Замена топливного фильтра ниссан альмера g15

В этой статье:

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера G15

Замена топливного фильтра ниссан альмера g15

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Nissan Almera G15. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Альмера G15

После выхода на свет, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Но вместо него отливалась заглушка. Это касалось не всех версий, кроме базовой комплектации, все-таки устанавливался сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Ниссан Альмера G15 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Ниссан Альмера G15 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Ниссан Альмера G15 не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

  1. Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.
  2. Главное не отрезайте лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм от верха, видна полосочка. Выше ее резать не рекомендуется, так как потом фильтр будет болтаться. На самом фильтрующем элементе есть выступ, который и является верхним фиксатором от выпадения.
  3. Вырезая заглушку с помощью ножа и ножовки, будьте особо аккуратны у левого края. Держите лезвие прямо, иначе можно повредить осушитель кондиционера, если таким укомплектован автомобиль. В остальном, не бойтесь что-либо повредить, за заглушкой пустота.
  4. В итоге должно получиться достаточно ровное отверстие, в черновом варианте.
  5. После аккуратного удаления заглушки, края среза обрабатываются напильником или наждачной бумагой.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Ниссан Альмера G15 салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

  1. Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.
  2. Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.
  3. Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.
  4. Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.
  5. Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
  6. На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Ниссан Альмера G15 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Ниссан Альмера G15 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Ниссан Альмера G15, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 27891-AX010 (угольный) или 27891-AX01A (угольный без рамки) . Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Альмера G15 может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Almera G15 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-cabin-filter/pomenyat-salonnyj-nissan-almera-g15

Топливный фильтр на Nissan Almera — где находиться, какой поставить?

Замена топливного фильтра ниссан альмера g15

Автомобиль Nissan Almera начал производится еще с 1995, но самыми актуальными и попурными при подборе топливного фильтра, на сегодняшний момент, являются второе и третье его поколение (N16 и G15). Топливные фильтры на Ниссан Альмеру Н16 и G15 отличаются между собой, как по размерам, так и частично по конструкции. Также фильтр топлива на Almera отличается и от типа двигателя. Поэтому обо всем по порядку.

Топливный фильтр на Альмере Н16

На втором поколении Almera N16 с бензиновыми двигателями, как и на большинстве современных автомобилей, в топливной системе иметься 2 фильтра – основной (тонкой очистки), и фильтр-сетка насоса (грубой очистки). Оба они расположены в специальном топливном модуле, вместе с бензонасосом, датчиками, и поплавком. Модуль помещен в топливный бак. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение, и открутить крышку.

Основной топливный фильтр, в отличии от многих других автомобилей, в которых тоже установлен модуль в сборе с насосом, можно поменять отдельно. Он также отличается в зависимости от места сборки автомобиля.

АртикулМесто сборкиВысота, ммДиаметр корпуса, мм
164004M405 Япония 134 95
233000D020 (от Тойоты) Европа 130 90

164004M405

233000D020

Для автомобиля европейской сборки оригинальный артикул для фильтра не предусмотрен, но как полный аналог используется запчасть от Тойоты (указано в таблице).

Самые популярные аналоги топливных фильтров.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для Альмеры Н16 японской сборки
Masuma MFF-N200 650
Nipparts J1331042 570
Для Альмеры Н16 европейской сборки
Masuma MFF-T116 1100
LYNXauto LF-998M 1500

Нередки и замены топливных насосов. Для авто японской сборки оригинальный артикул этой детали — 170424M400, европейской — 17040BN800.

Фильтр-сетка Альмеры второго поколения не имеет собственного артикула, так как она идет в сборе с модулем, и при загрязнениях ее обычно просто чистят. Если чистка не помогает, обычно ставят от Хендай Акцент, артикул – 3109025000, цена – 340 руб., или же производства компании Masuma — MPU-001, цена – 270 руб. Подходят на все комплектации бензиновых Ниссан Альмера N16, независимо от места сборки.

Топливный фильтр на дизельные Ниссан Альмера Н16

На Альмере второго поколения с дизельными силовыми установками топливные фильтра отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Также фильтр дизтоплива отличался и на рестайлинговой версии автомобиля с 1,5-литровым двигателем. В оригинале они всегда продаются только в сборе, вместе с зажимом, хомутами и кронштейном.

АртикулГод выпуска автомобиляВысота, ммДиаметр корпуса, мм
164005M300 до 05.2001 137 94
16400BN30B с 06.2001 153 97
1640100Q0D рестайл 187 93

164005M300

1640100Q0D

Размещается данная запчасть на дизельных комплектациях Almera N16 под капотом, возле двигателя. Как правило, обычно покупают один из заменителей, так как они продаются только в виде фильтра вставки. Без кронштейна, хомутов и т.д., что выходит значительно дешевле.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для Альмеры Н16 с дизельными двигателями до 05.2001
MANN WK 940/6 X 1000
Mahle/Knecht KC67 650
…после 06.2001
Mahle/Knecht KC189 750
Filtron PP 857/1 520
Рестайлинговые версии
SCT ST 498 640
MANN WK 939/6 1400

Топливный фильтр на Альмеру G15

1704200Q0G

На третьем поколении автомобиля (Альмера G15) дизельных двигателей не предусмотрено, так как устанавливались только бензиновые моторы.

На всех комплектациях с бензиновыми силовыми агрегатами установлен топливный модуль, в сборе с бензонасосом. Только в отличии от предыдущего поколения, здесь отдельная замена основного топливного фильтра не предусмотрена хотя возможность отделить модуль от корпуса с фильтрующим элементом есть. Поэтому отдельных артикулов нет. Артикул оригинального модуля — 1704200Q0G, цена – 11000 руб.Но, несмотря на то, что отдельная замена топливного фильтра не предусмотрена, водителями был найден заменитель, который аналогичен по параметрам и размерам с тем что встроен в топливный модуль. Производитель Masuma MFF N229, цена – 1100 руб.

Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU025, цена – 230 руб.

Когда менять?

На бензиновых Ниссан Альмера производитель обычно рекомендует менять весь топливный модуль в сборе через каждые 120 тыс. км. Но так как качество топлива не всегда самое высокое, это лучше делать чаще, хотя бы через каждые 80 тыс. км. Тем более, на обоих поколениях есть возможность менять только основной фильтр, оставляя при этом старый модуль. Фильтр–сетку при каждом ТО можно просто промывать очистителем для карбюраторов. На Альмере же с дизельными двигателями фильтр нужно менять через каждые 30 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/919-toplivnyj-filtr-dlya-nissan-almera

Топливный фильтр Nissan Almera

Замена топливного фильтра ниссан альмера g15

Загрязненная топливная система негативно сказывается на ресурсе эксплуатации силового агрегата – при забитом топливном фильтре внутрь камер сгорания могут попадать мелкие абразивные элементы, а также забиваться форсунки впрыска.

Именно поэтому топливный фильтр требуется своевременно менять – в противном случае пренебрежительное обслуживание транспортного средства приведет к необходимости в капитальном ремонте даже при небольшом пробеге.

Как выбрать топливный фильтр: артикулы и стоимость популярных моделей для Альмеры

По регламенту автопроизводителя концерна Ниссан топливный фильтр подлежит замене каждые 30 000 км пробега. Тем не менее на практике деталь рекомендуется менять немного чаще, что позволит увеличить ресурс силового агрегата и повысить надежность транспортного средства в целом.

При этом также важно правильно подобрать фильтр для своего автомобиля – наиболее популярными моделями для Альмеры являются:

Производитель деталиАртикул устройстваТип деталиПримерная стоимость, руб.
NIPPARTS J1331021 Аналог 1120
NISSAN 16400 41B05 Оригинал 1200
NISSAN 16400 41B43 Оригинал 1250
BOSCH 0450905030 Аналог 950
BOSCH 4509065083 Аналог 1000

Важно знать! При желании немного сэкономить на фильтре можно приобрести и качественный аналог – не обязательно покупать заводской оригинал. Однако перед приобретением аналога в обязательно порядке требуется проверить деталь на совместимость с автомобилем.

Сделать это можно путем проверки номера детали с ВИН-кодом машины. Помните, фильтра на Альмеру отличаются в зависимости от типа кузова, года выпуска и мощностного потенциала силового агрегата.

Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера своими руками

На Ниссан Альмера топливный фильтр вместе с электронасосом находится в баке – именно доступ в топливный бак и является наиболее сложным моментом во время обслуживания транспортного средства. Чтобы заменить ТФ своими руками потребуется стандартный набор инструментов – комплект гаечных ключей, крестовая отвертка, пассатижи, а также много ветоши и тара для слива топлива.

Процедура замены топливного фильтра на Альмере осуществляется по нижеописанному алгоритму действий:

  • В первую очередь необходимо открыть капот автомобиль, и обесточить электропитание. Для этого достаточно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Далее переходим в салон автомобиля и демонтируем подушку заднего сидения со стороны расположения топливного бака. Для облегчения поиска специального люка, ведущего к фильтру можно демонтировать крышку салонного блока предохранителей – на ней обычно указывается схема расположения магистральных узлов транспортного средства;
  • После поиска люка, требуется сбросить давление в непосредственно самом топливном насосе. Для этого обратно возвращаемся к салонному блоку предохранителей и отключаем 15-амперный предохранитель, отвечающий за работу насоса. Затем при извлеченном предохранители пробуем завести мотор автомобиля – двигатель заведется, но через пару секунд заглохнет, что и будет являться свидетельством сброса давления;
  • Теперь переходим к сливной горловине бака и демонтируем фиксирующие крепления смотрового щитка. После демонтажа щитка откроется доступ к белому цилиндру, в котором и будет находиться топливный насос и фильтрующий элемент;
  • Далее аккуратно демонтируем крепления магистральных патрубков и вытаскиваем топливо нанос. Обратите внимание, что при извлечении насоса из системы вытечет примерно пол литра топлива – необходимо предварительно подготовить тару для слива;
  • Затем аккуратно разъединяем топливный насос, что позволит добраться к фильтрующего элемента. Далее вытаскиваем топливный фильтр и заменяем новой деталью. Новый топливный фильтр требуется устанавливать по направлению следования топливной системы – полярность устройства отмечена стрелкой на корпусе изделия;
  • Процедура сборки автомобиля осуществляется в строго обратной последовательности по данной инструкции.

После замены топливного фильтра необходимо провести диагностический запуск мотора – если двигатель успешно завелся и не протраивает после выхода на рабочую температуру, то автомобиль пригоден для дальнейшей эксплуатации.

Обратите внимание! Некоторые водители в целях экономии стараются очистить старый фильтр и тем самым отложить на время процедуру обслуживания. Однако требуется понимать, что конструкция фильтра не предусматривает возможность ручной очистки – даже при длительном замачивании элемента в жидкости для очистки карбюраторов фильтрующая способность детали не увеличится. Не экономьте на расходных комплектующих своего автомобиля, ведь от этого зависит ресурс системы в целом!

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-nissan-almera.html

Особенности выбора и самостоятельной замены фильтров на автомобиле Ниссан Альмера

Замена топливного фильтра ниссан альмера g15

2.01.2018

Бюджетные автомобили привлекают автолюбителей хорошими ходовыми характеристиками и простотой в обслуживании. Однако не каждый автовладелец знает, как грамотно заменить самостоятельно, например, расходники, если на транспортное средство закончилась заводская гарантия и уже не нужно ездить на ТО. Сложного в этом ничего нет, и фильтры Ниссан Альмера станут одними из первых расходных материалов которые потребуют внимания. Однако, никаких трудностей даже у владельцев, незнакомых с устройством автомобиля, работа с ними вызвать не должна. Главное, все делать строго по инструкции. Итак, обо всем по порядку.

Nissan Almera G15 хоть и весьма неприхотлив в обслуживании, но про фильтры забывать не стоит

Когда менять фильтры?

Автопроизводитель устанавливает регламентный срок замены всех фильтрующих элементов, который в зависимости от назначения, составляет 10-70 тыс. км пробега. Заметим, что салонный фильтр Ниссан Альмера желательно менять раз в году, либо при проведении очередного технического обслуживания.

Практически всегда он на таком пробеге основательно засоряется, и не выполняет, как следует, свои функции.

Поэтому, если транспортное средство постоянно эксплуатируется на местности, где находятся грунтовые автодороги, либо продолжительное время простаивает в пробках (невидимые частички сажи, содержащиеся в выхлопных газах, также забивают фильтр салона), периодичность его замены необходимо сократить минимум до 10 тыс. км пробега.

Выбор фильтрующих элементов продаже весьма широк

Идеальным временем замены этого элемента, по мнению многих опытных автомобилистов, является конец осени, когда листопад уже полностью завершен. Почему именно этот период считается оптимальным? К этому времени фильтрующий элемент успеет покрыться обильным слоем пыли, на нем могут присутствовать мелкие листья и тополиный пух, которые являются причиной неприятного затхлого запаха в салоне авто. Отметим, что в конце осени и зимой пыль на дорогах будет отсутствовать, соответственно, эксплуатационный ресурс значительно увеличится. Он свободно может прослужить до следующего сезона.

Воздушный фильтр Альмеры: как выбрать и заменить?

Одной из самых распространенных и простых операций при проведении регламентного ТО, считается именно замена воздушного фильтра Альмеры. Подчеркнем, что ее по силам провести даже владельцу, не знакомому с устройством и принципом ремонта каких-либо систем и агрегатов.

В заводской комплектации на автомобиле установлен оригинальный фильтровальный элемент 16546-00QAU. Бывает так, что найти именно этот фильтр не всегда представляется возможным (например, проживание в местности с плохо развитой сетью по реализации автомобильных комплектующих и запчастей).

В таком случае, можно приобрести и установить аналогичное изделие, которое практически ничем не будет отличаться от оригинального, разве что стоить значительно дешевле.

Разборка и снятие воздушного фильтра Ниссан Альмера

Среди воздушных фильтров для Альмер разных модификаций хорошо себя зарекомендовали следующие модели:

  1. Невский фильтр
  2. Fram CA10249
  3. Bosch 1457433529
  4. GOODWILL AG710
  5. Fortech FA101

Ими можно смело заменить оригинал. Регламентом автопроизводителя предусмотрен срок замены, который составляет 40 тыс. км пробега, либо каждые четыре года. Также в рекомендациях говориться, что элемент подлежит обязательному ежегодному осмотру и очистке от загрязнений. Однако постоянное движение по запыленным магистралям и грунтовым дорогам, продолжительные простои в пробке, снижают ресурс воздушного фильтра в несколько раз. Можно с уверенностью сказать, что по истечении 10-15 тыс. км пробега при интенсивной эксплуатации автомобиля, он перестанет соответствовать своим рабочим характеристикам и будет нуждаться в замене.

Для того чтобы найти воздушный фильтр, достаточно поднять капот. Элемент находится рядом с аккумуляторной батареей, в плотном пластиковом кожухе. Для его замены следует снять защитную крышку, которая соединяется с корпусом при помощи специальных защелок, их необходимо отстегнуть. После этого, доступ к нему будет открыт. Удаляем старый элемент, очищаем от пыли и грязи корпус, устанавливаем новый, сборку осуществляем в обратной последовательности. Как видно, процедура не отличается сложностью.

Топливный фильтр: выбор и замена

Этот элемент является одним из основных в системе топливоподачи, от состояния которого зависит корректность ее работы. На Альмере предусмотрена комплексная система очистки топлива, состоящая из двух фильтров: грубой и тонкой очистки бензина. Первый располагается в топливном блоке, а второй – включен в конструкцию бензонасоса. Заметим, что насос подачи топлива располагается в бензобаке автомобиля.

Важно! На Ниссан Альмера G15 в конструкцию системы подачи топлива включен только один фильтр грубой очистки.

Что касается периодичности обслуживания и замены топливного фильтра, данной информации в технической книге к машине попросту нет. Производитель рекомендует менять фильтрующие элементы одновременно с проведением ремонта бензонасоса, либо во время его замены. Но, если учитывать неудовлетворительное качество отечественного бензина, регламентный срок замены фильтров очистки топлива должен составлять примерно 50-70 тыс. км пробега. Однако, сознательные автовладельцы предпочитают делать эту процедуру гораздо чаще – по истечении 10-15 тыс. км пробега.

Подчеркнем, что бывают случаи, когда топливный фильтр нуждается в срочной замене. Ее свидетельством является нестабильная работа силового агрегата в различных режимах, троение, потеря мощности.

Фильтр топливной системы Ниссан

Увы, но в продаже нет оригинальных фильтров жесткой очистки, поскольку они входят в конструкцию бензонасоса, соответственно реализовываются с ним в сборе. Что касается аналоговых элементов, в их качестве можно использовать топливники от Лады 2110-12 либо Hyundai Accent, правда их придется несколько доработать, поскольку они отличаются формой посадочной части. Помимо этого, следует дополнительно приобрести уплотнительное кольцо для блока бензонасоса.

Фильтры тонкой очистки топлива представлены, как оригинальными изделиями (№31911-25000), либо качественными заменителями, которые можно найти практически в любом автомагазине. Процесс замены нельзя назвать сложным, правда, нужно строго придерживаться всей последовательности действий во время его проведения. Перед проведением самостоятельной замены топливника необходимо полностью спустить давление в системе, после чего снять спинку заднего сидения, чтобы подобраться к бензобаку. Далее следует демонтировать топливный модуль.

Примечание: если полностью не удалось сбросить давление системы, сделать это можно после отключения клемм питания от бензонасоса.

Под извлеченный топливный модуль нужно подставить емкость для слива бензина, после этого, снять подающий шланг. Можно снимать крышку модуля. Для этого следует использовать газовый ключ, поскольку ее гайка практически всегда очень сильно затянута. Аккуратно, чтобы не испортить поплавок уровня топлива в баке, извлекаем бензонасос с фильтровальными элементами. Снимаем его верхнюю крышку (она держится на трех пластиковых защелках), и отсоединяет контакты датчиков.

В нижней части насоса подачи топлива находится элемент жесткой очистки, который ничем не закреплен, а сверху – фильтр тонкой очистки. Его креплением являются пластиковые защелки. После замены элементов фильтрации, сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Выбор и замена масляного фильтра

Этот элемент подлежит обязательной замене каждые 10-15 тыс. км пробега, одновременно с заменой моторного масла. Учитывая, постоянные, высокие нагрузки на силовой агрегат и неудовлетворительное качество некоторых типов моторной смазки, интервал между заменами можно немного сократить.

Перед выполнением процедуры необходимо приобрести качественное моторное масло Ниссан Альмера, соответствующее по типу залитому, фильтровальный элемент ОЕ 15208-65F0C либо 15208-9F600. Помимо этого понадобиться прокладка заглушки слива. Работу желательно выполнять подняв авто подъемником, на смотровой яме или эстакаде, с заранее прогретым силовым агрегатом.

Процесс замены масляного фильтра:

  1. Открываем капот и выкручиваем пробку маслозаливной горловины.
  2. Заранее подставив емкость для сбора отработки под сливное отверстие, выкручиваем его заглушку.
  3. После слива старого масла следует очистить посадочное место пробки сливного отверстия, поменять при необходимости прокладку на заглушке, после – закрутить на место.
  4. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру, нужно снять защиту мотора.
  5. Старый фильтр выкручивается при помощи специального ключа.

    Если же такой отсутствует, можно попробовать сорвать его при помощи газового.

  6. Осматриваем посадочное отверстие и прокладку фильтра, в случае отсутствия повреждений, ее можно использовать повторно на новом элементе.
  7. В новый фильтр следует залить немного чистого моторного масла, после чего им же смазать его прокладку.
  8. Новый элемент следует накручивать и затягивать только руками, не прилагая чрезмерных усилий.

  9. Далее следует залить необходимое количество нового моторного масла, проконтролировав его уровень при помощи щупа, и закрыть крышку маслозаливной горловины.
  10. Запускаем силовой агрегат на несколько минут и глушим. Это необходимо для того, чтобы масло равномерно распределилось по всему силовому агрегату.
  11. Контролируем масляный уровень и при необходимости его дополняем.

Как видно нет абсолютно ничего сложного в процессе замены расходников на автомобиле Ниссан Альмера, а своевременное проведение описанных процедур позволит увеличить ресурс эксплуатации систем, в конструкцию которых они включены.

Источник: http://jencar.ru/nissan/almera/filtry-rashodniki.html

Фильтр топливный Ниссан Альмера g15 (видео)

Замена топливного фильтра ниссан альмера g15

/ Nissan /  

Топливный фильтр Ниссан Альмера G15 есть. Несмотря на это, многие автовладельцы сомневаются в данном факте, так как при разборке топливного насоса самостоятельно или в сервисе не могут его обнаружить. Рассмотрим, где установлен топливный фильтр на Ниссан Альмера G15 и как до него добраться.

Где расположен топливный фильтр Ниссан Альмера?

Топливный фильтр (он же фильтр тонкой очистки топлива) установлен в топливном модуле бензонасоса, поэтому при разборе его не видно. Сетки бензонасоса, позволяющие удалять крупные загрязнения, находятся в форсунках.

Российские автовладельцы привыкли, что топливный фильтр автомобиля устанавливается в топливной магистрали. Подобное устройство характерно, например, для марки Рено. Однако в линейке автомобилей Ниссан Альмера такой фильтр не предусмотрен – основная работа по очистке топлива перед подачей его в бензонасос ложится на фильтр, находящийся в модуле. Очиститель устанавливается в положение вертикально. Несмотря на отсутствие очистительного элемента в магистрали, качество очистки топлива достаточно высокое, поэтому опасения, связанные с быстрой поломкой насоса из-за недостаточного очищения, безосновательны.

: Замена задних колодок Ниссан Альмера

В корзину

Топливный фильтр тонкой очистки для Ниссан Альмера G15

Производитель Nipparts (Нидерланды)

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера G15

Фильтр тонкой очистки топлива в Ниссан Альмера G15 отдельно не меняется. Замена детали производится одновременно со сменой всего модуля. Независимо от состояния системы топливоподачи и качества используемого горючего, модуль с фильтром рекомендуется менять каждые 100 тыс. км, хотя заявленный срок службы – не менее 120 тыс. км.

Подробно опишем замену фильтра топлива, сеточки бензонасоса и датчика указателя уровня горючего – данные процедуры водитель может выполнить самостоятельно, даже находясь в дороге вдали от гаража или мастерской.

Порядок замены модуля в Ниссан Альмера G15 следующий:

  • Снять задний диван машины, под которым расположен бак с топливом.
  • Используя плоскую отвертку, снять крышку.
  • Разжать фиксирующие элементы и открепить провода от крышки.
  • Повернуть ключ зажигания, чтобы сбросить давление (хватит нескольких секунд), затем выключить машину.
  • На конце трубки сжать фиксаторы, и снять элемент со штуцера крышки.
  • Модуль зафиксирован посредством прижимного кольца, закрученного на горловине. Его нужно снять (можно задействовать монтажную лопатку) по направлению против часовой.
  • Снятие кольца выполняется не так просто – как правило, действие необходимо повторять не один раз, фиксируя инструмент в углублениях горловины. Возвращая деталь на место, делать это нужно обязательно.
  • Демонтировать уплотнитель, не убирая крышку.
  • В любую подходящую емкость слить остатки горючего из снятого элемента.
  • Вытащить модуль, доставая поплавок датчика топлива из соответствующего гнезда.
  • Открытую часть бака обязательно накрыть (можно задействовать картон, полиэтилен и пр.).

На этом этапе топливный модуль полагается заменить новой деталью – ремонт запчасти производителем не предусмотрен.

Однако, в экстренной ситуации (например, если он сломался вдали от города и нет возможности оперативно произвести замену запчасти), допускается провести чистку фильтра или поменять отдельные части устройства (насос, датчик уровня горючего).

Порядок разбора топливного модуля Ниссан Альмера G15:

  • Вытащить модуль.
  • Провода открепить от внутренней стороны разъема крышки.
  • Демонтировать датчик уровня топлива.
  • Плоской отверткой отжать 3 держателя стакана, отсоединить деталь.
  • Там, где закреплен канал регулятора давления, имеется уплотнитель из резины.
  • На рисунке показано расположение регулятора давления – цифра 1, а также противодренажного клапана – цифра 2.
  • Немного потянуть, а после снять фильтр-сетку. Впоследствии сетку можно прочистить либо поменять на новую.
  • Снять крепеж крышки модуля, убрать ее в сторону – покажется пружина.
  • С обратной стороны крышки снять провода.
  • Изъять из системы насос.
  • Гофру, расположенную на патрубке, разогреть кипятком и снять.
  • Далее снятые элементы устанавливаются на свои места в порядке, обратном снятию.
  • В процессе сборки важно, чтобы отметка на крышке оказалась перед отметкой на баке.
  • Гофру необходимо надеть на штуцер крышки до щелчка.
  • По завершении процедуры запустить мотор и обязательно проверить работу системы.

Модуль, расположенный в баке с горючим Ниссан Альмера G15, меняется, если требуется замена фильтра, установленного в нем, при отказе, поломке какой-либо детали модуля или же после достижения пробега 100 000 км.

Заменить топливный фильтр Ниссан Альмера G15 вполне возможно самостоятельно, следуя приведенный выше инструкции.

Меняем топливные фильтры Ниссан Альмера G15

Замена топливного фильтра ниссан альмера g15

› Almera › Almera G15

Топливный фильтр Альмера G15 в эксплуатации постепенно засоряется. Если вовремя не выполнить замену фильтрующего элемента, то может поломаться бензиновый насос или возникнут еще более серьезные проблемы. Главные признаки забитого фильтра:

  • снижение тяги двигателя;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • неадекватное реагирование мотора на нажатие педали акселератора;
  • повышенный расход топлива;
  • остановка мотора в движении, в момент включения нейтральной передачи;
  • проблематичный набор скорости при подъеме в гору.

Топливные фильтры, насос и датчик уровня топлива собраны в одном модуле

Расположение и интервал замены топливного фильтра

Открыв заглушку, увидите примерно такую картину

С интервалом в сто двадцать тысяч километров пробега необходимо менять топливного фильтра Ниссан Альмера G15. Разберемся, где находится фильтрующий элемент, а также как выполнить замену.

Фильтры тонкой, грубой очистки и насос объединены в модуль, который находится в баке. Извлечь его можно через лючок, расположенный под сидениями второго ряда.

Фильтры с одинаковыми номерами, но разными креплениями, нам нужен тот, что слева

Согласно заводским рекомендациям, все элементы меняются в сборе. Оригинальный запасной механизм имеет артикул 1704200Q0G. Стоит он достаточно дорого, поэтому владельцы Альмера G15 чаще покупают аналоговые версии отдельных элементов. Ниже представлены артикульные номера запасных частей:

  • MFFN229 – фильтрующий элемент производства Masuma;
  • MPU-025 – фильтр в виде сеточки, выпускаемый фирмой Masuma.

Если во время эксплуатации Альмера G15 используется топливо сомнительного качества, то интервал замены фильтрующих элементов сокращается до 90 тыс. км пробега.

Меняем топливные фильтры Nissan Almera G15

Стабильная работа силовой установки Альмера G15 зависит от чистоты всех каналов с топливом. Самой распространенной причиной сбоев в работе бензиновой системы является засорение топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Их замена или очистка должна проходить после подготовки следующих материалов и инструментов:

  • Набора гаечных ключей и отверток.
  • Ветоши в большом количестве – необходима для быстрого вытирания пролитого бензина, после демонтажа фильтрующих элементов.
  • Тары для приема бензина – потребуется при снятии насоса.
  • Огнетушителя – необходим на случай воспламенения топлива.
  • Очистителя инжектора – можно использовать специальные жидкости или ацетон.
  • Также могут понадобиться: пылесос, строительный фен или кипяток, топливные шланги (можно купить от российских автомобилей), хомуты металлические, монтажная лопатка.

Купите трубки и хомуты заранее

Для соблюдения мер пожарной безопасности, работы должны проходить в отлично проветриваемом помещении, а также вдали от источников огня.

Извлекаем топливный модуль из бака

Замена топливного фильтра Альмера G15 начинается с демонтажа модуля. Для этого:

Поддеваем и открываем заглушку, отсоединяем питающий кабель

  • Откидываем нижнюю часть заднего дивана.
  • Снимаем защитную крышку узла подачи топлива. Для этого поддеваем ее отвёрткой.
  • Отжав фиксатор, отключаем питающую колодку с проводами от модуля.
  • На следующем этапе понадобится сбросить давление топлива во всем контуре.

    Для этого запустите двигатель Альмера G15, и дождитесь, когда он заглохнет из-за отсутствия бензина.

  • Выключаем зажигание.
  • Демонтируем трубку с крышки модуля, сжав фиксатор.
  • Выкручиваем фиксирующее кольцо бензинового насоса. Это удобней сделать при помощи монтажной лопатки, упираясь в ребра жесткости крышки.
  • Снимаем уплотнительное резиновое кольцо.

Отсоединяем топливопровод, откручиваем кольцо крепления, убираем прокладку

Модуль изымаем из посадочного места вместе с поплавком датчика уровня бензина.

Разбираем топливный модуль

После изъятия узла подачи топлива, следует слить с него все остатки бензина в заранее подготовленную тару. Получившееся отверстие в бензобаке закрыть ветошью или полиэтиленом, для исключения попадания грязи. В дальнейшем работы стоит проводить очень аккуратно, так как с завода модуль подачи бензина Альмера G15 рассчитан на замену в сборе. Придерживайтесь следующего порядка разборки:

Отсоединяем провода датчика уровня топлива, отсоединяем фиксатор и снимаем датчик уровня топлива,

  1. С внутренней стороны крышки модуля, отсоедините питающую фишку от датчика уровня бензина.
  2. Демонтируйте датчик уровня бнзина, выведя его из фиксатора.
  3. Снимите защитный, пластиковый кожух фильтрующего элемента. Он удерживается тремя фиксаторами. Во внутренней части кожуха расположен регулятор давления бензина и клапан.
  4. Дальнейшие действия выполняются на открывшейся части бензинового насоса. Снимите резиновое кольцо с канала для регулирования давления.
  5. Демонтируйте фильтрующий элемент с бензонасоса.
  6. При помощи отвертки отожмете фиксатор, и демонтируйте крышку модуля. При этом разожмется и освободится пружина.
  7. С внутренней части крышки отключите питающую фишку бензонасоса.
  8. Бензонасос извлекается из топливного фильтра.

Меняем фильтр тонкой очистки, подсоединяем трубки и собираем

Отсоединяем три защелки, снимаем стакан, внимательно с маленькой прокладкой, снимаем фильтр грубой очистки

Для замены фильтрующего элемента тонкой очистки Альмера G15 понадобится отсоединить две гофрированные трубки: от насоса и его крышки. Для этого потребуется их нагреть при помощи струи кипящей воды или строительного фена.

Отжимаем фиксатор крышки, снимаем крышку и пружину, отсоединяем провода

Предварительно подготовьте новые, так как трубки не подлежат повторной установке. При выполнении сборки выдерживается следующая последовательность действий:

  • Короткая трубочка устанавливается между насосом и фильтром тонкой очистки. Предварительно, также потребуется разогреть концы пластикового шланга.
  • Концы длинной трубочки усаживаются на штуцер насоса на крышке модуля и на фильтр тонкой очистки.

Извлекаем топливный насос и разъединяем шланги

  • Подключаются отсоединенные питающие фишки.
  • Монтируется датчик уровня топлива и защитная крышка.

При установке узла подачи бензина, следует совместить метки на крышке и баке.

Заключительным этапом станет проверка герметичности, после включения зажигания.

На 10 часов видны метки, они должны сойтись

Заключение

Насос и топливный фильтр Альмера G15 находятся в одном узле. Производителем не предусмотрена замена отдельных элементов, только в сборе. Но используя аналоговые запасные части, можно осуществить замену фильтрующих элементов тонкой и грубой очистки.

Меняем топливные фильтры Ниссан Альмера G15Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/menyaem-toplivnye-filtry-nissan-almera-g15

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий