Как слить и заменить антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов
Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу. Промывка системы охлаждения После того как жидкость с Дэу Нексия замена охлаждающей жидкости дэу нексия слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным замена охлаждающей жидкости дэу нексия будет промывка системы: Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду или специальное средство при наличии. Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре на все уйдет примерно литров. Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!
Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.
Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата. После этого глушим двигатель и сливаем воду. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки. При необходимости, замена охлаждающей жидкости дэу нексия система была очень грязной, можно снять и промыть расширительный бачек.
Или попробовать прочистить на месте при помощи, например, длинной отвертки и намотанной на нее тряпки. Заливка без воздушных пробок Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку.
Можно поставить защиту двигателя на место. Свободная тара под слитую жижу и тазик.
Мерная емкость лучше 2-одна под сливную жижу, другая под чистую воду. Можно сделать самому из 5л бутылки нарисовав литровые метки.
И так, в одних источниках пишут что жидкость нужно сливать с остывшей системы чтобы не обжечься, в других наоборот что лучше на горячей, пока термостат не закрылся для большего слива. В итоге на практике в моем случае быстрее и эффективнее оказалось сливать горячую жидкость.
После того как система прогрелась, термостат открылся и радиатор стал горячим жду несколько минут и глушу замена охлаждающей жидкости дэу нексия, чуток жду минуткиоткручиваю крышку бачка и сливаю ОЖ из радиатора. Для этого если стоять к ниму лицом то с правой стороны внизу с торца радиатора есть барашек, который нужно открутить не до конца, а пока не побежит струя из сливной трубочки.
Место конечно не удобное, но достать можно левой рукой. С радиатора у меня выбегало около 2, литров.
Как поменять антифриз на Нексии?
Затем берем пасатижы, сжимаем кольцо на верхнем левом шланге бачкаотводим его в сторону и снимаем шланг дроссельного отопителя. Для чего это нужно?
Поэксперемнтировав с руководством и другими источниками где пишут что нужно поднимать правую сторону машины, отсоединять нижний патрубок радиатора и. В итоге сливается еще порядка 1,5 литра жидкости. Не забудьте закрыть крышкой бачок при продувке и отверствие откуда сняли шланг. В сумме у меня на каждом сливе получалось от 3,6 до 5,3 литров жидкости видимо зависело от положения термостата. Теперь меряем объем слитой жидкости замена охлаждающей жидкости дэу нексия ровно столько же заливаем в систему воды.
Чтобы вода быстрее загонялась в систему «жомкаем» рукой нижний патрубок радиатора и выгоняем воздух не забудьте закрыть радиатор, бачок и на место шланг.
Заводим движок и греем до горячего радиатора. Откройте капот и открутите пробку расширительного резервуара. Замена охлаждающей жидкости дэу нексия под днище автомобиля и произведите демонтаж защиты картера, открутив гаечными ключами болты его фиксации.
После того как мотор немного остынет но не станет полностью холоднымоткройте кран печки.
Из него может выйти часть антифриза, поэтому заранее подставьте под него емкость. Выкрутите пробку слива, она располагается на радиаторе. Расположена она не самым удобным образом. При открытии струя охлаждающей жидкости брызнет на балку кузова и будет стекать на землю по. Если вы меняли радиаторное устройство, то на нем может не быть крана. Тогда придется отсоединять шланг с самого узла и сливать хладагент с.
Более наглядная инструкция по сливу представлена на видео материал снят замена охлаждающей жидкости дэу нексия обнародован пользователем Артем Ли. Промывка Когда вы слили хладагент, систему следует промыть. Промывка своими руками выполняется так: Нужно закрутить кран печки и сливное отверстие на радиаторе.
Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для замены
В расширительный бачок заливается около литров дистиллированной воды, пока ее уровень не достигнет нижней метки на резервуаре. Обратите внимание — для промывки можно использовать только дистиллят, обычной водой из-под крана промывать систему.
Закрутите пробку расширительного бачка и заведите силовой агрегат. После запуска ДВС объем вещества в резервуаре обычно быстро снижается. Замена охлаждающей жидкости дэу нексия связано с удалением воздуха из охладительной системы помпой.
Источник: https://pr-people.ru/daewoo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.html
Дэу Нексия.Замена термостата
Теперь объем бачка исключен из циркуляции по малому кругу, а теплопотери от длинного шланга уменьшены насколько это. Сине-зелёный Nissan Coolant L Premix.
Устройство системы отопления и кондиционирования на Дэу нексия. F. Радиатор отопителя. G. Испаритель кондиционера. Рассмотрим…
Нужно закрутить кран печки и сливное отверстие на радиаторе. При утере крышки нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, — это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения на горячем двигателе и, как следствие, к утечке охлаждающей жидкости из-под хомутов крепления шлангов. Остаток трубки одеть на второй штуцер бензофильтра и проложить всю эту конструкцию сверху гофрированных шлангов, которые идут от заливного люка, исключив пережатие или перегиб трубки.
Специально кручу двигатель до Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Отрезать 30см трубки и одеть один ее конец на штуцер прозрачного бензофильтра.
Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат.
Термостат Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок крышки корпуса термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения.
При этом вся жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя.
Дополнительная помпа на дэу нексия 8кл
Часть жидкости из рубашки охлаждения по шлангу, подсоединенному к патрубку головки блока, поступает в радиатор отопителя, а затем возвращается к насосу. В блок подогрева дроссельного узла жидкость поступает через шланг, подсоединенный к штуцеру корпуса термостата, а оттуда — в расширительный бачок и затем возвращается к насосу.
В этом случае жидкость циркулирует по малому кругу.
Рекомендованные сообщения
При необходимости промываем систему дистиллированной водой. Если система грязная — промываем несколько раз.
Делается это так — закручивается сливная пробка, в расширительный бачок заливается дистиллят. Двигатель пускается и работает до открытия клапана термостата, когда вода пойдёт по большому кругу.
Автомобиль DAEWOO NEXIA
Вода сливается и оценивается её состояние — чистая, больше не промываем, грязная, заливаем ещё одну свежую порцию промывки. Помогло, но очень слабо — нагреваться стала до 75, а на прогрев на ХХ не повлияло никак.
Снятый термостат оказался исправный, но даже в закрытом состоянии немного пропускал воду в радиатор. Новый оказался лишь чуть погерметичнее. Дальше обратил внимание на странный способ подогрева дроссельного узла — гоячий тосол с головки блока, через длиннющий и неутепленный шланг, проходящий через весь моторный отсек, проходя дроссельный узел, в итоге сливается в расширительный бачок.
Рекомендуем к прочтению
Объем бачка — примерно 1. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — к выпускному патрубку головки блока цилиндров, под которым находится термостат.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость из головки блока цилиндров через перепускной шланг надетый на патрубок впускного трубопровода попадает в тройник и из него — в радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, минуя радиатор системы охлаждения, а затем возвращается к насосу — малый круг циркуляции. На двигателе A15SMS жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом.
Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — к выпускному патрубку головки блока цилиндров, под которым находится термостат.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения.
При этом вся жидкость из головки блока цилиндров через перепускной шланг надетый на патрубок впускного трубопровода попадает в тройник и из него — в радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, минуя радиатор системы охлаждения, а затем возвращается к насосу — малый круг циркуляции.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.
Через блок подогрева дроссельного узла и радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата. Пока не встречал где еще легче он меняется.
Вся процедура заняла минут 10 отсилы. Антифриз опять вернул на место.
После этих рукоприкладств все вренулось в норму. Но есть два ньюанса: Собственно, непонятно — или пробка опять требует доработки там о Ланосе, но наши не далеко ушли — проверить нужно , или газы все же идут в систему охлаждения… Проехал после перегрева километров в сумме и по километров за поездку.
Конкретно сейчас двигатель ведет себя адекватно:
Источник: https://adska.ru/daewoo/5-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html
Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии
Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Nexia N-100 составляет 6,2 л.
Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л. Здесь ситуация похожая — при замене часть жидкости остаётся в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество жидкости. Однако в дальнейшем могут возникнуть ситуации (а они возникнут обязательно) когда будет необходимо доливать жидкость до нормального уровня. Вот тогда и пригодится остаток нового антифриза.
Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.
Регламент замены
Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.
- В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега.
- Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации.
Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.
Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:
- утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
- на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
- жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
- в расширительном бачке видна пена;
- двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.
Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.
Меняем антифриз на Дэу Нексия
Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.
Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.
Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.
- Снимаем крышку расширительного бачка.
Отворачиваем крышку расширительного бачка.
- Откручиваем нижний брызговик двигателя.
Не забываем открыть печку на блоке управления.
- Подставляем под радиатор ёмкость для слива отработанного антифриза.
- В правом нижнем углу радиатора находим сливную пробку. Это единственная точка слива жидкости. В блоке цилиндров нет пробок и нет кранов.
Находим и открываем краник внизу радиатора.
- В зависимости от года и завода выпуска, на Нексии могут устанавливать несколько видов сливных кранов или сливных пробок. Все они выполняются из пластика, поэтому работать с ними нужно очень осторожно — пластик хрупкий.
- Откручиваем кран (выкручиваем пробку) и сливаем весь антифриз, который сливается. Остальной будем выпроваживать силой. Чем больше старой жидкости мы сольём, тем свежее в итоге будет антифриз.
- Есть несколько методик принудительного удаления остатков антифриза. Самая простая, но не самая эффективная — поднять на домкрате левую часть автомобиля как можно выше. Можно запустить двигатель и дать поработать ему несколько минут, таким образом помпа вытеснит ещё какую-то часть жидкости. Самый эффективный способ — подать давление в систему охлаждения. Лучше всего подавать давление воздуха не в расширительный бачок, а в патрубок, к которому он подключён.
Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.
- После слива оцениваем количество слитой жидкости. Это нужно, чтобы вычислить количество нового антифриза и рассчитать пропорцию, если мы используем концентрат.
- При необходимости промываем систему дистиллированной водой. Если система грязная — промываем несколько раз. Делается это так — закручивается сливная пробка, в расширительный бачок заливается дистиллят. Двигатель пускается и работает до открытия клапана термостата, когда вода пойдёт по большому кругу. Вода сливается и оценивается её состояние — чистая, больше не промываем, грязная, заливаем ещё одну свежую порцию промывки. Сливаем промывку и закрываем сливной кран или пробку.
Для промывки сначала заливаем дистиллированную воду до максимальной отметки. Затем добавляем специальную промывочную жидкость и запускаем двигатель. - В расширительный бачок заливаем либо готовую жидкость, либо концентрат в пропорции 50/50. Пропорция может изменяться от 30 до 70% в зависимости от климатических условий.
Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.
- Запускаем двигатель, прогреваем на холостых и смотрим, нет ли подтекания антифриза в зоне крана. После этого можно смело устанавливать брызговик двигателя на место.
Выбираем антифриз для Дэу Нексия
Синий Liqui Moly KFS 2000. Красный CoolElf Auto Supra. Сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.
Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:
- синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
- красный CoolElf Auto Supra;
- оранжевый Texaco XLC DexCool;
- желтый Volvo Coolant VCS;
- розовый GM Longlife;
- красный Hepu G12;
- сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.
Заключение
Применять антифризы на силикатной основе допускается, но срок их замены не должен превышать два года, в то время как этиленгликолевые и карбоксилатные составы могут прослужить в два-три раза дольше. Удачной замены и стабильной температуры вашим моторам!
про выбор охлаждающей жидкости для автомобиля
Источник: https://carfrance.ru/slivaem-antifriz-s-daewoo-nexia-8-klapanov-svoimi-rukami/