Замена топливного фильтра lancer 9

В этой статье:

Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками — видео

Замена топливного фильтра lancer 9

/ Иномарки /  

Топливный фильтр для Митсубиси Лансер 9 (2000-2009 гг.) не имеют никаких различий, так как автомобиль был представлен только с бензиновыми двигателями. В зависимости от комплектации или года выпуска Lancer 9 запчасть также не отличалась. Основных производителей оригинальных фильтров несколько. Самые популярные – Purflux (Франции), WAFTEC (Японии), Denso (Япония).

В Лансере девятого поколения, как на всех современных автомобилях с инжекторными двигателями имеется 2 топливных фильтра. Первый – основной, он же тонкой очистки. Второй – фильтр сетка бензонасоса (грубой очистки).

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Где на Лансер 9 находится топливный фильтр, какой поставить?

На всех комплектациях Mitsubishi Lancer 9 основной топливный фильтр установлен в специальный узел (модуль), вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Данный топливный модуль расположен в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сидение в салоне авто, и открутить специальный небольшой люк, под которым и расположен топливный модуль.

Фильтр топлива тонкой очистки на Лансере 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень удобным решением. Артикул оригинальной запчасти — MR552781. Также, при необходимости можно отдельно поменять и насос, артикул — MR497143. Его рабочее давление — 3,5 бара. Также можно купить весь модуль целиком, его каталожный номер — MR566825.

Размеры топливного фильтра MR552781
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
9 / 6 163 120

Наиболее же популярные аналоги, проверенные многими водителями можно увидеть ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Nipparts J1335052 490
JS Asakashi FS-6505U 1200
Masuma MFF-M311 860

Nipparts J1335052

JS Asakashi FS-6505U

Перед тем, как снимать, или менять топливный модуль, нужно обязательно сбросить давление в системе. Первый вариант – это отключить разъем питания на модуле от насоса, завести автомобиль, и дать ему поработать, пока двигатель не остановиться, выработав остатки топлива в системе. После чего еще попробовать завести мотор 1-2 раза, и приступать к замене фильтра.

Второй же вариант немного проще — меняйте фильтр не сразу после того как заглушили двигатель, а дав автомобилю постоять 2-3 часа. Давление в системе само снизиться к нулю.

Приступим к замене топливного фильтра

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

5. Фотография старого фильтра в сборе:

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Когда менять топливный фильтр на Лансер 9?

По рекомендациям производителя Mitsubishi Lancer IX топливный фильтр нужно менять через 120 тыс. км пробега. Этот период может быть немного ниже, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используется топливо плохого качества.

Фильтр сетку желательно промывать через одно ТО. Для этого можно использовать очиститель для карбюратора, или же ацетон.

Источник: https://logan-50.ru/inomarki/zamena-toplivnogo-fil-tra-na-lanser-9-svoimi-rukami-video.html

Замена топливного фильтра в автомобиле mitsubishi lancer x, 9 и 10

Замена топливного фильтра lancer 9

По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.

  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LF — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.

Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.

Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.

С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.

Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.

Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.

После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.

При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Похожие Статьи:

“Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X”

Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Собираем необходимый инструментарий

  • набор ключей;
  • кисточка;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • емкость.

Поэтапная инструкция по замене

  1. Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.

Заднее сиденье с шумоизоляцией
Убираем звукоизоляцию.

Четыре самореза, которые нужно открутить

  • Откручиваем четыре самореза.
  • Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.
  • Мусор в топливном баке

  • Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
  • Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.
  • Место в котором находился фильтр

  • Снимаем прижимную пластину.
  • Извлекаем фильтр.
  • Топливный фильтр

  • Разбираем его.
  • Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.
  • Топливный фильтр в разобраном виде

  • Собираем все в обратной последовательности.
  • Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

    «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»

    Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.

    Источник: https://avtohaker.ru/obzory/zamena-toplivnogo-filtra-v-avtomobile-mitsubishi-lancer-x-9-i-10

    Топливный фильтр на митсубиси лансер 9: замена — АвтоЭксперт

    Замена топливного фильтра lancer 9

    14.01.2020

    Бензонасос является ключевым узлом топливной системы. Он обеспечивает подачу горючего из бензобака в магистраль.

    Проблемы в работе насоса ведут к нестабильности оборотов силовой установки.

    Выход его из строя ведет к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому бензонасосу следует уделять должное внимание и производить ремонт при возникновении первых же симптомов неисправности.

    Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя

    Топливный насос автомобиля Lancer 9 располагается внутри топливного стакана, который находиться непосредственно в бензобаке. Для того, чтобы получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический лючок.

    В процессе эксплуатации автомобиля существует ряд факторов, способных сократить ресурс топливной помпы и стать причиной выхода ее из строя:

    • продолжительная езда с низким уровнем топлива,
    • перегрев бензонасоса,
    • чрезмерное загрязнение топливного фильтра,
    • попадание в бензобак посторонних технических жидкостей или влаги,
    • нестабильное электропитание мотора бензонасоса,
    • заправка фальсифицированным горючим,
    • наличие мусора в топливе,
    • механические повреждения.

    Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов

    Оригинальный топливный насос на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его цена колеблется от 7 до 20 тыс. рублей. Существуют  топливные насосы от сторонних производителей.

    Их стоимость значительно ниже, чем у фирменного изделия. При этом многие варианты не уступают в своем качестве оригиналу.

    Перечень наилучших сторонних производителей бензиновых насосов для Mitsubishi Lancer 9 приведен в таблице ниже.

    Таблица Аналоги топливного насоса на автомобиль Митсубиси Лансер 9

    ПроизводительАртикулСтоимость, рублей
    STELLOX 10-01015-SX 770-800
    MAXGEAR 43-0076 1100-1200
    PATRON PFP024 1300-1500
    BOSCH 0 580 454 094 1600-2000

    Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9

    Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

    Таблица Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9

    Инструменты и материалыПримечание
    Отвертка С плоским и крестовым лезвием
    Круглогубцы Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками
    Ключ накидной ‘на 8’, ‘на 10’
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Ключ торцевой ‘на 8’
    Нож Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием
    Пылесос Для очистки загрязнений
    Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
    Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
    Резинки Можно заменить небольшими проволочками

    Также в процессе замены предстоит очищать рабочие поверхности от сильных загрязнений. Для этих целей необходимо запастись ветошью.

    Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9

    Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
    • Демонтировать задний ряд сидений.
    • Снять обшивку.
    • Очистить пыль и прочий мусор.
    • При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.
    • Под технологическим лючком имеется большое количество грязи. Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак. В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.
    • Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.
    • Отсоединить все патрубки.
    • Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.
    • Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.
    • Изъять топливный стакан из бензобака.
    • Расположить топливный стакан на чистой поверхности.
    • Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.
    • Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
    • При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.
    • Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.
    • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
    • Заменить электробензонасос.
    • Собрать топливный модуль в обратном порядке.
    • Установить стакан на место.
    • Закрыть технологический лючок.
    • Установить задний ряд сидений.
    • Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.

    Источник:

    Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer 9, X и Outlander, Митсубиси Замена фильтра

    В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой — он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км. 

    Источник: https://nissan-modus.ru/starter/toplivnyj-filtr-na-mitsubisi-lanser-9-zamena.html

    Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

    Замена топливного фильтра lancer 9

    Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

    Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

    Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

    • двигатель не запускается с первого раза;
    • снизилась мощность авто;
    • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
    • неравномерная работа на холостом ходу.

    Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

    Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

    Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

    Новый топливный фильтр

    Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

    Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

    Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками: видео

    Замена топливного фильтра lancer 9

    Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.

    При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.

    • 1 Расположение фильтра
    • 2 Инструмент
      • 2.1 Алгоритм замены
      • 2.2 Артикулы

    Расположение фильтра

    Топливный фильтр находится внутри топливного бака.

    Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.

    По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега. Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.

    Инструмент

    Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:

    • плоскую отвёртку;
    • фигурную отвёртку;
    • узкогубцы;
    • набор накидных ключей;
    • набор головок;
    • нож.

    В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!

    Алгоритм замены

    Для замены фильтра необходимо:

    1. Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.

      Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.

    2. С помощью фигурной отвёртки открутить 4 винта и снять крышку. Под крышкой расположен топливный насос, его нужно очистить от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы избежать попадания мусора в бак.
    3. Отсоединить проводку от топливного насоса и запустить двигатель, чтобы сжечь топливо, которое осталось в топливной системе. Как только двигатель заглохнет, давление в системе упадёт и можно снимать топливные шланги с насоса.
      Отщелкиваем клеммную колодку. Снимаем пластиковый наконечник. Ослабляем хомут и снимаем шланг.
    4. Открутить крепление топливного насоса, предварительно обработав жидкостью «WD-40» (если необходимо), и снять прижимное кольцо.

      Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.

    5. Вытащить из бака насос и слить с него топливо.
    6. Отжать пластиковые фиксаторы и снять крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра. При разборке нужно обратить внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резинового упора под крышкой, при необходимости заменить.

      Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.

    7. Отсоединить колоду проводов от насоса и вытащить его из модуля.

      Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.

    8. Снять фильтр грубой чистки, поддевая ножом шайбу.

      С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.

    9. Извлечь минусовой провод и снять жгут проводов с корпуса насоса.

      Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.

    10. Заменить фильтр тонкой чистки, замена производится вместе с корпусом. На фильтрах расположены пластиковые направляющие, служащие для прижатия кольца. На некоторых моделях они не совпадают с расположением пазов прижимного кольца. Чтобы они не мешали, их необходимо срезать с помощью ножа. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками, фиксаторы на нём необязательны.

      На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.

    11. Чтобы сеточка на насосе села на своё место, нужно постучать по корпусу, пошатывая и прижимая, уложить её на своё место, фиксируя шайбой. При необходимости шайбу нужно заменить.

      Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.

    12. Собрать топливный насос в обратной последовательности.

      Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.

    13. После сборки не нужно сразу прикручивать крышку, необходимо запустить двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
    14. Уложить шумоизоляцию и поставить обратно сидения.

    Артикулы

    Оригинальный фильтр тонкой очистки. Оригинальный фильтр грубой очистки. Новые прокладки и уплотнительные кольца.

    Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052. Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090, 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.

    Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.

    Топливный фильтр грубой чистки можно залить ацетоном и оставить на 15 минут, после чего прочистить, лучше продуть воздухом под давлением. После такой процедуры он станет чище и может подождать с заменой.

    Источник: https://carfrance.ru/toplivnyj-filtr-na-mitsubishi-lancer-9-zamena/

    Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса — Мицубиси Лансер 9 Mitsubishi Lancer

    Замена топливного фильтра lancer 9

    Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9

    Инструменты и материалыПримечание
    Отвертка С плоским и крестовым лезвием
    Круглогубцы Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками
    Ключ накидной «на 8», «на 10»
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Ключ торцевой «на 8»
    Нож Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием
    Пылесос Для очистки загрязнений
    Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
    Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
    Резинки Можно заменить небольшими проволочками

    Признаки необходимой замены фильтра

    Замена топливного фильтра Toyota Rav4

    Безусловно, каждый раз снимать топливный фильтр Лансер 10 или 9 для проверки – это крайне нерациональное и затратное по времени мероприятие. К тому же проверить удастся только фильтрующий элемент грубой очистки, так как он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается невозможной. Как же тогда быть? Ответ крайне прост – внимательно последить за поведением своего автомобиля.

    Многим автовладельцам хотя бы с небольшим опытом известно, что поломка даже незначительного, на первый взгляд, узла машины даст о себе знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. В большинстве случаев забитый фильтрующий элемент на Митсубиси Лансер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

    • увеличение расхода горючего;
    • нестабильность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
    • плохой запуск двигателя «на холодную»;
    • общая потеря мощности и динамики транспортного средства;
    • в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.

    Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут появиться и при многих других поломках топливной системы Митсубиси Лансер 9—10, однако при проблеме именно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. То есть, нестабильность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых незначительных явлений и со временем станет доставлять уже существенный дискомфорт его владельцу.

    Помимо этого, определить целесообразность замены фильтра представляется возможным по тем срокам, которые регламентирует производитель для своих моделей. Согласно информации от японского автоконцерна, топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 и 10 необходимо:

    • проверять – каждые 15—20 000 километров пробега;
    • заменять – каждые 120 000 километров пробега.

    Стоит отметить, что учитывая плохое качество горючего в России и СНГ данные сроки желательно сокращать на 15—30 %. Только так можно добиться реально правдивой информации.

    Важно! Максимально продлить ресурс работы многих узлов вашего Лансер можно только в том случае, если вовремя менять топливный фильтр. Настоятельно рекомендуем проводить замену детали даже в том случае, если сроки для ремонта подходят, но она работает исправно и в целом не влияет на поведение автомобиля.

    Замена

    Mitsubishi Lancer 2.0 Бортжурнал Замена колодок ручника

    Замена топливного фильтра Лансер 9 и 10 – не столь сложная процедура, поэтому при желании можно сэкономить на ее проведении в специализированной СТО. Для проведения собственноручного ремонта данного узла машины понадобятся лишь базовые навыки авторемонта, некоторая подготовка и знание сути данного процесса. С первыми наш ресурс, конечно, вам не поможет, а вот с информацией касательно двух последних пунктов с радостью ознакомит.

    Итак, в первую очередь, приобретите новый топливный фильтр. Желательно менять узел целиком, однако при нормальном состоянии одного из фильтрующих элементов тонкой или грубой очистки вполне можно обойтись заменой только испорченной детали

    Покупать новый фильтр важно с соблюдением его полной идентичности к вашему транспортному средству

    Во-вторых, перед самой заменой подготовьтесь. Данный этап включает в себя выполнение следующих процедур:

    • Соберите необходимый набор инструментов: стандартный набор гаечных ключей, отвёртка, ветошь и пассатижи.
    • Далее, поставьте свой Митсубиси Лансер 9-10 на ровную поверхность, которая отличается неплохим простором.
    • И напоследок обязательно позаботьтесь о технике безопасности: исключите наличие поблизости источников открытого огня, поставьте недалеко от места проведения ремонта огнетушитель и найдите защитные средства для себя (достаточно резиновых перчаток).

    Непосредственно замена топливного фильтра Лансер 10 и 9 осуществляется следующим образом и абсолютно схожа на обеих моделях от Митсубиси:

    1. Первоочередно сбросьте давление в топливной системе автомобиля. Для этого необходимо выключить АКБ, достать из монтажного блока предохранитель бензонасоса, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как он заглохнет, прокрутите пару раз стартер и отключите АКБ. Данная процедура делается для того, чтобы избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов. 
    2. Снимите задний диван и демонтируйте имеющуюся шумоизоляцию.
    3. Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный люк.

    4. Очистите топливный бак и сам модуль фильтров от грязи.
    5. После очистки, снимите все шланги и провода, идущие к топливному модулю.
    6. Затем открутите крепления фильтра и демонтируйте узел.
    7. Теперь можно разбирать модуль и проводить замену необходимых фильтрующих элементов. После замены приведите автомобиль в обратный вид и заведите его, дав поработать пару минут.

    Важно! Если после замены топливофильтра появились какие-либо подтёки бензина или проблемы с работой машины, обязательно устраните их. Использовать автомобиль с такими нарушениями очень опасно.. В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры

    Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!

    В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!

    о замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 9—10: 

    https://.com/watch?v=xA5hboqtVt4

    • Топливные фильтры грубой и тонкой очистки
    • Топливный фильтр Хендай-Солярис
    • Топливный фильтр Nissan Almera Classic
    • Блок предохранителей Kia Sportage, Ceed, Rio

    Необходимые материалы для замены

    Номер оригинального фильтра Mitsubishi MR552781, стоимость его порядка 3500 рублей. Если такое вам не по карману, можно присмотреться к аналогам, их довольно много и качество у них разное, от хорошего до приемлемого. По факту, подойти могут следующие варианты:  Japan Parts FC-523S, JS Asakashi FS6501U, Concord FL20016, Nipparts  J1335052, Direct Parts 44095C, Sakura FS-1037, Ashika 30-05-523. Стоимость их варьируется от 800 до 1300 рублей.

    Если вас беспокоит и фильтр грубой очистки, то это MR204495, стоит порядка 700 рублей, аналоги тоже есть. Более брутальный вариант – просто замочить его в ацетоне примерно на час. Достаточно простое и эффективное решение для тех, кто хочет сэкономить.

    Источник: https://7gear.ru/remont/toplivnyj-filtr-lanser-9.html

    Топливный фильтр Mitsubishi Lancer 9

    Замена топливного фильтра lancer 9

    Пользуясь услугами автозаправочных станций, всегда остается сомнение в качестве заливаемого в автомобиль топлива. Некачественное топливо значительно снижает КПД двигателя и негативно отражается на его эксплуатационных характеристиках. Для максимальной очистки горючего от сторонних примесей в Mitsubishi Lancer устанавливается топливный фильтр.

    Функции топливного фильтра Митсубиси Лансер 9

    От качественной и правильной работы топливного фильтра зависит работоспособность других узлов и агрегатов автомобиля. Задача фильтра заключается в следующем:

    • очистка топливной системы, инжектора и топливопроводов от вредных примесей, содержащихся в горючем;
    • обеспечение защиты двигателя от попадания загрязнений вместе с топливом, которые при неполном сгорании осаждаются во внутренней полости силового агрегата, тем самым негативно влияя на его дальнейшую работу, снижая в разы сроки эксплуатации.

    Месторасположение топливного узла в Мицубиси Лансер – бензобак. Установлен он как отдельный модуль, состоящий из двух элементов. Первый – это фильтр грубой очистки горючего, предназначающийся для удержания крупных фракций и второй – фильтрующий элемент тонкой очистки для более мелких примесей.

    В таком сочетании горючее топливо быстро и эффективно очищается от ненужных включений и уже готовое поступает по трубопроводам к инжектору и двигателю. Топливные фильтры имеют свойство засоряться, вследствие чего снижаются защитные функции. Поэтому рекомендуется через каждые 120 тысяч километров пробега фильтр менять на новый. В практике замену производят только второго фильтрующего элемента тонкой очистки, а первый только тщательно промывают бензином.

    ПроизводительАртикул Цена, руб.
    Оригинальные
    SAILING MBL55278181 840
    ZEKKERT KF5455 624
    SAKURA FS-1037 1470
    Аналоговые
    ASHIKA (Италия) 30-05-523 1240
    JAPKO (Италия) 30523 1380
    MEYLE (Великобритания) 32-14 323 0009 860

    Как заменить топливный фильтр в Митсубиси

    Замена осуществляются в следующем порядке:

    • Сначала демонтируют заднее сидение. Для этого необходимо резко дернуть вверх, чтобы вывести его с посадочных мест. Люк бензобака находится позади водительского сиденья слева.
    • Удаляют часть шумопоглощающего слоя. Используя крестообразную отвертку выкручивают четыре самореза.
    • Теперь виден топливный бак. Поверхность может быть загрязнена, поэтому во избежание случайного попадания мусора внутрь бака, видимая часть бака аккуратно протирается салфеткой или тряпочкой. По окончании очистки отсоединяют разъем питания, для этого осторожно освобождают хрупкие защелки.
    • Следующим этапом снимают подающий топливо и сливной шланги. На подающем есть защелка, которую достаточно немного прижать, легким усилием шланг снимается. Сливная шланга крепится хомутом, который также немного сжимается, сдвигается в сторону магистрали. Потянув на себя топливопровод, он легко снимется со штуцера.

    Совет. В магистралях после снятия может оставаться бензин. Поэтому отверстия шлангов лучше чем-нибудь закупорить, чтобы в них не попал мусор.

    Универсальным проникающим средством WD-40 обильно обрабатывают 6 гаек крепления ключом на 8. Выждав 2 — 3 часа времени эти гайки откручивают.

    • После снятия гаек, высвобождаем прижимную пластину черного цвета и вынимаем фильтр.

    Так выглядит старый топливный фильтр.

    • Топливный фильтр разбирают, чтобы снять бензонасос с фильтрующим элементом грубой очистки и поставить в корпус нового купленного фильтра, предварительно очистив его от загрязнений. По степени засоренности фильтра грубой очистки можно судить о качестве заливаемого топлива. Если фильтр слишком загрязнен, то лучше сменить заправочную станцию на другую.

    Совет. При снятии бензонасоса, в нем будет оставаться бензин. Лучше взять и подставить под него емкость, чтобы не испачкать топливом салон автомобиля.

    • Готовый узел ставят на место в обратном снятию порядке. Все шпильки следует тщательно смазать универсальной смазкой WD-40 и графитовой смазкой, чтобы при необходимости последующей разборки ничего не повредить и сломать. Процедура обработки занимает некоторое время, за которое фильтр успевает пропитаться топливом.
    • Обязательно проверяют работу автомобиля. Он должен завестись без проблем.

    Совет. Работы по замене топливного фильтра следует выполнять при отсутствии давления в системе (на холодном двигателе или после 2 часов после его выключения). Количество топлива в баке автомобиля не должно превышать 25%.

    Весь процесс замены топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 подробно представлен на видео автомобильных интернет сайтов, следуя которым, все работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи станций техобслуживания автомобилей.

    Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/toplivnyj-filtr-lancer-9.html

    Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить? — АвтоСовет

    Замена топливного фильтра lancer 9

    Как советует нам мицубиси-моторс, замена топливного фильтра проводится каждые 120 000 км. Так мы и сделаем, но с пометкой на то, что я об этом узнал только на 140 тыс. км пробега))

    Недавно наткнулся на эту инфу и решено было заменить на оригинал MR552781. Цена вопроса 3530 рублей.

    Кто заправляется на непроверенных заправках, посоветую сразу брать фильтр грубой очистки MR204495 (оригинал 700ру+) или аналог от тойоты 2321746090 (300 ру). На крайний случай можете свой вымачивать в ацетоне несколько десятков минут. У меня он оказался чистым, но об этом ниже.

    Снимаем задний диван, убираем шумку родную и открывается вид к крышке топливного фильтра
    Открутив 4 самореза крестовой отвёрткой имеем наш фильтр.

    Дальше я полил всё очень обильно WD-40 и оставил на пару часов, тем более, что советуют проводить данную процедуру на пустом баке, а у меня оставалась половина, решил прокатиться по магазинам.
    Когда бак опустел до 15-10 литров (загорается индикатор уровня бензина), я продолжил нашу процедуру по замене топливного фильтра.

    Извёл я на это почти целую пачку влажных салфеток. Теперь очень аккуратно откручиваем все 6 гаек ключом на 8. Первые 4 гайки удачно расположены, получилось подобраться к ним с помощью трещётки и головки на 8, остальные две штуки пришлось повозиться маленьким ключиком.

    Все гаечки сняты и замочены ВДшкой, сохранив их очерёдность, чтобы не дай бог не сорвать резьбу.

    Теперь отсоединяем питание, шланг с хомутом, второй шланг отсоединяется нажатием на боковые кнопочки.

    Достаём все внутренности (писаться бензином он будет еще долго)

    Снимаем все элементы со старого фильтра (насос, пластовый фиксатор снизу, внутри него резиновая прокладка, и снаружи не забываем переодеть старое уплотнительное кольцо на фото)

    Если у вас грязный фильтр грубой очистки (сеточка снизу), необходимо её либо заменить на новую, либо вымачивать старую в ацетоне до чистоты. Отщёлкивается отвёрткой. У меня 99,9% заправок было только на ЛукОйле(не реклама) и у меня фильтр достаточно чистый, с ним я не делал ничего.

    Итак проверяем все еще раз, все ли запчасти на месте и всё ли подключено как было. Внутри фильтра есть резинка для подсоединения бензонасоса, в новом она уже есть в комплекте, переставлять её не надо, меняем только внешние видимые съёмные части и устанавливаем обратно.

    Ну и как повелось, все шпильки протираем ВДшкой и смазываем графитовой смазкой, чтобы на следующую замену в 240 тыс.км не сломать ничего. И подсоединяем все шланги и контакты на место. Вуаля.Пока мы установили фильтр на место и занимаемся смазыванием гаек и шпилек, фильтр успеет пропитаться и заполниться бензином, поэтому процедура не совсем лишняя. У меня она заняла минут 30.

    Через пол часа как фильтр был установлен, смазаны элементы и прикручены на место, машина завелась сразу, газовать не потребовалось.

    И теперь самое вкусненькое, что случилось за 10 лет со старым тонким фильтром.

    Цена вопроса: 3 530 ₽ Пробег: 140000 км

    Источник:

    Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9

    Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

    У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора.

    Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами.

    Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

    Топливный фильтр или ФТО

    Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.

    Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле.

    Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора.

    Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

    Как правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки).  Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку.

    ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему.

    Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

    Интересно:  Если моргает лампа переднего привода на l200

    Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.

    Алгоритм процесса замены

    Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).

    Далее:

    • Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
    • Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
    • Убирается шумоизоляция;
    • Открывается доступ к лючку топливного бака.

    Источник: https://razborkadonskoe.ru/remont/toplivnyj-filtr-dlya-lancer-9-gde-nahoditsya-kakoj-stavit.html

    Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9

    Замена топливного фильтра lancer 9

    Если верить заводу-изготовителю Mitsubishi, замену топливного фильтрующего элемента необходимо производить через каждые 120 тысяч километров пробега. Но, как известно, бензин в нашей стране далеко не всегда соответствует европейским и японским стандартам, так что рекомендуем отнестись к этой цифре со скептицизмом и не выжидать до последнего километра.

    Топливных фильтров в Mitsubishi Lancer 9 целых два, тонкой очистки и грубой. Первый призван фильтровать и задерживать все грязные вещества, попавшие в топливо, второй же осуществляет начальную грубую фильтрацию и замена его не требуется, если, конечно, вы не узнали недавно, что бензин на вашей любимой заправке в течение долгих лет разбавляли чем-то непотребным.

    Поэтапный процесс замены топливного фильтра на Mitsubishi Lancer 9

    Итак, приступим. Из подготовительных работ неплохо бы по максимуму израсходовать запас топлива и запастить смазкой WD-40, тряпочками или влажными салфетками, кисточкой, крестовой отверткой, набором ключей и, конечно же, новым фильтром.

    1. Для начала снимите заднее сидение. Необходимо дернуть его с двух сторон вертикально вверх, сорвав таким образом с посадочных мест. Процедура довольно быстрая и многим знакомая.

    2. Снимите родную шумоизоляцию.

    3. Теперь можно рассмотреть крышку топливного фильтра. Открутите 4 самореза, воспользовавшись крестовой отверткой.

    4. Грязи и мусора накопилось много, придется заняться уборкой. Прочистите тряпочкой и кисточкой настолько, насколько возможно, это убережет вас от попадания загрязнений в топливный бак.

    5. Поскольку сюда долго никто не заглядывал и открытые вашему взору гайки могли прикипеть намертво, во избежание срыва резьбы, рекомендуется побрызгать все детали WD-40. Оставьте на пару часов.

    6. Открутите сами гайки. Для четырех гаек достаточно легко добраться при помощи ключа на «8», с другими двумя чуть посложнее, и понадобится ключ поменьше. Все скрученные гайки неплохо бы замочить в «ВД-шке» на все время замены, запомнив, разумеется, порядок их монтажа.

    7. Отсоедините питание и шланг с хомутом, второй демонтируется путем нажатия на боковые кнопки.

    8. Снимите прижимную пластину и извлеките фильтр. Будьте аккуратны, остатки топлива еще внутри, не испачкайте ничего важного.

    9. Разберите сам фильтр: извлеките бензонасос, пластиковый фиксатор в нижней части с резиновой прокладкой (не забудьте сменить и ее) и фильтр грубой очистки (он будет устанавливаться в новый фильтрующий элемент).

    10. Как говорилось выше, замените или замочите в ацетоне фильтр грубой очистки в зависимости от его состояния. Он отщелкивается любой подходящей отверткой.

    11. Установите на место фильтр тонкой очистки.

    12. Протрите все шпильки WD-40, подключите шланги и контакты.

    Оставьте фильтр в покое еще на 30 минут, дайте время заполниться и пропитаться топливом. От проведения этой процедуры будет зависеть успех первого завода вашего авто после завершения замены.

    13. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, здесь особых трудностей возникнуть не должно.

    Резюме

    Итак, когда новый фильтр установлен, все детали смазаны и смонтированы на свои родные места, пробуйте завестись. Теоретически, если процесс прошел по инструкции, получится с первого раза. Если же нет, повторите процедуру 2-3 раза. Останется лишь беречь себя и свое авто от некачественного бензина и не забыть о следующей замене.

    Источник: https://help2drivers.ru/zamena-toplivnogo-filjtra-mitsubishi-lancer-9/

    Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9

    Замена топливного фильтра lancer 9

    Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

    У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

    ДДМ

    Датчик давления масла

    Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

    Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

    Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

    Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

    Дпрв и дпкв

    Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

    Датчик положения коленвала

    Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

    Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

    ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

    Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

    Датчик положения распредвала Лансер

    Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

    в этой статье: О замене датчика коленвала

    Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

    Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/toplivnyj-filtr-mitsubisi-lanser-9.html

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий