Выбило свечу из двигателя что делать?

Как выкрутить сломанную свечу зажигания?

Выбило свечу из двигателя что делать?

Несмотря на обилие всевозможных автомобильных ремонтных станций, многие водители стремятся выполнить ремонтные работы по машине самостоятельно без посторонней помощи. Они готовы все выходные дни просидеть в гаражной яме лишь бы выполнить ремонт «железного коня».

Многие из них впитали в себя привычку самостоятельного ремонта автомобиля от своих отцов и дедов в далёкие советские времена, когда ещё не был достаточно развит ремонтный сервис.

Опыт ремонта машины приходит с годами и зачастую его путь может быть усеян неудачами и досадными поломками. Сломанная свеча зажигания бензинового двигателя не такое уж и редкое явление. Чрезмерное усилие при замене свечей зажигания оборачивается поломкой элемента.

Довольно досадное явление, требующее от водителя смекалки и сообразительности. Если поломалась свеча зажигания не нужно паниковать и нервничать следует удобно расположиться возле ноутбука, планшета или компьютера прочитать статью и действовать.

Для чего нужны в моторе свечи зажигания?

Маленький небольшой элемент, дающий искру и запускающий силовую установку мощностью в сотни лошадиных сил. Всё это про свечу зажигания. задача свечи зажигания заключается в образовании искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Четырёхцилиндровые моторы комплектуются 4-мя свечами зажигания. Для каждого цилиндра используется свой искровой элемент.

От маленькой свечи зависит многое:

  1. Бесперебойная и ровная работа мотора;
  2. Оптимальный расход топлива;
  3. Уровень вредных веществ в отработанных газах;
  4. Запуск двигателя;

Свечи нужно через определённый интервал времени или пробега выкручивать и проверять работоспособность. Очень важно своевременно очищать от копоти и нагара. Если этого не делать, то рано или поздно искровой элемент придёт в негодность и потребует замены. Не нужно забывать, что средний интервал использования свечей составляет порядка 30 тысяч километров пробега.

Срок эксплуатации свечи может уменьшаться или увеличиваться. Всё зависит от частоты использования транспортного средства и качества топлива. Низкокачественный бензин, содержащий значительное количество примесей, даёт много копоти и нагара. Эффективность работы свечи значительно теряется.

Свеча зажигания представляет собой деликатный элемент системы запуска двигателя автомобиля. Неосторожное движение или чрезмерное физическое усилие при откручивании свечи может привести к её поломке. Нижняя часть с резьбой останется в головке цилиндров и для извлечения поломанной части придётся немножко повозиться. В принципе ничего сложного нет и затратив определённое количество времени можно выкрутить, сломанную свечу зажигания.

Наиболее часто поломка искрового элемента происходит при попытке её замены или очистки от копоти и нагара. Избыточное усилие свечного ключа или неосторожное движение приводит к нарушению целостности свечи.

Заглушить двигатель транспортного средства

Выполнять работы при работающем моторе категорически возбраняется. Существует опасность поражения электрическим током или получения повреждения вращающимися рабочими элементами мотора.

Дождаться охлаждения мотора

Работа двигателя автомобиля вызывает повышение температуры основных его рабочих элементов. Выполняя действия по извлечению сломанной свечи можно получить ожог руки. В охлаждении двигателя имеется и ещё одно рациональное зерно. Как известно при нагревании металлические детали увеличиваются в размерах. Извлечь на горячем моторе поломанную свечу в этом состоянии становиться просто нереально.

Отключить аккумулятор и контакты

Снимаются клеммы с аккумуляторной батареи, и отсоединяется контакт от сломанной свечи.

Очистить место выполнения работ

Для очистки области выполнения работ вокруг сломанного свечного элемента можно использовать специальную очищающую жидкость. Она отлично растворяет нагар и сажу. Используя обыкновенный автомобильный компрессор, рекомендуется продуть сжатым воздухом свечной колодец.

Для выполнения следующих действий по удалению поломанной свечи понадобятся:

-смазывающая жидкость WD -40 или вэдешка. Её использование позволит смазать резьбу сломанной свечи и тем самым облегчить процесс откручивания.

экстрактор. Специальный ключ для выкручивания сломанных элементов из труднодоступных мест. Несмотря на мудрёное название, очень удобная штука и пользуется популярностью среди профессионалов по ремонту автомобилей.

динамометрический ключ. Специальный ключ, позволяющий контролировать усилие, направленное на откручивание или закручивание элемента. Его применение позволит рационально использовать физическое усилие и предотвратит окончательный срыв резьбы сломанного элемента.

-выкручивание сломанной свечи

Используется обильно вэдешка. Экстрактор вкручивается в сломанную свечу. Применяется динамометрический ключ для контроля усилия и предотвращения срыва резьбы. Спешить не нужно и все действия должны быть максимально плавными и острожными.

После полного вкручивания экстрактора необходимо начинать потихоньку выкручивать сломанный элемент свечи. Движения осуществляются против часовой стрелки. Динамометрический ключ держать нужно ровно и прямо. Появление скрипа и движения обломка свечи свидетельствуют, что «лёд тронулся» и все действия правильные.

Если возникло ощущение, что произойдёт срыв резьбы необходимо прекратить активные действия и добавить смазывающей жидкости. Не нужно действовать через силу, так как можно сорвать резьбу и тем самым «попасть на деньги». Высверливание свечи затратная и сопряжённая с риском повреждения мотора процедура.

После извлечения обломка свечи зажигания нужно осмотреть внимательно свечной колодец на предмет наличия остатков поломанного элемента. Можно использовать обыкновенную переноску с лампой или карманный фонарик. Резьба не должна иметь явных повреждений иначе могут возникнуть проблемы с закручиванием новой свечи.

В принципе на этом действия по выкручиванию сломанной свечи зажигания можно считать успешно завершёнными.

Заключение

Поломка свечи зажигания мотора неприятность, которая может произойти с каждым автолюбителем сторонником гаражного ремонта. Спешка и неправильные действия при выполнении замены свечи оборачиваются её поломкой. Использование качественного профессионального инструмента позволит контролировать ход работы и не допустить подобных поломок.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Источник: https://www.avtogide.ru/kak-vyikrutit-slomannuyu-svechu-zazhiganiya.html

Выбило свечу из двигателя что делать

Выбило свечу из двигателя что делать?

Ввертышь продается в любом магазеИменно во втором цилиндре и у меня стоит.»Что делать, если сорвана свечная резьба в блоке?У меня была проблема с 4 цилиндром, пришлось снимать голову и нести токарю. Проблема решилась изготовлением ввертыша.[Lis]Иди в магаз по ЗАЗ-968 или Луаз, а то просто на свалке -тебе нужны ИХ свечные ввертыши. Готовые! В магазе — лучше, поск. из старой головы замучаешься их выворачивать. Колодец (свечной) надо углубить циковкой или еще чем-нибудь из подручного мм на 3-3.5, нарезать М2-х1.5 №1, ввернуть ввертышь и расклепать его со стороны кам. сгорания шариком соотв. диаметра. Но для этого нужно снять голову. А в ТАКСОПАРКЕ сделают со спиральной вставкой, без съема головы, но не знаю, насколько это надежно.[Махно]Я пробовал два способа: 1. Снимаешь головку. Нарезаешь резьбу большего диаметра.(Я все делал вручную. Брал конические развертки и вручную аккуратно разворачивал и сразу без сверления нарезал резьбу под старые свечи с грузовых машин кажется от Зила. Делал так потому-что все это было под руками. Тут главное аккуратно сохранить перпендикулярность плоскости уплотнения свечи.) Точишь латунную втулку с наружной резьбой той которую нарежешь, а внутренняя с резьбой от нашей свечи, кажется, М12×1,25. Заворачиваешь втулку с помощью свечи, предварительно намазав втулку бакелитовым лаком, и расклепываешь из нутри очень аккуратно но надежно. Вот и все. Втулку клеем можно не мазать. Забивается нагаром.Латунь держит очень хорошо и резьбу в ней просто так не сорвешь.Возможно, если не в лом сделать сразу на всех цилиндрах. Я сделал на двух и потом очень жалел что не сделал на всех. Можно не вставлять втулку, а попытаться найти свечи от старых грузовиков. И закрутить их. Но я так и не смог найти тонкостенных свечных ключей.2. Можно сделать тоже не снимая головки. Но мне это не понравилось. Точно также расверливаешь затем прокручиваешь стартером мотор, чтобы выбросить стружку. Нарезаешь резьбу. Опять стартер. Точишь втулку по длине резьбы свечи. Наворачиваешь втулку на свечу и заворачиваешь в головку. Недостаток этого метода: втулка то останется в головке то на свече. Иногда при замене свечи втулку не отвернуть от свечи. [Green_Crocodile]Если «башку» снимать лениво (при рассверливании), то можно cделать так: Поршень вверх, потом запихиваешь туда тряпку, сверху поливаешь литолом из тюбика. По окончании работ вытягиваешь с помощью пинцета, крючка тряпку с прилипшей к литолу cтружкой. [АВС53]Клуб владельцев легенды!

Re: Выбило свечу вместе с резьбой! Помогите!

Сообщение Dis5 » 18 мар 2012, 13:23Дизельный двигатель…2.4…различные модификации турбины и программного обеспечения, разная мощность, но суть всегда одна.Отличный двигатель, очень благодарный в обслуживании.В том числе и замена (проверка) свечей накала.Но не всегда дела идут по маслу, свечу можно заломать при вывинчивании или завинчивании.Заломаная свеча-это повод рвать волосы на голове или не все так страшно?Ну так вот, неприятно это конечно…и не 100% что все закончится хорошо (закончится плохо, это если придется обратиться в мастерскую, специализирующуюся на демонтаже заломаных свечей накала и зажигания, либо чего хуже-подъем головы).Но паниковать не надо.Будь то свечи на старых авто (11 Вольт), будь то на новых (4.4 Вольт), по форме они одинаковые, и производитель у них один и тот же…Beru (новые от рождения Bosch похоже).Слабые места у этих свечей одинаковые.Вот и сегодня подопытным стал V70, D5244T.С чего все началось:Человек заметил вокруг 4-х свечей из 5-ти явные признаки пробоя выхлопных газов, появилась детонация двигателя.Забегая вперед, это было следствием недотянутых свечей при монтаже зимой.Свечи выкрутились целыми, но не без проблем.За время эксплуатации, газы проходили по резьбе вместе с сажей и закупорили свечные колодцы.Открутились они скрипя, но без проблем, а вот вынуть свечу из камеры была та еще проблема.Было потрачено около получаса на свечу.Гора сажи не давала высунуть свечку.Проникающая жидкость и грубая сила делает свое дело. Свечи были демонтированы, почищены, проверены и прокалены.При заворачивании первой же свечи, получилась проблемка, свеча сломалась при усилии 19Nm…По какой это причине, вопрос интересный, но не до размышлений…надо что-то делать.Можно конечно плюнуть, и ездить на четырех…благо что этот двигатель, при нормальной компрессии заводиться может до -15 и на двух свечах (проверено мной), но не правильно это.Вот фотка свечи (взял в инете, не было время фотать)Да, может быть и форс мажор: свеча с огромным нагаром и достать ее будет проблема, или ее разорвало «ромашкой» внутри…все это огромные проблемы, но отвернув саму резьбу, мы решаем уже 80% проблем.Так, не все страшное в самом начале таким является в конце. Безвыходных ситуаций не бывает.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/vybilo-svechu-iz-dvigatelja-chto-delat

Свеча убила двигатель

Выбило свечу из двигателя что делать?

Всем привет! Хочу вам сегодня рассказать историю, которая произошла с моим родственником пару лет назад. Удачно продав свою первую машину ВАЗ 2112, он задумался о покупке иномарки, собрав определенную сумму денег, стал подбирать себе новое авто. Работа не позволяла разъезжать часто по смотринам, поэтому выбирал в основном по объявлениям на авито. Пригляделось несколько вариантов, один в Арзамасе  и парочка в Москве. В Арзамасе продавец постоянно откладывал встречу, делать нечего, поехал с другом за автомобилем в столицу нашей большой страны г. Москва.

Приехав на место, посмотрели несколько интересных, вариантов машин. Одним из важных критериев выбора автомобиля у некоторых автомобилистов является выбор газораспределительного механизма двигателя (ГРМ) цепь. Существует два основных типа ГРМ, если кто не знает, опишу в нескольких словах каждый.

Типы ГРМ: плюсы и минусы

  1. Ремень. Данный тип ГРМ имеет много достоинств. К ним относится простата его замены и регулировки натяжения гибкого ремня. Кроме этого нет необходимости в смазке, работа двигателя значительно тише другого типа ГРМ.

Но так же есть и большой недостаток, если вовремя не менять ремень как рекомендует производитель автомобиля, а делается это в среднем через каждые 60-80 тысяч километров пробега, то это может привести к обрыву ремня.

Последствия могут быть печальными, при обрыве ремня распределительный вал перестаёт вращаться и клапана останавливаются в одном положении, при этом коленчатый вал по инерции продолжает вращение, поршни встречаются с открытыми клапанами, ремонт мотора будет не дешевым, Так же не достаточное натяжение ремня может привести к перескакиванию зубцов, что послужит причиной к проблемному запуску, плавающим оборотам и слабой мощности в работе мотора.

  1. Цепь служит в два, а то и три раза дольше ремня, отличается надежностью. Цепной мотор имеет механизм самонатяжения цепи. Из минусов можно назвать только повышенную шумность в работе двигателя.

Продолжим …

Так и мой родственник, выбирая себе очередного «железного коня», в первую очередь руководствовался принципом: главное, что бы тип ГРМ был цепной. Потому что с двенашкой он попадал на ремонт двигателя, т.к. оборвался ремень ГРМ. Поездка домой на эвакуаторе оставила свой неприятный след.

В итоге, осмотрев несколько автомобилей, пригнал домой Ford Focus II 2006 г.в. с цепным мотором объемом  1798 см3, мощностью 125 л.с. И все бы ничего, катался на нем без каких-то проблем больше года,  но вдруг в один момент затроил мотор, обороты двигателя стали плавать, машина стала гохнуть .

Подумал, что всему вино свечи, купил новые и при замене обнаружил, что у свечи второго цилиндра нет бокового электрода, не понятно, что с ним произошло. Ведь сам он после покупки авто менять свечи не стал, т.к. продавец его уверил в их недавней замене.

После замены свечей проблема в работе мотора устранилась, но из трубы повалил коварный голубовато-белый дым и в двигателе быстро уменьшался уровень масла. Тут стало понятно, с мотором случилось, что-то очень не хорошее.

Далее для выявления точного диагноза поломки двигателя хозяин машины загнал ее в гаражи к одним умельцам. Благо такие имелись в поселке, которым не страшно и иномарку загнать. Они выяснили, что у свечи прогорел боковой электрод, отвалился и упал в цилиндр. Этот электрод расцарапал зеркальную поверхность цилиндра блока двигателя, масло стало свободно попадать в камеру сгорания и, сгорая, выходить в виде синего дыма из глушителя авто.

Расточительство

Блок мотора Duratec 1.8 л. отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ то же алюминиевая, как и поддон. Это сделано для облегчения массы автомобиля, что положительно влияет на динамику. В отличие от чугунных ремонтопригодных блоков, алюминиевые ремонтируются реже и сложнее. Технология ремонта схожа с ремонтом чугунных блоков, цилиндры либо растачиваются под поршни ремонтного размера, либо блок гильзуется. Процесс затратный и еще раз повторюсь, редко когда предоставляется возможность это сделать. Проще купить контрактный мотор.

На то время, а это был 2014 г. ремонтом такого характера двигателей в Мордовии никто не занимался, или моему родственнику просто не удалось найти такого сервиса. В итоге, он купил с авторазбора в Москве контрактный двигатель стоимостью 60 т.р., плюс работа по замене разные мелочи,  жидкости (масло, антифриз). Итоговая стоимость ремонта ему вылилась в 100 т.р. Благо наш закон сейчас позволяет без проблем заменить двигатель без перерегистрации в ГИБДД.

Вот такая мелочь, как прогоревшая свеча, смогла убить цепной мотор и заставить хозяина выложить 100 тысяч рублей за форд фокус 2006 г.в. Получается, что погоня за цепным типом ГРМ на 100% не избавит вас от больших затрат с ремонтом двигателя.

Источник: https://pokupkamashiny.ru/istorii-iz-zhizni/svecha-ubila-dvigatel.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий