Замена топливного фильтра Гольф 6

В этой статье:

Замена топливного фильтра Фольксвагена Гольф (2, 3, 4, 5, 6, 7) своими руками, видео

Замена топливного фильтра Гольф 6

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Концерн Volkswagen делает фильтры для своих машин только из углеродистой стали

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Топливный фильтр на «Фольцваген-Гольф» находится у правого заднего колеса

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

Топливный фильтр Volkswagen Golf способен эффективно задерживать частицы загрязнений размером до 0,1 мм

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

  • фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;Чёрные смолистые отложения могут полностью блокировать прохождение бензина через фильтр
  • корпус фильтра ржавеет изнутри. В особо тяжёлых случаях коррозия разъедает корпус и снаружи. В результате герметичность фильтра нарушается, что приводит к утечкам бензина и сбоям в работе мотора;Из-за избытка влаги в бензине корпус и фильтрующий элемент со временем покрываются ржавчиной
  • штуцеры закупориваются льдом. Эта ситуация характерна для стран с холодным климатом и некачественным бензином. Если в топливе слишком много влаги, то на морозе она начинает замерзать и образует ледяные пробки, которые закупоривают топливные штуцеры на фильтре. В результате топливо полностью перестаёт поступать в рампу;
  • износ фильтра. Он может попросту забиться грязью и стать непроходимым, особенно если владелец машины по каким-то причинам долго его не менял.Когда ресурс фильтра полностью выработан, он перестаёт пропускать бензин в топливную рампу

К чему приводят засоры фильтрующего элемента

если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. по мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». в большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).

О возможности ремонта топливного фильтра

если коротко, топливный фильтр автомобиля volkswagen golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. на сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. и для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

поскольку топливный фильтр сделан из стали, разобрать его можно, только нарушив целостность корпуса

впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения.

он аккуратно спилил крышку со старого фильтра volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо.

в результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «алиэкспресс» и получал по почте.).

замена топливного фильтра на автомобиле volkswagen golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

  1. В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.Предохранитель топливного насоса Volkswagen Golf удобнее всего извлекать небольшим пинцетом
  2. После извлечения предохранителя автомобиль необходимо завести и дать ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока он самостоятельно не заглохнет (обычно на это уходит 10–15 минут). Это очень важная мера, позволяющая максимально снизить давление в топливной рампе машины.
  3. Топливный фильтр крепится к днищу машины с помощью узкого стального хомута, который можно ослабить торцевой головкой на 10.Ослаблять хомут на фильтре Volkswagen Golf удобнее всего торцевой головкой на 10 с трещоткой
  4. На штуцерах фильтра есть ещё два хомута на внутренних защёлках с кнопками. Для ослабления их крепления достаточно надавить на кнопки плоской отвёрткой.Для ослабления хомутов следует нажать на кнопки плоской отвёрткой
  5. После ослабления хомутов топливные трубки со штуцеров снимаются вручную. Если по каким-то причинам сделать это не удаётся, можно воспользоваться плоскогубцами (но при использовании этого инструмента следует проявлять осторожность: если слишком сильно сдавить топливную трубку, она может треснуть).После снятия топливных трубок под фильтр следует подставить какую-нибудь ёмкость для вытекающего бензина
  6. Когда обе топливные трубки сняты, следует аккуратно извлечь фильтр из ослабленного крепёжного хомута. При этом фильтр обязательно нужно держать горизонтально, чтобы оставшееся в нём топливо не вылилось в глаза автовладельцу.
  7. Изношенный фильтр заменить новым, после чего произвести обратную сборку топливной системы. На каждом топливном фильтре нарисована стрелка, показывающая движение топлива. Новый фильтр следует устанавливать так, чтобы стрелка на его корпусе была направлена от бензобака к двигателю, а не наоборот.На корпусе нового топливного фильтра отчётливо видна красная стрелка, показывающая направление движения бензина

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-toplivnogo-filtra-golf-4.html

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Замена топливного фильтра Гольф 6

Очистительный элемент топливной системы в автомобиле Фольксваген Гольф установлен под днищем машины, справа от колеса, под аркой. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища транспортного средства.

Штатное расположение топливного фильтра (далее — ТФ) одинаковое во всех шести поколениях моделей Фольксваген Гольф. Исключительно во второй генерации рядом с ТФ установлен насос для подкачки топлива в контур.

В ходе систематической заправки автомобиля некачественным горючим в магистральном контуре образуется осадок, засоряется фильтрующий элемент. ТФ нуждается в замене новым.

Своими руками установить топливный фильтр вовсе не сложно, с задачей справится даже неопытный водитель. Для упрощения процесса диагностики ознакомьтесь с регламентом, описанным в инструкции по эксплуатации.

Топливный фильтр на Фольксваген Гольф: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Немецкий автопроизводитель Фольксваген рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал подлежит корректировке в том случае, если заправляют некачественное горючее. Оптимальный интервал профилактики 45 – 50 тыс. км.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
E87KP D150 оригинальный фильтр От 1100 — 1500
H280WK (Гольф 5) FF 0402 От 1100 — 1500
H155WK02 LF-1015 От 1100 — 1500
C9766ECO 21-00491-SX От 1100 — 1500
WK 69 21-00478-SX От 1100 — 1500
WK 69/2 (Гольф 6) PF3212 От 1100 — 1500
PU 936/1 x PF3196 От 1100 — 1500
PU 825 x PF3177 От 1100 — 1500
PU 8021 CFF100488 От 1100 — 1500
3ECO033 CFF100478 От 1100 — 1500
50014289 WK 730/1 От 1100 — 1500
50014146 FF 0401 От 1100 — 1500
50013971 FS-3108 От 1100 — 1500
EFF161 FS-3103 От 1100 — 1500
EFF144 (Гольф 2) DF 693 От 1100 — 1500
EFF172 BF 674 От 1100 — 1500
EP207 LF-1006 От 1300
EP204 21-00147-SX От 1300
C518 (Гольф 4) 21-00079-SX От 1300
C505 PF3126 От 1300
ADV182307 PF3067 От 1300
H111WK BSG 90-130-003 От 1300
H111WK BSG 90-130-002 От 1300
WK 853/3 x (Гольф 3) CFF100142 От 1300
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Проведение диагностических работ раньше установленного срока не запрещается изготовителем, если такие действия не несут вред транспортному средству.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 51.0 мм, внутренний диаметр 31.3 мм, длина 72.5 мм.

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Фольксваген Гольф

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Фольксваген Гольф

Основные этапы осмотра:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№9) монтажного блока, он расположен в моторном отсеке.
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена

Подготовительный этап:

  • новый ТФ для установки;
  • ветошь для очистки;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №9 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Из-под днища машины, в области топливного бака отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Отвинчиваем металлический хомут – стяжку.
  • Извлекаем ТФ, на его место устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • Собираем механизм в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

При покупке расходных материалов сверяйте серийные номера, артикулы. Перечень оригиналов и аналогов указан в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-volkswagen-golf.html

Топливный фильтр Volkswagen Golf: описание,замена – Taxi Bolt

Замена топливного фильтра Гольф 6

Очистительный элемент топливной системы в автомобиле Фольксваген Гольф установлен под днищем машины, справа от колеса, под аркой. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища транспортного средства. Штатное расположение топливного фильтра (далее — ТФ) одинаковое во всех шести поколениях моделей Фольксваген Гольф. Исключительно во второй генерации рядом с ТФ установлен насос для подкачки топлива в контур.

В ходе систематической заправки автомобиля некачественным горючим в магистральном контуре образуется осадок, засоряется фильтрующий элемент. ТФ нуждается в замене новым.

Своими руками установить топливный фильтр вовсе не сложно, с задачей справится даже неопытный водитель. Для упрощения процесса диагностики ознакомьтесь с регламентом, описанным в инструкции по эксплуатации.

Вам понравится:

Источник: https://bolt-taxi.com/toplivnyj-filtr-volkswagen-golf-opisanie-zamena/

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Замена топливного фильтра Гольф 6

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

Не надо бояться

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком.

Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию.

А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи.

Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал.

С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь). Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость.

Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка).

Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

Немцы отступают

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м. 

Что русскому хорошо

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Обслуживаем Volkswagen Golf VIОбслуживаем Volkswagen Golf VI

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/441357-obsluzhivajem_volkswagen_golf_vi/

Процедура замены топливного фильтра в бензиновом двигателе VW Golf 4 в картинках

Замена топливного фильтра Гольф 6

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/zamena-toplivnogo-filtra-v-benzinovom-dvigatele-vw-golf4

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий