Поменял топливный фильтр машина стала плохо заводиться

В этой статье:

После замены топливного фильтра не заводится машина: что делать

Поменял топливный фильтр машина стала плохо заводиться

Топливные фильтры в любом автомобиле работают в пределах ограниченного срока, а затем требуют замены, так как обычно засоряются от некачественного топлива и перестают эффективно очищать его. Замена фильтров выполняется в ходе плановых работ по техобслуживанию согласно установленным регламентам.

Однако периодически установка ново фильтра в топливную систему вызывает проблему: автомобиль начинает плохо заводиться, либо не хочет заводиться вовсе. Что делать с этой проблемой?

Почему машина не заводится после установки нового ТФ?

Специалисты называют несколько причин, из-за которых замена топливного фильтра препятствует запуску двигателя авто:

Если фильтр выбран неправильно, но может не подходить к штатным размерам креплений (хуже всего, если он чуть меньше по длине окружности). В этом случае его пропускная способность ниже требуемого стандарта, что создаст трудности с подачей топлива в камеру сгорания в нужном количестве, и усложнит запуск движка.

Самый простой вариант проверить соответствие модели фильтра: временно вернуть на место старый модуль. Если машина начнет заводиться нормально – придется купить ТФ еще раз.

Если фильтр выбран правильно, но проблема с запуском не устранена, возможно, виноват насос ручной подкачки, который создал воздушную пробку в системе и препятствует подаче воздуха в камеру сгорания. Чтобы убедиться, что это так, нужно 3-4 раза нажать на кнопку насоса – если она не поддается, значит, есть проблема.

Способов устранения завоздушивания несколько:

  • чтобы удалить воздушную пробку, необходимо продолжать нажимать кнопку, пока кнопка не начнет реагировать нормально (помогает, если пробка стоит не глубоко);
  • чтобы удалить глубоко сидящую пробку, следует откачать топливо резиновой грушей, пока оно не начнет вытекать обратно (сливы фильтра следует перекрыть);
  • чтобы продуть систему с серьезной завоздушкой, нужно отсоединить бак с фильтром от системы, медленно закачать в бак воздух автомобильным насосом до получения избыточного давления, затем подсоединить патрубок к баку и попробовать завести машину.

Чтобы проверить точность установки свечей, следует проверить на исправность и переустановить катушки. А если на свечах образовался нагар из-за возникновения перебоев с подачей воздуха или некачественной промывки топливной системы, то их лучше заменить. 

Некачественное горючее быстро засоряет любой фильтр, выводя его из строя. В этом случае начнутся проблемы с поступлением остаточного количества топлива в камеру сгорания, смесь будет перенасыщена воздухом и начнет взрываться вместо того. Чтобы ровно гореть и давать энергию.

В этой ситуации единственное правильное решение – слив плохого горючего и промывка топливной системы.

К менее часто встречающимся причинам, по которым двигатель не хочет заводиться после замены ТФ, можно отнести:

  • неправильную сборку фильтра, что приводит к перекосам или разрыву уплотнителей;
  • неправильное подключение форсунок (следует перекинуть провода);
  • неправильное расположение распредвалов из-за износа цепи;
  • наличие заводских заглушек на выходе в насос и сливе излишков в некоторых моделях автотопливных фильтров.

Общие рекомендации после замены ТФ

После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:

  1. В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
  2. В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
  3. В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота.

После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.

В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.

Проверяется неисправность просто: шланг подачи снимается с топливной рампы, замок зажигания ставится в положение «включено», чтобы запустить топливный насос. Если струя горючего слабая — проверяйте исправность шлангов (уровень давления манометром), если сильная – ищите в другом месте.

Для составного ТФ

Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.

Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.

ТФ в топливном модуле бака

Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.

Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:

  • отсутствует или повреждено кольцо уплотнителя;
  • не надет или неплотно надет шланг на фильтр или насос;
  • не зафиксирован регулятор давления;
  • к насосу не подключена электрическая клемма.

После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.

В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.

Чаще всего машина плохо заводится из-за некачественного топлива, нарушения электроподключений и завоздушивания топливопроводов, что несложно проверить доступными подручными способами и быстро исправить. Однако, если после выполнения вышеперечисленных манипуляций, двигатель продолжает «капризничать», следует как можно быстрее обратиться к профессионалам на СТО за глубокой диагностикой топливной системы.

Источник: https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/chto-delat-esli-posle-zameny-toplivnogo-filjtra-avtomobil-ne-zavoditsya

Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться

Поменял топливный фильтр машина стала плохо заводиться

Рассмотрим два основных варианта:

  1. На инжекторных и современных дизельных агрегатах достаточно повернуть ключ в положение зажигания, подождать несколько секунд не прокручивая стартер, после завести авто.

В случае наличия большого по объему фильтра, насос не успевает накачать его топливом, вследствие чего топливо не попадает в двигатель. Для того чтобы не допустить данной проблемы, перед тем как прокрутить стартер, повторите процедуру из абзаца выше несколько раз, включая и выключая зажигание с задержкой на три-пять секунд. Это позволит топливному насосу прокачать систему и обеспечить стандартный запуск двигателя.

  1. Если в вашем автомобиле установлен дизель, работающий по старой технологии, система прокачивается с помощью груши. Хотя если вы используете такой тип двигателя, вам знакомы все его особенности. Но вдруг вы только знакомитесь с подобными системами – этот совет будет кстати.

Другие проблемы

Итак, что еще может случиться в процессе замены топливного фильтра – или выявиться в процессе оной.При работах был неправильно собран сам фильтр. Обычно косяки проявляются в перекосах или разрывах уплотнителей – их нужно проверить на целостность и ровность прокладки.Перепутаны в подключении форсунки. Спасет перекидывание проводов.Очень разнопланово могут сказаться свечи. Во-первых, они могут быть установлены неверно. Проверяется перестановкой катушек. На этом же этапе стоит поинтересоваться целостностью самих катушек.

Во-вторых, на свечах может наличествовать черный нагар – из-за работы с воздушными пробоями или промывок химикалиями форсунок или самой топливной системы. Свечи положено заменить; если дело в них, проблема с запуском движка рассосется.Статья по теме «Чем промывать форсунки инжекторного двигателя».Наименее вероятны перебои в работе двигателя и сложности его завода, связанные с нарушением правильности расположения распределительных валов. Нет, поломка, безусловно, случается довольно часто, особенно на хорошо поношенных машинах – вследствие изнашивания цепи или перескока зубцов.

Но она выявляется другими путями и редко совпадает с заменой топливного фильтра. Однако учесть такую возможность все же необходимо.

Традиционной причиной можно считать и некачественное топливо. Но, опять же, со сменой фильтра оно связано только косвенно: теоретически, и со старым фильтром запуск должен был быть затрудненным. Упоминаем о солярке/бензине лишь для того, чтобы человек, столкнувшийся с подобной проблемой, вспомнил, не заливал ли непроверенное топливо вскоре после смены фильтра. Если да, то винить запчасти своего авто не стоит, как и тратить время на поиски вредителя – надо сливать подозрительную жидкость и менять ее на нормальное топливо.

Вероятна и очень индивидуальная причина, почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится. В некоторых моделях, к примеру, в Parts Mall PCA-035 на заводе ставятся заглушки: на сливе излишков и на выходе в насос. Они выполняются из совершенно прозрачного пластика и плохо видны даже при просматривании на просвет. Мало того, они очень мелкие (3 мм диаметром) и глубоко утоплены – 8 см как минимум. Ставятся они, очевидно, чтобы фильтрующий элемент не забился пылью до момента продажи. Если их не вынуть, запуск не то, что будет плохим – он будет полностью отсутствовать.

А если не знать об их существовании, то причины отказа в работе можно искать до полного посинения.

Внешний

В основном, на автомобилях, где применена данная система, имеется два фильтрующих элемента. Первый, грубой очистки, служит для очистки от грубых механических примесей. Второй, тонкой очистки, от мельчайших инородных тел. Лучше менять их парами.

Если после всех процедур автомобиль не заводится, стоит обратить внимание на шланги, они зачастую низкого качества, и разбухая, являются главной причиной невозможности запуска двигателя. Дешёвые шланги просто стают негодными после того, как их потревожили

Оплётка, которая держит их снаружи, способствует тому, что внутреннее отверстие перекрывается.

Составной

Характерная черта таких элементов – это регулятор давления топлива, встроенный в механизм. Он иногда бывает бракованный в дешёвых аналогах, из-за чего машина не запускается. Тот же результат дают разбухшие шланги, проблема с которыми описана в предыдущем пункте.

Установленный в топливном баке

В данном случае, скорее всего, придётся всё разбирать, но прежде нужно кое-что проверить. Необходимо снять подачу с рейки, открыть замок и убедиться, бежит ли топливо и в каких количествах. Если горючее не течёт, есть несколько причин проблемы:

  • порванное или не правильно надетое уплотнительное кольцо;
  • не до конца надет топливный шланг на насос или фильтр;
  • регулятор давления не защёлкнут;
  • не надета на насос электрическая клемма.

Неисправен насос

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. После замены топливного фильтра. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

Запускаться двигатель стал хорошо.С первого раза.

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Не заводится после замены топливного Не заводится после замены Машина до меня. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. У вас возникли проблемы после сервисного обслуживания автомобиля? Статья опишет, возможные проблемы после замены топливного фильтра, почему машина не заводится. Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

Другие причины

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены

После замены топливного фильтра машина не заводится. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Плохо заводится автомобиль после замены топливного машина не заводится? насоса. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая.

Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. После замены топливного теме ниже и машина не заводится и кнопка насоса. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. После замены топливного насоса не заводится. После замены топливного Машина не заводится Замена топливного насоса в.

Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

Причины плохой работы силового агрегата

Сразу после замены старого топливного фильтра на новый может случиться досадная неприятность в виде того, что силовой агрегат начинает плохо работать или вовсе не заводится. Либо же во время езды машина начинает дёргаться или её двигатель захлёбывается. Это обусловлено несколькими причинами, а именно:

  • некачественная новая деталь;
  • неправильно проведена работа по замене;
  • выход из строя других узлов топливной системы.

Чтобы понять, что именно произошло, необходимо провести следующие виды работ.

Выбирая топливный фильтр, необходимо обращать внимание на его размеры, которые должны в точности соответствовать параметрам старого. Неисправность новой детали легко проверить путём отсоединения от нее выходного шланга

Затем надо включить зажигание. При исправной запчасти сразу после этого должен политься бензин из выходного штуцера. Если этого не произошло, отсоединяется шланг подачи бензина и опять включается зажигание, из шланга должен пойти бензин. Вытекающая горючая смесь из шланга подачи означает, что новая деталь неисправна, и её надо вернуть продавцу.

Часто бывает, что фильтр устанавливают неправильно.

Иначе после установки топливо плохо проходит через очистительный элемент, и двигатель не будет заводиться. Стоит только правильно его поставить, как мотор сразу заведётся, и машина поедет без проблем.

Иногда после замены может выйти из строя насос топливной системы. Такие случаи бывают довольно редко.

В этом случае насос исправен. Более простой метод проверки заключается в снятии с него шланга и подставлении тары под конец трубки. При подаче питания из неё должна политься сильная струя бензина. Если так и произошло, значит, всё в порядке. А если из трубки ничего не полилось, значит, деталь неисправна, поэтому не работает. Есть вероятность, что к насосу просто не поступает электропитание, в этом случае стоит проверить предохранитель, который может сгореть. После замены детали всё должно заработать.

Во время процесса устранения неполадки в работе силового агрегата необходимо обращать тщательное внимание на состояние магистральных трубок, материал которых имеет свойство расслаиваться в процессе эксплуатации. Через них проникает воздух, и помимо этого может вытекать горючее

Это происходит из-за воздействия реагентов, распыляемых на автомобильных дорогах крупных городов России. Они способны причинить вред любым механизмам транспортного средства.

Ещё одной причиной того, что агрегат не заводится, является чрезмерная забитость так называемого очистителя тонкой очистки, который расположен в баке в механизме забора топлива. Данная деталь меняется со всем механизмом в сборе

Не стоит обделять вниманием и уплотнительные прокладки на крышке заливной горловины бака и на механизме забора топлива. Эти прокладки нужны не только как уплотнители, но и как важная деталь сохранения давления в баке

Попадающий в бак сквозь них воздух может создать проблемы для правильной работы мотора.

Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?

Поменял топливный фильтр машина стала плохо заводиться

Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, рекомендуем ознакомиться с основными причинами возникновения подобной ситуации, изложенными в нашей статье.

  • 1 Безобидная проблема
  • 2 Неисправен насос?
  • 3 Другие причины

Безобидная проблема

Старое и новое устройство для фильтрования топлива

Поменяли топливный фильтр, после этого машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Незначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не диаметр) фильтрующего элемента может стать причиной возникновения указанной проблемы.

Фильтрующее устройство работает под высоким давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр влияет на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться.

Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.

Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

  1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту запуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

После замены топливного фильтра машина не заводится

Поменял топливный фильтр машина стала плохо заводиться

2806 Просмотров

Замена топливного фильтра всегда сопряжена с определённым риском. После данной процедуры нередко случается, что машина не заводится или очень плохо работает. Для того чтобы понять причину такой неисправности, надо поближе рассмотреть строение всей системы.

Коротко об устройстве системы

Схематично система выглядит довольно просто: бак, насос, очистительный элемент и двигатель. Все эти детали соединены между собой трубками, или по-другому магистралью. И очистительный элемент в данной цепочке играет не последнюю роль. задача топливного фильтра – очистить поступающий в двигатель бензин. Производители автомобилей рекомендуют проводить его замену после пробега в 20–30 тысяч километров. Но, учитывая качество отечественного бензина, менять фильтр стоит гораздо чаще.

Заключение

Владельцу автомобиля следует с должным образом относиться к проведению своевременного технического осмотра и обслуживанию транспортного средства. Это поможет в выявлении начинающих некорректно служить устройств и вовремя устранять неполадки. Это продлит срок службы других устройств и механизмов, которые являются звеньями в цепи по распределению работы силового агрегата и всего транспортного средства.

Источник: https://portalmashin.ru/repair/posle-zameny-toplivnogo-filtra-mashina-ne-zavoditsya.html

После замены топливного фильтра машина плохо заводится

Поменял топливный фильтр машина стала плохо заводиться

Плохо заводится машина после замены фильтра

Почему машина плохо заводится после замены фильтра топлива, часто спрашивают на автофорумах. К сожалению, такое случается нередко на дизельных автомобилях. Судя по опыту экспертов и опытных автомобилистов, такое возможно по причине несоответствия размеров детали. Замена бывает проведена на новый фильтр, который на 1-2 мм меньше, чем положено.

Проверка на подделку

Элемент работает под давлением, особенно на дизельных системах, где напор высочайший. Малейшее отклонение от нормы приводит к сложностям с запуском ДВС, а после — к неполадкам моторной установки.

Если сложности наблюдаются после замены фильтра, стоит осуществить первую проверку. Она возможна и со старым очистителем, который был заменён, при условии, что он пока работает, хотя и при «издыхании». Надо заново вынуть новый фильтр, вместо него поставить старый, и протестировать, как запускается двигатель. Если всё нормализуется, надо отправляться в магазин за оригинальной деталью, так как в 99 % несовпадение наблюдается, когда ставится аналоговая деталь или подделка.

Контрафактный товар легко определяется ещё на стадии покупки. Просто надо быть внимательным, тем более, если предлагают приобрести деталь по заниженной стоимости. Топливный фильтр — это расходник, требующий периодической замены. Поэтому его очень часто подделывают.

Различные модели дизельных фильтров

Использовать такой элемент себе дороже. Например, если даже после установки проблем с запуском не наблюдается, есть большой риск разрыва фильтрующей шторки или пропуска мельчайших частичек сора внутрь двигателя. Хорошо и полностью отфильтровывать такое топливо, как солярка, могут только качественные изделия, собранные по всем правилам конструкции. Любое несоответствие рано или поздно приведёт к проблеме.

Надо понимать, что оригинальные фильтры для дизельных систем стоят на порядок дороже. Они производят не только механическую очистку, но и способны препятствовать поступлению воды в систему, а зимой ещё и обеспечивают требуемую температуру во избежание кристаллизации парафинов.

Другие причины затруднённого запуска

В остальных случаях, если фильтр «родной», нет ошибок в установке и т. п., сложности с запуском в первую очередь намекают на завоздушивание системы. Виновником становится насос ручной подкачки дизельного фильтра, тоже легко проверяющийся. Надо нажать раза три-четыре на него — если кнопка перестанет поддаваться, однозначно, есть проблема. Решить её можно 3 способами.

  1. Закупорить слив с топливного фильтра, вытянуть специальной грушей солярку. Посмотреть, идёт ли горючее обратно в бак. Если да — пробка ликвидирована, если нет — придётся найти точку разгерметизации.
  2. Нажать на кнопку множество раз, пока она не начнёт работать. Однако это не удастся сделать, если воздушная пробка сидит основательно и по всему профилю трубки, да ещё сам насос неисправен.
  3. Вынуть шланг, интегрирующий топливный резервуар с фильтром. Затем аккуратно, с помощью колёсного насоса закачать внутрь бака воздух. Таким образом, обеспечивается избыточное давление. После чего возвратить патрубок, и попытаться запустить двигатель.

Следующая возможная проблема затруднённого пуска дизеля после замены фильтра — кривая сборка. Часто наблюдаются перекосы прокладки, нарушения её целостности, спутанность в подключении форсунок и т. д.

Схема функционирования топливного фильтра на дизельных авто

Российское топливо показало себя и здесь. Сложности пуска двигателя всегда надо искать в качестве горючего, хотя со сменой фильтра оно связано лишь теоретически. В этом случае и со старым фильтром будет такая же ситуация. Однако часто люди забывают о том, что после замены ТФ заправляются не там где обычно, или партия солярки оказывается бракованной. Тут и возникает проблема, и оказывается, что фильтр совершенно не причём.

Некоторые модели фильтров изначально подразумевают глупую конструкцию. Например, такие варианты, как Parts Mall PCA-035 комплектуются на заводе заглушками. Устанавливаются они с обеих сторон детали — на сливе и выходе в насос. Эти заглушки изготовлены из пластика, они практически не просматриваются, так как глубоко утоплены, очень мелкие и незаметные. Ставятся с единственной целью — чтобы фильтр не засорился до момента продажи. Многие не знают, ставят деталь как есть, в результате запуск мотора не то что усложняется, а полностью отсутствует.

Ещё причины:

  • на работу двигателя влияют свечи, которые тоже могут быть неправильно поставлены;
  • возможны неполадки с катушками, нуждающимися в проверке целостности;
  • к проблемам могут привести частые промывки форсунок химвеществами, оставляющими на свечах чёрный нагар;
  • затруднение пуска мотора возникает и по причине неправильности расположения распределительных валов;
  • на старых машинах возможны неисправности с самим двигателем, в результате износа цепи или перескока зубьев ременной передачи.

Насос и магистральные трубки

Порой после замены фильтра неожиданно выходит из строя насос, хотя такое и случается крайне редко. Тут, как нельзя кстати окажется под рукой манометр, способный показать давление в системе. Подключают его к насосному шлангу, после чего включают зажигание. Прибор должен показать значение, равное 2,7 атм или чуточку меньше. Если цифры заметно отличаются, насос неисправен.

Существует и менее сложный вариант проверки без манометра. Заключается он в следующем: с насоса скидывается шланг, под который ставится тара. Во время подачи питания из трубки должна бить сильная струя бензина. Если нет, значит, деталь неисправна, поэтому мотор и не заводится. Возможно также, что насос работает, но периодами. Это тоже хорошо заметно по скинутому шлангу насоса.

Проверка насоса манометром

Немаловажное значение необходимо обращать на состояние магистральных трубок, изготовленных из такого материала, который имеет свойство расслаиваться. Сквозь эти отверстия проникает воздух, отсюда же появляются утечки горючего. Происходит это из-за воздействия реагентов, распыляемых на дорогах или по другим причинам.

Ещё одной причиной затруднения пуска является засорённость фильтра тонкой очистки, расположенного в зоне забора топлива. Как правило, ФТО меняется в сборе с насосом. На некоторых автомобилях он установлен отдельно, под днищем автомобиля или под порогом, в редких случаях — в подкапотном пространстве. Особенно важно правильно установить этот самый фильтр, на корпусе которого должно указываться направление монтажа, соответственно движению топлива.

Не стоит обделять вниманием различные уплотнительные прокладки, тнвд и другие узлы и механизмы, способные оказать воздействие на подачу топлива, а следственно, затруднять пуск двигателя. Владельцу автомобиля надо должным образом относиться к проведению самостоятельного техосмотра, обслуживанию ТС, выявлению начинающих некорректно служить устройств и т. д.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/filtri/zameny-toplivnogo-filtra.html

Почему плохо заводится машина после замены топливного фильтра

Поменял топливный фильтр машина стала плохо заводиться

Бывает, что у водителей после замены топливного фильтра возникают проблемы –  машина плохо заводится. Приведенные ниже рекомендации пригодятся людям, которые привели в негодность авто, сэкономив на комплектующих.

Прокачка топливной системы

Рассмотрим два основных варианта:

  1. На инжекторных и современных дизельных агрегатах достаточно повернуть ключ в положение зажигания, подождать несколько секунд не прокручивая стартер, после завести авто.

В случае наличия большого по объему фильтра, насос не успевает накачать его топливом, вследствие чего топливо не попадает в двигатель. Для того чтобы не допустить данной проблемы, перед тем как прокрутить стартер, повторите процедуру из абзаца выше несколько раз, включая и выключая зажигание с задержкой на три-пять секунд. Это позволит топливному насосу прокачать систему и обеспечить стандартный запуск двигателя.

  1. Если в вашем автомобиле установлен дизель, работающий по старой технологии, система прокачивается с помощью груши. Хотя если вы используете такой тип двигателя, вам знакомы все его особенности. Но вдруг вы только знакомитесь с подобными системами – этот совет будет кстати.

Неисправный насос

Если новый фильтр оригинален, имеет правильные размеры, а двигатель после его установки не заводится, то причиной также может быть насос ручной прокачки, по вине которого произошло завоздушивание системы. Есть несколько способов решить эту проблему.

  1.      Три или более раз прокачать насос. Если он исправен, а воздушная пробка находится не по всему сечению патрубка, всё должно заработать.
  2.      Чтобы пробка исчезла, необходимо закрыть сливы фильтрующего устройства и слить некоторый объём топлива, воспользовавшись грушей. Система развоздушится, если топливо потечёт в обратку. Иначе причина в разгерметизации.
  3.      Для получения избыточного давления необходимо снять шланг, который находится между насосом и фильтрующим элементом, подать воздух в бачок, поставить шланг обратно и завести мотор. При оставшейся проблеме целесообразно будет задуматься о смене узлов.

Прочие причины

  • Не так собранный фильтр также является причиной проблем с запуском. Необходимо удостовериться в целостности и ровности уплотнителей.
  • Если неправильно подключены форсунки, нужно перекинуть провода.
  • Также стоит уделить внимание свечам. Существует вероятность неправильной установки. Проверить это можно, переставив катушки, попутно проверив их целостность. Помимо этого, виновником может быть черный нагар, появление которого связано с неполным сгоранием топлива, а также некорректной работы топливной системы авто.
  • Неправильное расположение распределительных валов редко, но может являться источником проблем.
  • Есть вероятность вызвать неисправность горючим низкого качества. Не стоит пренебрегать этим.
  • На некоторых топливных фильтрах по умолчанию стоят заглушки: они мелкого размера и выполнены из прозрачного пластика, поэтому их трудно заметить. Запуск двигателя будет полностью отсутствовать, если их не снять.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-pochemu-ploxo-zavoditsya-mashina-posle-zameny-toplivnogo-filtra.html

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Поменял топливный фильтр машина стала плохо заводиться

23.12.201702.03.2018

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Прокачайте топливную систему

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только  осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и  открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/dvigatel/posle-zameny-toplivnogo-filtra-mashina-ne-zavoditsya-chto-delat/

Что делать, если двигатель автомобиля плохо заводится: абсолютно полный перечень причин

Поменял топливный фильтр машина стала плохо заводиться

Pixabay

Независимо от типа силового агрегата, признаки затрудненного пуска у всех двигателей идентичные, а вот причины разные. Обязательно учитывайте фактор температуры окружающей среды. Если речь идет о зимнем периоде, когда за бортом градус ниже отметки «-15», любой двигатель будет давать сбой при старте.

После двух-трёх проворотов стартера мотор не завелся, значит, ищем причину самостоятельно. В случае отсутствия опыта в обслуживании техники, привлеките специалистов сервисного центра, СТО.

Типичные причины затрудненного пуска силового агрегата автомобиля:

Изначально проверьте выхлоп. Дым серого (белого) цвета укажет на поступление горючего в камеру сгорания с последующим воспламенением. Это существенно сокращает зону поиска очага поломки.

После выхлопной системы проведите профилактику аккумуляторной батареи. Возможно, имеющего заряда недостаточно для проворота маховика, воспламенения топлива в цилиндре. Неритмичная работа стартера — первый признак «севшей» аккумуляторной батареи (АКБ). В меньшей степени неритмичная работа стартера указывает на изношенность щеток стартера.

Mikes Photos

1. Бензин (дизель) низкого качества с добавлением химических компонентов, количество которых существенно превышает допустимые нормы. Нередко поставщики в погоне за прибылью добавляют сторонние компоненты для увеличения объема, количества реализовываемой продукции;

2. Загрязненное топливо: способствует засорению каналов магистралей подачи смеси в цилиндры, снижению мощности автомобиля, нестабильной работе на холостых оборотах / под нагрузкой, легкой детонации;

3. Для моторов с дизельной системой питания причина сбоев возможна из-за заправки топливом, несоответствующим сезону. Например, летом заливают зимнюю «солярку», арктическую, которая предназначена для особых климатических регионов с отрицательными критическими отрицательными температурами. Солярка летнего типа при «минусе» меняет молекулярную структуру, превращается в парафинированный гель. Смесь препятствует естественному протоку горючего, образовывает «пробки», засоряет топливный фильтр.

Современные «дизеля» по умолчанию оснащены системой автоматического подогрева топливного контура. Уж если и данная опция не помогла — замените топливный фильтр. В разных марках и моделях технических средств, предустановлены один / два топливных фильтры: грубой и тонкой очистки. В случае полного замерзания магистрали топливного контура используйте специальные средства для отогрева. Будьте предельно аккуратны при обращении с воспламеняющими средствами. Нередки ситуации, когда происходит возгорание по причине неосторожного обращения.

Водителю на заметку!!! Замене подлежат два очистительных элемента одновременно. Частичное обновление одного фильтра не даст положительного результата, магистраль топливоканала засорится вскоре вновь.

4. Свечи зажигания неисправны, поврежден центральный электрод, залиты маслом, горючим. После серии неудачных попыток выкрутите свечи, поведите диагностику, протрите ветошью, проверьте зазор между цоколем и электродом. Точные данные по зазору смотрите в инструкции по эксплуатации вашего технического средства. Свеча залита бензином — первый признак нарушения герметичности топливных форсунок.

Осмотрите корпус свечи и высоковольтные провода на целостность изоляционного слоя. При выявлении дефектов запчасти подлежат замене новыми. Поочередно приложите к кузову каждую свечу с катушкой для проверки состояния искры. Сухой центральный электрод — первый признак отсутствия топливной смеси в камере сгорания. Место поиска причины очевидно.

Проведение вышеперечисленных диагностик позволит существенно сузить границы поиска источника неисправности. Таким образом, вы сэкономите время, силы, средства. Если поломка не устранена, значит, проблема намного сложнее ожидаемой. Вероятней всего неисправен топливный насос, инжектор, сбой в работе ГРМ. Без наличия опыта в обслуживании технических средств лучше не начинайте ремонтные работы, обратитесь за помощью к профессионалам из СТО.

5. Нестабильная работа топливного насоса: слабое (недостаточное) давление в системе, засорение элементов очистки. Вследствие чего горючая смесь подается обедненной, запуск мотора затруднен, работа на холостых оборотах нестабильная.

Провести проверку магистрали подачи топлива можно самостоятельно, наличие специального опыта вовсе не требуется. Для автомобилей с бензиновой системой питания характерно закоксовывание топливных форсунок, инжекторов. Проверьте исправность путем активации зажигания, после чего слышно кратковременное жужжание в полости топливного бака. Насос накачивает давление, при достижении «нужных» атмосфер, после чего автоматически отключается.

6. Разгерметизация: оперативно осмотрите топливные патрубки на предмет деформации. Утечка бензина — признак разгерметизации, замените дефектные элементы новыми. Устанавливать б/у комплектующие, не рекомендовано, так как речь идет о топливной системе и ее компонентах;

7. Клапан датчика Холла засорен, деформирован. Он состоит из штока, электромагнита. Управляет им ЭБУ автомобиля. Повреждение изоляционного слоя, разрыв цепи, окисление контакта способствуют нестабильной работе агрегата.

Принцип работы датчика Холла следующий: при запуске «на холодную» мотору нужны повышенные обороты, сигнал поступает от ЭБУ к датчику. Шток выдвигается, дроссельная заслонка приоткрывается, обороты увеличиваются. По достижении рекомендуемой температуры (40 – 45) ЭБУ корректирует обороты в сторону снижения.

В неисправном состоянии датчик Холла не прикрывает дроссельную заслонку, вследствие чего силовой агрегат работает нестабильно. Реже встречаются неисправности по причине выхода из строя катушки зажигания. Она также расположена внутри форсунки.

Здесь свойственен естественный износ вследствие длительной эксплуатации без проведения периодической замены элементов.

8. Несоответствие марки моторного масла техническим стандартам изготовителя. Нередко слишком густая жидкость еще больше застывает при отрицательных температурах. Двигателю крайне сложно прогонять масло по периметру. Но и слишком жидкое масло также вредно для автомобиля. Обязательно сверяйте коэффициент вязкости;

9. В бензиновых двигателях одна из распространенных причин поломки — повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов катушки зажигания. Нарушение условий эксплуатации, высокие температурные режимы, работа в особых климатических зонах оставляют негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации.

10. Засорение дроссельной заслонки: пыль, грязь проникают внутрь камеры сгорания, что способствует неполному воспламенению топливной смеси, увеличению количества нагара, количества токсических выбросов, избыточной задымленности в выхлопной системе машины;

11. Нарушение зазоров клапанов — наиболее распространенная причина нестабильной работы мотора у «карбюраторов», «инжекторов».

Типичные поломки «дизеля»

Слабая компрессия в цилиндрах — характерная поломка двигателей с дизельной системой питания. Убедиться в этом достаточно легко:

— первые запуски мотора «на холодную» безуспешные;

— с «толкача» запускается без проблем;

— длительное время из выхлопной трубы следует сизый дым.

С большей долей вероятности малая компрессия. Горючая смесь в обогащенном виде поступает в цилиндр, но воспламенения не происходит. Частые причины в износе поршневых колец, их повреждении, деформации, прогоранию клапанов системы ГРМ, увеличенных зазорах между стенками цилиндров. Недостаток компрессии может обозначиться и при горячем пуске. Чрезмерный износ поршневой группы затруднит запуск.

В ходе диагностике уделите особое внимание указанным факторам с целью корректной идентификации источника поломки. Не проверив компрессию, зазоры вы пойдете по ложному пути, что затруднит профилактику, ремонт технического средства.

Реже встречается низкое качество «солярки», несоответствие сезонности, износ свечей накалвания. Они обеспечивают подогрев дизельного топлива к определенной температуре.

Причины нестабильной работы свечей накаливания:

— естественный износ вследствие длительной эксплуатации;

— выход из строя ряда функциональных датчиков, которые регулируют работу свечей накаливания;

— окисление контактов вследствие чего нарушение цикличности поступления тока.

При неисправных свечах накаливания и хорошей компрессией мотор дизеля однозначно запуститься, но придется немного «попотеть» на старте. Конечно, если за бортом «-25», то шансы на успех стремительно снижаются.

Нестабильная работа дизельных топливных форсунок также служит причиной плохого запуска мотора. Причина в засорении, попадании грязи, пыли, воды внутрь магистралей.

Реже встречаются поломки по причине разгерметизации топливного контура. Несанкционированное попадание воздуха ухудшает запуск на холодную, «на горячую».

Перечень датчиков:

— датчик температуры системы охлаждения. Информирует ЭБУ о состоянии антифриза, происходит автоматическая корректировка горючей смеси (обогащение / обеднение);

— датчик положения заслонки дросселя;

— датчик потребления горючего;

— датчик считывания давления в выпускном коллекторе.

Проблема с запуском может быть вызвана регулятором давления горючего, скачками оборотов, неисправностью свечей зажигания, повреждением изоляционного слоя высоковольтных проводов.

Не менее часто встречается причина в разгерметизации форсунки. Авто запускается плохо, как на горячую, так и на холодную. Чтобы проверить работоспособность форсунок необходимо однократно стравить давление в системе. Достаточно отсоединить центральный магистральный провод.

Если стартер крутит ритмично, изоляция высоковольтных проводов не повреждена — неисправен ДСО.

Карбюраторный тип плохо запускается на холодную

Распространенной причиной нестабильного запуска мотора с карбюраторной системой питания является неисправность зажигания, свечей, высоковольтных проводов, катушки, аккумуляторной батареи АКБ.

Первым делом поочередно выкручиваем свечи. Если они мокрые — неисправна электроника с вероятностью в 99,9%.

Pixabay

Второстепенные причины:

— катушка системы зажигания: повреждение, износ, трещина, короткое замыкание в цепи;

— коммутатор: естественный износ, повреждение от удара, столкновения, аварии, ДТП;

— износ крышки трамблера, бегунка;

— некорректная регулировка карбюратора;

— деформация мембраны бензонасоса, повреждение, разрыв.

Если все вышеперечисленное в исправном состоянии, то вытащите подсос на максимум, запустите двигатель. Должно получиться, после чего продолжите поиски источника поломки.

Для предустановленных карбюраторов типа «Solex» характерна поломка в виде запуска двигателя с последующей его остановкой. Если выкрутить свечи, то они будут залиты горючей смесью, что укажет на повреждение диафрагмы бензонасоса.

Водителю на заметку!!! При плохом запуске «на холодную» плавно нажимайте на педаль акселератора до максимального упора. Как только схватился мотор, тут же отпускайте педаль, чтобы не залило. В противном случае обождите некоторое время, пока топливо стечет вниз по системе.

Характерные случаи затрудненного запуска:

— стартер проворачивает, но не схватывает: отсутствует зажигание, неисправны свечи, не поступает бензин;

— стартер проворачивает, схватывает, но силовой агрегат не запускается: вероятней всего сбилось зажигание, некачественное горючее, засорение магистралей, топливных контуров;

— стартер не проворачивает вообще: в 99,9% случаев проблема в «севшем» аккумуляторе.

В меньшей степени грешите на свечи, высоковольтные провода, заслонку карбюратора. Не исключайте вариант с повреждением мембраны.

Pixabay

Независимо от марки, модификации технического средства:

— систематически проводите технический осмотр, комплексную диагностику, профилактику авто, заменяйте изношенные детали, элементы;

— заправляйте только качественное, сезонное горючее с минимальным количеством химических примесей, компонентов;

— заменяйте топливные, очистительные элементы строго в установленный срок;

— не превышайте рекомендованные скоростные режимы;

— заливайте моторные и трансмиссионные масла строго по предписанию изготовителя;

— обслуживайтесь исключительно в сертифицированных сервисных центрах, СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;

— покупайте оригинальные запчасти, сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными;

— эксплуатируйте машину строго по ее целевому назначению.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5348a9c89010ebf869d624/5b8b8aef3d023700a98d016a

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий