Как узнать какой масляный фильтр нужен?

В этой статье:

Как выбрать масляный фильтр для двигателя

Как узнать какой масляный фильтр нужен?

Масло для двигателя – вещь жизненно необходимая для любого автомобиля. Оно смягчает работу мотора и напрямую влияет на долголетие сердца нашего стального друга. Но ничто не вечно, поэтому масло тоже может выработать себя и потерять свои свойства. Продлить его жизнь могут масляные фильтры, которые помогают поддерживать масло в требуемом состоянии.

Совет! Как снять и поменять?

Классификация масляных фильтров

Для того, чтобы разобраться какой масляный фильтр выбрать именно вашему автомобилю, стоит знать их характеристики, поскольку разновидностей также много, как и моторов.

Классифицируют масляные элементы специалисты в лабораториях. Затем, по указанной ими маркировке, мы с вами и покупаем подходящий товар. По статистике около 60% покупок совершается именно в отделе «масла».

Так происходит потому, что остальные фильтры (воздушный, топливный и т.п.) нуждаются в замене в меньшей степени.

Помимо снижения шума, масло является ещё и проводником. Оно отводит тепло, которое образуется в результате трения деталей двигателя. Поэтому процесс циркуляции масла ни в коем случае не должен быть затруднён или тем более прерван. Во время работы двигателя образуется мелкая металлическая крошка, которую вбирает в себя масло. Здесь и появляется необходимость в использовании данного элемента. Нагар и элементы коррозии также ею удерживаются.

Важно! Чем меньше грязи в двигателе, тем дольше он работает!

Ряд факторов необходимо учитывать при выборе масляного фильтра, но сначала необходимо рассмотреть их классификацию:

  • полнопоточный тип работы;
  • частичнопоточный;
  • комбинированный.

Каждый тип обладает своими уникальными качествами, которые определяются по состоянию масла после фильтрации.

Описание каждого типа

Как выбрать масляный фильтр? Этот вопрос задают многие автовладельцы. Для этого нужно выяснить какой из нижеприведённых вам больше подходит.

  • Полнопоточный тип работы приводит его к необходимости скорой замены. Принцип прост – всё масло, которое используется для смазки деталей автомобиля при работе, проходит сразу через фильтр без разделения. Плюсом в работе такого фильтра является скорость. Очистка масла происходит очень быстро;
  • частичнопоточный фильтр работает параллельно с маслопроводом машины, поэтому очистка происходит лишь небольшой части масла, а остальное очиститься не успевает и уходит на очередной круг работы. При этом результат работы этого фильтра лучше, чем у предыдущего. Дело в том, что масло проходит этап очистки много раз и не загрязняет фильтр с такой скоростью, как первый.

Прогресс не стоит на месте, поэтому появились и комбинированные фильтры, которые совмещают в себе полнопроточную и частичнопроточную системы очистки масла. В результате исследований, выявили высокую эффективность такого фильтрования масла, которая заключается в отличной очистке и увеличении срока его использования. В силу надёжности такой фильтр используют на профессиональной крупной технике в сферах строительства и сельского хозяйства.

Раньше в таких машинах использовали полнопроточную систему очистки масла, что приводило к частым поломкам коленвала, его подшипников, а также маслосъёмных колец.

Совет! Для того, чтобы знать ответ на вопрос «Как выбрать масляный фильтр для двигателя?», нужно также учитывать его конструкцию.

Практика показывает, что чаще применяются для наших автомобилей неразборные фильтры.

Конструкция проста: фильтр и два клапана. Один клапан не выпускает масло обратно, а второй клапан стоит для подстраховки первого, если вдруг увеличится уровень давления в отсеке. Ряд факторов влияет на состояние давления. Это может быть загрязнённость самого масла, температура вне двигателя (при понижающейся температуре масло становится вязким).

Обратный клапан не даёт вытекать маслу из неработающего двигателя. Благодаря этому быстрее поднимается давление, когда мотор начинает работать. Его, как правило, изготавливают из резины, и представляет собой кольцо. Резина в силу своих качеств со временем изнашивается, и масло начинает стекать. Всё это приводит к задержке в смазывании деталей сердца автомобиля при запуске, что за собой влечёт более быстрый износ материала.

Прогресс в этой области не так давно создал антидренажные клапаны. Они, естественно, той же формы, но очень тонкие. Такой клапан плотно зафиксирован на крышке и закреплён пружиной. Специалисты уверяют в долговечности этого клапана.

Разборный вид

Ценится в основном тем, что его конструкция без труда позволяет менять блок самого фильтра, а расходные материалы невысокой цены. Встаёт вопрос о выборе этого маленького блока фильтрации.

Необходимо обратить внимание на то, из материала какого качества сделан этот маленький блок. Однозначно он из прессованной бумаги, но вот именно качество бумаги нас и должно интересовать. Здесь существует прямая связь – качество фильтрации зависит от качества бумаги. Чем она лучше, тем – чище. Кстати, много зависит и от способов укладки фильтрующих частей. Бумага высокого качества обладает плохой пропускной способностью, и при соответствующей укладке не допускает протекания масла. Наиболее часто используется укладка звездой с большим количеством лучей, хотя можно встретить и спиралевидную и шевроновую виды укладки.

Следующим шагом в защите от протекания служит пропитка этой бумаги. С этим отлично справляется фенолформальдегидная смола. Она защищает от промокания фильтр.

Постоянный поиск лучшего, привёл к появлению фильтров с применением искусственных волокон или хлопка. Эффективность работы таких фильтров выше, но увеличивается гидравлическое сопротивление, поэтому двигатель дольше греется, тем более в холодное время года.

Советы по выбору

С теорией разобрались, переходим к практике. Как правильно выбрать масляный фильтр? Ниже представлен ряд советов, которыми можно воспользоваться при выборе масляного фильтра:

  • жёсткий корпус — основа качества;
  • все части системы должны полностью входить в один корпус цельной твёрдой конструкции;
  • уплотнитель не должен быть мягким;
  • чистая ровная резьба, без зазубрин и вмятин;
  • проверьте обратный клапан;
  • перепускной клапан должен быть хорошего качества;
  • проверьте на отсутствие сколов, вмятин, трещин;
  • сопоставьте стоимость с другими марками и магазинами.

Важно! Некоторые производители слишком стараются угодить клиенту, из-за чего страдает качество товара.

Негативные моменты:

  • бумага слишком плотная;
  • слишком маленькое давление требуется для запуска перепускного клапана, в этом случае в двигатель попадёт не очищенное масло;
  • обратный клапан должен плотно закрываться, иначе есть вероятность протекания при выключенном моторе.

Основные марки

Какой фирмы масляный фильтр выбрать? Данный вопрос очень актуальный, так как огромный ассортимент от многих производителей приводит в замешательство. Следует помнить о простых вещах: доверять проверенным маркам, узнавать о результатах тестирования продукта. Иначе можно часто менять не только фильтр, но и само масло.

Можете ознакомиться со списком компаний 2015 года, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны по выпуску масляных фильтров:

  • MANN,
  • Union,
  • SCT,
  • CHAMPION,
  • Fenom,
  • Fiaam,
  • SF-Filter,
  • Bosch.

На первое место поднимается компания MANN. На текущий период она предлагает покупателю товар высокого качества по приемлемой цене. Также показательным является тот факт, что продукцию этой компании покупают и крупные организации с мировыми именами. Каждый фильтр этой компании работает дольше и очищает лучше, благодаря уникальным технологиям. Чтобы подробнее понять, как правильно выбрать масляный фильтр Вы можете посмотреть здесь:

Сразу за ними идёт компания Union. Производство расположено в Японии, поэтому рынок этой страны заполнен товарами Union, но мировые корпорации тоже обращаются к ним. Масляные фильтры японской компании проходят тщательной отбор и множество тестов. Без международного сертификата соответствия этот товар не покидает производственных складов.

Должна быть хорошо знакома продукция компании SCT, так как эта немецкая компания являлась основным поставщиком данного товара, на территорию бывшего СССР. До сих пор она в лидерах производства. Высококачественные материалы останавливают любую грязь и частицы, не боятся температуры и давления. Широкий модельный ряд позволяет найти в каталоге этой компании фильтры для любого автомобиля.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2325

Масляный фильтр — как выбрать качественный?

Как узнать какой масляный фильтр нужен?

Масляный фильтр относится к сменным элементам автомобильного двигателя, от которых зависит эффективность работы мотора, долговечность его эксплуатации. Регулярная замена масляного фильтра входит в эксплуатационные правила, поэтому грамотный автолюбитель должен разбираться в конструкции узла, уметь выбрать качественный фильтр.

Герметичность автомобильного двигателя, практически полностью заполненного маслом, не гарантирует постоянной чистоты смазки. Двумя главными причинами загрязнения масла становятся механические примеси (микростружка от выработки собственных частей двигателя), продукты неполного сгорания топлива. При этом загрязнение сажей более характерно для дизельных двигателей, а процент механических примесей непосредственно связан с возрастом (пробегом) автомобиля, износом мотора.

Основные функции моторного масла (эффективную смазку, очистку рабочих поверхностей, охлаждение) загрязненная рабочая жидкость исполнять не может. Работа на грязном масле губительна для мотора, ведет к выходу его из строя. Для защиты от примесей, постоянной очистки масла применяется масляный фильтр.

: Принцип работы масляного фильтра

В конструкциях автодвигателей применяется три основных системы очистки. Наиболее часто в легковых автомобилях применяется полнопоточный масляный фильтр. В нем фильтрующий элемент включен в основную масляную линию. При каждом запуске двигателя все масло проходит через фильтр под действием масляного насоса.

Реже применяются конструкции с частичнопоточным масляным фильтром, подключаемым к масляной линии параллельно. Такой фильтр пропускает фильтруемое масло по частям, добиваясь чистоты при длительной работе. Конструкции комбинированных фильтров совмещают оба устройства, применяясь в мощных дизельных двигателях грузовиков.

Рядовому автолюбителю не обязательно знать конструктивные отличия своей машины по фильтрации автомобильного масла. Достаточно знать, что в большинстве легковых моделей применяются полнопоточные масляные фильтры, понимать их устройство, от элементов которого зависит очищающая способность узла.

Устройство масляного фильтра

Наиболее часто применяемый неразборный фильтр состоит из фильтрующего элемента, двух клапанов (перепускного, обратного), заключенных в металлический корпус. Для дизельных двигателей применяются фильтры с тремя клапанами (редукционным, сливным, предохранительным), но в легковых моделях такая система применяется редко.

Обратный клапан предохраняет фильтр от слива масла в нерабочем состоянии. Перепускной клапан вступает в действие при полном загрязнении фильтрующего элемента, избыточном давлении густого масла (например, при запуске в мороз).

Наиболее важен фильтрующий элемент. Эта деталь изготовлена из специальной, пропитанной фенолформальдегидными смолами, бумаги. Для качественной работы важны конфигурация расположения слоев, пористость, прочность фильтрующего элемента. Производители  фильтров добиваются лучших очищающих качеств, обрабатывая бумагу несколько раз на специальных технологических линиях.

: Выбор масляного фильтра для Opel Omega

Главным критерием пригодности фильтра становится спецификационный фирменный номер. Например, для многих моделей «Субару» может применяться фильтр производства TOKYO ROKI (Япония) или Honeywell (Канада) с одинаковым номером 15208AA12A.

К лучшим производителям масляных фильтров относятся бренды Mann, Knecht, VIC, NITTO, DENSO, Fleetguard. У этих компаний заказывают продукцию для комплектации серийных моделей большинство автопроизводителей. Ведущие производители постоянно улучшают фильтрационные приспособления, вводят инновационные решения, новые технологии производства.

Так, конструкторами американской фирмы Fleetguard разработаны комбинированные байпассные масляные фильтры (используют технологию Ventury), фильтры EcoClean, центрифужные сепараторы (технология Cone StaC). Инновации обеспечивают высокую степень эффективности фильтрации, гарантируют чистоту двигателя, продлевают срок эксплуатации.

При замене масляного фильтра (это рекомендуется делать одновременно с каждой заменой масла, при выясненном автомехаником загрязнении фильтра) заглянуть внутрь запасной части невозможно. Но даже визуальный осмотр поможет увидеть:

  1. аккуратную завальцовку швов;
  2. обработку герметиком;
  3. толщину металла корпуса;
  4. равномерность окраски детали;
  5. эластичность обратного клапана;
  6. наличие фирменных надписей.

Отсутствие этих признаков служит доказательством подделки. О многом может сказать упаковка запасной части. Официальные, авторитетные бренды используют ее в качестве дополнительной рекламы, не упуская возможности разместить на картонной таре свое название, логотип, обязательный штрих-код. Напротив, для производителей контрафактов такие расходы избыточны, повышают себестоимость подделки. Для них характерно употребление искаженных написаний известных фирм, уводящее от уголовной ответственности за подделку.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/maslyanyiy-filtr-kak-vyibrat-kachestvennyiy/

Масляный фильтр в автомобиле — принцип работы, как устроен и виды

Как узнать какой масляный фильтр нужен?

Масляный фильтр используется во многих устройствах. Существует несколько видов у этой детали, но способ работы примерно одинаковый. С его помощью осуществляется сбор вредных примесей, которые оказывают негативное воздействие на узлы двигателя и на другие элементы машины. Срок годности детали ограничен, поэтому ее требуется своевременно менять. Стоит подробнее рассмотреть особенности этой комплектующей.

История масляного фильтра

Для начала стоит коротко рассмотреть историю масляного фильтра, чтобы понимать, что он постоянно менялся и совершенствовался. Развитие этой детали напрямую зависело от состояния химической промышленности.

Первая модель появилась в 1923 году. Ее изобретателями были Эрнест Свитленд и Джордж Гинхалд. Патент принадлежал компании Purolator. Эффективность этого изделия была низкой, только 20% масла проходила через него. Но это было начало развития этой детали.

В начале 1940-х годов появилась полнопоточная модель, которая фильтровала все масло. Несмотря на увеличение срока эксплуатации техники, фильтры долгое время продавались, как дополнительная опция. То есть, машины не оснащались ими по умолчанию. Это было обусловлено необходимостью часто менять масло. То есть, его не требовалось дополнительно очищать от вредных примесей. Эту деталь обязательно применяли только на тяжелой технике.

В СССР довольно быстро начали применять фильтры по умолчанию. Это было обусловлено особенностями дорожных условий. Но первоначально применяли неполнопоточные модели, а во время замены масла было необходимо снять резьбовые пробки и слить остаток масла. Такие фильтры подходили для масел, где не было диспергирующих и моющих присадков.

К 1960 году стали применять более совершенное масло, поэтому все автомобили пришлось оснастить полнопоточными фильтрами. Таким образом, загрязнители, размер которых более 15 микрон, стали задерживаться в нем, не повреждая двигатель. Изначально были изделия со сменным фильтрующим элементом, но позже стали выпускать одноразовые. Это позволило значительно увеличить межсервисный интервал, повысив срок эксплуатации мотора.

Сегодня производители используют противодренажный клапан для увеличения надежности детали. Он не позволяет маслу стекать в поддон, когда двигатель выключен. Контрольная лампа будет гореть довольно долго после запуска автомобиля, если есть какая-то проблема. Это должно стать тревожным сигналом, чтобы провести диагностику.

Типы масляных фильтров

В продаже можно найти несколько видов фильтров, которые сегодня применяются в автомобилях и других агрегатах. У каждого из них свои достоинства и недостатки.

  1. Механический считается самым дешевым и распространенным. Производят такие модели в цельном корпусе, а при выходе из строя детали меняются. Есть несколько подвидов: бумажные, сетчатые, войлочные, проволочные, пластинчатые и так далее. Некоторые агрегаты требуют использование нескольких подвидов фильтров одновременно.
  2. Гравитационный еще называется отстойником. Плотные частицы под действием силы тяжести оседают здесь. Используется вместе с устройствами механического типа. При заполнении требуется открутить «стакан», чтобы слить отходы. Необходимо использовать в промышленных агрегатах.
  3. Центробежный – это разновидность гравитационного фильтра. Но сила тяжести здесь заменяется центробежной силой. Часто этот метод очистки масла применяют в грузовых отечественных автомобилях и на крупных промышленных агрегатах.
  4. Магнитный фильтр обладает магнитом или электромагнитом, чтобы удалять ферромагнитные вещества. Обычно такую модель монтируют в сливную резьбовую пробку. Когда необходимо заменить масло, пробка откручивается, а с нее удаляется вся прилипшая металлическая стружка. Такие детали применяются в трансмиссии.

Таким образом, сегодня применяется несколько видов масляных фильтров. В одном приборе может находиться сразу несколько моделей. Это позволяет увеличить уровень очистки масла. Это особенно актуально для тяжелых промышленных аппаратов, ремонт и замена которых очень дороги. Поэтому дешевле будет вовремя менять фильтры, чем сам прибор.

Назначение фильтра

Масло, находясь в устройстве, двигается циклично. Оно необходимо, чтобы уменьшить трение деталей, продлив срок их эксплуатации. Но в процессе эксплуатации появляются нагар, сажа и другие элементы, которые могут нанести вред устройству. Для снижения негативного воздействия на механизм используются фильтры. Таким образом, одно и то же масло возможно применять в течение нескольких циклов.

Фильтр обычно располагается в нижней части двигателя. Это делается, чтобы его было легко заменить. Это небольшой цилиндр с резьбой, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Большинство фильтров не используются повторно, они выбрасываются. Но отстойники применяются многократно.

Как выбрать масляный фильтр?

От качества этого элемента зависит качество масла. Как результат, он влияет на работоспособность все стальных узлов агрегата. Поэтому требуется ответственно подойти к вопросу выбора изделия. Вот основные критерии выбора:

  1. Внешний вид. Сколы, неровности и другие следы брака не должны присутствовать на детали.
  2. Защитная пленка. Это говорит о том, что устройство действительно не использовалось ранее. Но данный критерий не является критичным.
  3. Используемый материал и размер фильтрующего элемента. Эти сведения можно уточнить в описании к товару или в прилагаемой документации.
  4. Конструкция. Новый фильтр не должен отличаться от оригинала. Выбор аналога возможен, но качество фильтрации будет ниже.
  5. Качество резьбы. От этого зависит легкость откручивания и уровень надежности крепления.
  6. Устройство клапанов и их качество. Важно, чтобы использовалась именно специальная пружина в клапанах. Некоторые производители устанавливают универсальную, но ее качество ниже. Если вместо силикона применяется жесткая резина, от покупки лучше отказаться.
  7. Уплотнительное кольцо должно быть завальцовано так, чтобы его было почти невозможно сдвинуть.
  8. Качественная установка фильтрующего элемента. Он должен располагаться внутри в виде гармошки. При этом высота материала должна быть, как и у корпуса.
  9. Наличие коррозии.

Если говорить о компании – производителе, то стоит обращать внимание, откуда автомобиль. Если он отечественный, то лучше покупать российские фильтры. Европейцам нужны европейские, а азиатам азиатские. В Азии. Ведущие производители находятся в Японии, Китае и Корее.

Выбирая аналог, деталь не будет полностью повторять оригинал: все равно будут некоторые несовпадения. Именно они и будут оказывать дополнительное трение, из-за чего снизится срок эксплуатации других узлов.

Особенности обслуживания

Практика показывает, что замена фильтра должна происходить одновременно с заменой масла. То есть, это должно происходить каждые 10 – 15 тысяч километров пробега авто. Для сложных стационарных механизмов рекомендации по замене установлены требованиям ГОСТ и ТУ.

Для замены фильтра требуется снять его с двигателя. Из-за воздействия высоких температур он сильно прилипает к мотору, поэтому удалить бывает нелегко. Для решения проблемы можно использовать:

  • специальную головку;
  • накидной ключ;
  • ключ в размер;
  • ключ-краб;
  • веревку и рычаг;
  • отвертку и молоток.

То есть, сам процесс обслуживания заключается в необходимости менять фильтры через определенный пробег. Когда речь идет об использовании масла низкого качества или о грузовых машинах, проверять состояние этой детали рекомендуется каждые 2 – 3 тысячи километров. Задержка с заменой фильтра негативно отражается на основных узлах машины, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Заключение

Масляные фильтры используются сегодня во всех устройствах, где применяется масло. Они снижают негативное воздействие на двигатель и другие узлы, собирая тяжелые частицы. Большинство моделей являются цельными, поэтому они подлежат полной замене после окончания срока эксплуатации.

Эти детали постоянно развиваются. Когда происходят скачки в химической промышленности, и появляется новая технология очистки масла, то возникает необходимость в более совершенных фильтрах. Эксперты признают, что есть, куда стремиться, есть, что улучшать. Однако на данный момент в этом нет особой необходимости, потому что это значительно увеличит стоимость фильтров. Но качество масла сильно не улучшится.

То есть, история развития фильтров будет продолжаться. Для этого нужен только веский повод.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/avto-v-detalyah/masljanyi-filtr/

Как выбрать масляный фильтр (видео)

Как узнать какой масляный фильтр нужен?

С проблемой покупки и замены масляного фильтра автовладелец обычно сталкивается во время прохождения технического обследования транспортного средства или в ходе плановой замены масла. Наиболее опытные автолюбители знают, каков ресурс фильтров различных марок, а также на какие косвенные признаки нужно обращать внимание незадолго до момента, когда ресурс фильтра будет исчерпан. В данном материале мы разберемся с устройством данного расходника, а также ответим на ряд вопросов: какой масляный фильтр лучше, как проверить масляный фильтр и т.д.

Как определить необходимость замены масляного фильтра

По мнению специалистов, весь расходник или же фильтрующий элемент механического типа нужно менять каждые 10 тысяч километров пробега и ни в коем случае не задумываться, можно ли масляный фильтр использовать два раза – даже после тщательной фильтрующая «гармошка» останется слишком грязной.

Косвенных признаков, указывающих на необходимость замены фильтра, несколько:

  • Серьезное ухудшение работы двигателя;
  • Появления черного выхлопа при подгазовке;
  • Отклонения показаний давления масла от нормальных значений;
  • Появление светового сигнала на контрольной панели.

Не совсем правильно считать, что замена фильтра должна осуществляться только тогда, когда фильтрующий элемент сильно забит мелкими или крупными фракциями. Нередким является выход из строя обратного клапана. Судить о наличии такой проблемы можно по длительности светового сигнала лампы аварийного давления масла.

Также не забывайте, что проблемы с масляной системой могут возникнуть сразу после замены неисправного фильтра. В подавляющем большинстве случаев их причина кроется в неисправности масляного насоса, весьма редко – при появлении воздушной пробки.

Выбор подходящего масляного фильтра

Наиболее распространенные масляные фильтры могут сильно походить друг на друга. С учетом того, что сегодня многие фирмы-производители и упаковщики предлагают расходники из разных ценовых категорий, сделать правильный выбор не так уж и просто. Грамотному автолюбителю стоит знать, что при подборе фильтров стоит обращать внимание на вот такие параметры:

  • Тип конструкции;
  • Способ очистки;
  • Тип резьбы (метрические или дюймовая);
  • Пропускная способность;
  • Степень/качество очистки (ключевыми являются номинальные и абсолютные параметры);
  • Давление открытия перепускного клапана.

Проще всего подбирать новый фильтр по коду старого расходника. Для этого его нужно демонтировать и изучить надписи на корпусе. Если автолюбитель этого сделать пока не может, то искать запчасть можно и по параметрам автомобиля. К ним относят:

  • Марку и модель машины;
  • Параметры двигателя (в т.ч. модель, год выпуска).

В определенных случаях более быстрым и надежным является поиск по VIN-коду, хотя в современных интернет-магазинах подбор нужного фильтра может осуществляться с помощью т.н. называемого полнотекстового поиска, по ходу которого покупатель будет заполнять «пробелы» в информации об автомобиле данными из выпадающих меню – это также весьма быстро, но не исключает человеческий фактор.

Производители фильтров и упаковщики

Сегодня автомобильные расходники предлагает множество компаний. Одни являются производителями, которые часто распространяют свою продукцию под именами одноименных марок, а другие являются упаковщики, продающими продукцию первых. Ориентироваться стоит все же на производителей, причем отдавать предпочтения тем, что являются поставщиками на конвейер автомобильных концернов. Здесь стоит выделить такие марки:

  • Высокое качество по высокой цене: Purolator, MANN, GoodWill, Champion, Mahle/Knecht, CHAMP, Union, FIAAM;
  • Неплохое качество и демократичная цена: Bosch, Sakura, Fram, Shaanxi, SCT, Finwhale.

Если вам попался механический масляный фильтр малоизвестного производителя, то уделите внимание следующим вещам:

  • Пружина должна быть стальной. Она наиболее долговечна и гарантирует нормальную эксплуатацию фильтра;
  • Фильтрующий элемент должен быть уложен ровно, без видимых просветов. Обратите внимание и на качество материала – если оно вызывает подозрение, фильтр лучше не покупать;
  • Уплотнительная прокладка должна быть довольно жесткой. Кроме того, она должна иметь правильную форму. Если данный элемент фильтра «плавает», сам фильтрующий элемент будет смещаться;
  • Центральная трубка фильтра должна иметь правильную форму. Перфорирование должно быть выполнено на высоком уровне. Вся конструкция призвана быть прочной и надежной – это предотвращает сворачивание фильтрующего элемента.

В качестве эталона можно брать фильтры от MANN или Mahle/Knecht, хотя также подойдут и японские фильтры Sakura – они весьма недорогие, а по качеству исполнения практически не уступают дорогостоящим европейским аналогам. О продукции фирм-упаковщиков сказать что-то сложно. Как правило, эти фирмы не могут держать высокую планку качества. Запчасти из одной поставки могут быть весьма качественными, а из другой нет.

Установка нового фильтра

Итак, автолюбитель смог подобрать и приобрести нужный фильтр. Остается вопрос: как снять масляный фильтр и далее установить новый? Особых сложностей здесь нет, хотя специфика работы во многом зависит от того, какова марка и модель автомобиля. Мы постараемся дать общие рекомендации.

Для выполнения работ автолюбителю понадобится следующее: ленточный или многогранный ключ (первый предпочтительнее), отвертка, смазочный материал (подойдет моторное масло), перчатки. Надев перчатки, нужно открутить старый фильтр. Иногда это сделать сложно – фильтр мог прикипеть или же он был сильно вкручен специальным инструментом. Может помочь отвертка, с помощью которой в фильтре проделывается несколько отверстий, после чего его проще вывернуть рукой.

Старый фильтр демонтирован – время заняться новым. На резиновую прокладку масляного фильтра нужно нанести немного моторного масла или иного смазочного материала. Далее, его нужно вкрутить рукой, после чего затянуть ключом. Теперь остается долить в двигатель новое масло, дать ему поработать в течение нескольких минут и проверить, не наблюдается ли утечка масла через новый фильтр. Контрольный момент: проверка уровня масла и его долив в случае необходимости.

Часто задаваемые вопросы

Ответим еще на несколько весьма популярных вопросов, которыми могут задаться как опытные автолюбители, так и водители-новички. Итак:

  • Где находится масляный фильтр? Ответ: искать его стоит ближе к защите картера, то есть в нижней части ДВС. Часто работа с сильно затянутым и прикипевшим фильтром возможна лишь из-под автомобиля – транспортное средство приходится загонять на яму, хоть подобраться к фильтру можно и сверху;
  • Можно ли использовать масляный фильтр как воздушный? Ответ: да, в теории это возможно, но чревато проблемами. Воздушные фильтры задерживают частицы меньшего диаметра, нежели масляные. Многие специалисты утверждают, что для современных автомобилей фильтрами номер один являются именно воздушные, так что экспериментировать с их заменой не стоит;
  • Почему лопается масляный фильтр? Ответ: причина кроется в больших перепадах давления между «грязной» и «чистой» сторонами фильтра. Разрыв и раздувание фильтра происходит в силу неисправности или перепускного клапана фильтра, или предохранительного клапана масляного насоса;
  • Почему фильтр сухой? Ответ: проблема кроется в обратном клапане масляного фильтра. Такой фильтр нужно заменить как можно скорее. Выявить неисправность можно и до откручивания фильтра – если лампа аварийного давления масла после запуска ДВС горит свыше 7 секунд, обратный клапан не справляется со своей задачей.

Как видите, в силу простоты устройства механических масляных фильтров диагностировать их неисправность довольно просто. Впрочем, не стоит забывать, что проблема может крыться и в других компонентах масляной системы – насосе, к примеру.

Вывод

В выборе масляных фильтров нет особых сложностей. Можно руководствоваться характеристиками автомобиля или же VIN-кодом, не забывая также уделять внимание и фирме-производителю. Ответить на вопрос о том, какой масляный фильтр лучше, не так уж и просто, однако выше мы привели несколько наиболее известных и проверенных фирм-производителей. Их продукция может встречаться и в ассортименте т.н. фирм-упаковщиков высшего звена, продающих запчасти европейского, американского и японского производства.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c7d2c2eeada0500b2d920cf/5c9e1104efaaa100b21d5517

Советы по подбору масляного фильтра

Как узнать какой масляный фильтр нужен?

Хороший масляный фильтр — это одно из главных условий длительной и стабильной работы мотора вашего авто. От того, насколько правильно сделан подбор масляного фильтра по марке автомобиля, зависит время службы мотора, а, следовательно, и всей машины.

В смазывающей системе мотора масляный барьер выполняет следующее:

  • очищает смазку от пылевых частичек;
  • задерживает нагар;
  • задерживает металлические частички;
  • очищает от всевозможных примесей, которые оказываются в моторе пройдя посредством топливоочистительного и воздухоочистительного барьера.

Масляные фильтры делятся на три вида:

  • полнопоточные;
  • частичнопоточные;Частичнопоточный маслоочиститель
  • комбинированные.Комбинированый маслоочиститель

Что он собой представляет?

Устройство барьера в разрезе

Сейчас масляные фильтры выпускаются, как единый элемент, который не подлежит разборки. Корпус традиционно делается из метала, в котором расположен фильтрующий материал и 2 клапана. Один из них нужен для предупреждения обратного хода смазки, его называют противодренажным. Второй специализирован для прохождения моторной смазывающей смеси посредством фильтра, если он засорится или же залипнет противодренажный.

Равным образом перепускной клапан сработает, если используется масло с высокой вязкостью, и оно с трудом пропускает фильтрующий материал. Этот клапан нужен, чтобы моторная смазывающая смесь свободно доходила до всех систем мотора, даже если масляный фильтр полностью откажет. Также он необходим для удержания некоторого количества моторной смазки непосредственно в самом корпусе фильтра, когда силовой агрегат выключен.

Это нужно, чтобы во время пуска мотора обеспечивать моментальную смазку всех систем мотора.

Подбираем масляный фильтр

Фильтрующий барьер

Во время подбора масляного очистителя обязательно нужно учитывать несколько важных моментов:

  • корпус выполнен из прочного материала, для того, чтобы мог выдерживать возможные резкие скачки давления и сильную вибрацию, а также не поддаваться коррозии, в противном случае возможна утечка смазывающей смеси из системы;
  • существенное значение в герметичности фильтрующего барьера выполняет специальная уплотняющая кромка и клапан — на них так же нужно обратить внимание;
  • обязателен сертификата качества;

На упаковке указаны реквизиты и данные

Во время подбора фильтра нужно обратить внимание на то, в какой стране он выпущен. Различные надписи наподобие «Японское качество» или «Сделано в Германии» могут ввести в заблуждение. Очень часто подобная продукция низкого качества, производимая в Китае, и в лучшем случае отвечает минимальным техническим требованиям.

Компании-изготовители оригинальной продукции высокого качества в обязательном порядке указывают на упаковке страну-изготовителя и реквизиты, а также номера отделов технической поддержки. Имеются и иные приемы обмана возможных покупателей. К примеру, фирма-изготовитель производит регистрацию собственной марки в каком-нибудь государстве Европы, а потом абсолютно законно продает под европейской маркой китайские комплектующие низкого качества.

Вследствие этого полная информация о сертификации и об изготовители является наиболее надежной гарантией того, что на вашей машине будет установлен масляный фильтр действительно высокого качества.

По марке авто

Для определенной марки и модели авто специалисты производят подбор фильтров и прочих автозапчастей по специальным каталогам. Чтобы это сделать, нужно всего лишь выяснить некоторые данные, касающиеся вашего автомобиля:

  • марку;
  • модель;
  • мотор;
  • год выпуска.

С большей достоверностью можно сделать подбор фильтра с помощью «листов сравнения» — для этого достаточно оригинального номера запчасти или артикула иного изготовителя.

Также сейчас в Интернете есть специальные сайты-сервисы, где достаточно будет ввести данные вашего авто и указать необходимую запчасть — и вам будут предложены на выбор несколько магазинов, где ее можно приобрести.

По размерам

Если вы приняли решение просто подобрать фильтр по размерам, то это неверное решение, которое может привести к выходу из строя всей системы. Размеры — это только единственный параметр фильтра. Но его конструкция может полностью отличаться от требуемой. Нет гарантии, что в данном изделии будет находиться бумага правильной обработки, что сам фильтр будет располагать необходимой фильтрующей способностью, а величина давления открытия и закрытия клапанов рассчитаны конкретно на ваш мотор. Не считая этого, топливные и масляные барьеры исключительно схожи и практически одинаковы по размерам, и есть большой риск их спутать.

Почти все профессионалы советуют покупать масляный барьер известных на весь мир брендов, так как конкретно от него во многом зависит состояние мотора. Высококачественный и правильно подобранный масляный фильтр является гарантией идеальной работы авто.

Как отличить качественный фильтр от подделки?

Оригинал справа и подделка слева

Есть список конкретных признаков, по которым можно отличить низкокачественный фильтр от качественного:

  • если бумага фильтра достаточно толстая, это значит, что такой фильтр долго не прослужит;
  • если перепускной клапан имеет свойство открываться даже при малом давлении, то смазка, непрошедшая очистку, может оказаться в каналах мотора;
  • негерметичность противодренажного клапана означает то, что при выключенном силовом агрегате смазка может потечь в картер;
  • в случае, если фильтрующий материал некачественный, то его частички могут забить каналы мотора;Оригинальный и поддельный фильтрующие элементы
  • иногда на рынок попадают фильтры, в которых вообще отсутствует материал фильтрации. Такие экземпляры полностью бесполезны, а их использование со временем приведет к выходу из строя двигателя.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

 «Чем чревата установка поддельного дешевого фильтра?»

В этом видео на примере автомобиля Ауди показано, какие последствия может повлечь установка некачественного фильтрующего элемента

Источник: https://labavto.com/dvigatel/motor-maslo/podbor-filtra/

Назначение, устройство и принцип работы масляного фильтра

Как узнать какой масляный фильтр нужен?

Масляный фильтр является частью системы смазки двигателя, главная задача которого – очистка поступающего в насос масла от твердых частиц и осадочных отложений, накапливающихся в поддоне картера.

В современных автомобилях используются различные конструкции фильтров: полнопоточные, частичнопоточные и комбинированные. Каждая из них имеет свои особенности применения и срок службы.

Назначение фильтра в системе смазки двигателя

Расположение фильтра на двигателе

В процессе работы системы смазки масло циклично проходит через основные узлы и механизмы двигателя, смывая с них нагар, сажу и другие продукты износа деталей. Удаленные загрязнения вместе с излишками масла попадают в поддон (в системах с мокрым картером) или в специальный бак (в конструкциях с сухим картером). Чтобы такое масло могло использоваться в последующих циклах, очень важно предотвратить повторное попадание отходов в систему.

Определить, где находится в системе масляный фильтр, несложно. Как правило, он расположен в нижней части корпуса двигателя таким образом, чтобы его можно было легко заменить. Внешне он представляет собой цилиндрический корпус с резьбой (черного, синего, белого или зеленого цветов), внутри которого находится фильтрующий элемент.

Виды фильтров для моторного масла

Полнопоточная и комбинированная схемы смазки

Основными параметрами при выборе фильтра являются пропускная способность (сколько масла пройдет за единицу времени) и его объем (размер). Эти характеристики определяют, как быстро и насколько эффективно будет выполняться очистка. В зависимости от конструкции масляного фильтра и схемы его установки выделяют три группы устройств:

  • Проточный (полнопоточный). Наиболее распространенный вариант. Он имеет простую конструкцию и устанавливается последовательно с другими элементами системы смазки. Это означает, что через него проходит все масло, всасываемое насосом, и очистка осуществляется максимально быстро. Когда такой фильтр засоряется, срабатывает перепускной клапан и неочищенное масло в полном объеме поступает в двигатель.
  • Частично проточный (частичнопоточный). Он подключается в систему таким образом, чтобы через него проходила только часть масла. Преимущество данной схемы установки – в более качественной очистке. С другой стороны, скорость прохождения масла в систему уменьшается.
  • Комбинированная схема фильтрации. Она используется преимущественно на дизельных двигателях. В этом случае в системе устанавливается и полнопоточный, и частичнопоточный фильтры. Через первый проходит до 90% смазки, а второй выполняет очистку лишь 10%. Это позволяет получить преимущества обеих схем: высокое качество очистки и защищенности мотора.

Помимо этого различают:

  • одноразовые конструкции (неразборные);
  • разборные масляные фильтры со сменным фильтрующим элементом.

Одноразовый и разборной масляный фильтр

Внешне такие конструкции почти не отличаются, но у разборного на верхней крышке расположена специальная гайка. Она откручивается и позволяет выполнить промывку или замену внутренней части фильтра.

Центробежный масляный фильтр

Кроме перечисленных типов в системе смазки тяжелых машин (тракторов, внедорожников, строительной техники) могут применяться центробежные масляные фильтры. Конструктивно они состоят из корпуса, внутри которого находится ротор и ось. Нагнетание масла внутрь центрифуги осуществляется через отверстия в оси (радиальные и продольные). Это обеспечивает попадание смазки на ротор.

Поскольку скорость подачи масла достаточно высока, оно ударяется о крышку центрифуги и провоцирует вращение ротора под действием реактивных сил.

Возникающая в этот момент центробежная сила выталкивает из масла примеси и загрязнения, которые задерживаются в виде осадков на крышке фильтра. После этого очищенное моторное масло подается в основную магистраль системы.

Как и какой масляный фильтр лучше выбрать

Как узнать какой масляный фильтр нужен?

Моторное масло, которое используется хозяином автомобиля, способствует уменьшению трения в подвижных частях двигателя, а также между деталями. Но масло загрязняется, поэтому необходимо использовать масляные фильтры.

Понятие и виды масляных фильтров

Следует понять, какой фильтрующий масляный элемент лучше. Для этого нужно разобраться в том, какую роль в транспортном средстве играет автомобильное масло и какие действия выполняют фильтры масляные. Специалисты проводят тест масляных фильтров, на основании результатов которого каждому из них дают характеристику. Согласно статистическим данным, ежегодно 50-65 % всего объема предлагаемых на рынке моделей, которые приобретаются автолюбителями, приходятся именно на модели масляного типа.

Этот факт в первую очередь свидетельствует о том, что такая модель фильтрующих устройств наиболее часто заменяется, в отличие от воздушных фильтров и тем более салонных. Автомобильное масло необходимо для предотвращения трений двигающихся деталей машины. При трении появляется нагрев металла, полученную энергию необходимо отводить, именно этим и занимается масло в процессе циркуляции.

Во время этого масло загрязняется очень мелкой металлической пылью. Тут в работу вступают фильтрующие устройства. Каким образом? Вся металлическая пыль удерживается в масляном фильтрующем компоненте. Помимо металлической пыли в масло попадают нагар и коррозийные частички. Если масло не очищать, то детали начнут изнашиваться гораздо быстрее.

Подбор масляного устройства для фильтрования – дело ответственное и требует серьезного подхода. Для этого следует выяснить виды масляного фильтрующего оборудования и корректным образом выбрать, какой из них больше всего подойдет. Масляные фильтрующие устройства можно разделить на три вида.

  1. Полнопоточный тип оборудования.
  2. Частичнопоточный компонент.
  3. Комбинированный тип устройства для фильтрации.

Они различаются по степени и качеству очистки масла. Эти показатели определяются по состоянию масла на выходе его из фильтра.

Характеристики фильтрующих элементов

Полнопоточный фильтр быстро приходит в негодность

Прежде чем осуществить подбор масляного фильтра для своего автомобиля, необходимо ознакомиться с технической характеристикой оборудования и выяснить, какой лучше. Итак, начнем с полнопоточного фильтра. Все масло пропускается через полнопоточный масляный компонент для фильтрования. Его конструкция довольно простая. Он очищает масло, которое поступает во все части машины, нуждающиеся в смазке. Но полнопоточное фильтрующее оборудование имеет недостаток. Он заключается в быстром загрязнении, хотя очистка масла происходит практически мгновенно.

Далее идут частичнопоточные масляные фильтры. Такой элемент располагается параллельно маслопроводу машины. Очистка масла происходит небольшими порциями. Все остальное масло проходит в мотор неочищенным. При выходе из устройства получаем отлично очищенное моторное масло. Какой секрет? Он заключается в многоразовой очистке масла. Если провести тест, то можно заметить, что этот масляный фильтр значительно лучше, так как в нем не встречаются перепады давления из-за загрязнения, а если и бывают, то крайне редко.

Комбинированные масляные автомобильные фильтры – это устройства, в которых совместили частичнопоточный и полнопоточный фильтры. Тест показал, что за двигатель с таким комбинированным фильтром можно и вовсе не переживать. Очистка масла здесь происходит качественно и полностью. Очень часто такой фильтр можно заметить на моторах, работающих на дизеле, и на строительной технике специализированного типа.

Тест, который проводили эксперты, испытывая различные виды очистки автомобильного масла, доказал, что поломка коленчатого вала, в частности, его подшипников и маслосъемных колец, при задействовании комбинированного масляного фильтра становится ниже, чем при использовании традиционного полнопоточного масляного фильтра.

Ознакомившись с короткой характеристикой фильтрующих элементов автомобиля, можно узнать точно, какой масляный фильтр лучше. Не следует забывать, что автомобильные фильтры делятся на разборные и неразборные модели. Этот факт достаточно важен при выборе подходящего варианта.

Конструкция масляных фильтров

В нашей стране чаше всего на машину ставят неразборные масляные устройства. Они состоят из самого фильтра и пары клапанов. Считается, что такой вариант наиболее практичен. Один клапан препятствует вытеканию масла из мотора в неработающем виде, второй – вступает в работу как запасной только при сильном повышении давления. Повышенное давление зависит не только от степени загрязнения масла, но и от низкой температуры окружающего воздуха, так как масло становится более густым при минусовой погоде.

Схема функционирования масляного фильтра

Цель обратного клапана состоит в удержании масла в неработающем двигателе, это позволит быстрее поднять давление при запуске мотора. Такой клапан изготавливается в виде резинового кольца, со временем его упругость теряется, масло при нерабочем состоянии мотора стекает, а при запуске двигателя смазывание происходит с опозданием и детали быстрее изнашиваются. В последнее время появились антидренажные клапаны в виде тончайшего резинового круга.

Он плотно прилегает к крышке и фиксируется витой пружинкой. Как показывает проведенный тест, такая система отличается большим сроком службы. Разборный масляный фильтр имеет высокий рейтинг, так как можно менять модуль фильтрации. Цена на съемную часть невысока, а сам процесс замены прост. Как выбрать хороший сменный элемент для фильтрования? Следует учитывать, что эта деталь может быть сделана из фильтрующей бумаги различного качества.

А от качества используемой бумаги зависит и качество работы фильтра, поэтому выбор ответственный. При плохом качестве фильтрующей бумаги отверстия в ней немаленькие и масло она будет очищать плохо. Так показал тест, сделанный специалистами. Немалое значение имеет не только качество бумаги, но и способы укладки фильтрующих элементов. Они могут быть размещены в виде звезды с множеством лучей (самая популярная укладка), реже применяют спирально-складчатую или шевронную виды укладки.

Бумага должна быть не только пористой, но и пропитанной фенолформальдегидной смолой, это придает фильтру водоотталкивающие качества. Редко применяются фильтры, на изготовление которых пошли искусственные волокна или хлопок. Очистка масла происходит эффективно, но повышено гидравлическое сопротивление, вследствие чего увеличено время прогрева двигателя, особенно в зимнюю пору.

Как выбрать: советы и рекомендации

Теперь стало ясно, какой фильтр лучше и чей рейтинг выше. Но это была теория, теперь нужно перейти к практике и выяснить, как во время покупки отличить хороший вариант от некачественного.

  1. Качественный элемент должен иметь жесткий корпус.

    При выборе следует предпочесть всемирно известные и популярные марки

  2. Площадь фильтрующей детали должна быть большой. Все должно быть собрано в блок с жесткой конструкцией.
  3. Уплотнитель должен быть качественным.
  4. Резьба нарезана правильно, без перекосов.
  5. Качественный клапан обратки.
  6. Рабочий перепускной клапан.
  7. Отсутствие дефектов.
  8. Нормальная цена.

Теперь нужно понять, какой фильтр не следует покупать. Известны следующие недостатки подобных элементов.

  1. Очень плотная бумага для фильтрования.
  2. Перепускной клапан срабатывает при небольшом давлении масла, иначе неочищенное масло попадет в мотор.
  3. Нет герметичности заторного клапана, который закрывает ход маслу при неработающем двигателе.

Задавая вопрос, как подобрать масляный фильтр правильно, получаем ответ: внимание следует обращать только на прошедшую тест продукцию проверенных временем компаний. В ином случае придется часто менять не только фильтры, но и масло.

На пике передовых технологий

Вот список торговых марок 2014 года, которые занимаются выпуском отличных масляных фильтров: MANN, SF-Filter, Bosch, CHAMPION, Fenom, Fiaam, Union. Лидирующей компанией, продукция которой считается сегодня самой востребованной, является MANN. У этого производителя высокая репутация и при приемлемой цене – хорошее качество масляных фильтрующих устройств. Продукцию, которую выпускает компания, покупают все известные автомобилестроители.

Приобретенный масляный фильтрующий элемент будет работать продолжительное время. Ведь все фильтры подбираются очень тщательно, а технология производства позволяет получать отличный товар. Следующей компанией на рынке масляного фильтрующего оборудования является Union. Эта японская компания выпускает автомобильные фильтры для лучших производителей машин в Японии и в мире.

Фильтры отличаются качеством, так как выпускаются на новейшем оборудовании и проходят тест и надежную систему контроля качества. Выпускаемые варианты прошли международную сертификацию соответствия. Еще один производитель деталей для фильтра – немецкая компания SCT. Это главный поставщик фильтров на просторы бывшего СССР.

Водители оценивают продукты компании только на «отлично». Используемые материалы высокого качества, отлично удерживают любые загрязнения, обладают термической и механической прочностью. Приобрести устройство можно на любую модель машины – как отечественной, так и зарубежной. Доступная цена при отличном качестве устраивает российского водителя.

Теперь вы знаете, как выбрать масляный фильтр для своей машины, и работа двигателя будет вас радовать своей безупречностью.

Источник: https://maslomotors.ru/toplivnaya-sistema/maslyanyy-filtr/kakoy-luchshe.html

Для чего нужен масляный фильтр в движке и как не купить подделку

Как узнать какой масляный фильтр нужен?

Добро пожаловать!
Масляный фильтр – благодаря нему, частицы которые образуются в связи с работой двигателя во время его работы (К этим частицам относится нагар и другого рода грязь), не попадают обратно в движок, а задерживаются в самом этом фильтре, благодаря этому масла на довольно таки продолжительное время хватает, потому что масло не засоряется частичками нагара и другого рода частицами, которые образуются в двигателе, во время его работы.

Примечание!
Вся статья состоит из вопросов которые нам уже не однократно задавали в жизни, мы же хотим на них в данной статье ответить, чтобы сократить число этих вопросов, что же, приступим!

Важен ли так выбор масляного фильтра или можно брать любой который подходит для автомобиля?

Некоторые люди сейчас удивятся, но хороших масляных фильтров на сегодняшний день можно по пальцам пересчитать, так как их очень мало, все фильтры выполняют не только одну и ту же функцию (В нашем случае это функция очистки масла от грязи), а служат они ещё для поддержания уровня моторного масла в системе смазки, отвечает за это клапан который в фильтр встроен, но на большинстве масляных фильтров, данный клапан просто не работает, а проверить это держа фильтр в руках к сожалению никак нельзя, только после установке это будет известно.

Из выше прочитанного, Вы поняли что всё же к выбору масляного фильтра нужно подходить и не в коем случае брать первый попавшийся фильтр нельзя, в одном видео-ролике (Он кстати в конце статьи расположен) был приведён эксперимент, были взяты два фильтра разного производства и они были разрезаны (Корпус подвергся разрезанию), удалив же корпус, все внутренности фильтров становятся видны (см. фото ниже) и уже по первому взгляду на них, можно определить какой фильтр выполнен качественнее, а какой сделан так, чтобы было по дешевле.

Примечание!
На фото выше в руках у человека два фильтра, из которых один является не качественным (Это тот который человек держит в правой руке), а другой выполнен очень даже хорошо, у него присутствует сверху и снизу металлические крышки, сами же гофры благодаря этим крышкам будут неподвижны, поэтому при работе движка, они не слипнуться между собой (см. фото ниже) и смазка будет бегать по системе всегда с хорошим давлением и до всех узлов она будет доходить, и двигатель у автомобиля не будет особо портиться!

Как отличить хороший масляный фильтр от плохого?

Нет оригинальных фильтров хороших или плохих, есть поддельных фильтры и есть оригинальные, в подделках на всём пытаются сэкономить, но делают по внешнему виду их под оригинал, но на самом деле начиная от коробки в которой сам фильтр располагается и заканчивая самим масляным фильтром, разница есть и если рядом поставить оригинал, то разница будет очень значительной, для наглядности на фото ниже показаны две коробки в которых располагаются фильтра, справа поддельный фильтр, слева же оригинальный, если хорошенько приглядеться то можно найти кучу отличий, самое явное это тусклый цвет краски (На оригинальном цвет сочный, яркий), если к шрифту присмотреться то на поддельном фильтре он по качеству уступает, ну и ещё мелочные отличия, которые у всех фильтров различные.

Примечание!
Ниже закреплён ролик, к которому относится фото выше, просмотрите его, в нём более подробно сказано и рассказано про поддельные фильтра и оригинальные!

Какая марка масляного фильтра является самой известной и самый лучшей на сегодняшний день?

Самая известная марка это конечно же MANN, они делают довольно таки хорошие фильтры, которые и очищают хорошо масло от других частиц и в которых все подвижные элементы работают так как надо (Мы про перепускной клапан говорил), но так же множество подделок производится под эту фирму и поэтому найти оригинальные фильтра выпускаемые этой фирмой не так то и легко, есть большая вероятность что нарвётесь на подделку, поэтому лучше взять альтернативу этой фирме, такие фильтра как MAHLE например, они тоже являются очень даже не плохими, но и среди них есть подделки, но их гораздо меньше, в дополнение к этому ниже расположен ролик в котором рассказывается как раз про фильтры фирмы MANN, про фильтры фирмы MAHLE и про другие масляные фильтры и самое главное, в нём рассказывается то, каким образом можно отличить поддельный фильтр от оригинала, что очень важно при их покупке.

По выбору самого масла, читайте статью “Какое масло лучше для двигателя Лада Веста?”

Дополнительный видео-ролик:
Объяснение и то для чего нужен именно масляный фильтр, рассказывается в ролике ниже, кроме этого там показываются фильтры в разобранном состоянии, что очень интересно, потому что без распиливания, Вы никак не узнаете что находятся внутри масляного фильтра, который Вы приобретёте в автомагазине.

Источник: https://Vaz-Russia.com/voprosyi-po-dvigatelyu/dlya-chego-nuzhen-maslyanyiy-filtr-v-dvizhke-i-kak-ne-kupit-poddelku.html

Как подобрать масляный фильтр: по марке авто и вин коду

Как узнать какой масляный фильтр нужен?

Масляный фильтр — важный элемент, без которого невозможна долгая и надежная работа двигателя автомобиля. Его своевременная и грамотная замена очень важна. Но как правильно подобрать масляный фильтр и не ошибиться с выбором? Об этом читайте в нашей статье.

Виды фильтров

Масляные фильтры для автомобилей предназначены для очистки циркулирующего в двигателе моторного масла от появляющихся загрязнений: мелкой пыли, нагара, металлических частиц. Существует нескольких типов:

  • полнопоточный — самый простой по устройству. Он пропускает сразу весь маслопоток, поступающее в его контуры. Фильтр работает быстро, так как пропускает сразу большой поток смазочного вещества, но и засоряется, и как следствие приходит в негодность, тоже раньше остальных видов.
  • частичнопоточный — здесь масло поступает только через один контур, вследствие чего очистка происходит медленнее, чем в полнопоточном, но более эффективно.
  • комбинированный — создан на основе двух первых типов. Имеет самую высокую степень очистки, что увеличивается срок службы фильтра, смазочного материала и самого двигателя. Комбинированный вид обычно устанавливают на грузовой транспорт и многие спецмашины.

Современные маслофильтры, в основном, представляют собой полнопоточные неразборные конструкции.

В металлическом корпусе находятся:

  • фильтрующий элемент (плотная фильтровальная бумага, сложенная в несколько десятков слоев) и два клапана:
  • противодренажный (предотвращающий слив масла после остановки мотора, что обеспечивает легкий старт движка) и
  • нижний перепускной (обеспечивающий подачу смазочного материала в движок, когда с этой задачей не справляется сам фильтр в силу следующих причин: фильтр засорился, резко повысились обороты мотора или загустело масло на холоде).

Такие фильтры быстро и хорошо справляются с задачей очистки моторного масла.

Подбор масляного фильтра

Некоторые автовладельцы считают, что масляные фильтры для автомобилей достаточно подобрать просто по внешнему виду и размеру. Это неправильно. Несмотря на схожий вид и габариты, новый фильтр может оказаться совсем другой конструкции и степени очистки, нежели старый, что неблагоприятно отразиться на работе двигателя автомобиля или даже приведет к выходу движка из строя.

Для правильного подбора масляного фильтра нужно опираться на марку, модель, модификацию автомобиля и тип установленного двигателя. Обязательно нужно придерживаться рекомендаций производителя авто.

Чтобы не ошибиться с выбором, можно:

  • подобрать масляный фильтр по марке и модификации авто;
  • подобрать фильтр по вин коду автомобиля.

Сделать это можно при помощи различных онлайн сервисов, осуществляющих подбор масляного фильтра по марке автомобиля и его vin коду.

Онлайн сервисы

При необходимости можно воспользоваться поиском на одном из проверенных интернет-порталов:

  • интернет-магазин amag.ru
  • портал avto-filter.ru
  • сервис cardone.org

Основные критерии выбора

При выборе новой запчасти следует рассматривать только качественные экземпляры от надежных производителей.

При выборе фильтра стоит придерживаться следующих основных критерий:

  • прочный металлический корпус;
  • качественно выполненная уплотнительная кромка;
  • идеальный внешний вид, без каких-либо видимых дефектов (трещины, царапины, сколы);
  • наличие сертификатов качества, соответствия и полных данных о производителе.

​Важно! Не стоит экономить при покупке масляного фильтра, ведь он влияет на стабильность работы и срок службы мотора.

Ведущие производители

Лучшие масляные фильтры, по мнение многих автовладельцев, производятся следующими фирмами:

  • Mann — одна из самых популярных марок на сегодня. Немецкая компания производит фильтра для многих крупных автомобильных концернов Европы. Компания отличается очень маленьким количеством брака, благодаря многоступенчатому менеджменту контроля качества.
  • Union — широко известный производитель из Японии. Поставляет свою продукцию на многие автоконцерны Азии. Выпускает высококачественные фильтра. Обладает международным сертификатом качества ISO-9002.
  • SCT — немецкий бренд. Сотрудничает с большинством автозаводов стран СНГ, в том числе с российскими производителями. Отличный вариант в соотношении цены и качества.

обзор масляных фильтров

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/kak-podobrat-maslyanyj-filtr-po-marke-avto-i-vin-kodu.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий