Замена топливного фильтра на Хендай Солярис: пошаговая инструкция
Если Хендай Солярис был куплен у автодилера, то по техническому регламенту фильтрующий элемент заменяется раз в два года или каждые 60 тыс. пробега. Но «свежесть» автомобиля не гарантирует, что все пойдет по регламентной схеме. Некачественный бензин может стать причиной загрязнения системы фильтрации раньше положенного срока.
Признаки засорения фильтрующего элемента:
- снизилась динамика движения;
- появились толчки во время езды;
- начал долго заводиться мотор.
Топливный фильтр
Устройство топливного фильтра
Топливные фильтры на автомобиле Hyundai Solaris (в отличии от воздушного и салонного фильтров) одинаковые на все комплектации и виды двигателей.
Топливный фильтр на автомобилях Solaris погружен в бак. Он играет роль своеобразного корпуса для топливного насоса. На этом фильтре есть контактный выход, на который крепится датчик уровня топлива. Своевременная замена масла и фильтров поможет двигателю прослужить намного дольше.
Цена оригинального топливного фильтра для Hyundai Solaris варьируется в пределах от 600 до 800 рублей. В интернете, естественно, ТФ можно купить гораздо дешевле.
Замена топливного фильтра Хендай Соляриса своими руками
Замена топливного фильтра Хендай Солярис должна производиться специалистами на СТО. Цена за обслуживание небольшая. Но если такой возможности нет, можно провести смену запчасти самостоятельно, следуя приведенной инструкции.
Важно! Перед началом необходимо спустить давление в бензиновом баке. Для этого достаточно открутить крышку заправочной горловины.
Выбор топливного фильтра на Хендай Солярис
Оригинальный фильтр имеет артикул 31112-1R000. Так как он устанавливается на большое число моделей Hyundai и Kia, его нетрудно найти в наличии, а его цена невелика – около 900 рублей. Покупка неоригинала не принесет ощутимой экономии, но может вылиться в ухудшение фильтрации топлива.
Поэтому далеко не все аналоги можно порекомендовать – из качественных заменителей стоит указать на Finwhale PF731, Blue Print ADG02404, AMC Filters KF1473.
Извлечение модуля:
- Убираем заднее сидение. Для этого нужно открутить болт на «12», находящийся посередине, между спинкой и сидением.
- Снимаем пластиковую крышку. Пластик посажен на герметик, чтобы его снять, нужно разогреть феном края.
- Выдергиваем из разъема провод.
- Промываем внутреннюю полость люка от грязи, чтобы она не попала в бак.
- Убираем все шланги и откручиваем болты прижимной шайбы.
- Достаем рукой модуль и сливаем остатки бензина в пустую баклажку.
Важно! Вынимать модуль нужно аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня бензина.
Разбор модуля:
- Вытаскиваем две металлические скобы с трубок.
- Отгибаем пластиковые фиксаторы пружин металлических стержней и вынимаем крышку модуля.
- Вынимаем провод из разъема топливного насоса.
- Отгибаем три язычка и поднимаем модуль.
- Вынимаем провод из фильтрующего элемента.
- Отсоединяем бензонасос от фильтра.
- Снимаем с насоса фильтрующую сеточку.
Замена фильтра:
- Надеваем на насос новую фильтрующую сеточку.
- Берем новый фильтрующий элемент и соединяем его с насосом.
- Переставляем со старого фильтра все его отсоединяемые запчасти на новый.
- Подсоединяем провод к фильтрующему элементу.
Важно! Все резиновые уплотнительные колечки нужно надевать первыми. Если этого не делать, то они встанут криво и будут пропускать бензин. Подробнее узнать, как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис можно в видео.
Завершающий этап:
- Собираем и устанавливаем модуль на место в обратной последовательности.
- Включаем и выключаем зажигание несколько раз, чтобы создать давление в топливной системе.
- Запускаем двигатель, даем немного поработать, а затем глушим и снова заводим.
Стабильная работа двигателя на холостом режиме, говорит о том, что все было сделано правильно. После выполнения этапов необходимо убедиться, что система герметична. Хендай Солярис не прихотливая машина, но важно знать, как правильно менять топливный фильтр.
Если такая задача вызывает затруднения, лучше обратиться к дилеру или специализированную станцию технического обслуживания.
Замена топливного фильтра
- Для начала потребуется головка на 12 с удлинителем. С помощью неё отвернуть болт задней подушки заднего крепления. Болт спрятан в зазоре между подушкой и спинкой заднего сиденья.
- Снять подушку, приподняв переднюю часть подушки и вывести два передних крепления из держателей.
- Подрезать герметик ножом по квадрату крышки люка топливного модуля. Отвести крышку люка.
- Отключить зажигание и сжать фиксаторы колодки жгута проводов.
- После чего отсоединить колодку проводов от крышки топливного модуля.
- Сдвинуть хомут по шлангу и снять шланг с крышки топливного модуля, предварительно сжав пассатижам концы хомута крепления шланга паров топлива к адсорберу.
- Снять наконечник со штуцера крышки, нажав на фиксаторы трубки подачи топлива.
- Вывести держатель трубки паров к электромагнитному клапану из отверстия в кронштейне крышки модуля.
- Отвернуть 8 болтов крепления прижимной пластины крышки модуля головкой на 8.
- Снять пластину.
- Извлечь датчик указателя топлива предельно аккуратно, не зацепив поплавок внутри.
Вот мы и добрались до топливного модуля.
Движемся далее:
- Вынуть резиновое уплотнительного кольцо, которое герметизирует крышку топливного модуля и фланца отверстия бака.
- Отсоединить колодку от разъема крышки модуля, нажав на фиксатор проводов датчика показателя уровня топлива в баке. Провода этого датчика вывести из держателей на крышке
- Сдвинуть датчик по направляющим стакана модуля и снять датчик, поддев его шлицевой отверткой.
- Извлечь фиксатор, поддев пружинный фиксатор специальным устройством (можно отверткой)
- Снять наконечник трубки с выходнoго штуцера топливного фильтра и изъять уплoтняющее резиновое кольцо.
- Теперь сделать тоже самое с трубкой входного штуцера.
- Снять наконечник трубки топливного насоса.
- Разъединить крышку и стакан топливного модуля, отжав фиксаторы двух направляющих стержней.
- Отсоединить также от топливного насоса провода.
- Извлечь из стакана топливный фильтр в сборе с сетчатым фильтром, насосом и регулятором давления, предварительно поддев шлицевой отверткой два фиксатора, которые расположены на корпусе стакана.
- В корпусе фильтра вынуть топливный насос с трубкой из гнезда.
- Снять сетчатый фильтр с патрубки насоса путем поддевания этой же отверткой стопорную шайбу. Изъять эту шайбу.
- Отсоединить наконечник массового провода и снять с наконечника трубки слива топлива.
- Демонтировать фиксатор, поддев два фиксатора шлицевой отверткой.
- Изъять регулятор давления топлива из топливного фильтра и отсоединить от фильтра специальную трубку слива топлива.
- Также, вынуть из гнезда корпуса топливного фильтра уплотнительное кольцо регулятора давления бензина.
- Снять топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входных и выходных штуцерах.
- Теперь, когда топливный фильтр у нас, нужно детально осмотреть детали, которые вышли из строя.
- Сборку и установку топливного фильтра и топливного модуля производить в обратном установке порядку. Рекомендуется, также, промыть сетчатый фильтр перед его монтажом.
- Стопорную шайбу необходимо либо выпрямить, либо заменить на новую. Рентабельнее будет второй вариант. Проверить герметичность соединений, путем запуска двигателя. Если есть подтеки, процедуру повторить.
Замена топливного фильтра тонкой очистки – дело трудное и действительно требует особых навыков и терпения. Все же мы настоятельно рекомендуем заменять топливный фильтр или модуль у ОД или на СТО.
Пошаговая замена
1. С начало нам нужно снять задний диван. Откручиваем болт на двенадцать.
Подлезть к болту можно между спинкой и диваном. Немного уминаем диван рукой и видим болт.
Источник: https://AutoClub174.ru/remont/kogda-nado-menyat-toplivnyj-filtr-na-solyarise.html
Зачем менять топливный фильтр?
Забитый грязью топливный фильтр Хендай Солярис может причинять массу неудобств, наиболее ощутимые из них это:
- плохая динамика автомобиля;
- трудный запуск двигателя.
Поэтому, менять фильтр нужно обязательно, чтобы автомобиль продолжал радовать своей ездой.
Пошаговая инструкция по замене
Необходимый инструмент и принадлежности:
- ветошь;
- пассатижи;
- отвертка шлицевая;
- нож;
- ключ на 8 мм торцовый;
- герметик.
Артикул фильтра Хендай Солярис — 311121R000.
Топливный фильтр Хендай Солярис находится под задним сидением автомобиля и встроен в одном корпусе с топливным насосом.
Для его снятия нужно снять подушку сидения, открутив торцовым ключом гайку на 12 мм (доступ по центру между спинкой и нижней подушкой). Отщелкиваем спереди две скобы переднего крепления и приподнимаем подушку. Убираем ее в сторону.
Берем нож и срезаем герметик по контуру крышки лючка. Поднимаем крышку и нажимаем на фиксатор штекера присоединенного к выводам разъема топливного модуля- снимаем штекер.
Важно!Система Хендай Солярис находится под давлением. Перед дальнейшими работами нужно сбросить давление в системе. Для этого крутим стартером, если автомобиль заведется- дать ему поработать для выработки топлива в системе. После крутим стартером 3 раза в течении 7 секунд с перерывами. Давление в системе питания сброшено.
Протираем тряпочкой от пыли и грязи все детали, которые в дальнейшем необходимо будет снять.
Пасатижами сжимаем края хомута и снимаем шланг паров топлива со штуцера.
Нажимаем на фиксаторы быстросъемного наконечника, накрываем его ветошью (польется немного бензина) и снимаем его со штуцера модуля .
Откручиваем ключом торцовым на 8 мм болты крепящие прижимное кольцо к баку (восемь штук) и убираем пластину.
Протираем грязь под кольцом, что бы избежать попадания ее в бак.
Вынимаем топливный модуль из отверстия в баке, аккуратно не повредив поплавок датчика уровня топлива.
Достаем герметизирующее крышку и бак резиновое кольцо, протираем его и убираем в сторону.
Кладем насос в сборе на чистую поверхность и продолжаем процедуру разбора.
Рассоединяем штекер датчика уровня топлива от крышки модуля, нажав на фиксаторы.
Отсоединяем провода от стакана шлицевой отверткой, нажимаем фиксатор и сдвигаем вдоль направляющих датчик.
Убираем его в сторону.
Теперь нажимаем на фиксатор электрической колодки от насоса и вынимаем его.
Необходимо извлечь фиксатор- пружину с топливной трубки от фильтра поддев отверткой или потянув пассатижами.
Поднимаем наконечник, под ним находится резиновое колечко, которое уплотняет — убираем его.
Таким же образом с противоположной стороны отсоединяем наконечник подвода бензина к фильтру.
Верхняя крышка держится на корпусе стакана при помощи двух направляющих стержней с пружинами, которые держатся фиксаторами. Разжимаем их тонкой отверткой.
Отсоединяем крышку и убираем.
Рассоединяем от насоса колодку.
Поддеваем отверткой шлицевой два фиксатора на стакане и рассоединяем его с топливным фильтром. Отжав отверткой два фиксатора — извлечем насос из посадочного отверстия.
На насосе, у патрубка, поддев тонкой отверткой стопорное колечко- снимаем сетчатый фильтр грубой очистки.
Снимаем резиновое колечко со штуцера слива бензина. Отсоединяем провод массы.
Необходимо снять регулятор давления топлива из корпуса, поддев ушки креплений пластиковой скобы.
С регулятора снимаем уплотнительное резиновое кольцо и пластиковое упорное.
Отсоединим сливную трубку топлива от корпуса топливного фильтра и отверткой поддев вынимаем из гнезда резиновое кольцо.
Сборка производится в обратном порядке.
Сетчатый фильтр Хендай Солярис необходимо хорошо промыть растворителем или заменить новым, а его кольцо стопорное выпрямляется.
Так же проверяем наличие воды, песка и прочих загрязнений в баке, при необходимости чистим бак.
По окончании процесса сборки включаем зажигание несколько раз, заводим Хендай Солярис. Проверяем систему на герметичность, только после этого закрываем лючок и промазываем его герметиком.
Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris завершена.
Источник: https://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra-na-xendaj-solyaris.html
Замена топливного фильтра на Хендай Солярис —
На многих бюджетных иномарках в наше время внешний топливный фильтр не ставится – производители предпочитают вместо быстросменного фильтра тонкой очистки устанавливать только фильтр грубой очистки на входе погружного насоса. Это решение имеет какие-либо положительные стороны только при идеальном качестве бензина – на практике, увы, фильтр грубой очистки достаточно быстро забивается, что выдает себя провалами давления топлива под нагрузкой, ощутимым ухудшением динамики.
Заменив самостоятельно топливный фильтр на Хендай Солярис, можно сэкономить ощутимую сумму: в автосервисах эта работа не относится к числу дешевых. Естественно, работа над открытым бензобаком потребует соблюдения известных мер безопасности и в первую очередь – качественной вентиляции. Для освещения никогда не используйте лампы накаливания – случайное попадание бензина на горячую колбу может привести к тому, что стекло лопнет, а вспышка нити воспламенит бензин.
Как часто нужно производить замену?
Замена топливного фильтра Хендай Солярис производителем предусмотрена с периодичностью 60 тысяч километров, то есть на каждом четвертом регламентном ТО. При реальной эксплуатации точно срок угадать нельзя – автомобиль может пройти и 120, и 30 тысяч до появления симптомов критического засорения фильтра.
На всех автомобилях с подобной конструкцией топливной системы диагностика состояния топливного фильтра – это первое, что выполняет диагност, обнаружив провалы давления топлива. Если пробный запуск со снятым фильтром обеспечивает устранение провалов, топливный фильтр признается негодным, в противном случае придется менять сам насос, входящий в сборку топливного модуля.
Выбор топливного фильтра на Хендай Солярис
Оригинальный фильтр имеет артикул 31112-1R000. Так как он устанавливается на большое число моделей Hyundai и Kia, его нетрудно найти в наличии, а его цена невелика – около 900 рублей. Покупка неоригинала не принесет ощутимой экономии, но может вылиться в ухудшение фильтрации топлива.
Поэтому далеко не все аналоги можно порекомендовать – из качественных заменителей стоит указать на Finwhale PF731, Blue Print ADG02404, AMC Filters KF1473.
Замена топливного фильтра Hyundai Solaris
Замена топливного фильтра своими руками не потребует какого-либо специального инструмента, здесь главное – это аккуратность. Начать ее лучше всего, когда в баке менее половины уровня бензина – иначе стакан топливного модуля будет слишком заполнен топливом, и при извлечении бензин гарантированно прольется в салон.
Сняв подушку заднего сиденья (выкручиваются болты «на 12», которые можно нащупать между ней и спинкой), можно увидеть пластиковую крышку – подняв ее, мы получим доступ к верхней части модуля бензонасоса. Сняв с него разъем, нужно завести мотор и дать ему заглохнуть, чтобы сбросить давление в магистрали, иначе при снятии патрубка из него ударит струя горючего.
Затем снимаем патрубки с штуцеров крышки. Топливная магистраль имеет быстросъемное крепление – аккуратно надавив на цветные вставки по бокам гнезда, его можно стянуть со штуцера. Главное – не прилагать излишних усилий, иначе поврежденные зубцы фиксатора могут не выдержать давления топлива, и магистраль разгерметизируется на ходу.
Шланг вентиляции удерживается обычным пружинным хомутом – его достаточно сдавить узкогубцами. Патрубок адсорбера просто отщелкивается от фиксатора и сдвигается вбок.
Модуль бензонасоса удерживается металлическим ободком, для демонтажа выкручиваются винты по периметру. Извлекая сборку бензонасоса, придется наклонять ее в сторону, чтобы не повредить поводок датчика уровня топлива – именно в этот момент можно пролить бензин в салон. После извлечения модуля также снимается резиновое уплотнительное кольцо – его стоит снять и протереть, чтобы обеспечить герметичность установки модуля обратно. Иногда оно прилипает к крышке топливного модуля, но при снятии падает в лючок бензобака – стоит быть внимательным, чтобы не вылавливать уплотнение в баке.
От крышки модуля отсоединяется разъем питания бензонасоса, затем патрубок подачи топлива снимается уже с нижней части модуля. Освободив подпружиненные штанги, поднимаем крышку модуля и откладываем в сторону.
Сняв нижнюю крышку с модуля, можно увидеть непосредственно фильтр – в его центр установлен бензонасос, на нем же смонтированы остальные элементы. Для удобства стоит положить рядом старую и новую деталь, последовательно и аккуратно переставляя все элементы со старого фильтра на новый.
После сборки модуля на него устанавливаются нижняя и верхняя крышки, собирается магистраль подачи топлива, подключается разъем питания насоса. Уложив на место уплотнительное кольцо, заводим на место модуль и крест-накрест протягиваем крышку.
Затем на ней защелкивается магистраль адсорбера, подключаются патрубок вентиляции и напорная магистраль. Надежность крепления магистрали можно оценить, несколько раз включив зажигание, чтобы насос успел прогнать из нее воздух и выйти на рабочее давление – не должно быть никаких признаков подтекания бензина под штуцером.
замены топливного фильтра на Хендай Солярис
(1 5,00 из 5)
Загрузка…
Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-toplivnogo-filtra-na-hendaj-solyaris/
Замена топливного фильтра Hyundai Solaris
- Сложность выполнения работ:
-
- — Когда менять фильтр
- — Процесс замены топливного фильтра
Систематическое обслуживание автомобиля обязательно. Изготовителем разработан специальный регламент диагностики (замены) основных элементов. Пункты технологической карты ориентированы на пробег или срок эксплуатации автомобиля.
Большинство операций, обозначенных в ней, можно произвести самостоятельно. Это касается и такой процедуры, как замена топливного фильтра в Солярисе. Большое значение имеет использование качественного топлива, которое должно соответствовать Европейскому Топливному Стандарту EN228. В случае несоответствия следует применять специальные присадки, рекомендованные компанией Hyundai.
Когда менять фильтр
Впервые нужно обратить внимание на элемент, очищающий топливо, при пробеге автомобилем 30 000 километров или через два года эксплуатации. Понадобится диагностика. Ее суть заключается в измерении давления в топливной рампе с помощью специального прибора.
Если вовремя не произвести замену, то следующей серьезной проблемой станет выход из строя топливного насоса. Это может произойти в самый неподходящий момент. Нужной детали под рукой может не оказаться.
Если давление в топливной системе не соответствует номинальному, одной из причин этого может быть засоренный топливный фильтр. В таком случае рекомендована замена топливного фильтра Хендай Солярис без какой-либо разборки и обслуживания.
Процесс замены топливного фильтра
Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.
После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.
- Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
- Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака. - Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
- Отсоедините электрический разъем.
- Отсоедините два топливопровода.
- Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка. - Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
- Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
- Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
- Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.
Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый. - Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
- При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел. - Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
- Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
- Перенесите все детали со старого фильтра на новый.
Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе.
Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.
Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.
Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.
Источник: https://rulikoleso.ru/to-hyundai/zamena-toplivnogo-filtra-hyundai-solaris
Когда нужно менять топливный фильтр на хендай солярис: выявляем все нюансы
Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.
Топливный фильтр установлен в топливном модуле.
Топливный фильтр на Солярис
О сроках эксплуатации топливного фильтра уже многие годы появляются всё новые факты. Кто-то говорит, что его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля (только вдумайтесь!), кто-то говорит, что менять нужно каждые 50,000 км, а другие утверждают, что топливного фильтра хватает максимум на 20-30,000 км. Как говорится, кто на что горазд. Только вот кому верить и как быть? Менять ещё хороший фильтр через каждые 10,000 км жалко, а доводить его до состояния полной непригодности с дополнением в виде неисправности других, более дорогостоящих запчастей, не хочется.
Топливного фильтра Хендай Солярис, да и любого автомобиля, хватает на весь срок эксплуатации только в лабораторных условиях. Воздух чист, мусора нет, топливо идеально. Только вот в реальности же всё с точностью да наоборот.
Топливный фильтр нужно менять, а срок же зависит от факторов: как вы водите автомобиль, по каким дорогам больше всего проезжаете (пыльные сельские заносят намного больше мусора и грязи), и, главное, каким топливом пользуетесь.
Если вы заправляетесь всегда только на одной заправочной станции, где вы точно уверены в качестве бензина, и проезжаете по умеренно чистым дорогам, то замену можно спокойно производить через 50-60,000 км. В других же случая, рекомендуется менять топливный фильтр пораньше.
Признаки неисправности топливного фильтра Солярис
Забитость топливного фильтра легко вычислить по следующим признакам:
- потеря мощности двигателя;
- увеличение расхода топлива;
- неравномерное движение автомобиля;
- во время движения автомобиль время от времени глохнет;
- и финиш — автомобиль не заводится.
Замена топливного фильтра Солярис
Замена топливного фильтра производится следующим образом:
- С помощью головки на 12 открепляем и снимаем подушку заднего сиденья;
- Помогая отвёрткой или ножом, снимаем крышку люка топливного отсека;
- Отсоединяем колодку проводов и шланги от крышки топливного отсека;
- Снимаем пластину крышки, открутив 8 болтов головкой на 8;
- Аккуратно вынимаем топливный модуль. Будьте осторожны и не разбрызгивайте топливо по всему салону автомобиля. Лучше всего во время замены открыть двери для лучшей вентиляции. Также будьте внимательны, чтобы рядом не было огня. Покурите после;
- Освободите фильтр и произведите его замену;
- Поместите топливный модуль обратно в бак.
Топливный фильтр на Хендай Солярис
11751
: Когда менять масло в коробке автомат хендай солярис
2272-6-
Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.
Процесс замены топливного фильтра
Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.
После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.
- Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
- Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
- Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
- Отсоедините электрический разъем.
- Отсоедините два топливопровода.
- Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
- Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
- Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
- Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
- Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.
Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
- Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
- При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
- Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
- Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
- Перенесите все детали со старого фильтра на новый.
Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе.
Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.
Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.
Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник: https://razborov.net/hyundai/zamena-toplivnogo-fil-tra-hyundai-solaris.html
Замена топливного фильтра Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять топливный фильтр на Хендай Солярис
Топливный фильтр в Хендай Солярис представляет собой фильтрующий элемент топливной системы, обеспечивающий отсеивание мелких частиц, пыли, грязи, ржавчины и мусора из бензина на этапе его подачи в двигатель. Процедура по замене фильтра, является многоэтапная требующая специальных навыков и опыта ремонта легковой машины. Но если вы уверены в своих силах, то можете осуществить замену самостоятельно. Работы по замене осуществляются на автомобиле с двигателем 1,6 Gamma мощностью 123 л.с., при прохождении регламентного ТО.
Для неопытных водителей мы рекомендуем осуществлять замену топливного фильтра у авторизованного дилера HYUNDAI.
Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис
Согласно паспортных данных вашего автомобиля и инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, замена ТФ должна происходить через каждые 60000 км пробега или каждые два года, в зависимости от ситуации, которая наступит раньше.
Засор топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис может стать причиной падения мощности двигателя и как следствие ограничение скорости, на которой возможно движение автомобиля. Также ведёт к повышению выбросов токсичных газов и проблемам в запуске двигателя. В таком случае топливный фильтр необходимо менять вне зависимости от пробега авто.
Если давление в системе очистки топлива меньше 345 кПа (3,45 кгс/см²) то скорей всего вышел из строя электронасос, регулятор давления топлива или засорился фильтр.
Где топливный фильтр на Солярисе
Некоторый автовладельцы даже не представляют где находится топливный фильтр тонкой очистки в Солярисе и как провести его демонтаж и замену. Для начала сообщаем что ТФ тонкой очистки находится в топливном модуле, разбор которого предстоит осуществить.
Перед началом выполнения работ по замене топливного модуля следует обязательно сбросить давление в топливной системе питания. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса. Затем осуществляем запуск двигателя, и даём ему поработать на холостом ходу, до выработки оставшегося бензина в системе. Следующим действием запускаем двигатель, но уже через стартер на 2-3 с, после чего можно считать давление в системе сброшенным.
Осуществив замену топливного фильтра, дальнейшую сборку и установку модуля следует осуществить в обратной последовательности. Перед компоновкой сетчатого фильтра грубой очистки его необходимо промыть и очистить от грязи.
Инструменты и материалы для замены топливного фильтра
Для проведения работ по замене ТФ на Hyundai Solaris понадобиться:
- торцевая головка «на 10»;
- удлинитель;
- вороток;
- крестообразная отвёртка;
- пассатижи;
- ёмкость для слива бензина;
- новый топливный фильтр.
Извлекать топливный модуль нужно предельно аккуратно, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, в противном случае показания указателя в комбинации приборов будут неверными.
Рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр от Hyundai/Kia 311121R000 цена которого составит 1050 рублей. Можно сэкономить и приобрести топливный фильтр дешевле от Amd, код товара AMDFF45 за 630 рублей, фильтр производства Nipparts, код товара N1330330 стоимость 600 рублей или Finwhale PF731, цена которого 740 рублей.
Дополнительные запчасти для замены: Hyundai/Kia 311841R000 фильтр топливный грубой очистки и его аналог Kross KM7901114. Приблизительная цена запчастей 230 рублей.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Подробную наглядную инструкцию как поменять топливный фильтр на Солярисе смотрите в фотоотчете. Перед заменой не забывайте сбросить давление в системе.
1
Откручиваем крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в нем.
2
Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья.
3
Снимаем и убираем подушку с салона.
4
Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.
5
После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.
Если плохо прогреть, то можно ее вообще сломать, так что будьте аккуратны!
6
Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем.
7
Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.
8
Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.
9
Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.
10
Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
11
Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину.
12
Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.
13
Сливаем бензин с топливного фильтра.
14
Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади).
15
Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.
16
Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.
17
Снимаем разъем с бензонасоса.
18
Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра.
19
Вынимаем модуль с бензонасосом.
21
Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.
22
Поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.
23
Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен.
24
Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его.
25
Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника.
26
Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин.
27
Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля.
30
Вставляем клапан в новый топливный фильтр.
31
Вытягиваем уплотнительное кольцо…
32
…надеваем его на новый фильтр, далее устанавливаем трубку слива топлива, с другой стороны закрепляем фиксатор регулятора давления топлива.
33
Закрепляем пружину, она должна защёлкнуться.
34
Собираем все в обратном порядке, ставим модуль в таком положении, чтобы он совпадал с фиксаторами, которые нужно защелкнуть.
35
Защелкиваем разъем на насос и устанавливаем модуль.
36
Вытягиваем резинку с колпачка и одеваем ее на модуль.
37
Закрепляем железным фиксатором трубку подвода топлива.
38
Приступаем к установке. Аккуратно опускаем модуль в топливный бак.
39
Устанавливаем прижимную пластину на крышку модуля, закрепляем ее болтами.
40
Одеваем шланчик подачи, на нем закрепляем хомут, фиксируем наконечник трубки подачи топлива к рампе, устанавливаем на место держатель трубки подвода топлива.
41
Защелкиваем разъем. После установки нового фильтра включаем зажигание, ждем характерного жужжания насоса, запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут. Затем проверяем нет ли подтеканий в местах соединений.
Источник: https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris
Замена топливного фильтра Хендай Солярис 1, 4-1, 6: где находится и как снимается
Каждый автолюбитель периодически сталкивается с необходимостью ремонта и технического обслуживания своей машины. Устранение большинства неисправностей и проведение регламентных работ чаще всего проводится на станциях технического обслуживания.
К тому же, если машина куплена новой, для неё предусмотрен гарантийный срок, во время которого всё необходимое выполняется в авторизованных сервисных центрах. Тем не менее, необходимость ремонта или обслуживания самим владельцем возникает с завидным постоянством. Например, замена топливного фильтра на Хёндай Солярис. Эта деталь, по сути своей, считается расходным материалом.
Однако срок её службы немалый. А некоторые автомобилисты вообще, ездят не производя замены и не жалуются на работу двигателя.
Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис
Топливный фильтр — небольшая, но важная деталь автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни было залито в машину, оно далеко не всегда отличается чистотой. И бензин, и солярка проделывают довольно долгий путь в цистернах, а потом стоит в бункерах на заправках. Сетчатые прокладки могут спасти только от крупного мусора. Тут-то и приходит на помощь фильтр тонкой очистки.
В процессе эксплуатации через этот элемент проходит весь бензин, заливаемый в автомобиль. Постепенно фильтр засоряется и хуже пропускает бензин. Это ведёт к падению давления, возрастает нагрузка на бензонасос, падает «тяга автомобиля». Поэтому технический регламент предписывает менять его каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.
Впрочем, эта цифра является ориентировочной. Стоит учитывать, что если езда производится в тяжёлых дорожных условиях, а заправляться часто приходится в незнакомом месте, то срок замены неуклонно уменьшается и составляет порядка 30 тыс. км. И наоборот, при аккуратной езде и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет никаких тревожных симптомов.
Топливный фильтр на Солярисе сблокирован с бензонасосом. Чтобы добраться до последнего, потребуется демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой находится бензонасос, из блока которого извлекается топливный фильтр.
Вне зависимости от пробега замена топливного фильтра может понадобиться в следующих случаях:
- Автомобиль теряет динамику, педаль газа «проваливается», не вызывая ощутимого прироста в тяге.
- Проработав на холостых оборотах, двигатель может заглохнуть.
- Чем выше обороты, тем нестабильнее работа мотора. Могут возникать провалы мощности, особенно когда стрелка тахометра переваливает за середину шкалы.
- При повороте ключа в замке зажигания меняется звук работы бензонасоса. Имеются проблемы в запуске двигателя.
- Необъяснимо растёт расход топлива при сохранении обычного режима езды.
Можно ли не менять вообще
Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.
В автомобиле очень много узлов и агрегатов, и при определённого рода поведении машины довольно сложно вычислить, где же именно кроется неисправность. Когда машина плохо заводится либо глохнет внезапно при переходе на «нейтралку» (а ведь это может быть прямо посреди улицы), первым делом стоит грешить на засорённый топливный фильтр.
Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.
Чистка старого или замена
Топливный фильтр — одноразовая деталь, относящаяся к категории расходников. В его конструкции есть пористая мембрана, которая задерживает мусор, смолы, парафин. Вымыть её невозможно. Более того, корпус фильтров неразборной, поэтому попытка почистить и поставить обратно обернётся головной болью.
А вот фильтр-сеточку грубой очистки, которая стоит на выходе из бензобака, допускается промывать — лучше всего в ацетоне, а затем продувать струёй воздуха из компрессора.
Решившись на замену топливного фильтра самостоятельно, нужно вооружиться следующими инструментами:
набором отвёрток;
набором ключей, где обязательно должен быть накидной или головка на 12;
пассатижами и длинногубцами.
Выбирая фильтр на замену, лучше всего приобрести оригинальную деталь. Она одинаковая для всех модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Каталожный номер фильтра тонкой очистки 311121R000. Если разбирать топливный насос, то сразу можно прикупить и сеточку для грубой очистки 311841R000. Фирменные запчасти стоят немало, отчасти это беспощадный маркетинг, но слишком дешёвым аналогам лучше не доверять.
Далее, стоит придерживаться такой последовательности действий.
- Снять сиденье заднего дивана. Оно держится на пластиковых защёлках и фиксируется болтом на 12 по центру под спинкой.
- Аккуратной поддеть отвёрткой крышку отсека бензонасоса. Он посажен на герметик. Очистить открывшееся пространство от пыли, чтобы последняя не попала в бензобак.
- Отсоединить «фишку» проводки и запустить двигатель, чтобы сбросить давление в системе. После этого открыть клапан горловины бензобака, чтобы наверняка не быть облитым бензином.
- Выкрутить болты, отсоединить шланги, вытащить топливный модуль, придерживая рукой.
- Отсоединить клеммы питания, вытащить защёлки так, чтобы модуль разобрался на части. Быть внимательным, чтобы не потерять мелкие уплотнительные кольца и крепёж.
- Вынуть насос из корпуса фильтра, отогнув пластиковые защёлки.
- Заменив фильтр, произвести сборку в обратной последовательности, не забывая об уплотнителях и шлангах.
Во время разборки лучше делать фото перед тем, как снять очередную деталь или разъединить соединение. Это поможет избежать «лишних» элементов, отсутствие которых скажется впоследствии.
Как показывает практика, в самостоятельной замене топливного фильтра на Хёндай Солярис нет ничего сложного. Более того, сделанное своими руками работа может быть более качественной. Известны случаи, когда в автосервисе «забывали» поставить уплотнительные колечки, которые оставались в старом фильтре. Вывод: работу, не требующую серьёзной квалификации, лучше производить самому.
Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/zamena-toplivnogo-filtra-henday-solyaris/
Замена топливного фильтра Хендай Солярис: процесс, видео
Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.
Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.
материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.
Процедура замены топливного фильтра:
- Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
- После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой. Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья. Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.
- Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее. Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.
- Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
- В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин. Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.
- Открутите крепежные элементы топливного насоса . Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.
- После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра.
- Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.
- Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема. Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его. Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника.
- Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля. Вытягиваем пружинку.
- Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки. Вытягиваем клапан. Вставляем клапан в новый топливный фильтр. Вытягиваем уплотнительное кольцо…
- Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его. Закрепляем пружину, она должна защёлкнуться. Собираем все в обратном порядке, ставим модуль в таком положении, чтобы он совпадал с фиксаторами, которые нужно защелкнуть. Защелкиваем разъем на насос и устанавливаем модуль.
- После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан. Вытягиваем резинку с колпачка и одеваем ее на модуль. Закрепляем железным фиксатором трубку подвода топлива. Приступаем к установке. Аккуратно опускаем модуль в топливный бак.
- Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
- Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
- Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
- После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
- Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
- Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.
Выбор изделия
Выбор детали
Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Солярис существует целый ряд аналогов оригинальной детали.
Оригинал
Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 3191125000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.
Аналоги
Возможный список аналогов:
Производитель | Артикул | Цена в рублях |
Невский фильтр | NF-2116 | 150 |
SCT | ST 393 | 300 |
Japan Cars | B30513PR | 300 |
Stellox | 21-00517-SX | 300 |
Koreastar | KFFH-004 | 300 |
Nipparts | J1330508 | 300 |
Zekkert | KF-5312 | 400 |
Meyle | 37-14 323 0003 | 400 |
Finwhale | PF716 | 500 |
Blue Print | ADG02327 | 600 |
Jakoparts | J1330508 | 600 |
Filtron | PP876/4 | 800 |
MANN-FILTER | WK 55/1 | 1000 |
WIX | WF8359 | 1000 |
Fiaam | FT6053 | 1200 |
Возможные проблемы после замены топливного фильтра
Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Солярис, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко.
Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым.
Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.
Вывод
Заменить топливный фильтр Хендай Солярис достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Солярис.
Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/solaris/zamena-toplivnogo-filtra-solyaris.html
Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео)
21.10.201821.10.2018
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию, и содержит большое количество фото и видео материалов.
Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.
Когда следует менять топливный фильтр?
Производитель установил регламент — замена топливного фильтра осуществляется раз в 60000 км.. Но, на практике, фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских АЗС оставляет желать лучшего.
Засорение топливного фильтра проявляет себя в виде недостатка мощности, провалов при разгоне, снижения максимальной скорости.
Если своевременно не менять топливный фильтр, могут быть проблемы. Однажды, к нам на сервис, попал Солярис, с отказавшим бензонасосом, причина отказа — порыв сетки. Соответственно, грязь попадала в насос, и он изнашивался, причиной прорыва сетки было образование, в баке, конденсата и его замерзание.
На практике — топливный фильтр желательно менять раз в 3 года или 40000-50000 км, в зависимости от того что наступит раньше.
Если вы живёте в крупных городах и много ездите, регламентный срок замены топливного фильтра вас вполне устроит.
Что потребуется для замены топливного фильтра?
Инструменты:
- вороток с удлинителем
- головка на 8 для откручивания кольца топливного модуля.
- головка на 12 для откручивания сиденья.
- канцелярский или обычный нож для подрезания герметика.
- пассатижи для снятия хомутов.
- плоская отвертка для разборки топливного модуля.
Расходные материалы:
- сетка грубой очистки (31184-1R000 — оригинал)
- фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
- герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже Казанский)
Примерная стоимость расходных материалов 1500 рублей.
Как осуществляется замена топливного фильтра?
Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:
Если вам привычнее читать, ниже для вас пошаговая инструкция с картинками:
Шаг 1 — снимаем подушку заднего сиденья.
Для этого откручиваем головкой на 12, крепежный болт. Он расположен по центру и движением вверх приподнимаем подушку сидения, освобождая передние кронштейны.
Шаг 2 — снимаем крышку.
Делается это при помощи канцелярского или обычного ножа подрезаем герметик и поднимаем её.
Шаг 3 — убираем грязь.
Это необходимо для того, чтобы после демонтажа топливного модуля, вся эта грязь не попала в бак. Сделать это можно при помощи тряпки, щётки или компрессора.
Шаг 4 — вынимаем топливный модуль.
Аккуратно отсоединяем все провода и отщелкивает хомуты топливных шлангов. После этого откручиваем 8 болтов на 8, снимаем стопорное кольцо и бережно извлекаем топливный модуль.
Шаг 5 — обслуживаем топливный модуль.
Заменяем фильтр грубой очистки (сеточку на входе в бензонасос), заменяем фильтр тонкой очистки — пластиковую емкость.
ВНИМАНИЕ! Крайне важно, при смене фильтров не потерять уплотнительные колечки.
Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель.
Шаг 6 — собираем все в обратной последовательности, приклеиваем на герметик крышку, устанавливаем сидение и наслаждаемся сэкономленные деньгами.
Для понимания степени засора топливного фильтра за 50000 км эксплуатации, можете посмотреть два фото (бумага фильтра с одной стороны и с другой):
Заключение
Я надеюсь, что прочитав эту статью, вы поняли, что замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris) не представляет сложности.
К сожалению, выполнить эту работу не испачкав руки и не понюхав в бензина, невозможно, поэтому, возможно, имеет смысл обратиться к профессионалам.
При помощи замечательного сервиса «Ремонтиста», можно подобрать автосервис рядом с домом изучить отзывы про него и узнать цену.
Средняя цена на услугу по замене топливного фильтра на Солярисе на 2018 год — 550руб, среднее время оказания услуги 30 минут.
На этом у меня сегодня всё. Надеюсь, что статья была вам полезной. Если вы хотите ее дополнить или задать вопросы пишите комментарии.
С уважением администратор https://life-with-cars.ru
Источник: https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/samostoyatelnaya-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris-foto-i-video/
Замена топливного фильтра хендай солярис своими руками
Не для кого не секрет, что гарантией долгой и беззаботной эксплуатации автомобиля, является вовремя замененный топливный фильтр. Замена фильтра на сервисе, это дорогостоящая процедура, хоть и довольно простая.
Для существенной экономии средств, поменять топливный фильтр на солярисе можно и самому, для этого понадобится простой инструмент, а также сам фильтр. Топливный фильтр лучше брать оригинальный, номер оригинального фильтра 31112-1R000.
Инструменты для замены топливного фильтра
- Отвёртка плоская, шлицевая.
Замена топливного фильтра Хендай Солярис
1. Для получения доступа к топливному фильтру, нужно в первую очередь снять топливный модуль на Hyundai Solaris, для этого необходимо открутить спинку заднего сидения, при помощи головки на 12 и удлиненного воротка. Добраться до крепежного болта, можно через зазор спинки и подушки заднего сиденья.
открутить-спинку- заднего-сидения-на-ХюндаиСоларис
2. Далее необходимо приподнять перед сидельной подушки, и вывести две крепежные скобы из держателя. После чего сиденье можно снять, c помощью ножа по периметру люка крышки топливного модуля срезается уплотнительный герметик и отводится в сторону крышка люка.
с-помощью-ножа-срезается-крышки-топливного-модуля
3.При полностью выключенном зажигании зажимается фиксатор фишки жгута проводов, и рассоединяется разъем от крышки топливного модуля.
рассоединяется-разъем-от-крышки-топливного-модуля
4.После отсоединения проводов, необходимо снять шланг со штуцера топливного модуля. Для этого нужно при помощи пассатижей разжать хомут на шланге подвода паров к адсорберу.
разжать-хомут-на-шланге-подвода-паров-к-адсорберу
5.Нажатием на фиксаторы расположенные на наконечниках труб подающих топливо к рампе, освобождается наконечник от штуцера топливного модуля.
освобождается-наконечник-от-штуцера-топливного-модуля
6.Далее из отверстия кронштейна в крышки топливного модуля, выводится удерживать подводящей трубки топливных паров к электро клапану продувки адсорбера.
7.При помощи головки на 8 откручиваются восемь болтов, которые крепят прижимную пластину крышки модуля, после чего снимается пластина.
Извлекаем топливный модуль
1.После откручивания пластины, аккуратно извлекается топливный модуль из полости бака, при этом нужно смотреть, чтоб не задеть датчик уровня топлива.
2.Нажатием на фиксатор колодки датчика уровня топлива, отсоединяются провода от крышки топливного модуля, и выводятся из держателя в стакане топливного модуля и крышке.
3.Зацепив отверткой, фиксатор датчика топлива, сдвигаем датчик в сторону стакана модуля и извлекаем датчик с проводами.
4.При помощи отвертки извлекается и пружинный фиксатор трубки от крышки модуля к фильтру.
5.Извлекаем наконечник трубки с подающего штуцера фильтра и вынимаем уплотнительное колечко. Также снимаем с входного штуцера фильтра, наконечник трубки.
6.Отжав фиксаторы на направляющих стержнях крышки топливного модуля, отсоединяем стакан от крышки. От топливного насоса отсоединяем колодку проводов.
7.Поддев оба фиксатора на стакане топливного модуля, достаем из него топливный фильтр вместе с насосом, регулятор давления и сетчатый фильтр.
8.Поддев еще два фиксатора, извлечется топливный насос с патрубком, из посадочного места в корпусе топливного фильтра.
9.Зацепив отверткой шайбу фиксатор, извлекается сетчатый фильтр с трубки насоса. После чего можно менять фильтр.
01 02 03 04 05 06
10.После замены неисправного топливного фильтра, сборка топливного модуля происходит в обратной последовательности.
по замете топливного фильтра на хендай солярис
Внимание:
Перед тем как начнется замена топливного фильтра хендай солярис, необходимо в топливной магистрали сбросить давление. Для этого, при отключенном зажигании необходимо в монтажном блоке вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос. После чего произвести пуск мотора, и дать ему поработать на холостых оборотах, до того момента, пока мотор не использует все топливо из магистрали и не заглохнет.
Источник: https://help2drivers.ru/zamena-toplivnogo-filjtra-henday-solyaris-svoimi-rukami/