Как снять топливный фильтр пежо боксер?

Топливный фильтр Peugeot Boxer

Как снять топливный фильтр пежо боксер?

Топливный фильтр необходим в каждом автомобиле. Ведь если в цилиндры вместе с топливом попадет пыль, она может повредить детали мотора. А это грозит капитальным ремонтом. Чтобы этого не произошло, устанавливают топливные фильтры, которые нужно периодически менять.

Принцип действия

Этот расходный материал выглядит как коробочка, внутри которой расположен фильтрующий элемент. Его делают из тонкой бумаги, которая задерживает пыль и примеси в топливе. Со временем она загрязняется, поэтому фильтр меняют. Его корпус сделан из прочного материала, который выдерживает высокое давление топлива и устойчив к воздействию температур.

Дизельные моторы особенно чувствительны к чистоте горючего, поэтому в них устанавливаются два фильтра – грубой очистки и тонкой очистки. Первый стоит на выходе из бензобака, он задерживает крупные частицы. Второй установлен в бензонасосе, он фильтрует мелкие частицы пыли. Таким образом, в форсунки подается уже очищенное топливо.

Но если фильтрующий элемент забит грязью, горючее очищается неэффективно. От этого страдают форсунки. Отверстие в них забивается, они выходят из строя или работают не в полную силу. В результате двигатель глохнет или просто не получает необходимого количества горючего. Теряется мощность, машина едет медленнее.

Признаки необходимости замены

Внимание! Топливный фильтр на Пежо Боксер меняется каждые 10—15 тыс. км. Если вы часто эксплуатируете автомобиль и сомневаетесь в качестве топлива, сократите этот интервал до 7—10 тыс. км. То же самое следует сделать, если ваш двигатель прошел больше 150 тыс. км.

Если во время техобслуживания вы забыли поменять фильтр, машина сама скажет вам о необходимости его замены:

  • Мотор будет глохнуть без причины;
  • Потеряется мощность и динамика;
  • При подъеме в гору авто будет дергаться;
  • Увеличится расход топлива.

Если вы заметили эти признаки, не спешите ехать в автосервис на диагностику. Возможно, причина в засорившемся топливном фильтре. Вы можете поменять его самостоятельно, это не займет много времени.

Меры предосторожности

Помните, что топливо – это легковоспламеняющаяся жидкость. При работе с ней нужно быть максимально осторожным. Соблюдайте простые правила:

  1. Ремонтируйте топливную систему только в хорошо проветриваемом гараже или на улице.
  2. Рядом с вами должен стоять огнетушитель.
  3. Не курите во время работы.
  4. Для защиты кожи надевайте рабочую одежду, обувь, перчатки, очки.
  5. Если бензин или дизель попал на кожу, смойте его водой с мылом.
  6. Если топливо пролилось на пол, засыпьте это место песком.

Необходимые инструменты

Для замены топливного фильтра вам понадобится:

  • Тазик;
  • Чистые тряпки;
  • Ключи разных размеров;
  • Плоскогубцы;
  • Съемник для масляных фильтров.

Не забудьте купить новый фильтрующий элемент. Лучше всего выбирать оригинал, он прослужит дольше всего. Если вы покупаете не оригинал, есть риск столкнуться с подделкой, которая может подвести в любой момент. Обращайте внимание и на продавца – это должен быть надежный магазин. Выбрать его вам помогут отзывы в интернете.

Алгоритм работы

Топливный фильтр находится за водительской фарой. Его легко узнать по черному пластиковому корпусу с крышкой. Поменять его недолго – вам потребуется 2-3 часа.

Замена топливного фильтра на Пежо Боксер:

  1. Снимите клеммы с АКБ и отсоедините провод от бензонасоса. Подключите АКБ опять.
  2. Чтобы снизить давление в системе, заведите двигатель и дождитесь, пока он сам заглохнет. Это значит, что мотор прокачал остатки топлива, и можно без опасения разбирать систему.
  3. Снимите АКБ и уберите левую водительскую фару.
  4. Зажмите пальцами или плоскогубцами белые кольца на топливных шлангах. Одновременно потяните их и вытащите из гнезд. Чтобы топливо не вылилось на пол, поставьте вниз тазик или положите тряпки.
  5. Снизу отсоедините датчик воды в топливе.
  6. Снимите корпус фильтра с вешалки, на которой он висит.
  7. Прочистите дренажную трубку для воды.
  8. Снимите крышку с корпуса с помощью съемника масляных фильтров. Это самый безопасный способ, так как нельзя повреждать пластиковый корпус.
  9. Вытащите фильтрующий элемент и замените его на новый.
  10. Соберите все детали в обратном порядке

Замена топливного фильтра – несложная работа, с которой справится даже неопытный автолюбитель. Это поможет вам сэкономить на услугах автосервиса и лучше узнать устройство собственного автомобиля.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3698

Топливный фильтр Peugeot 206

Как снять топливный фильтр пежо боксер?

Для нормальной работы силовой установки в камеру сгорания должен подаваться бензин без примесей мусора. За очистку горючего на автомобиле Пежо 206 отвечает топливный фильтр.

В процессе эксплуатации происходит постепенно забивание как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. Из-за этого возрастает нагрузка на бензонасос.

В некоторых случаях стабильность работы двигателя снижается, а его запуск существенно усложняется. Для предотвращения перечисленных проблем необходима своевременная замена расходника.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.

В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Пежо 206

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Tecneco IN54 160-200
JC Premium B3P006PR 180-210
Misfat E710 160-190
Japan Parts FCM00S 280-350
Polcar FT6036 500-670

Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.

Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.

Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.

Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с фильтр-сеточкой на автомобиль Пежо 206

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch 986580960 6200-8500
Messmer 775072 3600-4500
ERA 775072 3750-5000
Lucas FDB1043 4400-6000
Pierburg 700468190 5900-8100

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.

Расположение топливного фильтра тонкой очистки на Пежо 206

Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Пежо 206 следует менять каждые 10-15 тыс. км. Его срок службы напрямую зависит от чистоты бензина, которым автовладелец заправляет свою машину. Сеточка грубой очистки обладает большим ресурсом.

Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.

Загрязненный фильтр тонкой очистки

Симптомами необходимости обратить внимание на фильтры являются:

  • сложность запуска двигателя;
  • рывки при движении;
  • появление посторонних звуков от бензонасоса;
  • авто глохнет при резком разгоне;
  • снижение динамики;
  • двигатель не воспринимает нагрузку.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра тонкой очистки выполняется по инструкции ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Нажать на фиксаторы и отщелкнуть трубки топливопроводов.
  • Отодвинуть защелку.
  • Изъять старый фильтр и установить новый.
  • Проверить отсутствие утечек.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Для замены рекомендуется придерживаться нижепредставленной инструкции.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обивку.
  • Открыть лючок.
  • Снять клеммную колодку.
  • Сбросить давление.
  • Отсоединить топливопровод.
  • Открутить фиксирующее кольцо.

Отворачивание фиксирующего кольца

  • Заменить топливный модуль. При необходимости можно разобрать его и промыть или поменять сеточку.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-peugeot-206.html

Замена фильтров Пежо Боксер

Как снять топливный фильтр пежо боксер?

РЕМОНТ И ТО

Широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию.

ЗАПЧАСТИ

В наличии оригинальные и аналоги проверенных брендов.

ГАРАНТИЯ

Предоставляем гарантию на все работы и запчасти.

ОПЛАТА

Любая форма оплаты-наличная, безнал (с НДС).

ДОГОВОР

Работа с юр.лицами-договор, отсрочка платежа, НДС.

Цены на ТО Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Цены на техническое обслуживание автомобилей Пежо Боксер приведены в таблице ниже.
Точная стоимость ТО вашего автомобиля уточняется от особенностей конкретного автомобиля и персональных пожеланий клиента для использования запчастей.

НАИМЕНОВАНИЕЦенаТЕХОБСЛУЖИВАНИЕДИАГНОСТИКАДВИГАТЕЛЬКПП И СЦЕПЛЕНИЕПОДВЕСКАРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯСИСТЕМА ВЫПУСКАЭЛЕКТРИКА
Замена масла в ДВС 600 ₽
Замена масла в КПП 800 ₽
Замена тормозной жидкости 800 ₽
Замена охлаждающей жидкости 900 ₽
Замена воздушного фильтра 200 ₽
Замена топливного фильтра 800 ₽
Замена салонного фильтра 500 ₽
Замена масла ГУР 600 ₽
Проверка освещения 150 ₽
Прокачка системы охлаждения 600 ₽
Проверка уровня тех. жидкостей 100 ₽
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас — бесплатно) 500 ₽
Компьютерная диагностика 1,500 ₽
Диагностика системы охлаждения 1,000 ₽
Диагностика форсунок по обратному сливу 1,500 ₽
Диагностика с использованием дымогенератора от 1000
Комплексная диагностика 2,500 ₽
Диагностика топливной системы от 1000
Диагностика тормозной системы 1,000 ₽
Диагностика эл. цепи от 1000
Капремонт двигателя от 40 000
Замена двигателя в сборе 15,000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л) 12,000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л) 14,000 ₽
Замена масляного насоса 7,000 ₽
Замена масляного поддона 2,500 ₽
Замена ТНВД 6,800 ₽
Замена топливного насоса 1,400 ₽
Замена турбокомпрессора 5,800 ₽
Замена переднего сальника коленвала 2,300 ₽
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика) 1,500 ₽
Замена форсунки (без применения специнструмента) 500 ₽
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят 600 ₽
Замена обломанной свечи накала 3,000 ₽
Замена цепи ГРМ 11,800 ₽
Замена ремня приводного 900 ₽
Замена ремня приводного ГУР 1,500 ₽
Замена ремня приводного с роликами 2,000 ₽
Замена ремня приводного (а/м с АС) 1,200 ₽
Замена помпы 1,800 ₽
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м 4,500 ₽
Замена и адаптация клапана ТНВД 2,500 ₽
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении) 500 ₽
Замер компрессии в ДВС 1,200 ₽
Замена опоры ДВС правой 1,800 ₽
Замена опоры ДВС левой 1,200 ₽
Замена опоры ДВС нижней 600 ₽
Бак топливный снять и поставить 2,400 ₽
Замена МКПП 7,000 ₽
Замена сцепления, выжимного подшипника 7,000 ₽
Замена кулисы КПП 2,200 ₽
Обслуживание привода сцепления 1,000 ₽
Замена тросов переключения передач 2,200 ₽
Замена главного цилиндр сцепления 1,400 ₽
Замена рабочего цилиндр сцепления 1,000 ₽
Прокачка сцепления 500 ₽
Замена подшипника ступицы задней 2,000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (без АВS) 2,000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (с АВS) 2,300 ₽
Замена механизма ручника (стояночного тормоза) 650 ₽
Замена опора шаровой шт. 700 ₽
Замена амортизатора переднего шт. 2,200 ₽
Замена амортизатора задний шт. 600 ₽
Привод снять/поставить 1,500 ₽
Замена подвесного подшипника привода (привод снят) 800 ₽
Замена сальника привода (привод снят) 300 ₽
Замена ШРУСа наружного 2,000 ₽
Замена ШРУСа внутреннего 2,200 ₽
Замена пыльника ШРУСа наружного 1,900 ₽
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2,000 ₽
Замена втулки стабилизатора (1шт) 400 ₽
Замена стойки стабилизатора (1шт) 600 ₽
Замена задней балки 6,000 ₽
Замена подвесного подшипника приводного вала 1,900 ₽
Сход-развал (1ось) 2,000 ₽
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг) 1,800 ₽
Рычаг передней подвески снять/поставить 1,400 ₽
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят) 400 ₽
Замена рессоры 1,500 ₽
Замена передней пружины 2,200 ₽
Замена опорного подшипника 2,200 ₽
Замена тяги рулевой 900 ₽
Замена наконечника рулевого 500 ₽
Замена рейки рулевой 5,100 ₽
Замена насоса ГУР 1,800 ₽
Замена колодок ручного тормоза (за сторону) 1,600 ₽
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн.) 300 ₽
Замена заднего троса ручника (за сторону) 1,800 ₽
Регулировка ручного тормоза 600 ₽
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта 1,200 ₽
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад. 800 ₽
Замена дисков тормозных 1,200 ₽
Ремонт суппорта тормозного от 1500
Замена тросов ручного тормоза зад.часть 3,200 ₽
Замена троса ручного тормоза пер.часть 900 ₽
Замена шланга тормозного 700 ₽
Замена радиатора охлаждения без А/С 2,000 ₽
Замена радиатора охлаждения с А/С 2,600 ₽
Замена радиатора отопителя 9,000 ₽
Замена термостата 1,500 ₽
Замена вентилятора системы охлаждения 1,200 ₽
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой) 2,500 ₽
Удаление каталитического нейтрализатора 1,800 ₽
Замена приемной трубы 1,600 ₽
Замена глушителя 1,300 ₽
Ремонт глушителя (сварочные работы) от 500
Электрика ремонт от 500
Замена стартера 1,300 ₽
Замена генератора 1,700 ₽
Замена лампочки в фаре 200 ₽
Замена лампочки в фонаре 200 ₽
Замена лампочки ПТФ 450 ₽
Замена лампочки подсветки номерного знака 150 ₽
Замена трапеции стеклоочистителя 2,000 ₽

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

Фильтры значимые элементы автомобиля, которые защищают важные агрегаты и салон от пыли, грязи, конденсата и т.д.
Замену фильтров на Пежо Боксер необходимо производить регулярно.

Замена топливного фильтра Пежо Боксер

Топливный фильтр необходим для защиты топлива от проникновения в него разного мусора: пыли, песка, грязи, ржавчины. Замена топливного фильтра на Пежо Боксер должна выполняться каждые 40-50 тысяч км пробега, но все же определяется для каждого автомобиля индивидуально в зависимости от интенсивности эксплуатации авто

Замена салонного фильтра Пежо Боксер

Салонный фильтр элемент, который предотвращает попадание грязи и пыли в салон автомобиля. Промежуток замены салонного фильтра Пежо Боксер 15 тысяч км.

Замена воздушного фильтра Пежо Боксер

Воздушный фильтр автомобиля предотвращает попадание в двигатель пыли, песка и мусора. Замена воздушного фильтра осуществляется в комплексе при техническом обслуживании. В идеале замена должна выполняться каждые 10-15 тысяч км пробега автомобиля.

Источник: https://stemex.ru/peugeot-boxer/zamena-filtra/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий