Как заменить топливный фильтр на MAZDA (МАЗДА) 6 ?
Запись опубликована 29.10.2010 автором dimalgor.
Забитый топливный фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя. Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач). Производить замену фильтра следует каждые 60 тис. км. пробега. Оригинальный топливный фильтр стоит около 800 грн. Не оригинальный — 211 грн. И отлично работает! В этой статье мы подробно рассмотрим этапы замены топливного фильтра SCT ST 400 на MAZDA (МАЗДА) 6.
Замена топливного фильтра на MAZDA 6
Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром.
Фильтр топливный SCT ST 400
Производитель: Модель *Двигатель No. **Объём ***кВт/ЛС ****Дата производства от и до -> настоящее время
MAZDA: 6 *L3C **2.3 AWD ***119/162 ****11/02->
MAZDA: 6 *L3C1 **2.3 ***122/166 ****06/02->
MAZDA: 6 *LF17, LF18 **2.0 ***104/141 ****06/02->06/05
MAZDA: 6 **2.0 ***108/147 ****06/05->
MAZDA: 6 *L813 **1.8 ***88/120 ****06/02->
Оригинальный номер (O.E.M. ):
MAZDA: 1001-40F40
MAZDA: 1001-4OF40
В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок
Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т.к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке.
Рассмотрим конструкцию фильтра
(Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться)
Фильтр состоит из трех основных частей:
А – крышка, верхняя часть;
Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра);
В – фильтр, средняя часть.
Крышку с фильтром соединяет трубка (Г).
На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов. Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой.
На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2).
Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса.
Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления.
Приступим непосредственно к процессу замены топливного фильтра
1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция.
2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся.
3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух.
4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. По инфе из мануала по ремонту, говорится что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали.
5. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему.
Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру.
6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления.
Вот защелки под диваном.
После этого сидуха немного выдвинется вперед.
Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона.
Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков.
7. Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону.
Видим следующую картину.
Всё в пыли и мелком песке.
Вот тут, если есть возможность, нужно воспользоваться пылесосом. Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками Идеальная чистота не нужна, т.к. посадочное место фильтра находится на возвышении и небольшой остаток песочка в бак не попадет.
8. После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил… не пугайтесь ..):
Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл.), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд.), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2).
Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра.
Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад.
Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото.
Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку.
9. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры.
Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора.
Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки.
10. Теперь начинаем вынимать фильтр.
Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином (я забыл предупредить чуть раньше… сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить … не в бак … ) Поэтому приподнимаем фильтр и даем ему стечь. Вместе с фильтром сразу вытаскиваем и уплотнительную резинку. Когда фильтр уже где-то на 2/3 над баком он немного упрется штангой. Штанга с поплавком от фильтра торчит в сторону багажника. Поэтому наклоняем верхнюю часть фильтра в сторону багажника и вытаскиваем фильтр не погнув штангу. На протяжении всей процедуры делайте паузы где нужно, давайте стечь топливу.
Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась.
Имеем бак, условно чистый в моем случае.
И сам фильтр
Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину.
11. Разбираем фильтр.
Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.
Вынимаем пружину. Не теряем.
Отсоединяем контактную группу от крышки.
Снимаем крышку клапана давления.
Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан.
Это будет не легко, т.к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место.
Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка.
Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана.
В принципе на этом основной этап разборки окончен.
12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки.
Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.
Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса.
Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр.
До и после чистки.
Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше.
Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка.
На последок убираем остатки трубки с насоса.
13. Сборка фильтра.
Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой.
На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать.
Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке.
- Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули.
- Фильтр опускаем в стакан, защелкнули.
- Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули.
- Подключили контактную группу, защелкнули.
- Поставили на место пружину.
- Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули.
- Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка.
- Фильтр готов (если ничего не забыли ).
14. Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали.
Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр.
Вот здесь порекомендую приспустить большую уплотнительную резинку немного вниз и правильно заправить ее в бак. После этого фильтр очень легко станет на место( никуда он обратно не вылазит, не переживайте… это пружина работает ).
Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться.
Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь.
Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз).
15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора.
Завелась? – Странно … (шутка ) … Дайте поработать на холостых минут 5, пусть комп подстроится, мы ж скидывали клемму. Пока оно пыхтит, проверяем всё ли в порядке в колодце.
Ничего не подтекает? – можем закручивать …
Глушим двиг (после 5 минут).
Подключаем разъемы замков ремней. Ставим на место сидуху дивана.
Заводим. Едем
P.S. Если после замены у вас машина стала плохо заводиться, то у вас стравливается давление в топливной магистрали потому, что вы что-то неправильно собрали. Не поленитесь разобрать и собрать всё правильно. Чаще всего ошибаются с уплотнителями при уствновке в корпус фильтра самого бензонасоса.
Полезно. Устройство и работа фильтров салона.
MAZDA
Источник: https://avtoto.com.ua/blog/?p=1590
Топливный фильтр на Mazda 6
От состояния фильтров в автомобиле зависит срок эксплуатации всех комплектующих и топливный фильтр тут не исключение. Забитый топливный фильтр существенно снижает мощность мотора, а также является причиной повышенного расхода горючего и температурного режима.
Помните, пренебрежительная замена ТФ на своем автомобиле только ухудшает его состояние – на данной детали не рекомендуется экономить.
Топливный фильтр на Мазда 6: цена и артикулы популярных моделей
В сервисной книжке Мазда 6 указывается, что топливный фильтр требуется менять каждые 25 000 км пробега. Тем не менее для перестраховки не лишним будет производить замену немного раньше – примерно на 3-5 000 км пробега раньше заявленного ресурса. Данная привычка позволит обезопасить себя от неожиданной поломки автомобиля, возникшей в результате эксплуатации транспортного средства с забитым топливным фильтром.
MAZDA | 1001-40F40 | 1800 |
BLUE PRINT | ADM52333 | 1500 |
BLUE PRINT | ADM52334 | 1500 |
JS Asakashi | FS2507 2000 | 1450 |
LYNXauto | LF-838M | 1600 |
LYNXauto | LF-848M | 1650 |
Важно помнить! В случае приобретения неоригинального фильтра важно проверить совместимость детали с вашим транспортным средством. Сделать это просто: достаточно проверить товарный артикул запчасти с ВИН-номером автомобиля на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о данной детали, то от приобретения рекомендуется отказаться.
Помните, от качества топливного фильтра на прямую зависит продуктивность и ресурс работы силового агрегата и его прилагающих систем.
Замена ТФ своими руками: детальный гайд для неопытных механиков
На Мазда 6 топливный фильтр расположен внутри бака с горючим, однако в отличие от большинства иномарок, это не затрудняет процедуру замены. Для обслуживания данного элемента потребуется стандартный набор инструментов, а также ветошь для протирки и тара для слива остатков топлива. Большим плюсом будет наличие доступа к смотровой ямы или подъемника, однако это не обязательно.
Весь фронт работ свободно выполняется одном парой рук в течение получаса. Процедура замены топливного фильтра на Мазда 6 выполняется по следующему алгоритму действий:
- Для начала поднимаем капот автомобиля, после чего в моторном отсеке необходимо также демонтировать предохранитель топливного фильтра, что позволит сбросить давление в системе. В противном случае при демонтаже элемента остатки топлива разлетятся по всему салону;
- Затем после извлечения предохранителя необходимо попытаться завести мотор. Важно чтобы мотор не заводился – это будет означать о выработке всего горючего внутри топливной магистрали;
- Теперь откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи. Также не рекомендуется проводить любое обслуживание топливной системы в одежде способной к образованию статического электричества;
- Переходим в салон транспортного средства. Топливный фильтр будет расположен под подушкой заднего кресла со стороны двигателя – необходимо демонтировать элементы сидения, что позволит добраться до защитного щитка;
- Далее в зависимости от комплектации автомобиля может находиться дополнительная крышка, закрывающая топливный бак – при ее наличии деталь также подлежит демонтажу. После обеспечения свободного доступа к топливному баку необходимо извлечь пластиковый цилиндры, внутри которого расположен топливный насос и топливный фильтр. Однако перед извлечением системы необходимо отключить все коннекторы питания топливного насоса;
- После демонтажа пластикового цилиндра извлекаем топливный фильтр и насос, после чего отсоединяем детали друг от друга. Перед отсоединением важно найти на корпусе топливного фильтра направляющую стрелку и запомнить ее указание – новую деталь требуется устанавливать аналогичным образом. Также подготовьте тару для слива топлива на случай его остатков – в противном случае возможно запачкать салон автомобиля;
- Теперь можно устанавливать новый фильтр к насосу и погружать связку в пластиковый цилиндр. Перед погружением деталей важно также заменить уплотнительные прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром – иначе очистные способности новой детали будут сильно снижены;
- В завершение процедуры собираем все детали по данной инструкции в обратном порядке и проводим тестовый запуск автомобиля. Перед подключением АКБ важно не забыть вернуть на место предохранить в монтажном блоке.
Если мотор беспроблемно завелся и при выходе на рабочую температуру не протраивает, то процедуру замены можно признать успешной. В случае же проблемного запуска требуется заново разобрать систему и проверить сторону установки фильтра и качество самой детали.
Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-mazda-6.html
Мазда 6 замена топливного фильтра — Ремонт и обслуживание автомобилей
Запись опубликована 29.10.2010 автором dimalgor.
Забитый топливный фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя.
Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач). Производить замену фильтра следует каждые 60 тис. км. пробега.
Оригинальный топливный фильтр стоит около 800 грн. Не оригинальный — 211 грн. И отлично работает! В этой статье мы подробно рассмотрим этапы замены топливного фильтра SCT ST 400 на MAZDA (МАЗДА) 6.
8. Замена топливного фильтра (Дизель) — бортжурнал Mazda 6 Diesel года на DRIVE2
Снимите заднее сиденье, открутив болты крепления или просто сдернув нижнюю часть в зависимости от кузова. Отсоедините все фишки, шланги воздуховода и бензопровода, а затем открутите пластиковую фиксирующую гайку. Сделать это непросто, а в работе может потребоваться болгарка.
Очистка воды. Фильтры для воды. Высокое качество. Низкие цены. Звоните!
В белом пластиковом корпусе скрыт фильтрующий элемент, который нельзя достать без умышленных повреждений. Не страшно — клемму смело отсоединяйте, и снимайте засоренный топливный фильтр.
Когда фильтр окажется у вас в руках, его нужно будет разобрать. Эта деталь задерживает посторонние частицы, которые могли бы попасть в мотор грязь, ржавчина, вода и пр. Первая проблема, которую необходимо решить — это обеспечить себе доступ к топливному баку.
Если руки у хозяина находятся на нужном месте, то заменить фильтр можно довольно быстро.
Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/mazda-6-zamena-toplivnogo-filtra.html
Топливный фильтр на мазда 6: где находится, замена — АвтоЭксперт
Топливный фильтр является одним из важнейших элементов топливной системы любой машины. Эта деталь задерживает посторонние частицы, которые могли бы попасть в мотор (грязь, ржавчина, вода и пр.). Все это может оказаться в баке при заправке топлива на сомнительных автозаправочных станциях. В нашей стране такая проблема особенно актуальна.
Замена топливного фильтра на Мазде Демио
На этом автомобиле топливный фильтр находится внутри бака, а доступ к нему сильно затруднен. Регламентом установлено, что менять нужно только весь бензонасос, но не каждого автомобилиста это устраивает. Именно поэтому народные мастера все же научились менять только фильтр, который стоит гораздо дешевле всего насоса в сборе.
Первая проблема, которую необходимо решить – это обеспечить себе доступ к топливному баку. Сделать это непросто, а в работе может потребоваться болгарка.
При помощи электроинструмента нужно аккуратно вырезать отверстие под задними сидениями прямо над баком. Оно необходимо для того, чтобы можно было достать бензонасос.
Учтите, что в процессе резки болгарки летят искры, а так как все это происходит возле легковоспламеняющейся жидкости, не забывайте о мерах предосторожности.
Чтобы обойтись без болгарки, необходимо снять с машины топливный бак, но далеко не всегда это решение оказывается более простым.
Итак, добравшись и сняв бензонасос, вам нужно будет его разобрать. Все следует делать очень аккуратно. Снимите сначала стопорную шайбу, которая считается одноразовой (в комплекте с новым фильтром должна быть новая), и разъедините крышку со стаканов, не забыв снять клеммы датчика и насоса.
Снимаем шланг обратки, который держится на защелке. Также вокруг стакана нужно отстегнуть еще три защелки и вынуть фильтр с сеткой и насосом. Отсоедините от корпуса фильтра сеточку, отщелкнув пять защелок.
- Вытащите насос из старого фильтра и замените втулку с уплотнительными кольцами, а затем вставьте его в новый фильтр.
Установите бензонасос с фильтром обратно в баке и закройте чем-нибудь вырезанной в металле отверстие. Ничего сложного в проделанной процедуре нет, но важно делать все очень аккуратно и никуда не спешить.
Замена топливного фильтра на Мазде 3
Начинать работу необходимо со снятия клемм с АКБ, а также ожидания полного остывания мотора (это требуется для сброса давления топлива в системе).
Полностью обесточьте бензонасос, вытащив определенный предохранитель. Временно подключите АКБ и проверните двигатель на несколько оборотов.
Получить доступ к топливному фильтру можно, сняв заднее сиденье, но в технических центрах мастера обычно снимают бак. С учетом глобальности выполняемых работ бак рекомендуется промывать. Откручиваем пластиковую гайку и достаем из бака белый пластиковый стакан.
Будьте осторожны и дождитесь, пока из стакана не вытечет все топливо в бак. Ни в коем случае не повредите датчик уровня бензина. В белом пластиковом корпусе скрыт фильтрующий элемент, который нельзя достать без умышленных повреждений. Лучше установить заранее купленный готовый комплект.
Некоторые автолюбители пытаются установить другие комплекты от иных автомобилей, однако при этом важно учесть очень много параметров. В связи с этим незначительная экономия может привести к серьезным финансовым растратам.
Вставляем на свое место новый пластиковый стакан с фильтрующим элементом внутри и собираем все в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра на Мазде 6
Поднимаем капот, находим блок предохранителей и вынимаем тот предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса.
Откручиваем крышку топливного бака, обеспечив свободное поступление воздуха в него. После этого несколько раз пытаемся запустить двигатель, по несколько секунд прокручивая стартер. Так вы избавитесь от топлива, которое содержится в магистрали.
Снимите клемму с АКБ, обесточив систему. Снимите заднее сиденье, открутив болты крепления или просто сдернув нижнюю часть (в зависимости от кузова).
- Вы должны увидеть лючок, который закрывает топливный фильтр (№1 на рисунке), проводку датчиков замков ремней безопасности (№2) с клипсами (№3), а также проводку питания насоса с датчиком уровня топлива (№4) и разъемы датчиков (№5).
- Сняв клипсы и разъем, и открутив лючок и все очистив от пыли, вы должны увидеть следующее:
Отсоедините все фишки, шланги воздуховода и бензопровода, а затем открутите пластиковую фиксирующую гайку. Сделать это может быть непросто, но нужно постараться ее открутить.
После этого достаньте фильтр, не погнув штангу поплавка. При этом подождите, пока стечет весь бензин. С фильтром вытащите уплотнительную резинку.
Когда фильтр окажется у вас в руках, его нужно будет разобрать. Сначала аккуратно отогните защелки и выдвиньте направляющие из пазов, сняв крышку.
Достаньте пружинку и отсоедините все фишки. Затем снимите крышку клапана давления, отогните в стороны «ухи» и выньте клапан. Сделать это непросто, так как металлическая трубка будет постоянно возвращать клапан на его изначальное место.
После этого можно заменить фильтрующие элементы и собрать все в обратной последовательности. Затем установите фильтр вместе с насосом обратно в бак, подключите все провода и установите на место крышку.
:
Источник:
Как заменить топливный фильтр на MAZDA (МАЗДА) 6 ?
Запись опубликована 29.10.2010 автором dimalgor.
Забитый топливный фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя.
Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач). Производить замену фильтра следует каждые 60 тис. км. пробега.
Оригинальный топливный фильтр стоит около 800 грн. Не оригинальный — 211 грн. И отлично работает! В этой статье мы подробно рассмотрим этапы замены топливного фильтра SCT ST 400 на MAZDA (МАЗДА) 6.
Замена Топливного Фильтра Мазда 6 Gg ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Замена Топливного Фильтра Мазда 6 Gg
22.06.2018
Практическое управление топливом фильтр для мазды 6
Известно, что засоренный топливный фильтр влияет не только на работу газового насоса, но и на работу транспортного средства в целом. Запасной салонный фильтр для Mazda Familia. Это несвоевременно заменатопливный фильтр на машине Mazda 6 вполне может быть предпосылкой для невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто вам нужно менять компоненты и как этот процесс происходит.
При необходимости замена?
Замена топливного фильтра машина Mazda 6 должно быть по крайней мере каждые 60000 километров. Этот стандарт указан производителем в руководстве по обслуживанию. Однако этот элемент может забиться намного раньше, если вы заправитесь топливом низкого качества.
- Плохо Заводится Калина На Холодную
- Opel Astra H Какое Масло Заливать
- Bmw 525 E60 2005 Характеристики
- Бмв M3 E92 Получил Апгрейд Мощности От G-Power
В этом случае компонент фильтра следует заменить, если:
- двигатель не запускается из-за забитого TF (топливный фильтр);
- мотор начал работать хаотично. возникали рывки при попытке увеличить скорость;
- ЛЕД начал баловать, периодически задерживая прямо во время вождения;
- Расход топлива у машины значительно увеличился.
TF в комплекте с автомобильным топливным насосом Mazda 6
Конечно, все эти симптомы могут указывать на другие поломки, но часто они являются причиной засорения топливный фильтр.
В автомобилях Mazda 6, этот элемент связан с газовым насосом, поэтому его необходимо разобрать, чтобы добраться до него.
Некоторые владельцы Mazda 6 интересует значение TF. Замена терморегулятора Mazda 6 в день обработки c. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждый может позволить себе купить TF по этой цене. Таким образом, вы можете купить неоригинальный TF. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Много владельцев Mazda 6 сделать именно это.
Естественно, в этом случае срок службы компонента будет значительно ниже. Но будьте реалистами. если вы регулярно заправляетесь топливом не самого высокого качества, срок службы как оригинала, так и поддельного значительно сокращается. Поэтому вы решаете, что делать, но нужно сказать, что установка оригинальных запчастей уже давно практикуется отечественными автолюбителями. Конечно, на свой страх и риск, так как неоригинальные запчасти часто не укладываются в сроки.
обучение
- Kia Rio Плохо Греет Печка
- Как Открыть Дверь Хендай Акцент Без Ключа
- Как Включить Полный Привод На Hyundai Ix35
Прежде чем снимать топливные трубки, обязательно откройте горловину бака, так как давление воздуха в баке и газ будут течь через трубы!
Процедура замены
- Откройте крышку машины и снимите крышку топливного бака. Mazda Filter 6 в монтажном блоке. Обозначается как «Топливный насос». Не потеряй это. Откручиваем крышку бензобака.
- Включите зажигание и попробуйте запустить двигатель. Он может запускаться и работать в течение нескольких секунд, а может и не запуститься. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы предотвратить запуск двигателя. Таким образом, давление в топливная система, и все топливо, которое там будет, уйдет с шоссе.
- Теперь вам нужно отсоединить проводку для сброса клеммы аккумулятора.
- Как упомянуто выше, TF собран с бензиновым насосом, расположенным под задним сиденьем. В зависимости от типа корпуса сиденье снимается либо путем отвинчивания винтов, которые его крепят, либо путем снятия защелок. Отвинчивая винты или удаляя защелки, сиденье слегка сдвигается вперед. После этого вам нужно будет сдвинуть ремни безопасности под сиденьем, после чего сиденье можно будет снять.
- Теперь вам нужно отсоединить все жгуты проводов. ремни безопасности, все датчики, а также провода газового насоса и регулятора для контроля уровня бензина в баке.
Когда все разъемы отсоединены, открутите четыре болта и сдвиньте люк электропроводки в сторону. Замена фильтра салона на Mazda 3. Замена фильтра запускает фильтр на Mazda Demio. История владельцев Mazda 6 ›Замена Mazda 6. Термостат Перейдите к регулятору температуры. Замена топливного фильтра в разделе Замена топливной мазды 6 2 0 d 2003 мазда 6 (лет. Вся грязь вокруг газового насоса должна быть очищена или очищена пылесосом, чтобы предотвратить его попадание в бак во время работы.
- Отсоединить разъем от TF. Перед разборкой обратите внимание на маркировку на бензобаке, крепежную гайку и сам TF.
В будущем эти теги помогут вам правильно выполнить все шаги при компиляции.
- Затем отсоедините воздуховод от TF. Зажим нужно отодвинуть, а топливопровод отключить. Для этого снимите пластиковое кольцо со сцепления. Подготовьте ветошь заранее, так как при снятии топливной магистрали прольется немного бензина.
- Затем открутите крепежную гайку. Это можно сделать с помощью молотка и отвертки, но идеальным решением этой проблемы станет ключ компании для демонтажа таких гаек. Гайка откручена на время.
- Собственно, сейчас мы подошли к самому важному. демонтажу ТФ.
Демонтажные топливофильтр должны выполняться с осторожностью. ни в коем случае нельзя согнуть поплавковый стержень или наполнить его топливом. Слегка поднимите TF и подождите некоторое время, пока бензин полностью не слит. Отсек TF также должен быть удален. Во время разборки вы попадете на фильтр в так называемой штанге, поэтому верхняя часть TF должна быть слегка наклонена от рулевого колеса. В этом случае старайтесь не сгибать планку. Во время этого процесса необходимо периодически останавливать подачу топлива в бак.
- Теперь TF в ваших руках.
Замена салона, топливного и сменного элемента воздушного фильтра Renault Duster с двигателями 1.6 и 2.0. интервалы замены, пошаговые инструкции и описание фото. Замена топливного фильтра или насоса. Мазда 6. Извиняюсь сразу за фото (они были сделаны во время сборки, так как снос камеры не снимали). Подготовьте бак, если все топливо не содержится в стекле, чтобы предотвратить загрязнение автомобиля. Вы можете начать разбор фильтр. Для этого отогните направляющие в стороны, затем выдвиньте их из пазов стекла, снимите крышку.
- Далее вытащите пружину, но не пытайтесь ее потерять.
Все контакты на крышке предохранительного клапана должны быть отсоединены. Снимите крышку. Держатели клапана должны быть отодвинуты, а сам клапан удален. В этот момент может возникнуть некоторые трудности, потому что чугунная труба вернет клапан на свое место. Самостоятельная замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra требует от владельца автомобиля знать некоторые особенности топливной системы. Вам может понадобиться отвертка, так как это очень трудно сделать пальцами. Когда клапан снят, согните защелки и снимите фильтрующий элемент с места установки. Фактически, это завершает процесс разбора.
- Теперь мы переходим непосредственно к снятию насоса и замене или чистке компонента фильтра. Труба, соединяющая TF и насос, должна быть обрезана. Защелки должны быть согнуты, а монтажная крышка снята. Насос снимается с корпуса. Вот решение, которое вы принимаете. вы либо меняете TF, либо очищаете его. Если вы видите, что компонент не может быть очищен, лучше поменять его.
Если вы решили очистить его, вы можете сделать это с помощью специального инструмента. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в аэрозольном баллончике. Под давлением очиститель карбюратора хорошо очищает фильтрующий элемент.Не будет лишним немедленно очистить регулятор уровня бензина в баке. Замена Mazda 6. drive2.ru термостат. Это особенно верно, если уровень топлива не всегда правильный. Оставшийся шланговый насос также необходимо очистить.
- Теперь мы начинаем собирать TF. Для начала поменяем все резиновые уплотнители. на газовом насосе и на регуляторе давления топлива. Все эти ластики идут с новым TF. Уплотнения должны быть установлены на металлическом элементе топливного насоса, если вы не можете установить его руками, используйте отвертку. Заменить насос с защелками. Установите сам TF в корпус, также не забудьте исправить это.
- Затем установите напорный клапан, зафиксируйте его на месте. Повторите ту же процедуру с крышкой. Все контактные провода должны быть подключены как и прежде, замена. топливный фильтр. Обязательно установите пружину. Направляющие направляющие должны быть установлены в пазах стекла, заблокировать их. Теперь убедитесь, что проводка не мешает поплавку, иначе уровень бензина в баке может отображаться неправильно.
- Далее ТФ устанавливается в бензобак. На самом деле все наоборот. опустите поплавок под углом к рулевому колесу, затем установите сам TF.
Как часто следует заменять топливный фильтр в Mazda 6? Что вам нужно и как поменять фильтр своими руками? В этом может возникнуть трудности, поэтому мы рекомендуем слегка опустить колено и правильно установить его в бак. Если вы это сделаете, TF будет работать нормально. Может показаться, что фильтр поднимается назад, но это не так. пружина немного его толкает, но это нормально.
- Здесь вам понадобятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Замена топливного фильтра Opel. Ярлыки, которые можно увидеть сбоку и непосредственно на TF, должны быть напротив друг друга. Генератор для Mazda 6 цена.
Замена термостата Mazda 3-кк, биксеноновые линзы Mazda 6 гг. Обратите внимание: на гайке есть отметка, обозначающая начало резьбы, в любом случае она должна быть совместима с остальными, только так она обычно поворачивает компонент.
- Перед установкой крепежной гайки нарежьте ее резьбой. Универсальная жидкость WD-40 подходит для этой цели. Рекомендуется смазка, потому что ее будет трудно закрутить, может возникнуть Проблемы. Саму топливную линию следует поставить на выход ТФ, обязательно верните зеленую защелку на место, иначе топливная линия не зафиксируется на месте.
Замените все электрические провода, закрепите воздуховод.
- Остальные детали: задняя часть Блок предохранителей TF, положить на клемму аккумулятора. Заведите машину на несколько минут. Когда после сброса клеммы аккумулятора настроен бортовой компьютер, убедитесь, что все в порядке. Если ничего не выходит из строя, то выключите двигатель и установите на место разъемы замка ремня, замените заднее сиденье. Об этой процедуре замены топливный фильтр завершено.
Мазда 6. 2004 1.8. 2.0 бензин Замена топливного фильтра
Привет я тебе расскажу как замещать погружение топливный фильтр.номер фильтр(LFY7-13-ZE0) ДАННЫЕ.
Mazda 6 замена топливафильтр Сделай сам
Заменить топливный фильтр на Мазда 6 довольно легко для тех, у кого есть немного свободного времени.
Как изменить свой TF своими руками видео
Это видео поможет вам сменить топливо. фильтр в баке дома условия сами.
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-toplivnogo-filtra-mazda-6-gg/