. Спорный дизайн кузова.
  2. Немалый угол разворота.
  3. Примитивный навигатор.
  4. Ненадежный ближний свет.
  5. Тормоза подвержены сбоям.
  6. Недостаточная шумоизоляция.
  7. Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
  8. Некачественный облицовочный пластик.
  9. Слишком нежный слой кузовной покраски.
  10. Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
  11. Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.

Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.

«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства с большим количеством детских автокресел или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.

«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara

«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.

Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.

Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.

Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.

Итак, достоинства:

  • качественная сборка;
  • неприхотлив в эксплуатации;
  • не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
  • снабжен бережным режимом повышенной проходимости.

Отрицательные стороны:

  1. Капризен насчет масла и вообще смазки.
  2. С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
  3. Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
  4. Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.

Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.

«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4

«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.

Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.

Запланирован монтаж 3 типов мотора:

  • бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
  • бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
  • 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.

Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.

На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.

Toyota RAV4 может похвастаться:

  • продуманным интерьером;
  • салоном-«трансформером»;
  • экономичным силовым агрегатом;
  • улучшенной линейкой двигателей;
  • более представительной внешностью;
  • богатой вариативностью комплектации;
  • идеально спроектированными порогами;
  • испытанной подвеской на все случаи жизни.

О чем продавцы предпочитают умалчивать:

  1. Жесткое шасси.
  2. Бедность отделки.

Как бы то ни было, машина сбалансирована во всех отношениях: по цене, техническому потенциалу, послегарантийному обслуживанию, габаритам. Единственное, чего ей немного не хватает, так это мощности, которую так ценят российские лихачи.

С Хондой не соскучишься… Honda CR-V

Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.

Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).

На западе этот семейный «комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)» стоит почти $25 тыс., у нас его цена будет достигать ք1,8 млн, что в общем-то не так уж много для «чемпиона».

Преимущества Honda CR-V V поколения:

  • широкодиапазонный функционал;
  • углубленная система безопасности;
  • доведенный до совершенства дизайн;
  • улучшенные характеристики двигателя.

У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.

Азиатская очевидность

Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью.

И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке.

А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.

Источник: https://krossovery.info/samye-nadezhnye-krossovery/

Самые надежные и экономичные кроссоверы по расходу топлива в 2019-2020 году

Самые надежные дизельные двигатели кроссоверов и внедорожников

Учитывая сложившуюся в России ситуацию с ценами на бензин, вполне закономерным выглядит тот факт, что всё больше наших соотечественников при выборе кроссовера, в первую очередь, отдают предпочтение моделям, которые славятся низким расходом топлива. Как раз о них и пойдет речь в нашем сегодняшнем рейтинге, после ознакомления с которым вы точно будете знать — какой кроссовер самый надежный и экономичный недорогой.

№10 — Renault Captur

Цена: 880 000 рублей

Открывает наш рейтинг автомобиль Renault Captur. Кроссовер в результате последнего рестайлинга получил более презентабельный и агрессивный внешний вид, который был достигнут благодаря изменениям фальшрадиаторной решетки. Что касается салона – то он пополнился современным оборудованием, а также улучшенными материалами отделки.

Под капотом Renault Captur может находиться один из двух двигателей. Первый – 1.6-литровый со 144 л.с. в запасе, второй – 2-литровый с 143 лошадками. Первый взаимодействует исключительно с 5-ступенчатой механикой, второй может работать в дуете с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива – 7.4 и 6.8 литра соответственно.

№9 — Renault Duster

Цена:  900 000 рублей

Изменения в дизайне Renault Duster привели к тому, что один из самых популярных кроссоверов в России стал выглядеть куда более солидно, а также уменьшился в размерах. На способности преодолевать дорожные преграды это никак не отразилось. Самым ярким нововведением в интерьере является обновленная архитектура передней панели, а также появление кожаного салона в топовой конфигурации.

Если раньше Renault Duster нельзя было назвать экономным автомобилем, то последний рестайлинг изменил это. С 1.6-литровым двигателем, работающим в паре с механикой, расход топлива на 100 км будет равен 7 литрам, максимальная скорость – 170 км/ч, а разгон до сотни займет 10.8 секунды. При установке полного привода расход увеличится до 7.2 литров на 100 км. С 2-литровым двигателем Renault Duster будет потреблять 7.4 литра за 100 км. Особняком среди двигателей стоит турбодизель, которому требуется всего 4.9 литра на 100 км.

№8 — Renault Kadjar

Цена: 1 100 000 рублей

Renault Kadjar позиционируется как городской кроссовер, внешний вид которого придётся по душе как молодым водителям, так и опытным. Измененный кузов бросается в глаза благодаря своим изящным и стильным линиям. В интерьере присутствует всё то, что нужно современному водителю – качественная отделка, вместительность, эргономичность и высокий уровень комфорта, сопровождающие всех, кто находится в Renault Kadjar.

В качестве силовой установки Renault Kadjar получил два бензиновых и два дизельных варианта. Мощность бензиновых движков – 1.2 и 1.6 литра с мощностью в 115 и 160 лошадок соответственно. Средний расход моторов – 5 литров на сотню. Младший дизель с объёмом в 1.5 литра имеет всего 110 лошадок, но и расход у него минимальный – 3 литра. Тот, что посильнее – с 1.6 литрами объёма и 130 л.с. потребляет 4 литра.

№7 — Nissan Qashqai

Цена: 1 184 000 рублей

Плановый рестайлинг Nissan Qashqai подарил ему: видоизмененный бампер, решетку радиатора и обновленную светотехнику. Концепция осталась прежней, поэтому японский кроссовер выглядит всё также солидно и стремительно, как и раньше. Изменений в салоне минимальное количество – изменился руль, мультимедийный интерфейс, а также улучшились материалы отделки.

Nissan Qashqai станет отличным выбором для жителей больших городов, поскольку с 1.2-литровым двигателем на борту он потребляет всего 6.2 литра за 100 км. Владельцы кроссовера с 2-литровой силовой установкой будут тратиться на бензин чаще, поскольку ему необходимо 7.7 литра на сотню. Для тех, кто хочет сэкономить, отличным вариантом станет модель, оснащенная турбодизелем, потребляющим 4.7 литра за сотку.

№6 — Citroen C4 Cactus

Цена: 1 190 000 рублей

Citroen C4 Cactus занимает шестую позицию в нашем рейтинге самых экономичных кроссоверов по расходу топлива. В результате рестайлинга кроссовер полностью утратил свой былой внешний вид и теперь больше напоминает семейный хэтчбек, собственно, именно так его и позиционирует разработчик. В интерьере изменений значительно меньше – новый руль, архитектура передней панели и новые сиденья, отличающиеся повышенным уровнем комфорта.

Что касается силовых установок, то Citroen C4 Cactus сохранил все те, что использовались в предшественнике, а также получил совершенно новый 1.2-литровый двигатель с 130 л.с., работающий в паре с механикой на 6 скоростей. Другие варианты – 1.2-литровые двигатели с мощностью 75, 82 и 110 коней, а также 1.6-литровый дизель с 92 или 100 л.с. в арсенале. Благодаря комбинированному расходу топлива, бензиновая версия потребляет от 4.8 до 5 литров за сотню, а дизельный аналог около 3.4 литра за ту же дистанцию.

№5 — Suzuki СХ 4

Цена: 1 239 000  рублей

Пятую строчку в нашем топ-10 получает Suzuki СХ 4. Паркетник изменился до неузнаваемости – новая версия автомобиля обладает «зубастой» решеткой радиатора, рельефным бампером и современной оптикой. Всё это делает экстерьер Suzuki СХ 4 куда более грубым и жёстким чем ранее. Изменения в интерьере не столь кардинальные – новый мультимедийный комплекс, во главе которого находятся 7-дюймовый дисплей, а также более дорогие материалы отделки.

Suzuki СХ 4 комплектуется атмосферным агрегатом с объёмом в 1.6 литра, а также мощностью в 117 л.с. Его альтернатива – 1.4 -литровый мотор с 140 л.с. Средний расход топлива силовых агрегатов – 5.2-5.7 литра на сотню, делает данный паркетник одним из самых интересных решений на рынке для тех людей, которые предпочитают экономить на бензине.

№4 — Opel Mokka

Цена: 1 250 000 рублей

Судя по всему Opel Mokka готовится к глобальному обновлению, которое ожидается в начале 2019 года. Пока автомобиль получает только минимальные изменения – новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Салон может похвастаться качественными материалами отделки, а также улучшением эргономичности, безопасности и общего впечатления, которое он производит на каждого, кто в нём окажется.

Opel Mokka комплектуется 1.4-литровым двигателем, который имеет в своём запасе 140 лошадок. Он может работать в паре как с механикой на 6 ступеней, так и с автоматом, с идентичным числом диапазонов. Расход зависит от стиля вождения. Если вы будете путешествовать по городу – то рассчитывайте на 7.9 литра на сотню, за городом этот показатель вряд ли сильно превысит отметку в 5.4 литра.

№3 — Kia Sportage

Цена: 1 784 000 рублей

Бронзу нашего рейтинга получает автомобиль Kia Sportage. Внешне он сохранил все черты своего предшественника с массивной задней стойкой, зато довольно сильно поменялся в плане передка и кормы. У Kia Sportage появился рельефный капот, высоко расположенная оптика, фирменная решетка радиатора, а также массивные бамперы. В салоне теперь используются новые материалы отделки высокого качества, современное оборудование, новый руль, а также изменилась архитектура передней панели.

Kia Sportage может оснащаться 1.6-литровым двигателем с двумя вариантами форсировки – 115 или 136 л.с. Присутствуют и 2-литровый атмосферник с 150 л.с., а также турбированный вариант с объёмом в 1.6 литра.  Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра на сотню, по городу этот показатель выше и равен 7.9 литрам.

№2 — Peugeot 3008

Цена: 1 869 000 рублей

Peugeot 3008 в результате последнего рестайлинга существенно изменил свой имидж. Внешне автомобиль выглядит самобытно и его без труда можно идентифицировать на дороге. Присутствуют яркие и нестандартные дизайнерские решения, которые идут паркетнику на пользу. Спереди Peugeot 3008 выглядит строго и дерзко, а сзади мощно за счёт массивного бампера и эффектной оптики. Ещё больше французский кроссовер удивляет своим салоном. Он выполнен по концепции «i-Cockpit», из-за которой внутреннее убранство приняло спортивный вид.

Первым вариантом силовой установки является «четверка» с объёмом в 1.6 литра и мощностью в 150 л.с. В смешанном режиме она потребляет не более 6 литров бензина за сотню. Её аналог – 2-литровый дизель на 150 л.с., которому требуется 4.8 литра для преодоления отметки в 100 км. Учитывая низкое потребление топлива дизельной версией, а также кардинальные изменения, которые привели к тому, что Peugeot 3008 выглядит ещё более современнее и уникальнее, это один из самых лучших кроссоверов на российском рынке.

№1 — BMW X1

Цена: 2 000 000 рублей

Первую строчку в нашем рейтинге недорогих кроссоверов в плане топливного обслуживания стал BMW X1. Дизайн паркетника выполнен в соответствии с немецкими стандартами. BMW X1 выглядит «нахмуренно», за счёт соответствующей головной оптики, а также фирменных решеток радиатора. В целом автомобиль вызывает лишь положительные эмоции, а также создаёт впечатление надежного и стильного средства передвижения. В интерьере во всю царит премиальность. Это проявляется как и в материалах отделки, так и в современном оборудовании с 6.5-дюймовым монитором во главе, а также обновленной архитектуре передней панели.

Что касается технической составляющей, то у BMW X1 два бензиновых варианта двигателя. При одинаковом объёме в 2 литра у них разная степень форсировки – 192 и 231 л.с. Среднее потребление топлива у таких агрегатов – 5.9-6.3 литра. Их аналогами являются три дизельных варианта. Первый – 150-сильный двигатель, потребляющий 4.1 литра за сотку, второй – 190-сильный мотор, которому требуется 4.9 литра на 100 км, а также топовый вариант с 231 л.с. в арсенале, а также 5 литрами потребляемого топлива на 100 км.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-i-ekonomichnye-krossovery-po-rashodu-topliva/

лучших дизельных кроссоверов

Самые надежные дизельные двигатели кроссоверов и внедорожников

Дизельные двигатели с каждым годом становятся все более популярными. Это объясняется рядом преимуществ перед стандартными бензиновыми моторами.  лучших дизельных внедорожников поможет выбрать автомобиль, соответствующий потребностям водителя.

Плюсы и минусы дизельных авто

К положительным сторонам машин с двигателями такого типа относят:

  1. Экономичный расход топлива. Автомобиль с дизельным мотором потребляет на 30% меньше горючего, чем бензиновый.
  2. Высокие динамические качества. Увеличенный крутящий момент на малых оборотах позволяет легко обгонять другие автомобили при совершении маневров.
  3. Безопасность для окружающей среды. Объясняется более полным сгоранием топлива без выделения токсичных промежуточных продуктов.
  4. Увеличенный срок эксплуатации. При правильном обслуживании силового агрегата пробег без ремонта составляет 300-400 тыс. км.

Дизельные моторы имеют и недостатки, к которым относят следующие моменты:

  1. Стоимость — самый главный из них. Внедорожник с таким двигателем на 20-25% дороже машины с бензиновым мотором.
  2. Быстрое снижение стоимости на вторичном рынке.
  3. Увеличение времени прогрева в зимнее время. Объясняется более высоким КПД. При сгорании топлива выделяется меньшее количество тепловой энергии.

лучших дизельных автомобилей

Топ-10 кроссоверов включает машины, чаще всего покупаемые российскими водителями.

Kia Soul

Выпущенный 10 лет назад автомобиль завоевал признание во всем мире. В течение первого года машина стала обладателем награды за высокую безопасность, стильный дизайн.

При покупке Kia Soul водитель получает хорошее качество сборки по приемлемой стоимости. Транспортное средство характеризуется повышенной проходимостью, потребляя всего 6 л топлива на 100 км.

К преимуществам данной модели относят:

  • быстрый разгон;
  • качественную шумоизоляцию;
  • сохраняющуюся на бездорожье управляемость.

Недостаток — дефицит пространства в багажном отсеке.

Chevrolet Captiva

Вместе с изменением внешнего вида кроссовер получил новые варианты моторов, включая отсутствующий ранее дизельный. Мощность 2,2-литрового двигателя достигает 184 л. с. при крутящем моменте 400 Нм. Цены на Chevrolet Captiva с шестиступенчатой механической коробкой передач начинаются от 1,2 млн руб.

Hyundai Tucson 2.0D

Автомобиль получил обновленный дизайн и дизельный силовой агрегат на 184 л. с.

К преимуществам этой модели относят:

  1. Высокие рабочие качества. До 100 км/ч небольшой кроссовер разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость на ровной дороге — 210 км/ч.
  2. Автоматическая коробка передач.
  3. Экономичный расход топлива. На трассе машина потребляет 5,6 л, в городских условиях — 8 л.

Tucson дорог в обслуживании, однако затраты компенсируются экономией топлива. Стоимость стандартной комплектации составляет 1,9 млн руб.

Renault Duster

Модель считают лучшим бюджетным кроссовером в России. У него нет прогрессивного дизайна, однако характеризуется хорошими внедорожными способностями и вместительным багажником.

Дастер поставляется с дизельным двигателем мощностью 109 л. с., объемом 1,5 л. Мотор работает совместно с механической коробкой передач и полным приводом. Расход топлива не превышает 6 л на 100 км. Стоимость базовой комплектации — 1 млн руб.

SsangYong Actyon

Различия в мощностях бензинового и дизельного моторов у этих автомобилей нет. Оба двигателя выдают 149 л. с. Существует третий вариант мощностью 175 л. с., который работает в комплекте с полноприводной трансмиссией.

Минимальная стоимость автомобиля с 149-сильным двигателем — 750 тыс. руб. Версия с мотором на 175 л. с. обойдется в 1 млн 50 тыс. руб.

Peugeot 308

Французский автомобиль обладает привлекательным экстерьером. Салон отделан качественно, шумоизоляция на должном уровне. К преимуществам относят надежные дизельные моторы, хорошую управляемость на любых дорогах.

Кузов защищен от коррозии, механическая коробка передач служит долго. Недостатком считают отсутствие большинства нужных опций в базовой комплектации. Автоматическая КПП быстро выходит из строя.

Ford Kuga

Несмотря на компактные размеры автомобиля, мощность достигает 163 л. с. Это позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия. Управляемость на пересеченной местности сохраняется, однако выраженное бездорожье этой машине не по силам. Полноприводная версия с дизельным мотором в стандартной комплектации стоит 1 млн 300 руб.

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 Diesel

Любителям нестандартного интерьера понравится этот автомобиль. Range Rover Evoque снабжен дизельным силовым агрегатом на 2,2 л. Цена отличается от стоимости бензиновой версии незначительно.

Максимальной мощности производитель предпочел выносливость и надежность, поэтому машина развивает скорость не более 180 км/ч. Мотор работает совместно с девятиступенчатой АКПП. Джип расходует около 6 л топлива на 100 км. Полноприводная версия обходится в 2,7 млн руб.

Skoda Kodiaq

Чешский внедорожник создан специально для путешествий. На фоне остальных автомобилей средней ценовой категории выделяется вместительным багажником, стильным дизайном, качественно отделанным салоном, расширенным набором опций.

Правильно настроенная подвеска делает поездки на дальние расстояния более комфортными. В Россию поставляется Kodiaq с 2-литровым дизельным двигателем и коробкой «робот». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10 секунд.

Nissan Qashqai

Двигатель объемом 1,6 л имеет мощность 130 л. с. Он подходит как для дальних путешествий, так и для езды по городу. Порог скорости — 183 км/ч, это неплохой показатель для силового агрегата такого объема.

Разгон до 100 км/ч происходит за 11 секунд. При этом расход топлива на трассе не превышает 4,5 л. При езде в городских условиях этот показатель повышается всего на 1 л. Коробка вариатор экономит горючее, однако начинает требовать ремонта уже через 150 тыс. км. Nissan Qashqai можно приобрести за 1,6 млн руб.

Какой лучше выбрать

При покупке дизельного внедорожника нужно определить, какие задачи будет выполнять машина. Для езды по городу достаточно небольшого «паркетника», например, Kia Soul.

Более выносливый автомобиль стоит купить для загородных поездок и путешествий. При выборе кроссовера следует учитывать, что более надежным вариантом является механическая коробка передач.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1855169578009102735/rejting-luchshih-dizelnyh-krossoverov/

Топ-10 кроссоверов с дизельными моторами

Самые надежные дизельные двигатели кроссоверов и внедорожников

09 марта

Если верить статистике, то спрос на дизельные авто ежегодно растёт. Изменения небольшие, но стабильные. Именно поэтому список самых доступных и достойных внимания автомобилей с дизельным двигателем и полным приводом сегодня как никогда актуален. Обычно такие машины поставляются не в самых бюджетных комплектациях. Это значит, что помимо экономичного и тяговитого двигателя, покупатель получает ещё и богатое техническое оснащение.

Несмотря на рост рынка дизельных авто, некоторые модели стали жертвами кризиса. Так, из России ушли дизельные Opel Antara и Chevrolet Captiva, которые больше официально не продаются в нашей стране. При этом в премиальном сегменте всё стабильно: продажи идут вверх.

Мы составили рейтинг дизельных авто разных ценовых категорий. Именно поэтому он будет полезен покупателем с разным бюджетом. Рассмотрим доступные модели в порядке от самых бюджетных к наиболее дорогим.

1. Renault Duster — 1,5 л

В бюджетном сегменте вот уже несколько лет подряд лидерскую позицию удерживает Renault Duster. Предлагаемая комплектация оснащается 1,5-литровым турбированным дизелем, полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Автоматическая трансмиссия, увы, недоступна.

Версия Expression предлагает передние электростеклоподъёмники, ДХО, тканевую обивку сидений и 16-дюймовые диски. Также автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и защитой картера двигателя.

В версии Privelege к этому списку добавляются хромированные продольные рейлинги, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, кожаная отделка руля, бортовой компьютер и кондиционер.

Комплектация Luxe Privelege также предлагает электропривод задних зеркал, задний парктроник, боковые подушки и тонированные задние стекла.

Duster заслужил народную любовь по нескольким причинам. Во-первых, здесь нет бесчисленных электронных помощников, поэтому цена вполне демократична. Во-вторых, этот автомобиль хочется назвать внедорожником. Только посмотрите на результаты тестов: вне зависимости от времени года и погоды этот кроссовер демонстрирует феноменальную проходимость. Это заслуга продуманной геометрии кузова и тяговитого дизеля. У Duster есть более современный брат-близнец — Nissan Terrano, который не проигрывает своему родственнику на бездорожье. Однако на него не ставится дизельный двигатель, поэтому рассматривать его в этом рейтинге мы не будем.

2. SsangYong Actyon — 2,0 л

Данную модель предлагают купить с дизельными двигателями мощностью 175 и 149 лошадиных сил. Последний вариант наиболее распространен, так как для него предлагают как передне- так и полноприводные модификации, которые оснащаются шестиступенчатыми КПП: механикой или автоматом.

Комплектация RedLine — самая мощная и безальтернативно оснащается автоматом и полным приводом.

Если сравнить дизельный и бензиновый Actyon с двигателями на 149 л. с., то первый окажется быстрее. Для городского кроссовера этот автомобиль прилично справляется бездорожьем. Он может похвастаться клиренсом в 180 мм, углом въезда в 22,6, съезда — 28,3, рампы — 18,7 градуса. Геометрия позволяет допускать вольности на разбитой дороге.

Этот вариант стоит рассмотреть тем, что чаще всего ездит по асфальту, но периодически вынужден ползать по разбитым грунтовым дорогам.

3. Nissan Qashqai — 1,6 л

На Nissan Qashqai ставят 130-сильный дизельный двигатель, который работает в паре с вариатором. Привод безальтернативно — передний.

Техническое оснащение автомобиля впечатляет. В салоне вас встретят кресла из качественной ткани с подогревом, рулевая колонка с регулировками по высоте и вылету, электрический привод зеркал и всех стёкол. В движении поможет слаженная команда электронных помощников: это системы, упрощающие старт с места в гору, контролирующие траекторию, ESP, EBD и много всего другого.

Комфорт и качество отделки передних кресел вводят в заблуждение. Кажется, что это машина стоит намного дороже, чем на самом деле. Это впечатление усиливается, когда узнаешь, что в салоне установлено 6 динамиков, выдающих приятное звучание.

На дороге Qashqai ведёт себя предсказуемо. Двигатель выдаёт 320 Нм момента, чего более чем хватает для этого компактного автомобиля. Он позволяет ездить динамично. Этому способствует руль с понятной обратной связью и комфортная подвеска.

4. Nissan X-Trail — 1,6 л

Дизельный X-Trail поставляется только в полноприводной версии и с МКПП. Несмотря на это, автомобиль пользуется уважением среди российских водителей.

Уже в стартовой комплектации SE вам доступен дизельный мотор мощностью 130 л. с., круиз- и климат-контроль, передние и задние парктроники, датчики света, дождя, иммобилайзер, ABS, ESP, легкосплавные 17-дюймовые колеса и многое другое.

X-Trail оснащается трансмиссией All Mode 4×4i, которая автоматически через муфту подключает задние колёса при пробуксовке. В обычных условиях весь момент передаётся только на переднюю ось. При этом задняя ось может подключаться не только автоматически, но и принудительно.

Nissan X-Trail — настоящий кроссовер. Углы его въезда и съезда равны 19,5 и 17,5 градуса соответственно. Именно поэтому не стоит намеренно лезть на экстремальное бездорожье, если вам дороги бампера. Однако в городе этих возможностей будет вполне достаточно, чтобы взобраться на бордюр.

Последнее поколение X-Trail стоит похвалить также за превосходные кресла с кожаной обивкой, современность мультимедийной системы, мягкий пластик салона и эргономику органов управления. По качеству отделки он похож на модели более высокой ценовой категории. Это отличный кроссовер для города и лёгкого бездорожья.

5. Hyundai Tucson — 2,0 л

Tucson вернулся на российский рынок, сменив довольно популярный ix35. И это в корне другой автомобиль. Он построен на новой платформе, на которую устанавливается только один дизельный двигатель мощностью 185 л. с. Его дополняет АКПП с шестью ступенями, а также полный привод.

Доступны две комплектации машины с такими агрегатами: Comfort и Travel. Последняя предлагает покупателю отделку салона комбинированной кожей, подогрев передних и задних сидений, модные светодиодные фары, современную мультимедийную систему, 8-дюймовый сенсорный дисплей, установленный в центральной консоли и многое другое.

Это очень сбитая машина. Богатая комплектация — стандарт корейского автомобилестроения. Но тут она дополнена приятно настроенной подвеской, КПП и двигателем, который развивает 400 Нм момента. Это хватает, чтобы сделать эту немаленькую машину резкой и динамичной. При этом, в сравнении со своим предшественником, она движется гораздо плавнее. В наследство новой модели досталась лишь неинформативность рулевого колеса при движении на высокой скорости.

6. KIA Sportage — 2,0 л

KIA Sportage четвертого поколения стала одной из самых ожидаемых премьер этого года. Однако технически автомобиль не удивил: он продаётся с теми же двигателями, коробками и системами полного привода, что и его младший брат Tucson. При этом с дизельным мотором предлагают только старшие модели кроссовера KIA — Prestige, Premium и GT-Line Premium.

Окончательные выводы о дизельном Sportage делать пока рано. Эта модель понравилась журналистам на тестах, но данных о её использовании для каждодневных поездок нет.

Однако, если всё будет так же, как и в случае Tucson, то дизель можно назвать лучшим двигателем для этого кроссовера. Эту силовую установку модернизировали, чтобы сделать её более экономичной. При этом тяга в нижнем диапазоне составляет приличные 400 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов.

Вне асфальта на Sportage может быть интересно. Вы можете заблокировать межосевую муфту, если двигаетесь на скорости до 40 км/ч. Не застрять в луже или сугробе поможет электронная имитация межколесных блокировок, а безопасно съехать вниз по крутой горке — система контроля скорости при спуске. На достижения на бездорожье рассчитывать, конечно, не стоит, но для большинства этого должно быть достаточно.

7. Toyota RAV4 — 2,2 л

В своём сегменте полюбившийся россиянам RAV4 уже много лет является бессменным лидером. Есть другая хорошая новость: скоро рестайлинговую версию этого автомобиля будут собирать под Питером, что может положительно сказаться на розничных ценах.

Под капотом RAV4 в дизельном исполнении вы найдёте 150-сильный мотор, который будет работать с шестиступенчатой АКПП и системой полного привода. Самая доступная комплектация с таким двигателем — «Комфорт». В неё входят такие опции, как обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, круиз- и двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, большие легкосплавные диски, электрический привод двери багажника с функциями памяти. Если этого вам кажется мало, рассмотрите комплектации «Престиж» и «Престиж Плюс».

Примечательно, что в дизельной версии под днищем не торчит приёмная труба, что наблюдается у бензиновых RAV4. Последнее поколение модели прибавило в плавности хода, размерах сайлент-блоков заднего подрамника, его жесткости, мягкости пружин и комфорте настроек амортизаторов. Электронная начинка также приятно удивляет: например, здесь появилась система кругового обзора, которая получает данные сразу с четырех камер.

8. Renault Koleos — 2,0 л

С выходом Duster про Renault Koleos все почему-то забыли. А ведь этот автомобиль тоже оснащается дизельным мотором, поэтому мы не можем обойти его стороной. Предлагаемый двигатель выдаёт 173 л. с., комплектуется системой полного привода и только 6-ступенчатым автоматом.

Дизельные версии доступны в комплектациях Dynamique Confort и Luxe Privelege. При этом даже в первой, младшей покупателю предлагают впечатляющий набор опций. Он включает в себя: кожаную обшивку руля, бортовой компьютер, подогрев сидений, передние и задние парктроники, круиз-контроль и многое другое.

Как мы и говорили, спрос на автомобили невысокий. У некоторых дилеров на складах остались машины 2014 года выпуска, которые продаются с хорошими скидками.

На дороге машина проявляет свои французские повадки. Она проглатывает дефекты асфальта, позволяет ехать вальяжно и с комфортом. Это основная фишка этой машины. Хотя радует и дизель, который выдаёт 360 Нм при 2000 оборотах.

Клиренс составляет 188 мм, что на 18 мм меньше, чем у бензиновой версии. Поэтому если вы увлекаетесь рыбалкой, охотой и часто выезжаете в дремучие леса, это не лучший выбор. А вот для города — вполне подходящий вариант.

9. Mini Countryman SD — 2,0 л

143-сильный дизельный Mini Countryman может быть только полноприводным. В базовой версии коробка механическая. Если вы хотите Мини с автоматом, готовьтесь выложить дополнительные 82 500 рублей.

Оснащение базовой версии впечатляет. В него входят: 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, динамического контроля тяги, электронного распределения тормозных усилий, а также антибуксом. Внутри салона есть запуск двигателя с кнопки, климатическая система, подогрев переднего ряда кресел, электропривод стёкол и многое другое.

Впрочем, описание Mini стоило с его ездовых повадок. Это именно то, за что этот автомобиль так любят во всём мире. Несмотря на то, что водителя и пассажиров окружает внушительный кроссовер, их не будет покидать ощущение, что они находятся внутри большого гоночного карта. Этот автомобиль не покупают практичные люди. Mini Countryman — выбор тех, кому важен азарт, драйв и кайф от управления машиной.

10. Mazda CX-5 — 2,0 л

Эта машина увидела свет в 2011 году. Недавняя же модернизация затронула только некоторые косметические аспекты. При этом машина остаётся одним из самых дорогих кроссоверов с дизельным двигателем в своём сегменте. Её предлагают в комплектациях Active и Supreme. В каждой из них под капотом окажется дизель мощностью 175 сил, который будет работать с 6-ступенчатой АКПП и системой полного привода.

Техническое оснащение на уровне. Меломаны, например, оценят премиальную систему Bose, которую можно установить в качестве дополнительной опции.

Mazda CX-5 не даёт ни одной зацепки критикам, если говорить о качестве отделки и эргономике салона. Инженеры и дизайнеры постарались на славу. Даже несмотря на кажущуюся компактность, сзади с удобством разместятся трое взрослых мужчин. Вся необходимая поклажа, при этом, уберётся в 396-литровый багажник.

Поведение CX-5 на дороге — спорный вопрос. С одной стороны, рулится машина остро. С другой — за это приходится платить жесткостью ходовой и трясучкой в салоне, которая особенно проявляется при движении по грунтовке.

вернуться к списку

Источник: https://nissan-smr.ru/about/articles/Top-10-krossoverov-s-dizelnymi-motorami/

✅ лучших кроссоверов 2019—2020 года для тех, кто идет в ногу со временем

Самые надежные дизельные двигатели кроссоверов и внедорожников

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Лидерами в производстве кроссоверов сегодня являются:

  • Range Rover;
  • BMW;
  • Honda;
  • Lexus;
  • Mercedes;
  • Toyota;
  • Mazda;
  • Ford;
  • Renault;
  • Nissan;
  • Volkswagen;

В линейках всех этих брендов можно найти и среднеразмерные, и полноразмерные, и компактные модели на любой вкус.

Обзор топа хороших кроссоверов

✅Кроссоверы пользуются особой популярностью среди автомобилистов благодаря нескольким ключевым качествам. Они адаптированы для передвижения по трассе, городу и сельской местности. Особенно хорошо кроссоверы проявляют себя при регулярной езде по ухабистым дорогам и ямам. Ведь благодаря большому дорожному просвету их подвеска долгое время остается в целости и сохранности. К тому же практически все кроссоверы славятся своей вместительностью — в салон такого авто можно с комфортом посадить 5, а то и 6 взрослых людей. При этом и водителю, и пассажирам будет вполне удобно.

В общем, кроссовер станет отличным решением для деловых людей, больших семей и просто тех, кто предпочитает идти в ногу со временем. А для того, чтобы вы могли с легкостью выбрать машину, которая будет соответствовать всем вашим требованиям и кошельку, мы составили список лучших моделей 2019—2020 года. В топ вошли и недорогие городские паркетники, и люксовые авто от именитых брендов, и доступные варианты с оптимальным соотношением качества и цены.

В нашей стране кроссоверы стали востребованы прежде всего благодаря сочетанию двух ключевых качеств — лучших параметров внедорожника и сравнительно невысокой стоимости. Их бюджетная цена объясняется тем, что строятся такие авто чаще всего на легковой платформе с несущим кузовом. Так что, даже имея в запасе небольшую сумму, вы вполне сможете купить хороший, надежный паркетник с отличными параметрами. В пример приведем четверку самых удачных моделей 2019-2020 года.

Самый дешевый и в то же время самый надежный вариант среди бюджетных моделей. Один из наиболее доступных европейских кроссоверов, который очень быстро стал чрезвычайно востребованным на российском рынке. По своим параметрам эта модель практически дотягивает до звания полноценного компактного внедорожника. А все благодаря мощному дизельному либо бензиновому мотору, подключаемому полному приводу и высокому клиренсу, позволяющему ездить по сложным рельефам.

Duster сочетает в себе два привлекательных для отечественных автолюбителей качества: доступную стоимость и превосходные показатели проходимости. С этим авто вы точно перестанете бояться бездорожья.

В салоне нового Renault 2019 года, как собственно и в случае с его предшественниками, вы не увидите ничего особенного — все довольно просто, лаконично, но качественно. Да и внешне паркетник не выглядит особо привлекательно, хотя здесь уже все зависит от вашего вкуса. Но покупая авто за 720 тысяч, вы должны понимать, что становитесь обладателем не премиального SUV, а вполне доступной рабочей лошадки, которая не подведет даже в суровых условиях.

Плюсы

  • Доступные запчасти
  • Полный привод
  • Вместительный багажник
  • Экономичный
  • Высокий клиренс
  • Удобный салон
  • Хорошая цена
  • Надежный мотор
  • Отличная аудиосистема

Минусы

  • Плохая шумоизоляция
  • Внешний вид не впечатляет

Несмотря на скромную мощность двигателя, достигающую всего 113 л.с., этот автомобиль демонстрирует превосходную управляемость и динамику. Длина в 4,08 м и радиус разворота в 4,85 м позволят вам уверенно чувствовать себя за рулем даже в плотном трафике мегаполиса. В базовой комплектации 2019 года авто получило пару подушек безопасности, электроподогрев сидений и передние стеклоподъемники. В салоне вы можете выбрать модель с автоматической и роботизированной коробкой передач.

Выглядит паркетник не то, чтобы очень круто, но вполне достойной за свои деньги: хромированные пороги, современные накладки на зеркала, рейлинг на крыше — все это придает солидности. К тому же, по мнению экспертов, Sandero Stepway — один из самых безопасных автомобилей 2019 года. По отзывам владельцев, кроссовер может похвастаться энергоемкостью подвески, высоким клиренсом, мягкостью и надежностью. Но главное его преимущество перед похожими моделями кроется в экономичности.

При объеме двигателя 1,6 л он потребляет порядка 4,5 л на 100 км смешанного цикла.

Плюсы

  • Быстрый разгон
  • Усиленное крепление стоек
  • Выносливая подвеска
  • Наличие подушек безопасности
  • Неплохая базовая комплектация
  • Стальная защита картера
  • Компактные габариты

Минусы

  • Незамысловатый дизайн
  • Салон не блещет комфортабельностью
  • Маленький экран внутри
  • На мультируле лишь 4 кнопки управления

Лучший компактный кроссовер для тех, кто хочет выделиться. Главные достоинства модели — запоминающийся дизайн и удивительно вместительный салон. Впрочем, внутреннее оснащение этого авто тоже может порадовать.

Визуально в кроссовере удивительным образом сочетаются ретро-детали и современный стиль. Ровные очертания крыши и капота, крутые трехмерные фары, вертикальный свес багажника и громадный воздухозаборник. Авто наделено круглыми противотуманными фарами, прочными дисками и богатой базовой комплектацией.

Из салона вы сможете забрать машину с электроусилителем руля, кондиционером, Bluetooth и мощной аудиосистемой. Вдобавок вы можете выбрать удобную для себя коробку передач — автоматическую, механическую либо роботизированную. Под капотом вас будет ждать двигатель мощностью от 124 до 204 л.с.

Что же касается недостатков, их, по мнению автовладельцев, несколько — небольшой клиренс, недолговечное покрытие кузова и жесткая подвеска.

Плюсы

  • Запоминающийся уникальный дизайн
  • Отличная обзорность
  • Мультируль с 14 кнопками управления
  • Компактные габариты
  • Разгон до 110 км/ч за 11 с
  • Трансмиссия на выбор
  • Богатая комплектация
  • Крутая аудиосистема
  • Продуманная электроника

Минусы

  • Клиренс 153 мм
  • Маленький багажник
  • Отсутствие полного привода
  • Деликатное покрытие
  • Жесткая подвеска

Под капотом вас ждет дизельный либо бензиновый мотор, а также механическая или автоматическая трансмиссия на выбор. Рассматривать эту модель стоит молодым жителям мегаполисов, идущим в ногу со временем, а также большим семьям.

Плюсы

  • Оригинальный крутой дизайн
  • Много современной электроники
  • Небольшой расход
  • Отличная маневренность и управляемость
  • Превосходная шумоизоляция
  • Трансмиссия на выбор
  • Тюнинг с завода
  • Разгоняется за 10 с
  • Комфортабельный салон

Минусы

  • Климат-контроль включается только с сенсора
  • К ручному тормозу придется долго привыкать
  • Отсутствие полного привода

Большая востребованность кроссоверов среди отечественных автомобилистов связана с широким модельным рядом, в котором можно найти удачные авто на любой вкус и кошелек. Среди представленных на рынке паркетников вполне реально отыскать качественный автомобиль с достойным соотношением цены и качества до 1,5 миллиона рублей. В доказательство тому предлагаем вашему вниманию топ-3 кроссовера, которые удивят вас своим функционалом и доступным ценником.

Плюсы

  • Гарантия от ржавчины на 12 лет
  • Вместительный багажник
  • Большой клиренс
  • Экономичный расход
  • Современный стильный дизайн
  • Высококлассная сборка
  • Быстрый разгон
  • Низкая парусность
  • Неплохая шумоизоляция
  • Продуманная система безопасности
  • Многофункциональная электроника

Минусы

  • Встречается тонкий пластик
  • Слышен стук стоек
  • Стоимость обслуживания у официального дилера

Плюсы

  • Хорошая комплектация
  • Активная система безопасности
  • Вместительный багажник
  • Хорошая шумоизоляция
  • Комфортабельный просторный салон
  • Экономичный расход
  • Современный дизайн
  • Большое количество функций

Минусы

  • Клиренс не впечатляет
  • Отсутствие полного привода в базовой комплектации
  • GPS работает не корректно

Плюсы

  • Солидный внешний вид
  • Доступны разные модификации
  • Хорошая мощность
  • Продуманная система безопасности
  • Высокий клиренс
  • Просторный салон
  • Премиальное качество
  • Вместительный бак
  • Многофункциональная электроника
  • Крутая аудиосистема

Минусы

  • Большой радиус разворота
  • Стоимость обслуживания
  • Недостаточно прочное лобовое стекло
  • Внушительный тормозной путь на обледенелом покрытии

Покупателей премиальных авто чаще всего интересует динамика, комфортабельность и престиж бренда. Если для вас эти качества очень важны, тройка отобранных нами моделей непременно порадует вас своими крутыми характеристиками. Все представленные кроссоверы наделены современной начинкой, многофункциональной электроникой, продуманной системой безопасности и трендовым дизайном. Притом в каждой из люксовых моделей есть что-то особенное, что выделяет ее среди остальных авто.

В отечественных салонах можно встретить Touareg с бензиновым двигателем мощностью 250-360 л.с. Во всех вариациях представлен полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка. Кроме всего прочего, кроссовер наделен массой уникальных функций, например, адаптивным светом фар, панорамной системой кругового обзора и пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет на сложных рельефах. Благодаря этому Touareg стал лидером продаж в премиальном сегменте.

Плюсы

  • Мощность
  • Продуманная система безопасности
  • Комфортабельный просторный салон
  • Управляемость
  • Устойчивость
  • Удобная система управления
  • Громадное количество новых функций
  • Высокий клиренс
  • Разные модификации в продаже

Минусы

  • Внушительный расход
  • Стоимость обслуживания

Плюсы

  • Впечатляющая мощность
  • Мгновенный разгон
  • Восхитительный дизайн
  • Люксовое качество
  • Электронная начинка
  • Управляемость и маневренность
  • Устойчивость на поворотах
  • Громадный клиренс
  • Крутая оптика
  • система

Минусы

  • Стоимость обслуживания
  • Вариант без пневмоподвески имеет небольшой дорожный просвет

Плюсы

  • Третий ряд сидений
  • Управляемость
  • Маневренность
  • Хорошая шумоизоляция
  • Нормальный расход
  • Впечатляющая мощность
  • Солидный современный дизайн
  • Отличная проходимость
  • Разгоняется за секунды
  • Комфортабельный салон
  • Много видов внутренней отделки
  • Премиальное качество

Минусы

  • Отсутствие МКПП
  • Стоимость обслуживания

В 2020 году ожидается целое нашествие новых крутых кроссоверов. Среди них мы отобрали пятерку наиболее перспективных моделей, которые уже скоро оживят отечественные улицы.

  • Toyota Yaris по задумке производителя поделит платформу с одноименным хетчбэком, но при этом получит повышенную вместительно и, конечно же, впечатляющую проходимость.
  • KIA Seltos — еще одна крутая модель, которая появится в продаже к началу 2020 года. Компактный кроссовер будет сочетать в себе элегантный дизайн, оптимальную мощность, высочайший уровень безопасности и самые передовые технологии.
  • Nissan Qashqai — существующий экстерьер этой модели практически не изменится, а вот начинка обновленной версии значительно улучшится. Так что езда на новинке обещает быть максимально комфортной.
  • Lynk & Co 02 — в России новинка будет доступной уже к началу 2020 года. Она непременно покорит всех любителей быстрой езды и спортивного дизайна.
  • Ford Timberline/Maverick — крутой кроссовер, созданный на базе хорошо знакомого нам Focus.

Рекомендации редакции Zuzako по выбору модели кроссовера

Чтобы не ошибиться в выборе подходящего авто, первым делом стоит определиться с его габаритами и фаворитами среди производителей. Существует три основных класса кроссовера, каждый из которых обладает собственными особенностями.

Компактный кроссовер

Сегодня наиболее актуальными среди компактных кроссоверов считаются модели Ford Kuga, Renault Duster, KIA Soul и Nissan Qashqai.

По своим размерам такие авто чуть-чуть превосходят хэтчбеки, но при этом отличаются повышенным клиренсом, высотой салона и шириной своего кузова. Все это вкупе делает кроссоверы более удобными и проходимыми. Парковаться в городских условиях проще всего именно на компактных моделях. К тому же это самый экономичный вариант среди всех разновидностей внедорожников. Грузовое пространство в такой машине можно запросто увеличить за счет пассажирского ряда сидений. Но ожидать от компактного кроссовера легкой езды по бездорожью не стоит.

Кроссовер среднего размера

Среди кроссоверов среднего размера наиболее актуальны Honda Pilot, SKODA KAROQ, Volkswagen Tiguan и Ford Edge.

Такие автомобили считаются универсальными и зачастую обладают оптимальным соотношением качества и цены. Среднеразмерные кроссоверы просторны, вместительны, наделены удобными большими сидениями и обеспечивают высокую посадку. В то же время они более экономичны, сравнительно с полноразмерными авто, но потребляют на порядок больше компактных паркетников. Такой кроссовер станет прекрасным решением для тех, кто часто ездит по городу с плохими дорогами.

Большой кроссовер

Самыми популярными полноразмерными кроссоверами сегодня считаются Audi Q7, Volkswagen Touareg, Hyundai Santa Fe, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Полноразмерные авто обладают вместительным салоном и поистине громадным багажником. В него без проблем поместится 7 пассажиров, притом каждый из них будет чувствовать себя комфортно. Правда, за такую вместительность придется расплачиваться немалым расходом топлива. Но взамен вы получите способность с легкостью преодолевать любые преграды на пути своего железного коня.

Оцените публикацию Загрузка…

Источник: https://zuzako.com/reyting-luchshih-krossoverov-dlya-teh-kto-idet-v-nogu-so-vremenem/

Дизель или бензин? Что лучше для внедорожника?

Самые надежные дизельные двигатели кроссоверов и внедорожников

Что лучше для внедорожника: дизель или бензин? На чем строится выбор? И почему дизельные автомобили в России остаются непопулярными, хотя на Западе больше половины водителей джипов выбирает дизель?

Дизель или бензин: в чем разница

Разница между дизелем и бензином – в способе воспламенения топливной смеси. В первом случае топливо загорается от ритмичного сжатия, во втором – вспыхивает от искры зажигания.

И там, и там горючее оказывается под давлением, но в дизельной установке степень сжатия топлива в 2–2,5 раза больше, чем в бензиновой. В силу этого дизельные движки конструктивно более сложны и стоят чуть дороже бензиновых. Кроме того, они более требовательны к качеству горючего и требуют более частого обслуживания. Это касается как внедорожников, так и обычных автомобилей.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Выбирая, что лучше для внедорожника, обязательно оцените все плюсы и минусы как бензина, так и дизеля. Например, к недостаткам дизельных кроссоверов и паркетников часто относят их шумность. Несомненно, в черте города сразу чувствуется разница. Но на грунтовке или бездорожье вы даже не поймете, о чем речь.

По мнению экспертов, тем, кто планирует использовать свой внедорожник по назначению, лучше выбирать дизель. Да, дизельные джипы не такие резвые, как их бензиновые братья, зато у дизелей отличный крутящий момент. А это как раз то, что нужно на реальном бездорожье.

Однако опрос джиперов показал, что в среднем популярность все же выше у бензиновых внедорожников: примерно 60% бензиновых и 40% дизельных. Сейчас разберемся, почему!

Итак, для внедорожника бензин может оказаться лучше, потому что он:

  • обладает лучшими скоростными характеристиками;
  • отличается повышенной маневренностью;
  • лучше заводится при низких температурах;
  • проще поддается ремонту и донастройке «в полях»;
  • менее капризен к качеству топлива.

Зато у него не такой хороший крутящий момент. Кроме того, бензиновые моторы более затратны в отношении топлива, менее пожароустойчивы, чувствительны к влаге и снижению компрессии в цилиндрах.

Дизель может оказаться лучше бензина, потому что он:

  • более экономичен в плане потребления топлива;
  • радует тяговитостью и проходимостью;
  • лучше переносит влажность;
  • обладает сниженной пожароопасностью;
  • характеризуется большим ресурсом двигателя.

При этом дизельные кроссоверы больше шумят на ходу, сложнее ремонтируются, а зимой требуют использования всяческих присадок и антигелей. Разогреть замерзшую топливную систему на морозе практически невозможно, поэтому владельцы джипов и паркетников обычно тратятся на предпусковой обогреватель.

Дизель или бензин: что лучше выбрать для внедорожника

Итак, какой двигатель лучше для внедорожника, будет зависеть от того, как вы планируете использовать машину. Если чисто для города или хорошо почищенных междугородних дорог, – есть смысл остановиться на бензине. Он дешевле и проще в обслуживании. А кроме того, в салоне бензинового паркетника всегда тише.

Если же вам часто приходится ездить по целине, выбираться на зимнюю рыбалку или межсезонную охоту, в качестве внедорожника лучше выбрать дизель. Тут будет достаточно дизельной машины с системой впрыска Common Rail.

Кроме того, дизель идеален для тяжелого рамного кроссовера. Например, для экспедиционного авто. Но для таких целей покупатели предпочитают брать не просто дизельную модель, а машину с выдающимся запасом прочности и ресурса, – настоящий классический дизель с топливным насосом высокого давления, чугунной головкой блока и усиленными мостами.

Почему бензин для внедорожника выбирают чаще дизеля

Как ни крути, а бензиновых внедорожников у нас в России больше, чем дизельных. Почему так получается?

Во-первых, потому что далеко не все кроссоверы у нас приобретаются именно для серьезного бездорожья. Отсутствие нормальных дорог и проблемы с вывозом снега побуждают россиян покупать более проходимые модели даже для городских условий. То есть не паркетники, а реальные джипы. Тем более что многие выбирают внедорожник только потому, что это круче: больше, выше и вместительнее. Тяговитость дизеля здесь не так важна, – подойдет и привычное бензиновое авто.

Во-вторых, сам выбор дизельных кроссоверов в России не так широк, как хотелось бы. Из-за необходимости организовывать гарантийное обслуживание, производители боятся налаживать у нас продажу сразу большого числа дизельных моделей. И чтобы не покупать что попало, российские автолюбители предпочитают «порыться» в бензиновых моделях.

Кстати, даже специализированные внедорожные модели на солярке джиперы нередко покупают для дальнейшей переделки: меняют или укрепляют узлы, добавляют обвес.

Дизель или бензин какой марки лучше купить из кроссоверов

Выбирая между дизелем и бензином, россияне выделяют несколько моделей среди тех и других.

Наиболее популярными внедорожниками на бензине стали следующие автомобили:

  • Toyota Land Cruiser 200 последней генерации. Восьмицилиндровый бензомотор объемом 4,5 литра способен выдавать мощность до 309 лошадиных сил и разгоняться до сотки за 8 секунд.
  • Mercedes- Benz GL. У этого монстра мощность еще выше: 388 лошадей.
  • Mitsubishi Pajero. Здесь бензодвигатель объемом 3,2 литра выдает до 250 лошадок.

Среди дизелей самыми интересными для автолюбителей становятся следующие внедорожники:

  • Land Rover Defender. Этот дизельный британец имеет угол съезда 34–35,6 градуса.
  • UAZ Patriot. С дизелем внедорожные способности отечественного кроссовера раскрываются в полную силу.
  • Toyota Land Cruiser 72/76/78, оснащенные атмосферным дизельным движком.
  • BMW X5 и X6.
  • Volvo XC60.

Итак, дизель или бензин лучше?

Западные страны сосредоточились на солярке, потому что она более экологична. На европейском рынке автобренды предлагают дизельные вариации практически для всех своих моделей: от малогабаритных седанов до экспедиционных джипов.

Российские же покупатели кроссоверов чаще предпочитают дизелю бензин. И делают они это по двум причинам. Причина первая: они не хотят нарваться на некачественное топливо и влететь на дорогущий ремонт. Причина вторая: традиционно соляра ассоциируется у них с тяжелой техникой. Довершает картину отсутствие выбора дизельных джипов.

Дизель или бензин будет лучше для вашего внедорожника, всецело зависит от того, как вы намерены эксплуатировать машину. Для города вам хватит и бензинового паркетника, а на случай сильных снежных заносов приобретите цепи на колеса. Если вы будете ездить на своем автомобиле там, где реально нужна высокая проходимость, – берите дизельный вариант!

Пожаловаться

Источник: https://carhack.ru/diesel-ili-benzin-chto-luchse-dlya-vnedorozhnika/

лучших дизельных кроссоверов на 2019 год

Самые надежные дизельные двигатели кроссоверов и внедорожников

Самые лучшие автомобили внутри своего сегмента давно известны. О них ходит немало разговоров, они легко узнаваемы. Однако некоторые виды автомобилей в нашей стране мало востребованы.

Машины с дизельными движками покупатели обделяют вниманием. Виной тому плохое топливо, требовательность мотора во время зимних холодов. Имеются вопросы, касающиеся цены обслуживания таких автомобилей. В настоящий момент многие автолюбители готовы доказать, что подобные суждения сродни мифам. Однако спрос на дизель начал подниматься лишь несколько лет назад. С холодами справляются предпусковые нагреватели, качество топлива улучшилось, да и производители проводят техническое обслуживание по вполне демократичным ценам. Благодаря этому спрос начал немного увеличиваться.

Однако в отношении кроссоверов на дизельных движках вопрос так и не закрыт. Работая над материалом, мы подготовили пять лучших в этом сегменте автомобилей. Материал рождался в муках. Найти лучших представителей этого класса не очень просто. Для России производители не столь активно предлагают такие комплекты. Они завозят технику, которая точно будет пользоваться спросом.

Hyundai Tucson 2.0D − подарок от корейских братьев

У этой машины великолепная внешность и новенький силовой агрегат. Совсем недавно производителем были представлены обновлённые дизельные движки. Дизель на два литра вошёл в линейку моторов. Он позволяет развивать 185 лошадиных сил. У движка отменные качества, и ему есть чем похвастаться:

  • автомобиль обладает прекрасными эксплуатационными возможностями, великолепной динамикой, до сотки «малыш» разгоняется всего за 9,8 секунды, предельная скорость 201 километр в час на сухой трассе;
  • движок работает в паре с коробкой-автоматом на шесть ступеней;
  • на трассе машина съедает 5,6 литров на 100 километров, в условиях города аппетит не намного больше: всего 8 литров на те же сто километров.

В обслуживании автомобиль достаточно дорог, но это компенсируется затратами на топливо. Благодаря этому, а также своим показателям дизельный Hyundai Tucson вполне может лидировать в своём сегменте. Да и стоимость его немногим ниже двух миллионов рублей, что позволяет подобрать неплохую комплектацию.

Land Rover Range Rover Evoque 2,2 Diesel

Если спокойствия и размеренности, которыми насыщен внешний вид Tucson вам не достаточно, чтобы удовлетворить собственные требования к  четырёхколёсной «повозке» — обратите свой взор на Range Rover Evoque. Внутри авто установлен дизель на 2,2 литра, а цена не сильно разнится с бензиновым аналогом. Что может нам продемонстрировать автомобиль:

  • имея объём в 2,2 литра, движок способен развить 150 лошадиных сил, производитель не стал гнаться за максимальной мощностью, предпочтя надёжность и выносливость;
  • с нуля до сотни проходит лишь 9,6 секунды, потолок скорости — 182 км/ч, что маловато для спорткара, но очень неплохо для кроссовера таких размеров;
  • в паре с движком работает девятиступенчатый автомат, езда отменная и экономичная по потреблению горючего;
  • на загородной трассе расход топлива на каждые сто километров — немногим меньше шести литров.

Весь этот комплект, включая полный привод и автоматическую коробку, обходится меньше 2,7 миллиона рублей. Есть варианты с улучшенной комплектацией, которые обойдутся в три миллиона рублей.

Mercedes-Benz GLC. Немецкое — значит качественное

Внутри своего класса Mercedes − непременный лидер. Эта марка — своеобразный эталон для остальных производителей. Все машины оснащены по самому последнему слову техники, и при этом фирма умудряется не засветиться в скандальных историях. В линейке автомашин имеется неплохой дизельный вариант:

  • самый младший из всего славного дизельного семейства имеет объём в 2,2 литра, имея столь скромный объём, движок выжимает 170 «лошадок» и обладает неплохой тягой;
  • крутящий момент вполне традиционен для подобных агрегатов 400 Нм, ходовые качества двигателя великолепны, и сам он  вопросов по качеству не вызывает;
  • имея полный привод, агрегат оснащён девятиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • в условиях города потребление горючего составляет 6,3 литра на каждые 100 километров, на трассе, если не лихачить, то можно держать расход в рамках 5,1 литра, а это весьма неплохо.

Эта машина не для экономии. Экономичное в ней только потребление топлива. Уже первое посещение СТО покажет явственно, что Mercedes не привык экономить на себе. У машины великолепные ходовые качества, но зачастую эксплуатация оказывается очень дорогой. Собственно, цена в 3,27 миллиона рублей  уже говорит о многом.

Renault Duster 1.5 D. Самый бюджетный из бюджетных

Как же обойтись в топе бюджетных кроссоверов без самого бюджетного представителя? Весьма непростая задача, учитывая, что недорогих дизельных вариантов не так уж и много. Первое, что приходит на ум — лидер в этом сегменте Renault Duster. Несмотря на то, что корейцы неуклонно наступают на пятки, он продолжает сохранять лидирующую позицию, он несомненный чемпион и весьма успешен в нашей стране. Вот его основные качества:

  • полуторалитровый движок тяжело причислить к современным, это классика среди дизелей и уже никого не удивит своими ста девятью лошадями;
  • крутящий момент в 240 Нм вполне адекватен для такого автомобиля, вот только соревноваться на светофорах можно будет лишь с отечественными моделями (хоть с кем-то мы можем потягаться), разгон до ста километров в час автомобиль осуществляет за 13,2 секунды. Это очень небыстро;
  • топливо расходуется в городе в рамках 5,9 литра (так обещает производитель), на деле расход будет больше, за пределами города можно обойтись и пятью литрами;
  • в комплекте нет никаких коробок-автоматов, исключительно шестиступенчатая механика, устройства надёжные, нареканий не вызывают. Полный привод без вариантов.

Хотя машинка уж слишком бюджетная, она вполне адекватна для любых поездок. Салон очень комфортен, машина экономична, а обслуживание недорогое. Это и привело к такой популярности автомобиля. Чему немало способствует и цена в 935 000 рублей.

Nissan Qashqai. А что приготовили нам японцы?

Некоторое время назад это был самый популярный семейный автомобиль. У него отличные характеристики, он очень комфортен для поездок. Естественно, японцы смогли всю свою линейку сделать великолепной, чтобы получить хорошие продажи. Но увеличив стоимость машины, производитель потерял завоёванные позиции. Однако дизель заслуживает внимания, по некоторым причинам:

  • имея 1,6 литра объёма, двигатель создаёт мощность в 130 «лошадок». Он отлично подходит для осуществления возложенных на него задач;
  • за 11,1 секунды стрелка спидометра достигает сотни, а это рекорд при таких объёмах движка, предел скорости установлен в 183 километра в час;
  • на загородной трассе расход топлива всего 4,5 литра на 100 километров, в черте города потребление возрастает до 5,6 литров, но это зависит от стиля вождения;
  • благодаря переднему приводу автомобиль в любых условиях великолепно себя ощущает, вариатор помогает экономить горючее, но без проблем эта коробочка пробегает лишь 150 000 километров.

Эта марка имеет собственные преимущества и свои недостатки. Берите авто в том случае, если совсем бюджетные варианты − не ваш стиль, но и бешеные деньги вы не хотите тратить. Дизельный Nissan Qashqai оценивается в 1,6 миллиона рублей. Это очень неплохо за такую машину.

Оцените

(+1 баллов, 11 оценок)

Загрузка…

Источник: https://reedr.ru/auto/top-5-luchshih-dizelnyh-krossoverov/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий