Топливный фильтр для хендай солярис

В этой статье:

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Топливный фильтр для хендай солярис

  • Сложность выполнения работ:
    • — Когда менять фильтр
    • — Процесс замены топливного фильтра 

Систематическое обслуживание автомобиля обязательно. Изготовителем разработан специальный регламент диагностики (замены) основных элементов. Пункты технологической карты ориентированы на пробег или срок эксплуатации автомобиля.

Большинство операций, обозначенных в ней, можно произвести самостоятельно. Это касается и такой процедуры, как замена топливного фильтра в Солярисе. Большое значение имеет использование качественного топлива, которое должно соответствовать Европейскому Топливному Стандарту EN228. В случае несоответствия следует применять специальные присадки, рекомендованные компанией Hyundai.

Когда менять фильтр

Впервые нужно обратить внимание на элемент, очищающий топливо, при пробеге автомобилем 30 000 километров или через два года эксплуатации. Понадобится диагностика. Ее суть заключается в измерении давления в топливной рампе с помощью специального прибора.

Если вовремя не произвести замену, то следующей серьезной проблемой станет выход из строя топливного насоса. Это может произойти в самый неподходящий момент. Нужной детали под рукой может не оказаться.

Если давление в топливной системе не соответствует номинальному, одной из причин этого может быть засоренный топливный фильтр. В таком случае рекомендована замена топливного фильтра Хендай Солярис без какой-либо разборки и обслуживания.

Процесс замены топливного фильтра 

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

  1. Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
  2. Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.
    Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
  3. Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  4. Отсоедините электрический разъем.
  5. Отсоедините два топливопровода.
  6. Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.
    Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
  7. Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
  8. Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
  9. Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
  10. Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.
    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
  11. Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
  12. При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.
    Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
  13. Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  14. Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
  15. Перенесите все детали со старого фильтра на новый.

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе.

Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-hyundai/zamena-toplivnogo-filtra-hyundai-solaris

Инструкция по замене топливного фильтра на hyundai solaris (есть видео) — Автомастер

Топливный фильтр для хендай солярис

В отличие от салонного или воздушного, в автомобилях Hyundai Solaris используются одни и те же топливные фильтры для всех типов моторов и комплектаций авто. В этих автомашинах он опущен в бензобак, выполняя функцию своеобразной оболочки, в которой находится топливная помпа. На фильтре имеется выход с контактами, используемый для крепления датчика уровня бензина.

В результате своевременной замены смазки и топливного фильтра срок службы двигателя существенно продлевается. С точки зрения надежности, менять деталь лучше на специализированных станциях обслуживания, но при наличии определенных знаний и умений это можно сделать и самостоятельно.

Стоимость оригинального фильтра для Хендай Солярис может составлять 600-800 рублей, хотя в интернете можно найти и более дешевые варианты.

Поменять деталь на Хендай Солярис не так-то просто. Его замена должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией и с применением нужных инструментов и навыков. Для замены необходимо сначала его снять. В результате появляется возможность выполнить следующие процедуры:

  • прочистка сетчатого фильтра топливной помпы;
  • замена топливной помпы;
  • замена датчика уровня бензина;
  • замена всего топливного модуля.

Комплект топливного фильтра для Хендай Солярис

Какие инструменты будем использовать?

Для того чтобы самостоятельно заменить топливный фильтр на автомобиле Хендай Солярис, потребуется текстовая или видео инструкция, а также следующие инструменты:

  • головка, оснащенная удлинителем на 12 мм для откручивания крепежного болта сзади;
  • нож для подрезания герметика вокруг крышки люка;
  • пассатижи;
  • головка на 8 мм для откручивания крепления прижимающей пластины на модульной крышке;
  • отвертка плоская для поддевания определенных элементов;
  • отвертка шлицевая для поддевания фиксаторов;
  • инструкция по замене.

Инструкция по замене

Для более подробного ознакомления с процедурой рекомендуется дополнительно просмотреть соответствующую видео инструкцию.

Этап 1 — получение доступа

Для того чтобы выполнить замену детали на автомашине Хендай Солярис, сначала необходимо получить к ней доступ.

Шаг 1Шаг 2-3Шаг 4-5Шаг 6Этап 7-8Шаг 9

  1. С помощью головки с удлинителем скручиваем болт на подушке крепления сзади, доступ к которому осуществляется через спинку и подушку последнего сиденья.
  2. Подушку снимаем, приподнимая ее спереди и выводя из держателей оба передних крепления.
  3. С помощью ножа подрезаем герметик вокруг крышки лючка на модуле, после чего уводим эту крышку в сторону.
  4. Отключаем зажигание и сжимаем фиксаторы на колодке жгута проводов.
  5. Отключаем проводную колодку от крышки на модуле.
  6. Хомут отодвигаем вдоль шланга, после чего сжимаем пассатижами кончики хомута, при помощи которого шланг топливных паров соединяется с адсорбером, и снимаем шланг с крышки.
  7. Снимаем со штуцера крышки наконечник. Для этого нажимаем на фиксаторы, располагающиеся на трубке, подающей бензин.
  8. Используя восьмимиллиметровую головку, скручиваем болты, при помощи которых крепится прижимная пластина на крышке модуля, и демонтируем эту пластину.
  9. Максимально аккуратно, стараясь не задеть поплавок, вынимаем датчик уровня топлива.

Этап 2 — производим замену

В результате этих процедур обеспечивается доступ к модулю, в котором необходимо поменять топливный фильтр. Далее выполняются следующие процедуры.

Этап 1Этап 2-3Этап 4Этап 5Этап 6Этап 7Этап 8Этап 9Этап 10-11Этап 12Этап 13Этап 14Этап 15Этап 16

  1. Вынимаем уплотняющее кольцо из резины, обеспечивающее герметизацию фланца отверстия в бензобаке. Снимаем также крышку с топливного модуля.
  2. Нажатием на фиксатор проводки датчика уровня топлива в баке отсоединяем колодку от разъема на крышке.

    Проводку датчика при этом выводим из фиксаторов.

  3. Датчик сдвигаем по направляющим в модульном стакане и снимаем, предварительно поддев с помощью шлицевой отвертки.
  4. Используя отвертку, поддеваем и вынимаем пружинный фиксатор.
  5. С штуцеров на входе и выходе топливного фильтра снимаем наконечник трубки и уплотняющее кольцо.
  6. Удаляем наконечник с трубки бензонасоса.
  7. Отжимаем фиксаторы на стержневых направляющих и стакан модуля топлива отсоединяем от крышки.
  8. Отключаем проводку от помпы.
  9. При помощи отвертки со шлицами поддеваем фиксаторы, имеющиеся на корпусе стакана, после чего извлекаем из него топливный фильтр в комплекте с помпой, сетчатым фильтром и регулировщиком давления.
  10. Извлекаем из гнезда внутри оболочки фильтра топливную помпу с трубой.
  11. Поддев отверткой шайбу, с патрубка удаляем фильтр с сеткой и извлекают саму шайбу.
  12. Отсоединяем наконечник массового кабеля и снимаем трубку, через которую сливается топливо.
  13. Поддеваем отверткой со шлицами два зажима и демонтируем фиксатор.
  14. Вынимаем из топливного фильтра регулятор давления, после чего отсоединяем от него трубку, служащую для слива топлива.
  15. Из гнезда в оболочке топливного фильтра вынимаем уплотняющее колечко регулятора давления.
  16. Снимаем фильтр, включая расположенные на штуцерах уплотнительные кольца.

Таким образом можно поменять или отремонтировать топливный фильтр, тщательно изучив все нерабочие детали. Сборка топливного фильтра и модуля и их установка осуществляются строго в обратной последовательности. Перед установкой сетчатого фильтра желательно выполнить его тщательное промывание. Стопорная шайба выпрямляется или заменяется новой, причем замена считается более предпочтительным вариантом.

По окончании сборки запускают двигатель и проверяют соединения на герметичность. При обнаружении подтеков тщательно повторяют всю последовательность действий.

— инструкция от ViTL

Более подробно о том, как провести замену детали, смотрите в нашем видео!

Источник: https://auto-nix.ru/diagnostika/instruktsiya-po-zamene-toplivnogo-filtra-na-hyundai-solaris-est-video.html

Замена топливного фильтра Хендай Солярис: процесс, видео

Топливный фильтр для хендай солярис

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой. Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья. Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.
  3. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее. Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.
  4. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
  5. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин. Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.
  6. Открутите крепежные элементы топливного насоса . Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.
  7. После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра.
  8. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.
  9. Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема. Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его. Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника.
  10. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля. Вытягиваем пружинку.
  11. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки. Вытягиваем клапан. Вставляем клапан в новый топливный фильтр. Вытягиваем уплотнительное кольцо…
  12. Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его. Закрепляем пружину, она должна защёлкнуться. Собираем все в обратном порядке, ставим модуль в таком положении, чтобы он совпадал с фиксаторами, которые нужно защелкнуть. Защелкиваем разъем на насос и устанавливаем модуль.
  13. После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан. Вытягиваем резинку с колпачка и одеваем ее на модуль. Закрепляем железным фиксатором трубку подвода топлива. Приступаем к установке. Аккуратно опускаем модуль в топливный бак.
  14. Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
  15. Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
  16. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
  17. После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  18. Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
  19. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.
    Выбор изделия

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Солярис существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 3191125000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Производитель Артикул Цена в рублях
Невский фильтр NF-2116 150
SCT ST 393 300
Japan Cars B30513PR 300
Stellox 21-00517-SX 300
Koreastar KFFH-004 300
Nipparts J1330508 300
Zekkert KF-5312 400
Meyle 37-14 323 0003 400
Finwhale PF716 500
Blue Print ADG02327 600
Jakoparts J1330508 600
Filtron PP876/4 800
MANN-FILTER WK 55/1 1000
WIX WF8359 1000
Fiaam FT6053 1200

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Солярис, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко.

Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым.

Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Солярис достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Солярис.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/solaris/zamena-toplivnogo-filtra-solyaris.html

Топливный фильтр Hyundai Solaris

Топливный фильтр для хендай солярис

Начиная с 2001 года подавляющее большинство зарубежных автомобилей оснащаются внутренним топливным фильтром грубой очистки (далее — ТФ). Внешние фильтры уже не практикуют в качестве обязательного штатного оборудования.

Одновременно такое нововведение и хорошо, и плохо, так как снижается качество абсорбции топлива, увеличивается частота проведения технического осмотра машины.

ТФ очищает горючее от всевозможных примесей, мусора, конденсата. Загрязненное топливо сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата.

Где находится ТФ: по центру канала под задним сиденьем пассажира. Доступ для профилактики из салона машины, предварительно демонтируйте диагностический люк.

При необходимости своими силами заменить ТФ вовсе не сложно, наличие специальных навыков не требуется. Если не практикуете самостоятельные ремонты, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60000 км – каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 80.0 мм, внутренний диаметр 62.0 мм, длина 59 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
31112-1R000 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях От 900 — 950
H70WK13 LF-993M От 850
WK 8019 FS11004 От 850
30H11 ADG02404 От 850
PP979/2 30-H0-011 От 850
N1330330 PF3907 От 850
J1330515 LF-993M От 850
FC-H11S FS11004 От 850
N1330330 PF3907 От 850
H70WK13 WK 8019 От 850
30H11 FS11004 От 850
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Самостоятельная диагностика

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока. Он расположен в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Дополнительно проверьте фактический уровень горючего в топливном баке автомобиля.

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис

Подготовительный этап:

  • ТФ для замены;
  • отвертка;
  • ключ на «12»;
  • ветошь.

Пошаговое руководство по замене:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Глушим мотор, выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Ключом на «12» выкручиваем гайки диагностического люка.
  • Отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет.
  • Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака. Для удобства проведения работ необходимо, чтобы уровень горючего не превышал середину.
  • Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Откидываем нижнюю часть модуля, извлекаем фильтр грубой очистки.
  • Проводим дефектовку подвижных элементов, заменяем новыми при обнаружении недостатков, повреждений.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.
  • Собираем детали и механизмы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris своими руками завершена. Последующая профилактика через 15000 км.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-hyundai-solaris.html

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис —

Топливный фильтр для хендай солярис

На многих бюджетных иномарках в наше время внешний топливный фильтр не ставится – производители предпочитают вместо быстросменного фильтра тонкой очистки устанавливать только фильтр грубой очистки на входе погружного насоса. Это решение имеет какие-либо положительные стороны только при идеальном качестве бензина – на практике, увы, фильтр грубой очистки достаточно быстро забивается, что выдает себя провалами давления топлива под нагрузкой, ощутимым ухудшением динамики.

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Хендай Солярис, можно сэкономить ощутимую сумму: в автосервисах эта работа не относится к числу дешевых. Естественно, работа над открытым бензобаком потребует соблюдения известных мер безопасности и в первую очередь – качественной вентиляции. Для освещения никогда не используйте лампы накаливания – случайное попадание бензина на горячую колбу может привести к тому, что стекло лопнет, а вспышка нити воспламенит бензин.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Хендай Солярис производителем предусмотрена с периодичностью 60 тысяч километров, то есть на каждом четвертом регламентном ТО. При реальной эксплуатации точно срок угадать нельзя – автомобиль может пройти и 120, и 30 тысяч до появления симптомов критического засорения фильтра.

На всех автомобилях с подобной конструкцией топливной системы диагностика состояния топливного фильтра – это первое, что выполняет диагност, обнаружив провалы давления топлива. Если пробный запуск со снятым фильтром обеспечивает устранение провалов, топливный фильтр признается негодным, в противном случае придется менять сам насос, входящий в сборку топливного модуля.

 Выбор топливного фильтра на Хендай Солярис

Оригинальный фильтр имеет артикул 31112-1R000. Так как он устанавливается на большое число моделей Hyundai и Kia, его нетрудно найти в наличии, а его цена невелика – около 900 рублей. Покупка неоригинала не принесет ощутимой экономии, но может вылиться в ухудшение фильтрации топлива.

Поэтому далеко не все аналоги можно порекомендовать – из качественных заменителей стоит указать на Finwhale PF731, Blue Print ADG02404, AMC Filters KF1473.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Замена топливного фильтра своими руками не потребует какого-либо специального инструмента, здесь главное – это аккуратность. Начать ее лучше всего, когда в баке менее половины уровня бензина – иначе стакан топливного модуля будет слишком заполнен топливом, и при извлечении бензин гарантированно прольется в салон.

Сняв подушку заднего сиденья (выкручиваются болты «на 12», которые можно нащупать между ней и спинкой), можно увидеть пластиковую крышку – подняв ее, мы получим доступ к верхней части модуля бензонасоса. Сняв с него разъем, нужно завести мотор и дать ему заглохнуть, чтобы сбросить давление в магистрали, иначе при снятии патрубка из него ударит струя горючего.

Затем снимаем патрубки с штуцеров крышки. Топливная магистраль имеет быстросъемное крепление – аккуратно надавив на цветные вставки по бокам гнезда, его можно стянуть со штуцера. Главное – не прилагать излишних усилий, иначе поврежденные зубцы фиксатора могут не выдержать давления топлива, и магистраль разгерметизируется на ходу.

Шланг вентиляции удерживается обычным пружинным хомутом – его достаточно сдавить узкогубцами. Патрубок адсорбера просто отщелкивается от фиксатора и сдвигается вбок.

Модуль бензонасоса удерживается металлическим ободком, для демонтажа выкручиваются винты по периметру. Извлекая сборку бензонасоса, придется наклонять ее в сторону, чтобы не повредить поводок датчика уровня топлива – именно в этот момент можно пролить бензин в салон. После извлечения модуля также снимается резиновое уплотнительное кольцо – его стоит снять и протереть, чтобы обеспечить герметичность установки модуля обратно. Иногда оно прилипает к крышке топливного модуля, но при снятии падает в лючок бензобака – стоит быть внимательным, чтобы не вылавливать уплотнение в баке.

От крышки модуля отсоединяется разъем питания бензонасоса, затем патрубок подачи топлива снимается уже с нижней части модуля. Освободив подпружиненные штанги, поднимаем крышку модуля и откладываем в сторону.

Сняв нижнюю крышку с модуля, можно увидеть непосредственно фильтр – в его центр установлен бензонасос, на нем же смонтированы остальные элементы. Для удобства стоит положить рядом старую и новую деталь, последовательно и аккуратно переставляя все элементы со старого фильтра на новый.

После сборки модуля на него устанавливаются нижняя и верхняя крышки, собирается магистраль подачи топлива, подключается разъем питания насоса. Уложив на место уплотнительное кольцо, заводим на место модуль и крест-накрест протягиваем крышку.

Затем на ней защелкивается магистраль адсорбера, подключаются патрубок вентиляции и напорная магистраль. Надежность крепления магистрали можно оценить, несколько раз включив зажигание, чтобы насос успел прогнать из нее воздух и выйти на рабочее давление – не должно быть никаких признаков подтекания бензина под штуцером.

замены топливного фильтра на Хендай Солярис

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-toplivnogo-filtra-na-hendaj-solyaris/

Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео)

Топливный фильтр для хендай солярис

21.10.201821.10.2018

Добрый день.  Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris).  Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию, и содержит большое количество фото и видео материалов.

Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.

Когда следует менять топливный фильтр?

Производитель установил регламент —  замена топливного фильтра осуществляется раз в 60000 км..  Но, на практике, фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских АЗС оставляет желать лучшего.

Засорение топливного фильтра проявляет себя в виде  недостатка мощности,  провалов при разгоне,  снижения максимальной скорости.

Если своевременно не менять топливный фильтр, могут быть проблемы. Однажды, к нам на сервис, попал Солярис, с отказавшим бензонасосом, причина отказа — порыв сетки. Соответственно, грязь попадала в насос, и он изнашивался,  причиной прорыва сетки было образование, в баке, конденсата и его замерзание.

На практике — топливный фильтр желательно менять раз в 3 года или  40000-50000 км,  в зависимости от того что наступит раньше.

Если вы живёте в крупных городах и много ездите, регламентный срок замены топливного фильтра вас вполне устроит.

Что потребуется для замены топливного фильтра?

Инструменты:

  • вороток с удлинителем
  • головка на 8 для откручивания кольца топливного модуля.
  • головка на 12 для откручивания сиденья.
  • канцелярский или обычный нож для  подрезания герметика.
  • пассатижи для снятия хомутов.
  • плоская отвертка для разборки топливного модуля.

Расходные материалы:

  • сетка грубой очистки  (31184-1R000 — оригинал)
  • фильтр тонкой очистки  (S3111-21R000 — оригинал)
  • герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже Казанский)

Примерная стоимость расходных материалов 1500 рублей.

Как осуществляется замена топливного фильтра?

Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:

Если вам привычнее читать, ниже для вас пошаговая инструкция с картинками:

Шаг 1 — снимаем подушку заднего сиденья.

Для этого откручиваем головкой на 12, крепежный болт. Он расположен по центру и  движением вверх приподнимаем подушку сидения, освобождая  передние кронштейны.

Шаг 2 — снимаем крышку.

Делается это при помощи канцелярского или обычного ножа подрезаем герметик и  поднимаем её.

Шаг 3 — убираем грязь.

Это необходимо для того, чтобы после демонтажа топливного модуля, вся эта грязь не попала в бак.  Сделать это можно при помощи тряпки, щётки или компрессора.

Шаг 4 — вынимаем топливный модуль.

Аккуратно отсоединяем все провода и отщелкивает хомуты  топливных шлангов.  После этого откручиваем 8 болтов на 8,  снимаем стопорное кольцо и бережно извлекаем топливный модуль.

Шаг 5 —  обслуживаем топливный модуль.

Заменяем фильтр грубой очистки (сеточку на входе в бензонасос),  заменяем фильтр тонкой очистки —  пластиковую емкость.

ВНИМАНИЕ! Крайне важно, при смене фильтров не потерять уплотнительные колечки.

Частая ошибка потеря уплотнительных колец  регулятора давления —  если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель.

Шаг 6 —  собираем все в обратной последовательности, приклеиваем на герметик крышку, устанавливаем сидение и наслаждаемся сэкономленные деньгами.

Для понимания степени засора топливного фильтра за 50000 км эксплуатации, можете посмотреть  два фото (бумага фильтра с одной стороны и с другой):

Заключение

Я надеюсь, что прочитав эту статью, вы поняли, что замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris) не представляет сложности.

К сожалению, выполнить эту работу не испачкав руки  и не понюхав в бензина, невозможно,  поэтому, возможно, имеет смысл обратиться к профессионалам.

При помощи замечательного сервиса «Ремонтиста», можно подобрать автосервис рядом с домом изучить отзывы про него и узнать цену.

Средняя цена на услугу по замене топливного фильтра на Солярисе на 2018 год — 550руб, среднее время оказания услуги 30 минут.

На этом у меня сегодня всё. Надеюсь, что статья была вам полезной. Если вы хотите ее дополнить или задать вопросы пишите комментарии.

 С уважением администратор   https://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/samostoyatelnaya-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris-foto-i-video/

Когда нужно менять топливный фильтр на хендай солярис: выявляем все нюансы

Топливный фильтр для хендай солярис

Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Топливный фильтр на Солярис

О сроках эксплуатации топливного фильтра уже многие годы появляются всё новые факты. Кто-то говорит, что его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля (только вдумайтесь!), кто-то говорит, что менять нужно каждые 50,000 км, а другие утверждают, что топливного фильтра хватает максимум на 20-30,000 км. Как говорится, кто на что горазд. Только вот кому верить и как быть? Менять ещё хороший фильтр через каждые 10,000 км жалко, а доводить его до состояния полной непригодности с дополнением в виде неисправности других, более дорогостоящих запчастей, не хочется.

Топливного фильтра Хендай Солярис, да и любого автомобиля, хватает на весь срок эксплуатации только в лабораторных условиях. Воздух чист, мусора нет, топливо идеально. Только вот в реальности же всё с точностью да наоборот.

Топливный фильтр нужно менять, а срок же зависит от факторов: как вы водите автомобиль, по каким дорогам больше всего проезжаете (пыльные сельские заносят намного больше мусора и грязи), и, главное, каким топливом пользуетесь.

Если вы заправляетесь всегда только на одной заправочной станции, где вы точно уверены в качестве бензина, и проезжаете по умеренно чистым дорогам, то замену можно спокойно производить через 50-60,000 км. В других же случая, рекомендуется менять топливный фильтр пораньше.

Признаки неисправности топливного фильтра Солярис

Забитость топливного фильтра легко вычислить по следующим признакам:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерное движение автомобиля;
  • во время движения автомобиль время от времени глохнет;
  • и финиш — автомобиль не заводится.

Замена топливного фильтра Солярис

Замена топливного фильтра производится следующим образом:

  1. С помощью головки на 12 открепляем и снимаем подушку заднего сиденья;
  2. Помогая отвёрткой или ножом, снимаем крышку люка топливного отсека; 
  3. Отсоединяем колодку проводов и шланги от крышки топливного отсека;
  4. Снимаем пластину крышки, открутив 8 болтов головкой на 8;
  5. Аккуратно вынимаем топливный модуль. Будьте осторожны и не разбрызгивайте топливо по всему салону автомобиля. Лучше всего во время замены открыть двери для лучшей вентиляции. Также будьте внимательны, чтобы рядом не было огня. Покурите после;
  6. Освободите фильтр и произведите его замену;
  7. Поместите топливный модуль обратно в бак.

Топливный фильтр на Хендай Солярис

11751

: Когда менять масло в коробке автомат хендай солярис

2272-6-

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

Процесс замены топливного фильтра

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Хендай Солярис. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

  1. Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
  2. Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру.

    Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.

  3. Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  4. Отсоедините электрический разъем.
  5. Отсоедините два топливопровода.
  6. Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль.

    Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.

  7. Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
  8. Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
  9. Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
  10. Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.

    Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.

  11. Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
  12. При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен.

    Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.

  13. Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  14. Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
  15. Перенесите все детали со старого фильтра на новый.

Разработчиками предусмотрена разборка и установка нового фильтра и топливного насоса. Поэтому все элементы крепятся на защелках. При демонтаже (установке) действуйте деликатно. Особое внимание уделите установке топливных трубок и уплотнительных резинок для предотвращения потери давления в топливной рампе.

Монтаж топливного модуля в бак автомобиля произведите в обратной последовательности, при этом не перепутайте топливопроводы подачи и обратки подачи горючего.

Не спешите запускать двигатель. Проверните несколько раз ключ в замке зажигания, заполнив объем топливного модуля. По звуку можно определить, заполнился ли он бензином. После того как звук стал монотонным, можно заводить авто.

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://razborov.net/hyundai/zamena-toplivnogo-fil-tra-hyundai-solaris.html

Топливный фильтр хендай солярис: где находится, замена — АвтоЭксперт

Топливный фильтр для хендай солярис

Замена топливного фильтра Хендай Солярис проводится раз в 60-тысяч километров. Если вы почувствовали снижение мощности или вам кажется, что автомобиль стал хуже заводится, то возможно засорился топливный фильтр. Засориться фильтр тонкой очисти топлива Hyundai Solaris может при любом пробеге, достаточно раз заправится на непроверенной заправке и топливный фильтр забит грязью. Самое неприятное, что топливный фильтр новой Хендай Солярис стоит в топливном модуле, в сборе с топливным насосом прямо в бензобаке. Кроме самого фильтра, есть еще и сетчатый фильтр, который стоит там же, в топливном модуле.

Заменить топливный фильтр на Solaris можно и своими силами, но необходимо учитывать, что придется проделать довольно много кропотливой работы. Далее предлагаем полную инструкцию с фотографиями.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле, тот в бензобаке, и все это под задним сидением. Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

Доступ к болту возможен через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья. Приподнимая переднюю часть подушки сидения, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей. Снимаем подушку заднего сиденья.

Смотрим фото ниже.

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля. Отводим крышку лючка.

При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания.

Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания Хендай Солярис будет сброшено.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину.

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля. Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива. Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

Снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля. Извлекаем фиксатор.

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо. Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Отсоединяем от топливного насоса колодку. Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля. Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

Освободив отверткой два фиксатора вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра. Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива снимаем фиксатор. Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо и пластмассовое упорное кольцо. Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

  • Топливный фильтр Хендай Солярис с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах далее на фото.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку топливного модуля Hyundai Solaris проводим в обратной последовательности. Перед монтажом сетчатого фильтра на топливный насос его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля Хендай Солярис в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание. Если подтеков нет, а насос работает, можно ставить заднее сидение на место.

Источник:

Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео)

21.10.201821.10.2018

Добрый день.  Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris).  Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию, и содержит большое количество фото и видео материалов.

Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис: пошаговая инструкция

Так как качество бензина на некоторых заправочных станциях оставляет желать лучшего, регламент созданный инженерами завода изготовителя предусматривает работы по замене топливного фильтра  Хендай Солярис через каждые 60 000 километров пробега.

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/toplivnyj-filtr-hendaj-solyaris-gde-nahoditsya-zamena.html

Замена топливного фильтра Хендай Солярис 1, 4-1, 6: где находится и как снимается

Топливный фильтр для хендай солярис

Каждый автолюбитель периодически сталкивается с необходимостью ремонта и технического обслуживания своей машины. Устранение большинства неисправностей и проведение регламентных работ чаще всего проводится на станциях технического обслуживания.

К тому же, если машина куплена новой, для неё предусмотрен гарантийный срок, во время которого всё необходимое выполняется в авторизованных сервисных центрах. Тем не менее, необходимость ремонта или обслуживания самим владельцем возникает с завидным постоянством. Например, замена топливного фильтра на Хёндай Солярис. Эта деталь, по сути своей, считается расходным материалом.

Однако срок её службы немалый. А некоторые автомобилисты вообще, ездят не производя замены и не жалуются на работу двигателя.

Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис

Топливный фильтр — небольшая, но важная деталь автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни было залито в машину, оно далеко не всегда отличается чистотой. И бензин, и солярка проделывают довольно долгий путь в цистернах, а потом стоит в бункерах на заправках. Сетчатые прокладки могут спасти только от крупного мусора. Тут-то и приходит на помощь фильтр тонкой очистки.

В процессе эксплуатации через этот элемент проходит весь бензин, заливаемый в автомобиль. Постепенно фильтр засоряется и хуже пропускает бензин. Это ведёт к падению давления, возрастает нагрузка на бензонасос, падает «тяга автомобиля». Поэтому технический регламент предписывает менять его каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.

Впрочем, эта цифра является ориентировочной. Стоит учитывать, что если езда производится в тяжёлых дорожных условиях, а заправляться часто приходится в незнакомом месте, то срок замены неуклонно уменьшается и составляет порядка 30 тыс. км. И наоборот, при аккуратной езде и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет никаких тревожных симптомов.

Топливный фильтр на Солярисе сблокирован с бензонасосом. Чтобы добраться до последнего, потребуется демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой находится бензонасос, из блока которого извлекается топливный фильтр.

Вне зависимости от пробега замена топливного фильтра может понадобиться в следующих случаях:

  1. Автомобиль теряет динамику, педаль газа «проваливается», не вызывая ощутимого прироста в тяге.
  2. Проработав на холостых оборотах, двигатель может заглохнуть.
  3. Чем выше обороты, тем нестабильнее работа мотора. Могут возникать провалы мощности, особенно когда стрелка тахометра переваливает за середину шкалы.
  4. При повороте ключа в замке зажигания меняется звук работы бензонасоса. Имеются проблемы в запуске двигателя.
  5. Необъяснимо растёт расход топлива при сохранении обычного режима езды.

Можно ли не менять вообще

Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.

В автомобиле очень много узлов и агрегатов, и при определённого рода поведении машины довольно сложно вычислить, где же именно кроется неисправность. Когда машина плохо заводится либо глохнет внезапно при переходе на «нейтралку» (а ведь это может быть прямо посреди улицы), первым делом стоит грешить на засорённый топливный фильтр.

Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.

Чистка старого или замена

Топливный фильтр — одноразовая деталь, относящаяся к категории расходников. В его конструкции есть пористая мембрана, которая задерживает мусор, смолы, парафин. Вымыть её невозможно. Более того, корпус фильтров неразборной, поэтому попытка почистить и поставить обратно обернётся головной болью.

А вот фильтр-сеточку грубой очистки, которая стоит на выходе из бензобака, допускается промывать — лучше всего в ацетоне, а затем продувать струёй воздуха из компрессора.

Решившись на замену топливного фильтра самостоятельно, нужно вооружиться следующими инструментами:

набором отвёрток;

набором ключей, где обязательно должен быть накидной или головка на 12;

пассатижами и длинногубцами.

Выбирая фильтр на замену, лучше всего приобрести оригинальную деталь. Она одинаковая для всех модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Каталожный номер фильтра тонкой очистки 311121R000. Если разбирать топливный насос, то сразу можно прикупить и сеточку для грубой очистки 311841R000. Фирменные запчасти стоят немало, отчасти это беспощадный маркетинг, но слишком дешёвым аналогам лучше не доверять.

Далее, стоит придерживаться такой последовательности действий.

  1. Снять сиденье заднего дивана. Оно держится на пластиковых защёлках и фиксируется болтом на 12 по центру под спинкой.
  2. Аккуратной поддеть отвёрткой крышку отсека бензонасоса. Он посажен на герметик. Очистить открывшееся пространство от пыли, чтобы последняя не попала в бензобак.
  3. Отсоединить «фишку» проводки и запустить двигатель, чтобы сбросить давление в системе. После этого открыть клапан горловины бензобака, чтобы наверняка не быть облитым бензином.
  4. Выкрутить болты, отсоединить шланги, вытащить топливный модуль, придерживая рукой.
  5. Отсоединить клеммы питания, вытащить защёлки так, чтобы модуль разобрался на части. Быть внимательным, чтобы не потерять мелкие уплотнительные кольца и крепёж.
  6. Вынуть насос из корпуса фильтра, отогнув пластиковые защёлки.
  7. Заменив фильтр, произвести сборку в обратной последовательности, не забывая об уплотнителях и шлангах.

Во время разборки лучше делать фото перед тем, как снять очередную деталь или разъединить соединение. Это поможет избежать «лишних» элементов, отсутствие которых скажется впоследствии.

Как показывает практика, в самостоятельной замене топливного фильтра на Хёндай Солярис нет ничего сложного. Более того, сделанное своими руками работа может быть более качественной. Известны случаи, когда в автосервисе «забывали» поставить уплотнительные колечки, которые оставались в старом фильтре. Вывод: работу, не требующую серьёзной квалификации, лучше производить самому.

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/zamena-toplivnogo-filtra-henday-solyaris/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий