Как выбрать топливный фильтр?
Если на 100 км пробега автомобиль расходует 10 л топлива, то за гарантийный период (примерно 100 000 км) через топливную систему пройдет плюс-минус 10 000 литров топлива, а вместе с ним много грязи и примесей, которые негативно отразятся на работе двигателя. Для защиты топливной системы используется топливный фильтр. Рассказываем, как выбрать топливный фильтр, на что обратить внимание при выборе производителя и при получении.
Как работает топливный фильтр
На современным автомобилях используется двухступенчатая фильтрация: мелкая капроновая сетка перед бензонасосом отсеивает мелкие частицы, топливный фильтр тонкой очистки очищает от частиц размеров свыше 10 км. Система фильтрации устанавливается на дизельных и бензиновых автомобилях. Причем, к первым более жесткие требования качества и фильтрации в цилиндры.
Где находится топливный фильтр? Изначально элементы устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке. Так их было проще поменять. В последнее время все чаше деталь устанавливается в топливный модуль. Производители считают, что так более компактно и удобно. Но из-за такой конструкции заменить фильтр можно только в составе модуля, с большим объемом работ по демонтажу, или вообще без замены.
Отдельная ситуация с фильтрами для дизеля. Они устанавливаются отдельно от топливного бака, чаще меняются и нуждаются в дополнительных деталях: датчик воды, пробка для слива воды, иногда в системе подогрева.
Если топливный фильтр засорился
Каждый фильтрующий элемент имеет определенный срок годности, после чего мембраны теряют свои свойства и в движок попадает вся грязь. Винить в наличии мусора нефтеперерабатывающие заводы нет смысла. Чаще они в этом даже не виноваты. Грязь попадает в топливо при хранении и перекачке.
Засоренный фильтр сразу дает о себе знать. Двигатель теряет тягу, работает с перебоями. Но такое поведение замечается не сразу, не на холостых и не при «спокойном» режиме, а только на больших скоростях и интенсивном разгоне.
Как часто менять фильтр
Нарушать сроки замены – значит приблизить ремонт топливной системы и двигателя. Поэтому лучше знать, какие регламентные сроки установил производитель вашего автомобиля.
- У каждого фильтра это может быть 30 000 км, у другого – 120 000 км.
- Чаще всего деталь меняется в том случае, когда стоит вне топливного бака.
- Менять фильтр раньше срока стоит только в том случае, когда вы точно уверены, что в бак попали механические частицы или слишком много воды. В этом случае лучше заодно промыть бак и заменить бензонасос при необходимости.
- Лучше делать профилактическую замену осенью, потому что тяжелее всего фильтру приходится зимой. Через элемент проходит загустевшее топливо, и если он уже будет засорен, топливо не будет поступать в необходимом количестве.
Стандартные сроки замены топливного фильтра на распространенных марках:
- Volkswagen – 30 000 км на выносных фильтрах;
- Renault – 120 000 км;
- Kia – 60 000 км;
- Hyundai – 60 000 км;
- Lada – 30 000 км на выносных элементах и 120 000 км на встроенных.
Лучшие производители топливных фильтров
Кроме оригинала на рынке есть аналогичные комплектующие. Чтобы понять, какой фирмы выбрать топливный фильтр, мы проанализировали отзывы автовладельцев, рейтинги других ресурсов и собственный опыт. Лучшими производители аналогичных топливных фильтров считаются такие бренды:
Считается, что самые качественные фильтры у брендов Knecht, Mahle и Delphi. У Filtron, Purflux и Bosch оптимальное соотношение цены и качества. Patron, WIX, Starline и Steelox предлагают неплохое качество по доступной цене. Судя по отзывам, эти фирмы лучше китайской паленки. Но какой топливный фильтр лучше можете определить только вы по поведению своего автомобиля, или по отзывам других автомобилистов. Также с подбором поможет менеджер AUTOPARTNER.
Разновидности топливных фильтров
Классический фильтр имеет коническую форму, изготовлен из мягкого пористого материала, пропускает топливо к форсункам. Основной элемент – складки. Они удерживают песчинки, мусор, влагу. В зависимости от конструктивного исполнения выделяют два вида элементов.
Фильтр-вставка
Фильтр лишен внешней оболочки. Интегрируется в топливную магистраль в специальный отсек в подкапотном пространстве. Может иметь разные габариты в зависимости от модели автомобиля. В некоторых автомобилях для замены необходимо перебрать подкапотное пространство. Требует специальное оборудование и некоторые навыки для замены.
Фильтр для внешней установки
Имеет металлический корпус с выведенными топливными трубками. Отличается высокой степенью очистки, защищен от внешнего воздействия, устанавливается в легкодоступном месте, не требует высокой квалификации у мастера. Устанавливается под водительским сиденьем в топливной магистрали. Стоит дороже фильтра-вставки.
Фильтры для очистки газа
Предназначены для автомобилей с газовым оборудованием. Работает по принципу обычных топливных фильтров, отличается только материалом для фильтрации – используется плотная, но хорошо проницаемая бумага. Изготавливается в металлическом корпусе.
Для установки необходимы специальное оборудование, определенные навыки у мастера. Монтаж должен выполнятся на специализированных СТО. Стоят дороже любых других фильтров.
Как выбрать топливный фильтр
Учитывая важность топливного фильтра, его выбору необходимо уделить особое внимание. Особенно когда речь идет об аналогах. Обращайте внимание на такие моменты:
- производитель – отдавайте предпочтение брендам, о которых хорошие отзывы и которые известны на рынке;
- плотность и качество фильтрующего элемента (касается фильтров-вставок) – материал должен быть плотным и жестким, но при этом хорошо пропускать топливо, тем самым исключая лишнюю нагрузку на насос;
- тонкость фильтрации – параметр, определяющий размер фракции, которая гарантированно не пропустит грязь и примеси (для бензина – 10 мкм, для дизеля – 5 мкм);
- гарантированная степень очистки – параметр, отображающий количество элементов, которые может удержать фильтр (у фильтров премиум-класса эта отметка достигает 98-99%).
Виды тонкости отсева:
- средний отсев – фильтр удерживает 50-60% частиц. Подходят для старых и поддержанных автомобилей, но лучше не использовать на современных иномарках;
- номинальный отсев – удерживает 80-90% частиц. Фильтры с таким параметром вполне подходят для современных автомобилей;
- абсолютный отсев – удерживает практически 100% частиц. Отлично подходит для современных автомобилей с турбонаддувом и многочисленными системами прямого впрыска.
Как определить качество топливного фильтра
Даже если детали были проверены производителем, вполне возможно, что в коробке может лежать брак. При осмотре детали обратите внимание на такие моменты:
- качество бумаги и равномерность ее плотности – чем равномернее по толщине бумага, тем лучше она будет фильтровать топливо и меньше будет пропускать меньше загрязнений;
- плотность намотки – чем качественнее фильтр, тем выше общая плотность намотки и фильтрующие характеристики;
- равномерность наполнения мусором – можно определить только после использования. Если на старом фильтре заметна неоднородность и неравномерность наполнения, это говорит о некачественной фильтрации. В следующий раз покупать такой же элемент не рекомендуется.
Где купить топливный фильтр?
Покупайте топливные фильтры на сайте AUTOPARTNER напрямую от производителя. Гарантируем, что у нас вы получите комплектующие оригинального производства. Вы можете это проверить по качеству бумаги, упаковки, QR-коду. Менеджер компании поможет подобрать запчасти по артикулу или VIN-номера, определиться с брендом, уложиться в допустимый бюджет.
Источник: https://zap-pro.ru/blog/kak-vibrat-toplivniy-filtr
Какой топливный фильтр лучше ?
Различные компоненты отвечают за правильную работу автомобиля. Аналогично, с топливным фильтром, который, в общем, гарантирует, что топливо, подаваемое в двигатель, не содержит загрязнений и она нормального качества. Какой топливный фильтр лучше, об этом мы расскажем в нашей статье и, чтобы помочь вам с выбором мы составим рейтинг топливных фильтров.
Топливный фильтр — что это?
Топливный фильтр является одним из элементов топливной системы. Последние изделия напоминают металлическую или пластиковую банку с концевыми заглушками, с помощью которых эта часть соединяется с топливопроводами. Эта банка обычно герметично закрыта.
На рынке существует два основных типа фильтров. Первые представляют собой фильтры, приспособленные для работы с бензиновым двигателем и обычно размещаемые в непосредственной близости от топливного бака. Их основная задача — удерживать твердые частицы, в том числе пыль, грязь или песок.
Фильтры второго типа включают продукты, адаптированные к дизельным двигателям, которые предотвращают попадание в топливо не только загрязняющих веществ, но и воды, а, следовательно, у них отличается конструкция и место установки. Они обычно оснащены осветлителями и находятся в вертикальном положении.
Заменить топливный фильтр?
Топливный фильтр, как и любая другая часть двигателя, изнашивается, поэтому его следует регулярно заменять. Для некоторых моделей автомобилей мы можем сделать это сами, поэтому объяснение того, что это сложное и трудоемкое занятие, является плохим оправданием.
Многие водители не знают о важности топливного фильтра в топливной системе. Некоторые из них недооценивают эту роль, откладывая момент замены старой детали на новую как можно дольше, что вредит нашему автомобилю. Поэтому стоит следовать рекомендациям изготовителя транспортного средства, стараясь поддерживать соответствующую, указанную им, частоту замены топливного фильтра.
Зачем менять топливный фильтр?
Прежде всего, потому, что при использовании автомобиля эта деталь просто изнашивается, что снижает ее эффективность. Это, в свою очередь, приводит к проблемам со всей топливной системой. Разве это не достаточная причина, чтобы заменить его?
Для некоторых водителей нет, потому что, как указано во введении, правильная работа хорошего топливного фильтра незаметна. Также трудно заметить первые признаки засорения элемента, что мешает его правильной работе. Это может быть плохо для насосов высокого давления.
Более того, топливный фильтр определяет работу всего двигателя, влияя на топливную систему. Если он не работает должным образом, у нас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, особенно для автомобилей с дизельным двигателем. Одним из симптомов неправильной работы топливного фильтра также является более высокий расход топлива.
Замена топливного фильтра также является результатом его основной функции, то есть удержания примесей. Он работает как сито, на котором оседают различные нежелательные элементы. Их число систематически растет, что приводит к постепенному засорению фильтра, что является основной причиной его остановки. Именно поэтому стоит систематически его заменять.
Когда следует заменить топливный фильтр?
Производители автомобилей чаще всего предлагают менять топливный фильтр каждые 30–60 тысяч километров. Тем не менее, вы также можете встретиться с другими рекомендациями, согласно которым вы должны заменить старый фильтр на новый после пробега 120 000 километров. Это касается некоторых японских автомобилей. Одно можно сказать наверняка — вам следует придерживаться частоты замены, которую рекомендует производитель. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.
На практике, стоит заменять топливный фильтр даже чаще, чем указано производителем. Мы должны помнить, что он работает все время, пока работает двигатель, даже когда мы стоим в пробке, и километры на счетчике не увеличиваются. Более того, в фильтр попадают не только загрязняющие вещества, такие как грязь или пыль, которые относительно безопасны, но также металлическая стружка или частицы ржавчины, которые могут привести к микроразрушению фильтра, поэтому его стоит заменить чаще.
Как уже упоминалось, хороший топливный фильтр играет особенно важную роль в правильном функционировании дизельного двигателя. В связи с этим стоит проверить, как часто нужно менять дизельный топливный фильтр?
В этом случае многие водители предпочитают отказаться от традиционного метода замены старого фильтра на новый после пробега определенного количества километров в пользу ежегодной замены этой детали.
В этом случае, однако, крайний срок для установки нового элемента важен. Это должно быть сделано до зимнего периода. Тогда мы будем уверены, что топливный фильтр не будет накапливать подшипниковую воду, что после замерзания может вызвать проблемы с запуском двигателя.
Топливный фильтр влияет на мощность?
Топливный фильтр является частью топливной системы, которая определяет, что в камеру сгорания поступает топливо, не содержащее загрязнений. Если на фильтре накапливается слишком много грязи и отложений, его эффективность снижается, что снижает производительность двигателя, что приводит, к снижению мощности.
Плохая топливно-воздушная смесь попадает в двигатель, что напрямую ведет к ухудшению производительности топливного блока. Это особенно заметно во время маневра обгона, который требует определенного ускорения. Засоренный топливный фильтр также может привести к выходу из строя форсунок, которые отвечают за подачу топлива. Их неправильная работа приводит к снижению мощности двигателя.
топливных фильтров для бензиновых двигателей и дизельных
Эта часть статьи покажет вам, какой топливный фильтр выбрать, вы узнаете лучших производителей топливных фильтров для авто, и возможно, купите один из продуктов.
Bosch
Лучшие топливные фильтры от Bosch помогают защитить самые дорогие детали двигателя, отфильтровывая посторонние частицы, которые могут повредить топливный инжектор. Поврежденный топливный фильтр может привести к неустойчивой работе, плохому расходу топлива и, в некоторых случаях, к полной остановке двигателя. Даже самые маленькие частицы могут вызвать значительный износ двигателя. Защита топливной системы и двигателя от вредных частиц, помогает продлить жизнь вашего автомобиля. Обеспечьте надежную и бесперебойную работу с топливным фильтром Bosch.
Wix Filters USA
С 1939 года WIX Filters является новатором в области фильтрации. WIX разрабатывает, производит и распространяет продукты для автомобильных, дизельных, сельскохозяйственных, промышленных фильтров.
Его линейка продуктов включает масляные, воздушные, салонные, топливные, охлаждающие, трансмиссионные и гидравлические фильтры для автомобилей, грузовиков, внедорожной техники и производственных применений.
Fleetguard Filters
Если вы не знаете, какой топливный фильтр лучше для дизеля, то обратите внимание на Fleetguard Filters. Они являются лидирующими в своем классе системами фильтрации для множества различных применений.
Двигатели должны обслуживаться на более высоком уровне, чтобы увеличить их долговечность и надежность. Фильтрующие системы являются важной частью технического обслуживания дизелей: загрязнения топливом и охлаждающей жидкостью могут привести к дорогостоящему ремонту, что приведет к простою автомобиля.
Поэтому компания Fleetguard Filters производит качественную продукцию, чтобы защитить ваш автомобиль.
Mann
Существует множество причин, по которым Mann Filters является хорошим выбором, когда вам необходимо приобрести автомобильные фильтры. Одним из ключевых преимуществ является качество.
Эти фильтры обладают такими преимуществами, как долговечность и высокая вместимость грязи, поэтому их не нужно обслуживать каждый месяц.
MANN + HUMMEL
MANN + HUMMEL — компания, занимающаяся производством высококачественных фильтров для автомобильной промышленности, машин, тяжелого оборудования и специализированного оборудования.
Их основным направлением деятельности является производство фильтров, продаваемых под известными и признанным брендом: FILTRON.
Как выбрать качественный топливный фильтр?
При выборе топливного фильтра стоит проверить, является ли он оригинальным продуктом. Покупка фирменного знака, а следовательно, и более дорогой детали, не так уж дорого стоит, особенно если сравнить ее с затратами на ремонт инжекторов или насосов высокого давления. Однако, если у нас ограничены финансовые возможности, мы можем выбрать более дешевые аналоги.
На рынке много дешевых подделок, которые на первый взгляд не отличаются от заводских компонентов. Только если рассмотреть детали под корпусом, может оказаться, что это изделия низкого качества, и их не следует выбирать.
Давайте избегать самых дешевых заменителей. Они содержат меньшее количество фильтрующего материала или материал просто низкого качества. В результате использования такого элемента фильтрация топлива становится менее эффективной, а грязь, металлическая стружка и ржавчина, а также вода в случае дизельных двигателей попадают в систему впрыска. Все это отрицательно сказывается на работе двигателя.
Из-за того, что фильтры часто являются контрафактными, лучше покупать немного более дорогие продукты, которые производятся компаниями с хорошей репутацией. Однако, если вы не знаете, какой фильтр подойдет вашему автомобилю, стоит воспользоваться каталогами, доступными в Интернете.
Источник: https://cars-rating.ru/avtotovary/kakoj-toplivnyj-filtr-luchshe
Как выбрать топливный фильтр
Топливный фильтр – один из неприметных расходных элементов в автомобиле, который обеспечивает исправную, а главное, долгую работу двигателя. Его назначение таково: удалять из топлива автомобиля (бензина, газа, дизеля) твердые частицы, воду, а также пыль, парафины, да вообще все, что может принести с собой топливная смесь.
Высокое качество фильтра гарантирует долгую и исправную работу двигателя. Сразу же сделаем вывод: не экономя на топливном фильтре, вы уменьшаете возможные расходы на ремонт ДВС.
Принцип работы и возможные неполадки
Топливный фильтр удобно располагаете между баком для топлива и двигателем, а в старых авто он находится прямо перед карбюратором. Фильтры для дизельных авто оборудованы мембраной, способствующей отделению воды от поступающего дизеля. Автолюбителям стоит помнить, что старый топливный фильтр невозможно очистить самостоятельно, так что придется покупать новый.
На «забитый» фильтр указывает следующее:
- Динамика и мощность автомобиля уменьшилась;
- Расход топлива повысился;
- Неровная работа мотора.
Описывает неисправность фильтра следующая ситуация: вы на высоких скоростях хотите совершить маневр, как-то обгон, но при нажатии педали газа обороты не увеличились (мотор троит). Другой вариант: вы попросту заглохли на светофоре.
Конструкция простейшего фильтра включает в себя корпус с установленным фильтрующим элементом. Топливо, двигаясь по впускному патрубку, попадает внутрь корпуса, частицы в нем отфильтровываются, после чего оно двигается по выпускному патрубку. Сам фильтрующий элемент сложен или звездообразно, или намотан по спирали (фильтрация в этом случае качественнее).
Самые продвинутые фильтры внутри содержат особый ячеистый материал. Двигаясь вглубь фильтра, топливо очищается постепенно – сначала от него отделяются крупные частицы, затем более мелкие.
О важности фильтра
Форсунки инжекторных ДВС остро реагируют на чистоту топлива. В них быстро откладывается пыль, грязь, парафины, сера и многое другое. Из-за непоступления нужного количества топлива наблюдается потеря мощности, а то и выход из строя отдельной форсунки.
Топливный фильтр особенно важен для владельцев авто в Украине, России, Казахстане и Беларуси. Дело в том, что наше топливо уступает европейскому в качестве. В бензине и дизеле специалисты замечают примеси еще в лаборатории, а автолюбители осознают их наличие уже на дороге. Попробуйте изучить свой топливный фильтр и оценить, какое количество грязи оказалось бы на форсунках, поршнях и стенках мотора в случае отсутствия этого самого фильтра. Вы можете увидеть:
- Грязь. Это говорит о высоком проценте асфальтенов и смол в топливе;
- Черная пыль. Говорит о наличии марганцевых добавок;
- Волнообразное искривление. В топливе присутствует большое кол-во воды;
- Черная слизь. В топливо оказался грибок, бактерии.
Резюмируем: топливный фильтр жизненно важен, не экономьте на его покупке.
Разбираемся с временем замены
Чтобы понять, когда менять топливный фильтр, изучите документы на автомобиль, или же обратитесь к специалисту на СТО. Последний вариант предпочтителен, если вы привыкли заправляться на различных АЗС и не уверены в качестве топлива. А вообще, европейские автомобили нуждаются в замене топливного фильтра в среднем каждые 20 000 километров, если двигатель бензиновый, и каждые 50 000 километров, если дизельный. На просторах вышеупомянутых стран это расстояние может оказаться вдвое меньшим.
Другой вариант — проводить замену досрочно. Достаточно снять фильтр и посмотреть, насколько засорена гофра и сколько он собрал черного налета. Опять же, качество бензина на отечественных АЗС оставляет желать лучшего, так что советуем периодически проверять свой фильтр и перестраховываться, проводя досрочную замену. Поверьте, двигателю вашего автомобиля будет только лучше.
Какие виды топливных фильтров встречаются
Классификация проста и понятная. Она имеет следующую структуру:
- Карбюраторные. Очень простые фильтры, спроектированные для работы в системах с высоким давлением. Не пропускают частицы размером до 15 мкм;
- Инжекторные. Рассчитаны на широкий диапазон давлений. Спрятаны в очень прочном корпусе, обеспечивают тонкую очистку поступающего топлива. Задерживают сор размером до 10 мкм;
- Дизельные. Сложные фильтры, которые способны задержать как мелкие частицы, так и парафин, воду. Современные фильтры задерживают все частицы, размер которых не меньше 5 мкм;
- Газовые (для автомобилей с ГБО). Очищают газ от примесей.
Фильтры для дизельных авто
О топливных фильтрах для дизеля стоит поговорить отдельно. Дело в том, что такая топливная система очень чувствительно к примесям в топливе, а в частности к воде. Вода в некачественных фильтрах проходит дальше в систему впрыска, нарушая процесс горения и способствуя коррозии.
Фильтры для дизельного топлива обязаны сохранять свои свойства при температурах ниже 0C. В дизеле кристаллизируется парафин, забивающий обычный фильтр. Часто встречающие в продаже специальные фильтры контролируют температуру поступающего топлива. Если такого контроля в них не предусмотрено, на холоде через них будет проходить вязкое дизельное топливо с кристаллами парафина, из-за чего фильтр забивается. Двигатель в этом случае теряет мощность, может заглохнуть.
О сложности выбора
Как и в случае со многими другими запчастями, чтобы узнать, какой топливный фильтр лучше, сверяйтесь с «букварем», прелагающемся к вашему авто. Характеристики покупаемого фильтра должны совпадать с излагаемыми производителем. А именно такие: линейные размеры, тонкость отсева, тип двигателя и его объем.
Тонкость отсева – количество сора, размеры которого определены производителем фильтра, задерживаемое самим фильтром. Принято обозначать в процентах. Выделяют следующие уровни: средний, номинальный, абсолютный.
- Средний отсев – фильтром будет задержано 50% частиц, имеющих определенный размер;
- Номинальный – аналогично, но задерживается 95% частиц;
- Абсолютный – отсеивается 100% частиц.
Итак, попробуем расшифровать то, что пишет производитель топливного фильтра. Написано: «Номинальная тонкость отсева 10 мкм». Читаем так: «Фильтр задерживает 95% нежелательных частиц (5% пойдет дальше по системе), линейные размеры которых не менее 10 мкм».
Краткий экскурс по брендам
Начнем с VIP-категории топливных фильтров. К ним относят: Mann, Mahle (Германия), Delphi (США).
Недорогие: Bosch, Hengst (Германия), Blue Print (Великобритания), UFI (Италия), Puflux (Франция). Доля рынка вышеупомянутых брендов стремится к 70%
Также обратите внимание на следующие бюджетные фильтры: Profit, WIX, Starline (Чехия, Польша). Качество их фильтров не самое высокое, однако отвечает множеству стандартов.
Определяем подделку
Мы уже говорили о том, что дешевые фильтры должны быть в самом низу списка покупок автомобилиста. Впрочем, бюджетный Starline на автомобиль поставить можно, а вот поддельный – ни в коем случае. Определить, что есть что, нетрудно:
- Внешний вид. На корпусе фильтра вы можете найти артикул, гравировку или штамповку (на металле или пластике соответственно), логотип производителя, а также номер товара;
- Цена. Опасайтесь слишком дешевых топливных фильтров, которые падают в цене в период праздников в 2 раза. Многократно цена ниже расчетного уровня не упадет никогда, скидки до 35% уже являются очень редкими;
- Прокладки. Производитель использует уплотнительные элементы, практически не реагирующие на действие топлива. Форма прокладок должна быть правильной. Поддельные фильтры часто не имеют никаких прокладок в местах соединения шлангов с самим фильтром;
- Упаковка. Серьезный производитель тратит деньги не только на изделие, но и на его упаковку. Во-первых, в глаза вам должен броситься логотип компании и ее имя. Во-вторых, сама печать качественная. В-третьих, дизайн в целом должен быть броским и запоминающимся, в обычных белых коробках вы не найдете оригинальный фильтр;
- Качество сборки. Внутри фильтра ничего не шуршит и не болтается. Все детали хорошо собраны, если их нужно приклеить – они приклеены хорошо;
- Обработка металла. Используемое на официальных заводах оборудование позволяют хорошо обработать металл. На нем не будет царапин, сколов, заусениц. К слову, пластиковые корпуса уже намекают на бессовестную подделку – данный материал просто не выдерживает высокого давления в системе.
Как определить качество изделия?
Даже крупные заводы иногда выпускают бракованные автозапчасти. В случае с фильтрами по ниже перечисленным пунктам вы также можете определить подделку, пусть и относительно хорошо исполненную:
- Бумага быстро забилась твердыми частицами. К слову о том, что стоит периодически вынимать фильтр и визуально его изучать. Если какая-то часть фильтра быстро засорилась, можете быть уверены: изделия хватит на 10 тысяч километров максимум;
- Плохое качество самой бумаги. Определить визуально практически невозможно. Суть в том, что от фильтрующего элемента будут отделяться мелкие ворсинки, попадающие затем в топливную систему;
- Низкая плотность намотки. Явная экономия на материалах. Если плотность намотки низкая, качество фильтрации будет стремиться к нулю.
Некачественные фильтры выполняют свою задачу, но их приходится менять чаще высококачественных.
Вывод
Грамотно подобранный топливный фильтр позволит избежать проблем в долгосрочной эксплуатации двигателя. Он особенно важен, если мало знаете о качестве топлива на АЗС, услугами которых вы привыкли пользоваться.
Если будете сетовать на двигатель во время техосмотра, мастера скорее всего изучат расходники. Они изучат старый фильтр и скажут, стоит ли вообще покупать аналогичный в будущем. Лучшими вашими помощника в выборе топливного фильтра будут специалисты, руководства по эксплуатации и знание вышеизложенного.
Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_toplivniy_filtr-20170122/
Обзор топливных фильтров: изучаем виды, конструкции и качество исполнения
Компания MANN-FILTER — один из крупнейших европейских производителей фильтров. И топливные фильтры тоже присутствуют в ассортименте. Фильтр модели WK 612/5 предназначен для инжекторных машин ВАЗ. Поставляется в коробке фирменной расцветки высокого качества и с транспортными заглушками. На упаковке присутствуют данные о модели, производителе, совместимости и применимости.
Информации на русском языке нет, кроме надписи «Сделано в Израиле». Фильтр имеет соединения типа «гайка» с коническим уплотнением и небольшие размеры. На самом фильтре присутствуют напоминание о соблюдении безопасности при замене, данные о модели и производителе, месте производства, а также метка краской о направлении потока.
Корпус фильтра алюминиевый, хорошо заметно наличие противодренажного клапана.
Фильтр серии WK 939/2z предназначен для дизельных моторов малого объема и применяется на машинах множества марок: Ford, Volvo, Peugeot, Citroen, Mazda, Suzuki и т. д. Поставляется в коробке фирменной расцветки и оснащен транспортными заглушками и парой уплотнительных колец в запечатанном пакете.
На коробке присутствуют данные о модели, производителе, совместимости и применимости. Информации на русском языке почти нет, кроме «Топливный фильтр» и «Сделано в Испании». Корпус пластиковый, сложной формы, с краном для слива воды, местом для крепления датчика наличия воды и креплениями для подогревателя топлива.
На корпусе присутствуют выштамповка с названиями производителя и модели, данные о моменте затяжки крана слива воды и датчика.
Фильтр серии WK 829/3 предназначен для установки на дизельные моторы Ford, Jaguar, Kia, Ssang Yong объемом 1,8–2,9 литра. Упаковка в лаконичном фирменном стиле, отличия от остальных — только по форме. Указанная страна производства — Великобритания.
Русского языка почти нет: данные о модели, совместимости и применимости указаны на английском. Корпус стальной, оцинкованный, оснащен транспортными заглушками. Соединения быстросъемные, но ответных пластиковых частей в комплекте нет. На самом фильтре указаны модель, производитель и страна производства.
Стрелками обозначено направление потоков топлива. В нижней части корпуса находится дренажный кран.
SCT-Germany
Фильтры под брендом SCT-Germany раскручены на рынке не так хорошо. Адрес на упаковке указывает на Литву, а запутанная история на сайте намекает на наличие завода в Турции. Фильтр ST330 предназначен для машин ВАЗ с впрыском топлива. Поставляется он в фирменной упаковке высокого качества.
На ней можно найти подробные данные о применимости, совместимых моделях фильтров и контактные данные производителя. Дизайн упаковки выдержан в фирменных тонах и является индивидуальным, данные о модели напечатаны. Русского языка нет на упаковке вовсе, но QR-код ведет на русскоязычную страницу сайта, посвященную данной модели.
Сведений о стране производства нет.
Корпус фильтра металлический, соединения типа «гайка» с коническим уплотнением. Материал корпуса — сталь, в комплекте есть медные уплотнительные кольца. Входы закрыты транспортными заглушками. На фильтр нанесены данные о модели, производителе, совместимости, стрелка направления потока и предупреждение о необходимости сброса давления в топливной магистрали. На входе вроде бы есть противодренажный клапан, но продувается фильтр в обе стороны.
Фильтр ST342 подходит для множества бензиновых машин европейских производителей. Поставляется он в фирменной упаковке отличного качества. На ней есть большой список моделей машин, для которых он предназначен, данные о совместимости и производителе. Русский язык также не востребован, зато он есть на сайте, куда можно перейти, считав QR-код с упаковки.
Фильтр внутри простой цилиндрический, материал корпуса — сталь. Окрашен в черный цвет. Соединения быстросъемные, закрыты заглушками, установлены пластиковые клипсы-зажимы. Пластмасса упругая и крепкая. На корпусе нанесены данные о модели, производителе, совместимости и стрелка, указывающая направление потока.
Присутствует и напоминание о необходимости сброса давления в рампе.
BIG Filter
Отечественные фильтры BIG Filter производятся в Петербурге. Они поставляются и на aftermarket, и на сборочные линии иномарок отечественной сборки, производство имеет необходимые сертификаты и занимает хорошие позиции в отрасли. Ассортимент богатый, включает в себя как продукцию для отечественных машин, так и развитую линейку для применения на иномарках.
Фильтр серии GB-3132 предназначен для французских автомобилей, в том числе для чрезвычайно популярного Renault Logan. Поставляется фильтр в коробке с фирменным дизайном. Качество полиграфии и сборки отличное.
На упаковке можно найти данные о производителе, контактную информацию, данные о сертификации производства, QR-код, ведущий на главную страницу сайта компании, а также наклейку с моделью фильтра и кратким списком применимости. Фильтр цилиндрический, изготовлен из алюминизированной стали. Соединения быстросъемные, клипс в комплекте нет, заглушки установлены.
На корпусе нанесены данные о производителе и модели фильтра, имеется стрелка, указывающая направление потока. Дополнительно штуцеры промаркированы подштамповками IN и OUT. Завальцовка корпуса выполнена грубо, с неровностями.
Фильтр модели GB-306 подходит для множества европейских машин 90-х годов. Упакован он в коробку фирменного дизайна, как и другие модели производителя, а информация о модели фильтра и применимости находится на наклейке. Сам фильтр большого размера, корпус изготовлен из алюминизированной стали. Крепления под хомут, патрубки закрыты жесткими пластиковыми заглушками. На корпус нанесены только данные о производителе и модели. Направление потока можно определить по выштампованным обозначениям входов IN и OUT на торцах. Внутри фильтра что-то перекатывается.
Фильтр GB-327 упакован в точно такую же коробку и отличается только наклейкой. Она столь же информативна, несет информацию о модели, совместимости и применении. В списке автомобилей — впрысковые машины ГАЗ с моторами ЗМЗ, а также множество европейских моделей начала 90-х — марок Ford, Saab и Volvo. Сам фильтр очень большой, корпус из алюминизированной стали. Соединения типа «гайка» с конусным уплотнением. В комплекте идут шайбы. Отверстия закрыты заглушками. Маркировка на корпусе сообщает данные о производителе, модели фильтра и направлении потоков.
«Невский фильтр»
Фильтры марки «Невский фильтр» отечественные, производятся в Петербурге или Саратове. Холдинг, которому принадлежит компания, владеет также ЗАО «Фильтровальные материалы», единственным российским производителем фильтровальной бумаги. Ориентируется компания в основном на машины российской сборки.
Фильтр модели NF-2002 предназначен для старых карбюраторных машин. Маленький прозрачный корпус с пластиковыми патрубками и небольшим фильтрующим элементом до боли знаком всем ценителям карбюраторных «Жигулей». Поставляется фильтр без коробки, в простом полиэтиленовом пакете, но на корпусе нанесены обозначения производителя и модели фильтра.
А вот фильтр NF-2112p уже совсем другое дело. Он тоже предназначен для машин ВАЗ, ГАЗ и УАЗ с впрыском топлива, а также некоторых иномарок. Поставляется фильтр в коробке фирменного дизайна. На упаковку нанесены только логотипы компании, но небольшая надпечатка содержит необходимые данные по применимости и совместимости. Корпус этого фильтра пластиковый полиамидный, выполнен аккуратно, швы малозаметны. Соединения быстросъемные, транспортные заглушки не установлены. Защелки есть. На корпусе — выштамповка с обозначением направления потока, надписи с обозначением модели и производителя.
Фильтр модели NF-3706 предназначен для дизельных двигателей Cummins ISF, устанавливаемых на легкие грузовики ГАЗ. Он поставляется в коробке с фирменным дизайном. Информация о модели фильтра и применимости содержится на наклейке. Фильтр бескорпусной, это только картридж. В комплект входит уплотнительное резиновое кольцо. Фильтровальная катушка выполнена аккуратно, пластиковые части корпуса надежно прикреплены к фильтровальной бумаге. Сама бумага жесткая, установлена с равномерными интервалами и минимумом лишнего герметика, металлических деталей фильтр не имеет. Маркировки и серийных номеров не несет.
Фильтр модели NF-2115g предназначен для отечественных машин и иномарок с впрыском топлива, в частности для Renault Logan/Duster. Он также поставляется в коробке с фирменным дизайном, информационные надписи напечатаны на картоне и выполнены очень мелким шрифтом, часть из них не читается без увеличительного стекла. Фильтр цилиндрический, выполнен из оцинкованной стали. Соединения быстросъемные, транспортные заглушки не установлены, но весь фильтр упакован в пакет. Клипс быстросъемных креплений в комплекте нет. На корпус фильтра нанесены надписи с обозначением производителя, модели и направления потока топлива.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Telegram Instagram Подключить ленту новостей RSS
16+
Источник: https://dvizhok.su/parts/obzor-toplivnyix-filtrov-izuchaem-vidyi,-konstrukczii-i-kachestvo-ispolneniya
ТОП 7 лучших производителей воздушных фильтров
Высокое качество топливо-воздушной смеси – залог долгой и правильной работоспособности вашего автомобиля. За очищение воздушных потоков отвечает воздушный фильтр, останавливающий попадание грязи и прочих примесей в топливную систему. В данной статье мы собрали рейтинг лучших производителей воздушных фильтров.
Виды
Видов воздушных фильтров существует несколько. В основном они отличаются способом фильтрования и внешними признаками, влияющими на эффективность механизма.
- Инерционные. Фильтры, раньше применяемые практически на всех видах транспорта, но со временем более совершенные модели вытеснили их. Такой фильтр состоял из объемного корпуса, в народе получивший прозвище «кастрюля», в который была помещена подушка из капроновой лески. Первичная очистка воздуха производилась из-за резкой смены направления движения, когда воздух продолжал движение, а пыль по инерции двигалась к днищу корпуса и там оседала.
- Инерционно-масляные. Эти фильтры были несколько лучше инерционных по своим очистным свойствам, но тоже уже считаются устаревшими. Конструктивно они были схожи с инерционными, но имели одно различие. На дно корпуса было налито моторное масло, оно из-за своих свойств могло «улавливать» и удерживать в себе крупные и мелкие загрязняющие частицы.
- Бумажные. На данный момент эти воздушные фильтры самые распространенные. Очистка воздуха у них производится путем пропускания их через специальную бумагу с пористой структурой. Данная бумага сложена особым способом, что увеличивает его очистную способность. Особенностью бумажных фильтров является возможность очистки по всему своему объему, а не только внешней поверхностью, обеспечивается это пористой структурой и переплетенным положением волокон бумаги. Переплет волокон обеспечивает также и улавливание очень мелких частиц – до 1 микрона.
- Фильтры с нулевым сопротивлением. В качестве фильтрующего элемента у них используется хлопчатобумажная ткань или же поролон. При изготовлении очистные элементы подвергаются обработке специальными составами. Все это обеспечивает хорошие фильтрующий эффект, при этом сам фильтр обеспечивает намного меньшее сопротивление потоку воздуха, чем обычные бумажные. Считается, что этот фильтр является обслуживаемым, можно проводить его очистку и использовать дальше.
Проанализировав многие факторы мы составили небольшой рейтинг производителей воздушных фильтров:
- Mann.
- Bosch.
- Mahle.
- Filtron.
- Ashika.
- Champion.
- Sakura.
Рассмотрим данных производителей более подробно.
Bosch
Фильтры от компании Bosch полностью выполняют свои прямые обязанности — защищают двигатель от частиц грязи и износа, обеспечивают подачу необходимого воздуха для приготовления смеси, а также значительно снижают уровень шума. Даже самые незначительные изменения отражаются на работе автомобиля, поэтому фильтры от Bosch пытаются улучшить работу двигателя, дав вашему авто новых сил.
Страна | Германия |
Общий ассортимент | 5000+ |
Дата основания | 1886 г |
Распространение | Россия, Чехия, Франция, Индия, Турция |
Цена: от 370 до 599 рублей.
Вчера поменял себе в машине воздушный фильтр на модель от Bosch. Почему взял именно этого производителя? Ну во-первых, посоветовали друзья, а также цена на него была низкая (около 350 рублей). Сегодня весь день ездил на машине и никаких отклонений в ее работе не заметил. Вечером открыл капот, осмотрел фильтр и удивился тому, что он прекрасно справился со своими задачами.
Mahle
Бренд Mahle, как и предыдущий, родом из Германии — страны, где качество продукции проходит ряд серьезных проверок прежде, чем товар поступит в магазин. Mahle известен своим качеством, поэтому репутация у производителя безупречная. Так было до недавнего времени, сейчас покупатели вынуждены иметь дело с новаторскими идеями разработчиков, с одной стороны, выводящие качество на новый уровень, но с другой, сужающие диапазон совместимой с фильтрами Mahle автомобилей.
Цена: от 596 до 853 рублей.
Брал данный воздушный фильтр в свою машину и другу в его Тойоту. Собственно говоря, я сам чрезмерно доволен, так как машина до этого глохла, топливо вообще не чистилось никак. Сейчас же моя ласточка заводится с первого раза, а топливная система работает как часы. Друг также остался доволен и по этому поводу попросил написать меня этот отзыв.
Filtron
Filtron — известня польско-американская компания по производству автокомпонентов. На российском рынке представлены образцы, изготовленные именно в восточноевропейской стране. У фильтров данной компании отличные показатели начального сопротивления — лучшие среди всех испытуемых. Показатели пылеемкости и эффективности примерно на уровне фильтров от Bosch, однако, в совокупности с низкой стоимостью, польский бренд находится на голову выше своих прямых конкурентов.
Распространение | Россия, США, Китай, Италия, Германия |
Страна | Польша/США |
Общий ассортимент | 1900+ |
Дата основания | 1982 г |
Цена: от 780 до 1 650 рублей.
Раньше работал на СТО и восемь лет к ряду сталкивался с проблемой нашей компании в выборе качественных воздушных автомобильных фильтров. Сначала закупались продукцией от Mapco, потом от какого-то менее известного, а в последнее начали активно пользоваться фильтрами Filtron. У них очень качественные товары, оправдывающие свою стоимость. Сам себе купил такой в машину и ничуть не пожалел.
Ashika
Владельцам небольших грузовых машин стоит обратить внимание на продукцию под этим брендом. Это лучший воздушный фильтр для очистки потока перед попаданием в двигатель в этом разделе рейтинга. Внутри применяется специальная бумага с пропускным размером пор до 5 микрон. Вся продукция выпускается на автоматической линии, поэтому исключает ошибки и неточности присутствующие при ручной сборке.
Дата основания | 1989 г |
Распространение | Италия, Корея, Малайзия, Тайвань |
Страна | Япония |
Общий ассортимент | 1700+ |
Цена: от 450 до 879 рублей.
Я сам русский, однако, по жизненной ситуации поселился в Италии. Здесь широко распространен бренд Ashika, специализирующийся на производстве воздушных и масляных фильтров именно под грузовые автомобили. Я не остался в стороне и опробовал продукцию этой замечательной компании, остался невероятно доволен и серьезных недостатков обнаружить не смог — фильтр полностью выполняет поставленные задачи.
Champion
Бренд Champion находится на рынке уже более двадцати лет и за это время успел набрать высокую популярность, заполучив сердца истинных автомобилистов. Если говорить коротко, то продукция Champion имеет широкие рамки — от обычных запчастей на автомобили до собственного дочернего бренда элитной одежды. Особенно выделяются фильтры, свечи и щитки от данного производителя.
Дата основания | 1989 г |
Распространение | Россия, Англия, Италия, Корея |
Страна | Япония |
Общий ассортимент | 2200+ |
Цена: от 405 до 960 рублей.
Воздушные фильтры от Champion являются довольно-таки бюджетным, но несомненно высококачественным вариантом. Раньше в топливной системе моего автомобиля часто засорялся фильтр, так как гнал через себя весь бензин и имел слишком тонкую фильтрующую сетку. Данная модель фильтра отлично справляется со своими задачами и фильтрует должным образом, имея широкую сетку.
Sakura
Под торговой маркой Sakura продаются качественные, однако, дорогие фильтры. В упаковке фильтр обычно дополнительно заворачивают в целлофан, чтобы избежать его повреждения. На пластиковом корпусе нет ребер жесткости. В качестве фильтрующего элемента применена тонкая бумага. Однако ее количество достаточно большое, что обеспечивает хорошие фильтрующие способности.
Дата основания | 1970 г |
Распространение | Индия, Россия, Италия |
Общий ассортимент | 1500+ |
Страна | Индонезия |
Цена: от 890 до 1 970 рублей.
В целом продукция компании Sakura довольно качественная, интересная и инновационная. Многие пользователи отмечают хорошие воздушные фильтры, составляющие более 70% всей продукции бренда. Эксперты выделяют данные продукты среди остальных и советуют их к приобретению.
Сравнение представленных моделей
Для более наглядного сравнения представленных выше моделей используем сравнительную таблицу.
Модель | Страна | Ассортимент | Дата основания (год) | Распространение | Цена (руб) |
Mann | Германия | 2000+ | 1941 | Чехия, Чили, Иран, ЮАР, Турция | от 799 до 1 039 |
Bosch | Германия | 5000+ | 1886 | Россия, Чехия, Франция, Индия, Турция | от 370 до 599 |
Mahle | Германия | 3400+ | 1920 | Россия, США, Франция, Чехия | от 596 до 853 |
Filtron | Польша/США | 1900+ | 1982 | Россия, США, Китай, Италия, Германия | от 780 до 1 650 |
Ashika | Япония | 1700+ | 1989 | Италия, Корея, Малайзия, Тайвань | от 450 до 879 |
Champion | Япония | 2200+ | 1989 | Россия, Англия, Италия, Корея | от 405 до 960 |
Sakura | Индонезия | 1500+ | 1970 | Индия, Россия, Италия | от 890 до 1 970 |
Списки лучших
Выделим модели, являющиеся лучшими по отдельным критериям:
- Доступная цена.
- Круглый.
- С нулевым сопротивлением.
Рассмотрим их подробнее.
“Автоагрегат” — доступная цена
Данные воздушные являются полностью нашей отечественной разработкой, о чем свидетельствует высокий спрос на внутреннем рынке. Испытания показали, что данные модели пропускают лишь 0.9% пыли, это довольно-таки неплохо. Благодаря специальной ребристой поверхности внутрь не попадут никакие камушки, палочки и тому подобное.
Цена: от 189 до 695 рублей.
BIG Filter — круглый
Линейка круглых фильтров от BIG Filter начала свою работу в далеком 1997 году, когда воздушные фильтры только набирали свою былую популярность, а ремесло механика было доступно далеко не многим пользователям автомобилей. Сейчас же круглые фильтры являются далеко не новой, а один из лучших их производителей — BIG Filter.
Цена: от 534 до 1 043 рублей.
K&N Filter — с нулевым сопротивлением
K&N Filter является воздушным фильтром с сопротивлением равным нулю, что свидетельствует о его высоком качестве и низкой цене. Стоит отметить, что данная компания специализируется не только на производстве воздушных фильтров, но и выпускает различные детали для автомастерских.
Цена: от 1 030 до 1 974 рублей.
Советы по выбору
Выбор хорошего качественного производителя воздушных фильтров является отнюдь нелегким делом, поэтому мы составили список критериев, по которым можно найти лучшее решение.
- Тип фильтра. Существует три типа фильтров — кольцевые, панельные, цилиндрические. Кольцевые фильтры являются старыми и устанавливаются только на карбюраторных автомобилях, поэтому не воспринимаются всерьез автолюбителями. Панельные широко распространены почти во всех современных легковых автомобилях и выпускаются в форме кассеты. Практически не имеют изъянов, однако, отличаются высокой ценой. Последние фильтры предназначены для работы на дизельном транспорте.
- Степень очистки. Существует четыре степени очистки: первая (самая простая, стоит дешево), вторая (устанавливается на внедорожниках), третья (коммерческий транспорт с большим выхлопом) и четвертая (фильтры нулевого сопротивления — стоят дорого, но имеют высокую эффективность).
- Масло. На некоторые фильтрующие элементы по всей их площади наносится масляное напыление. Оно должно быть равномерно нанесено, без наплывов и пропусков. Иначе возможны сбои в работе топливной системы.
Источник: https://SvoyTop.ru/7-luchshih-vozdushnyh-filtrov/
Лучшие топливные фильтры в 2019-2020 году — 6 ТОП рейтинг лучших
Топливный фильтр является важной составляющей двигателя внутреннего сгорания, от правильности функционирования которого непосредственно зависит работа авто в целом. Главным его назначением станет тонкое очищение попадающего из бензобака топлива и предупреждения проникновения грязи и вредных компонентов внутрь камеры сгорания.
Чтобы двигатель прослужил указанный разработчиком период и не доставил владельцу авто проблем, требуется как следует контролировать состояние фильтра, вовремя менять его. Чтобы выбрать качественное устройство, был составлен данный рейтинг, куда вошли лучшие топливные фильтры в 2019-2020 году.
Параметры выбора топливного фильтра
Часто возникает вопрос, какой топливный фильтр лучше. С учетом критической фильтрующего элемента, его выбору необходимо уделить пристальное внимание. Оценить соответствие возможно благодаря таким критериям:
- Разработчик. Выбирать необходимо продукты непосредственно высококачественных производителей. Продукцию бюджетного сегмента покупают лишь в той ситуации, когда возникает крайняя необходимость и отсутствуют альтернативные решения.
- Периодичность замены. Невзирая на предписания разработчиков, промежуток замены фильтрующего элемента нужно сократить вплоть до 2-3 замен моторного масла.
- Плотность и качество фильтра. Когда выбирают фильтр-вставку, его качество возможно установить самому. Материал, который применяется для изготовления фильтра, плотный и жесткий, в тот же момент пропускает бензин или дизтопливо, предотвращая чрезмерные нагрузки на насос.
- Тонкость фильтрации. Показатель, который определяет размеры фракции, гарантировано удерживаемая вставкой фильтрующего элемента. Для авто на дизтопливе подобный параметр составит 5 мкм, для бензина – примерно 10 мкм.
- Гарантированный уровень очищения. Замер осуществляется в процентах, отражает число элементов, удерживающих фильтрующий элемент. В наилучших моделях подобный показатель составляет 98-99%.
Чтобы знать, какой топливный фильтр лучше поставить, необходимо ознакомиться с рейтингом.
Для инжекторов
Функциональное назначение рассматриваемой составляющей идентично, отличается только наружный вид и место монтажа. Мягкий фильтр заключается в особый корпус из металла с топливными трубками. Местом монтажа станет топливная магистраль авто, преимущественно, под сидением водителя.
SCT-Germany ST342
Подобное устройство от производителя из Германии предлагает адекватную по стоимости, а также по качеству продукцию. Поставляют его в высококачественной спецупаковке, на которой возможно отыскать подробную информацию об использовании, совместимости моделей фильтрующих элементов и контактные данные разработчика. Стиль упаковки имеет фирменные тона и считается индивидуальным, сведения об изделии напечатаны. Русский язык отсутствует на коробке, однако QR-код отсылает к русскоязычной странице, которая посвящена рассматриваемому изделию. Данные о стране выпуска отсутствуют.
Корпус фильтрующего элемента из металла, соединение типа “гайка” с коническим уплотнением. Материал корпуса из стали, в комплектации присутствуют уплотнительные кольца из меди. Входы закрываются с помощью транспортных заглушек. На фильтр наносятся сведения об изделии, разработчике, совместимости, стрелка направления потока и предупреждение о надобности сброса давления. На входе присутствует антидренажный клапан, однако фильтрующий элемент продувают в каждую из сторон.
Плюсы:
- съемные соединения, что крайне комфортно во время самостоятельной замены;
- поставка идет с защитными заглушками на патрубке, чтобы в середину не проникала пыль;
- надежные клипсы из пластика в комплектации;
- адекватная стоимость.
Минусы:
- довольно большие габариты.
MANN-FILTER WK 612/5
Рассматриваемый производитель является одним из наиболее крупных в Европе. Фильтрующий элемент данной модели предназначается для инжекторных автомобилей. Поставка осуществляется в высококачественной упаковке фирменного цвета и с заглушками. На коробке есть сведения об изделии, разработчике, совместимости и использовании. Русскоязычных данных нет, помимо надписи “Сделано в Израиле”.
Фильтр обладает соединением типа “гайка” с коническим уплотнением и незначительными габаритами. На самом фильтрующем элементе есть напоминание о следовании безопасности во время замены, информация об изделии и разработчике, месте выпуска, метка краской о направленности потока. Корпус фильтрующего элемента сделан из алюминия, присутствует антидренажный клапан.
Плюсы:
- корпус из алюминия, не корродирующий и не засоряющий окислением топливную систему;
- присутствует антидренажный клапан;
- компактность.
Минусы:
- завышенная стоимость;
- вследствие незначительных габаритов фильтра он требует частой замены.
Для карбюраторов
Являет собой особый инструмент, который лишен наружной оболочки. Интегрируется прямо в топливную магистраль мотора, местом монтажа станет особый отдел под капотом. С учетом конструкции автомобиля, фильтр имеет разного рода параметры, в форме цилиндра или конуса.
“Невский фильтр” NF-2000
Фильтрующие элементы от производителя “Невский фильтр” выпускают в Санкт-Петербурге либо Саратове. Холдинг, который владеет компанией, является владельцем также ЗАО “Фильтровальные материалы”, отечественным разработчиком фильтровальной бумаги. Фирма-производитель преимущественно ориентируется на автомобили отечественной сборки.
Фильтрующий элемент рассматриваемого изделия предназначается для старых машин с карбюратором. Небольшой прозрачный корпус с пластмассовыми патрубками и маленьким фильтром. Такое устройство поставляют без упаковки, в обыкновенном пакете из полиэтилена, однако на корпусе наносятся данные о производителе и модели изделия.
Плюсы:
- совместимость со многими российских автомобилей;
- длительный период не нужна замена – часть изделий выдержит до 40 тыс. км пробега;
- адекватная стоимость;
Минусы:
- небольшая площадь фильтра.
FILTRON PS 842
Рассматриваемые фильтры от производителя FILTRON занимают ведущие места в оснащении любых автомобилей. Разработчик считается лидером в производстве фильтрующих приспособлений.
Доступный, но в то же время достаточно действенный бензиновый фильтр для двигателей с карбюратором. Выпуск осуществляется производителем из Польши. Его возможно применять для замены фирменных очистителей разных иномарок – свыше 100 моделей 12 компаний из Европы допускает использование PS 842, наиболее длинный перечень у Ford.
Плюсы:
- небольшие габариты;
- качественная сборка;
- длительность эксплуатации фильтрующего синтетического материала;
- адекватная стоимость.
Минусы:
- достаточно большое количество подделок, невзирая на небольшую цену самого расходного устройства и предпринятые разработчиком меры по защите (qr-код, лазерные надписи и др.).
Для дизелей
Главным назначением подобных изделий становится предупреждение попадания абразивных примесей и смол, формирующихся вследствие химических реакций, в топливную магистраль и камеры сгорания. Ввиду большой концентрации влаги в дизельном топливе соответствующие фильтры конденсируют воду и в значительном количестве удаляют ее из аппаратуры подачи горючего.
MAHLE KX 204 D
Фильтр-патрон одного из наиболее дорогостоящих разработчиков на автомобильном рынке на самом деле оправдывает собственную стоимость. Тут применяют высококачественную бумагу, а технологией складывания исключается контактирование и смятие ребер и при механическом действии. Габариты картриджа 7,1 на 12 см, диаметр внутри цилиндра 19,7 мм. Рассматриваемое устройство предназначается для дизельных автомобилей Opel, Renault и Nissan 2000-2011 годов производства.
Плюсы:
- качественная конструкция;
- легкий прогон даже загустевшего на морозе дизтоплива без длительного предварительного прогревания;
- четко выверенная дистанция меж лепестков фильтрующей бумаги.
Минусы:
- завышенная стоимость у каждого сменного картриджа.
SOGEFI Purflux CS862
Лучшие топливные фильтры для дизеля. Фильтрующий элемент, который выпущен производителем из Франции для авто Ford Transit, стал настолько удачным, что в “Форд” приняли решение использовать его. На сегодняшний день он ставится на новые авто, которые сходят с конвейера. Причиной станут внедренные технологические решения, позволившие создать фактически идеальное приспособление для дизельного топлива.
Плюсы:
- комфортная модульная сборка;
- гофрирование chevron, которое увеличивает площадь фильтрации на 1/5;
- хорошее отведение влаги в размере от 4 до 10 микрон – эффект 99%;
- вода будет собрана в специальный резервуар, о заполнении его сообщит особый индикатор;
- присутствует заземляющий штифт, который предотвращает скопление статической энергии.
Минусы:
- сложно найти в продаже, однако под заказ возможно приобрести.
Как определить качество топливного фильтра?
Даже известные разработчики способны производить бракованные изделия, которые каким-то образом не были замечены в приемке. Непосредственно из-за этого во время выбора фильтра требуется сделать акцент на таких нюансах:
- Качество бумаги и ее плотность. Отразится на фильтрующих показателях – чем равномернее толщина бумаги, тем качественнее проходит фильтрация и меньше вероятность пропуска грязи мимо фильтрующего элемента.
- Плотность намотки. Чем выше качество фильтра, тем больше плотность намотки и лучше показатели приспособления.
- Равномерность заполнения грязью. Когда во время демонтажа отработавшего фильтрующего элемента заметны неоднородность и неравномерность заполнения, от приобретения такого устройства в дальнейшем нужно отказаться или уменьшить сроки использования до 8-10 000 км.
Особенности выбора топливного фильтра для дизеля
Вследствие нюансов конструкции, дизельное авто заявляет повышенные требования к качеству топлива. В соответствии со статистикой, 80% от общего количества поломок авто с дизтопливом составляют непосредственно неисправности топливной системы. В связи с этим такой фильтр для должен иметь такие характеристики:
- материал – плотная целлюлоза или синтез синтетики и целлюлозы;
- форм-фактор соответствует конструкции авто;
- уровень очищения – 99%;
- габариты фильтруемой фракции – не больше 5мкм;
- присутствие встроенного сепаратора влаги.
Полезной опцией будет подогревание топливного фильтра – система, которая позволяет увеличить температурные показатели топлива, находящегося в фильтре, до необходимого уровня. Благодаря ей станет легче запустить двигатель при отрицательных температурах.
Часто возникает вопрос, какой топливный фильтр лучше приобрести. Чтобы помочь покупателям с выбором, был составлен этот список. В рейтинг попали лучшие фирмы топливных фильтров. Модели отличаются надежностью и качеством.
Источник: https://tehcovet.ru/reitingi/avtomobilnaya-tehnika-reitingi/luchshie-toplivnye-filtry-2019-goda.html