Замена воздушного фильтра прадо 150 дизель

В этой статье:

Сажевый фильтр на Прадо 150 дизель

Замена воздушного фильтра прадо 150 дизель

Автомобили Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельными моторами комплектуются сажевыми фильтрами, предназначенными для очищения выхлопов. Конструкция узла позволяет задержать 90% всех частичек, способных нанести вред человеку и экологии.

Особенностью работы фильтрующего элемента является процесс регенерации – самоочистки, когда скопившаяся сажа окисляется, догорает под воздействием высоких температур. Но износ узла неизбежен. Во время эксплуатации появляются ошибки, нарушения, что доставляет немало неудобств. В случае неисправности мы рекомендуем удалить элемент для восстановления характеристик.

Прадо 150: сажевый фильтр – устройство и принцип работы

Сажевый фильтр – это система, присутствующая в выпускной системе дизельных машин Тойота Прадо 150. Она предназначается для очистки выхлопных газов. Конструкция детали представлена внешней оболочкой в виде прочного металлического корпуса.

Внутренняя часть – это жароустойчивая керамическая матрица, выполненная с множеством канальцев квадратной или восьмиугольной формы. Это позволяет увеличить площадь соприкосновения с выхлопами, а пористые боковые стенки обеспечивают лучшую фильтрацию, задерживая даже мельчайшие частички сажи.

Во время движения происходит непрерывная фильтрация выхлопов. Количество образуемой сажи зависит от качества топлива, работы самого мотора и других систем машины. Помимо фильтрации, работа сажевого фильтра подразумевает и регенерацию, которая запускается в случае скопления сажи, снижения пропускной способности.

Важные моменты регенерации таковы:

  1. Процесс запускается блоком управления при получении сигнала о снижении пропускной способности фильтра.
  2. На панели появляется соответствующий сигнал.
  3. Это указывает на необходимость развития скорости не менее 80 км в час. Далее требуется активное движение на протяжении 20 минут или до момента, пока лампочка не погаснет.

Такой процесс называется активной регенерацией, но сажевые фильтры компании Toyota обладают и функцией пассивной очистки на машинах Евро 4. Тогда окисление происходит путем добавления присадок, повышающих температуру выхлопов до 450–500 градусов. Фильтры с такой системой весьма эффективны. Но учитывая городские условия эксплуатации, поддержание даже таких температур не всегда возможно. Тогда запускается принудительная регенерация.

На автомобилях Евро 5 используются системы с каталитическим покрытием – фильтры, объединенные с катализатором. Это максимально повышает температуру выхлопов, качество очистки.

ВНИМАНИЕ! Мы хотим напомнить, что самоочистка – важный процесс, влияющий на долговечность фильтрующего элемента. Нарушение, прерывание процедуры приведет к ускоренному засорению, удалению узла.

Прадо: сажевый фильтр – причины неисправности

Проблемы с фильтром сажевых частиц на Тойота Прадо 150 дизель встречаются довольно часто.

Естественный износ, заполнение ячеистой структуры происходит после 200 000 км. Нарушение рекомендаций, суровые условия становятся причиной преждевременной поломки системы.

Цена нового фильтра довольно высока. Но и после установки оригинальной запчасти, выход из строя может произойти через 80 000–120 000 км. В случае неполадок, мы удаляем фильтрующий элемент.

ВАЖНО! Недопустимо простое изъятие неисправной детали на Toyota Prado 150, так как активируется аварийный режим, появляются ошибки, нарушается работа мотора. Мы рекомендуем использовать пламегаситель, выполнять перепрошивку ЭБУ, предполагающую программное удаление, стирание ошибок, связанных с узлом.

Причины ускоренного засорения бывают следующие:

  1. Заправка низкокачественным дизтопливом с большим содержанием серы. Результат – образование большего количества сажи, заполняющей матрицу.
  2. Для дизельных агрегатов требуется использование специальных масел Long Life, заливка других составов скажется на ресурсе сажевого фильтра.
  3. Неполадки, связанные с клапаном EGR, делают невозможным проведение качественной самоочистки, окисление сажи.
  4. Регулярная эксплуатация автомобиля в городских условиях не позволяет системе повысить температуру выхлопов и дожечь сажу.
  5. Постоянные прерывания процесса регенерации становятся причиной быстрой закупорки керамической матрицы.
  6. Неполадки в работе турбины являются причиной выброса масла, способного быстро закупорить соты.
  7. Использование присадок, которые не допущены производителем, может нанести вред.
  8. Не стоит часто ездить с пустым баком – на дне скапливается мусор, позже откладывающийся на стенках ячеек. Это особенно опасно в момент, когда ЭБУ пытается активировать процесс прожигания сажи.
  9. Неполадки температурного датчика или самой системы, контролирующей температуру выхлопов, приводит к невозможности очистки, слишком частой активации процесса.

Встречаются машины, где предусмотрен программный контроль, учитывающий количество проведенных регенераций или пробег авто. В этом случае ошибки могут появляться, даже если фильтр не засорен, ведь ЭБУ предполагает естественный износ.

Сажевый фильтр на Прадо 150 дизель: признаки неисправности

Выход из строя фильтрующего элемента на Тойота Прадо 150 сопровождается существенными нарушениями в работе авто, потерей характеристик, комфорта движения.

Мы рекомендуем обратить внимание на такие признаки:

  • тяга, динамика и отзывчивость начинают падать, так как засорение сопровождается снижением пропускной способности, задержкой газов;
  • выхлопы становятся более дымными;
  • холостой ход иногда нестабильный, растет расход топлива, что указывает на постоянные попытки ЭБУ провести активную очистку;
  • нарушения в работе мотора, нехарактерные шипящие звуки, повышение уровня смазывающей жидкости;
  • горящая лампочка на панели управления.

Подобные проявления указывают на неисправность фильтра сажевых частиц. Иногда владельцы машин желают промыть керамическую часть для восстановления характеристик. Для этого требуются специальные составы. И они способны дать требуемый результат лишь при несильном засорении на ранних этапах. В случае серьезного залипания, когда появились признаки неисправности, процедура не даст должного эффекта.

Тонкости диагностики в нашем сервисе

Процесс диагностики наши мастера начинают с оценки состояния автомобиля, изучаются признаки неисправности. Также мы проводим компьютерное сканирование ЭБУ, что позволяет обнаружить все ошибки и определить первопричину неполадки.

Для этого специалисты подключают компьютер через диагностический разъем, считывают коды ошибок, сохраняющиеся в памяти блока в случае нарушений в работе автомобиля Тойота Прадо 150. Считав их, мастера проводят расшифровку, определяя тип неполадки и дальнейшую схему действий.

Хотим обратить внимание, что нормальная работа фильтра предполагает исправное функционирование таких датчиков:

  • контроллеры давления, присутствующие до фильтра и на выходе;
  • температурные датчики, также установленные до элемента и после него;
  • еще датчик перед турбокомпрессором;
  • лямбда и контроллер массового расхода воздуха;
  • контроллер уровня присадки (для авто с такой системой).

Исправная работа каждого контроллера важна и проверяется нашими специалистами. Также в процессе диагностирования оценивается состояние мотора, топливной системы, ЭБУ.

Если принято решение об изъятии сажевого фильтра, мы обеспечиваем профессиональный подход, исключаем вероятность образования ошибок, аварийного режима и нарушений в работе автомобиля Toyota Prado.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/sazhevyj-filtr-na-prado-150-dizel.html

Замена фильтра салона Toyota Prado

Замена воздушного фильтра прадо 150 дизель

› Воздушная система ›

11.03.2019

Длительное время экологические проблемы оказывались вне поле зрения общественности. Ситуация начала меняться после наступления эры пластика и гербицидов, а сегодня только ленивый не обругает состояние природной среды. Тем удивительнее воспринимается тот факт, что заботиться о состоянии здоровья водителей и пассажиров легковушек начали относительно недавно, каких-то 20 лет назад.

Сегодня салонные фильтры, обеспечивающие всестороннюю защиту находящихся внутри транспортного средства людей от загрязнителей, присутствующих в забортном воздухе, становятся общепризнанным стандартом даже для бюджетных авто.

И даже если комплектация автомобиля не предусматривает установку СФ, конструкторы обязательно предусматривают место для его монтажа, причём это можно сделать самостоятельно в любой удобный момент.

Где расположен салонный фильтр Toyota Prado

Всё вышесказанное в полной мере касается японского внедорожника. Модели первого поколения (70/90), выпущенные до 2000 года, не оснащались СФ. Более поздние модификации, а также все модели второго поколения, уже обладали полноценным заводским фильтром салона.

Независимо от наличия или отсутствия кондиционера, этот автоаксессуар исправно выполняет функции очистки подаваемого в салон воздуха от большинства типов частиц минерального и органического происхождения. Единственный недостаток салонного фильтра – он, как и другие разновидности фильтровальных элементов, имеет свойство засоряться и приходить в негодность.

Собственно говоря, он относится к расходным материалам, причём, если говорить об автомобиле, то к самым востребованным – ни один другой расходник не меняется так часто.

Сам же процесс замены будет отличаться в зависимости от модели и года выпуска внедорожника.

Дело в том, что у Prado 70/90 салонный фильтр расположен в моторном отсеке, и его замена сопряжена с определёнными неудобствами. Кстати, на вопрос, где находится салонный фильтр Prado 95, вы получите отрицательный ответ – эта промежуточная между первым и вторым поколениями модель не оснащалась салонным фильтром, хотя место для его установки предусмотрено и здесь. У Prado 120, производимого с 2002 года, а также Prado 150, выпуск которого стартовал в 2009 году, конструкторы уже предусмотрели установку фильтровального элемента за перчаточным ящиком, что и является стандартом де-факто для большинства современных автомобилей.

Расположение салонного фильтра на Toyota Prado

Насколько часто необходимо менять салонный фильтр

Здесь автопроизводитель советует ориентироваться на регламентные сроки обслуживания: согласно руководству пользователя, чистка фильтра должна производиться каждые 10 тысяч километров пробега, замена – через 30 тысяч. Разумеется, сегодня термин «чистка» вряд ли применим, в особенности к угольным разновидностям СФ – прочистка слоя с активированным углём ничего не даст, поскольку это адсорбент впитывающего типа, связывающего вредные вещества на молекулярном уровне.

Что касается восстановления обычных противопылевых фильтров, то на сегодня доподлинно известно, что такое мероприятие малоэффективно, поскольку фильтровальный элемент забивается практически сразу же послу установки.

Но даже с учётом этого ориентироваться на регламентные сроки не стоит, поскольку они рассчитаны, исходя из дорожных условий, характерных для западных стран с их практически идеальным состоянием дорог. В России именно дорожный фактор оказывает решающее влияние на совокупный ресурс салонного фильтра. Для нормальных условий эксплуатации его следует уменьшить вдвое, а если внедорожник эксплуатируется интенсивно, с частыми поездками по бездорожью, то и больше.

Опытные водители вообще редко когда смотрят на пробег, ведь его нужно ещё и запомнить. О том, что пришла пора менять этот автоаксессуар, будут свидетельствовать вполне определённые признаки:

  • появление пыли в салоне, отчётливо видимой на пластиковых деталях интерьера;
  • частая запотеваемость стёкол, напрямую связанная с критическим ухудшением пропускной способности СФ;
  • проникновение в салон посторонних запахов как результат скопления на фильтре органического мусора и его гниения.

И, конечно, главным симптомом засорения салонного фильтра следует считать существенное ухудшение мощности воздушного потока, дующего из дефлекторов, вплоть до его практически полного отсутствия. Ни о каком тепле в салоне зимой и спасительной прохладе летом в этом случае речь не идёт. Замену салонного фильтра Prado 120/150 следует проводить, не дожидаясь, когда его пропускная способность упадёт до нуля – как только микроклимат в салоне перестанет удовлетворять стандартным параметрам, следует задуматься о приобретении нового фильтровального элемента.

Извлечение грязного фильтра салона

Как выбрать салонный фильтр для Toyota Prado

Оригинальные фильтры Toyota стоят недёшево, однако многие автовладельцы стараются приобретать только оригинальные расходники. Учитывая, что в настоящее время на рынке представлено огромное количество моделей, полностью или частично совместимых по габаритам с заводской продукцией, зачастую подбор СФ превращается в настоящую пытку.

Между тем имеется достаточно простой и надёжный способ не попасть впросак – использовать в качестве ориентира каталожный номер, присутствующий на родной детали. Всё большее количество автомагазинов, как обычных, так и работающих в онлайн режиме, предоставляют возможность поиска оригинальных или рекомендованных производителем комплектующих по ВИН-коду. Воспользуйтесь этой возможностью в случае возникновения затруднений.

Ну, а самая безотказная стратегия – покупать расходные материалы у официальных дилеров – здесь у вас есть гарантия, что вам не предложат фильтр сомнительного качества и происхождения.

Для Prado 120 ориентируйтесь на следующие каталожные номера:

  • 08888020090 (простой СФ, стоимость от 800 рублей);
  • 0871394701083 (простой, 800 рублей);
  • 08713908030 (простой, 800 рублей);
  • 08713947010 (с антибактериальным покрытием, 1200 рублей);
  • 00897400830 (угольный, 1600 рублей и выше).

Для 150 Prado:

  • 08713902020 (простой, 800 рублей);
  • 08713950100 (противопылевой, 800 рублей);
  • 00897400820 (обычный, 800 рублей);
  • 08713907020 (антибактериальный, 1200 рублей);
  • 8713902150 (антибактериальный, 1200 рублей).

Впрочем, никто не запрещает устанавливать совместимые по размерам аналоги, гораздо более дешёвые и зачастую не уступающие по качеству, но здесь нужно полагаться только на самого себя.

Новый угольный фильтрующий элемент

Как самостоятельно поменять салонный фильтр

Приведём полный алгоритм замены салонного фильтра Prado 150 (дизель/бензин), для Prado 120 он абсолютно идентичный. Вам не понадобится даже отвёртка – только новый фильтр, немного ветоши и пылесос, желательно автомобильный.

Итак, приступаем:

  • устанавливаем машину на ровную площадку;
  • затягиваем рычаг стояночного тормоза;
  • глушим мотор;
  • заходим в салон со стороны переднего пассажира;
  • опускаем крышку бардачка;
  • отстёгиваем левый боковой ограничитель (микролифт);
  • отжимаем фишки-упоры, удерживающие перчаточный ящик слева и справа;
  • вытаскиваем бардачок, потянув его вниз;
  • видим пластиковую декоративную крышку, тянем её на себя и видим торец салонного фильтра;
  • извлекаем отработавший свой ресурс фильтровальный элемент;
  • поскольку обычно перед фильтром скапливается немало крупного мусора, удаляем то, что можно достать рукой, остальное убираем с помощью пылесоса;
  • устанавливаем новый фильтр;
  • ставим на место декоративную крышку и бардачок.

Как видим, абсолютно ничего сложного, с такой задачей вполне может справиться и пресловутая «блондинка», а подготовленный пользователь потратит на это максимум 10 минут.

Замена фильтра салона Toyota Prado Ссылка на основную публикацию

Источник: https://remam.ru/vozdsys/kak-zamenit-salonnyj-filtr-toyota-prado.html

Замена Топливного Фильтра Тойота Прадо 150 Дизель

Замена воздушного фильтра прадо 150 дизель

Toyota Prado 3.0d Моторное масло Фильтры 173л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель). TO4CAR.RU

1. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Toyota 5W40 (5л) 0888080375GO

2. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Toyota 5W40 (1л) 5 шт. 0888080376GO

3. Уникальный масляный фильтр Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 гг. (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Уникальная прокладка сливной пробки Toyota Prado 3.0d 173л.с. 2009-2015 (дизель Toyota PRADO 150 3.0) 9043012031

5. Уникальный фильтр для салона Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020 / 87139YZZ16

[/su_box]

6. Уникальный Toyota Prado 3.0d Воздушный фильтр 173d 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

  • 8 кг
  • осталось только ограниченное количество продуктов
  • Доставка в течении 1-3 дней 1

1. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Тойота 0W30 (5л) 0888080365GO

4. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173л.с. 2009-2015 (Тойота ПРАДО 150 3.0 Дизель) Тойота 0W30 (1л) 4,5 шт. 0888080366GO

3. Уникальный масляный фильтр Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 гг. (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Уникальная прокладка сливной пробки Toyota Prado 3.0d 173л.с. 2009-2015 (дизель Toyota PRADO 150 3.0) 9043012031

5. Уникальный фильтр для салона Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020 / 87139YZZ16

[/su_box]

6. Уникальный Toyota Prado 3.0d Воздушный фильтр 173d 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

  • 8 кг
  • осталось только ограниченное количество продуктов
  • Доставка в течении 1-3 дней 1

1. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Toyota 5W40 (5л) 0888080375GO

  • Как Снять Задний Барабан Форд Фокус
  • Замена Заднего Датчика Абс Форд Фокус 2
  • Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60
  • Рено Сандеро Степвей С Какого Года Выпускается
  • Как Проверить Вентилятор Радиатора Ваз 2109
  • Audi может выпустить кроссовер Q9

5. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Toyota 5W40 (1л) 4 шт. 0888080376GO

3. Уникальный масляный фильтр Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 гг. (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Уникальная прокладка сливной пробки Toyota Prado 3.0d 173л.с. 2009-2015 (дизель Toyota PRADO 150 3.0) 9043012031

Поменять топливный фильтр Land Cruiser Prado 150

АТЛЕТИЧЕСКИЕ ТРЕЙЛЕРЫ. Студия Трейлер Подарки 79534154747 Почти через месяц замена фильтра Я ухожу, не зная.

Заменить топливный фильтр на Toyota Prado 150 Diesel 2.9

Если кто-то хочет поблагодарить, я, конечно, готов, см. Информацию ниже. Моя группа в.

5. Уникальный фильтр для салона Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020 / 87139YZZ16

[/su_box]

6. Уникальный Toyota Prado 3.0d Воздушный фильтр 173d 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

7. Уникальный топливный фильтр Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель)

  • 9 кг
  • осталось только ограниченное количество продуктов
  • Доставка в течении 1-3 дней 1

1. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Тойота 0W30 (5л) 0888080365GO

5. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Тойота 0W30 (1л) 2,7 шт. 0888080366GO

3. Уникальный масляный фильтр Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 гг. (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Уникальная прокладка сливной пробки Toyota Prado 3.0d 173л.с. 2009-2015 (дизель Toyota PRADO 150 3.0) 9043012031

5. Уникальный фильтр для салона Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020 / 87139YZZ16

[/su_box]

6. Уникальный Toyota Prado 3.0d Воздушный фильтр 173d 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

7. Уникальный топливный фильтр Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель)

  • 9 кг
  • осталось только ограниченное количество продуктов
  • Доставка в течении 1-3 дней 1

1. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Toyota 5W40 (5л) 0888080375GO

  • Ремонт КПП Чери Амулет Своими Руками
  • Как Установить Ксенон На Ваз 2106
  • Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут
  • Установка Сигнализации С Автозапуском Lancer 9
  • Можно Ли Завести Машину Без Свечей Накала
  • Где Находится Датчик Давления Масла Ваз 2106

4,5. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173d 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Toyota 5W40 (1л) 2шт. 0888080376GO

3. Уникальный масляный фильтр Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 гг. (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Уникальная прокладка сливной пробки Toyota Prado 3.0d 173л.с. 2009-2015 (дизель Toyota PRADO 150 3.0) 9043012031

5. Уникальный фильтр для салона Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020 / 87139YZZ16

[/su_box]

6. Уникальный Toyota Prado 3.0d Воздушный фильтр 173d 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

7. Уникальный топливный фильтр Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель)

8. Уникальная тормозная жидкость для Toyota Prado 3.0d 173hp 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) DOT 5.1 (1л) 0882380004

  • 10 кг
  • осталось только ограниченное количество продуктов
  • Доставка в течении 1-3 дней 1

1. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Тойота 0W30 (5л) 0888080365GO

4,5. Оригинальный Toyota Prado 3.0d Двигатель Двигатель 173d 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) Тойота 0W30 (1л) 4 шт. 0888080366GO

3. Уникальный масляный фильтр Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 гг. (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Уникальная прокладка сливной пробки Toyota Prado 3.0d 173л.с. 2009-2015 (дизель Toyota PRADO 150 3.0) 9043012031

5. Уникальный фильтр для салона Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020 / 87139YZZ16

[/su_box]

6. Уникальный Toyota Prado 3.0d Воздушный фильтр 173d 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

7. Уникальный топливный фильтр Toyota Prado 3.0d 173 л.с. 2009-2015 (Toyota PRADO 150 3.0 дизель)

Источник: https://sis26.ru/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-prado-150-dizel/

Замена воздушного фильтра Тойоте Прадо 150

Замена воздушного фильтра прадо 150 дизель

На сегодняшний день замена той или иной автозапчасти на автомобиле не требует специальных знаний, инструментов или вложений. Чаще всего, это минимальное количество времени, желание и сноровка автовладельца. Для того чтобы правильно организовать процедуру замены воздушного фильтра Прадо 150 дизель необходимо тщательно придерживаться специального алгоритма действий, который будет предложен далее в статье.

Когда требуется замена?

Признаки необходимости замены может распознать каждый владелец того или иного автомобиля. В первую очередь это:

  • Активное снижение мощности такого автомобиля как Тойота.
  • Увеличение расхода топлива Тойоты.
  • Увеличение концентрации отработанных газов в системе внутреннего сгорания двигателя.
  • Ухудшение общей работы автомобиля при езде, которое выражается в проседании машины.
  • Заметный слой грязи и пыли, который мешает системе функционирования воздухоочищения.

Осуществлять замену воздухоносного элемента следует как можно чаще, особенно при движении на трассах и в экстремальных условиях. Специалистами подмечено, что при езде вне города в системе воздухоочищения возможно накопление большого количества пыли и грязи. Многие автолюбители недооценивают систему воздухоочищения, однако на ней держится работа основного механизма, которая не дает изнашиваться системе двигателя. Благодаря воздушному фильтру отсутствует коррозия металла, которая в будущем способна усугубить общую картину работы автомобиля.

Замена воздушного фильтра двигателя на Toyota Prado 150

Расположение воздушного фильтра в указанном автомобиле легко отыскать в сервисном руководстве автомобиля. Находится воздухоочистительный элемент в левой части подкапотного пространства, около правой фары. Для того чтобы осуществить замену воздухоносного элемента не требуется специальных знаний, инструментов и запчастей, кроме фильтрующего элемента.

Подготовка к работе

Выбор воздушного фильтра – ответственное решение и прежде всего необходимо останавливать собственное внимание на таких основных критериях:

  • Плотность прокладки, которая призвана обеспечивать защиту двигателя от грязи и пыли, которая накапливается по мере использования автомобиля при езде.
  • Сертифицированный фильтрующий элемент. Специалисты рекомендуют выбирать воздухофильтр, который считается оригинальным и от производителя. Следует отдавать предпочтение таким странам производителям фильтров как Польша, Германия, Япония.
  • Прочность фильтрующего элемента. Для того что воздушный фильтр очищал пространство и препятствовал появлению грязи и пыли в системе двигателя внутреннего сгорания, необходимо выбирать элемент с повышенным уровнем прочности, который позволит активно обеспечивать защиту всех существующих элементов системы.

Необходимые инструменты для замены воздушного фильтра это всего лишь руки автовладельца машины. Каких либо специальных отверток и прочего не требуется.

Этапы замены

Последовательность действий при замене деталей крайне важна. В первую очередь необходимо определиться с местом расположения системы воздушной очистки автомобиля. Воздушный фильтр в Тойоте Прадо 50 находится в подкапотном пространстве с левой стороны в специальной коробке, который защищает фильтр от механических воздействий со стороны.

Пошаговая инструкция включает следующие этапы:

  • Отщелкивание 2-х клипс на задней стороне коробки для того чтобы произвести замену фильтра.
  • Очистка поверхности под старым фильтром и тщательная его продувка. Именно под старым фильтрующим элементом находится основное место скопления грязи и пыли.
  • Снятие старого фильтра и установка нового.

Опытные автовладельцы не рекомендуют очищать старый расходник, так как при этом возможно быстрое изнашивание двигателя внутреннего сгорания. Очень важно своевременно осуществлять обновление системы воздухоносного элемента и очищать пространство находящиеся под ним.

Особенности замены воздушного фильтра бензинового и дизельного двигателя

Сходства и различия воздушного фильтра дизеля и бензина:

  • Как в бензине, так и в дизеле воздухофильтр необходимо менять значительно чаще.
  • В воздушном фильтре бензинового двигателя способность к накоплению загрязняющих веществ несколько выше. В том числе отложения продуктов окисления.
  • При замене бензинового воздушного фильтрующего элемента возможно образование конденсата воды.
  • В дизельном воздушном фильтре пыль и грязь могут попадать в систему через вентиляцию.

Как часто требуется замена?

Замена воздушного фильтра двигателя на Тойоте Прадо 150 2.7 бензин должна осуществляться своевременно. Специалисты рекомендуют менять старый фильтр на новый каждые 10 – 15 тыс. километров. Стоит помнить, что при езде в тяжелых и экстремальных условиях обновление расходного элемента должно происходить как можно чаще. Последствия несвоевременной замены могут быть весьма плачевными, в том числе и полное прекращение работы двигателя автомобиля. Периодичность замены Land Cruiser каждый водитель определяет для себя самостоятельно. Поменять самостоятельно фильтрующий элемент на Toyota Land Cruiser Prado 150 может каждый желающий.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-na-prado-150.html

Меняем воздушный фильтр Prado 120

Замена воздушного фильтра прадо 150 дизель

Замена салонного фильтра Прадо 120 – необходимая операция. От того на сколько своевременно обслуживается очиститель воздуха, зависит качество работы кондиционера, отопительнойсистемы и комфорт людей внутри Prado 120.

Зачем менять фильтр салона?

Угольный салонный фильтр Land Cruiser Prado 120

Некоторые водители пренебрегают этой операцией, а зря. От неё зависит здоровье водителя и пассажиров. Салонный фильтр Прадо 120 задерживает не только пыль и неприятные запахи, но и очищает поступающий извне воздух от выхлопных газов и бактерий.

Внимательно стоит отнестись к этому вопросу, если вы или ваши близкие страдаете аллергией или проблемами с лёгкими. А также при перевозке детей, пожилых и обладающих слабым иммунитетом.

Признаки некорректно работающего очистителя:

  1. появление неприятных запахов внутри авто;
  2. стали слишком часто запотевать стёкла;
  3. появилась пыль в салоне;
  4. кондиционер стал работать хуже.

Салонный фильтр Ленд Крузер Прадо необходимо немедленно менять при попадании на него антифриза, стеклоомывателя или нефтяных продуктов.

Противопылевой салонный фильтр Land Cruiser Prado 120

Не стоит надеяться, что после высыхания всё придёт в норму. Ядовитые вещества будут распространяться вместе с воздухом, поступающим в салон, и вам придётся ими дышать.

Забитый грязью элемент так же вреден, как и его полное отсутствие. В нём создаются благоприятные условия для размножения бактерий. В регламенте ТО прописано, когда менять салонный фильтр Prado 120 − раз в год или каждые 10 тысяч километров. Однако при частой езде в большом городе или по пыльным грунтовым дорогам этот интервал полезно сократить.

Где находится салонный фильтр в Прадо 120?

У автомобилей разных моделей или годов выпуска место, где расположен салонник может отличаться. У Toyota Land Cruiser Prado предыдущих модификаций до 2002 года расходник находится в моторном отсеке.

Салонный фильтр Прадо 120 серии спрятан непосредственно в салоне.

Салонный фильтр Прадо 120 и у более поздней 150-й серии спрятан непосредственно в салоне. Такое расположение делает его замену проще. Элемент находится в корпусе торпедо за отделением перчаточного ящика. Чтобы ничего не мешало до него добраться, необходимо вынуть из бардачка все вещи.

Выбираем фильтрующий элемент

Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)

Фильтр салона Прадо 120 существует двух видов – обычный противопылевой и угольный. Первый стоит дешевле. Он сделан из квадратной или прямоугольной рамки и расположенного в ней полотна. Чтобы увеличить площадь поверхности, материал уложен складками по принципу мехов гармошки. В основе фильтрующего волокна целлюлоза или синтетика.

Плотность волокон салонника меньше, чем у аналогичного моторного фильтра. Сделано так потому, что в вентиляционной магистрали воздушные потоки имеют меньшее разряжение, чем во впускном коллекторе. Некоторые производители пропитывают поверхность фильтрующего элемента хлором, это обеспечивает хорошее антибактериальное действие.

Угольный салонный фильтр Land Cruiser Prado 120, артикул 87139-33010

Рассмотрим более дорогой салонный фильтр Прадо 120 – угольный. Главное его конструктивное отличие заключается в многослойности. Каждый из слоёв отвечает за отсекание разного размера загрязняющих частиц. Последнийряд состоит из активированного угля.

Уголь задерживает вредные выхлопные газы, оксиды азота, серы и другие летучие соединения молекул.

Все они наносят вред здоровью, могут вызвать интоксикацию, удушье и головные боли. Оригинальный угольный очиститель для TLC Prado 120 продаётся под артикулом 87139-33010.

Замена

Процесс смены салонника в Тойота Ленд Крузер Прадо своими руками не сложен. Для этого не надо ехать в автосервис, ждать там своей очереди и платить деньги. С процедурой может справиться водитель самостоятельно. Никаких инструментов не понадобится, разве что немного чистой ветоши да пять минут свободного времени.

Замена салонного фильтра Прадо 120:

  1. Снимем бардачок. Открыв, ящик, слева находим и отстёгиваем ограничитель. И с правой и с левой стороны находятся упоры-проушины, их тоже следует отстегнуть. После этого опускаем конструкцию вниз.

    Салонный фильтр Прадо 120 находится в корпусе торпедо за отделением перчаточного ящика.

  2. Под снятым перчаточным ящиком находим необходимую нам деталь. Вынимаем, просто потянув на себя за пластиковую крышку. Перед Вами старый фильтр, забитый пылью, пухом и грязью.
  3. Устанавливаем новый фильтрующийэлемент на место, учитывая направление указателей на его корпусе (стрелочками вверх). Перед этим не забудьте протереть посадочное место чистой ветошью от накопившейся там пыли.

    Устанавливаем новый фильтрующий элемент на место

  4. Собираем конструкцию в обратном порядке.

    Собираем конструкцию в обратном порядке.

Как видите – ничего сложного. А сэкономленные деньги, предназначенные для поездки в сервис, можно потратить на что-то более приятное.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/prado/menyaem-vozdushnyj-filtr-prado-120/

Расскажем про сажевый фильтр на Прадо 150 дизель

Сажевый фильтр считается обязательным очищающим узлом автомобиля с дизельным приводом. Связано это с введением норм выше Евро-4. Требования к изделию обоснованы, поскольку они направлены на ограничение выбросов в окружающую среду токсичных веществ, хлопьев сажи, оксида азота.

Устройство располагают непосредственно за выпускным коллектором и часто называют фильтром с каталитическим покрытием. Нередки случаи, когда нейтрализатор составляет единое целое с матрицей. Узлом предусмотрены: датчик давления, оценивающий уровень засоренности элемента, сенсор, по сигналу которого контролируется температура узла.

Главный элемент этого блока – керамическая сердцевина ячеистой, пористой конструкции. Эта своеобразная матрица облачена металлическим кожухом (корпус).

Перед тем как установить на Прадо 150 сажевый фильтр, узнайте принцип работы

Отработанные газы, проходя фильтр, оставляют на стенках керамической матрицы крупинки сажи, засоряя его. Функции этого изделия ориентированы очищать и регенерировать эти отложения. По мере увеличения пробега авто накопившиеся частицы препятствуют свободному потоку выхлопа, что негативно отражается на мощности мотора.

В таких случаях, электронный блок фиксирует превышение давления выхлопных газов, чрезмерное засорение матрицы. Очистка последней выполняется методом пассивной или активной регенерации.Первая происходит при 600-650 °C и связана с управлением двигателя. Здесь важен уровень сопротивления, которое препятствует потоку выбрасываемых газов.

Регенерация включается автоматически, когда способность очистки снижается ниже нормы. При пассивной регенерации обороты двигателя должны быть настолько высокими, чтобы выработанный объем газов смог эффективно продуть частицы сажи из фильтра.

Осевшие или налипшие на матрицу наслоения подвергается прожигу при 600 °C при работающем моторе.

Важно! Факт забитости СФ фиксируется блоком управления, что становится сигналом к началу прожига.

На Прадо сажевый фильтр необходимо менять вовремя

Следует знать, что, кроме основной дозы горючего, цилиндр получает дополнительный впрыск, который, частично минуя поршневое пространство, сгорает уже в выхлопной магистрали. Но часть топлива просачивается через кольца в картер. Двигатель вынужден работать частично на моторном масле, а выхлопные газы разогреваются внутри линии, выжигая сажевые налеты.

Активный процесс основан на принципе принудительного повышения температуры выхлопа. Подобные принуждения предусматривают температуру 350-500 °C, но это недостаточный температурный режим, чтобы достичь эффекта регенерации. Более того, постоянно протекает окисление, сжигание сажи катализатором. В этом случае подбирается принудительная, то есть активная регенерация СФ.

Подобный подход предусматривает:

  1. Поздний и дополнительный впрыск.
  2. Применение электронагревателя перед фильтром.
  3. Впрыск дозы горючего перед очистителем.
  4. Нагрев выхлопного потока микроволнами.

Важно! Чрезмерное засорение фильтра, когда двигатель снизил мощность и заметен повышенный расход солярки, обязывает обратиться к СТО. Персонал нашей станции определит дефект, осуществит промывку, используя реагенты, специальную диагностическую технику. Задача заключается не столько в удалении сажевика, сколько в качественном выполнении такого процесса. К тому же профессиональный подход всегда гарантирует безопасность эксплуатации транспортного средства.

Заключается такая операция в следующем:

  • Устранение ошибок датчиков СФ.
  • Исключение процедуры регенерации.
  • Отсутствие нужды прогона авто по трассе, чтобы выполнить агрессивную очистку. Кстати, удалив очистной узел, авто станет работать устойчиво и без шлейфа из глушителя.

Инструкция предусматривает выезд транспорта на трассу, чтобы дать двигателю максимальные обороты и продуть налеты сажи. Таким образом, чистота узла сокращает выброс токсичных веществ через глушитель до 100%.

Важно! Не теряйте денежные средства, время и нервы. Наш опыт технического обслуживания поможет грамотно решить проблему, правильно поставить диагноз и сделать качественный ремонт.

Неисправности

Первые симптомы неисправности фильтра возникают из-за его засорения. Определяется этот фактор датчиком противодавления, который посылает сигнал ЭБУ (электронный блок управления). Это извещение о неисправности приводит к загоранию лампочки на панели приборов.

Неполадки, возникающие при 100 и выше километров пробега, приводят к:

  • Потере динамики, часто на малых оборотах, задымленности выхлопа.
  • Трудному пуску, повышенному расходу топлива.
  • Повышенному уровню масла картера из-за просачивания топлива через
    поршневые кольца.
  • Ошибке ЭБУ (загорание «Check Engine» на панели приборов).

Признаки

Важно! Главный бич выхода из строя узла раньше срока – низкое цетановое число топлива. Чем выше этот показатель, тем устойчивее и плавно происходит горение смеси. Наличие наслоившейся серы, которая не прогорает, заполняет соты сердцевины и, смешиваясь с сажей, блокирует свободный выхлоп.

Процесс выжигания контролируют датчики, которые или препятствуют ходу действия, или работают в режиме, не очищающем СФ. Образование черных наростов происходит из-за неполного сгорания солярки, при том образуются частицы окиси углерода до 1 мкм. Химическая составляющая ее представлена углеродным ядром в связке с углеводородами, оксидами металлов, серой, водой. Проблема заключается в необходимости регулярной очистки наслоившихся наростов.

Причиной раннего засорения полости узла служат:

  • Эксплуатация авто в черте города не позволяет прогреть СФ. Это приводит к
    налипанию сажи на керамические стенки, постоянному её накапливанию.
  • Неисправный мотор также не содействует их выжиганию. В итоге матрица
    наполняется сажей, особенно передние секции.
  • ДТ (дизельное топливо) с высоким содержанием серы является фактором, который
    приводит к повышению уровня масла. Присутствие серы является веской причиной засорения фильтра.

Диагностика и ремонт

Профессионалы сервисного центра выполняют комплексный подход к диагностике Тайоты Прадо 150 на дизельном ходу, начиная с программирования узлов EGR (рециркуляция выхлопных газов), назначение которого — возврат во впускной коллектор выхлопных газов на дожигание. Отработанные выхлопы с системой EGR обладают меньшим содержанием токсичности, возможностью нейтрализации оксида азота как опасного загрязнителя атмосферы.

Принцип действия клапанов рециркуляции и электромагнитного основаны на возврате конкретного объема газов в цилиндры к заданному моменту времени. Клапан EGR предназначен переадресовывать отработку из выпускного коллектора во впускной. Эта электронная начинка привязана к датчикам:

  • температуры охлаждения жидкости, абсолютного давления, среды впускного
    коллектора;
  • электроники EGR.

Выполнение операций производится на специальном оборудовании наших СТО.

Рекомендуемая промывка химическими реагентами не дает желаемого эффекта.

Наша авторизованная СТО предлагает услуги перепрошивки бортовых компьютеров, ЭБУ с целью программного удаления сажевого фильтра. Диапазон ремонтных операций охватывает замену узла новым или пламегаситель с обманкой, монтаж оригинальных (заводских) нейтрализаторов, установку электронных обманок с переориентацией на Евро-2, устранение ошибок Р-0420, замену гофры, диагностику системы выхлопа, прочие работы по выхлопной магистрали.

Персонал сервиса предлагает варианты замены узла или установку пламегасителя из нержавеющей стали.

Удаление

Корпус фильтра вскрывается болгаркой. На освободившееся место монтируется отрезок перфорированной трубы. Автомобилю возвращается нормативная мощность мотора, низкий шум и чистота выхлопа. Операция носит название физического удаления.

Важно! Программный подход основывается на принципе устранения ошибок ЭБУ, для чего выхлопную магистраль оснащают исправными датчиками. Извлечение СФ потребует проведения чип-тюнинга, чтобы избавиться от остатков сажи. При этом отключаются или удаляются датчики вентиляции топливной емкости, ограничители скорости, другие блоки, связанные с соблюдением требований экологии.

Устранение СФ имеет больше преимуществ, чем минусов:

  • Пониженное потребление топлива.
  • Малое сопротивление потоку выхлопа.
  • Нет риска негативного воздействия.
  • Отсутствует нужда в максимальных оборотах, дабы осуществить регенерацию.

К минусам относятся: удаление СФ вместе с катализатором и вред, наносимый экологии.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/s/sazhevyj-filtr-na-prado-150-dizel.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий