Установка топливного насоса на двигатель д 245

В этой статье:

Как Выставить Зажигание На Двигателе Д 245 ~ AUTOINTERLINE.RU

Установка топливного насоса на двигатель д 245

На двигателе ДИ-245 автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370, Зубренок установлены ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе, имеющих привод поршневого кулачка и циклическую катушку подачи топлива.

TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Крутящий момент гаек составляет 35. 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 в сочетании с регулятором полного режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом из системы дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Рис. 1. Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. секция топливного насоса; 2. тарелка; 3. фланец; 4. ключ; 5. полумуфта сцепления; 6. гайка крепления полумуфты; 7. распредвал; 8. корпус топливного насоса; 9. насос для заправки; 10. опорная скоба; 11. болт регулировки подачи стартера; 12. стопорный рычаг; 13. корпус регулятора; 14. крышка регулятора; 15. крышка смотровой двери; 16. болт регулирования малой скорости вращения; 17. болт регулирования максимальной скорости вращения; 18.

гайка для крепления секций топливного насоса; 19. перепускной клапан; 20. фитинг для подачи топлива; 21. маслопровод; 22. форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23. болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24. корректор усиления; 25. болт подключения подачи воздуха; 26. рычаг управления; 27. регулировка винта на трубе
номинальная подача топлива; 28. воздухоразрядная трубка; 29.

отключающий электромагнит; 30. масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание дизельного топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

  • Какую Тормозную Жидкость Заливать В Хонду
  • Как Снять Обшивку Задней Двери Ваз 2112
  • Mini JCW не требуется двигатель внутреннего сгорания
  • На продажу выставлен кабриолет Citroen по прозвищу — Богиня
  • Как Определить Когда Менять Масло В Двигателе
  • Установка Адаптера Салонного Фильтра Ваз 2114

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД D-245 централизовано из системы дизельного топлива через специальную масляную трубу. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Не разрешается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром для сужения топлива для уменьшения износа мелких деталей. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

При необходимости через каждые 120000 км необходимо снять насос и проверить его на щите на соответствие нормативным характеристикам, а также углу установки времени впрыска топлива на дизельном двигателе. Сделайте все необходимые корректировки по мере необходимости.

Регулировка и управление топливным насосом высокого давления 773 для установки угла газораспределения на двигателе D-245

Если сложно запустить дизельный двигатель, удалить дым или при замене установить топливный насос после проверки щита каждые 120 000 километров или отремонтировать дизельный двигатель, обязательно проверьте угол установки дизельного двигателя.

Угол установки времени впрыска топлива, вращения коленвала для топливного насоса насоса высокого давления под давлением 773.1111005-20.05. 2,5 ± 0,5

Проверьте угол газораспределения для топливного насоса высокого давления 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

Рис. 2. Установка защелки в проем заднего листа и маховика дизеля Д-245

Если защелка не совпадает с отверстием маховика, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, а затем выполните следующее:

Установка двигателя D 245 Установка зажигания

Проверьте запуск топлива. Отсоедините испытательное приспособление и замените люк высокого давления и крышку люка.
Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

  • Шкода 1.8 Tsi Какое Масло Лить
  • Как Открыть Багажник Polo Седан
  • В Nissan Qashqai и X-Trail встроили мультимедийки «Яндекса»
  • Как Поменять Шкворня На Уаз Буханка
  • Как Включить Дворники На Мерседесе

1. крышка люка; 2. гайка; 3. шпилька; 4. специальная гайка; 5. полумуфта сцепления; 6. шестеренный привод топливного насоса

Проверка дизельных форсунок D-245 на входное давление и качество распыления топлива

Рис. 4. форсунка двигателя Д-245

1. корпус насадки; 2. регулировочная шайба; 3. пружина; 4. форсунка стержня; 5. проставка; 5. насадка-гайка; 7. спрей; 8. уплотнительное кольцо.

Сборка D245 (3 части (регулировка веса CPG, корпус масляного фильтра и ГРМ))

Проверяйте сопла каждые 120000 километров. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щитке. Инжектор топливного насоса TNVD 773 считается исправным, если он распыляет топливо в виде тумана из всех 5 отверстий распылителя без капель, капель или конденсации по отдельности.

Начало и конец инъекции должны быть четкими, и на кончике спрея не должно быть брызг. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При необходимости отрегулируйте сопла с помощью настройки общей толщины регулировочных шайб 2 (фиг. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает. уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы сопла на 1,3. 1,5 МПа.

Начальные значения давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50. 24,5 МПа; 172.1112010-11.01. 25,0. 26,2 МПа. Установить дизельные форсунки. Затяните крепежные болты форсунки умеренно на 2-3 шага. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

Источник: https://autointerline.ru/kak-vystavit-zazhiganie-na-dvigatele-d-245/

Тнвд дизельного двигателя д-245 — устройство и регулировки

Установка топливного насоса на двигатель д 245

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.

Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200…250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос ТНВД 773 дизеля Д-245

1 — секция топливного насоса; 2 — табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 17 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 23 – болт крепления штуцера подвода топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки  номинальной подачи топлива; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять насос и проверить его на стенде на соответствие регулировочным параметрам, а также установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. При необходимости, произведите соответствующие регулировки.

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности: — установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ; — установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; — отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100…

120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24; — заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления; — медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления. — в момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить; — выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива. 

Источник: https://www.mmz52.ru/info/articles/2015/tnvd_dizelnogo_dvigatelya_d_245_ustroystvo_i_regulirovki/

Схема подключения тнвд д 245

Установка топливного насоса на двигатель д 245

Для подключения системы питания дизеля необходимо демонтировать с шасси автомобиля топливный фильтр-отстойник, вместо него на раму автомобиля установить фильтр грубой очистки топлива 240-1105010.

Установить на топливный насос (ТНВД) дизельного двигателя угольники 245-1104118-В1 -2 шт. через медные уплотнительные кольца (рис.8), предварительно сняв со штуцеров пластиковые защитные втулки.

Подвод топлива осуществляется от топливного бака к фильтру грубой очистки топлива, от фильтра грубой очистки топлива к топливоподкачивающему насосу ТНВД .
При прокладке топливопроводов убедиться в герметичности соединений и отсутствие касания топливопровода о подвижные части автомобиля.

Отвод топлива осуществляется от корпуса топливного насоса высокого давления в бак автомобиля для дополнительного прогрева топлива в баке в условиях отрицательных температур и удаления воздуха попадающего в топливную систему двигателя.

Устройство, запчасти и комплектующие

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Топливная система двигателя Д-245

Топливная система (система питания) Д-245, в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, впускного коллектора, выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя. В схеме топливной системы Д-245 (рис.1) МТЗ-892, МТЗ-92П указано средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча накаливания.

Рис.1 – Схема системы питания (топливная система) Д-245

1 — топливный бак; 2 – фильтр грубой очистки топлива; 3- трубки топливные низкого давления; 4 – топливный насос высокого давления; 5 – топливоподкачивающий насос; 6 – трубки топливные высокого давления; 7 — фильтр тонкой очистки топлива (неразборный); 8 – воздухоочиститель; 9 — фильтр тонкой очистки топлива (со сменным фильтрующим элементом); 10 – свеча накаливания; 11 – впускной коллектор; 12 – выпускной коллектор; 13 – глушитель; 14 – форсунка; 15 – трубка отвода топлива в бак; 16 — головка цилиндров; 17 – турбокомпрессор; 18 – трубка пневмокорректора; 19 – охладитель надувочного воздуха.

Топливный насос высокого давления ТНВД Д-245

На двигателях МТЗ-892, МТЗ-92П устанавливаются топливные насосы высокого давления ТНВД-773. Топливный насос высокого давления (ТНВД) Д-245 представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

Для проверки давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку ТНВД Д-245 топливо и, постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,04. 0,08 МПа, замените нагнетательный клапан или его пружину.

Для регулировки угла начала подачи топлива ТНВД 773 МТЗ-892, МТЗ-92П необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Определить нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, установите равный 5,45±0,05 мм. Зафиксируйте соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла.

При упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима проведите предварительную регулировку начала выключения подачи топлива. Момент начала движения рейки ТНВД Д-245 в сторону выключения подачи топлива должен соответствовать табличному значению. В ином случае регулировку осуществляйте болтом ограничения максимального скоростного режима.

Проверьте величину подачи топлива секциями ТНВД Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П на номинальном режиме при давлении воздуха 0,8+1 МПа в полости мембраны корректора по наддуву. Неравномерность подачи по секциям не должна превышать допустимые 3%. При необходимости отрегулируйте путем разворота корпусов секций топливного насоса 773 или изменением числа регулировочных прокладок под корпусом корректора.

При положении рычага управления на упоре в болт ограничения максимального режима, проверьте соответствие частоты вращения полного выключения подачи топлива. Эта регулировка ТНВД 773 (Д-245) производится изменением предварительной длины пружины регулятора, после чего проверьте выключение подачи топлива рычагом снова.

При отклонении рычага останова на 40-45° от исходного положения подача топлива из всех форсунок при любой частоте вращения кулачкового вала и при любом положении рычага
управления регулятором должна полностью выключаться.

При соответствующей максимальному крутящему моменту частоте вращения подача топлива и давлении воздуха Рк = 0,8-5-1 МПа проверьте цикловую подачу топлива на перегрузки. Регулировку хода штока корректора ТНВД Д-245 проводите корончатой гайкой корректора. Усилие затяжки пружины корректора ограничивается внутренней гайкой прямого корректора. Регулировку антикорректора произведите изменением преднатяга пружины обратного корректора гайкой 12 и ограничением его хода винтом 13.

Рис.2. Внешний вид регулятора ТНВД-773 двигателя Д-245

1 — корректор по наддуву; 2 — болт останова; 3 — рычаг останова; 4 — кронштейн; 5 — болт; 6 — болт регулировки максимальной частоты вращения; 7 — рычаг управления; 8 — болт регулировки
минимальной частоты вращения, 9 — защитный колпак

Рис.3. Разрез регулятора ТНВД-773 дизеля Д-245

1 — корпус регулятора; 2 — крышка регулятора; 3 — крышка смотрового люка; 4 — корпус мембраны; 5 — крышка мембраны; 6 — державка грузов; 7 — груз регулятора; 8 — муфта; 9 — толкатель обратного корректора; 10 — ползун; 11 — главный рычаг регулятора; 12 — рычаг обратного корректора; 13 — пружина обратного корректора; 14 — винт обратного корректора; 15 — рычаг кривошипа; 16 — кривошип; 17 — пружина кривошипа; 18 — серьга; 20 — корпус корректора; 21- корректор; 22 — пружина прямого корректора; 23 — гайка прямого корректора; 26 — гильза главной пружины; 27 — главная пружина; 28 — стакан главной пружины; 29 — ось рычага управления с кулачком; 30 — двуплечий рычаг; 31 — поводок рейки; 32 — тяга рейки; 33 — стартовая пружина; 34 — мембрана; 35 — тарелка мембраны; 36 — втулка штока; 37 — шток; 38 — стопорная шайба; 39 — пружина корректора по наддуву; 40 — наконечник штока; 41 — пружина возвратная; 42 — рычаг выключения подачи; 58 — болт; 62 — пробка.

Цикловую подачу при частоте вращения кулачкового вала 500 мин»1 и промежуточных значениях давления в полости мембраны корректора по наддуву регулируйте изменением предварительного натяга пружины 39 корректора или вращением нижнего корпуса пружины. После окончания регулировки необходимо завернуть стопорный винт. Регулировку цикловой подачи для ТНВД-773 при отсутствии давления воздуха производите вращением штока 37 при открученной пробке 62 и отогнутой стопорной шайбе 38.

Источник: https://ravon-r2.ru/shema-podkljuchenija-tnvd-d-245/

Указания по выполнению работ по техническому обслуживанию — Руководство по эксплуатации двигателей Д-243 и Д-245 — Продажа тракторов и спецтехники

Установка топливного насоса на двигатель д 245

Не допускается работа дизеля с уровнем масла в картере ниже нижней и выше верхней метки на масломере

Проверку осуществляйте ежесменно с помощью масломера, расположенного на блоке цилиндров дизеля. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками масломера в соответствии с рисунком 10. Проверку производите не ранее чем через 3-5 мин после остановки дизеля, когда масло полностью стечет в картер.

Рисунок 10 — Проверка уровня масла в картере дизеля.

3.4.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе   охлаждения

Снимите пробку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть на 50-60 мм ниже верхнего торца заливной горловины. Не допускайте снижения уровня ниже, чем на 100 мм от верхнего торца заливной горловины.

3.4.3 Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива

Отверните в соответствии с рисунком11 пробку слива отстоя, расположенную в нижней части стакана фильтра, и слейте отстой до появления чистого топлива. Заверните пробку.

Рисунок 11 — Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива.

Слив отстоя производите через 125 часов работы дизеля.

3.4.4 Проверка натяжения ремня вентилятора

Проверку производите через 125 часов работы дизеля.

Натяжение ремня вентилятора считается нормальным, если прогиб его на ветви шкив коленчатого вала — шкив генератора, в соответствии с рисунком 12, находится в пределах 15-22 мм для дизеля Д-243 и его модификаций, и 12-17 мм для дизеля Д-245 и его модификаций при нажатии на него с усилием 40 Н.

Для регулировки натяжения ремня ослабьте крепление генератора. Поворотом корпуса генератора отрегулируйте натяжение ремня. Затяните болт крепления планки и гайки болтов крепления генератора.

Рисунок 12 — Проверка натяжения ремня вентилятора.

3.4.5 Проверка уровня и состояния масла в поддоне воздухоочистителя

Проверку производите через 125 часов работы дизеля в нормальных условиях и через 20 часов в условиях сильной запыленности воздуха.

Отверните в соответствии с рисунком 13 на несколько оборотов гайки 1 болтов крепления поддона воздухоочистителя и снимите поддон 2. Проверьте уровень и состояние масла. В случае загрязнения масла слейте его, промойте поддон и залейте предварительно профильтрованное обработанное моторное масло до уровня кольцевой канавки.

Рисунок 13 — Проверка уровня масла в поддоне воздухоочистителя.

1 — гайка; 2 — поддон.

3.4.6 Замена масла в картере дизеля

Отработанное масло из картера сливайте с прогретого дизеля. Для слива масла отверните пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, заверните пробку на место. Масло в дизель заливайте через маслозаливной патрубок до уровня верхней метки на масломере. Заливайте в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством по эксплуатации масло, соответствующее периоду эксплуатации.

3.4.7 Очистка ротора центробежного масляного фильтра

Очистку ротора центробежного масляного фильтра производите одновременно с заменой масла.

Отверните в соответствии с рисунком 14 гайку 1 крепления колпака 2 центробежного масляного фильтра и снимите его. Застопорите ротор от проворачивания, для чего вставьте между корпусом фильтра и днищем ротора отвертку или стержень и, вращая ключом гайку 4 крепления стакана ротора, стяните стакан ротора 3.

Рисунок 14 – Очистка ротора центробежного масляного фильтра

1-гайка; 2-колпак; 3-стакан; 4- гайка специальная; 5-сетка фильтрующая; 6- крышка

Проверьте состояние защитной сетки ротора, при необходимости очистите и промойте ее.

С помощью скребка удалите слой отложений с внутренних стенок стакана ротора.

Перед сборкой стакана с корпусом ротора резиновое уплотнительное кольцо смажьте моторным маслом. Совместите балансировочные риски на стакане и корпусе ротора. Гайку крепления стакана заворачивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор.

После сборки ротор должен легко вращаться без заеданий от толчка рукой.

Установите на место колпак центробежного масляного фильтра и заверните гайку колпака моментом 35…50 Нм.

Рисунок 15 — Регулировка сливного клапана центробежного масляного фильтра

3.4.8 Проверка зазора между клапанами и коромыслами

Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 500 часов работы, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.

Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле ( температура воды и масла должна быть не более 60 °С) должен быть:

а) для дизеля Д-243 и его модификаций:

— впускные и выпускные клапаны — 0,25 (+0,10; -0,05) мм;

б) для дизеля Д-245 и его модификаций:

1) впускные клапаны — 0,25 (+0,05; -0,10) мм;

2) выпускные клапаны — 0,45 (+0,05; -0,10) мм.

При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте:

а) для дизеля Д-243 и его модификаций:

  • впускные и выпускные клапаны – 0,25 (-0,05) мм;

б) для дизеля Д-245 и его модификаций:

  • 1) впускные клапаны — 0,25 (-0,05) мм;
  • 2) выпускные клапаны – 0,45 (-0,05) мм.

Регулировку производите в следующей последовательности:

  • снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
  • проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регулируемого клапана в соответствии с рисунком 16 и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.

Рисунок 16 — Регулировка зазора в клапанах.

1 — контргайка; 2 — винт.

3.4.9 Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива

Слив отстоя производите через 500 часов работы дизеля.

Отверните пробку в нижней части фильтра тонкой очистки топлива в соответствии с рисунком 17 и слейте отстой до появления чистого топлива. Заверните пробку.

Рисунок 17 — Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива

3.4.10 Очистка и промывка воздухоочистителя

Проверку засоренности фильтрующих элементов воздухоочистителя производите через 1000 часов работы дизеля визуально и в случае срабатывания датчика сигнализатора засоренности воздушного фильтра.

Датчик предназначен для включения сигнальной лампы, расположенной в щитке приборов трактора, при засоренности воздухоочистителя выше допустимого.

Для промывки фильтрующих элементов воздухоочистителя снимите в соответствии с рисунком 18 поддон 6, стопор обоймы 4, обойму 3 и фильтрующие элементы 2 из капроновой щетины. Промойте фильтрующие элементы, корпус и центральную трубу воздухоочистителя в дизельном топливе. Дайте топливу стечь из фильтрующих элементов и затем установите их на место.

Первым устанавливайте элемент из нити диаметром 0,22 мм (массой 220 г); вторым — элемент из нити диаметром 0,24 мм (массой 140 г); третьим — элемент из нити диаметром 0,4 мм (массой 100 г)

Рисунок 18 — Обслуживание воздухоочистителя.

1 — корпус воздухоочистителя; 2 — элементы фильтрующие; 3 – обойма;   4 — стопор   обоймы; 5 — ванна масляная; 6 — поддон.    

3.4.11 Проверка герметичности соединений воздухоочистителя и   впускного тракта

Проверку производите через 500 часов работы дизеля.

Для проверки герметичности используйте устройство КИ-4870 ГОСНИТИ.

При отсутствии устройства герметичность соединений проверьте визуально.

Визуальную проверку герметичности проводите до мойки двигателя.

Выявленные неплотности устраните.

Источник: http://old.mtzveles.ru/documents/passport/d_243/243_09.htm

Ммз д-245: устройство и ремонт дизельного двигателя — Тракторист

Установка топливного насоса на двигатель д 245

________________________________________________________________________

Топливная система (система питания) Д-245, в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, впускного коллектора, выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя. В схеме топливной системы Д-245 (рис.1) МТЗ-892, МТЗ-92П указано средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча накаливания.

Рис.1 – Схема системы питания (топливная система) Д-245

1 — топливный бак; 2 – фильтр грубой очистки топлива; 3- трубки топливные низкого давления; 4 – топливный насос высокого давления; 5 – топливоподкачивающий насос; 6 – трубки топливные высокого давления; 7 — фильтр тонкой очистки топлива (неразборный); 8 – воздухоочиститель; 9 — фильтр тонкой очистки топлива (со сменным фильтрующим элементом); 10 – свеча накаливания; 11 – впускной коллектор; 12 – выпускной коллектор; 13 – глушитель; 14 – форсунка; 15 – трубка отвода топлива в бак; 16 — головка цилиндров; 17 – турбокомпрессор; 18 – трубка пневмокорректора; 19 – охладитель надувочного воздуха.

Топливный насос высокого давления ТНВД Д-245

На двигателях МТЗ-892, МТЗ-92П устанавливаются топливные насосы высокого давления ТНВД-773. Топливный насос высокого давления (ТНВД) Д-245 представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. Для проверки давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку ТНВД Д-245 топливо и, постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок.

Если это значение не укладывается в пределы 0,04…0,08 МПа, замените нагнетательный клапан или его пружину. Для регулировки угла начала подачи топлива ТНВД 773 МТЗ-892, МТЗ-92П необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Определить нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, установите равный 5,45±0,05 мм. Зафиксируйте соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла.

При упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима проведите предварительную регулировку начала выключения подачи топлива. Момент начала движения рейки ТНВД Д-245 в сторону выключения подачи топлива должен соответствовать табличному значению. В ином случае регулировку осуществляйте болтом ограничения максимального скоростного режима. Проверьте величину подачи топлива секциями ТНВД Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П на номинальном режиме при давлении воздуха 0,8+1 МПа в полости мембраны корректора по наддуву.

Неравномерность подачи по секциям не должна превышать допустимые 3%. При необходимости отрегулируйте путем разворота корпусов секций топливного насоса 773 или изменением числа регулировочных прокладок под корпусом корректора.

При положении рычага управления на упоре в болт ограничения максимального режима, проверьте соответствие частоты вращения полного выключения подачи топлива. Эта регулировка ТНВД 773 (Д-245) производится изменением предварительной длины пружины регулятора, после чего проверьте выключение подачи топлива рычагом снова.

При отклонении рычага останова на 40-45° от исходного положения подача топлива из всех форсунок при любой частоте вращения кулачкового вала и при любом положении рычага управления регулятором должна полностью выключаться.

При соответствующей максимальному крутящему моменту частоте вращения подача топлива и давлении воздуха Рк = 0,8-5-1 МПа проверьте цикловую подачу топлива на перегрузки. Регулировку хода штока корректора ТНВД Д-245 проводите корончатой гайкой корректора. Усилие затяжки пружины корректора ограничивается внутренней гайкой прямого корректора.

Регулировку антикорректора произведите изменением преднатяга пружины обратного корректора гайкой 12 и ограничением его хода винтом 13.

Рис.2. Внешний вид регулятора ТНВД-773 двигателя Д-245

1 — корректор по наддуву; 2 — болт останова; 3 — рычаг останова; 4 — кронштейн; 5 — болт; 6 — болт регулировки максимальной частоты вращения; 7 — рычаг управления; 8 — болт регулировки минимальной частоты вращения, 9 — защитный колпак

Рис.3. Разрез регулятора ТНВД-773 дизеля Д-245

1 — корпус регулятора; 2 — крышка регулятора; 3 — крышка смотрового люка; 4 — корпус мембраны; 5 — крышка мембраны; 6 — державка грузов; 7 — груз регулятора; 8 — муфта; 9 — толкатель обратного корректора; 10 — ползун; 11 — главный рычаг регулятора; 12 — рычаг обратного корректора; 13 — пружина обратного корректора; 14 — винт обратного корректора; 15 — рычаг кривошипа; 16 — кривошип; 17 — пружина кривошипа; 18 — серьга; 20 — корпус корректора; 21- корректор; 22 — пружина прямого корректора; 23 — гайка прямого корректора; 26 — гильза главной пружины; 27 — главная пружина; 28 — стакан главной пружины; 29 — ось рычага управления с кулачком; 30 — двуплечий рычаг; 31 — поводок рейки; 32 — тяга рейки; 33 — стартовая пружина; 34 — мембрана; 35 — тарелка мембраны; 36 — втулка штока; 37 — шток; 38 — стопорная шайба; 39 — пружина корректора по наддуву; 40 — наконечник штока; 41 — пружина возвратная; 42 — рычаг выключения подачи; 58 — болт; 62 — пробка. Цикловую подачу при частоте вращения кулачкового вала 500 мин»1 и промежуточных значениях давления в полости мембраны корректора по наддуву регулируйте изменением предварительного натяга пружины 39 корректора или вращением нижнего корпуса пружины. После окончания регулировки необходимо завернуть стопорный винт. Регулировку цикловой подачи для ТНВД-773 при отсутствии давления воздуха производите вращением штока 37 при открученной пробке 62 и отогнутой стопорной шайбе 38. Регулировку величины цикловой подачи на минимальном скоростном режиме холостого хода (18…23 мм3/цикл) для ТНВД Д-245 производите болтом 8 (рис. 2) при частоте вращения 400 мин»1. Неравномерность подачи топлива по секциям насоса не должна быть более 35% для четырех-секционных и 40% для шестисекционных. Пусковая подача топлива при 100 мин»1 не должна быть менее 160-180 мм3/цикл. Если пусковая подача недостаточна, то можно вывернуть болт 58 (рис. 3) ограничения пусковой подачи топлива. Начало выключения пусковой подачи должно быть при частоте вращения кулачкового вала 225±25 мин'1 и полное выключение пусковой подачи — не более чем 280 мин»1. Эту регулировку для ТНВД-773 производите отгибанием планки крепления левого конца пусковой пружины 33. Форсунка Д-245 (Рисунок 28) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля. Она обеспечивает необходимый распыл топлива и ограничивает начало и конец подачи топлива. На дизелях Д-245 применены форсунки 455.1112010-50 или 172.1112010-11.01 с осевым подводом топлива, со съемным прижимным фланцем. Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0…26,2 МПа. Фильтр грубой очистки топлива Д-245 служит для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды. Фильтр грубой очистки состоит из корпуса, отражателя с сеткой, рассеивателя, стакана с успокоителем. Слив отстоя из фильтра производится через отверстие в нижней части стакана, закрываемое пробкой. Фильтр тонкой очистки топлива Д-245 служит для окончательной очистки топлива. Фильтр тонкой очистки – неразборный. Возможна установка разборного фильтра со сменным бумажным фильтрующим элементом (Рисунок 4). Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей. В нижней части корпуса фильтра находится отверстие с пробкой для слива отстоя. Воздухоподводящий тракт двигателя Д-245 включает воздухоочиститель и патрубки, соединяющие воздухоочиститель с турбокомпрессором, охладителем надувочного воздуха и впускным коллектором (рисунок 1). Для очистки всасываемого в цилиндры воздуха служит воздухоочиститель Д-245 сухого типа с применением бумажных фильтрующих элементов, изготовленных из специального высокопористого картона. Воздухоочиститель имеет две ступени очистки — основной и контрольный бумажные фильтрующие элементы. Воздух под действием разрежения, создаваемого турбокомпрессором дизеля, проходя через воздухоочиститель, очищается от пыли и поступает в нагнетательную часть турбокомпрессора, откуда под давлением, проходя через охладитель наддувочного воздуха, подается в цилиндры дизеля. Для контроля за степенью засоренности воздухоочистителя и определения необходимости проведения технического обслуживания во впускном тракте двигателя Д-245 установлен датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра. По мере засорения воздухоочистителя растет разрежение во впускном трубопроводе и при достижении величины 6,5 кПа срабатывает сигнализатор. При срабатывании сигнализатора следует обслужить воздухоочиститель.

  • Промывку фильтра грубой очистки топлива Д-245 производите через каждые 40 тыс. км пробега в следующей последовательности:
  • — закройте кран топливного бака; — отверните гайки болтов крепления стакана; — снимите в соответствии с рисунком 16 стакан 3; — выверните ключом отражатель с сеткой 2; — снимите рассеиватель; — промойте отражатель с сеткой, рассеиватель и стакан фильтра в дизельном топливе и установите их на место.
  • Замену фильтра тонкой очистки топлива Д-245 производите через каждые 40 тыс. км пробега в соответствии с рисунком 4, для чего:

— слейте топливо из фильтра, отвернув пробку 4 в нижней части корпуса; — отверните фильтр 1 со штуцера 8 в корпусе 2 и установите вместо него новый фильтр ФТ024-1117010, поставляемый в сборе с прокладкой 7, которую предварительно смажьте моторным маслом; — после касания прокладки 7 установочной площадки А на корпусе 2 доверните фильтр еще на ¾ оборота. При этом, доворачивание фильтра производите только усилием рук; — откройте краник топливного бака и заполните систему топливом.

Рис.4 — Замена фильтра тонкой очистки топлива Д-245

1 – фильтр ФТ024-1117010; 2 – корпус; 3 – кронштейн; 4 — пробка (для слива отстоя); 5-штуцер отводящий; 6 – пробка (для выпуска воздуха); 7 – прокладка; 8 – штуцер.

Замену фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива Д-245 в соответствии с рис.5 производите через каждые 40 тыс. км пробега, для этого:

— закройте краник топливного бака; — слейте топливо из фильтра, отвернув пробку 4 в нижней части корпуса, отверните гайки крепления крышки и снимите крышку 1; — выньте из корпуса фильтрующий элемент 2; — промойте дизельным топливом внутреннюю полость корпуса фильтра 3; — соберите фильтр с новым фильтрующим элементом; — откройте краник топливного бака и заполните систему топливом.

  1. Рис.5 — Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива Д-245
  2. Для заполнения топливной системы Д-245 необходимо удалить из нее воздух (прокачать систему) и сделать следующее:
  3. Топливная система с неразборным фильтром тонкой очистки 3 (Рис.6)

1 — крышка фильтра; 2 — элемент фильтрующий; 3 — корпус фильтра; 4 — пробка.

— Отверните пробку 4, расположенную на болте крепления отводящего штуцера, на 2..3 оборота. — Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса 2, заворачивая пробку при появлении топлива без пузырьков воздуха. — Отверните пробку 1 на корпусе топливного насоса. — Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса до появления топлива без пузырьков воздуха, заворачивая при этом пробку 1.

Топливная система Д-245 со сменным фильтрующим элементом фильтра тонкой очистки 5 (Рис.6):

— Отверните пробку 6 на крышке фильтра 5. — Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса 2, заворачивая пробку при появлении топлива без пузырьков воздуха. — Отверните пробку 1 на корпусе топливного насоса. — Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса до появления топлива без пузырьков воздуха, заворачивая при этом пробку 1.

  • Рис.6 — Удаление воздуха из топливной системы двигателя Д-245
  • ________________________________________________________________________
  • ________________________________________________________________________
  • ________________________________________________________________________
  • ________________________________________________________________________

1- пробка (для выпуска воздуха); 2 — насос подкачивающий; 3 – фильтр топливный неразборный; 4 – пробка; 5 – фильтр топливный разборный; 6 – пробка.

  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Источник:

Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководством по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов

Автофорум

Источник: https://grifon-kamaz.ru/drugoe/mmz-d-245-ustrojstvo-i-remont-dizelnogo-dvigatelya.html

Как Снять Тнвд С Двигателя Д 245

Установка топливного насоса на двигатель д 245

Тракторы Беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельхозтехника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и аксессуары

ВЛИЯНИЕ ТРАКТОРА

МТЗ ТРАКТОР РЕГУЛЯТОРЫ _

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ _

КАТАЛОГ запасных частей МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МТЗ И ПРИКЛАДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ _

Сельскохозяйственная техника и оборудование _

ТНВД двигателя Д-245

МТЗ-92П ТНВД-773 устанавливается на двигатель Д-245 МТЗ-892. Топливный насос высокого давления (ТНВД) D-245 представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе с приводом плунжерного кулачка и циклической катушкой подачи топлива.

TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени. Распредвал топливного насоса D-245 приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы. Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35. 50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П объединен в единый блок с регулятором общего режима и поршневым насосом для заправки. Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части топливного насоса высокого давления D-245 смазываются проточным маслом из набора программ дозирования дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

  • Замена Втулок Переднего Стабилизатора Jetta 6
  • Замена Усилителя Поддомкратника Ваз 2101
  • Замена Грм Рено Дастер 1.5 Дизель
  • Замена Масла В КПП Ларгус
  • Как Открыть Шкоду Октавию А7 Без Ключа
  • Почему Не Заводится Ниссан Ноут В Мороз

Рис. 1. Топливный насос высокого давления ТНВД 773 дизель Д-245

1. секция топливного насоса; 5. тарелка; 3. фланец; 4. ключ; 5. полумуфта сцепления; 6. гайка крепления полумуфты; 7. распредвал; 8. корпус топливного насоса; 9. насос для заправки; 10. опорная скоба; 11. болт регулировки подачи стартера; 12. стопорный рычаг; 13. корпус регулятора; 14. крышка регулятора; 15. крышка смотровой двери; 16. болт регулирования малой скорости вращения; 17. болт регулирования максимальной скорости вращения; 18.

гайка для крепления секций топливного насоса; 19. перепускной клапан; 20. фитинг для подачи топлива; 21. маслопровод; 22. форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23. болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24. корректор усиления; 25. болт подключения подачи воздуха; 26. рычаг управления; 27. регулировка винта на трубе
номинальная подача топлива; 28. воздухоразрядная трубка; 29.

отключающий электромагнит; 30. масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Для уменьшения износа прецизионных деталей запрещается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента, как это называется узким топливным фильтром с засорением. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

Снятие и установка топливного насоса высокого давления и форсунок D 240. Почему дизель содержится в масле?

Снятие и установка форсунок и Топливный насос(после транспортировки для осмотра и ремонта топлива) Откуда вы можете.

Вывоз топливной аппаратуры с доставкой на ремонт!

Как установить зажигание на двигатель | D245 E2, закончить сборку двигателя # дальнего действия # грузовик # мазь # зуб.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. Км пробега, необходимо снимать топливный насос с дизеля МТЗ-892, МТЗ-92П и проверять топливный насос на стенде на соответствие параметрам управления. в качестве угла установки впрыска топлива в дизельный двигатель. Отрегулируйте по мере необходимости.

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления 773 для подачи топлива на двигателе Д-245

Если запуск дизельного двигателя, дымоудаления или при замене затруднен, установка топливного насоса после испытания на стенде каждые 120 000 км или ремонт дизельного двигателя МТЗ-892, МТЗ-92П, обязательно проверьте угол впрыска топлива. дизельного двигателя. Угол установки предварительного впрыска топлива, вращения коленчатого вала для ТНВД 773.1111005-20.05 топливного насоса высокого давления (двигатель Д-245). 2,5 ± 0,5

Проверьте установочный угол слива топлива впрыскивающего насоса 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

Рис. 2. Установите защелку в отверстие на заднем листе и маховик D-245

Если защелка не подходит к отверстию маховика, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, выполнив следующие действия:

Проверьте запуск топлива. Отсоедините испытательное приспособление и замените люк высокого давления и крышку люка.
Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД Д-245

1. крышка люка; 2. гайка; 3. шпилька; 4. специальная гайка; 5. полумуфта сцепления; 6. шестеренный привод топливного насоса

Проверка форсунок двигателя D-245 на пусковое давление и качество распыления топлива

Рис. 4. форсунка Д-245

1. корпус насадки; 2. регулировочная шайба; 3. пружина; 4. форсунка стержня; 5. проставка; 5. насадка-гайка; 7. спрей; 8. уплотнительное кольцо.

Проверяйте сопла D-245 через каждые 120 000 километров. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на подставке. Форсунка топливного насоса дизельного двигателя TNVD 773 D-245 считается исправной, если она распыляет топливо в виде тумана из всех пяти отсеков распылителя без капель, капель и конденсации по отдельности. Начало и конец инъекции должны быть четкими, и на кончике спрея не должно быть брызг. Проверяйте качество распыления с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При необходимости отрегулируйте сопла D-245, изменив общую толщину регулировочных шайб 2 (рис. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает. уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы сопла на 1,3. 1,5 МПа.

Начальные значения давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50. 24,5 МПа; 172.1112010-11.01. 25,0. 26,2 МПа. Установить дизельные форсунки. Равномерно затянуть крепежные болты форсунки D-245 на 2-3 приема. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-tnvd-s-dvigatelja-d-245/

Синхронизация импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД Д-245Е3. Д 245 установка зажигания

Установка топливного насоса на двигатель д 245

РазноеД 245 установка зажигания

Страница 1 из 2

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана  демонтажем редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля.

Установка импульсных колес по предлагаемой схеме производится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей исходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ).

Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо изготовить  приспособление для фиксации установочного штифта зубчатого колеса редуктора в соответствии с эскизом (Рисунок 1).

Рисунок 1 – Приспособление для фиксации установочного штифта

Снимите колпак крышки головки цилиндров.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б), до совпадения (в зависимости от конструктивного исполнения импульсного колеса):

Рисунок 2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика.

а) – разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сегмента впадин;

б) — разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сплошного сегмента):

— а) оси 16-го зуба «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1 Рисунок 4а;

— б) оси 16-й впадины «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1, Рисунок 4б;

Убедитесь в том, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты, если выпускной клапан открыт,- проверните коленчатый вал на полный оборот и повторно проверьте состояние клапанов.

Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия (за ≈ 60° угла поворота коленчатого вала до ВМТ), для чего:

Рисунок 4а — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

Рисунок 4б — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

в) для дизелей с фиксатором положения коленчатого вала:

— поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик  и поворачивайте коленвал до момента совпадения   фиксатора с отверстием в маховике;

При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 4а, 4б), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зуба «короны» (конструктивное исполнение– а), или по оси шестой впадины «короны» (конструктивное исполнение– б), импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).

Рисунок 3а – Метки установочные.

autoruk.ru

Д-245 и Д-260. плюсы, минусы, критика, особенности и т.д. | Автор топика: Leontius

Уж очень много разносторонних мнений.

Сам лично не встречал эксплуатантов от которых были б жалобы. интернет не в счёт.

Alexey (Amoz) Осталось ещё поискать более несбалансированный, звук даже у евро такой: как будто разница масс поршней >1кг. Ведь можно его сбалансировать, как сбалансировали классические ямз

Sergey (Gloria) не вижу связи между звуком работы и сбалансированностью.

большинство европейских дизелей вообще тарахтят, как ебанутые. хуже и меньше от этого они не работают.

Pavel (Montreal) На момент его появления, альтернативы ему из отечественных моторов не было. Сам являюсь владельцем 131 Зила с Д-245.12С. Ходят эти движки все по разному, я прошлой зимой менял коленвал лопнул, по своей вине и водителя. Друг за год раз 5 или 6 движок перебирал, заменил он практически всё, от родного осталась головка и распредвал, недавно опять менял коленвал модификация д-245.9 машина зил-131. У него же есть газон с 245, который исколесил всю Архангельскую область пробег более 500000 км, по его словам, двигатель капиталися на 300000 км пробега и он им доволен.

Pavel (Montreal) Из особенностей любит давление масла от 2, 5 до 4 кг/см2, надо следить за перепускным клапаном в масляной магистрали, закоксовывается от грязи. Качество турбин отдельный разговор. Нужна для этого движка новая КПП с ПЧ выше 1. Модернизированные КПП СААЗ рвёт.

Alexey (Amoz) Кпп СААЗ это хорошо забытое старое, и на 245 в сочетании с зилом 130 и выше не расчитана. Да, турбины ходят единицы из сотни при том что если соблюдать все правила эксплуатации.Не любят заводится в мороз, особенно 260й, благо появились свечи накаливания. И на счёт давления верно подмечено.

Связь между дизбалансом и звуком: «Даже на тарахтящих европейских двс, на холостых из зубов пломбы вылетают».

Кто скажет что рядные татра, дойц дисбаланс????

Sergey (Gloria) Алексей, а ты где предлагаешь найти такую экзотику, как рядный Татровский мотор?

Sergey (Gloria) Павел, на момент появления он и не был уже отечественным. и сам альтернативой не ялвяется, т.к. движок допилен из чисто тракторного.так уж получилось, что с дизелестроением в РБ дела оказаолись лучше, чем у нас.

Pavel (Montreal) Сергей, Проект турбирования д-240 разрабатывался в СССР для МТЗ-100, 102, правда индекс мотора был д-240Т.

Sergey (Gloria) вы сговорились сегодня?

При чём тут наддув? логично, что родили бы турбовый мотор….Т Р А К Т О Р Н Ы Й

Sergey (Gloria) Хрен бы кто в благополучное время занялся бы такой «конверсией».

Alexey (Amoz) Сергей, где то есть, и не в коем случае не дисбаланс, т.к. по «легенде» срисованный д-37/144 намного сбалансированнее чем ММЗ или Д-65

Sergey (Gloria) Алексей, рядная чётвёрка от Татры таки была. и что в данном случае есть сбалансированность?

Pavel (Montreal) Внимание вопрос: «Когда стали ставится маслосъёмные колпачки на д-245? «

Sergey (Gloria) 

Pavel (Montreal) Короче суть проблемы. Д-245.12с стал немерено кушать масло, да плюсом ещё прокладку гбц пробило. Решил я менять кольца поршневые, вчера это сделали. При мытье головки обнаружилось, что выпускные клапана 1, 3, 4 болтаются, решили разобрать хотя бы один клапан, рассухарили, обнаружили, что от маслосъёмной манжеты осталась только пружинка (я думал что их там вообще нет и не ставятся), клапан охренеть как болтается. Выбил я втулку направляющую. Есть гбц от д-240, возможно ли от неё использовать направляющие? , как их грамотно выпрессовать и запрессовать?

Denis (Tzigana) Павел, когда стали ставить колпачки я х.з. Если их раньше небыло, то определённо с повышением норм Евро. Раньше смысла небыло, если и так работало.Грамотно выпрессовать/запрессовать нужен спец съёмник направляющих. И потом нужна ПРИРЕЗКА сёдел, потом притирка.P.S. Неужели направляйки от Д245 так дороги, чтобы морочить голову себе вопросом, подойдёт ли от Д240 или нет?

Denis (Tzigana) Поставили на 131 Д245.9 в 2010г, на сегодняшний день поменяли поршневую (трещины в поршнях) сперва интеркулер выкинули) Тем летом упало давление, хотели было капиталить, но я вспомнил про клапан уже упомянутый Павлом и давление снова поднялось до 4, слава богу. Меняли водяную помпу 1 раз. Наработка большая в км не измерить, 70% бездорожье и стройки, поля весной (на Я-170 на задних мостах). Летом вместе со сцеплением (комплект ТАЯ) поменял задний сальник КВ.

Сейчас снята топливная, насос Моторпал на стенде проверили всё отлично. Поменяли распылители форсунок, завтра ставить и заводить. Холодный заводился хреново с новья, с чем связано х.з. Поставим топливную, будем посмотреть. Вибрация на хх это да косяк, но 245 Е3 работает значительно лучше. Вероятно дело в угле опережения впрыска. Надо будет попробовать покрутить немного. Для 131 с родной коробкой его хватает везде, по весу примерно как штатный.

В общем если при замене ДВС проходимость не на последнем месте, то из наших ему альтернативы нету. Хотя и подорожали они последнее время изрядно.

Alexey (Amoz) То что так заводится, в этом вся и прелесть этого двигателя, д-260 на морозе только новый можно завести, и то если получится, чуть постареет даже в -5 хрен заведешь. Вибрацию настройками тнвд не убавишь, если угол не сбит конечно. Решают ГКК, развесовка поршневой.

Denis (Tzigana) Алексей, всётаки больше склоняюсь к моменту впрыска. Поршневую на заводах как делали так и делают, развесовка как у всех. А вот углы разные скорее всего.

Как выставить момент впрыска на дизеле д-245 видео

установка зажигания двигателя д-245 | Автор топика: Ольга

Кирилл установить поршень первого цилиндра в ВМТ такт сжатия ,на задней плите внизу есть отверстие для стопора,если стопора нет, то совместить отверстие на 12 в маховике с центром отверстия на плите,это будет положение поршня первого цилиндра момент впрыска.

Снимаешь крышку привода ТНВДЛидия отпускаешь 3-и гайки привода ТНВД ,отворачиваеш трубку с 1-го штуцера ТНВД накручиваешь моментоскоп ,прокачиваешь рчной помпой насос до удаления воздуха,ставишь рычаг останова на насосе вертикально совместив с меткой на крышке регулятора,головкой на 27 повернуть привод ТНВД влево-вправо пока не пойдёт чистое топливо из 1-ого штуцера ТНВД,поворачиваешь привод ТНВД влево затем медленно вправо до начала движения топлива в моментоскопе и в этом положении затянуть 3-и гайки приводаТНВД.

Алёна Интересно)))

uvlechenie.info

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

— установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;

— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100…120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления.

— В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;

— выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.

Рис.2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:

— снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;

— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;

— отпустите на 1…1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

— при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;

— создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;

— в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка. Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3 — Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

cyberpedia.su

регулировка зажигания д 245 евро 2

  • Название:
  • Размер: 0.17 Мб
  • Формат: DOC
  • Скачать

Источник: https://starimpex.ru/raznoe/d-245-ustanovka-zazhiganiya.html

Autoline-eu.ru