Nissan primera p12 замена топливного фильтра

Топливный фильтр на НИССАН ПРИМЕРА В10, ВП11, ВП12, П10, П11, П12 (NISSAN PRIMERA) купить в Минске и РБ

Nissan primera p12 замена топливного фильтра

  • Впуск-диаметр: 8 мм
  • Выпуск-диаметр: 8 мм
  • Высота: 125 мм
  • Диаметр1/2: 57/67 мм
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Страна-производитель: Россия

4.99 р

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

4.10р

На завтра

код A.1751846

Топливный фильтр Nissan Primera

Nissan primera p12 замена топливного фильтра

Топливный фильтр представляет собой расходную деталь топливной системы транспортного средства, которую водители часто забывают своевременно менять.

А зря, ведь эксплуатация автомобиля с забитым фильтром приводит к попаданию мелких абразивных элементов в форсунки впрыска или камеры внутреннего сгорания, что существенно укорачивает ресурс эксплуатации силового агрегата.

Подбираем топливный фильтр для Ниссан Примера: артикулы подходящих деталей

По регламенту топливный фильтр на Ниссан Примера необходимо менять каждый 30 000 км пробега, однако в некоторых случаях замена детали может потребоваться немного раньше. Преждевременная замена топливного фильтра необходима:

  • В случае продолжительного использования автомобиля – к примеру, при работе в такси;
  • При эксплуатации транспортного средства по грунтовым или запыленным дорогам;
  • В случае заправки низкооктановым топливом.

Отдельное внимание топливному фильтру требуется уделять владельцам Пример с дизельным мотором – низкое качество солярки, реализуемой в российских регионах, быстро снижает эксплуатационные характеристики фильтра.

Чтобы продлить жизнь своему автомобилю ТФ желательно менять каждые 15-20 000 км пробега – это обезопасит водителя от множества проблем.

Также перед заменой ТФ важно правильно подобрать деталь для своего автомобиля. Внизу представлен список наиболее популярных моделей фильтров для Ниссан Примера, которые уже прошли проверку на качество среди водителей.

ПроизводительТоварный артикулНаружный диаметр, ммПримерная стоимость, руб.
Mann P 733/1 x 77 420
MANN-FILTER WK 940/6 x 70 450
BOSCH 1 457 431 705 93 550
BOSCH 1 457 431 724 97 575
BOSCH 1 457 434 281 90 610

Обратите внимание! В случае приобретения неоригинального топливного фильтра для своего автомобиля требуется в обязательном порядке проверить деталь на совместимость.

Сделать это можно путем сверки товарного артикула ТФ, указанного на упаковке детали с ВИН-кодом автомобиля на официальном сайте производителя. Если же в базе данных нет информации об приобретаемой детали, то от покупки лучше отказаться.

Замена топливного фильтра своими руками: пошаговая инструкция

Установка нового ТФ на Ниссан Примера не требует особых навыков и может производиться в домашних условиях одной парой свободных рук.

Для обслуживания автомобиля потребуется стандартный комплект инструментов, состоящий из набора гаечных ключей и отвёрток, а также ветошь для протирки и тары для слива топлива.

Чтобы заменить топливный фильтр на автомобиле необходимо:

  • Для начала требуется позаботиться о безопасности обслуживания транспортного средства и обесточить электропитание. Для этого необходимо откинуть обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Далее открываем салонный блок предохранителей и вынимаем элемент, отвечающий за защиту от КЗ топливного фильтра. Узнать номер предохранителя можно взглянув на схему, размещенную на тыльной стороне блока предохранителей. Затем заводим двигатель автомобиля и ждет пока мотор не заглохнет – на это потребуется до полуминуты. Данная процедура необходима для сброса давления в топливной системе – менять фильтр, находящийся под давлением строго не допускается;
  • Теперь переходим к топливному насосу и отключаем электрические клеммы питания, после чего производим демонтаж магистральных топливных патрубков. После отсоединения патрубков из каналов может потечь оставшийся в системе бензин – для этого потребуется подставить небольшую тару для слива;
  • Затем берем крестовую отвертку и демонтируем фиксирующие болты на топливном наносе, после чего извлекаем сам элемент. Далее снимает корпус топливного насоса, что позволит добраться к фильтрующему элементу, где производим демонтаж старой детали и установку новой;
  • Перед обратной сборкой топливного насоса важно заменить уплотнительные резинки на его корпусе – все в конструкции предусмотрено 2 уплотнителя. Как правило, уплотнительные элементы идут в комплекте вместе с новым топливным фильтром;
  • В завершении процедуры проводим обратную сборку систему, после чего делаем диагностический запуск двигателя.

Процедуру замены топливного фильтра на Ниссан Примера можно считать успешной в случае моментального запуска силового агрегата и его беспроблемного выхода на рабочую температуру.

Помните, мотор не должен протраивать или захлебываться топливом – проблемная работа двигателя является свидетельством неправильного обслуживания системы или неверно подобранного топливного фильтра. Не экономьте на расходных материалах для своего автомобиля – в противном случае легко попасть на капитальный ремонт уже в скором времени!

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-nissan-primera.html

Топливный фильтр ниссан примера: где находится, замена — АвтоЭксперт

Nissan primera p12 замена топливного фильтра

Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Бортжурнал › Движок. Смена (установка) топливного фильтра узкой отчистки на Nissan Almera N16, Primera P12. Часть 1

Вообще, признаться, мысль вкорячить нормальный фильтр тонкой отчистки (ФТО), который без проблем и излишней сложности можно было бы с определенной периодичностью менять (например каждые 15 тыс км.

), появилась достаточно давно, а если точнее, то после изучения статейки Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в. на www.sylphy.ru (рекомендую всё же прочитать). Смущала лишь пайка пластикового корпуса фильтра, т.к.

давление там все-таки не маленькое, и может просто-напросто разорвать…

  • Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра,я «заглянул» на кубик-форум, где ребята с помощью «тройничка» модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля…
  • Прежде всего охото привести схему работы топливного насоса…

Некоторые, когда, говорят, что ФТО в альмере нет, как еще его называют задумываются что идет речь о сеточке грубой отчистки, что размещена на входе в насос… Итак вот, в очередной раз повторяю, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ ТАМ ЕСТЬ!

Сейчас, для таких кто в танке, и посредством рисунки так и даже не сообразил как работает эта схема, обрисую её:Горючее из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением «давит» бензин на выход из насоса, и по трубке передает горючее в ФТО (фильтр узкой отчистки). В ФТО кроме «входа», существует так же 3.5 «выхода»:

  1. 1)Выход из пробирки к форсункам5)Выход к клапану сброса (обозначен на картинке в облике красноватого квадратика, премыкающего к ФТО).
  2. И фото, как это смотрится реально:
  • Думаю, на данном этапе все понятно…
  • Самое обычное, что навязывается – забить на «местный» ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу на выход из пробирки, как показано на рисунке:
  1. Подобные опыты были, при всем этом авто начинало тупить, что гласило о неточности данной теории…(прочтя те материалы, ссылки на которые я даю, нужно просто данном удостоверится).
  2. И вернемся к нашему правилу «тройничка»…;DDDСущность способа изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов…)):

Маленькие уточнения по схеме: в разрыв магистрали «Бензонасос»-«Выход из пробирки к форсункам» мы вставляем тройник (обозначен на картинке черным цветом), от которого, как правило, прокладываем магистраль к входу ФТО.

Выход ФТО (из которого горючее у нас шло к выходу из пробирки) мы глушим.

Собрав такую схему, мы не лишаем клапан собственных должностных обязательств, и наряду с этим бензин на выход из пробирки поступает минуя ФТО! При всем этом, новый ФТО устанавливается под капотом.

Ниссан примера Р12 смена топливного фильтра

В этом вопросе видео я желаю показать как довольно легко произвести смену топливного фильтра (который находится.

Смена топливного фильтра в баке,куда стоит направить внимание

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко.

  • Ну а теперь реализация!;)…
  • Нужное для модернизации:
  • 1) Тройник 8мм (лучше 9 по другому даже 10мм)

2.4) Хомуты 6-13мм — 5шт. (размер указал приблизительно)

3) 3 топливные трубки от бензонасоса (брал от ВАЗа, в руси их 2 вида, брал те, что 14см, т.е. покороче)

Остальное покупается без особенных заморочек в автомагазине «Русь» (топливные трубки по 30р.), и хомуты в примыкающем хозяйственном по 13р. за шт.)

Процесс извлечения «Колбы» насоса отлично описан в БЖ у Irgy (Очистка бензонасоса), добавить к этому мне нечего, потому пропускаю данный шаг, и приступаю к описанию моих трудов…

После извлечения пробирки, появился резонный вопрос: «Ну а далее то что?!». Первым делом я попробовал стянуть с ФТО шланг, соединяющий его с бензонасосом.

Посиживает он там мертво, хрен сдвинешь!:(( Да ничего, нагрел феном… итог то же! Вследствии этого в ход идет канцелярский ножик, который отлично отрезает шланг, но делать это необходимо самые поближе к корпусу ФТО! Остаток удаляется методом вертикального надреза (там пластик в «натянутом состоянии, т.ч.

особенных усилий в этом случае прилагать совершенно совсем не обязательно). Так же удаляем высшую часть шланга, идущего от ФТО к выходу из пробирки (нижний остаток нам понадобится для заглушки)

Дальше берем 2.4 новых топливных трубки (как я уже сообщал из ВАЗовского насоса) и соединяем одну с выходом из пробирки, а другую с входом ФТО.

  1. Выход с ФТО, который ранее у нас шел на выход из пробирки глушим обыденным болтом, зажав его хомутом.
  2. По причине этого, у нас вышли «свободными» 3 конца трубок, которые мы соеденим при помощи нашего тройника!

После установки сразу завел движок, заморочек не появилось. На другой день планировалась установка ФТО в подкапотном пространстве…

…Придя завтра, я решил повторно запустить двигатель… и он не завелся((( И что делать, откручиваю шайбу, достаю пробирку, и начинаю зрительный осмотр (вначале была идея о том, что что-то слетело), который ни к чему не привел.

Тогда я взял в руки отвертку и попробовал подтянуть хомуты, и каково же было мое удивление, когда отвертка запросто начала поворачивать винты затяжки, хотя в канун что остается сделать нашему клиенту было зажато полностью, и чудо-каши в сей день я не ел! о_О

Что остается сделать нашему клиенту хомуты подтянул, малость изменил конструкцию соединения шлангов на тройнике и вставил назад в бак. Завелась, мало постояла в заведенном состоянии, здесь я думаю: «А дайка я её заглушу и заведу вновь!»… Короче, что остается сделать нашему клиенту следующие разы она заводилась с таким тупежом и так то геморно, что оставлять это просто нельзя!

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/toplivnyj-filtr-nissan-primera-gde-nahoditsya-zamena.html

Замена Топливного Фильтра Ниссан Примера Р12

Nissan primera p12 замена топливного фильтра

Ниссан Альмера 要素 Маруска. ) ›Бортжурнал› Двигатель. Замена (установка) узкого фильтра топливного фильтра на Nissan Almera N16, Primera P12. Часть 1

Вообще, чтобы признать, идея исправления нормального тонкого фильтра (ПФ), который без проблем и излишней сложности мог бы меняться на определенной частоте (например, каждые 15 тыс. Км), появилась давно, а точнее , после изучения статьи Замена топливного фильтра на Сильфи после 03.2004. на www.sylphy.ru (рекомендую читать в любом случае). Меня смутила только пайка корпуса пластикового фильтра, потому что давление там еще не низкое, и оно может просто сломаться.

Прошло время, и снова, упомянув о реализации фильтра,Я «посмотрел» на форуме куб, где парни, использующие «тройной», модернизировали колбу топливного насоса, таким образом позволяя тонкому фильтру (PF) быть помещенным под капотом автомобиля.

Прежде всего, я хочу обрисовать в общих чертах работу топливного насоса.

Некоторые, когда говорят, что в алмере нет ВТО, как они это называют, они думают, что это грубая канализационная сеть, которая находится на входе в насос. Итак, я повторюсь, ЭТО ЧИСТЯЩИЙ ФИЛЬТР ЗДЕСЬ!

Теперь, для тех, кто в танке и на чертежах, я даже не понял, как работает эта схема, я обрисую ее в общих чертах:
Топливо из бака поступает в газовый насос, который под некоторым давлением «давит» бензин для выхода из насоса и передает топливо по трубе в ВОМ (фильтр узкая уборка). В дополнение к «входу», FTO также имеет 3,5 «выхода»:

1) Выход из пробирки в форсунки
5) Выход из предохранительного клапана (показан на рисунке в виде небольшого красноватого квадрата, который идет к ВОМ).

И фото как это выглядит:

Я думаю, что на данный момент все ясно.

  • Замена Радиатора Печки Toyota Функарго
  • Шумоизоляция Ваз 2111 Своими Руками
  • Глохнет Двигатель На Ходу Дизель
  • Как Поменять Ремень ГРМ На Ваз 21102
  • Как Подключить Противотуманки На Ваз 2108

Наиболее распространенная накладка состоит в том, чтобы войти в «местный» выпускной вал и немедленно сбросить шланг от топливного насоса для выхода из трубки, как показано на рисунке:

Были похожие эксперименты, со всем этим машина начала греметь, что указывало на неточность этой теории. (после прочтения материалов, ссылки на которые я даю, нужно просто убедиться).

И вернемся к нашему «тройному» правилу.; DDD
Суть метода представлена ​​на диаграмме ниже, я думаю, что она лучше всех слов.)):

Небольшая доработка схемы: мы вставляем тройник (отмечен черным на рисунке) в зазор газового насоса. «Выход из пробирки в форсунки», из которого, как правило, прокладываем трассу до ВОМ вход. Выход ВОМ (из которого топливо направлялось к выходу из пробирки) подавляется. Имея эту схему, мы не лишаем клапан своих обязанностей, а вместе с ним бензин выходит из пробирки в обход ВОМ! При этом новый ВОМ устанавливается под капотом.

Пример Nissan Shift P12 топливный фильтр

В этом вопросе видео Я хочу показать, как легко это сделать замена топливного фильтра (который расположен.

Поменять топливный фильтр в баке на который смотреть

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все очень просто и мощно.

Ну, а теперь реализация !;).

Требуется для модернизации:

1) Тройник 8мм (лучше 9 разных, даже 10мм)

2.4) Зажимы 6-13мм. 5шт. (размер приблизительный)

3) 3 топливопровода от бензонасоса (взял у ВАЗа, их 2 типа, взял те, что на 14 см, т.е. короче)

Остальное куплено без особых хлопот в автосалоне «Русь» (топливные трубки по 30 рублей каждая) и хомуты в соседнем хозяйстве по 13 рублей каждая. часть)

  • Редчайший лимузин Mercedes 600 продадут по цене суперкара
  • Большой кроссовер Hyundai Palisade представят в ноябре 2018-го
  • Как Подтянуть Рулевую Рейку На Бмв Е39
  • Бад Линдеманн Старый Автомобильные Обзоры — Хот Род
  • Как Заменить Антифриз На Рено Логан
  • Замена Натяжителя Ремня Генератора Skoda Fabia

Процесс извлечения колбы с насосом хорошо описан в БЖ Ирги (Чистка топливного насоса), Мне нечего добавить, поэтому я пропускаю этот шаг и перехожу к описанию своей работы.

После снятия пробирки возник резонный вопрос: «Ну что ?!». Прежде всего я попытался снять шланг, соединяющий топливный насос с валом отбора мощности. Он сидит там мертвым, неси, черт возьми !: ((Ничего, греется феном. результат тот же! В результате получается канцелярский нож, который идеально разрезает шланг, но это нужно делать как можно ближе к карданный вал! Там пластик находится в «посадке», в этом случае абсолютно никаких особых усилий. »Мы также снимаем верхнюю часть шланга с карданного вала до выхода трубки (нам нужен нижний упор для трубки)

Затем мы берем 2,4 новых топливных трубки (как я уже сообщал от насоса ВАЗ) и подключаем одну к выходу пробирки, а другую к входу ВОМ.

Выйдите из ВОМ, который мы ранее пошли к выходу пробирки с тупым обычным болтом, удерживая его зажимом.

По этой причине мы получили «свободные» 3 конца трубок, которые мы соединяем с тройником!

После установки я сразу запустил двигатель, проблем не было. На следующий день планировалось установить ВОМ в моторном отсеке.

. Придя завтра я решил перезапустить двигатель. и он не запустился (((А что делать, откручиваю шайбу, снимаю пробирку и начинаю визуальный осмотр (сначала думали, что что-то летит) Это было не так. Затем я взял отвертку и попытался затянуть зажимы, и каково было мое удивление, когда отвертка только начала затягивать винты, хотя накануне того, что осталось сделать, наш клиент был полностью зажат, и я не съела ни одной чудо-каши в тот день! о_О

Что еще нужно сделать нашему клиенту, мы затянули зажимы, немного изменили конструкцию соединения шланга на тройнике и вставили его обратно в бак. Начало длилось недолго, вот я и думаю: «И я заглушу ее дамбу и начну снова!». Короче, что же делать нашему клиенту в следующий раз, когда она станет настолько глупой и такой кровавой, что ее просто не оставят!

Состояние на грани нервного срыва, но работа невозможна, нужно снова извлечь колбу из бака.%

. Именно здесь я получаю здравую идею, что если вы дунете и проверите качество соединений (в частности, меня беспокоило соединение болта и трубки, которое я мог бы утопить в ВОМ раньше). Я достал компрессор для накачки колес, подключил его к входу ВОМ, подключил к прикуривателю и. компрессор оказался неработоспособным.% Черт, ты так не считаешь ?!

В отчаянии я решил взять его и тупо подул в телефон! В этом вопросе все, что остается сделать нашему клиенту, стало на свои места. конкретно: бензин начал выливаться из-под винта крышки, хотя соединение достаточно плотное.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-toplivnogo-filtra-nissan-primera-r12-video/

Топливный фильтр на Nissan Primera Р12 — какой ставить?

Nissan primera p12 замена топливного фильтра

Топливный фильтр на Ниссан Примера P12 (третье поколение) отличается в зависимости от типа двигателя, года выпуска и проведенного рестайлинга автомобиля. На автомобиле присутствует 2 фильтра очистки топлива – основной, который еще называют тонкой очистки, и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора.

Основным производителем фильтров топлива на Примеру П12 является компания Ufi Filters.

Топливный фильтр Примера P12 – где находится, особенности выбора

На всех Primera P12 с бензиновыми двигателями основной топливный фильтр встроен в топливный модуль, в сборе с насосом, датчиками и фильтром-сеткой. Модуль расположен в топливном баке. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение в салоне автомобиля, и открутить лючок, под которым он и находиться.

На всех моделях, поставляемых на европейские рынки, и СНГ топливный модуль является неразборным, и отдельно фильтра на нем поменять нельзя, только в сборе. Артикул модуля, устанавливаемого до 2004 г (до рестайла) — 17040-AV710, после 2004 г (рестайлинговые модели) — 17040-AV705.

Оригинальный топливный узел довольно дорогой, поэтому можно использовать заменители, представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Бензиновая Primera P12, дорестайл
Bosch 0580313101 9800
Sat ST-17040-AV710 3300
Бензиновая Primera P12, рестайл
Bosch 0580314062 9700
Patron PFP512 7600

А вот на бензиновых Примера 3-го поколения для японского рынка (с правосторонним рулем) хоть и также предусмотрена установка топливного модуля, отдельно фильтр поменять все равно можно. Его артикул — 16400-2Y505. Он также применяется на таких автомобилях — Nissan BLUEBIRD G10 (японский рынок), Nissan CEFIRO CA33 (японский рык), INFINITI G35 (для рынков Азии, Канады, США).

Размеры фильтра топлива 16400-2Y505
Диаметр трубок (впуск/выпуск), мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
18 133 86

17040AV710

16400-2Y505

Самые популярные заменители данного фильтра ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Masuma MFF-N201 560
JS Asakashi FS-3301 620
Nipparts J1331041 380

Что касается фильтра-сетки, то отдельных артикулов, как и в случае с основным фильтром нет. Для внутреннего японского рынка она продается в комплекте с насосом, артикула — 17042-6N200 или 17042-8H301. Между собой не отличаются. Если нужно поменять только сетку, то можно взять популярный аналог — Achr HS110004, цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Примера P12 дизель

На всех Nissan Primera 3-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Поставляются в виде сменной кассеты без корпуса и патрубков для двигателей F9Q, и с металлическим корпусом, накручиваемый — для двигателей YD22DDT. Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя, и года выпуска автомобиля.

АртикулДвигатель / период установкиВысота, ммДиаметр корпуса, мм
16403-4U105 YD22DDT, дизельный 2.2 л 135 95
16403-AW301 F9Q, дизельный 1.9 л / 2003-2005 гг. 91 71
16403-AW302 F9Q, дизельный 1.9 л / 2005-2007 гг.

164034U105

16403AW301

Последние два фильтра в таблице (для двигателя F9Q) между собой ничем не отличаются, поэтому и являются взаимозаменяемыми, и имеют одинаковые аналоги.Также, фильтры, аналогичные тому, который стоит на Дизельной Примере П12 с двигателем YD22DDT ставиться и на Nissan ALMERA TINO V10M 2.2, Nissan NAVARA D40M 2.8, 3.0; Nissan PATHFINDER R51M 2.7, 3.2. А топливные фильтра, такие как на Primera с двигателем F9Q можно найти на следующих автомобилях — CITROEN XM II 2.5; MITSUBISHI Carisma DA 1.9; RENAULT Grand Scenic II 1.9, Megane хэтчбек II 1.9, Scenic II 1.9; SUZUKI Grand Vitara 1.9; VOLVO S40 1.9, V40 1.9.

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для двигателя YD22DDT
Sakura FC-1803 430
SCT ST 306 320
Для двигателя F9Q
Bosch 1457431705 270
SCT ST 758 200

Фильтр сетка на автомобиле с дизельными двигателями также встроена в модуль, и не имеют отдельного артикула. Сам модуль отличался артикулом в зависимости от года выпуска. До рестайлинга (в 2001-2004 гг.) ставили 17040-AV715, после рестайлинга (в 2004-2007 гг.) — 17040-AU610.

Когда менять топливный фильтр на Nissan Primera P12?

На автомобилях с бензиновыми двигателями, где топливный фильтр установлен в сборе насосом, замена проводится очень редко, так как этот узел рассчитан на длительный срок эксплуатации. В среднем же, менять его нужно при достижении автомобилем пробега 180 – 200 тыс. км. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

На авто с дизельными двигателями производитель рекомендует делать замену фильтра топлива через каждые 45 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендуется сократить этот срок до 30 тыс. км.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/936-toplivnyj-filtr-dlya-nissan-primera-r12

Autoline-eu.ru