Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 16 Клапанов
замена гидравлические лифтыДэу Нексия
Гидравлический компенсатор или толкатель клапана
Гидравлический компенсатор — это опора для рычага давления, который можно регулировать без посторонней помощи и передавать мощность от распределительного вала к клапанам. Даже сегодня основной функцией гидравлического компенсатора является устранение зазоров в приводе.
Работа гидравлический толкатель Он заключается в невозможности сжимать моторное масло, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора во время работы двигателя. Даже сегодня масло перемещает плунжер компенсатора, когда в приводе клапана имеется зазор, а толкатель обеспечивает постоянный контакт исполнительного рычага. клапан с кулачком без зазоров. Поэтому нет необходимости регулировать клапаны.
Как устранить неполадки и нужно заменить?
Если вы хотите найти неисправность в гидравлических толкателях, очень важно, чтобы вы прослушали двигатель, проблемы диагностируются по специфическому шуму, издаваемому механизмом газораспределения, когда двигатель работает в разных режимах.
Чтобы поменять гидравлические компенсаторы, в головке блока есть возможность бросить на двигатель не снимая. Все, что вам нужно сделать, это снять корпус распределительного вала. После замены опор клапанов замените прокладку головки цилиндров, что необходимо, поскольку корпус распределительного вала и головка цилиндра закреплены на блоке несменными болтами, если вы затяните болты и используете старую прокладку. подключение.
Для замены вам пригодятся: осушитель клапана, свечный гаечный ключ, все инструменты, которые необходимы в процессе снятия корпуса распределительного вала.
Как самостоятельно поменять гидравлические подъемники? Дэу Нексия?
- Откручиваем крышку клапана.
- Снимите ремень ГРМ сверху.
- Открутите звездочку и медленно снимите ее с распределительного вала. Пропустите провод через него и очень плотно завяжите, чтобы избежать смещения ремня ГРМ по сравнению со звездочкой. Снятие будет необходимо, чтобы позволить вращение распределительного вала и кулачков. Если вы думаете об этом, то, конечно, вам даже не нужно снимать звездочку, однако вам нужно будет быстро толкать автомобиль и в то же время тихо вращать распределительный вал, но это очень проблематично, потому что вам потребуется займите необходимое положение распределительного вала.
Предупреждение! Убедитесь, что на звездочке распредвала нет скачков.
Прежде чем приступить к работе, закройте отверстия для слива масла, расположенные рядом с 4-м цилиндром с правой стороны, с открытой крышкой. Это действие поможет избежать полной разборки двигателя, так как эти отверстия имеют огромный диаметр и могут ослабить шайбу клапана, взломщик или другие мелкие детали. В конце работы по замене деформационных швов нам нужно вынуть то, что осталось от наших клиентских заглушек. - Поверните распределительный вал и оставьте его в таком положении, чтобы его выпуклая часть, толкая рычаг коромысла, была обращена вверх, оставляя все пространство.
- Прикрутите болт к месту установки крышки клапана, чтобы закрепить сушилку. Вставьте гаечный ключ перед болтом, который вы только что затянули, грани находятся ниже гаечного ключа, поэтому его необходимо установить на край пружинной шайбы клапана.
- Возьмите сплошную проволоку, отрежьте кусок и сделайте из него крючок. Вам понадобится пинцет, магнит и плоскогубцы.
При наличии достаточного усилия нажмите на эксикатор положительный момент, фиксируемый болтом в этой, а также в другой части нажатием на шайбу клапана омывателя. В это время качалка одновременно качается, поднимая часть, которая находится на гидравлическом компенсаторе. Вставьте крюк под коромысло и вытяните его. Эту операцию будет сложнее выполнить с последними компенсаторами, поскольку пространство намного меньше. Из цилиндра можно извлечь два гидравлических толкателя, к сожалению, конечно, один. Посмотрите, как вам это нравится дальше.
- После установки нового гидравлического компенсатора приступаем к сборке, она будет осуществляться в порядке, обратном снятию. Нажатие на осушитель и установка кресла-качалки может ввести его неправильно, но в то же время стоять на гидравлическом компенсаторе. Затем освободите декер и используйте обычную отвертку, присаживая ее по мере необходимости.
Ремонт гидравлические лифты Ланос 1.6
Вывоз использованного зубного ремня Запасные части из Европы.
Штабелеры на Deu Nexia 1,5 16кл
шок гидравлические компенсаторы Deu Nexia 1,5 16кл
Источник: https://autoviber.ru/zamena-gidrokompensatorov-na-djeu-neksija-16/
Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 8 Клапанов
- Откручиваем крышку клапана.
- Снимите ремень ГРМ сверху.
- Открутите звездочку и медленно снимите ее с распределительного вала. Пропустите провод через него и очень плотно завяжите, чтобы избежать смещения ремня ГРМ по сравнению со звездочкой. Снятие будет необходимо, чтобы позволить вращение распределительного вала и кулачков.
Если вы думаете об этом, то, конечно, вам даже не нужно снимать звездочку, однако вам нужно будет быстро толкать автомобиль и в то же время тихо вращать распределительный вал, но это очень проблематично, потому что вы должны принять необходимое положение распределительного вала.
Предупреждение! Убедитесь, что на звездочке распредвала нет скачков.
Продолжая дальнейшие работы, отверстия для слива масла, расположенные рядом с 4-м цилиндром, должны быть соединены с правой стороны с открытой крышкой.Это действие поможет избежать полной разборки мотора, поскольку эти отверстия имеют достаточно большой диаметр, а шайба клапана, взломщик, другими словами, другие мелкие детали, может легко выйти из строя. После замены компенсаторов необходимо снять заглушки нашего клиента.
- Поверните распределительный вал и оставьте его в положении, когда его выпуклая часть, толкая рычаг качалки, будет направлена вверх, будет достаточно места.
- Вверните болт в монтажное положение крышки клапана, что поможет закрепить сушилку.
Вставьте свечный ключ перед затянутым болтом, края должны находиться под ключом, поэтому установите его на край пружинной шайбы клапана.
- Возьмите сплошную проволоку, отрежьте кусок и сделайте из него крючок. Вам понадобится пинцет, магнит и плоскогубцы. При наличии достаточного усилия нажмите на эксикатор положительный момент, фиксируемый болтом в этой, а также в другой части нажатием на шайбу клапана омывателя. Затем параллельно перемешайте качалку, как будто поднимая часть, которая находится на гидравлическом компенсаторе.
Вставьте крюк под коромысло и вытяните его. Эту операцию будет сложнее выполнить с последними компенсаторами, поскольку пространство намного меньше. Можно одновременно вытащить два гидравлических толкателя из цилиндра, но это возможно для одного. Посмотрите, как вам это нравится дальше.
- После установки нового гидравлического компенсатора приступаем к сборке, она будет осуществляться в порядке, обратном снятию. Нажав на осушитель и вставив кресло-качалку в место назначения, можно повернуть его, но затем встать на гидравлический компенсатор.
Отпустите сушилку и используйте обычную отвертку, чтобы установить ее по мере необходимости.
- Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Сценик 2
- Замена Заднего Сальника Коленвала Пежо 308
- Не Работает Омыватель Фар Kia Sorento
- Какое Давление В Шинах Форд Фокус 2
- Audi Rs6 Avant 2014 Характеристики
- Снять Обшивку Двери Focus 2
замена коромысло и гидравлический компенсатор на Nexia 8 клапанов
Ссылка на сайт замена Распредвал без снятия головки блока цилиндров:
Ремонт двигателей Daewoo Nexia 8 кл
замена поршневые кольца замена укрепление клапаны, гидравлические лифты, распределительный вал! Двигатель умер после.
Все это акты замещения, без препятствий, по возможности, не следует помогать, так как не всегда удобно предпринимать определенные действия. Замена 1-го гидравлического толкателя займет около 10-15 минут.
Источник: https://top-geer.ru/zamena-gidrokompensatorov-na-djeu-neksija-8/
Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)
Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.
Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза. Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону +7 (8452) 258-408 или +7 (8452) 58-66-55. Или Ждем Вас у нас по адресу г. Саратов, Новоастраханское шоссе 52, корпус 3.
Наименование работ/Модель автомобиля | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл, Эсперо | Матиз/Тико | Леганза |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo) | ||||
Капитальный ремонт двигателя | 20000 | 23000 | 18000 | 23000 |
Двигатель снять/поставить | 6000 | 8000 | 5500 | 8500 |
Гидрокомпенсаторы — замена | 4200 | 5500 | 5500 | |
Колпачки маслосъемные — замена | 7500 | 9500 | 5500 | 9500 |
Насос масляный — замена | 2400 | 3000 | 2400 | 3000 |
Насос топливный — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Подушка двигателя — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Прокладка впускного коллектора — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка выпускного колектора — замена | 1200 | 1500 | 1200 | 1800 |
Прокладка ГБЦ — замена | 5000 | 6500 | 4500 | 6000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 450 | 600 | 450 | 600 |
Комплект ГРМ — замена | 2500 | 3000 | 2400 | 3500 |
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП | 3800 | 3800 | 3500 | 4200 |
Сальник распредвала — замена | 3200 | 3600 | 3100 | 4200 |
Фильтр воздушный | 200 | 200 | 200 | 200 |
Глушитель — замена | 450 | 450 | 450 | 450 |
Труба приемная — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Бак топливный — замена | 2000 | 2000 | 1800 | 2200 |
Фильтр топливный — замена | 400 | 400 | 380 | 450 |
Масло в двигателе — замена | 400 | 400 | 400 | 400 |
Диагностика двигателя компьютерная | 850 | 850 | 850 | 850 |
Промывка инжектора жидкостная | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Промывка инжектора ультразвуковая | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Шланг топливный — замена | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дроссельная заслонка — чистка | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл | Матиз/Тико | Леганза |
Насос водяной — замена | 2700 | 3400 | 2700 | 3900 |
Радиатор охлаждения — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Радиатор кондиционера — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Охлаждающая жидкость — замена | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вентилятор — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Эсперо/Леганза /Нубира | |
Амортизатор передний — замена | 850 | 800 | 850 | |
Амортизатор задний — замена | 500 | 450 | 500 | |
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны | 600 | 600 | 600 | |
Опора шаровая — замена | 450 | 450 | 550 | |
Пружина передняя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Пружина задняя — замена | 650 | 650 | 600 | |
Подшипник ступицы — передний — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Подшипник ступицы задний — замена | 800 | 800 | 800 | |
Рычаг подвески — замена | 1100 | 1100 | 1100 | |
Сайлентблоки задней балки — замена | 1500 | 1500 | 1800 | |
ШРУС внутренний — замена | 850 | 850 | 850 | |
ШРУС наружний — замена | 700 | 700 | 700 | |
Рейка рулевая — замена | 2200 | 2200 | 2200 | |
Рейка рулевя с ГУР — замена | 2500 | 2500 | 2500 | |
Рулевые наконечники — замена 2 стороны | 500 | 500 | 500 | |
Рулевая тяга — замена | 450 | 450 | 450 | |
Ремень ГУР -замена | 250 | 250 | 250 | |
Насос ГУР — замена | 1200 | 1200 | 1200 | |
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Вакуумный усилитель тормозов | 850 | 850 | 850 | |
Диск тормозной передний — 2 стороны | 1100 | 1000 | 1200 | |
Диск тормозной задний | 1200 | 1000 | 1400 | |
Колодки тормозные передние | 450 | 450 | 450 | |
Колодки тормозные задние | 500 | 500 | 500 | |
Рычаг ручного тормоза | 1200 | 1200 | 1200 | |
Суппорт тормозной передний | 550 | 550 | 600 | |
Цилиндр тормозной задний — замена | 500 | 500 | — | |
Тормозная жидкость — замена | 600 | 600 | 700 | |
Трос ручного тормоза — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Шланг тормозной замена | 350 | 350 | 350 | |
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) | Нексия,Эсперо | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Сцепление -замена | 3800 | 3500 | 4200 | |
Механизм рычага сцепления — замена | 500 | 500 | 500 | |
Механизм переключния передач — замена | 1000 | 1000 | 1200 | |
Масло в МКПП — замена | 400 | 400 | 400 | |
Подушка МКПП | 600 | 600 | 600 | |
МКПП/АКПП снятие-установка | 2600/2800 | 2600/2800 | 2600/2800 | |
Маховик — замена | 4000 | 3900 | 4400 | |
Трос сцепления — замена | 450 | 450 | 450 | |
Трос спидометра — замена | 500 | 500 | 500 | |
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Матиз/Тико | Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира | |
Генератор — замена | 900 | 900 | 1100 | |
Контактная группа замка зажигания — замена | 500 | 500 | 500 | |
Катушка индуктивности — замена | 250 | 250 | 250 | |
Крышка трамблера — замена | 300 | 300 | 300 | |
Мотор стеклоочистителя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Провода высоковольтные — замена | 300 | 300 | 300 | |
Реле втягивающее — замена при снятом | 400 | 400 | 400 | |
Трамблер — замена | 450 | 450 | 450 | |
Сигнал звуковой — замена | 450 | 450 | 450 | |
Свечи зажигания -замена | 200 | 200 | 250 | |
Стартер — замена | 850 | 850 | 2000 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили ДЭУ (Daewoo) имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей ДЭУ (Daewoo) и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт ДЭУ(Daewoo) в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Пишите Нам :
Источник: https://sarsto.ru/ceny-na-remont-avtomobilya-daewoo.html
Nexia: если начали цокотать гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia
Нельзя назвать автомобиль Ravon Nexia плохо знакомым для российских автомехаников. Знакомство с ее мотором успело состояться даже раньше выхода этого автомобиля на свет благодаря прямому предку Nexia – Opel Cadett. Приличный возраст не позволяет называть некоторые особенности этого мотора “детскими болезнями”, но и забывать о них не стоит.
Многие владельцы Nexia сталкивались со специфическим цокотанием в районе головки блока цилиндров. И если в течении нескольких оборотов после запуска мотора это можно считать нормой – пока гидрокомпенсаторы не набрали масло, их плунжер может продавливаться до упора, то на горячем моторе это уже является явной причиной неисправности.
Причины шума гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
Большинство механиков при подобных жалобах интересуются, давно ли менялось масло в двигателе. Действительно, потерявшее вязкость старое масло легко может выдавливаться между плунжером и цилиндром гидрокомпенсатора, что приведет к заметному шуму механизма газораспределения.
Однако виноват может быть и сам износ гидрокомпенсатора и ему не поможет даже более вязкое масло. Кроме того, конструкция гидрокомпенсаторов Ravon Nexia имеет свою особенность: при слишком свободной посадке гидрокомпенсатора в головке цилиндров часть масла, подающаяся к нему, теряется.
Сам масляный канал может быть забит отложениями некачественного масла, а, бывает, и герметика после неквалифицированного ремонта.
Гидрокомпенсаторы в двигателе Nexia
Дефектовка гидрокомпенсаторов
На Nexia это не самая трудная работа. Заведя двигатель и дав ему немного поработать, чтобы в головку блока поступило достаточное количество масла, нужно заглушить мотор и, поставив пятую передачу, вывесить одно из колес.
Далее, сняв крышку головки цилиндров, следует проверить следующее (двигатель SOHC):
- Малое количество масла в головке цилиндров, скорее всего, следствие плохой его подачи. Если отмести уже упоминавшийся вопрос о вязкости масла, следует рассмотреть либо износ масляного насоса (требуется замер давления масла), либо засоренный канал подачи масла. В последнем случае потребуется снятие распредвала и продувка всех каналов воздухом под высоким давлением.
- Если же подача масла в головку визуально достаточна, следует при помощи подходящего рычажного приспособления поочередно попробовать продавить гидрокомпенсаторы тех клапанов, рокера которых находятся на затылках кулачков распредвала (цилиндр выставляется в ВМТ такта сжатия). Проворачивать же сам распредвал нужно, вращая вывешенное колесо автомобиля. Исправные гидрокомпенсаторы, набравшие в себя масло, не должны прожиматься. Гидрокомпенсаторы, имеющие ощутимый свободный ход, необходимо заменить.
- Также, обнаружив неисправный гидрокомпенсатор, следует убедиться, что проблема не в потерях масла через его посадочное место. Если он легко извлекается, а при установке на место чувствуется ощутимый люфт, замена гидрокомпенсатора может не дать эффекта.
Если же не обнаружена неисправность гидрокомпенсаторов, следует внимательно осмотреть кулачки распредвала и плоскости рокеров на предмет повреждений и износа.
На двигателе DOHC используются не гидрокомпенсаторы, а гидротолкатели. Их работу можно проверить аналогичным образом, выставляя кулачки распредвалов затылком на гидротолкатель.
Снятие гидрокомпенсаторов без демонтажа распределительного вала на двигателе SOHC
Бесспорно, доставать гидрокомпенсаторы гораздо удобнее, когда сняты распредвал и рокера. Однако конструкция данного мотора Nexia такова, что болты, удерживающие верхнюю постель, одновременно крепят и саму головку к блоку цилиндров. Это и усложнит работу, и приведет к ее удорожанию: потребуются новая прокладка ГБЦ, возможно – и ее крепежные болты. Кроме того, необходимо будет слить антифриз.
Тем не менее, при помощи некоторых ухищрений можно упростить задачу и не снимать распределительный вал. Потребуется изготовить приспособление, схожее с “жигулевским” рассухаривателем клапанов. Снятие гидрокомпенсаторов, так же как и их контроль, проводится с установкой ВМТ в соответствующем цилиндре. Затем осторожно прожимается вниз тарелка клапана, при этом, чтобы не допустить его рассухаривания, нужно надавливать на клапан рокером. Освободившийся рокер после этого можно извлечь за другую его сторону пинцетом. Наиболее трудозатратн
Пример узкогубцев
а эта процедура на первом и четвертом цилиндрах.
Затем гидрокомпенсатор можно вытянуть из посадочного места при помощи узкогубцев. Новую деталь устанавливают, смазав моторным маслом, а затем в обратном порядке устанавливают на место рокер.
Порядок действий на двигателе DOHC
На шестнадцатиклапанном двигателе для замены гидротолкателей неизбежно придется снимать распредвалы, соответственно, придется снять крышку ремня ГРМ и рассоединенить постели распредвалов. Сама процедура несложна, есть лишь общие для подобных работ нюансы:
- Следует не только замечать, в каком порядке и направлении стояли верхние постели распредвалов, но и протягивать их при сборке строго в заданной мануалом последовательности.
- Даже при самой аккуратной установке меток ГРМ всегда нужно проворачивать коленчатый вал на два оборота, чтобы проконтролировать точность сборки привода газораспределения.
Важным отличием гидротолкателя от гидрокомпенсатора является то, что он непосредственно передает усилие от распредвала к клапану, постоянно двигаясь возвратно-поступательно.
Поэтому, дефектуя гидротолкатели двигателя DOHC, нужно крайне внимательно проверить как их посадку в проточках головки (недопустим люфт), так и мельчайшие надиры и наволакивания алюминия (явный признак масляного голодания).
Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/nexia-esli-nachali-cokotat-gidrokompensatory.html
Замена Гидрокомпенсаторов Нексия 8 Клапанов ~ VESKO-TRANS.RU
Гидравлический компенсатор. это опора рычага давления, которую можно регулировать без посторонней помощи и которая может передавать мощность от распределительного вала к клапану. Кроме того, основной функцией гидравлического компенсатора является очистка зазоров в приводе.
Работа гидравлического толкателя основана на невозможности отжимать моторное масло, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора при работающем двигателе. Кроме того, масло перемещает плунжер компенсатора при наличии зазора в приводе клапана, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, который приводит в движение клапан с кулачковым механизмом без зазоров. Поэтому нет необходимости регулировать клапаны.
Как поменять гидравлический подъемник на Daewoo Nexia?
- Откручиваем крышку клапана.
- Снимите ремень ГРМ сверху.
- Открутите звездочку и медленно снимите ее с распределительного вала. Пропустите провод через него и очень плотно завяжите, чтобы избежать смещения ремня ГРМ по сравнению со звездочкой. Снятие будет необходимо, чтобы позволить вращение распределительного вала и кулачков.
Если вы подумаете об этом, вы не сможете снять звездочку, но вам нужно будет быстро толкнуть автомобиль и в то же время незаметно повернуть распределительный вал, но это очень проблематично, поскольку вам необходимо зафиксировать необходимое положение распредвал
Предупреждение! Убедитесь, что на звездочке распредвала нет скачков.
Прежде чем приступить к работе, закройте отверстия для слива масла, расположенные рядом с 4-м цилиндром с правой стороны, с открытой крышкой.Это поможет избежать полной разборки двигателя, так как эти отверстия имеют достаточно большой диаметр, и в них могут ослабляться шайба клапана, взломщик или другие мелкие детали. После завершения работ по замене удалите все заглушки.
- Поверните распределительный вал и оставьте его в таком положении, чтобы его выпуклая часть, толкая рычаг коромысла, была обращена вверх, оставляя все пространство.
- Вверните болт в монтажное положение крышки клапана, чтобы закрепить осушитель.
Вставьте свечный ключ перед болтом, только что повернутым, края должны быть заблокированы, поэтому его необходимо прикрепить к краю пружинной шайбы клапана.
- Возьмите сплошную проволоку, отрежьте кусок и сделайте из него крючок. Вам понадобится пинцет, магнит и плоскогубцы. Нажмите, когда у вас будет достаточное усилие, на эксикатор, закрепленный болтом с одной стороны, и нажмите на шайбу клапана другой частью. В это время качайте качели параллельно, как будто поднимая часть, которая находится на гидравлическом компенсаторе.
Вставьте крюк под коромысло и вытяните его. Эту операцию будет сложнее выполнить с последними компенсаторами, поскольку пространство намного меньше. Вы можете удалить два гидравлических толкателя из цилиндра одновременно, но вы можете взять по одному за раз. Посмотри, что тебе больше нравится.
- После установки нового гидравлического компенсатора вы можете приступить к сборке, это будет сделано в порядке, обратном снятию. Нажатие на осушитель и установка кресла-качалки может пойти не так, но встаньте с гидравлическим компенсатором.
В этом случае отпустите осушитель и используйте обычную отвертку, чтобы установить его по мере необходимости.
Здесь все акты замещения, ничего сложного, но если есть возможность, то стоит воспользоваться помощью, потому что не совсем удобно совершать определенные действия немедленно самостоятельно. Замена 1-го гидравлического толкателя займет около 10-15 минут.
Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-gidrokompensatorov-neksija-8-klapanov/
Что делать при стуке гидрокомпенсаторов и как его устранить?
Бензиновые и дизельные двигатели современных легковых авто оснащены гидрокомпенсаторами – устройствами автоматического регулирования тепловых зазоров между кулачками распределительного вала и толкателями клапанов. В определенные моменты эти детали могут издавать характерный стук, что не всегда свидетельствует о поломке данных элементов. Причин появления цокающих звуков из-под клапанной крышки довольно много, некоторые из них достаточно серьезные. Поэтому есть смысл разобраться, почему стучат гидрокомпенсаторы и как поступить в случае обнаружения неисправности.
Как работает гидротолкатель?
Без понимания принципа действия автоматического компенсатора трудно разобраться в причинах появления стука. Элемент представляет собой подвижный плунжерный механизм с шариковым клапаном, заключенный внутрь металлического корпуса. Нижняя часть детали упирается в шток клапана, верхняя прижимается к рабочему кулачку распределительного вала.
Алгоритм работы гидравлического толкателя выглядит так:
- По отдельному каналу внутрь детали подается смазка от масляного насоса. Когда камера наполняется, шариковый клапан перекрывает проход и подача масла прекращается.
- Под давлением моторной смазки плунжер выдвигается вверх и прижимает рабочую плоскость к вращающемуся кулачку распредвала.
- Вал поворачивается и нажимает кулачком на гидрокомпенсатор, а тот передает усилие на шток клапана, отчего последний открывается.
Благодаря гидравлическим компенсаторам тепловые зазоры всегда остаются минимальными независимо от выработки на распределительном валу и степени нагрева мотора. Плунжер под давлением масла автоматически прижимает поверхность толкателя к вращающемуся кулаку.
На большинстве современных автомобилей стоят новые гидрокомпенсаторы, чей принцип работы описан выше. Конструкцией двигателя предусматриваются специальные гнезда для этих элементов и каналы в теле ГБЦ, подводящие масло от насоса.
Но в старых моторах, где изначально стояли коромысла, используется другая разновидность компенсаторов – гидравлические опоры.
Опорный элемент устанавливается под свободный конец рычага и действует по аналогичному принципу – придавливает коромысло к распределительному валу. Поскольку отдельные каналы в головке цилиндров отсутствуют, моторное масло подается к гидроопорам по специальным трубкам. Пример – обновленный 8-клапанный двигатель «Жигулей» ВАЗ 2107, переделанный под установку гидравлических опор.
Как возникает стук?
Полностью исправный двигатель, куда залит соответствующий тип смазки, не издает посторонних звуков в процессе работы, поскольку зазоры во всех механизмах минимальны. Цокающий стук гидрокомпенсаторов, доносящийся из-под клапанной крышки, говорит о следующем: между кулачком и плоскостью толкателя появился увеличенный зазор. Когда распредвал поворачивается, выпуклая рабочая часть ударяется о поверхность компенсатора, издавая звонкий щелчок.
Стучащие гидротолкатели – не катастрофа, хотя ездить с подобным звуком не слишком приятно. Тем не менее, лучше поскорее выявить источник проблемы и устранить неполадку. Чем грозит увеличение тепловых зазоров:
- впускные и выпускные клапана открываются не полностью, что ухудшает работу двигателя в целом;
- ускоряется износ компенсаторов;
- на выпуклых поверхностях распределительного вала быстрее появляется выработка;
- внутренняя часть тарелки клапана и шток покрываются нагаром.
Справка. Гидрокомпенсаторы силовых агрегатов легковых автомобилей не ремонтируются, только меняются. Детали продаются комплектами по 8 и 16 шт. (зависит от числа клапанов), отдельно купить 1 толкатель не получится.
Причины неправильной работы компенсаторов
Стук под клапанной крышкой не говорит о поломке одного или нескольких гидротолкателей, хотя этот вариант исключать нельзя. Чаще всего тарахтение элементов возникает от воздействия внешних факторов.
причина стука гидрокомпенсаторов кроется в проблемах с рабочей жидкостью – моторным маслом:
- в двигателе используется несовместимый тип смазки;
- масло слишком разжижено, отчего падает давление в системе;
- распространенная причина – использование дешевых смазочных материалов и постоянные задержки с их заменой.
Снижение давления в системе смазки силового агрегата приводит к увеличению зазора между чашкой толкателя и распределительным валом, поскольку «не дотягивает» плунжер. Давления не хватает, чтобы преодолеть усилие возвратной пружины. Причин разжижения масла существует несколько:
- несоответствие вязкости применяемой смазки летнему либо зимнему периоду года;
- разбавление топливом вследствие плохого сгорания в цилиндрах (характерно для изношенных моторов);
- пробой прокладки под ГБЦ и проникновение антифриза в масло;
- низкое качество смазывающего материала.
Если водитель не уделяет должного внимания своему «железному коню» – покупает самое дешевое масло и редко его меняет, подающие каналы и отверстия засоряются отложениями. На стенках плунжера появляется налет, отчего механизм заклинивает в определенном положении. Тогда между чашкой компенсатора и кулачком остается большой зазор, вызывающий громкий щелкающий звук в процессе работы силового агрегата.
Важный момент! Когда стучат гидрокомпенсаторы «на холодную», – это верный признак засорившихся масляных каналов. Густая смазка плохо проникает в плунжерный механизм по слишком узким протокам. После прогрева текучесть масла возрастает, камера гидротолкателя наполняется и стук исчезает.
Автоматический компенсатор теплового расширения – элемент довольно надежный. Даже на автомобилях ВАЗ деталь отрабатывает не меньше 150 тыс. км. Но в процессе эксплуатации толкатели изнашиваются и начинают тарахтеть из-за следующих неисправностей:
- ослабление или перелом пружины внутри механизма;
- выход из строя шарикового клапана;
- критический износ трущихся деталей плунжера.
На автомобилях с устаревшими двигателями, где масло подается на гидрокомпенсаторы по трубкам, замечена дополнительная проблема. В результате воздействия вибрации масляные трубки расшатываются и трескаются на стыках. Половина смазки уходит сквозь трещины, толкателям не хватает давления для нормальной работы, поэтому стук слышится «на горячую».
Диагностика и ремонт
Особенность гидравлических компенсаторов – сложность диагностики. По звуку из-под крышки невозможно понять причину проблемы – загрязнение каналов, разжижение масла либо поломка самого элемента. Что делать, когда толкатели стучат «на холодную» или постоянно:
- Дайте мотору остыть, снимите воздушный фильтр и отсоедините патрубок вентиляции картера. Открутите клапанную крышку.
- Гидроопоры, размещенные в стороне от распредвала, можно проверить сразу. Поверните вал таким образом, чтобы кулачок не давил коромысло первого клапана, и попробуйте вдавить плунжер.
- Вращая распределительный вал, повторите операцию на всех опорах, сравнивая усилие нажатия. Определить стучащий гидрокомпенсатор нетрудно – его плунжер «провалится» либо не сдвинется с места.
- Для проверки элементов нового образца придется демонтировать распредвал вместе с постелью, иначе до компенсаторов не добраться. Дальше пробуйте нажимать чашки, как описано выше.
Перед снятием распределительного вала не забудьте выставить метки на механизме ГРМ и шкиве коленвала.
Если диагностика не дала результата, гидрокомпенсаторы придется снять и аккуратно разобрать для поиска причины стука. Обнаружив поломанную пружину, меняйте весь комплект деталей. В противном случае хорошенько вымойте плунжер от нагара и покажите специалистам.
Убрать стук компенсаторов иногда помогает простейший способ, реализуемый без разборки:
- Прогрейте мотор до рабочей температуры и слейте старое масло.
- Замените масляный фильтр, заполните картер промывкой и дайте двигателю поработать на холостых оборотах 5–15 минут (точнее указано на упаковке).
- Снова опорожните картер и поменяйте фильтр.
- Залейте в мотор новую смазку.
Промывка позволяет прочистить забившиеся масляные каналы, а двойная замена фильтра – уловить максимум грязи, путешествующей по системе. Даже если процедура не поможет убрать стук, то все равно принесет большую пользу двигателю. При снятии распределительного вала и гидрокомпенсаторов опорожнять картер не требуется.
Перед разборкой силовых агрегатов с гидроопорами (типа ВАЗ 2107 или Daewoo Nexia) проверьте состояние масляных трубок на предмет трещин. Если таковые обнаружены, коллектор следует заменить и снова послушать работу мотора. Ставить новые компенсаторы без необходимости не рекомендуется, поскольку качество покупных запчастей гораздо ниже, чем заводских деталей.
Источник: https://autochainik.ru/stuchat-gidrokompensatory.html
Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 8 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU
Инструменты являются полезными расширениями клапана для классики и ключом для отвинчивания свечей. Ключ лучше, чем ненужный, потому что его нужно будет пилить, чтобы декоратор не соскользнул с него
Откручиваем крышку клапана. Затем откручиваем верхнюю крышку зубчатого ремня и откручиваем звездочку. Медленно снимите звездочку с распределительного вала, пропустите проволоку и очень плотно затяните ее, чтобы ремень не двигался относительно звездочки. Звезда должна быть удалена, чтобы распредвал и кулачки могли вращаться. Конечно, вам не нужно снимать звезду, просто поразите автомобиль на скорости и медленно вращайте распределительный вал, но в этом случае это сложно «поймать» положение распределительного вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте осторожны, чтобы не поскользнуться зубом на звезде!
Поверните распределительный вал так, чтобы он стоял со своей собственной выпуклой частью (которая давит на качалку), тогда будет достаточно места.
Я рекомендую закрыть дренажные отверстия чем-нибудь, чтобы слить масло в области 4-го цилиндра перед выполнением работы (справа, если раньше открытый капюшон) они больше, чем другие, и шайба клапана свободно входит в них. Обязательно снимите заглушки позже!
Мы вкручиваем болт в место, где крышка клапана была прикреплена, чтобы сушилка могла быть закреплена. Вставьте ключ, чтобы открутить свечи напротив закручивающегося болта, плоской стороной вниз, другими словами, наденьте его на край пружинной шайбы клапана.
- Как Ввести Код Магнитолы Форд Мондео
- Установка Ресничек На Ваз 2110
- Замена Штатных Динамиков Kia Sportage 4
- Как Отрегулировать Фары На Volkswagen Polo Седан
Возьмите кусок твердой проволоки и зацепите его. Также полезны щипцы, круглые зубы и магнит на всякий случай. Мы нажимаем на эксикатор, который с одной стороны фиксируется болтом, а с другой стороны нажимает ключ, который в свою очередь нажимает на шайбу клапана.
Daewoo Nexia не требует зарядки змей
Когда мы нажимаем на расширитель, который является силой, с другой стороны, мы поджигаем коромысел, кажется, что мы поднимаем часть, которая сидит на гидравлическом компенсаторе. Вам нужно сунуть под него крюк и снять его. Самыми сложными являются новейшие гидравлические подъемники, места мало. Я сразу вытащил два гидравлических подъемника на цилиндр. Хотя возможно и по одному. Ох, похоже, ничего
https://www.youtube.com/watch?v=5yfgWbE9thQ
Соберите все в обратном порядке, нажмите на декупаж и наклейте рокер. Если что-то пойдет не так, но при этом доходит до гидравлического компенсатора. ничего хорошего: освободив декодер, просто прикрутите его на место.
Нет ничего особенно сложного в замене гидравлических подъемников. Но идеальное решение. заменить гидравлические подъемники помощником, неудобным для немедленного толкания и вытягивания.
Да, гидравлические подъемники мне показались. Цилиндр работал на них.
- Volkswagen Polo Замена Переднего Ступичного Подшипника
- Концепция Volvo 360c (2018)
- Как Снять Вентилятор Печки Kia Rio 3
- Как Установить Магнитолу На Приору 2
В общей сложности замена 1-й кресла-качалки заняла около 10-20 минут (также изменилась гидравлика).
ремонт Нексии, смена гидравлических подъемников на Нексию, быстрая смена гидравлических подъемников, ремонт daewoo nexia
мужики, а на 16 клапанах можно что то подобное сделать?
на 16 клапанов не поменяется, так кто знает?
цитирую: «Медленно снимите звездочку с распределительного вала, пропустите проволоку и очень плотно затяните ее, чтобы ремень не двигался относительно звездочки. Звезда должна быть удалена, чтобы распредвал и кулачки могли вращаться. Конечно, вам не нужно снимать звезду, просто поразите автомобиль на скорости и медленно вращайте распределительный вал, но в этом случае это сложно «поймать» положение распределительного вала»,
Вариант 2 лучше. И, кстати, движение со скоростью не обязательно. Вам нужен шкив коленчатого вала, который помогает со всей этой узкой гайкой распределительного вала (в области первого кулачка есть ключевые кромки). это просто и здорово. не составит труда добиться ситуации.
Мы ищем причину, чтобы выбить гидравлические компенсаторы на Deu Nexia
И второй вариант лучше, потому что ремень натягивается роликом и поставить звездочку назад, при всем этом попасть в ключ распредвала довольно сложно. Был случай, когда шкивы точно не попали в ключ, но немного перекосились. В конце концов ключ был заточен в распределительный вал (самый маленький кусок торчал), и шкив был смещен относительно стандартного положения на половину мм, давая шкиву радиус 5-7 градусов. Результатом всего этого стал неисправный мотор (он работает, он запускается, но он работал напрасно).
И второй совет по этому поводу:»ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Будьте осторожны, чтобы не поскользнуться зубом на звезде!»
Чтобы избежать каких-либо неожиданностей, прежде чем вы взлетите (если вы вывезете), не ленитесь. маркер (не стирается, белый идеально), просто поставить две метки. один на ремне, а другой напротив первого на шкиве. Затем вы можете полностью удалить шкивы, не связывая и не возвращая их позже, просто совместив метки.
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-gidrokompensatorov-na-djeu-neksija-8/