Воздушный фильтр топливного бака ix35

В этой статье:

Хендай ix35 — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Воздушный фильтр топливного бака ix35

В 2009 южнокорейская компания Hyundai, осуществила рестайлинг популярной модели Hyundai Tucson, впоследствии получившие название Tucson II (LM). На мировой рынок данная модель поставлялась с 2010 года и стала более известна как Hyundai ix35. Поэтому технический регламент обслуживания (ТО) Хендай ix35 (EL) и Tucson 2 абсолютно идентичен.

Первоначально автомобиль комплектовался двумя двигателями, бензиновым G4KD (2.0 л.) и дизельным D4HA (2.0 л. CRDI). В дальнейшем авто «дооборудовали» бензиновым двигателем 1.6 GDI и дизельным 1.7 CRDI. В России официально продавались только автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями объёмом 2.0 литра.

Так что рассмотрим карту регламентных работ и номера необходимых расходников (с их стоимостью) именно для Тускона (он же Айикс 35) с мотором 2,0.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является пробег в 15000 км или 1 год эксплуатации. Для автомобиля Хендай ix35 в общей картине прохождения ТО можно выделить первые четыре обслуживания. Поскольку дальнейшие техническое обслуживание является цикличным, то есть повторением предыдущих периодов.

Таблица объема технических жидкостей Hyundai Tucson ix35Бензиновые двигателяДизельный агрегат
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) ГУР(л)
1.6 L GDI 3,6 7,0 1,8 7,3 0,7 0,9
2.0 L MPI 4,1 7,0 2,1 7,1 0,7 0,9
2.0 L GDI 4,0 7,0 2,22 7,1 0,7 0,9
1.7 L CRDi 5,3 8,7 1,9 7,8 0,7 0,9
2.0 L CRDi 8,0 8,7 1,8 7,8 0,7 0,9

Таблица регламента ТО Хендай Туссан ix35 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Масло, заливаемое в двигатель Hyundai ix35 2.0 бензин и дизель (без сажевого фильтра) должно соответствовать стандарту ACEA A3/A5 и B4 соответственно. Для дизельных Hyundai iX35 / Tucson 2 с сажевым фильтром, стандарт масла должен соответствовать ACEA С3.

    С завода в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 0W40, каталожный номер упаковки на 5 литров — 550021605, обойдется в 2400 рублей, а на 1 литр — 550021606 цена составит 800 руб.

  2. Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 280 рублей. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр 263202F000. Средняя цена 580 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр с артикулом 2811308000, цена около 400 рублей.
  4. Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Hyundai/Kia 971332E210. Цена 610 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Топливопроводы, заправочная горловина бака, шланги и места их соединения.
  2. Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGR.
  3. Насос системы охлаждения и ремень ГРМ.
  4. Приводные ремни навесных агрегатов (натяжные и обводные ролики).
  5. Состояние АКБ.
  6. Фары и световая сигнализация и все электрические системы.
  7. Состояние жидкости ГУР.
  8. Систему климат-контроля и кондиционирования
  9. Шины и состояние протектора.
  10. Уровень рабочей жидкости АКПП.
  11. Уровень масла МКПП.
  12. Карданный вал.
  13. Задний дифференциал.
  14. Раздаточная коробка.
  15. Система охлаждения двигателя.
  16. Элементы подвески автомобиля (крепления, состояние сайлентблоков).
  17. Шаровые опоры подвески.
  18. Тормозные диски и колодки.
  19. Тормозные шланги, магистрали и их соединения.
  20. Стояночная тормозная система.
  21. Педаль тормоза и сцепления.
  22. Рулевой механизм (рулевая рейка, шарниры, пыльники, насос ГУР).
  23. Вал привода и соединения шарниров (ШРУСы), резиновые чехлы.
  24. Осевой люфт передних и задних колесных подшипников.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО-1, а также дополнительно еще три процедуры:
  2. Замена тормозной жидкости. Для замены ТЖ подойдёт типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.
  3. Замена топливного фильтра (дизель). Каталожный номер картриджа топливного фильтра Hyundai/Kia 319224H000. Цена 1400 рублей.
  4. Замена свечей зажигания (бензин). Оригинал для замены свечи на двигателе 2.0 л. имеет артикул Hyundai/Kia 1884111051. Цена 220 руб./шт. Для мотора 1.

    6 л стоят другие свечи – Hyundai/Kia 1881408061 по 190 руб./шт.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

ТО №3, которое выполняется каждые 45 тыс. км предполагает выполнение всех регламентных работ предусмотренных в первом техобслуживании.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. ТО-4, производимое с промежутком 60 тыс. км предусматривает повтор работ выполняемых при ТО 1 и ТО 2. Только теперь, и для владельцев Hyundai iX35 (Туссан 2) с бензиновым двигателем регламент также предусматривает замену топливного фильтра.
  2. Замена топливного фильтра (бензин). Оригинальная запчасть на авто с двигателем объёмом 1.6 л. имеет каталожный номер Hyundai/Kia 311121R100, а мотором 2.0 литра – Hyundai/Kia 311123Q500.
  3. Замена адсорбера бензобака (при наличии). Воздушный фильтр топливного бака представляющий собой контейнер с активированным углем, присутствует на машинах с системой улавливания паров бензина (EVAP). Находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia – 314532D530, цена 250 рублей.

Пробег автомобиля спустя 75 и 105 тыс.

км предусматривает выполнение только базовых работ технического обслуживания, тоесть аналогично ТО-1.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

  1. Повторение работ, которые нужно делать при подготовке к ТО 1 и ТО 2. А именно: замена масла и масляного фильтра, салонного и воздушного фильтра, свечей зажигания и жидкости в системе сцепления и тормозов, свечей зажигания на бензиновом и топливного фильтра на дизельном агрегате.
  2. А так же в дополнение ко всему, регламентом ТО 90000 километров пробега автомобиля Хендай ix35 или Туксон, обязательно нужно проверить зазор клапанов на распредвале.
  3. Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара 0450000115. Цена 570 рублей.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

  1. Выполнить все работы предусматриваемые в ТО 4.
  2. Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. Согласно технической документации на заводе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 460 рублей за литр.
  3. Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110.

    При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90 или Shell Spirax X.

Замены по сроку эксплуатации

Заметьте, что не все расходные материалы имеют строгий регламентированный характер. Охлаждающая жидкость (ОЖ), навесной ремень привода дополнительных агрегатов и цепь газораспределительного механизма подлежат замене лишь по сроку эксплуатации или техническому состоянию.

  1. Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Срок замены ОЖ по необходимости. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля, так как на современных автомобилях Хундай установлен алюминиевый радиатор. Каталожный номер концентрата пятилитровой канистры ОЖ LiquiMoly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 — 8841, цена около 2700 руб. за пятилитровую канистру.
  2. Замена ремня привода агрегатов на Хендай Туссан (ix35) не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 2521225010 — 1300 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B020 — 700 рублей. Для дизельного агрегата 1.7 – 252122A310, стоимостью 470 рублей и для дизельного 2.0 – 252122F300 по цене 1200 рублей.
  3. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ярким сигналом для замены цепи, является появление ошибки P0011, что может свидетельствовать о её растяжении на 2-3 см (после 150000 км). На бензиновых двигателях 1.8 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B620 и 2432125000 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 3000 рублей. Для дизельных ДВС 1.7 и 2.0 стоят цепи 243512A001 и 243612F000. Их стоимость от 2200 до 2900 рублей.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Стоимость ТО Хендай ix35/Туссан 2

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Hyundai ix35, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее. Самое затратное тех обслуживание – ТО-12. Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Стоимость тех. обслуживания Хендай ix35 или Tucson LMРасходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550021605 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971332E210воздушный фильтр — 314532D530 3690
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 1884111051 тормозная жидкость — 0110000110 топливный фильтр (дизель) — 319224H000 6370(7770)
ТО 3 Повтор первого ТО 3690
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр (бензин) – 311121R100 фильтр топливного бака — 314532D53 8430
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: масло АКПП — 0450000115 6940
ТО 12 Все работы предусмотренные в ТО 4: масло МКПП — 550027967 смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста — 430000110 9300
Замена охлаждающей жидкости 8841 2600
Замена навесного ремня 252122B020 1000
Замена цепи ГРМ 243212B620 3000

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

Осуществляя комплекс работ, по периодическому техническому обслуживанию автомобилей ix35 и Туксон 2 необходимо придерживаться графика ТО каждые 15 тыс. км (раз в год) если хотите чтобы машина служила вам максимально долго.

Но когда эксплуатация авто проходила в интенсивном режиме, например при буксировке прицепа, в условиях городских пробок, движении по пересечённой местности, при прохождении водных преград, работа при пониженных или повышенных температурах окружающей среды, то интервалы прохождения, ТО могут сокращаться до 7-10 тыс.

Тогда цена на обслуживание может вырасти от 5000 до 10000 тысяч рублей и это при условии самостоятельного обслуживания, на сервисе сумму стоит умножить на два.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/715-reglament-to-hendaj-ix35

Топливный фильтр Hyundai IX35

Воздушный фильтр топливного бака ix35

В автомобилях марки Hyundai IX35 предустановлен один топливный фильтр грубой очистки. Модели Хендай, которые серийно изготавливались до 2001 года оснащались дополнительным, внешним фильтром тонкой очистки топлива.

Сокращение количества очистителей связано с улучшением качества горючего в странах Европейского Союза. Однако для СНГ, в том числе РФ, качественный состав топлива не всегда соответствует установленным стандартам.

Процесс самостоятельной замены очистителя вовсе не сложный, поможет сэкономить часть средств, время, расходные материалы. Если ни разу не сталкивались с обслуживанием транспортного средства, настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в сертифицированное СТО.

Топливный фильтр на Хендай IX35: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Где находится ТФ: модуль размещен в полости топливного бака. Для проведения профилактики предварительно демонтируйте заднее сиденье.

Производитель рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал подлежит корректировке, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим или с низким октановым числом.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 78.0 мм, внутренний диаметр 57.4 мм, длина 61 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
31364-2R845 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях От 950 – 1000
H70WK13 (LM) WK 8019 бензин От 900
EFF222 (EL) 30K28 (EL) От 900
CS739 (LM) 30K21 (LM) От 900
ADG02404 (ELH) 30H11 (ELH) От 900
ADG02402 (EL) LF-961M (LM) От 900
ADG02326 (ELH) 21-00489-SX От 900
KC 226 (LM) PF3203 (EL) От 900
1 457 434511 (ELH) PF3185 (LM) От 900
KC 226 (EL) бензин FS11004 (ELH) От 900
30-H0-011 (LM) 50014275 бензин От 900
30-0K-K28 (ELH) PP979/2 (LM) От 1000
N1330521 (EL) J1330515 (ELH) От 1000
J1330316 (LM) FC-K28S (EL) От 1000
FC-K21S (EL) PF3909 (LM) От 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Hyundai IX35

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Hyundai IX35

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Hyundai IX35

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№21) монтажного блока. Он расположен в салоне машины, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Замена топливного фильтра на Хендай IX35

Подготовительный этап:

  • ТФ для замены;
  • отвертка;
  • ключ TORX на «20»;
  • ветошь.

Пошаговое руководство по замене:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Глушим мотор, выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Ключом на «12» выкручиваем гайки диагностического люка.
  • Отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет.
  • Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака. Для удобства проведения работ необходимо, чтобы уровень горючего не превышал середину.
  • Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Откидываем нижнюю часть модуля, извлекаем фильтр грубой очистки.
  • Проводим дефектовку подвижных элементов, заменяем новыми при обнаружении недостатков, повреждений.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.
  • Собираем детали и механизмы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на Хендай IX35 своими руками завершена. Последующая профилактика через 20000 км. Установка оригинальных запчастей и расходных материалов гарантировано продлевает срок эксплуатации вашего автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-hyundai-ix35.html

Защита топливного бака для Hyundai ix35 4WD (2010-2015) № 111.02828.1

Воздушный фильтр топливного бака ix35

Информация о товаре

Защита топливного бака артикул 111.02828.1 от российского производителя Авто-БРОНЯ. Подходит для Хендай ix35 2010-2015х годов выпуска. Защита состоит из одного листа и крепежа в комплекте, без отверстия для слива масла. Стали толщиной 1,8 мм достаточно для городских условий, вес ее 4,65 кг.

Устанавливается на штатные места автомобиля на любой объем двигателя  с автоматической или механической  коробкой передач. Поверхность покрашена стойкой краской для предотвращения коррозии. Гарантия один год.

Подходит на автомобиль:

Стальная защита АвтоБроня

  • Толщина 2-4 мм.
  • Технология компьютерного 3D моделирования.
  • Технологические люки.
  • Ребра жесткости.
  • Быстрый монтаж.

Защиты производятся на точном оборудовании. При производстве рассчитывается возможная нагрузка, сила и последствия предполагаемого удара. Также проводится тестирование температурного режима работы двигателя.

Технологические отверстия позволяют заменить масло и удалить грязь без демонтажа изделия. Для повышения надежности конструкции имеются ребра жесткости.

Установка происходит на штатные места без доработки конструкции автомобиля.  

обзор

Подробности в разделе установка.

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»

Инструкция и файлы

Спасибо, Ваш отзыв отправлен.

a:43:{s:10:»ID_ELEMENT»;i:204286;s:18:»COMPONENT_TEMPLATE»;s:8:».

default»;s:12:»SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:13:»SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:14:»SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:12:»FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:10:»MAX_RATING»;s:1:»5″;s:21:»DEFAULT_RATING_ACTIVE»;s:1:»3″;s:13:»PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:17:»BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#dbb9″;s:16:»ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:25:»REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:26:»COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:27:»QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:12:»NOTICE_EMAIL»;s:0:»»;s:11:»INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:11:»DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:10:»CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:10:»CACHE_TIME»;s:8:»36000000″;s:20:»COMPOSITE_FRAME_MODE»;s:1:»N»;s:20:»COMPOSITE_FRAME_TYPE»;s:4:»AUTO»;s:11:»~ID_ELEMENT»;i:204286;s:19:»~COMPONENT_TEMPLATE»;s:8:».default»;s:13:»~SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:14:»~SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:15:»~SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:13:»~FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:11:»~MAX_RATING»;s:1:»5″;s:22:»~DEFAULT_RATING_ACTIVE»;s:1:»3″;s:14:»~PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:18:»~BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#dbb9″;s:17:»~ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:26:»~REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:27:»~COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:28:»~QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:13:»~NOTICE_EMAIL»;s:0:»»;s:12:»~INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:12:»~DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:11:»~CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:11:»~CACHE_TIME»;s:8:»36000000″;s:21:»~COMPOSITE_FRAME_MODE»;s:1:»N»;s:21:»~COMPOSITE_FRAME_TYPE»;s:4:»AUTO»;s:8:»TEMPLATE»;s:8:».default»;}

a:43:{s:10:»ID_ELEMENT»;i:204286;s:18:»COMPONENT_TEMPLATE»;s:8:».

default»;s:12:»SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:13:»SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:14:»SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:12:»FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:10:»MAX_RATING»;s:1:»5″;s:21:»DEFAULT_RATING_ACTIVE»;s:1:»3″;s:13:»PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:17:»BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#dbb9″;s:16:»ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:25:»REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:26:»COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:27:»QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:12:»NOTICE_EMAIL»;s:0:»»;s:11:»INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:11:»DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:10:»CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:10:»CACHE_TIME»;s:8:»36000000″;s:20:»COMPOSITE_FRAME_MODE»;s:1:»N»;s:20:»COMPOSITE_FRAME_TYPE»;s:4:»AUTO»;s:11:»~ID_ELEMENT»;i:204286;s:19:»~COMPONENT_TEMPLATE»;s:8:».default»;s:13:»~SHOW_REVIEWS»;s:1:»Y»;s:14:»~SHOW_COMMENTS»;s:1:»N»;s:15:»~SHOW_QUESTIONS»;s:1:»N»;s:13:»~FIRST_ACTIVE»;s:1:»1″;s:11:»~MAX_RATING»;s:1:»5″;s:22:»~DEFAULT_RATING_ACTIVE»;s:1:»3″;s:14:»~PRIMARY_COLOR»;s:7:»#a76e6e»;s:18:»~BUTTON_BACKGROUND»;s:7:»#dbb9″;s:17:»~ADD_REVIEW_PLACE»;s:1:»1″;s:26:»~REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:27:»~COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:28:»~QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH»;s:3:»200″;s:13:»~NOTICE_EMAIL»;s:0:»»;s:12:»~INIT_JQUERY»;s:1:»N»;s:12:»~DATE_FORMAT»;s:5:»d.m.Y»;s:11:»~CACHE_TYPE»;s:1:»N»;s:11:»~CACHE_TIME»;s:8:»36000000″;s:21:»~COMPOSITE_FRAME_MODE»;s:1:»N»;s:21:»~COMPOSITE_FRAME_TYPE»;s:4:»AUTO»;s:8:»TEMPLATE»;s:8:».default»;}

Источник: https://www.4rn.ru/catalog/karter/27730/204286

Техническое обслуживание Hyundai ix35

Воздушный фильтр топливного бака ix35

Любой автомобиль, вне зависимости от марки, модели или класса, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Регламентное ТО — это основа стабильности его работы, долгого срока эксплуатации и безопасности для водителя, пассажиров, других участников движения. Но только в случае, когда техобслуживание Hyundai проводится в условиях специализированного сервисного центра, с неукоснительным соблюдениемрегламента и использованием оригинальных комплектующих.

Основные работы Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы
12 24 36 48 60 72 84 96
Воздушный фильтр R R R R R R R R
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
Приводные ремни *1, *2 I I I I I I I I
Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
Топливный фильтр *3 Бензин I R I R
Дизель R R R R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I
Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
Уровень масла МКПП I I I I I I I I
Задний дифференциал *4 I I I I I I I I
Раздаточная коробка *4 I I I I I I I I
Карданный вал I I I I I I I I
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
Свечи зажигания Никелевые *5 R R R R
Иридиевые/платиновые R
Салонный фильтр R R R R R R R R
Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
Добавить топливные присадки *8 Каждые 5000 км или 6 месяцев

Пояснение: I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список) R — Замена Примечания: * 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии). * 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.

* 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания.

Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai. * 4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.

* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI * 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе

* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

Скачать PDF

Что входит в ТО Hyundai ix35

Регламентное техническое обслуживание Хендай ах 35 у официального дилера включает в себя следующие виды работ:

  • замену масла в двигателе, проверку уровня технических жидкостей в КПП, системе гидроусилителя руля, охлаждения;
  • проведение компьютерной и инструментальной диагностики автомобиля с помощью оригинального диагностического оборудования и специализированного инструмента;
  • проверку тормозной системы, рулевого управления ix35. При необходимости: замена колодок, рулевых наконечников, изношенных тормозных дисков и барабанов;
  • диагностика подвески: проверка работы пружин и стоек амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор и рычагов;
  • замена топливного, масляного и воздушного фильтра;
  • тестирование системы кондиционирования воздуха, если необходимо — то заправка кондиционера.

Регламентное техническое обслуживание Hyundai ix35 позволяет поддерживать все узлы, агрегаты и системы автомобиля в полностью исправном состоянии, предупреждает риск появления критичных неисправностей, приводящих к сложному и дорогостоящему ремонту или их полной замене.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Проводя регламентное ТО в официальном дилерском центре, вы получаете:

  • гарантию использования только оригинальных расходников и комплектующих;
  • уверенность в высоком качестве работ, проводимых опытным персоналом;
  • гарантию низких затрат на техническое обслуживание Hyundai.

Для записи на регламентное техобслуживание Hyundai ix35 позвоните нам по телефону или воспользуетесь формой обратного звонка, заполнив форму на странице.

Источник: https://hyundai-butovo.ru/service/maintenance/to-ix35

Как и с какой периодичностью проводится обслуживание Hyundai ix35

Воздушный фильтр топливного бака ix35

Появление на российском рынке модели ix35 производства южнокорейской компании Hyundai вызвало достаточно внушительный ажиотаж.

Hyundai ix35 – южнокорейский автомобиль вид на улице

Автовладельцам следует знать про актуальный регламент технического обслуживания и строго его придерживаться. Это позволит сохранить кроссовер в оптимальном состоянии и продлить жизнь всем основным узлам, включая кузов и двигатель.

Особенности регламента

Важно понимать, что ix35 вышел на рынок в 2009 году. С 2010 года автомобиль начали продавать в России. Под разными именами (ix35 и Tucson II) продавали идентичные автомобили. В РФ машина получила именно название ix35.

Говоря про регламент технического обслуживания для Hyundai ix35, подразумевается также и ТО для модели Tucson 2 поколения. На рынок РФ эта машина поставлялась с двумя моторами. Это бензиновый и дизельный ДВС объёмом 2,0 литра.

Согласно инструкциям корейского автопроизводителя, ТО для кроссовера ix35 требуется проводить каждые 15 тысяч километров, либо каждый год эксплуатации. Тут стоит выделить первые 4 ТО, далее они повторяются циклично.

ТО-1

Первое плановое ТО для автомобилей Hyundai ix35 наступает через год с начала эксплуатации либо через 15 тысяч километров.

В рамках этого техобслуживания выполняется определённый перечень диагностических мероприятий, а также проводится работа по замене расходников.

Заменить потребуется такие элементы:

  • Моторное масло. С завода в эти кроссоверы заливается масло Helix Ultra 0W40 производства Shell. Если выполняется переход на другую смазку, тогда нужно придерживаться стандарта ACEA A3/A5 для бензинового ДВС и стандарта B4 для дизеля без сажевого фильтра. Если присутствует сажевый фильтр, тогда это будет стандарт масла ACEA C3.
  • Масляный фильтр. Всегда меняется одновременно с заменой самого масла.
  • Воздушный фильтр.
  • Фильтр салона. Он же фильтр кондиционера.

Проверочно-диагностические мероприятия на первом ТО и на всех последующих одинаковый.

В рамках регламентного технического обслуживания на ix35 требуется проверить:

  • топливопровод;
  • заправочную горловину топливного бака;
  • топливные шланги;
  • вакуумные шланги;
  • систему вентиляции картера;
  • насос системы охлаждения;
  • ремень ГРМ;
  • аккумулятор;
  • приводные ремни и ролики;
  • жидкость в гидроусилителе;
  • оптику;
  • все электросистемы;
  • световую сигнализацию;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • покрышки;
  • жидкость в АКПП;
  • масло в МКПП;
  • карданный вал;
  • задний дифференциал;
  • раздаточную коробку;
  • систему охлаждения ДВС;
  • тормоза, диски и колодки;
  • шаровые опоры;
  • подвеску;
  • тормозную систему;
  • ручник;
  • педальный узел (газ, тормоз и сцепление);
  • рулевой узел;
  • люфт на колёсных подшипниках;
  • чехлы, ШРУСы, пыльники, приводной вал.

В рамках каждого последующего ТО перечень диагностических и проверочных операций будет повторяться.

ТО-2

Такие регламентные работы по обязательному техническому обслуживанию автомобилей Hyundai модели ix35 проводятся через 2 года эксплуатации либо по мере достижения пробега 30 тысяч километров.

Отметим, что для ix35 выполняются те же мероприятия, что предусмотрены по ТО-1, включая замену расходников.

Но дополнительно потребуется выполнить такие работы:

  • Заменить тормозную жидкость. Для южнокорейского кроссовера рекомендуется применять тормозные жидкости типа DOT3 или DOT4.
  • Поменять топливный фильтр. Актуально для дизельных модификаций Hyundai.
  • Заменить свечи зажигания. Эта процедура проводится на бензиновом моторе.

На этом список регламентных работ в рамках ТО-2 заканчивается.

ТО-3

Далее для автомобилей Hyundai ix35 регламент предусматривает техническое обслуживание через 3 года эксплуатации либо же через 45 тысяч километров пробега.

Здесь список работ полностью повторяет манипуляции, рассмотренные в рамках ТО-1. Никаких отличий ТО-3 не имеет.

ТО-4

Четвёртое по счёту ТО Hyundai ix35 проводится через 60 тысяч километров или 4 года с начала эксплуатации южнокорейского кроссовера.

Касательно этого ТО есть несколько основных правил и рекомендаций.

  1. Это техническое обслуживание предусматривает выполнение тех же процедур, которые проводятся на ТО-1 и ТО-2.
  2. Владельцам автомобиля с бензиновым мотором потребуется на этом этапе заменить топливный фильтр.
  3. Также нужно поменять адсорбер бензобака, если такой был предусмотрен с завода.

Адсорбер является своего рода фильтром. Им комплектуются модели, где установлена система улавливания бензиновых паров. Рекомендуется менять адсорбер каждые 60 000 километров.

75 и 105 тысяч километров

Также предусматривается ТО Hyundai ix35 по мере прохождения дистанции 75 000 и 105 000 километров.

Здесь ничего нового не предусмотрено. При таком пробеге нужно выполнить регламентные работы, предписанные для планового первого техобслуживания.

90 тысяч километров

Это тоже регламентный период, при котором требуется выполнить определённый перечень обязательных работ.

Здесь технический регламент для автомобилей Hyundai ix35 предусматривает такие операции.

Всё начинается с полного повторения работ, актуальных для Hyundai ix35 в рамках технического обслуживания по ТО-1 и ТО-2.

После 90 тысяч километров нужно заменить:

  • масло и фильтр масляный;
  • воздушный;
  • салонный фильтр;
  • свечи зажигания (на бензиновых версиях);
  • топливный фильтр (на дизельных версиях);
  • жидкость в системе сцепления;
  • тормозную жидкость.

Также 90 000 километров является отметкой для обязательной замены масла в составе автоматической коробки передач.

120 тысяч километров

Следующее плановое ТО для Hyundai ix35 предусмотрено после пробега 120 тысяч километров.

Это также обязательное техническое обслуживание, в рамках которого выполняется перечень обязательных работ.

Актуальное техобслуживание через 120 000 км. для Hyundai ix35 подразумевает соблюдение таких правил и требований:

  • Выполнение всех работ, предусмотренных в рамках ТО-4.
  • Замена масла в составе механической коробки передач.
  • Замена масел в раздаточной коробке. Актуально для моделей, которые оснащены системой полного привода.
  • Замена масла в заднем дифференциале. Также выполняется на модификациях с полным приводом.

Поскольку ТО имеет циклический характер, далее просто производятся работы путём повторения пройденных этапов.

Все дополнительные работы оплачиваются отдельно.

Что требуется поменять по сроку эксплуатации

Не у всех расходников есть строгий период службы, прописанный в официальном регламенте.

Некоторые компоненты, такие как жидкость охлаждения, навесные приводные ремни и цепь ГРМ требуется заменить не только по сроку службы, но и по их техническому состоянию.

На этот счёт нужно дать несколько рекомендаций.

  • Жидкость системы охлаждения двигателя регламентированного срока службы не имеет. Никаких графиков в рамках ТО для этой жидкости не прописывается. На автомобилях Hyundai ix35 требуется использовать ОЖ, изготовленную на основе этиленгликоля.
  • Приводные ремни. Менять ремни приводов агрегатов по регламенту не требуется. Но в рамках каждого планового ТО обязательно проверяется их состояние. Если имеются признаки износа или повреждения, тогда выполняется замена.
  • Цепь ГРМ. Если заглянуть в паспортные данные автомобиля Hyundai ix35, то на этом кроссовере менять цепь газораспределительного механизма не нужно, поскольку по задумке она должна служить весь срок эксплуатации. Но если появится ошибка P0011, которую чаще всего можно увидеть спустя 150 тысяч км., цепь лучше заменить.

При износе именно цепь ГРМ можно назвать самым дорогостоящим расходником для автомобилей Hyundai ix35.

Что же касается расходников по сроку их эксплуатации, тут можно привести такие данные:

  • воздушный фильтр меняется каждые 15 000 км.;
  • салонный фильтр нужно менять через 15 000 км.;
  • масло и масляный фильтр меняют в тандеме каждое ТО;
  • тормозная жидкость служит по 30 тысяч км.;
  • Свечи зажигания лучше менять с интервалом 30 000 км;
  • топливный фильтр на дизельных ДВС меняют через одно ТО, начиная с ТО-1;
  • топливный фильтр на бензиновых ДВС требуется менять через каждые 60 тысяч км;
  • Масло в автоматической коробке раз на 90 000 км.;
  • масло на механике через 120 тысяч км.

Но реальный срок их службы в российских условиях ниже.

Расходы на ТО

Здесь можно привести только примерную стоимость регламентного ТО, без учёта дополнительных работ.

Ориентировочные расценки для обслуживания Hyundai ix35 такие:

  • ТО-1 стоит от 4 тысяч рублей.
  • ТО-2 для бензиновых моторов от 6,5 тысяч рублей, а для дизельных около 8 тысяч.
  • ТО-3 аналогично ТО-1, то есть порядка 4000 рублей.
  • ТО-4 обойдётся в 8-9 тысяч рублей.
  • ТО-6 стоит от 7 тысяч.
  • ТО-12 может обойтись в 10 тысяч рублей минимум.

Hyundai ix35 можно отнести к категории недорогих в плане обслуживания автомобилей. Во многом и этим можно объяснить такую популярность модели кроссовера.

Источник: https://remam.ru/raznoe/periodichnost-i-reglament-obsluzhivaniya-hyundai-ix35.html

Замена топливного фильтра Hyundai ix35

Воздушный фильтр топливного бака ix35

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Hyundai ix35. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Hyundai ix35 топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Hyundai ix35 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Hyundai ix35 и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Hyundai ix35. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Hyundai ix35 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Hyundai ix35 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Hyundai ix35. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Hyundai ix35.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Hyundai ix35 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Hyundai ix35 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Источник: https://HyundaiIX35.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий