Замена салонного фильтра Пежо 408 —
Салонный фильтр на Пежо 408 выполняет функцию штатного очистителя воздушного потока, в том числе и для системы кондиционирования. Из окружающей среды, вместе с воздухом, попадает сажа, выхлопные газы, частички мусора. В последующем, водитель и пассажиры дышат загрязненным воздухом. Нередки случаи заболевания органов дыхания, повышение температуры тела, кашель, развитие аллергии.
Своевременная замена очистителя предотвратит попадание токсических веществ внутрь салона автомобиля. Нарушение регламента технического осмотра производит обратный эффект.
Где находится салонный фильтр: в Пежо серии 408 очиститель расположен нестандартно, с тыльной стороны консоли. Ничего особенного. Верно, но доступ для профилактики возможен только с моторного отсека. Многие владельцы об этом не знают, начинают искать по старинке под жабо, в салоне, за вещевым ящиком.
Учитывая простоту конструкции, самому поменять фильтр салона на Пежо 408 вовсе не сложно. Специально обучаться этой процедуре не нужно. Замена под силу каждому водителю, кто ежедневно обслуживает технику. В случае отсутствия времени или навыков – обратитесь в мастерскую для заказа услуги.
Как часто производить замену?
В инструкции по эксплуатации техническим средством рекомендован интервал в 10 000 км. В целом ресурс соответствует климатическим условиям на территории стран СНГ. На практике, водители, ухаживающие за своей машиной, обновляют очистительный элемент на 2000 км. ранее установленного срока. Такое решение оправдано для запыленных, загазованных территорий.
Заявленный ресурс актуален при оригинальных расходных материалах. Если владелец приобретает дешевые аналоги, каталожные артикулы которых не совпадают с заводскими данными, период использования не должен превышать отметку в 7000 км.
Признаки засорения салонного фильтра:
- недостаточный обдув воздухом из дефлекторов;
- в салоне машины слышен запах гнили, кислого, зловонное источение;
- из дефлекторов периодически вылетают частички мусора, грязи. На приборной панели постоянный слой пыли.
При попадании на бумажный очиститель большого количества воды, антифриза, нефтяных продуктов следует немедленно поменять фильтр. При испарении токсины проникают внутрь организма человека, что опасно для здоровья, ухудшается самочувствие.
Выбор салонного фильтра на Пежо 408
При выборе новых расходных материалов для замены трудностей не возникнет. Пежо 408 первого и второго поколения имеют идентичные салонные фильтры.
Модификации Пежо 408:
- 6 /116 / 2012 г.в. (бензин);
- 6 / 16V / 109 / 2010 г.в. (бензин);
- 6 HDi / 116 / от 2010 г.в. (дизель);
- 0 / 16V / 2014 г.в. (бензин).
С целью оказания методической помощи, настоятельно рекомендуем использовать нижеприведенный перечень оригинальных каталожных артикулов и индексов:
- Bosch, артикул 0986BF0547, цена от 450 р. Параметры: вес 210 грамм, 28.5 х 17.7 х 3.50 см.;
- —/—, 0986TF0081, цена от 450 р;
- (с активированный углем) —/—, 1987432082, цена от 450 р;
- —/—, 1987432385, цена от 450 р;
- Fiaam, PC8280, цена от 450 р;
- Ex Coopers, ACE093, цена от 450 р;
- (с активированный углем) Fiaam, PCK8280, от 450 р;
- Fram, CF10110, от 450 р;
- —/—, CF11165, от 500 р;
- (с активированный углем) —/—, CFA11165, от 500 р;
- MANN-FILTER, CU2951, от 500 р;
- (с активированный углем) Purflux, AH320, от 500 р;
- —/—, AH432, от 500 р;
- (с активированный углем) —/—, AHC320, от 500 р;
- CORTECO, 21652545, от 550 р;
- —/—, 21652549, от 550 р;
- (с активированный углем) JS ASAKASHI, AC0122C, от 550 р;
- SAKURA Automotive, CA21025, от 550 р;
- (с активированный углем) KNECHT, LA139, от 550 р;
- —/—, LAK139, от 550 р;
- MAHLE ORIGINAL, LAK139, от 550 р;
- (с активированный углем) MEAT & DORIA, 17118K, от 550 р;
- —/—, 17118, от 550 р;
- CORTECO, 21652555, от 550 р;
- —/—, 21652555, от 550 р;
- (с активированный углем) BIG FILTER, GB-9888, от 550 р;
- UFI, 5411155, от 550 р;
- ZEKKERT, IF-3165K, от 550 р;
- 3F QUALITY, 500, от 550 р;
- (с активированный углем) FILTRON, K1095A, от 550 р.
Данных относительно совместимости других марок и модификаций с Пежо 408, не имеется.
Замена салонного фильтра Пежо 408
Чтобы установить очистительный элемент своими руками, подготавливаем следующее: набор автомобильных инструментов, отвертка с плоским наконечником, ветошь, новый салонный фильтр.
Алгоритм действий:
- останавливаем двигатель, открываем капот. Ожидаем, пока температура силового агрегата снизиться к безопасной, чтобы не получить ожоги;
- во фронтальной передней части мотора снимаем четыре пластиковые клипсы, извлекаем пластмассовую защитную крышку;
- снимаем очистительный элемент. С целью проведения дополнительной очистки полости фильтра, используем бытовой пылесос;
- на штатное место укладываем новый очиститель, закрываем пластиковую крышку.
Самостоятельные профилактические работы окончены. Последующая замена не ранее чем через 8 – 10 км. пробега.
(1 5,00 из 5)
Загрузка…
Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-salonnogo-filtra-pezho-408/
Как поменять салонный фильтр пежо 408
Очиститель воздуха в автомобиле Пежо 408 первого поколения и рестайлинговой версии предустановлен с целью абсорбции кислорода, поступающего извне в момент движения.
В моделях с системой кондиционирования, фильтр дополнительно очищает воздушный поток для испарителя кондиционера.
Где находится салонный фильтр: расположение очистителя нестандартное – с тыльной стороны торпеды. Но доступ к аксессуару для профилактики только со стороны моторного отсека.
К сожалению, об этом знают не многие владельцы Пежо, вследствие чего, возникают трудности при замене расходных материалов.
Рекомендованный ресурс профилактики – 10000 км., такие данные указаны в книге по эксплуатации транспортным средством.
Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. У водителя, пассажиров возникают аллергические реакции.
Заменить салонный фильтр своими руками вовсе не сложно, специальных навыков не требуется. Если не сталкивались с ремонтными работами – обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.
Салонный фильтр на автомобиль Пежо 408: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Согласно рекомендациям производителя, максимально допустимый интервал замены очистителя 15000 км. Превышать пробег не желательно.
На практике, автомобилисты проводят профилактику через 12000 км. Когда транспортное средство длительное время используется на периферии, проводите профилактику через 7000 км.
Технические характеристики: длина 257 мм х 159 мм х 31 мм.
CU 2940 оригинальный номер | От 650 | CUK 2940 оригинальный номер | От 650 |
Аналоги на Пежо 408 | |||
CFA11164 (дизель) | От 500 — 550 | PURFLUX AHC319 | От 500 — 550 |
AH344 (бензин) | —/— | KNECHT LA 138 | —/— |
LAK 197 (угольный) | —/— | LAO 138 (дизель) | —/— |
BOSCH 1987432379 | —/— | 1987432079 | —/— |
0 986 628 501 | —/— | LA 126 (дизель) | —/— |
LAK 277 (дизель) | —/— | FILTRON K1093A | —/— |
K1093 (дизель) | —/— | 17117K (бензин) | —/— |
CLEAN FILTERS NC2102CA | —/— | С21652548 (угольный) | —/— |
С21652540 | —/— | Fram 56565 (угольный) | —/— |
PP654654 | —/— | LKJJ546565 | —/— |
TF647 (бензин) | —/— | ER49546 | —/— |
KJ79879 (угольный) | —/— | OIU64645 (бензин) | —/— |
WEEW8956 (угольный) | —/— | RFD45646 (угольный) | —/— |
Когда требуется замена
- механическое повреждение пластикового корпуса;
- деформация, оплавление полимера;
- на поверхности обнаружены следы масла, антифриза;
- брак аксессуара;
- систематическое использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до очередного технического осмотра.
Читать дальше: Масло лукойл для грузовых дизельных двигателей
Признаки засорения фильтра
- недостаточный обдув;
- появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
- оседание пыли на приборной панели автомобиля.
Диагностика салонного фильтра своими руками на Peugeot 408
Процесс состоит из двух этапов:
- визуальный: осмотр пластиковой основы на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
- проверка состояния предохранителя (№27) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то вероятная причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.
Мастера СТО допускают повторную установку очистительного элемента, когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная. Заменять новым не обязательно, ограничьтесь продувом потоком сжатого воздуха.
Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Сквозь щель будет просачиваться пыль, грязь, болезнетворные бактерии.
Советы по уходу и обслуживанию
- проводить осмотр строго в установленные сроки (10 тыс. км);
- покупать расходные материалы с заводскими серийными номерами, поисковыми индексами;
- проводить профилактику транспортного средства в сертифицированных мастерских;
- как можно реже пользоваться услугами «кустарных», «гаражных» мастерских.
Замена
- новый аксессуар;
- бытовой пылесос для продува пластикового корпуса;
- отвертка;
- фонарик.
Ход работ по установке (см. видео):
- Выключаем силовой агрегат.
- Открываем капот.
- Отщелкиваем пластиковую крышку корпуса, в котором находится очиститель.
- Извлекаем салонный фильтр, заменяем его новым.
Установка своими руками завершена. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Peugeot 408 через 10000 км.
При покупке отдавайте предпочтение фильтрам с угольным напылением, так как они лучше очищают воздух от всевозможных примесей.
Салонный фильтр Пежо 408 служит для подачи чистого воздуха в салон автомобиля, тем самым защищая водителя и его пассажиров от различных заболеваний. Он очищает поступающий с улицы воздух от пыли, мусора и других опасных веществ, которые могут содержаться на дорожном пути, в также в воздухе. Кроме того, он защищает от попадания в салон неприятных запахов.
Преимущества салонных фильтров
Кроме того, что данная автомобильная комплектующая заботится о здоровье водителя, а также пассажиров его авто, она значительно продлевает срок эксплуатации вентиляционной системы. Задержанные фильтром крупные частицы грязи и пыли, не позволят им пагубно влить на рабочие элементы системы кондиционирования. Признаки износа:
- Скрип при работе кондиционера;
- Плохой прогрев в зимнее время года;
- Недостаточный уровень охлаждения в жаркий период года.
Виды салонных фильтров
Автомобили Peugeot 408 комплектуются либо многослойными, либо однослойными салонными фильтрами. Многослойные состоят из нескольких элементов, между которыми находится активированный уголь. Они отличаются высоким уровнем сопротивления входящему воздушному потоку, повышающему нагрузку на вентиляционную систему авто, соответственно, также наивысшим уровнем очистки. Однослойные – довольно простое устройство, состоящее из плотной ткани. Их отличает очень приятная стоимость. К недостаткам можно отнести довольно низкий уровень фильтрации.
Читать дальше: Датчики давления в шинах инфинити
Как часто нужно менять фильтр
Замена салонного фильтра в Пежо 408, как правило, производится каждые 10-15 тысяч пробега. При этом, данная цифра может меняться, в зависимости от частоты движения, а также уровня загрязненности тех дорожных участков, по которым вы наиболее часто передвигаетесь.
Лучше всего определять загрязненность данной автомобильной запчасти визуально, не опираясь на какие-либо цифры. Нужно отталкиваться от ее фактического состояния. Например, если вы часто ездите в полевых условиях, фильтр загрязнится и потребует замены, не дойдя до пометки на спидометре «10 000 километров».
Если же вы передвигаетесь исключительно в экологически чистой местности, тогда производить замену можно и после 20 тыс. км. пробега.
Что нужно знать для замены самостоятельно
При профессиональном подходе это процедура не отнимет более 10 минут вашего времени. Итак, что нужно знать при замене?
- Где находится салонный фильтр Пежо 408;
- Тип данной автомобильной запчасти;
- Положение, относительно направления воздушного потока.
Как поменять самостоятельно
Эту операцию легко провести самостоятельно. Естественно, если у профессионала уйдет на эту работу не более 10 минут, то у вас может занять до 30 минут.
- Фильтр располагается в моторном отсеке транспортного средства (указан стрелкой красного цвета);
- Чтобы добраться к данному фильтрующему материалу, необходимо отщелкнуть пять пистонов, после чего устранить пластиковую заглушку;
- Под данной заглушкой находится непосредственно фильтр, который, приложив немного усилий, нудно потянуть на себя;
- После нужно установить новый «очиститель воздуха» и выполнить противоположные разборке действия, то есть установить;
- При установке фильтра важно, чтобы стрелочки находились снизу.
Отметим, что не нужно очищать старый фильтр от грязи и устанавливать его обратно (тем более что новый стоит около 400 рублей) – от этого его эксплуатационные характеристики не улучшатся. Также не рекомендовано использовать неоригинальные детали. Поскольку они могут довольно быстро выйти из строя. Также для их установки придется приложить усилия (как минимум, подрезать под необходимый размер).
Чтобы автомобиль работал правильно и бесперебойно, о нём нужно заботиться! Даже столь мелкие детали, как салонный фильтр, способны принести множество проблем при неправильном обращении с ними. Надеемся, эта статья была полезной для вас: теперь вы, как минимум, знаете о значимости этой автозапчасти, а также с помощью советов сможете заменить ее самостоятельно!
Читать дальше: Как подключить телефон к прадо 150
23.10.2017 955 Просмотров
Меняем фильтр салона на Пежо 408 своими руками
Замену салонного фильтра необходимо производить каждые 20000 километров. Он предназначен для очистки воздуха попадающего с улицы в салон автомобиля от средних и мелких частиц. Попавший с улицы в моторный отсек воздух также проходит через фильтр, который задерживает неприятные запахи. Находится данный фильтр под слоем шумоизоляции между лобовым стеклом автомобиля и моторным отсеком.
Для того чтобы извлечь его оттуда, необходимо поднять капот, отстегнуть защелки, которыми она крепится к кузову автомобиля. Под шумкой будет расположена крышка, за которой и находится сам фильтр. Снимать ее нужно тоже аккуратно, потому что крепежи изготовлены из пластика и очень хлипкие.
После того, как поменяли фильтр на новый, предварительно вычистив от грязи и пыли паз, где он находится, и в обратном порядке закрываем пластиковую защиту и капот.
Нужна ли фильтрация салона автомобиля?
Конечно. От качества фильтров зависит качество фильтрации воздуха. В больших городах воздух очень загрязнен теми же выхлопными газами, особенно чувствуется это в жаркую погоду, находясь где-нибудь в пробке. Все эти факторы негативно действуют на здоровье человека.
Зарубежные авто начали укомплектовываться салонными фильтрами еще в 30-х годах. На данный момент на 85% их автомобилей установлена такая защита.
Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-pomenjat-salonnyj-filtr-pezho-408/
Как своими руками поменять салонный фильтр на Пежо 308
Владельцы Пежо 308 редко помнят о необходимости замены салонного фильтра. Возможно, это связано с тем, что для этого необходимо открывать капот. Тем не менее, в Пежо 308 замену салонного фильтра нужно делать регулярно по мере того, как прежний выработает свой ресурс. Это поможет обеспечить постоянное поступление чистого воздуха для водителя и пассажиров.
Где находится СФ на Пежо 308?
В Peugeot 308 салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы до него добраться, необходимо его открыть и освободить доступ к месту его установки.
Как понять, что необходима замена салонного фильтра?
Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.
Если эксплуатация авто происходит в сложных условиях, то указанные нормативы могут быть сокращены вдвое.
Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.
Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:
- В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
- Окна часто запотевают в тёплое время года.
- Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
- Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.
Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.
Выбор нового фильтрующего элемента
Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:
- Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
- Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
- Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
- Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.
Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.
Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.
Как заменить расходник своими руками?
Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:
- С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
- Затем снимают шумоизоляционную защиту.
- Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку. Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
- Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
- Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.
На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.
Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.
Заключение
Регулярное проведение замены фильтра позволит обеспечить свежий и чистый воздух в салоне. Эту процедуру нужно делать обязательно при наступлении хотя бы одного из признаков его загрязнения.
Источник: https://OFiltre.ru/avtomobilnyj/salonnyj/pezho-308-zamena
Замена салонного фильтра пежо 408 — Ремонт и обслуживание автомобилей
Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.
Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.
Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:
- снижается расход топлива,
- продлевается срок службы автомобиля,
- значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.
СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.
*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!
Наименование услуги | Цена (руб.) |
ТО Peugeot 408 | от 4000 |
Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.
СТО «Французский гараж» гарантирует:
- Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
- Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
- Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.
Виды и состав работ
- Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
- Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
- Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.
Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Форд фокус 3 замена ремня грм
Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:
- Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
- Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
- Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
- Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
- Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
- Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
- Компьютерную диагностику.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-408-reglament-to.html
Работы регламентного ТО Peugeot 408 1.6л – замена масла, воздушного и салонного фильтра
На автомобиле Пежо 408, 2012 года выпуска, двигатель 1,6, автомат, передний привод с пробегом 63 000 км, подошло время очередного техобслуживания. Данное ТО требует замены масла в двигателе и фильтров – масляный, воздушный и салонный. Все эти фильтра расположены под капотом автомобиля.
Замена масла
Поднимаем автомобиль. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку (кстати снимать защиту не надо). Пробка расположена таким образом, что с чистыми руками ее не открутишь. Сливаем масло (сбегает минут 15), закручиваем пробку, смоем остатки масла очистителем. Затем можно опускать автомобиль и заливать масло, но сначала необходимо также поменять и масляный фильтр. На Пежо 408 он находится под капотом в черном корпусе (сменная кассета).
Замена масляного фильтра
Открываем капот и меняем масляный фильтр. Чтобы было удобнее подобраться к масляному фильтру снимем также и корпус-заборник воздушного фильтра.
Снизу лучше подсунуть какую-то тряпку, чтобы масло из фильтра ничего не испачкало. Откручиваем корпус. Крышку — головкой на 27. Также снимаем с фильтра старую уплотнительную резинку. Корпус промываем очистителем карбюратора. Берем новый фильтр. Аналогом оригинала неплохим вариантом является масляный фильтр фирмы Zekkert OF4059E.
Вставляем фильтрующий элемент в корпус и одеваем новое уплотнительное кольцо. После этого отверткой необходимо поддеть и пройтись по корпусу два раза, для того, чтобы выровнять резинку, которая могла перекрутиться в момент ее одевания на корпус фильтра. Закручиваем крышку фильтра.
Далее можно заливать свежее масло (предварительно удостоверившись что пробка слива закручена).
Откручиваем крышку маслозаливной горловины. Берем масло Total Quartz 9000 5W-40, номер для заказа 4-х литровой канистры — 148597, и все 4 литра заливаем в автомобиль. Проверяем уровень масла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шевроле лачетти замена ремня грм
Сейчас он чуть выше максимума, заведем двигатель, часть масла уйдет в систему и фильтр, и будет чуть ниже максимума. На этом автомобиле вся система — 4250 мл., а залили 4 литра так как 250 граммов слить не удается никогда.
Пока корпус-заборник воздушного фильтра снят, приступаем к замене воздушного фильтра двигателя.
Замена воздушного фильтра
Теперь поменяем воздушный фильтр. Он здесь узкий и длинный. находится за двигателем. Откручиваем по кругу крепеж, ТОРКС Т-25. Центральный болт выкручиваем головкой на 10. Извлекли старый фильтр. Внутри коробку необходимо продуть. Затыкаем воздухозаборник и продуваем. Берем новый фильтр фирмы Zekkert LF1558.
Заводим его и поправляем, чтобы он лег ровно. Закрываем крышку. Наживляем саморезы, сначала крутим немного назад. Почувствовав, как он заходит в паз, чтобы новую резьбу не начать резать, а затем – после щелчка – вперед. Подтягиваем, но так, чтобы не сорвать резьбу. Потом не забываем установить и корпус заборника. Остается заменить салонный фильтр
Замена салонного фильтра
Фильтр салона тоже расположен под капотом, находится за двигателем, в глубь автомобиля. Снимаем клипсы, изоляцию, и вот она – крышка, под которой размещен фильтр салона. Сидит он на защелках, с ручкой. Достаем фильтр. Берем новый фильтр фирмы Zekkert IF3164, и так же, стрелкой вниз, устанавливаем его. Устанавливаем назад крышку, защелкнули, одеваем на место шумоизоляцию.
На этом ТО и его замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в Peugeot 408 закончена.
Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-pezho-408-3817
Почему вам стоит обслужить вашу Peugeot именно в нашем автосервисе?
- Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
- Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
- Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
- Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
- Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
- Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
- Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
- Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
- Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять фару лифан солано
Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05
Источник: http://zrnv.ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE-408/
Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-salonnogo-filtra-pezho-408.html
Как поменять салонный фильтр Peugeot 408 – качественно и профессионально
› Воздушная система ›
25.06.2018
Салонный фильтр Пежо 408 служит для подачи чистого воздуха в салон автомобиля, тем самым защищая водителя и его пассажиров от различных заболеваний. Он очищает поступающий с улицы воздух от пыли, мусора и других опасных веществ, которые могут содержаться на дорожном пути, в также в воздухе. Кроме того, он защищает от попадания в салон неприятных запахов.
Как самостоятельно заменить салонный фильтр в Peugeot 408.
Салонный фильтр Peugeot 408
Очиститель воздуха в автомобиле Пежо 408 первого поколения и рестайлинговой версии предустановлен с целью абсорбции кислорода, поступающего извне в момент движения.
В моделях с системой кондиционирования, фильтр дополнительно очищает воздушный поток для испарителя кондиционера.
Где находится салонный фильтр: расположение очистителя нестандартное – с тыльной стороны торпеды. Но доступ к аксессуару для профилактики только со стороны моторного отсека.
К сожалению, об этом знают не многие владельцы Пежо, вследствие чего, возникают трудности при замене расходных материалов.
Рекомендованный ресурс профилактики – 10000 км., такие данные указаны в книге по эксплуатации транспортным средством.
Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. У водителя, пассажиров возникают аллергические реакции.
Заменить салонный фильтр своими руками вовсе не сложно, специальных навыков не требуется. Если не сталкивались с ремонтными работами – обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.
Признаки засорения фильтра
- недостаточный обдув;
- появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
- оседание пыли на приборной панели автомобиля.
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
Замена аккумуляторной батареи
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
Замена тормозных колодок
Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.
На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.
Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.
Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.
Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
Замена ламп в фарах: полярная ночь
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.
Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/
Замена воздушного фильтра на Пежо 408 дизель
Состояние воздушного фильтра на Peugeot 408 напрямую влияет на мощность двигателя, расход топлива и на стабильное поведение машины и мотора в частности. Если картридж забит, он не пропускает достаточное количество воздуха в системы цилиндров, что ведет к печальным последствиям, таким как — ремонт и замена двигателя.
Водителю не обязательно отвозить авто на СТО, ведь поменять воздушный фильтр можно своими руками. О том, как это сделать, какова периодичность замены очищающего воздух элемента и каков порядок действий, читайте в статье.
Когда менять?
Прежде чем мы выясним когда менять картридж в корпусе очищающего воздух элемента, следует в нескольких словах описать зачем нужен воздушный фильтр автомобилю?
Согласно статистическим данным, за 100 км пробега автомобиль потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Этот воздух требует очистки, так как в нем содержится пыль, грязь, насекомые. Попав внутрь двигателя, такой воздух приведет к ухудшению работы мотора и неизбежному ремонту. Защитой от незапланированных растрат является воздушный фильтр, который дополнительно выполняет функцию глушителя шума.
По мере эксплуатации авто, установленный в нем очистительный элемент загрязняется, растет сопротивление воздушному потоку. Это уменьшает количество воздуха, которое способно попасть в двигатель.
Основные признаки необходимости замены воздушного фильтра на Пежо 408 дизель следующие:
- снижение силовых показателей двигателя;
- расход топлива повысился;
- концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.
Воздушный фильтр должен помогать работе авто, а не тормозить его, как происходит в случае, если картридж загрязнен.
Выявить признак необходимости замены картриджа можно и визуально. Для этого достаточно достать из корпуса очищающий элемент, и осмотреть. Чистый, пропускающий свет картридж не нуждается в замене, его можно эксплуатировать и далее. Если же очистительный элемент грязный, на нем явные следы масла, видны листья и насекомые, замена не откладывается более.
Срок использования воздушного фильтра на Пежо 408 дизель, а потом его замены, составляет 30 тыс км пробега. Эта информация указывается производителями большинства машин в инструкции по эксплуатации транспорта.
Но на практике, периодичность замены составляет от 10 до 15 тыс км пробега, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Ряд автомобилистов совмещает замену очищающего воздух картриджа с заменой масла, либо через раз.
Так как речь идет о дизельном авто Пежо 408, в частности, если используется турбонаддув, к очистке воздуха предъявляются более высокие требования. Срок замены такого фильтра должен быть сокращен. Водители осматривают картридж уже после 6 тыс км пробега, решив эксплуатировать его далее или заменить.
Экономить на фильтре не стоит, так как ремонт двигателя автовладельцу обойдется значительно дороже.
Как выбрать фильтр?
Как правильно выбрать фильтр для Peugeot 408? Какие доступные виды фильтров следует установить на эту модель авто?
Отметим, что воздушные фильтры имеют 2 общие характеристики:
- конструктивный тип;
- материал, из которого изготовлен очищающий воздух картридж.
По конструкции различают фильтры:
- цилиндрические;
- панельные;
- бескаркасные.
Материал, из которого изготовлен картридж:
- картон — наиболее распространенный материал, из которого изготавливают очищающие воздух картриджы;
- синтетические волокна — их можно эксплуатировать дольше, чем картонные;
- многослойная марля, пропитанная специальными маслами — по сравнению с картонными, у них значительно меньше начальное сопротивление. После специальной обработки, годны к дальнейшей эксплуатации.
Для Пежо 408 дизель подходят следующие воздушные фильтры:
- для 1.6 (115 ) — CITROEN/PEUGEOT 1444RK или TSN 9.1.1391;
- для 1.6 (150 л.с.) турбо: 1444TT CITROEN/PEUGEOT.
Расположение воздушного фильтра напрямую влияет на то, какой будет схема и порядок замены. У каждой версии 408 модельного ряда она будет отличаться:
- сверху располагается у версий с двигателями 1.6 EP6 (120 сил) и 1.6 THP (5FE (EP6CDT) 150 сил;
- справа от двигателя фильтр расположен на версиях 1.6 TU5JP5 и дизеле.
Легче всего заменить очищающий элемент на тех моделях, у которых он располагается сверху мотора.
Подготовка к работе
Особой подготовки к замене воздушного фильтра не нужно. Достаточно установить машину в удаленном месте, приготовить новый фильтр и иметь необходимые для работы инструменты, которые включают следующие:
- набор отверток — крестовая и плоская (будут разниться в зависимости от марки и модельного ряда авто);
- новый фильтр;
- рукавицы из натуральных тканей, не плотные;
- набор инструментов водителя.
Ряд автомобилистов предпочитают периодически осматривать воздушный фильтр на необходимость замены. Процедура подготовки отличается тем, что необходимо подготовить прибор, который с помощью сжатого воздуха очистит фильтр. Но рекомендуется ли это делать? И стоит ли тратиться на новый фильтр, или можно продувать имеющийся в ближайшие несколько лет?
Продувая фильтр сжатым воздухом, можно увидеть, как из него выдуваются частицы грязи, остатки листьев, пыль и др. Визуально картридж становится чище. Но только внешне фильтр кажется пригодным к использованию, по своим характеристикам он не соответствует новому. Все потому, что воздушные фильтры для автомобилей работают по принципу не поверхностного, а глубинного фильтрования. Это означает, что вся грязь и пыль оседает в глубине картриджа, и на поверхности видна только часть мусора.
Почему в воздушных фильтрах для авто используется именно такой принцип очистки? Частицы, которые должен остановить фильтрующий элемент, размером до 20 мкм (чтобы нагляднее представить размер микро загрязнений, напомним, что человеческий волос толщиной 70 мкм).
Таким образом, продувая воздушный фильтр, его можно очистить от крупных загрязнений. Но мелкие, которые приносят наибольший вред, останутся в середине фильтра нетронутыми. К тому же по статистике, расход топлива повысится на 10%.
Процесс замены
Как правильно установить воздушный фильтр на Peugeot 408? Для начала необходимо отыскать, где находится непосредственно корпус элемента. В ряде автомобилей он располагается сверху, а у других справа.
Далее замена воздушного фильтра Пежо 408 150 л.с осуществляется последовательно.
Пошаговая инструкция:
- открутить винты, прикрывающие верхнюю крышку;
Винты, выкрученные не полностью
- открутить также дальний правый винт;
- поможет открутить задние винты вот такой инструмент;
- снять крышку, предварительно снять патрубок, нажав на желтую кнопку;
- открутить стяжку на крышке и снять в правую сторону, рекомендуется предварительно открутить бачок тормозной жидкости;
- установить новый фильтр.
Так выглядит старый фильтр.
После установки нового фильтра в корпус, выполнить последовательность действий в обратном порядке.
Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра
Не стоит игнорировать своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 408, которая не должна превышать отметки 20 тыс км пробега. Не дав двигателю авто свободно дышать, дорогостоящего ремонта просто не избежать.
Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Peugeot 408:
- автовладелец игнорирует загрязнение детали и продолжает ездить на авто;
- со временем, машина теряет свои силовые показатели;
- засоренные стенки фильтра не позволяют поступать достаточному количеству воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
- изнашивается мотор, его повышенный расход, снижение КПД;
- с каждым разом запустить двигатель автовладельцу практически не удается;
- обороты холостого хода перестали быть устойчивыми;
- стремительно возрос расход бензина.
В конечном счете картина выглядит следующим образом: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода колец из строя, решит проблему только капитальный ремонт. Конечно же не стоит доводить ситуацию до критической отметки, и после ряда попыток запустить двигатель, водитель должен заменить расходник, дабы обеспечить стабильную работу авто.
После замены воздушного фильтра машина не тянет как быть?
Причин потери тяги может быть несколько, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.
Распространенная причина отсутствия тяги — это неисправность топливного и воздушного очистительного элемента. Двигатель теряет свои силовые показатели, не тянет под нагрузками. Если проблема заключается в воздушном фильтре, в составе топливно-воздушной смеси отмечается нехватка воздуха.
Топливо не может гореть полноценно без достаточного количества кислорода. Как следствие:
- падает мощность мотора;
- в камере сгорания образуется нагар;
- отмечается сильное загрязнение свечей.
Решить проблему поможет замена воздушного фильтра. Но как быть, если не тянет сразу же после замены картриджа фильтрующего элемента?
Автомобилисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:
- проверить, хорошо ли закрыт корпус воздухофильтра;
- осмотреть корпус, если он не установлен криво;
- при сборке, могли быть задеты воздушные патрубки;
- удостовериться, что картридж в корпусе стоит плотно;
- убедиться, что не происходит подсасывание лишнего воздуха;
- провести диагностику на станции технического обслуживания либо вызвать на дом специалиста.
Ряд проблем и растрат автовладелец избежит путем своевременной замены расходников.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-na-pezho-408.html