Масляный фильтр манн как отличить подделку?

В этой статье:

Воздух здесь слишком прозрачен — все об автомобильных фильтрах

Масляный фильтр манн как отличить подделку?

29 мая 2018 года

Среднестатистический бензиновый двигатель легкового автомобиля мощностью 100 л.с. потребляет при работе 6–8 кубометров воздуха в минуту. Дизельные агрегаты дорожных машин в минуту прогоняют через воздушный фильтр до 40 кубических метров воздуха.

2. Последний рубеж

Изготовление фильтра требует прецизионной точности. От работы фильтра зависит жизнь двигателя.Изготовление фильтра требует прецизионной точности. От работы фильтра зависит жизнь двигателя.

При этом сегодня впускной воздушный тракт — единственный канал, через который абразивные частицы могут попасть в двигатель. Сначала в камеру сгорания, потом — на стенки цилиндров, а затем через масляные каналы — к подшипникам коленвала и шатунным шейкам. Задача воздушного фильтра двигателя, на который летят кубометры грязного воздуха, — не допустить преждевременного износа двигателя и его выхода из строя. Некачественный фильтр с этой задачей не справится.

3. Дайте микроскоп!

Гармошка — отличный способ увеличить площадь фильтрующей поверхности в ограниченном пространстве.Гармошка — отличный способ увеличить площадь фильтрующей поверхности в ограниченном пространстве.

Сегодня воздушный фильтр качественного производителя отсеивает микрочастицы размером от 3–5 микрон. Такие частицы невозможно даже разглядеть невооруженным глазом. Для сравнения — толщина человеческого волоса составляет около 70 мкм, а средняя длина микроба — 1–5 микрон.

4. Нановолокна

Структура современного фильтрующего материала сродни молекулярной.Структура современного фильтрующего материала сродни молекулярной.

В качественных воздушных фильтрах используются материалы, представляющие собой комбинацию целлюлозы, синтетических, а иногда нановолокон, которые задерживают частицы, опасные для двигателя.

5. Вторая попытка

В целях обеспечения качественной очистки воздушные фильтры требуют периодической замены.В целях обеспечения качественной очистки воздушные фильтры требуют периодической замены.

В отличие от масляных фильтров, через которые загрязненное масло в процессе очистки может проходить многократно, воздушный фильтр должен удалять загрязнения сразу и навсегда. Второй попытки не будет: тот же самый воздух дважды никогда не попадет в воздухозаборник. Воздушный фильтр в чем-то похож на сапера — одна ошибка может стать роковой.

6. Цена имени

MANN-FILTER — одна из тех компаний, в ассортименте которой имеются фильтры практически для всех типов транспортных средств.MANN-FILTER — одна из тех компаний, в ассортименте которой имеются фильтры практически для всех типов транспортных средств.

В нашей стране автолюбители все еще часто ставят дешевые фильтры noname производителей.

Установка такого фильтра никак не сказывается на поведении двигателя в течение первых километров. Она скажется потом, когда двигатель вместо 300 тысяч километров пройдет треть и потребует ремонта.

Вдобавок при использовании дешевых фильтров возрастает потребление топлива, что приведет к гораздо бОльшим затратам, нежели «экономия» на воздушном фильтре.

7. Перепад давления

Считается, что фильтр для легкового автомобиля требует замены при перепаде давления на входе в 20 миллибар. Однако замерами этой величины в реальной жизни никто из автолюбителей не занимается. Это делают на заводе во время длительных испытаний, предшествующих выпуску модели. В результате определяется оптимальный диапазон замены фильтра для конкретной модели.

8. Другая земля

А как часто вы предложили бы менять воздушный фильтр, участвуя в таких гонках?А как часто вы предложили бы менять воздушный фильтр, участвуя в таких гонках?

Ресурс работы воздушного фильтра во многом зависит от места работы. Например, на западноевропейских дорогах концентрация пыли в воздухе — 0,2–1,0 мг/м³, в Скандинавии и Южной Европе — 1,0–6,0 мг/м³, на грунтовых дорогах — 10,0–80,0 мг/м³. При высокой концентрации пыли в воздухе (более 10 мг/м3) срок работы двигателя сокращается в несколько раз. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, рекомендуется чаще менять фильтр.

9. Просто упаковщики

Фильтры производит небольшое количество компаний, но есть длинный ряд упаковщиков под разнообразными брендами. Если на коробке или на фильтре нет надписи Made in… со страной производства, то перед вами продукция упаковщика, покупать которую крайне не рекомендуется.

10. Высокая репутация

Воздушные фильтры нужны не только двигателям, но и салонам автомобилей.Воздушные фильтры нужны не только двигателям, но и салонам автомобилей.

Автопроизводители выбирают фильтры, которые по их техническим заданиям разрабатывают и производят фирмы с безупречной репутацией, обладающие современными технологиями, оборудованием и продвинутыми системам контроля качества. Такие, как, например, MANN+HUMMEL, обеспечивающая оригинальными фильтрами практически весь мировой автопарк и поставляющая эти же фильтры на вторичный рынок под брендом MANN-FILTER.

Три главных заблуждения по поводу воздушного фильтра

  1. Определить порог замены фильтра невозможно ни по внешнему виду, ни по запаху, ни на слух, ни на ощупь. Единственный критерий — установленный заводом-изготовителем автомобиля срок службы в километрах пробега.
  2. Срок службы и параметры фильтрации — не одно и то же. Поэтому частая смена дешевых воздушных фильтров не равноценна установке одного авторизованного фильтра на весь межсервисный период.

    Иными словами, три недорогих безымянных фильтра, проработав поочередно на дистанции 30 000 км, не могут очистить воздух столь тщательно, как это сделает один качественный фильтр за тот же пробег.

  3. Фильтр — деталь не универсальная. Взаимозаменяемость фильтров определяет только завод-изготовитель. Воздушные фильтры создаются под конкретный тип двигателя с учетом его характеристик, периодичности обслуживания и даже места под капотом.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911566-vozdukh-zdes-slishkom-prozrachen/

Масляные фильтры Mann

Масляный фильтр манн как отличить подделку?

Масляные фильтры «Mann» отличаются от других своим высоким качеством и надежным исполнением.

Подобные детали изготавливают с учетом необходимых требований, которые предъявляют к современным двигателям. На выходе производители получают фильтр с высоким показателем производительности.

Многие рекомендуют при выборе масляного фильтра отдать предпочтение MANN-FILTER. Объясняется это тем, что детали разработаны для очистки современных высокопроизводительных масел, в результате чего элементы справляются даже с самыми тяжелыми и ответственными техническими задачами.

Что представляют собой масляные фильтры «Mann»

Существует несколько видов масляных фильтров от производителя «Mann». Наиболее популярные модели с их артикулами и ценами приведены в таблице.

АртикулСтоимость, в рублях
H 1017 n 830
H 1032/1 x 1150
H 1059/1 x 2200
H 614 n 600
H 929 x 730

Подробную информацию можно найти в каталогах производителя. Также стоит отметить, что при желании во время покупки можно сделать подбор по авто и выбрать наиболее подходящий масляный фильтр.

Как отличить подделку

В последнее время автовладельцы при замене масляного фильтра все чаще сталкиваются с подделками. Проблема не обошла стороной и продукцию Mann-Filter. Поэтому стоит подробнее разобраться с тем, как определить подделку и не совершить ошибку при покупке данного элемента.

Стоит заметить, что контрафакт, который может попасться в магазине, выглядит вполне достойно, и с первого взгляда отличить подделку будет довольно-таки трудно. Так, например, картонные упаковки обоих фильтров практически идентичны. Разницы в шрифтах, качестве картона и печати практически нет, поэтому по внешнему виду оригинал можно будет легко спутать с подделкой.

Поэтому при выборе фильтра следует уделять внимание содержимому коробки. Так, если открыть каждый из представленных вариантов, в первую очередь, стоит посмотреть на качество печати на корпусе масляного фильтра.

На фальшивом фильтре «Манн» качество печати будет низким. Мошенники обычно не стараются качественно подделывать печать, ссылаясь на то, что деталь находится внутри коробки. То же самое можно заметить про качество краски. У подделки слой краски, покрывающий масляной фильтр, будет бледным и тонким. При этом на рисунке появляются дополнительные и в то же время лишние контуры.

На корпусе настоящего масляного фильтра печать четкая, так как производитель следит за каждым этапом изготовления детали и тщательно проверяет каждый процесс. Краска на поверхности детали лежит ровно, рисунок повторяет логотип компании.

Также, чтобы отличить оригинал от подделки, можно сравнить крышки обоих фильтров. У поддельного элемента крышка выполняется из матового или блеклого металла. Мошенники, стараясь скрыть этот недостаток, покрывают конструкцию серой краской, надеясь, что владелец авто не обратит на это внимание. Обычно так и происходит.

Также на крышке поддельного фильтра можно обнаружить дефекты в виде небольших вмятин. Они образуются как результат обжатия средней части фильтра. У оригинальной детали крышка блестящая и не матовая. Никаких дефектов на конструкции крышки также обнаружить не удастся.

Еще одно отличие подделки заключается в резинке на фильтрах. Мошенники крепят резинку к фильтру таким образом, что ее удается легко поддеть и без особого труда извлечь из конструкции. В настоящем фильтре компании «Mann» резинку удалить без особых усилий не удастся – потребуется некоторое время и даже дополнительные инструменты. Примечательный факт, что резинки оригинального фильтра покрыты тремя желтыми полосками.

Наконец, при выборе фильтра отдельное внимание следует уделить резьбе центрального отверстия. Многие специалисты отмечают, что одним из самых ярких признаков подделки является кустарно выполненная резьба.

Нетрудно догадаться, что на поддельном фильтре резьба будет проще, так как главная цель мошенников – выпуск как можно больше деталей без учета необходимого качества. Чтобы удостовериться в обмане, достаточно будет провести пальцем по зубчикам и убедиться в шершавости резьбы, покрытой мелкими заусенцами.

На настоящем фильтре резьба:

  • гладкая;
  • ровная;
  • блестящая.

Если провести по ней пальцем, то он ни за что не зацепится. Вероятно, такие зубья выполняются по методу накатывания – один из самых технологичных и дорогих методов. Собственно, это еще раз доказывает, что известная компания заботится о качестве выпускаемой продукции. Благодаря такой резьбе удается обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля, а также заметно продлить срок его службы.

Несмотря на то, что ранее были рассмотрены внешние отличия, стоит дополнительно затронуть разницу между фильтрами при изучении их изнутри. Такими отличиями являются:

  • Фильтровальная бумага. Данный элемент рассматривается по таким параметрам, как количество, качество укладки, плотность и структура. В контрафакте применяемость бумаги низкая, а ее количество оставляет желать лучшего. Бумага настоящего фильтра тонкая и не рыхлая.
  • Складки. В этом случае речь идет о том, как вклеены складки внутри фильтра. В подделке большинство складок вклеено неровно: некоторые практически прилегают друг к другу, а некоторые, наоборот, расположены слишком далеко. На складки настоящего фильтра приятно смотреть. Дополнительно стоит отметить, что количество складок в обоих фильтрах тоже отличается – в оригинальном их больше. Таким образом, Mann-Filter качественнее справляется с работой по очистке масла от различных загрязнений за счет увеличенной площади поверхности фильтрации.
  • Корпус фильтра. Сравнивать изделия по этому пункту следует только в том случае, если особых отличий снаружи обнаружить не удалось. Стоит заглянуть внутрь и посмотреть, имеется или нет на поверхности стенок фильтра защитное напыление, предотвращающее коррозию. В оригинальном фильтре такое напыление имеется.

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что двигатель автомобиля – это довольно-таки важный узел, на котором ни в коем случае не стоит экономить. В связи с этим, при выборе масляного фильтра рекомендуется отдавать предпочтение только той продукции, производители которой уже успели зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Именно к таким элементам относятся фильтры компании «Mann».

Отзывы

Ниже представлено несколько отзывов владельцев авто, использующих масляные фильтры «Mann».

Валентин, 45 лет, г. Сыктывкар

Фильтром доволен. Пользуюсь им уже не первый год. Среди достоинств детали – быстрая замена и долгий срок службы. Дополнительно хочу отметить наличие специального состава внутри корпуса фильтра, благодаря чему удается избежать распространения коррозии.

Олег, 32 года, г. Тольятти

Моему автомобилю уже более семи лет, и за это время я поменял ни один масляный фильтр. Ранее устанавливал детали других производителей, и не раз замечал, что в процессе эксплуатации автомобиля давления масла в машине низкое. В результате обратился к специалистам, и мне посоветовали приобрести фильтр компании «Манн». Сразу же после замены давление пришло в норму, и теперь ездить на машине намного приятнее.

Егор, 28 лет, г. Армавир

К плюсом фильтра от компании Mann хочу отнести бесперебойную работу и приемлемую стоимость. Ранее я пользовался другими фильтрами, но их состояние даже спустя 8 тыс. км оставляло желать лучшего. К тому же, стоили они не дешево. Через некоторое время решил попробовать «Манн», и был приятно удивлен. Фильтр хорошо справляется с поставленной задачей и практически не выходит из строя и не засоряется. Стоит деталь не очень дорого, что позволяет осуществлять регулярную замену.

Вячеслав, 56 лет, г. Ставрополь

Фильтр хороший, вот только велика вероятность наткнуться на подделку. Автомобилистам советую присматриваться к деталям во время покупки. Внешний вид, крышка, количество складок – все имеет значение. Оригинальная деталь прослужит вам долго и с работой справится отлично. Пользуюсь уже более трех лет.

Источник: https://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanye-filtry-mann.html

Разоблачаем поддельные фильтры MANN

Масляный фильтр манн как отличить подделку?

В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER.

В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.

Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2

Коробка

Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.

Качество печати на корпусе фильтра

Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое. На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтра

Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANN

И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN. Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный

Внутренние отличия

Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.

Качество фильтровальной бумаги

Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее
У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно
Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук
Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок

Качество перепускного клапана

Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:

Качество корпуса фильтра

Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER

Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию

Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.

Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.

У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно. 

Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.

  • 1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
  • 2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
  • 3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
  • 4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
  • 5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.

На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.

Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.

Оригинальные фильтры MANN можно купить в нашем Интернет-магазине

Ссылки по теме: 

  1. Масляный фильтр. Вся разница внутри
  2. 10 распространенных мифов о фильтрах

Назад в раздел

Источник: http://maslon66.ru/about/trademarks/mann/razoblachaem-poddelnye-filtry-mann/

Масляные фильтры манн: как отличить подделку, отзывы — АвтоЭксперт

Масляный фильтр манн как отличить подделку?

  • В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER.
  • В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.
  • Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2

Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы.

Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.

ПОДДЕЛКА: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MANN-FILTER

  • /
  • Все новости /
  • ПОДДЕЛКА: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР MANN-FILTER

Расширяя тему подделок под известные бренды, представляем вашему вниманию контрафактный товар одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2. В данной статье расмотрим как зрительно опредилить подделку от оригенала. 

  • Надо признаться, что подделка, которая попала нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны): 
  • Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:

  1. Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
  2. На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры
  3. Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок
  4. И еще фото:
  5. Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:
  6. У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра
  7. Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин
  8. Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:
  9. На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/maslyanye-filtry-mann-kak-otlichit-poddelku-otzyvy.html

Фильтры и сепараторы для техники

Масляный фильтр манн как отличить подделку?

Экономить не всегда уместно, особенно если дело касается автомобильных комплектующих и топливных расходных материалов. Так некачественные масляные и топливные фильтры, становятся причиной повышенного расхода горючего, утечки масла и в конечном итоге дорогостоящего ремонта всего двигателя. Возникает вопрос: как определить оригинальные фильтры от подделки? В этой статье мы рассмотрим отличительные особенности фильтров Fleetguard, Mann-Hummel, Filtron и Separ-2000.

статьи:

Оригинальные фильтры от Fleetguard
Оригинальные фильтры от Mann-hummel
Оригинальные фильтры от Filtron
Оригинальные фильтры от Separ-2000
У нас только сертифицированные фильтры!

Fleetguard

Топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16325, LF17356 ставят на двигатели CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8. Эти движки используются в автомобилях: Газель, Валдай, FOTON и др.

Определить оригинальный продукт помогут следующие шаги:

1) 3D голограмма Fleetguard в форме прямоугольника — размещена на боковой части изделия, возле этикетки. Если Вы обратите внимание на левую сторону голограммы и наклоните фильтр вправо — Вы увидите 1 круглую точку. Дальше — продолжайте осматривать каждую сторону, наклоняя изделие, против часовой стрелки. Вы найдете: на нижней стороне 2 рельефные точки; на правой стороне 3 точки; и на верхней 4 точки. Если все сходится — это уже 90% оригинальный фильтр.

2) Логотип Fleetguard и знак Cummins — должны располагаться на торцевой части изделия (снизу). Логотип — надпись  Fleetguard из пластмассы, напротив нее — знак в виде большой буквы С, на которой размещена надпись Cummins. Логотип и знак добавляют 5% к оригинальности фильтра.

3) Дата код — размещен сбоку, в верхней части или на верхней крышке изделия. Если есть дата код партии — Вы держите в руках 100% подлинный фильтр Fleetguard.

4) Материал фильтра Stratopore — отличается ровными, четко-выраженными границами укладки.

Важно! Фильтр оригинальный — если в изделии присутствуют все четыре отличительных черты.

Mann-Hummel

Эта немецкая компания производит надежные топливные, масляные, воздушные и другие фильтры для иномарок типа: Renault, Ford, Fiat и др. Оригинальную упаковку от подделки отличить достаточно сложно. Чтобы понять где подделка, а где оригинал, рассмотрим отличительные особенности масляного фильтра Mann-Hummel W914/2

Оригинальная упаковка

1) Упаковка подлинного товара имеет литеры меньшего шрифта.2) Краска используемая для надписи более насыщенная.3) Упаковочная бумага более плотная.

Оригинальный фильтр

1) Точечная маркировка даты и времени выпуска.2) Резиновый уплотнитель — не снимается.3) Рисунки и надписи — четкие, хорошо просматриваются. У подделки — размытые.4) Надпись made in Germany.5) Краска — качественная, полуматовая, не глянцевая, без вкраплений и частиц пыли.

6) Внутренняя резьба — выполнена качественно, с четкими витками. У оригинального изделия — на один виток резьбы больше, чем у подделки.

Filtron

Польский производитель топливных, масляных, воздушных фильтров для автомобилей марок Volkswagen, Audi, Ford, Fiat, Land Rover и др. Чтобы отличить подделку от оригинального масляного фильтра ТМ Filtron необходимо обратить внимание на:

1) Качество гофрированной бумаги и ее монтаж в корпусе. Фильтрующая бумага должна быть — ровной, плотной, с четко прорисованными гранями. В оригинальном фильтре должно быть оптимальное количество гофр. В подделке — гофры расположены неравномерно, также возможно их слипание между собой.2) На корпус — не должно быть царапин или следов механического воздействия.

3) Четырехгранная завальцовка — должна присутствовать на металлическом корпусе.4) Надписи — не должны прощупываться на ощупь. На заводе производителя надписи наносятся не пуливизатором, а лазером.5) Резьба — ровная, без заусениц. Некачественное изделие выдают любые мелочи.6) Резиновая уплотнительная резинка — не снимается. В подделке же, снять резиновое кольцо не составляет особого труда.

7) Вес — оригинал всегда тяжелее подделки. 

Separ-2000

Немецкие очистительные фильтры — позволяют на почти на 100% очистить топливо от грязи, воды, парафина, демонстрируя при этом относительно небольшое сопротивление. Устанавливаются на грузовые, легковые автомобили, сельскохозяйственную технику, АЗС, котельные и др.

Особенно в последнее время, многие компании продающие автомобильные запчасти и комплектующие, а также автолюбители, заметили усиленный поток китайских копий оригинальных фильтров Separ-2000. Поэтому кажется важным знать: как отличить подделку и настоящий Separ?

Оригинальные германские фильтры Separ-2000 имеют:

  1. Идеальную герметичность корпуса с отстойником.
  2. Аккуратное литье металлического корпуса и болта разгерметизации.
  3. Качественную покраску.
  4. Оригинальный логотип Separ.

Важно!

При установке некачественного сепаратора марки Separ 2000, была замечена низкая способность отделять воду при очистке горючего. Кроме того, китайские подделки имеют повышенное внутреннее сопротивление 26 мбар при необходимых 11,9 мбар, что ведет к поломке подкачивающего насоса и проблемам при старте двигателя. Поскольку подобная картина неизбежно ведет к быстрому износу дорогостоящих деталей авто, мы настоятельно рекомендуем автолюбителям покупать только оригинальные очистительные фильтры.

Во время покупки

  1. Внимательно осмотрите фильтр — на нем не должно быть следов некачественного изготовления. Подделки всегда делаются без должного оборудования и на скорую руку.
  2. Надписи и краска. В некачественных изделиях «народные умельцы» делают ошибки даже в самых банальных фразах, так что будьте внимательнее. Качественная краска многое говорит об изделии.
  3. Цена. Обычно подделки стоят дешевле.

Фильтры с сертификатами

В интернет-магазине Promautosnab предлагаются фильтры с сертификатом, который исключит вероятность подделки. В конечном итоге, выбирая подлинные автомобильные комплектующие, Вы сэкономите на длительной эксплуатации качественного продукта.

  • Топливные сепараторы
    • PreLine
    • SEPAR 2000
    • Parker Racor
    • Fleetguard
    • GoodWill
    • Stanadyne
    • Perkins
  • Топливные фильтры
  • Фильтры масляные
  • Фильтры воздушные
  • Фильтры гидравлические
  • Фильтры системы охлаждения
  • Фильтры осушителя
  • Фильтры карбамидные AdBlue
  • Прочее
  • Масло
    • Легковое масло
    • Гидравлическое масло
    • Трансмиссионное масло
    • Грузовое масло
  • Спецжидкости и смазки
  • Инструмент
    • Ключи динамометрические и измерительный инструмент
    • Режущий инструмент
    • Отвертки
    • Шарнирно-губцевый инструмент
    • Приводы, воротки, трещотки
    • Головки торцевые
    • Ключи гаечные
    • Наборы универсальные
    • Ремонтные комплекты
    • Инструмент специального назначения
    • Пневмоинструмент
    • Ударный инструмент
      • Киянки
      • Молотки и кувалды
      • Наборы выколоток, кернов, зубил
    • Вспомогательные инструменты
    • Гаражное оборудование
    • Производственная мебель
      • Верстаки
      • Инструментальные тележки
      • Инструментальные ящики
    • Инструмент для работы с внутренним профилем
    • Крепления и держатели для инструмента
    • Гидроинструмент для кузовного ремонта
    • Покрасочное оборудование

Page 3

  • Топливные сепараторы
    • PreLine
    • SEPAR 2000
    • Parker Racor
    • Fleetguard
    • GoodWill
    • Stanadyne
    • Perkins
  • Топливные фильтры
  • Фильтры масляные
  • Фильтры воздушные
  • Фильтры гидравлические
  • Фильтры системы охлаждения
  • Фильтры осушителя
  • Фильтры карбамидные AdBlue
  • Прочее
  • Масло
    • Легковое масло
    • Гидравлическое масло
    • Трансмиссионное масло
    • Грузовое масло
  • Спецжидкости и смазки
  • Инструмент
    • Ключи динамометрические и измерительный инструмент
    • Режущий инструмент
    • Отвертки
    • Шарнирно-губцевый инструмент
    • Приводы, воротки, трещотки
    • Головки торцевые
    • Ключи гаечные
    • Наборы универсальные
    • Ремонтные комплекты
    • Инструмент специального назначения
    • Пневмоинструмент
    • Ударный инструмент
      • Киянки
      • Молотки и кувалды
      • Наборы выколоток, кернов, зубил
    • Вспомогательные инструменты
    • Гаражное оборудование
    • Производственная мебель
      • Верстаки
      • Инструментальные тележки
      • Инструментальные ящики
    • Инструмент для работы с внутренним профилем
    • Крепления и держатели для инструмента
    • Гидроинструмент для кузовного ремонта
    • Покрасочное оборудование

Page 4

  • Топливные сепараторы
    • PreLine
    • SEPAR 2000
    • Parker Racor
    • Fleetguard
    • GoodWill
    • Stanadyne
    • Perkins
  • Топливные фильтры
  • Фильтры масляные
  • Фильтры воздушные
  • Фильтры гидравлические
  • Фильтры системы охлаждения
  • Фильтры осушителя
  • Фильтры карбамидные AdBlue
  • Прочее
  • Масло
    • Легковое масло
    • Гидравлическое масло
    • Трансмиссионное масло
    • Грузовое масло
  • Спецжидкости и смазки
  • Инструмент
    • Ключи динамометрические и измерительный инструмент
    • Режущий инструмент
    • Отвертки
    • Шарнирно-губцевый инструмент
    • Приводы, воротки, трещотки
    • Головки торцевые
    • Ключи гаечные
    • Наборы универсальные
    • Ремонтные комплекты
    • Инструмент специального назначения
    • Пневмоинструмент
    • Ударный инструмент
      • Киянки
      • Молотки и кувалды
      • Наборы выколоток, кернов, зубил
    • Вспомогательные инструменты
    • Гаражное оборудование
    • Производственная мебель
      • Верстаки
      • Инструментальные тележки
      • Инструментальные ящики
    • Инструмент для работы с внутренним профилем
    • Крепления и держатели для инструмента
    • Гидроинструмент для кузовного ремонта
    • Покрасочное оборудование

Page 5

  • Топливные сепараторы
    • PreLine
    • SEPAR 2000
    • Parker Racor
    • Fleetguard
    • GoodWill
    • Stanadyne
    • Perkins
  • Топливные фильтры
  • Фильтры масляные
  • Фильтры воздушные
  • Фильтры гидравлические
  • Фильтры системы охлаждения
  • Фильтры осушителя
  • Фильтры карбамидные AdBlue
  • Прочее
  • Масло
    • Легковое масло
    • Гидравлическое масло
    • Трансмиссионное масло
    • Грузовое масло
  • Спецжидкости и смазки
  • Инструмент
    • Ключи динамометрические и измерительный инструмент
    • Режущий инструмент
    • Отвертки
    • Шарнирно-губцевый инструмент
    • Приводы, воротки, трещотки
    • Головки торцевые
    • Ключи гаечные
    • Наборы универсальные
    • Ремонтные комплекты
    • Инструмент специального назначения
    • Пневмоинструмент
    • Ударный инструмент
      • Киянки
      • Молотки и кувалды
      • Наборы выколоток, кернов, зубил
    • Вспомогательные инструменты
    • Гаражное оборудование
    • Производственная мебель
      • Верстаки
      • Инструментальные тележки
      • Инструментальные ящики
    • Инструмент для работы с внутренним профилем
    • Крепления и держатели для инструмента
    • Гидроинструмент для кузовного ремонта
    • Покрасочное оборудование

Источник: https://promautosnab.ru/blog/14—

OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Масляный фильтр манн как отличить подделку?

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали. Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке.

Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann.

Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.

Оригинал и подделка фильтра Mann — основные отличия

Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.

1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале. 2. Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно «хромает». Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.

3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.

4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:

Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.

5. Коробка. Обратите внимание, что оригиналы не всегда упаковываются в картонную коробку. Однако, если есть коробка, то это не всегда говорит о подделке. Качество изготовления коробки также должно быть на высоте. В общем это все! В данной статье я рассказал Вам, как отличить подделку фильтра Манн, что несомненно должно помочь Вам при покупке расходников. Обратите внимание, что у нас на сайте есть и другие полезные статьи: Подделка масла Лукойл — как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания! Как отличить подделку масла Эльф? Все артикулы Castrol (Кастрол) — EDGE, Magnatec, GTX и т.д.

Что представляют собой масляные фильтры «Mahle»?

Масляные фильтры Мале способны выдержать значительную нагрузку во время эксплуатации автомобиля и обеспечить надежную работу двигателя транспортного средства и других его составляющих элементов.

Так, например, большинство современных моделей масляных фильтров способны ускорить подачу масла. При этом сами детали отличаются небольшим весом и компактной конструкцией, за что и ценятся многими автолюбителями.

Плюсом масляного фильтра «MAHLE» является то, что специалисты при производстве детали учитывают каждый нюанс:

  • количество и материал складок;
  • расстояние между складками;
  • антикоррозийную обработку;
  • вид резьбы и метод ее нанесения.

Это далеко не полный перечень моментов, благодаря учету которых удается получить по-настоящему качественную деталь, способную прослужить достаточно длительное время. Также в масляных фильтрах «MAHLE» имеется так называемый предохранительный клапан. Он позволяет предотвратить выход из строя фильтра в результате резкой подачи масла или, наоборот, его отсутствия.

Наконец, каждая деталь оборудована обратным запорным клапаном. Он используется для заполнения двигателя свежим моторным маслом.

Сегодня компания выпустила более десятка различных моделей масляных фильтров, среди которых отдельное место занимают фильтры дочерней компании Knecht. Наиболее популярные фильтры представлены в таблице с их артикулами и ценами.

Артикул фильтра Стоимость, в рублях
OC 727 350
OX 125 910
OC 100 620
OC 105 550

Благодаря большому количеству моделей масляных фильтров у автовладельца появляется выбор при замене детали. Также при желании можно обратиться к каталогу производителя на официальном сайте.

Надписи

Надписи настоящего фильтра «Filtron» не прощупываются, если провести подушечкой пальца или ладонью по поверхности корпуса или любого другого элемента конструкции.

Объясняется это тем, что надписи на заводе наносят с помощью лазера, предотвращая выгорание букв и целого текста. Производители контрафакта избегают подобной технологии, так как это довольно-таки дорого.

Как быстро отличить оригинальные запчасти Mahle от подделки?

Конечно, когда вы окажитесь в магазине, все нюансы проверки оригинальности будет сложно вспомнить. К счастью, есть два простых способа проверить оригинальность запчасти, не отходя от прилавка.

Мгновенная верификация

Сравните последние шесть цифр случайного когда с номером на VeoMark, они должны полностью совпадать. Затем проверьте на совпадение последние две цифры случайного кода с LensCode. Если все верно, то перед вами с большой долей вероятности оригинальная запчасть.

Источник: https://prometey96.ru/tyuning/kak-otlichit-poddelnyj-maslyanyj-filtr.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий