Ниссан патрол замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Nissan Patrol

Ниссан патрол замена топливного фильтра

Одеваем на корпус дренажного узла новое уплотнительное кольцо и смазываем его капельной моторного масла или соляркой, чтобы при закручивании в новый фильтр оно село нормально. Берем новый фильтр и накручиваем на него дренажный узел от руки, после чего также зажимаем его в тиски, докручиваем до конца и немного поджимаем. Усердствовать и перетягивать не нужно, чтобы не деформировать чрезмерно уплотнительное кольцо и не повредить дренажный узел. При работе замена топливного фильтра ниссан патрол новым фильтром нужно следить, чтобы в него ничего не попало, лучше накинуть на него сверху целлофановый пакет из его же упаковки.

Меняем кольцо сливного узла и замена топливного фильтра ниссан патрол его маслом Накручиваем сливной узел от руки Надеваем трубку слива воды, если она отсоединялась. Вкручиваем сливной клапан Перед накручиванием нового фильтра на подкачивающий насос, поверхность его уплотнительного кольца нужно также смазать моторным маслом или соляркой, однако, если прокачка и наполнение фильтра топливом будет осуществляться способом, описанным ниже, то этого можно и не делать.

Также перед накручиванием фильтра нужно убедится в наличии резинового уплотнительного кольца W на штуцере подкачивающего насоса подробнее здесь и протереть привалочную поверхность от возможной пыли и грязи чистой ветошью, замена топливного фильтра ниссан патрол в солярке.

Мажем маслом уплотнитель фильтра Накручиваем фильтр замена топливного фильтра ниссан патрол сборе на штуцер подкачивающего насоса, но не до конца, оставляем зазор мм, после чего открываем пробку заливной горловины топливного бака и энергично качаем лягухой до замена топливного фильтра ниссан патрол пор, пока из зазора не потечет солярка не забываем про тряпку под фильтромчто будет говорить о том, что топливная магистраль прокачана, а фильтр наполнен топливом. Наполняем фильтр топливом После этого сразу же докручиваем фильтр сначала от руки, а потом хорошенько протираем и дожимаем съемником.

Фильтр нужно подтянуть плотно, но чрезмерно усердствовать ненужно, чтобы не деформировать уплотнитель и не мучатся с последующим откручиванием.

В процессе затяжки Делаем ещё десяток качков лягухой до появления ощутимого усилия, после чего пытаемся запустить замена топливного фильтра ниссан патрол. Если всё сделано правильно, то он заведется и не заглохнет.

Если почти сразу после пуска возникнет провал или «подтраивание», то в этот момент нужно будет немного подгазануть.

Также не помешает сразу после пуска замена топливного фильтра ниссан патрол пару-тройку качков лягухой. Если мотор заглох, не заводится и система завоздушилась, то придется применить более серьёзные меры по прокачке системы. Убеждаемся в отсутствии утечек топлива, затираем подтеки, если таковые имеются и незабываем замена топливного фильтра ниссан патрол пробку топливного бака. Если фильтр менялся по регламенту и старый вполне ещё ничего загрязненность фильтрующего элемента видно через отверстие под сливной узелто его можно осушить и кинуть в багажник на всякий случай.

В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска.

Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход. Перебои связаны замена топливного фильтра ниссан патрол с недостатком горючего в топливной смеси.

Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов.

forum.there.ru

Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Невозможно быстро набрать скорость.

3.33 Замена топливного фильтра

Рывки при движении с постоянной скоростью. Опустите автомобиль на колёса. Присоедините отрицательный кабель — к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах. Дизельный двигатель Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке слева рядом с двигателем.

Отсоедините отрицательный кабель — аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона. Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Замена топливного фильтра

Подставьте под вытекающее топливо емкость или замена топливного фильтра ниссан патрол толстую тряпку. Отсоедините топливный шланг 1идущий к топливному насосу высокого давления ТНВДу топливного фильтра 2. Для этого нажмите стопорный зажим 3 до упора в направлении стрелкиустановив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

Источник: https://nkscooters.ru/nissan/patrol/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-nissan-patrol.html

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Nissan Patrol топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Nissan Patrol и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Patrol и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Patrol. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Patrol переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Nissan Patrol глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Patrol. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Patrol.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Patrol следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Patrol разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Источник: https://NissanPatrol.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra

Топливный фильтр Nissan Patrol

Ниссан патрол замена топливного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля Ниссан Патрол периодически возникает необходимость замены топливного фильтра.

Смена расходника на бензиновой машине редко сопровождается проблемами, чего не скажешь про дизель. Завоздушивание системы при нарушении процесса установки нового фильтра ведет к серьезным последствиям и может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Оригинальный топливный фильтр для дизельного Ниссан Патрол

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На большинстве дизельных автомобилей Ниссан Патрол устанавливается топливный фильтр с артикульным номером 1640359E00 или 164034U11A. Стоимость оригинального расходника составляет 800-2000 рублей.

К покупке аналогов следует относиться весьма осторожно. Даже с оригинальным фильтром замена не всегда проходит удачно. Поэтому большинство автовладельцев не рекомендует использовать аналоги.

Несмотря на это часть водителей все же использует расходники сторонних производителей. Согласно отзывам неплохо на Ниссан Патрол себя показывают фильтры нижепредставленных брендов.

Таблица — Аналоги топливных фильтров 1640359E00 и 164034U11A

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Nipparts J1331035 340-400
Parts-Mall PCW001 300-380
Meyle 36143230001 400-550
Hengst H17WK08 330-410
Knecht-Mahle KC67 520-650

Начиная с конца 2006 года на Ниссан Патрол начал встречаться топливный фильтр с каталожным номером 16400ES60A. Он обладает стоимостью 4000-6000 рублей. Ознакомиться с хорошими аналогами расходника можно в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра 16400ES60A на автомобиль Ниссан Патрол

Бренд производителяАрникулПримерная цена, рубль
Delphi HDF580 1000-1700
Mann-Filter WK9043 1650-3000
Bosch F026402059 2000-4000
Sofima S5394GC 1700-3000
Nipparts N1331046 400-1000

На бензиновых Ниссан Патрол используется топливный фильтр с артикульными номерами 1640041B05 и 1640041BX0. Стоимость расходников колеблется от 500 до 1200 рублей. Хорошие аналоги родного фильтра представлены в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родного фильтра на бензиновый автомобиль Ниссан Патрол

Бренд производителяНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
Kavo Parts NF2254 160-210
Hengst H163WK 320-400
Profit 15350005 620-750
Mann-Filter WK66 430-550
Filtron PP903 500-650

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на большинстве дизельных Ниссан Патрол находится в моторном отсеке, под прокачивающим насосом, который водители называют «лягушка».

Также расходник на части авто закреплен в подкапотном пространстве с помощью хомута на кронштейне. На некоторых Ниссан Патрол с двумя бензобаками фильтр находится прямо между ними.

«Лягушка», под которой находится фильтр

На бензиновых Ниссан Патрол фильтр располагается в моторном отсеке. На ранних версиях он не имел дополнительного крепления и удерживался исключительно трубопроводами. Чуть позже расходник стали фиксировать хомутом.

Фильтр в подкапотном пространстве

Замена топливного фильтра на бензиновом Ниссан Патрол

Замена фильтра на Ниссан Патрол с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Вытащить реле, которое показано на фото под номером 2.
  • Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет.
  • Прокрутить мотор стартером.
  • Снять трубопроводы с фильтра и изъять его.
  • Установить новый расходник.

Замена топливного фильтра на дизельном Ниссан Патрол

Для замены топливного фильтра на Ниссан Патрол дизель требуется придерживаться инструкции, которая представлена ниже.

  • Подстелить ветошь под фильтр.
  • Используя ленточный съемник фильтра, открутить его.
  • Выкрутить из дренажного узла клапан слива воды.
  • Зажать фильтр в тисках.
  • Открутить сливной узел.
  • Промыть дренаж.
  • Одеть новое уплотнительное кольцо и смазать его каплей моторного масла.
  • С усилием руки накрутить сливной узел на новый фильтр.
  • Вставить новый фильтр в тиски.
  • Немного затянуть сливной узел.

Затягивание сливного узла

  • Смазать дизтопливом или маслом уплотнительное кольцо клапана слива воды.

Смазанное уплотнительное кольцо на клапане слива воды

  • Усилием руки вкрутить клапан в дренажный узел.
  • Надеть трубку слива воды.
  • Поменять уплотнительное кольцо 16407-W4900 на «лягушке».
  • Смазать поверхность нового фильтра и уплотнительного кольца моторным маслом.

Смазывание уплотнительного кольца на фильтре

  • Накрутить фильтр, оставив зазор 5-7 мм.
  • Интенсивно поработать насосом «лягушкой».
  • Как только топливо побежит из зазора, необходимо затянуть фильтр ленточным съемником.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-nissan-patrol.html

Autoline-eu.ru