Топливный фильтр Peugeot 408
При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.
Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.
Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.
Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин или дизель будут поступать в двигатель в недостаточном количестве, а состав смеси – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Пежо 408 заметно сократится.
Характерные неисправности
Топливный фильтр, забитый грязью и потерявший свои основные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке двигателя. Именно поэтому нужно уметь диагностировать неисправности и вовремя их устранять.
Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:
- уменьшение мощности двигателя;
- повышение расхода топлива;
- резкие толчки на подъёмах;
- двигатель начинает троить;
- на холостом ходу ТС глохнет;
- машина самостоятельно тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
- в работе двигателя происходят провалы при повышении оборотов;
- ТС глохнет на холостом ходу.
Причиной загрязнения ТФ служит большое скопление грязи и пыли вследствие продолжительного его использования, а также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра способствуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.
Выбор комплектующих
ТФ следует менять каждые 40-60 тыс. километров пробега. Этот показатель может различаться для разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля, условий эксплуатации.
Рекомендуем вам установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если вы не хотите переплачивать за повышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, которая не уступит оригиналу по характеристикам. Например:
Mahle | KX74 | 1130 |
Stellox | 2100512SX | 960 |
PSA | 190666 | 1590 |
Не забывайте, что даже качественные аналоги могут подделываться китайскими производителями. Конечно, о качестве подделки можно не говорить – такой фильтр не сможет защитить двигатель автомобиля от абразивных частиц.
Именно поэтому рекомендуем вам внимательно осматривать коробку, в которой продается ТФ, Удостоверьтесь, что она соответствует изображениям из интернета, на ней имеется артикул. Важно, чтобы на самой детали не было неаккуратных потеков краски, вмятин, царапин, трещин – все это может выдать некачественную поделку.
Процесс замены топливного фильтра Пежо 408
Перед началом работы придется приподнять транспортное средство. Для этого можно использовать яму, эстакаду либо подъемник, так как ТФ располагается в районе бензобака – вам нужно будет попасть под автомобиль. Также подготовьте отвертку и ткань, чтобы убрать излишки отработанного топлива.
Обратите внимание: вы работаете с горючим материалом. Досконально соблюдайте требования техники безопасности. работайте только в защитных перчатках, не проводите ремонтные работы вблизи открытого огня.
Полная замена топливного фильтра на Пежо 408 проводится в следующем порядке:
- Находим пластиковую защиту, закрепленную на днище автомобиля на четырех гайках. Избавляемся от крепежа и снимаем кожух.
- Стягиваем с фильтра штуцер, надавив на рамку. Делаем это аккуратно, так как элемент хрупкий. Важно дождаться, пока давление упадет – иначе в процессе выльется незначительное количество бензина. Для этого перед началом работ нужно снять клемму с АКБ.
- Старый фильтр извлекаем, ставим на его место новый. Прикрепляем штуцера в обратной последовательности.
- Не забываем установить на место кожух из пластика, вновь подсоединить АКБ к «родным» разъемам.
- Чтобы проверить, правильно ли вы провели операцию, заведите автомобиль. Если никаких ошибок нет – машина заведется быстро и без проблем.
Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться в салон технического обслуживания. Мастера быстро заменят вышедший из строя топливный фильтр, и такая услуга обойдётся вам недорого.
Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-peugeot-408.html
Замена топливного фильтра Peugeot 408
Функциональное предназначение
Виды фильтров топливного бака
Основные признаки загрязнения фильтра
Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров
Правильная замена топливных фильтров Peugeot 408. Тонкости и нюансы.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
От качества поступающего в двигатель Peugeot 408 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
- перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
- засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
- забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
- преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.
ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot 408 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:
- жаро- и ударопрочного корпуса;
- впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
- основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 переходит в аварийный режим.
6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.
7. Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.
В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 408.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
- расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
- по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
- при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 408 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
Источник: https://Peugeot408.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra
Замена Топливного Фильтра Пежо 408 Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU
Как заменить фильтр на Peugeot 308 и 408 без посторонней помощи
в качестве сделать замену Фильтры для Peugeot 308 и 408 делаете сами?
Автомобили Peugeot 308 и 408 очень похожи и построены на одной базе, а их двигатели установлены аналогично фильтрующим элементам.
Кассетный масляный фильтр (вкладыш) установлен для двигателя EP6 и может быть найден в этой статье.
Воздушные фильтры для этих моделей также однообразны, они могут отличаться только типом двигателя.
Замена фильтров на Peugeot 308, 408 с двигателем EP6
Каждый сервис вашего автомобиля требует смены фильтров, таких как:
- масло
- Воздуха
- Салон
- Топливо (не доступно для моделей Peugeot 308)
В соответствии с заводскими правилами производителя масляный фильтр необходимо менять не реже одного раза в год или не менее 20 000 км. Вы можете прочитать об этом изменении в этой статье. Воздух также меняется во время каждого T.O.
Теперь подробнее о замене воздуха.
Это займет несколько инструментов:
- 10 клавиш
- Отвертка, 20 торрекс
Как показано на фото:
Поменять салон не сложно, не считая плоской отвертки и опытных рук.
- Через Сколько Надо Менять Масло В Двигателе
- Как Завести Машину В Гта Самп
- Как Снять Торпеду На Форд Фокус 2
- Замена Радиатора Печки Мерседес 123
- Как Снять Панель Приборов На Нексии N150
- Форд Фокус 3 Где Звукового Сигнала
Под лобовым стеклом находится шумка, в которой удерживаются четыре пластиковые жучки, как показано на фото
Снимаем их и снимаем шумоизоляцию. замена топливного фильтра с заменой топливного фильтра на. Замена топливного фильтра Honda Chord под ним. Пластиковая крышка на защелках. Замена топливного фильтра в автомобиле Мы удаляем его резким, но осторожным прыжком на себя.
Тогда мы собираем все на свое место
О полной смене салона можно прочитать здесь
Запасные фильтры для двигателя Peugeot 308, 408 EP6DT
Немного сложно заменить воздушный фильтр на двигателе ep6dt, потому что его крышка утоплена и его сложнее снять:
- мы откручиваем бачок с тормозной жидкостью с помощью отвертки torx 20 и отводим его в сторону, чтобы он не мешал
- откручивается короткой плоской отверткой, зажимом для воздушной трубки
- откручиваем три винта с 20 крутящих моментов
- сделать замену
Замена топлива и воздушный фильтр Berlingo Citroen
Автомобильный Шпион. Подбор подержанных автомобилей и полевая диагностика.
Замена топливного фильтра Peugeot 408/308
Прошивка Дизель Пежо 408 .
Крышка снимается сама по себе, ее нужно поднимать и вытягивать из пазов, расположенных на задней стороне.
Установите его на место, сначала вставьте в пазы, затяните и затяните винты, убедитесь, что крышка плотно прилегает к пазам, ее можно слегка сдвинуть.
Немного о замене топливного фильтра
Он существует исключительно в Peugeot 408, он не существует в 308, по этой причине я не установил его там, я не знаю, это описано более подробно здесь
В Peugeot 408 его легко менять, но вам нужно попасть в зону бака с бензином, вам понадобится пролёт, яма или лифт.
Вам нужно открутить пыльник для реального доступа.
Отсоедините разъемы топливной трубки от корпуса фильтра и вытащите его из пластикового держателя, замените и соберите все в обратном порядке.
Не рекомендуется включать и выключать зажигание при отключении топливных трубок, а также открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает насосная система топливного насоса.
- В Каких Марках Авто Оцинкованный Кузов
- Не Горит Ближний Свет Шкода Октавия
- Стук При Трогании С Места Нива Шевроле
- Как Снять Обивку Сидений Опель Астра H
- Замена Троса Ручника Bmw Е36
- Polestar объявляет о назначении дополнительных директоров
Все эти работы можно выполнить своими руками, но я все же рекомендую иметь квалифицированного ремонтника.
Многие автовладельцы часто прекращают обслуживание автомобиля после гарантийного срока, что приводит к неисправностям и множеству вопросов, что, но как?
Своевременное обслуживание вашего любимого автомобиля расширит его сервис и уверенную, бесперебойную работу двигателя.
Мы также рекомендуем вам прочитать:
Установка перегородок на окна и капот, видео
Как много достаточно свечей зажигания на машине и как часто я могу их поменять?
7
И почему он не описал изменение масляный фильтр. Инструкция по замене воздушного фильтра на Peugeot 308. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114. Замена топливного фильтра на Хонду Я еще не менял, и мне просто нужна информация. Я не думаю, что это очевидно.
- Да, вы правы заменить масляный фильтр, я не описал, потому что на сайте есть статья о замене масла и фильтра, вам нужно исправить ее и сделать ссылку на эту статью, спасибо за вашу помощь.Я согласен, замена воздушного фильтра. отличная работа, которая займет много времени. Замена топливного фильтра Peugeot 408. Алексу-юристу был 1 месяц. Замена топливного фильтра на вредную ткань часто вызывает проблемы, но в некоторых случаях эта операция может занять 10 минут. У меня был Peugeot 408. Замена Renault Megane 2 и 3 топливного фильтра на бензобак. У меня была проблема: я не мог выбраться из двух пластиковых жуков из четырех. Ох, и все же все это было в масле :)) Тогда я понял, что для этого нужно очень хорошее знание машины и просто поехал на машине в автосервис, где я делал это три дня :))Для многих сейчас эта информация актуальна после лета топливный фильтр машина начинает поправляться и расход топлива меняется сразу. Заменив топливный фильтр в баке 308, Citroen C4 спереди заменил воздушный фильтр Peugeot. В общем, в идеале это следует делать часто, особенно с учетом наших пыльных дорог и плохого бензина. Замена топливного и воздушного фильтра berlingo citroen. Я стараюсь продувать воздушный фильтр один раз в месяц сжатым воздухом, чтобы он работал долго.Купил тампон, как неделю назад, решил заменить все масла и фильтр, но когда он встал, он столкнулся с некоторой проблемой. Замена топливного фильтра Peugeot 408. Drive2. Пришлось все оставить как есть и выручить в интернете. Замена топливного фильтра Peugeot 308 Замена фильтров Peugeot 308 и 408 своими руками. Замена топливного фильтра на Peugeot 308: шаг за шагом. Хорошо наткнулся на эту статью, хотя здесь они подробно и добавили фотографии. И я бы, наверное, долго сидел, думая &# 128521; Я думаю, что я могу изменить топливо самостоятельно, иначе потребление не делает меня счастливым.Как бы это ни было сложно, иногда это не логично для этих французов, особенно эти ошибки всегда ломаются. Масляный фильтр легче заменить на СТО, чтобы сразу заказать все остальные расходные материалы, там они будут брать и гарантию, и надежность для обычного робота. Замена топливного фильтра Honda Accord VII. Замена топливного фильтра на opel astra h и j: шаг за шагом. Лучше запишите, можете ли вы самостоятельно заменить предыдущий топливный фильтр на своем Peugeot 308 и как это сделать без помощи станции.Предыдущий топливный фильтр находится в газовом насосе и не требует замены; он предназначен для жизни автомобиля и не является расходным материалом.Источник
Источник: https://autointerline.ru/zamena-toplivnogo-filtra-pezho-408-dizel/
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
Замена аккумуляторной батареи
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
Замена тормозных колодок
Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.
На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.
Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.
Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.
Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
Замена ламп в фарах: полярная ночь
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.
Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/
Замена воздушного фильтра на Пежо 408 дизель
Состояние воздушного фильтра на Peugeot 408 напрямую влияет на мощность двигателя, расход топлива и на стабильное поведение машины и мотора в частности. Если картридж забит, он не пропускает достаточное количество воздуха в системы цилиндров, что ведет к печальным последствиям, таким как — ремонт и замена двигателя.
Водителю не обязательно отвозить авто на СТО, ведь поменять воздушный фильтр можно своими руками. О том, как это сделать, какова периодичность замены очищающего воздух элемента и каков порядок действий, читайте в статье.
Когда менять?
Прежде чем мы выясним когда менять картридж в корпусе очищающего воздух элемента, следует в нескольких словах описать зачем нужен воздушный фильтр автомобилю?
Согласно статистическим данным, за 100 км пробега автомобиль потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Этот воздух требует очистки, так как в нем содержится пыль, грязь, насекомые. Попав внутрь двигателя, такой воздух приведет к ухудшению работы мотора и неизбежному ремонту. Защитой от незапланированных растрат является воздушный фильтр, который дополнительно выполняет функцию глушителя шума.
По мере эксплуатации авто, установленный в нем очистительный элемент загрязняется, растет сопротивление воздушному потоку. Это уменьшает количество воздуха, которое способно попасть в двигатель.
Основные признаки необходимости замены воздушного фильтра на Пежо 408 дизель следующие:
- снижение силовых показателей двигателя;
- расход топлива повысился;
- концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.
Воздушный фильтр должен помогать работе авто, а не тормозить его, как происходит в случае, если картридж загрязнен.
Выявить признак необходимости замены картриджа можно и визуально. Для этого достаточно достать из корпуса очищающий элемент, и осмотреть. Чистый, пропускающий свет картридж не нуждается в замене, его можно эксплуатировать и далее. Если же очистительный элемент грязный, на нем явные следы масла, видны листья и насекомые, замена не откладывается более.
Срок использования воздушного фильтра на Пежо 408 дизель, а потом его замены, составляет 30 тыс км пробега. Эта информация указывается производителями большинства машин в инструкции по эксплуатации транспорта.
Но на практике, периодичность замены составляет от 10 до 15 тыс км пробега, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Ряд автомобилистов совмещает замену очищающего воздух картриджа с заменой масла, либо через раз.
Так как речь идет о дизельном авто Пежо 408, в частности, если используется турбонаддув, к очистке воздуха предъявляются более высокие требования. Срок замены такого фильтра должен быть сокращен. Водители осматривают картридж уже после 6 тыс км пробега, решив эксплуатировать его далее или заменить.
Экономить на фильтре не стоит, так как ремонт двигателя автовладельцу обойдется значительно дороже.
Как выбрать фильтр?
Как правильно выбрать фильтр для Peugeot 408? Какие доступные виды фильтров следует установить на эту модель авто?
Отметим, что воздушные фильтры имеют 2 общие характеристики:
- конструктивный тип;
- материал, из которого изготовлен очищающий воздух картридж.
По конструкции различают фильтры:
- цилиндрические;
- панельные;
- бескаркасные.
Материал, из которого изготовлен картридж:
- картон — наиболее распространенный материал, из которого изготавливают очищающие воздух картриджы;
- синтетические волокна — их можно эксплуатировать дольше, чем картонные;
- многослойная марля, пропитанная специальными маслами — по сравнению с картонными, у них значительно меньше начальное сопротивление. После специальной обработки, годны к дальнейшей эксплуатации.
Для Пежо 408 дизель подходят следующие воздушные фильтры:
- для 1.6 (115 ) — CITROEN/PEUGEOT 1444RK или TSN 9.1.1391;
- для 1.6 (150 л.с.) турбо: 1444TT CITROEN/PEUGEOT.
Расположение воздушного фильтра напрямую влияет на то, какой будет схема и порядок замены. У каждой версии 408 модельного ряда она будет отличаться:
- сверху располагается у версий с двигателями 1.6 EP6 (120 сил) и 1.6 THP (5FE (EP6CDT) 150 сил;
- справа от двигателя фильтр расположен на версиях 1.6 TU5JP5 и дизеле.
Легче всего заменить очищающий элемент на тех моделях, у которых он располагается сверху мотора.
Подготовка к работе
Особой подготовки к замене воздушного фильтра не нужно. Достаточно установить машину в удаленном месте, приготовить новый фильтр и иметь необходимые для работы инструменты, которые включают следующие:
- набор отверток — крестовая и плоская (будут разниться в зависимости от марки и модельного ряда авто);
- новый фильтр;
- рукавицы из натуральных тканей, не плотные;
- набор инструментов водителя.
Ряд автомобилистов предпочитают периодически осматривать воздушный фильтр на необходимость замены. Процедура подготовки отличается тем, что необходимо подготовить прибор, который с помощью сжатого воздуха очистит фильтр. Но рекомендуется ли это делать? И стоит ли тратиться на новый фильтр, или можно продувать имеющийся в ближайшие несколько лет?
Продувая фильтр сжатым воздухом, можно увидеть, как из него выдуваются частицы грязи, остатки листьев, пыль и др. Визуально картридж становится чище. Но только внешне фильтр кажется пригодным к использованию, по своим характеристикам он не соответствует новому. Все потому, что воздушные фильтры для автомобилей работают по принципу не поверхностного, а глубинного фильтрования. Это означает, что вся грязь и пыль оседает в глубине картриджа, и на поверхности видна только часть мусора.
Почему в воздушных фильтрах для авто используется именно такой принцип очистки? Частицы, которые должен остановить фильтрующий элемент, размером до 20 мкм (чтобы нагляднее представить размер микро загрязнений, напомним, что человеческий волос толщиной 70 мкм).
Таким образом, продувая воздушный фильтр, его можно очистить от крупных загрязнений. Но мелкие, которые приносят наибольший вред, останутся в середине фильтра нетронутыми. К тому же по статистике, расход топлива повысится на 10%.
Процесс замены
Как правильно установить воздушный фильтр на Peugeot 408? Для начала необходимо отыскать, где находится непосредственно корпус элемента. В ряде автомобилей он располагается сверху, а у других справа.
Далее замена воздушного фильтра Пежо 408 150 л.с осуществляется последовательно.
Пошаговая инструкция:
- открутить винты, прикрывающие верхнюю крышку;
Винты, выкрученные не полностью
- открутить также дальний правый винт;
- поможет открутить задние винты вот такой инструмент;
- снять крышку, предварительно снять патрубок, нажав на желтую кнопку;
- открутить стяжку на крышке и снять в правую сторону, рекомендуется предварительно открутить бачок тормозной жидкости;
- установить новый фильтр.
Так выглядит старый фильтр.
После установки нового фильтра в корпус, выполнить последовательность действий в обратном порядке.
Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра
Не стоит игнорировать своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 408, которая не должна превышать отметки 20 тыс км пробега. Не дав двигателю авто свободно дышать, дорогостоящего ремонта просто не избежать.
Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Peugeot 408:
- автовладелец игнорирует загрязнение детали и продолжает ездить на авто;
- со временем, машина теряет свои силовые показатели;
- засоренные стенки фильтра не позволяют поступать достаточному количеству воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
- изнашивается мотор, его повышенный расход, снижение КПД;
- с каждым разом запустить двигатель автовладельцу практически не удается;
- обороты холостого хода перестали быть устойчивыми;
- стремительно возрос расход бензина.
В конечном счете картина выглядит следующим образом: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода колец из строя, решит проблему только капитальный ремонт. Конечно же не стоит доводить ситуацию до критической отметки, и после ряда попыток запустить двигатель, водитель должен заменить расходник, дабы обеспечить стабильную работу авто.
После замены воздушного фильтра машина не тянет как быть?
Причин потери тяги может быть несколько, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.
Распространенная причина отсутствия тяги — это неисправность топливного и воздушного очистительного элемента. Двигатель теряет свои силовые показатели, не тянет под нагрузками. Если проблема заключается в воздушном фильтре, в составе топливно-воздушной смеси отмечается нехватка воздуха.
Топливо не может гореть полноценно без достаточного количества кислорода. Как следствие:
- падает мощность мотора;
- в камере сгорания образуется нагар;
- отмечается сильное загрязнение свечей.
Решить проблему поможет замена воздушного фильтра. Но как быть, если не тянет сразу же после замены картриджа фильтрующего элемента?
Автомобилисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:
- проверить, хорошо ли закрыт корпус воздухофильтра;
- осмотреть корпус, если он не установлен криво;
- при сборке, могли быть задеты воздушные патрубки;
- удостовериться, что картридж в корпусе стоит плотно;
- убедиться, что не происходит подсасывание лишнего воздуха;
- провести диагностику на станции технического обслуживания либо вызвать на дом специалиста.
Ряд проблем и растрат автовладелец избежит путем своевременной замены расходников.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-na-pezho-408.html