Регулировка фар джили эмгранд ес7

Замена фар головного освещения geely emgrand ec7 — Все про автомобили

Регулировка фар джили эмгранд ес7

Автомобиль Geely Emgrand 7 штатно комплектуются только галогеновой мнемоникой. Немалое количество владельцев данного авто считает, что галогенового света в некоторых случаях остро не хватает.

Основными недостатками галогенового освещения можно считать:

  1. Невысокий срок службы (около 1000 часов)
  2. Большое энергопотребление (до 70 Вт)
  3. Сильный нагрев                             
  4. Яркость до 1500 (лм)
  5. Температура свечения до 3200 (К)

Многие эксперты сходятся во мнении, что автомобиль Джили Эмгранд 7 вполне дорос до ксеноновой мнемоники. Кто не знает, ксеноновое освещение до недавнего времени использовалось только в автомобилях премиум класса.

Ксеноновый свет отличается высокой яркостью (3200-4500 лм) и интенсивной температурой свечения. При этом ксенон потребляет минимум электроэнергии (до 30 Вт) и практически не греется.

Касательно температуры свечения, фары без специальной сертификации имеют право использовать ксеноновый свет с температурой свечения до 6000 (К).

Фары шоу-каров, которые имеют специальное разрешение на применение мощного ксенона, могут использовать ксеноновую мнемонику с температурой свечения от 7000 до 30 000 (К).

Многие владельцы Geely Emgrand 7 решаются на переход от галогеновой мнемоники к ксеноновой. Речь идет о ближнем свете. Дальний же свет, как и габариты с противотуманными фарами, лучше всего заменить на LED.

Пошаговая инструкция, как установить в ближний свет Geely Emgrand 7 ксенон с билинзой

Ближний свет фар Эмгранд 7 штатно комплектуется линзами H1. Заводские линзы этого авто хорошо совместимы только с галогеновой или светодиодной подсветкой. Если установить ксеноновую лампочку в линзу H1, то ксеноновая подсветка не сможет раскрыть свой потенциал и на 50%. По этой причине штатные линзы H1 необходимо менять на более подходящие для ксенона.

При тюнинге фар автомобиля Geely Emgrand 7, с заменой галогена на ксенон, необходимо использовать биксеноновые линзы G5. Данный типоразмер линз на порядок больше H1. В этом и заключается основная загвоздка.

Посадочное место под линзу ближнего света необходимо увеличивать в диаметре.

Разумеется, можно найти ксеноновые лампы и для линзы H1, но нормально светить они точно не будут, тем более на линзах, которые изначально были заточены под галоген.

Обратите внимание, блок-фары Джили Эмгранд 7 являются необслуживаемыми. Фары не подлежат большему ремонту, чем замена лампочек. Дело в том, что корпус фар наглухо закрывается стеклом (поликарбонатом), применяется специальный клей. Это вторая загвоздка, которая мешает легко и быстро провести тюнинг фар Geely Emgrand 7.

Не нужно забывать и про то, что сами блок-фары прикручены к раме кузова. Чтобы производить какие-то манипуляции с фарами, их нужно предварительно снять. Нижние точки фиксации скрыты за передним бампером, поэтому для демонтажа фар необходимо будет отсоединять и бампер.

Как снять передний бампер

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем декоративную облицовку двигателя. Облицовка крепится клипсами и болтиками. Для извлечения клипс понадобится специальный съемник, но можно обойтись и маленькой отверткой с плоским шлицом. Болты имеют головку под накидной ключ на 8.

  • Откручиваем нижнюю часть грязезащитного подкрылка переднего колеса. Это нужно сделать и на правом, и на левом колесе. Подкрылок крепится саморезами, поэтому мастеру будет не обойтись без крестовой отвертки.

  • Откручиваем крепление бампера к крылу. Место соединения находится сразу за нижней частью грязезащитного подкрылка. Болт имеет головку под ключ на 10. Как понятно, откручиваем болт и с правой, и с левой стороны оси.

  • Откручиваем нижний крепеж бампера. С нижней стороны бампер Джили Эмгранд имеет 7 точек фиксации. Для соединения используются болты с головкой на 10.

  • Отсоединяем передний бампер. Чтобы сорвать бампер с места, необходимо потянуть за боковую часть, где бампер стыкуется с крылом.

  • Отключаем провода противотуманных фар.
  • Ниже прилагается видеоролик, как грамотно и безопасно демонтировать передний бампер Geely Emgrand 7.

Как снять блок-фары

Каждая из блок-фак крепится к кузову в 3 местах. 2 точки фиксации находятся сверху, еще 1 точка фиксации расположена снизу, ее скрывал передний бампер. Все болты имеют головку под ключ на 10.

  • Отсоединяем от фары все провода.
  • Извлекаем блок-фару.

Как разобрать блок-фару и установить биксеноновую линзу

Светопрозрачная крышка фары приклеена к корпусу осветителя. Первоочередной задачей мастера является отсоединение стекла от самого корпуса блок-фары Geely Emgrand 7.

Автор видеоролика прибегнул к помощи нагревательной печи. То есть он поместил всю фару в нагревательную камеру и выждал время, пока клей не начнет течь.

Разумеется, о температурных режимах, как и о времени выдержки, не было сказано ни одного слова.

Если доступа к печи нет, то можно прибегнуть к помощи самого обыкновенного фена для сушки волос. Но лучше всего использовать промышленный фен, если он есть, конечно.

  • Прогреваем контур фары, в месте склейки стекла (поликарбоната) и корпуса осветителя.
  • Отсоединяем стекло от корпуса. Предварительно следует ножом подрезать, по всему контуру, потекший от температуры клей.

  • Тщательно зачищаем все фланцевые поверхности от клея и герметика.
  • Увеличиваем посадочное место H1 до размера биксеноновой линзы G5. Подрезать кронштейн линзы лучше всего при помощи специального пильного диска, как на бормашинке.

Обратите внимание, самое главное при установке биксеноновой линзы G5 – это разместить линзу на одном уровне с дальним светом и габаритной подсветкой. В противном случае работающее в темное время суток освещение Джили Эмгранд 7 будет смотреться несуразно.

Если опыта в этом деле нет вообще, то лучше всего предварительно потренироваться на старой фаре, которую не жалко. Нередко мастера покупают вначале донора, чтобы набить на нем руку, как отсоединять стекло и как расширять посадочное место линзы.

  • Производим сбор узла в обратной последовательности. Перед сборкой фары крайне желательно помыть, почистить и отполировать само стекло, как с внешней, так и с внутренней стороны.
  • Далее следует отрегулировать угол наклона фар. Необходимо помнить, что ксенон светит на порядок сильнее, чем прежний галоген, поэтому излишне поднимать ближний свет не рекомендуется. Обратите внимание, ксенон может ослепить водителя во встречной машине на 10 секунд, что чревато возникновением аварийной ситуации на дороге.
  • Дожидаемся вечера, включаем фары и делаем пробный заезд. Следует проконтролировать общее качество освещения и уровень подъема ксенонового света.

Дополнительная информация

Обзор будет неполным, если не сказать пару слов о негативных моментах использования ксеноновой мнемоники Geely Emgrand 7.

Ксенон создает идеальное освещение только в одном случае – когда сама блок фара изначально проектируется под ксеноновую подсветку.

Касательно же фар Эмгранд 7, осветители приходится дорабатывать вручную, что само по себе значительно снижает эффективность ксенона.

Многие мастера задействуют ксенон и в противотуманных фарах. Делать этого не стоит. Ведь ксенон обеспечивает преимущественно белую и синюю подсветку, которая не эффективна в условиях тумана, дождя и снега.

Как поменять лампочку в фаре джили эмгранд

Заменить перегоревшую лампочку габаритных огней в фаре головного света Джили Эмгранд ЕС7 будет не тяжело, единственным сложным моментом это будет задача подобраться к расположенной внизу фары лампочки ДХО сзади.

Если бы вам пришлось менять лампу ближнего/дальнего света на Эмгранд, то там все просто, открыл капот заглянул назад фары, снял крышку-заглушку и вытащил лампочку. А вот чтобы достать лампу габаритов нужна небольшая рука дабы подлезть.

Затем снимаем пластиковую крышку и проворачиваем плафон с лампочкой, после чего удачно вынимаем сгоревшую лампочку габаритных огней Geely Emgrand EC7 и заменяем её новой.

  • на наш канал в Я ндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Можно ли поставить лампочки h3 вместо h1 на Джили Эмгранд ЕС7?

В этой инструкции я расскажу вам как заменить лампу в противотуманной фаре на Geely Emgrand X7. Сама по себе замена очень проста и не вызовет у вас особых сложностей. Перед заменой внимательно прочитайте инструкцию и только потом действуйте. С левой стороны замена очень простая, а вот с правой стоит бочок омывателя, поэтому тут добраться до лампы немного сложнее.

Какие лампы выбрать для замены

С завода на Geely Emgrand X7 в противотуманные фары устанавливаются лампы с цоколем H11 12v/55W. Выбор этих ламп просто огромен от обычных галогенных стандартных, желтых всепогодных или белых с эффектом ксенона до светодиодных или ксеноновых. Последние кстати запрещены для установки.

Лампы H11 для птф

  • BOSCH H11 Pure Light 1987302084 от 450 руб
  • AYWIparts H11-12-55 AW191000 от 300 руб
  • AYWIparts H11-12-55 желтая AW1910037Y от 350 руб (всепогодная)
  • KOITO H11-12-55 0110 от 500 руб
  • MTF H11-12-55 +30% Standard Long Life x4 от 330 руб
  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб
  • PHILIPS H11-12-55 +30% Vision 12362PRC1 от 500 руб
  • PHILIPS H11-12-55 LONGLIFE ECO VISION (4-хкратный ресурс) 12362LLECOC1 от 500 руб

Источник: https://dloco.ru/podveska/zamena-far-golovnogo-osveshheniya-geely-emgrand-ec7.html

Как подсоединять жгуты проводки Geely Emgrand EC7, инструкция онлайн

Регулировка фар джили эмгранд ес7

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/geely-emgrand-ec7-2010-glava20-zhguty-jelektroprovodki

Geely Emgrand: любви навстречу сделай шаг

Регулировка фар джили эмгранд ес7

А «Джили» со своим «Эмграндом» замахнулась на новый сезон и более продвинутую аудиторию, вытребовав у экспертов «ЕвроNCAP» четыре звезды за безопасность.

Рука мастера

Был такой советский мультик «Странный зверь» про ленивую девочку, которая сложила из кубиков неправильную картинку — чудную зверушку с головой ослика, туловищем тигренка и петушиным хвостом. С этим беднягой другие игрушки дружить не хотели — он был не такой, как все. «Эмгранд» отчасти той же породы: с лица он похож на «Кэмри», а с кормы — на S-класс. Но у этого зверя друзья и поклонники, я уверен, все же найдутся: при всей своей эклектичности он удивительно гармонично сложен и даже, не побоюсь этого слова, красив.

Нынешнего шеф-стилиста «Джили» Питера Хорбери нельзя уличить в нерадивости: именно он в свое время превратил чемоданоподобные «Вольво» в образец элегантности и стиля. Искренне надеюсь, что похожее будущее ждет и «Джили». Вернее, «Эмгранд»: это не просто название отдельно взятой модели, а имя нового суббренда китайского концерна. Отсюда и отсутствие фирменной сине-голубой эмблемы на капоте, которая уступила место пестрому геральдическому щиту. Только не подумайте, что это всего лишь маркетинговые игры, затеянные ради того, чтобы получить достаточное основание поднять цену.

Невооруженным глазом видно, что «Эмгранд» вывел «Джили» на новую ступень развития.

Кисть художника видна сразу. Четкая плечевая линия, которая плавно поднимается от передних крыльев к задним фонарям, и рельефные штампы на дверях вызывают ощущение стремительности. Блестящего декора на кузове ровно столько, сколько нужно, чтобы придать солидности, не скатываясь в свойственный китайцам азиатский кич. Одним словом, «Эмгранд» по-настоящему элегантен и, вне всякого сомнения, находится в тренде дизайна современных европейских автомобилей. Господи, да мне нравится эта машина!

Да с потрошками!

Очарованный внешностью, я в предвкушении отворил водительскую дверь — и… Наваждение рассеялось: отрезвляющий сладковатый запах фенола, источаемый жестким пластиком, настойчиво напомнил о стране происхождения «Эмгранда». Впрочем, говорят, что запах со временем исчезает, а дизайн остается. Смотрится салон неплохо: зазоры и стыки аккуратные, светло-серая перфорированная кожа гармонично сочетается с бежевым пластиком. Никаких пошлых понтов вроде имитаций под дерево или металл.

Зато всяких опций-прелестей тут как в том кино: «Не желаете лососины с повидлом? А может быть, марципаны или, например, трюфеля?» Бортовой компьютер, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, обученная пониманию MP3 аудиосистема, климат-контроль, который позволяет настраивать температуру в салоне с шагом полградуса — все это атрибуты даже не самой богатой комплектации.

А по максимуму можете рассчитывать еще и на переднюю панель, обтянутую кожей, мультимедийную DVD-систему с кнопицами на руле и электропривод водительского кресла.

Подумали китайцы и о насущном комфорте: у задних седоков есть удобные карманы в спинках кресел и подстаканники в подлокотнике, а у водителя и переднего пассажира оборудованы места для бутылок в дверных карманах. В потолке обнаружился футляр для очков, а зеркала в солнцезащитных козырьках оказались дополнены подсветкой. Некоторым укором выглядит ну очень скромный перчаточный ящик, в который поместится не более двух пар этих самых перчаток.

Зато багажник удался на славу! Сами китайцы заявляют аж 680 литров объема! В это, конечно, поверить сложно, но чисто визуально трюм «Джили» крупнее, чем грузовые недра, скажем, у «Мазды-6». Кроме того, в подполье спряталась полноразмерная «запаска» и набор инструментов. Если нужно перевезти что-то длинномерное, можно сложить спинку дивана — целиком или по частям.

Кстати сказать, трюм обит вполне приличным мягким материалом и располагает подсветкой, а доступ в него достаточно удобен: замок отпирается как из салона, так и при помощи кнопки на ключе. Хотя без сюрприза и тут не обошлось: крышка багажника не оснащена гидравлическим упором и свободно болтается на пружине.

Для меня это откровение обернулось досадной шишкой на затылке, когда я, нагнувшись за сумкой, получил весьма ощутимую затрещину — ветер дует, крышка качается.

В стиле ретро

Удобно устроиться за рулем в «Эмгранде» оказалось легко, даже несмотря на то, что руль здесь не регулируется по вылету. Зато водительское кресло можно подогнать по высоте и настроить поясничный упор для пущего комфорта. И за подлокотник китайцам большое спасибо: это исключительно полезная штуковина в далеких поездках. Порадовала и сервисная подсветка замка зажигания — не надо искать скважину в сумерках. А вот настройки гидроусилителя позабавили: как только мотор завелся, руль сразу же провалился вниз под весом руки, отчетливо воскресив в памяти мой старый «Форд-Таурус» образца 1993 года.

Сдается мне, понятие «обратная связь» до сих пор не вошло в лексикон китайских автомобилестроителей. Как выяснилось чуть позже, «Эмгранд» с «Тарасом» роднит не только совершенно пустая «баранка», но и настройки подвески: «Джили» столь же легко и с залихватским грохотом пролетает над трамвайными рельсами и столь же валок в поворотах, а на поперечных волнах асфальта обнаруживает склонность к раскачиванию. Так что если среди ваших пассажиров есть люди, склонные к морской болезни, стоит придерживаться очень умеренного стиля вождения.

Кстати о динамике: 126 сил 1,8-литрового двигателя, конечно, не побуждают к агрессивной езде, однако в городском режиме запас мощности кажется вполне достаточным. Длинная вторая передача позволяет разгоняться весьма резво, а в районе 4000 об/мин, когда двигатель по-настоящему «живет» и тянет, 5-ступенчатая «механика» начинает как-то странно, по-троллейбусному завывать — и самое интересное, что такие звуки здесь воспринимаются чуть ли не как должное. А вот умеренность «Эмгранда» в потреблении топлива искренне порадовала: в городе он выпивает порядка десяти литров бензина на сотню километров, что мне кажется весьма неплохим показателем.

Игра в классы

Итак, в очередной раз констатируем, что китайцы усердно учатся, ловко перенимают идеи у европейских компаний и успешно адаптируются к потребностям рынка. Правда, в данном случае бюджетный «Эмгранд» они всерьез причислили к жирной породе бизнес-седанов. Да, по габаритам — это средний класс. Но самый мощный из моторов большой машины — всего лишь 1,8-литровый, а с такими данными, увы, место новоиспеченного «Джили» только в «гольф»-классе. Так что не стоит кичиться тем, что завтракаешь исключительно бутербродами с икрой, если это икра мойвы. Хвастаться вообще некрасиво.

В остальном «Джили» нам предлагает, как говорится, много автомобиля за вменяемые деньги. Другого среднеразмерного седана с аналогичным оснащением за 539 000 рублей (столько просят за «Эмгранд» в максимальной комплектации) на российском рынке просто нет. При этом «Джили» может похвастать не только впечатляющим списком оборудования, но и позволяет всерьез рассуждать о его безопасности — все-таки честные четыре звезды в краш-тесте по методике «ЕвроNCAP» дорогого стоят! А ведь еще совсем недавно считалось, что китайские автомобили делают чуть ли не из картона…

На днях, подъезжая к Московскому вокзалу, на стоянке такси я усмотрел знакомую корму с характерными цепочками светодиодов в задних фонарях. Я не удержался и подошел к таксисту поинтересоваться, как ему «Эмгранд». И получил вполне созвучный собственным ощущениям ответ: дескать, да — можно заменить амортизаторы на чуть более жесткие. И еще — неплохо бы поставить дополнительную шумоизоляцию. Но и без всяких доработок «Эмгранд» оправдывает свою цену на все сто.

С миру по нитке

Специалисты «Джили» начали разработку «Эмгранда» в 2006 году, и в этом непростом деле им помогали компании со всего мира — например, настройками шасси занималась голландская PDE, среди клиентов которой значатся «Ауди», БМВ и «Вольво». Перед тем как машина пошла в серию, она прошла 160 000 км испытаний в различных условиях.

В России «Эмгранд» предлагается с двумя двигателями объемом 1,5 (94 л. с.) и 1,8 литра (126 л. с.), коробка передач при этом только одна — механическая 5-ступенчатая. Комплектаций три: «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери», причем уже в базе имеется кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, противотуманные фары, MP3-аудиосистема, электростеклоподъемники и много чего еще.

Для нашего рынка «Эмгранд» собирают на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

+ Богатое оснащение; просторный салон; большой багажник; умеренный расход топлива

— Недостаточная шумоизоляция; невнятное рулевое управление; бюджетная отделка салона

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/471939-geely_emgrand_lubvi_navstrechu_sdelaj_shag/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий