Топливный фильтр ниссан микра
Фильтр топливный Nissan Micra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Фильтр топливный Nissan Micra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Облазив просторы интернета в поисках топливного фильтра на ниссан микра к12, я собственно нечего дельного кроме того что он меняется в сборе с насосом нечего не нашел.Но такова же быть не может?!И вот наткнулся на одну статью на драйве где описывали как ставили фильтр Ниссан Мурано. В итоге заказал фильтр на емексе.
Через 3 дня пришел, забрал его и приступил к его замене.
Вот последовательность в крации:
1. Снимаем задний диван2. Отсоединяем клемму и трубку с бензонасоса (можно подложить тряпкугазету так как будет немного бензина)
3. Откручиваем и достаем топливный насос из бака ( Доставайте аккуратно, дабы не повредить поплавок.)
Кстати, в комплекте с новым топливный фильтр идет новая уплотнительное, колечко. И замок крепления топлевного насоса.
4.начинаем разбирать бензонасос.4.1. Аккуратно снимаем клеммы бензонасоса, и датчика уровня топлива.4.2. Снимаем датчик уровня топлива (он на защелке)4.3. Снимаем верх с направляющих (тоже защелки! Аккуратно)4.4. стягиваем трубку с верхний части, и с самого бензонасоса.4.5. С 3х защелок отщелкиваем нижнюю крышку (закрывает низ фильтра)
4.6. Снимаем/меняем сеточку насоса (в моем случае я ее промыл от песчинок и все, поставил на место)
Читать дальше: Как узнать какого оператора вышка
Новый фильтр идет уже с новыми трубками!
5. Сборка бензонасоса
5.1. Берем новый фильтр, снизу одеваем уплотнительное колечко (идет в комплекте), защелкиваем низ, держатель насоса (3 защелки, держатель тоже в комплекте), вставляем бензонасос, и крепим на него сеточку, и защелкиваем низ (низ собран).
А, да! Некоторые фильтр новый изолентой перебинтовывают ибо он у них болтается. Так вот, нечего не болтается. Все встает как родное, «у плохого танцора всегда что-то болтается».5.2. Далее из фильтра идут 2е трубки, одна на сам насос, 2я на крышку не путем. Проблема в том что многие их не могут одеть, и ставят туда жиговские шланги на хомуты (как я видел советы, фото, и тд тех кто это делал).
Так вот это колхоз, лень подумать. Опять болтается)))Как мы делаем. Берем строительный фен ( На крайний случай зажигалку) И аккуратно греем трубочку до пластичного состояния. И все прекрасно одевается, что потом не снимешь. Вот таким Макаром одеваем 2е трубки.5.3. После этого мы ставим пружинку на 1 направляющую из защелкиваем вверх бензонасоса.
2 пластиковые защелки, который находится на направляющих (с ними аккуратнее почему то все их ломают)
5.4. Ставим датчик уровня топлива, подключаем все клеммы на бензонасосе.
(У меня на сборку бензонасоса ушло, где то минут 30-40)
6. Ставим бензонасос на машину, подключаем клемму, трубку. После этого накачиваем давление в топливной системе, и пробуем завести автомобиль.
https://www.youtube.com/watch?v=2pstPE_D78o
Вот так вот выходят)))
А старый топливный фильтр, я решил разбить посмотреть, что у него внутри.
Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:
- увеличился расход топлива
- двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
- с нижается мощность ДВС
- автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
- на подъём машина движется рывками
Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
От качества поступающего в двигатель Nissan Micra топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
- перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
- засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
- забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
- преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Читать дальше: Снятие крестовины рулевого вала
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.
ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Nissan Micra и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Micra и имеет более сложное устройство, состоящее из:
- жаро- и ударопрочного корпуса;
- впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
- основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Nissan Micra. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Micra переходит в аварийный режим.
6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.
7. АвтомобильNissan Micraглохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
Читать дальше: Установка времени на брелке старлайн
8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Micra. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.
В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Nissan Micra.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
- расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
- по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
- при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Nissan Micra следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Nissan Micra разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
- Топливный фильтр ваз 21214 инжектор
- Тормозные диски на лансер 9 какие лучше
Источник: https://dtp-avarii.ru/toplivnyj-filtr-nissan-mikra/
Один из самых удачных автомобилей для города всего за 320 тысяч рублей — Nissan Micra Ⅲ
Среди всех представленных на мировом рынке компактных хэтчбеков Ниссан Микра 2008 (3 поколения) выделяется нестандартной внешностью. Именно облик автомобиля определил его основную категорию покупателей: чаще японскую модель приобретают себе женщины. Ниссан Микра К12 — это версия автомобиля, выпускавшегося в период с 2007 под 2010 года. Дорестайлинговая версия хэтчбека отличается от нынешней лишь дизайном кузова и салона.
Ниссан Микра 2008
Особенности технических характеристик
Ниссан Микра 2008 года нравился покупателям не только за оригинальную внешность и компактные размеры. Автомобилистов, судя по отзывам, привлекала его доступная цена и достаточно надежные моторы. В России японский хэтчбек можно купить со следующими двигателями:
- литровым на 65 л.с.;
- 1,2-литровым на 65 или 80 л.с.;
- 1,4-литровым на 80 или 88;
- 1,6-литровым на 113 л.с.
Также на российском рынке встречаются объявления о продаже Ниссан Микра К12 с пробегом, оснащаемом 1,5-литровым дизельным мотором. Хэтчбек в таком исполнении поставлялся только на европейский рынок. Поэтому покупки этой версии японской модели следует избегать. Дело в том, что топливная система у такого Nissan Micra крайне чувствительна к качеству заливаемого горючего. Если дизель содержит разнообразные примеси, то у мотора достаточно быстро выйдут из строя клапан EGR, ТНВД и форсунки.
Автовладельцы не рекомендуют покупать и версии с 1,6-литровым двигателем. Связано это с тем, что Micra с таким двигателем не предназначается для спокойной езды. Данный агрегат выдает слишком большую мощность для столь компактного (как следствие, легкого) автомобиля.
Каждый из приведенных моторов дополняется цепным приводом ГРМ, максимальный ресурс которого достигает 250 тысяч километров. Однако его натяжитель менее прочный. Замена этой детали происходит через каждые 150 тысяч километров. В случае поломки натяжителя со стороны моторного отсека начинает доноситься металлический скрежет. Все двигатели лишены гидрокомпенсаторов, вследствие чего им необходимо периодически регулировать тепловой зазор клапанов. К проблемным местам бензиновых моторов можно отнести и следующее:
- малый ресурс блока дроссельной заслонки, который нужно менять целиком;
- выход из строя датчика положения коленвала;
- протечка сальников;
- неудачная конструкция, из-за чего при замене свечей зажигания нужно снимать впускной коллектор;
- топливный фильтр заменяется в блоке с бензонасосом.
У Ниссан Микра 3 поколения с большим пробегом отмечается засорение топливных форсунок. Это проявляется в виде неустойчивой работы двигателя. Со временем возникают проблемы в датчике «холостого» хода. Как и у других моторов, прошедших через многолетнюю эксплуатацию, у двигателей японского хэтчбека ускоряется расход масла.
Еще один конструктивный нюанс, который нужно учитывать — при заливе жидкости для омывателя следует соблюдать осторожность. Она может попасть на генератор. Кроме того, у Ниссан Микра с пробегом нередко возникает писк со стороны моторного отсека. Ряд сервисменов объясняют его появление растяжением ремня, когда как на самом деле этот дефект появляется из-за загрязнения данной детали.
Поэтому указанный ремень не нужно подтягивать, так как это может привести к перекосу кронштейна ролика.
К плюсам Ниссан Микра 2008 автовладельцы относят и обе трансмиссии японской модели. Хэтчбек поставлялся в Россию с 5-скоростной механической и 4-диапазонной автоматической КПП. Обе коробки на протяжении многих лет не вызывают нареканий со стороны водителей. Единственное, на что нужно обратить внимание — состояние сцепления у механической КПП. Данная деталь требует замены в среднем каждые 120 тысяч километров.
При пробеге в 200 тысяч километров появляется течь со стороны трансмиссии, обусловленная износом сальников. К тому же пределу отмечается выход из строя синхронизатора третьей передачи. Ресурс «механики», которая сочетается с топовым мотором, напрямую зависит от стиля вождения автомобилиста.
Что касается автоматической КПП, то при условии регулярной замены трансмиссионного масла она не потребует ремонта на протяжении 250 тысяч километров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.24 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Дорожный просвет, см | 13.5 |
Макс. скорость, км/ч | 167 |
Длинна, см | 371.5 |
Ширина, см | 166 |
Высота, см | 154 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.03 |
Макс. мощность, л.с. | 65 при 5200 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 110 при 3600 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5 |
К содержанию ↑
Особенности кузова и салона
Как и многие другие модели японской марки, дизайн кузова Nissan Micra K12 вызывает много вопросов. По сути, внешность автомобиля либо нравится, либо нет. Другого отношения к дизайну экстерьера Micra у автолюбителей нет. Но если отбросить этот фактор, то кузов японского модели можно назвать беспроблемным.
Основной его минус заключается в том, что производитель при создании корпуса использовал тонкие листы металла. В связи с этим даже при сравнительно небольшом давлении на кузове появляются вмятины.
Зато металл обработан качественным антикоррозийным покрытием, благодаря чему ржавчина не появляется в течение нескольких лет даже при условии, если владелец не следил за состоянием корпуса.
Среди достоинств японской модели следует выделить ее салон. Внутренне пространство, как и сам автомобиль, довольно компактно, но хорошо продумано с точки зрения эргономики. Салон хэтчбека отделан качественным пластиком, который даже спустя 10 лет после выхода Micra не издает неприятных шумов. Посторонние звуки возникают со стороны стекол передних дверей. Устранить данный дефект нельзя.
Собственники Nissan Micra заявляют, что у автомобиля плохая обшивка руля, которая начинает облазить в первые годы после покупки. Также в отзывах встречаются сообщения о том, что рано выходят из строя стеклоподъемники, дверь багажника и замок зажигания.
К содержанию ↑
Расходы на ремонт
Nissan Micra — это один из самых дешевых в обслуживании японских автомобилей. Во многом данная особенность обусловлена надежными силовыми агрегатами и коробками передач. Самой дорогой деталью, которую приходится со сравнительно частой периодичностью менять, является натяжитель. Его замена вместе с цепным приводом обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Неплохими характеристиками обладает и подвеска Micra, что тоже удешевляет ремонт автомобиля. Японской модели требуется периодическая замена:
- стоек и втулок стабилизатора (каждые 70 тысяч километров);
- амортизаторов и опорных подшипников (100 тысяч километров);
- передних рычагов (110 тысяч километров);
- деталей задней подвески (150 тысяч километров).
Чтобы сэкономить на ремонте подвески, детали к ней можно брать от Renault Clio. Конструкция у этих компонентов одинаковая. Но детали к французской модели стоят дешевле. Еще один момент, который нужно учитывать — рулевой усилитель быстро изнашивается, но меняется только в сборе. Из-за этого его ремонт обойдется примерно в 35 тысяч рублей.
К содержанию ↑
Комплектации и цены (сводная таблица)
1.2 MT Comfort-M 3dr | бензин | 1.24 | 65 | механика | передний | 13.9 | 167 | 7.3 / 5 / 4.9 | N/A |
1.2 MT Comfort 3dr | бензин | 1.24 | 80 | механика | передний | 13.9 | 167 | 7.3 / 5 / 4.9 | N/A |
1.2 AT Comfort 3dr | бензин | 1.24 | 80 | автомат | передний | 17.9 | 145 | 8.1 / 5.6 / 5.9 | N/A |
1.2 AT Luxury 3dr | бензин | 1.24 | 80 | автомат | передний | 17.9 | 145 | 8.1 / 5.6 / 5.9 | N/A |
1.4 AT Luxury 3dr | бензин | 1.39 | 88 | автомат | передний | 15 | 158 | 8.5 / 5.7 / 5.9 | N/A |
К содержанию ↑
Альтернативный выбор
Вместо Nissan Micra 2008 года можно приобрести следующие автомобили:
- Skoda Fabia;
- Kia Picanto;
- Toyota Yaris;
- Opel Corsa.
Skoda Fabia в сравнении с Micra немного просторнее внутри и чуть тяжелее. Но по отдаче двигателя и маневренности оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. Несмотря на то, что Fabia стоит дешевле Micra, у чешского хэтчбека, как заявляют автовладельцы, более надежная подвеска. Также в отзывах встречаются сообщения, что первую модель дешевле обслуживать.
Kia Picanto уступает японскому конкуренту размерами салона. Корейская модель действительно компактна. Но этот недостаток нивелируется лучшей маневренностью и топливной экономичностью. Также в пользу Picanto говорит тот факт, что автомобиль стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле своего конкурента.
Toyota Yaris, возможно, является лучшим из представленных хэтчбеков. Японская модель оснащается крайне надежными двигателями и КПП, а ее подвеска не требует ремонта на протяжении 100 и более тысяч километров. Кроме того, Yaris предлагает более комфортабельный салон.
Opel Corsa обходит Micra в конкурентной борьбе за счет низкой цены и экономичности. По уровню надежности и продолжительности эксплуатационного срока оба автомобиля примерно одинаковые.
К содержанию ↑
Заключение
Nissan Micra 3 поколения считается неплохим городским хэтчбеком. Но эту модель из-за особенностей дизайна больше предпочитают водители женского пола. Однако, несмотря на сказанное, японский хэтчбек может подойти любым автомобилистам, так как он обеспечивает неплохой уровень комфортабельности, редко ломается и сравнительно дешев в обслуживании. Но при внимательном рассмотрении Micra не является лучшим выбором из тех автомобилей, что представлены на вторичном рынке. В России можно найти аналогичные, но более дешевые хэтчбеки, либо модели, за которые просят немного больше денег, зато они демонстрируют лучшую надежность.
К содержанию ↑
Сравнительная таблица комплектаций
ЭУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Система экстренного торможения (BAS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Ф. Аверьев
К содержанию ↑
Источник: https://naavtotrasse.ru/nissan/bu-nissan-micra-2008-s-probegom.html
Как заменить салонный фильтр на Ниссан Микра 3 (К12)
Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.
Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Nissan Micra III (K12). При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.
Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Микра 3 (К12)
До выхода на свет рестайлинговой версии третьего поколения, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.
Но вместо него отливалась заглушка. После рестайлинга третьего поколения, кроме базовой комплектации, все-таки получили сменный салонный фильтр.
Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.
Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Ниссан Микра 3 (К12) не вызывает никаких проблем.
Где находится
Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Ниссан Микра 3 (К12) не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.
Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.
Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.
Если установлена заглушка
Большинство автомобилей Ниссан Микра 3 (К12) не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:
- острый строительный нож с небольшим лезвием;
- полотно ножовки;
- наждачная бумага.
Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.
- Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.
- Главное не отрезайте лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм от верха, видна полосочка. Выше ее резать не рекомендуется, так как потом фильтр будет болтаться. На самом фильтрующем элементе есть выступ, который и является верхним фиксатором от выпадения.
- Вырезая заглушку с помощью ножа и ножовки, будьте особо аккуратны у левого края. Держите лезвие прямо, иначе можно повредить осушитель кондиционера, если таким укомплектован автомобиль. В остальном, не бойтесь что-либо повредить, за заглушкой пустота.
- В итоге должно получиться достаточно ровное отверстие, в черновом варианте.
- После аккуратного удаления заглушки, края среза обрабатываются напильником или наждачной бумагой.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.
Устанавливая впервые на Ниссан Микра К12 салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, на машинах третьего поколения. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.
Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:
- Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.
- Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.
- Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.
- Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.
- Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
- На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.
На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.
Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.
Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Ниссан Микра 3 (К12) производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.
Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.
Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:
- При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
- При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
- В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
- Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
- Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
- Появление шум при включении вентиляции на максимум.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 42 мм
- Ширина: 182 мм
- Длина: 207 мм
Как правило, иногда аналоги для Ниссан Микра 3 (К12) могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Ниссан Микра К12 третьего поколения, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 27891-AX010 (угольный) или 27891-AX01A (угольный без рамки) . Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Микра 3 (К12) может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
- FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
- FRAM CFA9691 – из активированного угля
- KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- BIG Filter
- Nipparts
- Purflux
- Невский Фильтр nf
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Micra III (K12) на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-cabin-filter/pomenyat-salonnyj-nissan-micra-3
Замена топливного фильтра Nissan Micra
Функциональное предназначение
Виды фильтров топливного бака
Основные признаки загрязнения фильтра
Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров
Правильная замена топливных фильтров Nissan Micra. Тонкости и нюансы.
Ниссан Микра. Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек — Ниссан Микра
Замену шлангов системы кондиционирования воздуха (К/В) следует производить на СТО или в мастерской с оборудованием для безопасного сброса давления в этой системе. Никогда не отсоединяйте шланги системы К/В и не снимайте ее компоненты, предварительно не сбросив давление. |
Общая информация
Воздействие высоких температур в двигательном отсеке приводит к постепенному выходу из строя резиновых и пластиковых шлангов, используемых в различных системах. Следует регулярно производить проверку шлангов на наличие трещин, ослабления крепления хомутов, отвердевания материалов и признаков утечек.
Информация, относящаяся к шлангам системы охлаждения, приведена в Разделе Проверка уровней жидкостей, контроль утечек, а к шлангам тормозной системы – в Разделе Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления.
Большинство шлангов (но не все) крепятся с помощью хомутов. Там, где используются хомуты, проверьте надежность их затягивания, обеспечивающую отсутствие утечек. Если хомуты не используются, удостоверьтесь, что шланг в месте соединения со штуцером не раздулся и/или не затвердел.
Если имеются признаки утечки какой-либо жидкости, но тип или происхождение жидкости не удается распознать, оставьте автомобиль на долгое время и положите под него большой кусок бумаги или ветоши. Это поможет найти место протекания жидкости, а также идентифицировать ее по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.
Вакуумные шланги
Обычно вакуумные шланги, особенно применяемые в системе снижения токсичности отработавших газов (EGR), имеют цветовую маркировку или вставки из цветных полос. Различные системы требуют использования шлангов с различной толщиной стенок, термостойкостью и различным сопротивлением схлопыванию. При замене шлангов следите за тем, чтобы материал нового шланга соответствовал материалу старого.
Часто единственным достоверным способом проверки состояния шланга является полное снятие его с автомобиля. При снятии одновременно нескольких шлангов помечайте их концы и штуцеры, чтобы обеспечить правильную сборку.
При проверке вакуумных шлангов не забудьте также проверить Т-образные пластиковые соединения. Осмотрите их на наличие трещин, которые могут вызвать утечки.
Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку трудной для обнаружения. Для выявления утечек вакуума можно воспользоваться небольшим отрезком вакуумного шланга в качестве стетоскопа. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через него. Прослушайте все вакуумные шланги и соединения на наличие характерного шипения, свидетельствующего об утечке.
Пользуясь подобным стетоскопом, будьте осторожны, не допускайте контакта с движущимися компонентами в двигательном отсеке, такими как приводной ремень, вентилятор системы охлаждения и т.п. |
Топливные шланги
При осмотре или обслуживании компонентов топливной системы следует соблюдать определенные меры предосторожности. Все работы производите в хорошо проветриваемом помещении, не допускайте приближения открытого огня (например, зажженных сигарет) или незащищенных абажуром ламп к месту проведения работ. Пролитое топливо немедленно собирайте ветошью, которую складывайте затем в место, где невозможно ее воспламенение. При попадании топлива на кожу немедленно смывайте его обильным количеством воды с мылом. При проведении работ с топливной системой следует пользоваться защитными очками и всегда иметь под рукой огнетушитель. |
Топливные шланги обычно находятся под давлением, поэтому при их отсоединении будьте готовы к сбору разбрызгивающегося топлива.
Проверьте все резиновые топливные шланги на наличие признаков износа и потертостей. Обращайте особое внимание на области изгиба и перед штуцерами, например, место соединения шланга с топливным насосом или фильтром, там могут образовываться трещины.
Используйте только высококачественные топливные шланги. Никогда не используйте в качестве топливных неармированные вакуумные шланги, прозрачные пластиковые трубки или водяные шланги.
Для крепления топливных шлангов обычно используются хомуты ленточного типа. Эти хомуты со временем ослабевают и могут «выскочить» при снятии. При замене шлангов замените такие хомуты хомутами винтового типа.
Несущественные утечки топлива точно определить трудно, т.к. топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем двигательном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем удастся определить место утечки. Металлические штуцеры сжимаются при охлаждении, и резиновые шланги будут при этом ослаблены, так что возможные утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается при запуске из холодного состояния.
Металлические линии
Между топливным насосом и системой впрыска топлива устанавливаются секции металлических трубок, которые следует тщательно проверять на наличие вмятин, скручиваний или трещин.
Если секцию металлической линии необходимо заменить, используйте только бесшовные стальные трубки, т.к. медные и алюминиевые трубки недостаточно крепки, чтобы противостоять вибрациям, вызванным работой двигателя.
Проверяйте металлические тормозные линии в местах их соединения с ГТЦ, регулятором давления/активатором ABS на наличие трещин или ослабленных штуцерных соединений. Любые признаки утечки тормозной жидкости требуют немедленного тщательного осмотра всей тормозной системы.
Замена двигательного масла и масляного фильтра Nissan Micra K12
Длительный контакт кожи с отработанным двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем или надевайте резиновые перчатки во время проведения описанных ниже процедур. |
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя. |
Спускание двигательного масла
Двигательное масло можно откачать с помощью зонда через направляющую трубку щупа. |
|
Замена масляного фильтра
|
Заправка двигателя маслом
При замене следует пользоваться маслом одинакового типа и, по возможности, одинаковой марки. Для этого рекомендуется при каждой замене масла закреплять на двигателе ярлык с указанием марки и вязкости масла. Двигательные масла одинакового типа и одинаковых марок, но разной вязкости можно заливать во время соответствующего времени года. Перед заправкой масла другой марки систему смазки следует промыть. |
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/007_00_Nissan_Micra_k12_kopia/023.htm