Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX
Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX
Топливный фильтр необходим для подачи топлива к бензонасосу с заранее удаленными механическими примесями. Данный элемент состоит из фильтрующих частей, изготовленных из металлического или синтетического материала. Он позволяет улавливать содержащиеся в жидкости крупные и мелкие частиц, которые могут негативно повлиять на работу топливной системы автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля наступает срок, когда требуется замена топливного фильтра Мицубиси АСХ по причине его сильного засорения. Основными признаками дальнейшей непригодности элемента является нестабильное функционирование силового агрегата, внезапное прекращение его работы или появление рывков в движении автомобиля при резком нажатии на педаль газа.
В первую очередь при засоренном топливном фильтре страдает бензонасос, который работает в условиях чрезмерных нагрузок из-за плохой проходимости горючего. Сервисная книга содержит информацию о том, что рабочий ресурс топливного фильтра Мицубиси АСХ исчерпывается через 120 тысяч пробега. Однако практический опыт показывает, что используемый на российском рынке бензин не всегда имеет соответствующее качество, поэтому вынуждает автовладельцев менять расходный элемент по истечении 50 тысяч пробега с целью предупреждения его непредвиденного засорения.
Замена топливного фильтра на ASX
Для того чтобы произвести замену топливного фильтра Митсубиси АСХ, необходимо выполнить следующие шаги:
- Снять полку багажника.
- Сложить ряд задних сидений.
- Снять скобы крепления сетки для размещения груза.
- Демонтировать заглушку фиксации запасного колеса.
- Снять защитные накладки петель задних сидений.
- расположенный на полу ковролин.
- При помощи отвертки снять люк топливного отсека.
- Отсоединить два разъема подачи электричества.
- С помощью кисточки и воды очистить поверхность бензонасоса.
- Открутить прижимающую бензонасос пластину.
- Отсоединить трубку подачи топлива.
- Снять прижимную пластину.
- Поднять бензонасос из топливного бака.
- Отсоединить заборный шланг и зафиксировать его на электрическом разъеме.
- Снять датчик уровня топлива.
- Отсоединить модуль бензонасоса от корпуса фильтра тонкой очистки.
- Снять фильтр грубой очистки.
- Снять регулятор давления топлива, который представлен в виде клапана.
- Извлечь модуль насоса из корпуса фильтра тонкой очистки.
- Заменить расположенные на модуле бензонасоса уплотнители.
- Установить модуль бензонасоса в корпус фильтра тонкой очистки.
- Установить датчик уровня топлива.
- Подсоединить заборный шланг.
- Вставить бензонасос в топливный бак.
- Установить прижимающую бензонасос пластину.
- Подсоединить трубку для транспортировки топлива.
- Прикрутить прижимную пластину.
- Подключить электрические разъемы.
- Закрыть люк топливного отсека.
- Расстелить ковролин.
- Установить защитные накладки петель заднего ряда сидений.
- Установить заглушку крепления запасного колеса.
- Установить скобы крепления грузовой сетки.
- Разложить задние сиденья.
- Поставить обратно полку багажника.
Рекомендации
- Проводить замену топливного фильтра на ASX рекомендуется при сниженном давлении в топливной системе (на уровне примерно трех килограмм-сил на квадратный сантиметр). Нулевое давление в топливных узлах достигается по истечении пяти-шести часов после прекращения работы силового агрегата. При отсутствии свободного времени можно ускорить разгрузку топливной системы посредством выработки бензина из топливных узлов. Для этого следует вынуть предохранитель бензонасоса, который находится в блоке предохранителей. После этого нужно запускать мотор до тех пор, пока он прекратит реагировать на пуск стартера. В результате при отсоединении топливной трубки из нее выльется меньше бензина.
- Тщательная очистка топливного отсека от грязи необходима для исключения ее попадания в бак с горючим.
- Перед отсоединением топливной трубки под нее лучше подложить чистую ветошь.
- При изъятии бензонасоса рекомендуется выкачать из его корпуса остатки топлива с помощью шприца или груши.
- Перед разборкой бензонасоса нужно вылить из него оставшееся горючее.
- При извлечении модуля бензонасоса из корпуса крайне не рекомендуется промывка последнего водой.
- Чтобы улучшить сборку топливного фильтра необходимо смазать резиновые кольца моторным маслом.
- При установке люка топливного отсека посадочные края необходимо обработать герметиком.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник: https://rulikoleso.ru/to-mitsubishi/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi-asx
Симптомы забитого топливного фильтра
Представьте себе такую неприятную ситуацию: вы едете по трассе и вам нужно сделать резкий маневр (например, обогнать фуру), вы по привычки жмете на педаль газа, а ваш автомобиль не увеличивает обороты. Иными словами, мотор начинает троить. Согласитесь, подобная ситуация очень опасна как для вас, так и для остальных участников движения, а особенно на трассе.
Или представьте другой случай, ни с того ни с сего машина банально заглохла на светофоре и позади вас образуется длинная пробка.
Вышеупомянутые ситуации случаются по вине засорения фильтра. Особенно такое может случиться с новичком, который только недавно купил свой первый подержанный автомобиль.
Чем грозит несвоевременная замена топливного фильтра?
Если не поменять топливный фильтр в положенные сроки, двигатель начинает работать на износ. Причем изнашиваются не только узлы и детали, которые непосредственно участвуют в топливной системе или в системе впрыска, но и агрегаты, которые отвечают за запуск двигателя.
Например, страдать и изнашиваться будут детали стартера. В момент запуска в камерах сгорания не окажется столько топлива, сколько нужно для нормального запуска двигателя. Фильтр забит, поэтому топливо не поступит в нужном объеме. И стартер будет вращаться вхолостую без запуска двигателя. В этот же момент будет садиться аккумулятор двигателя. Помимо этого, работающий стартер при недостаточном количестве топлива будет заставлять двигаться детали поршневой группы в сухом режиме. А это означает запредельный износ сопрягаемых поверхностей.
При забитом топливном фильтре происходят серьезные проблемы с топливным насосом, который вынужден подавать топливо под повышенным давлением, а соответственно и сам испытывать серьезные перегрузки, которые приводят к износу узлов и деталей этого агрегата автомобиля.
Для дизельных двигателей неправильно работающий топливный фильтр приводит к тому, что в дизельном топливе начинает появляться влага, которую должен отсекать топливный фильтр, работающий в дизельных двигателях, еще и как сепаратор. Но даже при сливе конденсата, который предусмотрен в фильтрах-сепараторах для дизельных двигателей, полного отвода влаги, в случае если фильтр не в порядке, не удастся избежать. И конденсат дальше будет путешествовать по топливной системе, вызывая новые проблемы.
Таким образом, важно знать, через сколько менять топливный фильтр, и делать это, не дожидаясь, пока проблемы топливного фильтра начнут сказываться на работе всех остальных узлов двигателя.
Признаки забитости фильтра
Если хотите знать, как понять, что фильтр забился, вам необходимо обращать внимание на то, как работает двигатель вашего авто и учитывать другие особенности. Когда топливный фильтр загрязняется, возникают следующие симптомы:
- повышается расход топлива;
- мотор начинает работать неровно;
- мощность автомобиля падает, ухудшается динамика.
Следует отметить, что проблема с загрязнением фильтра не возникает внезапно. Все происходит постепенно и поначалу симптомы могут быть незаметны, но со временем нарастают. Не игнорируйте их, иначе можете довести до серьезной проблемы!
Виды топливных фильтров
Фильтры для топлива тонкой очистки в автомобилях могут быть разными, в зависимости от силового агрегата и вида впрыска:
- На карбюраторных моторах требуется степень очистки бензина до 15-20 мкм. Более крупные частицы не просачиваются по топливопроводу и не вредят системе впрыска. При этом фильтр постепенно забивается, но происходит это довольно медленно.
- На инжекторных двигателях степень очистки мельче – до 5-10 мкм. Частицы мельче этого размера просочатся в систему впрыска с топливом, но не смогут ее повредить. Последствия забитого фильтра проявляются значительным падением мощности мотора.
- Топливные фильтры в автомобилях с дизельными двигателями способны удерживать мельчайшие твердые частички размером менее 4 мкм, а также они способны выводить влагу.
Выбор топливного фильтра
При выборе данного элемента обязательно нужно обращать внимания на следующие параметры:
- уровень фильтрации. Если он будет недостаточным, и крупные частички все-таки проникнут в систему вместе с топливом, то это очень быстро приведет к поломке двигателя;
- площадь элемента фильтрации, а также наличие резинового уплотнителя, который прикрывает вход в сам фильтр. В случае, если такового нет, эту деталь будет весьма проблематично заменить.
- В зависимости от топливной системы фильтры тонкой очистки делятся на:
- карбюраторные, допустимая степень очистки 15-20 мкм (частички более мелкого размера пройдут в эту систему, но не навредят системе доставки топлива в мотор);
- инжекторные, более мелкая степень очистки, 5-10 мкм (в таких системах требования к максимальному размеру допустимого загрязнения выше, т.е. инжектор может забиться от более крупных частиц, поэтому отверстия в фильтре меньше);
- дизельные, способны удерживать не только очень мелкие твердые частицы (менее 5 микрон), но и выводить влагу, а это очень важно для дизельного двигателя.
Мы подберем для вас подходящий топливный фильтр, осуществим замену.
Звоните: (8182) 420-777
Источник: https://dynamica-mitsubishi.ru/for-mitsubishi-owners/_blog/_587f3010807f2d560c8b4591/
Как поменять фильтры в Mitsubishi ASX: салонный, воздушный, топливный
Компактный городской кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over) с первых дней своего появления на мировом авторынке завоевал популярность среди большого количества автолюбителей. Его неординарный внешний вид, неплохие эксплуатационно-технические характеристики и комфортабельный салон наряду с доступной ценой позволили занять достойное место и на отечественных дорогах.
Как и любое другое транспортное средство, позиционирующее себя как автомобиль повышенной проходимости, кроссовер Mitsubishi ASX нуждается в тщательном, а главное, в регулярном техническом обслуживании. В первую очередь это касается замены фильтров, обеспечивающих защиту отдельных составных частей автомобиля (двигатель, салон и др.) от попадания внутрь пыли, грязи и пр.
Виды фильтров
В кроссовере Mitsubishi ASX установлено четыре вида фильтров:
- топливный;
- воздушный;
- масляный;
- салонный.
Каждый из них выполняет только одному ему присущие функции:
- Топливный фильтр предназначен для защиты силового агрегата от вредных включений, которые, к сожалению, достаточно часто присутствуют в топливе. Фильтрующие элементы изготавливают из специальной бумаги, пропитанной акриловой кислотой. В Mitsubishi ASX установлен внутренний топливный фильтр, находящийся в корпусе бензонасоса. Его самостоятельная замена требует определенных навыков, поэтому эту процедуру лучше осуществлять в условиях сертифицированных СТО. Обычно внутренний топливный элемент требует замены после 100 000 км. пробега, однако, учитывая низкое качество отечественного топлива, лучше эту процедуру делать почаще.
- Воздушный фильтр защищает двигатель Mitsubishi ASX от пыли, которая, особенно в условиях бездорожья, загрязняет рабочую смесь, что ухудшает динамические характеристики мотора и увеличивает расход топлива. Если вовремя не заменить загрязненный элемент, то он может порваться и вся пыль и грязь, скопившаяся на нем, попадет в двигатель. Это, в свою очередь, может привести к выходу последнего из строя. Специалисты рекомендуют менять воздушный фильтр два раза в год.
- Масляный фильтр очищает масло от твердых частиц, находящихся в моторном масле. Меняют его одновременно с заменой масла, которую проводят в соответствии с рекомендациями, изложенными в сопроводительной документации на автомобиль, но не реже, чем через 10 тыс. км. пробега. Эту процедуру также желательно осуществлять в условиях специализированных СТО.
- Салонный фильтр защищает внутренний объем салона Mitsubishi ASX от посторонних запахов и пыли, которая может попасть в салон во время движения. Салонные фильтры изготавливают либо из фильтровальной бумаги, либо на основе активированного угля. Последние могут быть выполнены как на основе мелкодисперсного угля, фильтрующего воздух, так и с использованием частиц угля большего размера. Именно они способствуют полному поглощению неприятных запахов. Меняют их не менее двух раз в год.
: Chevrolet Cobalt: стоит ли овчинка выделки?
Важно! Следить за состоянием автомобильных фильтров — одна из важнейших обязанностей владельца Mitsubishi ASX. Их своевременная замена — это залог надежной и беспроблемной работы кроссовера.
Проверить состояние и осуществить замену салонного и воздушного фильтров, установленных в кроссовере Mitsubishi ASX, может практически каждый его владелец. Для этого нет необходимости ни в наличии специального инструмента, ни в обладании каких-либо профессиональных навыков, связанных с ремонтом автотранспорта.
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр кроссовера Mitsubishi ASX расположен в подкапотном пространстве (моторный отсек). Для того чтобы его извлечь, необходимо развести две половинки его бокса. Перед этим нужно отстегнуть металлические защелки (см. рисунок)
Затем аккуратно вынимают старый элемент, и на его место устанавливают новый. При этом необходимо предварительно внимательно осмотреть внутренний объем бокса и, в случае обнаружения там пыли и грязи, тщательно пропылесосить его и протереть насухо. Убедившись в том, что половины бокса в нижней их части зацеплены в предусмотренных для этого местах, вставляют новый фильтр, сжимают его разведенными половинами бокса и защелкивают металлические фиксаторы. Подробнее процедура замены показана на видео:
После того как будут защелкнуты фиксаторы, рекомендуется проверить качество и надежность установки воздушного фильтра. Для этого необходимо нажать с двух сторон на корпус бокса. Если половинки корпуса выскочили из своих пазов, то при нажатии будет слышен щелчок, свидетельствующий о том, что все детали встали на свое место. Если этого не сделать, то возможен подсос воздуха извне, что в итоге приведет к перебоям в работе силового агрегата.
: Замена контактной группы замка зажигания в 6 шагов
Замена салонного фильтра
Салонный фильтр кроссовера Mitsubishi ASX располагается за ящиком для перчаток (бардачком).
Для того чтобы добраться до салонного фильтра необходимо:
- Освободить ограничитель крышки «бардачка», находящийся с левой стороны. Для этого нажимают на левую боковину крышки и тянут ее на себя. Затем отсоединяют поршень амортизатора, который удерживает крышку и правый ограничитель. При этом крышка должна упасть вперед и вниз «до упора».
- Откроется доступ к крышке бокса, где расположен элемент.
- Отцепляем две защелки, снимаем крышку и вынимаем старый салонный фильтр.
- Новую деталь устанавливают на место, соблюдая направление стрелок. Стрелки должны быть направлены вниз, о чем свидетельствует надпись ▼AIR FLOW▼.
- Сборку осуществляют в обратном порядке.
Важно! Вынимая старый салонный фильтр, необходимо запомнить расположение стрелок, указывающих направление воздушного потока.
Источник: https://auto-gl.ru/kak-pomenyat-fil-try-v-mitsubishi-asx-salonnyy-vozdushnyy-toplivnyy/
Топливный фильтр на Mitsubishi ASX
Автомобиль Митсубиси АСХ оснащен одним топливным фильтром (далее — ТФ) грубой очистки горючего по подобию с другими моделями Mitsubishi. Внешний ТФ не стали монтировать, так как посчитали, что одного элемента достаточно для качественной очистки бензина.
В странах СНГ, в том числе РФ, качество топливной смеси не всегда соответствует нормам и стандартам, вследствие чего, владельцы транспортных средств вынуждены чаще проводить профилактику, замену расходных материалов.
Самостоятельно установить новый ТФ вовсе не сложно, задача выполнима даже автолюбителем без опыта в обслуживании техники. Будьте предельно внимательны, не нарушайте регламент, установленный производителем.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Интервал подлежит корректировке в том случае, если в машину систематически заправляют горючее ненадлежащего качества.
Принимая во внимание факт ненадлежащего качества горючего, владельцы проводят профилактику на 5 – 7 тыс. км раньше максимально граничного срока. Досрочный технический осмотр не запрещен изготовителем.
Технические параметры ТФ: наружный диаметр 42.1 мм, внутренний диаметр 32.4 мм, длина 51.5 мм.
WK 9034 Z оригинальный фильтр | От 1700 – 1900 | |
LF-969M | KL 788 | От 1550 — 1600 |
LF-968M | KC 510D | От 1550 – 1600 |
FS23001 | 30-05-507 | От 1550 – 1600 |
EFF275D | PP852/3 | От 1550 – 1600 |
CS768 | N1335070 | От 1550 – 1600 |
CS762 | PP974/6 | От 1550 – 1600 |
KC 510D | KL 788 | От 1550 – 1600 |
F 026 402 862 | N1338841 | От 1550 — 1600 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Характерные признаки засорения топливного очистителя на Mitsubishi ASX
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтрующего элемента на Mitsubishi ASX
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- монтаж неоригинальных расходных материалов;
- установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.
Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi ASX
Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№21) монтажного блока, он расположен в салоне машины, слева от рулевой колонки, под защитной крышкой.
- Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.
Если замечаний по герметичности нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.
Рекомендации по обслуживанию топливной системы
- заправлять автомобиль чистым, высокооктановым горючим;
- соблюдать сроки проведения ТО;
- при покупке тщательно сверять номера деталей, расходных материалов с данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.
Замена топливного фильтра на Митсубиси ASX
Подготовительный этап:
- новый ТФ для установки;
- вороток, головка на «10»;
- ветошь для очистки диагностического люка от пыли;
- отвертка с плоским наконечником для демонтажа пластиковых клипс штатной обшивки багажного отсека.
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Mitsubishi ASX:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №21 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Открываем задние двери, складываем задний ряд сидений.
- Отщелкиваем пластиковые клипсы – фиксаторы штатной обшивки.
- Отвинчиваем крышку диагностического люка.
- Снимаем хомуты подачи – обратки топлива в магистрали.
- Отсоединяем колодку с проводами.
- Извлекаем модуль бензонасоса с фильтром в сборе.
- Разбираем подвижные детали, отсоединяем пружину, рычаги.
- Извлекаем ТФ, вставляем новый.
- Собираем механизм в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 40 – 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.
Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-mitsubishi-asx.html
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
От качества поступающего в двигатель Mitsubishi ASX топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
- перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
- засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
- забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
- преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.
ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi ASX и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi ASX и имеет более сложное устройство, состоящее из:
- жаро- и ударопрочного корпуса;
- впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
- основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi ASX. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi ASX переходит в аварийный режим.
6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.
7. Автомобиль Mitsubishi ASX глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi ASX. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.
В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi ASX.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
- расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
- по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
- при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi ASX следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi ASX разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
Источник: https://MitsubishiASX.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra