Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар
Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.
Универсальная инструкция по регулировке фар
Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:
- сделать разметку на стене;
- осуществить разметку ламп;
- настроить ближний свет;
- настроить дальний свет.
Когда нужно регулировать фары
Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:
- При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
- При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
- В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
- В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
- При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
- После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
- При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
- При подготовке к прохождению регламентного ТО.
- Перед поездкой на большое расстояние.
Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.
Два универсальных способа как отрегулировать фары
Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:
- Разницу в объемах шин.
- Состояние пружин, находящихся в подвеске.
- Полное распределение всевозможных нагрузок.
- Уровень давления в шинах.
Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.
Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.
Первый способ регулировки фар
Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.
Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.
Регулировочные винты для настройки пучка света фары
Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.
В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.
Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.
Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.
Второй способ регулировки фар
Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.
Как отрегулировать фары без приборов
На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:
- на 12 см ниже;
- на 22 см выше.
Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.
А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.
Регулировка ПТФ
Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.
Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.
Схема регулировки противотуманных фар
На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.
Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.
После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.
Регулировка линзованных фар
Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.
https://www.youtube.com/watch?v=xBSZwfcRn4A
Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.
Регулировка фар прибором
Регулировка фар по прибору
На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.
Алгоритм проверки будет следующим:
- Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
- Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
- Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
- Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.
Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20…30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.
Иван Матиешин
Не нашли ответ на свой вопрос?
Источник: https://etlib.ru/blog/137-regulirovka-sveta-far
Фары фольксвагена Пассат б5 — как снять, заменить и отрегулировать их своими руками, тюниг фонарей
Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации.
Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства.
Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?
Типы фар для VW Passat B5
Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:
- Hella;
- Depo;
- TYC;
- Van Wezel;
- Polcar и т. д.
Наиболее качественной и дорогостоящей оптикой для VW Passat B5 являются немецкие фары Hella
Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):
- передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
- передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
- передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
- передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
- задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
- противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
- комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.
Тайваньские фары Depo хорошо зарекомендовали себя на европейском и российском рынках
Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):
- передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
- передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
- передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
- передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
- фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
- фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.
В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:
- передние фары;
- задние фонари;
- указатели поворота;
- фонари заднего хода;
- стоп-сигналы;
- противотуманные фары (передние и задние);
- подсветку номерного знака;
- освещение салона.
Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5
Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.
Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5
Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.
Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.
Полностью весь комплект я покупал на VAG складе, блоки розжига Hella, лампы OSRAM. Дальний свет я оставил какой есть — ближнего ксенона вполне достаточно. Из геморов могу назвать следующее: надфилем пришлось подтачивать пластиковый посадочный цоколь лампы и штекер идущий от блока розжига. Как это делается, мне объяснили продавцы при покупке. Также пришлось развернуть усик, удерживающий лампу в цоколе, наоборот. Гидрокорректором не пользовался пока еще — не было необходимости, не могу сказать. В саму фару НИКАКИХ изменений не вносится! Всегда можно поставить обратно «родные» лампы за 10 минут.
Стекловаткин
https://forum.auto.ru/vw/751490/
Полировка фар
В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.
Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины
Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:
- комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
- небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
- стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
- полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
- шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
- растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.
Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:
- Фары тщательно вымываются и обезжириваются.Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить
- Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем. Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки.Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой
- Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде. Заканчивать необходимо самой мелкозернистой наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой.На первом этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой
- Фары снова вымыть и высушить.
- На поверхность фары наносится небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах шлифовальной машинки начинается обработка полировочным кругом. По мере необходимости, пасту следует добавлять, избегая при этом перегрева обрабатываемой поверхности.Для полировки фар используется абразивная и неабразивная паста
- Обработку следует выполнять, пока фара не станет полностью прозрачной.Полировку следует продолжать до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной
- Повторить то же самое с неабразивной пастой.
Замена и регулировка фар
Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.
У меня беда с запотеванием фар. Причина в том, что заводские фары являются герметичные, а большинство альтернативных, тюнингованных нет, а имеют воздуховоды. Я над этим не заморачиваюсь, фары запотевают после каждой мойки, а вот на дожде все нормально. Я после мойки стараюсь некоторое время поездить на ближнем свете, фара внутри разогревается и высыхает за какие-то 30–40 минут.
FagOt
http://ru.megasos.com/repair/10563
: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5
После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:
- давление воздуха в шинах соответствует норме;
- в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
- топливный бак полностью заполнен;
- автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.
Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.
Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой.
Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом.
Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.
Способы тюнинга фар VW Passat B5
Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.
Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:
- Variant Chrome LED;Достаточно эффектной альтернативной фаре может быть Variant Chrome LED
- Sedan Chrome LED;Фара Sedan Chrome LED пользуется повышенным спросом у любителей автотюнинга
- Variant Red White LED;Многие из владельцев VW Passat B5 предпочитают заменить стандартные фары на Variant Red White LED
- Variant Black LED;
- Sedan Black LED;
- Sedan Red White LED и т. д.
Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу. Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать.Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам.
На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых (на каждом по 5 свотодиодов) и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка при включении поворота, а лампочки (стандартные) от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.На задние фары ушло 110 см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы.
Чтобы стандартная лампочка габаритов не светила, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка.В противотуманки вклеил по 10 см ленты, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.На задний ход поставил купленные лампочки (в каждой по 24 светодиода), врезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу.
Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.Вместо «родных» передних фар можно установить понравившийся комплект оптики серии VW Passat B5 3B 11.96–08.00.
lex302
https://www.drive2.ru/l/288230376152475755/
Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:
- Angel Eyes Chrome;Один из самых популярных вариантов тюнинга фар — Angel Eyes Chrome
- Angel Eyes Black;
- H7/H7 Chrome;
- H7/H7 Black и т. д.
Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:
- реснички;Достаточно эффектно могут выглядеть «реснички» на фарах VWPassat B5
- биксеноновые линзы;Биксеноновые линзы не только красиво смотрятся, но и более качественно освещают дорогу
- комплект ксенона;
- повороты;
- повторители поворотов;
- подсветка номера;
- противотуманки.
Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год.
Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта.
Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.
Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/faryi-passat-b5.html
Как отрегулировать свет фар на автомобиле своими руками?
Задача приборов головного света – в достаточной степени освещать дорожное полотно перед автомобилем, не ослепляя водителей встречных транспортных средств и захватывая неширокую полосу правой обочины. Первая настройка оптики производится в заводских условиях, затем положение световых приборов корректируется владельцем машины по мере необходимости. Специально посещать станцию техобслуживания необязательно – выполните эту работу сами, предварительно изучив инструкцию, как делается регулировка света фар своими руками.
Когда необходима настройка?
Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения. Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны – вверх либо прямо под колеса машины.
Последствия неправильной регулировки фар:
- водителю приходится напрягаться, чтобы разглядеть неосвещенную часть дорожного полотна;
- если отражатели оптики подняты под большим углом, пассажиры встречных авто страдают от ослепления;
- недостаточная освещенность обочины может привести к ДТП – шофер вовремя не заметит препятствия либо идущего по краю дороги человека.
Примечание. Электрическая настройка световых приборов ситуацию не спасает, поскольку сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, причем обеих фар одновременно. Задача подобных систем – корректировать направление пучков света в зависимости от загрузки транспортного средства.
Когда нужна регулировка фар, выполняемая своими руками:
- если вы заметили разнонаправленные световые потоки (например, левая фара светит вниз, правая – вверх);
- водители встречных машин постоянно сигнализируют об ослеплении кратковременным включением дальнего света;
- после ремонта, замены либо снятия передних блоков оптики;
- после удара передней части авто в результате ДТП;
- при установке колесных дисков или резины других размеров;
- после замены передних «просевших» пружин;
- в процессе монтажа противотуманных фар (ПТФ).
Если вам довелось поменять сгоревшие лампочки, то корректировать положение световых приборов не нужно. Другое дело – установка элементов нового типа (ксеноновых, светодиодных) вместо штатных галогенных лампочек. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.
Подготовка к выполнению регулировки
Чтобы добиться правильного положения головных световых приборов, процедуру настройки нужно выполнять в определенных условиях. Проведите следующие подготовительные работы:
- Отыщите ровную площадку без уклона, примыкающую к вертикальной стене. Один из подходящих вариантов – забетонированный подъезд к гаражу, роль настроечного шаблона сыграют ворота.
- Уберите из багажника и салона автомобиля лишние вещи, оставив только заводской комплект инструментов, аптечку и запасное колесо. Цель – обеспечить снаряженную массу транспортного средства, указанную в инструкции по эксплуатации.
- Проверьте давление во всех покрышках, при необходимости доведите его до нормы.
- Очистите стекла оптики от пыли и прочих загрязнений, перекрывающих путь световому потоку. Не используйте растворители, только жидкости для отмывания стекла на основе этилового спирта.
- Желательно заправить полный бак топлива, залить доверху емкости омывателей и при необходимости добавить антифриз в расширительный бачок.
На гаражных воротах либо примыкающей к площадке стене вычерчивается схема регулировки фар. Вам понадобится рулетка, длинная ровная планка и маркер. Цвет зависит от выбранного фона – для белой стены лучше взять черный фломастер, для темных ворот – мел. Схема рисуется следующим образом:
- Подгоните машину вплотную к стене. Ориентируясь по деталям кузова либо эмблеме марки авто, отметьте на поверхности точку, совпадающую с центральной (продольной) осью транспортного средства.
- Отмерьте от ворот 7 м и отгоните автомобиль на указанное расстояние. Через отмеченную точку проведите вертикальную линию.
- Сделайте 4 замера на машине: от ламп обеих фар до земли и до центра авто. На моделях, оснащенных раздельной оптикой дальнего и ближнего света, перечисленные замеры производятся для всех четырех лампочек отдельно.
- От цифры, обозначающей расстояние до земли, отнимите 50 мм. Отложите данный размер на стенке и прочертите горизонтальную линию.
- От вертикальной оси отложите вдоль нарисованной линии расстояния до центров ламп. Поставьте отметки в виде отрезков. Схема готова.
Примечание. Для раздельной оптики нужно начертить 2 горизонтальных линии, причем вторая должна четко соответствовать замеру от лампочек дальнего света до земли. На ней откладываются отрезки, соответствующие расположению крайних ламп.
Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD-40, поскольку резьба соединения могла закиснуть из-за крайне редкого вращения. Как правило, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное пространство. Форма головки – под крестообразную отвертку, шестигранник либо специальный ключ.
Указания по настройке
Процедуру корректировки световых потоков необходимо выполнять в темное время суток. Соответственно, настроечный шаблон на стене желательно подготовить засветло. Чтобы отрегулировать фары самостоятельно, следуйте простой инструкции:
- Откройте крышку капота и включите ближний свет. Если хотите сберечь ресурс аккумуляторной батареи, запустите двигатель, оставив работать на холостом ходу.
- Закройте один «глаз» автомобиля щитком. На втором вращайте винт вертикальной настройки, пока верхняя граница светового пучка не совместится с горизонтальной линией.
- Отрегулируйте оптику в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы в перекрестие линий попала точка проекции, где световой поток начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°. Повторите операцию на второй фаре.
- Для раздельной оптики регулировка производится по каждой из четырех ламп. Только дальний свет выставляется по верхней линии, а приборы ближнего освещения – по нижней.
Важный момент! Если машина оборудована дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед корректировкой нужно поставить регуляторы в нулевое положение.
В некоторых современных автомобилях производители устанавливают элементы автоматического управления световыми приборами. Система реагирует на вращение руля и колес, и направляет оптику в соответствующую сторону, машина как бы «заглядывает» за поворот. Правильно отрегулировать фары с автоматическими приводами помогут специалисты автосервиса, в гаражных условиях их настраивать не рекомендуется.
Корректировка блоков ПТФ
Задача противотуманных огней – обеспечить максимальную видимость авто для встречного транспорта и осветить участок дороги перед машиной, когда мощный свет штатных приборов отражается густой пеленой тумана. Соответственно, лучи должны направляться ниже и параллельно дорожному покрытию.
Чтобы настроить фары данного типа, следуйте такому алгоритму:
- Определите расстояние от центров блоков ПТФ до уровня земли и проведите на стене соответствующую горизонтальную линию.
- Вторую линию нарисуйте на таком же расстоянии выше первой. Отметьте вертикальными отрезками центральную ось автомобиля и обеих противотуманных фар.
- Установите машину напротив стенки, отмерив 10 м. Включите ПТФ и с помощью регулировочных винтов добейтесь, чтобы центры световых пятен оказались в точках пересечения горизонтальных линий с вертикальными отрезками.
- Опускайте лучи до тех пор, пока расстояние от верхних границ пучков до горизонтальной линии не составит 10 см.
В процессе настройки поочередно закрывать противотуманные фары щитками необязательно. Указанная мера упрощает регулировку – лишний свет не мешает точно определить очертания на стене.
осветительные приборы
Источник: https://autochainik.ru/regulirovka-sveta-far.html
Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Пассат Б5 ~ VESKO-TRANS.RU
Инструкция по эксплуатации фар VW Passat B5
Зажигание Volkswagen Passat B5 у вас не будет жалоб от автомобилистов. Непрерывная и бесперебойная работа фар Volkswagen Passat B5, вероятно, будет осуществляться при надлежащем уходе, своевременном обслуживании и устранении неисправностей. Замена или замена фар является обязанностью специалистов ВТО, но, как показывает практика, большая часть работ связана с ремонтом лампы, Автомобилисты могут действовать без посторонней помощи, экономя здесь свои деньги. Какие особенности фар VW Passat B5 следует отметить владельцу автомобиля, который занимается их обслуживанием без посторонней помощи?
Тип фар для VW Passat B5
Volkswagen Passat пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинство автомобилей этого семейства требуют замены или замены освещения. Народные фары VW Passat B5 можно заменить оптикой от производителей, таких как:
- Hella;
- Депо;
- TYC;
- Ван Везель;
- Полкар и многое другое.
Высочайшее качество и самая дорогая оптика для VW Passat B5. это немецкие фары Hella
Самыми дорогими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):
- противотуманная фара (H7 / H1) 3BO 941 018 K. 6100;
- ксеноновые фары (D2S / H7) 3BO 941 017 H. 12 700;
- противотуманная фара (H7 / H4) 3BO 941 017 M. 11 000;
- фара 1АФ 007 850-051. до 32 000;
- задний фонарь 9EL 963 561-801. 10 400;
- противотуманные фары 1N0 010 345-021. 5 500;
- набор проблесковых ламп 9EL 147 073–801. 2 200.
Фары тайваньского депо зарекомендовали себя на европейском и российском рынках
Более бюджетным вариантом могут быть тайваньские фары Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в Европе и стоят сегодня (рублей):
- фара без ПТФ FP 9539 R3-E. 1 900;
- фара с ПТФ FP 9539 R1-E. 2350;
- ксеноновые фары 441-1156L-ND-EM. 4000;
- налобный фонарь FP 9539 R15-E. 4200;
- задний фонарь FP 9539 F12-E. 3000;
- задний фонарь FP 9539 F1-P. 1300.
В целом, система освещения Volkswagen Passat B5 включает в себя:
- Свет;
- задние фонари;
- указатели поворота;
- задние фонари;
- стоп-сигналы
- противотуманные фонари (спереди и сзади);
- подсветка номерного знака;
- внутреннее освещение.
Таблица: Параметры лампы, используемые в освещении VW Passat B5
Согласно технической документации срок службы лампы составляет от 450 до 3000 часов, но практика показывает, что, если избегать экстремальных условий использования, срок службы ламп будет как минимум вдвое больше.
- 2021 Chevy Tahoe только немного дороже
- В России вновь отзывают Mercedes-Benz из-за ремней безопасности
- Компрессор На Ваз Своими Руками
- Где Находится Эбу На Акценте
- Как Перебить Номера На Машине
Ремонт и замена фар для ламп VW Passat B5
Фары, используемые на Volkswagen Passat b5, не могут быть отделены и не могут быть отремонтированы в соответствии с инструкциями.
Если вам нужно заменить задний фонарь, вам нужно сложить крышку в багажнике и снять заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы снимаются с сидений простым поворотом против часовой стрелки. Если вы хотите снять задний фонарь целиком, открутите три крепежные гайки, закрепленные на болтах, установленных в корпусе фары. Чтобы вернуть прожектор на место, вы должны повторить те же операции в обратном порядке.
Я приобрел целый комплект запасных частей VAG, блоки зажигания Hella, лампы OSRAM. Я оставил дальний свет как есть. близкого ксенона достаточно. Из лопуха могу сказать следующее: мне пришлось шлифовать пластиковое основание лампы и штепсель, выходящий из блока зажигания, с файлом. Как это сделано, продавцы объяснили мне при покупке. Нам также пришлось развернуть антенны, удерживающие лампу у основания, наоборот. Я еще не использовал гидравлический консилер. не было необходимости, я не могу сказать. Без изменений самой фары! Вы всегда можете вернуть лампу домой через 10 минут.
Как отрегулировать фары на Volkswagen Passat B5
Установка нового фара для Volkswagen Passat B5. часть 1.2 (семейный проект)
Как отрегулировать фары VW Passat B5
Даже если у владельца Volkswagen Passat B5 нет особых претензий к работе освещения, что-то всегда можно улучшить как технически, так и эстетически. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродинамические свойства автомобиля, но позволяет подчеркнуть статус, стиль и другие нюансы, которые важны для владельца автомобиля. Существует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар, установив альтернативную оптику и аксессуары.
Замените стандартные задние фонари на один из оптических комплектов VW Passat B5 11.96–08.00:
- Дополнительный светодиод Chrome; Очень эффективным альтернативным налобным фонарем может быть светодиод Variant Chrome
- Хром светодиодный седан; Светодиодная фара Sedan Chrome пользуется большим спросом среди любителей автотюнинга
- Вариант красный белый светодиод; Многие владельцы VW Passat B5 предпочитают заменять стандартные фары на красный белый светодиод.
- Вариант черного светодиода;
- Седан черный светодиод;
- Седан красный белый светодиод и др.
Я начал с фар. Он снял фары, разобрал их, взял две светодиодные полосы на фару, приклеил их к двухсторонней клейкой ленте, одна лента снизу, другая внизу. Я настроил каждый светодиод так, чтобы они светились внутри фары, подключал провода от полосок к размерам непосредственно внутри фары, чтобы нигде не было видно проводника. Передние поворотники были просверлены и вставлены по одному светодиоду каждый и подключены к габаритам.
На данный момент каждый мигалка имеет 4 светодиода, 2 белых (каждый с 5 светодиодами) и два оранжевых, подключенных к мигалкам. Я устанавливаю оранжевый цвет на красноватый оттенок при включении, и лампочки (стандартные) от поворотников, которые я ставлю на прозрачные стелы, просто не любят оранжевые огни в поворотах. Светодиодная лента 110 см ушла на задние фонари. Он приклеил ленты, не разбирая фонари, подключил их на блоке фар к свободным разъемам.
Чтобы лампа стандартного размера не светилась, а стоп-сигнал работал, поместите термоусадку на контакт в блоке, в который вставлен свет. Я приклеил 10 см ленты к противотуманным фарам с внутренней стороны верха тумана и соединил их по размеру. куплены лампочки (по 24 светодиода каждая), разрезаны две ленты в заднем бампере и подключены к задним. Я не перерезал ленту на плоскости плоского бампера, но в нижнем шве, чтобы вы едва могли их увидеть, пока не включите передачу назад.
Вместо «родных» фар вы можете установить свой любимый комплект оптики в серии VW Passat B5 3B 11.96–08.00.
https://www.drive2.ru/l/288230376152475755/
Список соответствующих фар можно продолжить со следующими моделями:
- Ангельские глазки хром; Одним из самых популярных вариантов регулировки фар является Angel Eyes Chrome.
- Глаза ангела черные;
- H7 / H7 Chrome;
- H7 / H7 Черный и многое другое.
Кроме того, фару можно отрегулировать с помощью таких аксессуаров, как:
- реснички; Ресницы на фарах VWPassat B5 могут выглядеть довольно эффектно
- биксеноновые линзы; Биксеноновые линзы не только красиво выглядят, но и лучше освещают дорогу
- ксеноновый комплект;
- поворот;
- сигнал поворота;
- распределение номеров;
- противотуманные фары.
Источник: https://vesko-trans.ru/kak-otregulirovat-fary-na-folksvagen-passat-b5/
Фары фольксвагена Пассат б5
Спойлер на Volkswagen Passat B5 подчеркивает и делает выразительным спортивный и элегантный стиль внешнего вида, к тому же является значительным аэродинамическим элементом.
Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5
Выглядит авто со спойлером намного эффектнее и привлекательнее. Качественный тюнинг преследует одну, но очень важную цель — украшение автомобиля, доведение его внешнего вида до совершенства, подчеркнув все достоинства машины. Должна сочетаться цветовая гамма, лаконично подходить по размеру дополнительные аксессуары и детали на Фольксваген Пассат Б5. Все изменения нужно соотносить с удобством управления и естественным ходом машины. Когда Вы все-таки решили, что хотите визуальных изменений своего автомобиля, самым правильным решением будет обратиться за помощью к профессионалам.
Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Volkswagen Passat b5 При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается фольксваген пассат б5 фары эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, фольксваген пассат б5 фары бы не было сбоев в работе ЭБУ авто.
Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены.
Фольксваген пассат б5 фары видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания. Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить: Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей: Фары тщательно вымываются и обезжириваются.
Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем.
Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки. Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде. Заканчивать необходимо самой фольксваген пассат б5 фары наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой.
Внешний тюнинг Volkswagen Passat b5 (11.96-08.05)
На фольксваген пассат б5 фары этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой Фары снова вымыть и высушить. На поверхность фары наносится небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах шлифовальной машинки начинается обработка полировочным кругом.
Багажник вместительный. Одним словом, к салону претензий.
БМВ много жрал масла, а Фольксваген -. Первое время было непривычно. Автомобиль был оснащен двигателем в 1,8 без турбины. Он не был фольксваген пассат б5 фары, но работал надежно. Я не гонщик, поэтому меня это устраивало. Советую всем раньше времени, чем указано в инструкции, заменять ГРМ. Я сделал это поздно и понес серьезные расходы.
Что еще неудобно, придется при замене ГРМ снимать вентилятор, фары, бампер, короче, всю морду.
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5
Трансмиссия мне не совсем понравилась, потому что при переключении с 1 скорости на 2 и 3 коробка передач дергает. Мастера объяснили это примитивностью и недолговечностью эксплуатации автоматов у моделей х г. Посоветовали использовать, пока тянет, а потом менять на новую. Но не ремонтировать.
Гарантировать, что она будет продолжительное время работать, никто не станет. Передняя подвеска авто также фольксваген пассат б5 фары является образцом долговечности.
Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу.
Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать. Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам.
На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых на каждом по 5 свотодиодов и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка фольксваген пассат б5 фары включении поворота, а лампочки стандартные от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.
На задние фары ушло см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы. Чтобы стандартная лампочка габаритов не фольксваген пассат б5 фары, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка. В противотуманки вклеил по 10 см фольксваген пассат б5 фары, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.
На задний ход поставил купленные лампочки в каждой по 24 светодиодаврезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу. Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.
Источник: https://inter-foto-press.ru/default/fary-folksvagena-passat-b5-kak-snyat-zamenit-i.html