Замена топливного фильтра чери тигго т11

Замена воздушного фильтра Чери Тигго Т11

Замена топливного фильтра чери тигго т11

Стабильная работа автомобиля, расход топлива и сила двигателя напрямую зависят от состояния воздушного фильтра. Забитый картридж не очищает, а потом и не пропускает достаточное количество воздуха к двигателю. Это ведет к ряду проблем, которые будут описаны в статье.

Замена воздухофильтра Чери Тигго Т11 — важная процедура в обслуживании авто. Как поменять воздушный фильтр двигателя своими руками, последовательность действий и советы по выбору фильтра представлены в статье. Ознакомьтесь и с последствиями несвоевременной замены очищающего воздух элемента, чтобы предотвратить поломки и избежать ремонта.

Признаки необходимости замены

Как часто нужно менять воздушный фильтр? Следует учесть, что если автомобиль эксплуатируется в условиях отсутствия повышенной запыленности, малого количества пробок, тогда замена фильтра требуется каждые 30 тыс км пробега. В реалиях российских дорог срок необходимо сократить до 20 тыс км по причине пыли, грязи на дорогах, а зачастую отсутствия асфальта. Срок замены стоит сократить до 10 тыс км пробега, если владелец авто проживает в сельской местности, которой характерно множество полей, либо же если проживает в крупном городе и часто попадает в пробки.

Кислород автомобилю необходим для того, чтобы помочь топливу правильно сгорать внутри системы цилиндров. Чтобы качественно сгорел 1 кг топлива, потребуется до 20 кг воздуха.

Неудивительно, что пропуская через фильтрующий элемент столько воздуха, он быстро засоряется, если эксплуатируется в сложных условиях. Итак, когда требуется замена водителю подскажет объем двигателя и тип авто, и условия внешней среды как уже было сказано. Не стоит забывать, что загрязняют воздух и находящиеся вблизи заводы.

Суммируя вышесказанное, признаки необходимости замены фильтра Chery Tiggo T11 следующие:

  • обогащение смеси, ее неполное сгорание, а значит повышенный расход горючего;
  • значительно снизились силовые показатели мотора;
  • повышенное содержание токсинов в выхлопных газах.

Еще одним способом определения необходимости замены фильтра является визуальный осмотр.

Не обязательно знать, когда заменить фильтр. Достав его из корпуса Чери Тиго Т11 и осмотрев, можно прийти к выводу — использовать далее или заменить. Очистительный материал не должен быть забит, на нем не должно быть следов масла либо листьев, грязи, насекомых и т.д.

Совет автовладельцам: меняйте воздухофильтр каждую замену масла, периодичность которой составляет 10 тыс км пробега. Если осмотрев деталь водитель решит что срок еще не наступил, то менять можно не каждую замену масла, а через раз.

Если двигатель дизельный с турбонаддувом, то к очистке воздуха предъявляются особые требования, а значит меняют фильтрующий элемент чаще. Рекомендуется осмотреть деталь после 6 тыс км пробега чтобы заменить при необходимости. Сокращенный срок эксплуатации воздушного фильтра актуален и для дизелей и машин с турбиной.

Заблаговременная замена очистительного элемента Chery Tiggo T11 поможет сохранить силовые показатели двигателя, избавит автовладельца от ремонта и растрат.

Подготовка к замене воздушного фильтра chery tiggo t11

Не стоит экономить на фильтре, очищающем воздух, поступающий в двигатель. Замена агрегата обойдется водителю дороже. Подготовка к работе по осуществлению замены фильтра включает, в первую очередь, выбор воздушного фильтра и подбор необходимых инструментов.

Выбор фильтра

Такая запчасть, как воздушный фильтр для Chery Tiggo T11 с двигателем 4G64 2,4л. 129 л.с., выпускается с 2005 года, приобретается в оригинале или хороший дубликат, который полностью копирует геометрические и качественные характеристики фильтра.

Оригинальный воздушный фильтр Чери Тиго Т11, артикул Т111109111. Подходит к автомобилям с двигателем 4G64 2,4л. 129 л.с. Производитель — Chery, страна — Китай.

Воздушный фильтр (аналог) Chery Tiggo T11, артикул GB9507 Big Filter. Подходит к автомобилям с двигателем 4 G64 2,4л. 129 л.с. Производитель — Big Filter, страна — Россия.

Воздушный фильтр (аналог) Chery Tiggo T11, артикул FA033 Fortech. Подходит к автомобилям с двигателем 4 G64 2,4л. 129 л.с. Производитель — Fortech, страна — Корея.

Необходимые инструменты:

  • отвертка крестовая средняя;
  • чистые тряпки;
  • мокрая ветошь;
  • новый фильтр;
  • новый корпус (если поврежден, и его необходимо заменить).

На этом процедура подготовки к замене завершена. Следует приступить к процессу замены очищающего воздух элемента, пошаговая инструкция представлена ниже.

Как правильно снять и установить?

Процедура снятия воздухофильтра и установки нового картриджа займут у автовладельца до 20 минут.

Последовательность действий при замене фильтра на Чери Тиго Т11 такова:

  • открутить 2 болта, отсоединить также и трубку, ведущую к двигателю, путем снятия хомута, так как она не всегда позволяет снять крышку корпуса;
  • вынимается старый фильтр;
  • протирается мокрой тряпкой и очищается от любой имеющейся внутри грязи, корпус фильтра;
  • устанавливается в корпус новый фильтр;
  • убедиться, что он встал на свое место;
  • закрепить крышку обратно;
  • закрутить 2 болта;
  • присоединить трубку, ведущую к двигателю.

Какой тип фильтра не меняется, после снятия картриджа, необходимо обязательно протереть корпус изнутри влажной тряпкой или обдуть пылесосом, чтобы удалить следы загрязнений. Подобные действия помогут избежать попадания пыли во впускной коллектор двигателя.

Установив картридж в корпус, убедитесь, чтобы он четко встал на свое место, проверьте расположение фильтра. Если его перекосит, часть воздуха попадет в цилиндры неочищенным, что негативным образом скажется на состоянии клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Последствия несвоевременной замены

Не стоит игнорировать периодичность замены или пропускать, так как последствия заставят водителя потратить деньги, время и усилия на ремонт или даже замену силового агрегата авто.

Подробно опишем процесс выхода мотора из строя из-за игнорирования сроков замены воздушного фильтра на Chery Tiggo T11:

  • автомобиль теряет свои силовые способности. Причина — засорены стенки, и это не пропускает достаточное количество воздуха в цилиндры;
  • плохое сгорание топлива из-за отсутствия кислорода в блоке цилиндров;
  • снижение КПД двигателя;
  • мотор с каждым разом тяжелее запускается;
  • неустойчивые обороты холостого хода;
  • расход бензина растет;
  • грязь, пыль, тельца насекомых будут попадать со стенок забитого фильтра в цилиндры и царапать его стенки, что ведет к плохому скольжению;
  • разгерметизация камеры сгорания, потеря силы и компрессии;
  • выход из строя колец;
  • капитальный ремонт двигателя.

Неопытные автовладельцы могут по невнимательности довести машину до такого состояния. Но опытные автомобилисты, после пары раз тщетных попыток завести мотор, тут же проверяют очищающий воздух фильтр, и заменяют его при необходимости.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-cheri-tiggo.html

Chery Tiggo с 2012, снятие топливного фильтра, инструкция онлайн

Замена топливного фильтра чери тигго т11

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/chery-tiggo-2012-glava9-toplivnyj-filtr

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Замена топливного фильтра чери тигго т11

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах.

Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева). Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

ИТОГ

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/796318-test-remont-chery-tiggo-fl-podrazhatel/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий