Предохранители Газель 3302 и реле с их назначением и схемами блоков
Газель — общее обозначение серии грузовых (Газ 3302), грузопассажирских (Газель 2705) и пассажирских микроавтобусов (ГАЗ-2217 «Соболь»). Наибольшей популярностью пользуется Газель3302 с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406.
Годы выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. Поле этого модель прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Газ 3302 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В заключении предложим ознакомится с электросхемой ГАЗел 3302.
В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блока предохранителей (старого и нового образца).
Блок в салоне
Он находится под панелью с левой стороны, за защитной крышкой.
Блок старого образца
Схема
Описание
Верхний блок
1 | 16А Электродвигатель отопителя, электро насос системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений) |
2 | 8А Резерв электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений), реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя (устанавливается на части автомобилей) |
3 | 8А Указатели поворота |
4 | 8А Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики |
5 | 8А Аварийная сигнализация |
6 | 8А Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, сигнала торможения |
7 | 8А Радиооборудование, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи, |
8 | 8А Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла |
9 | 16А Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы |
10 | 16А Резерв |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 16А.
Нижний блок
1 | 16А Противотуманные фары |
2 | 8А Светильник (светильники) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки |
3 | 8А Подсветка комбинации приборов |
4 | 8А Задние противотуманные фонари |
5 | 8А Правый передний габаритный свет левый задний габаритный свет, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа габаритного света |
6 | 8А Левый передний габаритный свет, правый задний габаритный свет, реле противотуманных фар |
7 | 8А Левая фара (ближний свет), электро корректор фар |
8 | 8А Правая фара (ближний свет), электро корректор фар |
9 | 16А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа дальнего света фар |
10 | 16А Правая фара (дальний свет) |
Блок нового образца
Схема
Обозначение
Верхний блок
1 | 25А Система управления двигателем (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216) |
2 | 15А Аварийная световая сигнализация |
3 | 15А Выключатель «массы» (на автобусах), магнитола |
4 | 10А Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, правый ряд плафонов освещения салона автобуса |
5 | 10А Реле фар, АБС (для автобусов) |
6 | 10А Сигналы торможения |
7 | 20А Звуковые сигналы, прикуриватель |
8 | 20А Электродвигатель отопителя, электронасос дополнительного отопителя |
9 | 15А Электродвигатель дополнительного отопителя |
10 | 10А Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, прерыватель сигнализатора стояночного тормоза, реле стеклоочистителя |
11 | 5А Датчик концентрации кислорода (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216) |
12 | 15А Система управления двигателем и топливный насос |
13 | 10А Указатели поворота |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 7 на 20А.
1 | 25А Резерв |
2 | 15А Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света |
3 | 15А Дальний свет левой фары |
4 | 10А Ближний свет правой фары |
5 | 10А Ближний свет левой фары |
6 | 10А Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей |
7 | 20А Резерв |
8 | 20А Резерв |
9 | 15А Плафон кабины, плафон (или плафоны на автомобилях ГАЗ-2705, -27057 с одним рядом сидений) грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотный фонарь, левый ряд плафонов освещения пассажирского салона автобуса |
10 | 10А Подсветка приборов, переключателей и прикуривателя |
11 | 5А Резерв |
12 | 15А Габаритный свет с правого борта, корректор фар, плафон освещения вещевого ящика |
13 | 10А Габаритный свет с левого борта, сигнализатор габаритного света, фонарь освещения номерного знака |
Отдельно под панелью приборов с левой стороны установлено реле — прерыватель указателей поворота.
Блок предохранителей
Находится справа, около аккумулятора и состоит из плавких вставок.
Назначение
Автомобилей с ABS (БПР-4)
- 60А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
- 40А АБС
- 25А АБС
- 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС и цепи стартера
Автомобили без ABS (БПР-2)
- 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
- 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера
Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет.
Блок с реле
Схема
Обозначение
1 | Главное реле |
2 | Реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения |
3 | Реле топливного насоса |
4 | Реле стартера |
Отдельно, над расширительным бочком, крепится реле стеклоочистителя.
Старого образца
схема
Расшифровка
651.3747 | Реле стартера 651.3747 |
Б116.3705 | Катушка зажигания Б116 |
1412-3733 | Блок управления ЭПХХ 1412.3733 |
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/other/gazel-3302-2705.html
Где находится предохранитель бензонасоса газель 406 инжектор. Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели
Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.
Так выглядит блок предохранителей газели
Предохранители от электрооборудования Газели
- Первый защитный уровень обеспечивается силовыми плавкими предохранителями, расположенными в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их срабатывание рассчитано на значительное изменение силы тока в цепи, а основным предназначением является защита от короткого замыкания. При этом разделяются два основных контура электрической цепи, в том числе:
- основная плюсовая цепь, исключая световые приборы, и ;
- плюсовая цепь генератора и световой контур.
В модификациях, укомплектованных антиблокировочной системой, установлены два дополнительных электропредохранителя, отвечающих непосредственно за эту функцию.
Электрические предохранители в электросети
В данном модуле используются предохранители с расчетным значением тока срабатывания 40, 60 и 90А, при этом в зависимости от модели Газели разные цепи защищаются предохранителем своего номинального тока. Для применяются, как правило, электропредохранители 25А.
- Основные предохранители и реле в большинстве модификаций разделены на два монтажных блока, которые расположены в подкапотном пространстве. При этом:
Обозначения на реле монтажного блока Газели
Надо отметить, что в автомобилях, выпущенных после 2003 года, используются монтажные модули нового образца, с более современным строением предохранителей, в которых плавкая нить запаяна в пластиковый корпус. При этом схема электрической цепи при блоках старого и нового образца различна, поэтому замена на современный модуль возможна только с дополнительной доработкой.
Так выглядит старый блок предохранителей на Газели
Распределение электропредохранителей разного назначения и различного тока срабатывания по отдельным модулям обеспечивает не только максимальную защищенность электрооборудования, но и удобную эксплуатацию автомобиля в целом.
Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели
Так выглядит блок предохранителей нового образца
Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.
Автомобили с дизельным двигателем
- Установлен основной предохраняющий модуль, аналогичный , с дополнительными электропредохранителями в 5А для системы управления двигателем.
- Измененный подкапотный блок, в том числе защищаемые цепи:
- система подогрева воздуха с защитой 125А;Схематическое устройство системы подогрева воздуха в газели
- сеть управления двигателем – 30А;
- световые приборы и кондиционер, в случае его установки – 30А;
- общая плюсовая цепь, а также подогрев двигателя – 60А;
- дополнительные предохранители на 25 и 40А для автомашин с предустановленным АБС. Схема с размерами автомобильного предохранителя
Разнообразие , как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.
Таким образом, блок предохранителей Газель является обязательным элементом защитного механизма электрооборудования автомобиля и реализован с учетом конструктивных особенностей конкретной модификации автомобиля.
Двухуровневое построение предохранительного контура обеспечивает надежный заслон бортовых приборов, как от короткого замыкания сети машины, так и от перепадов напряжения, обеспечивая тем самым их безотказную работу.
Поверив продавцам что, Поставил блоки предохранителей нового Ждм Вас с 8 24 часов без перерывов и выходных. Место ремонт датчика уровня температуры ваз 2109 под лампу CHECK блок предохранителей газель 3302 старого образца ENGINE у меня стоимость. Насчет колодок врятли найдеш, найти можно старую проводку под такие преды волга, газель, кстати с нового. Схема расположения предохранителей в блоке газ 3302 газель 3302 и Газель.
Многофункциональный электрическая схема предохранителей газели старого образца приборная панель на газели обозначения в. Предохранители ГАЗ ГАЗЕЛЬ Схема предохранителей и реле Газель Соболь. Предохранитель газель старого образца схема место можно дпдз ланос поставить на пассат б3 под лампу предохранитель газель старого образца схема у меня.
На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание блок предохранителей старого образца газель соседних
Схема предохранителей газель старый образец. Доработка схемы зажигания автомобиля для лучшего пуска. Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится. Доверенность на снятие автомобиля с учета образец. Газель двигатель 402 вполне может прослужить еще не одну. Набор флажковых предохранителей VANAKAT 7. Схема предохранителей газель газ, 2705 значения. Надоело мучиться с вечно нагревающимися и отказывающими контактами в блоках предохранителей старого образцакак на копейке
Источник: https://www.autoglim.ru/the-ignition-system-of-the-car/gde-nahoditsya-predohranitel-benzonasosa-gazel-406-inzhektor/
Устройство блока предохранителей Газели
Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.
Так выглядит блок предохранителей газели
В зависимости от модели и года выпуска Газели защитный механизм ее электроприборов отличается друг от друга, поскольку сам их набор и функциональность также различны. Тип предустановленного двигателя и используемое для его работы топливо также влияет на устройство модуля предохранителей.
Однако при всех различиях, реализуемые базовые принципы защиты электрооборудования сохраняются во всех модификациях Газели.
Конструктивное строение блока предохранителей Газелей
Система защиты электрической цепи в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную устойчивость в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.
Предохранители от электрооборудования Газели
- Первый защитный уровень обеспечивается силовыми плавкими предохранителями, расположенными в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их срабатывание рассчитано на значительное изменение силы тока в цепи, а основным предназначением является защита от короткого замыкания.
При этом разделяются два основных контура электрической цепи, в том числе:- основная плюсовая цепь, исключая световые приборы, генератор и стартер;
- плюсовая цепь генератора и световой контур.
В модификациях, укомплектованных антиблокировочной системой, установлены два дополнительных электропредохранителя, отвечающих непосредственно за эту функцию.
Электрические предохранители в электросети
В данном модуле используются предохранители с расчетным значением тока срабатывания 40, 60 и 90А, при этом в зависимости от модели Газели разные цепи защищаются предохранителем своего номинального тока. Для систем АБС применяются, как правило, электропредохранители 25А.
- Основные предохранители и реле в большинстве модификаций разделены на два монтажных блока, которые расположены в подкапотном пространстве. При этом:
- нижний обеспечивает защиту приборов освещения и укомплектован электропредохранителями с током срабатывания 8 и 16А;Электрическая система подключения фар на Газели
- верхний с теми же предохранителями 8 и 16 отвечает за дополнительные функции, такие как:
- Звуковой сигнал.
- Обогрев салона.
- Сигналы поворота и аварийной сигнализации.
- Очиститель и омыватель стекла.
- Прочие дополнительно устанавливаемые опции.
Обозначения на реле монтажного блока Газели
Надо отметить, что в автомобилях, выпущенных после 2003 года, используются монтажные модули нового образца, с более современным строением предохранителей, в которых плавкая нить запаяна в пластиковый корпус. При этом схема электрической цепи при блоках старого и нового образца различна, поэтому замена на современный модуль возможна только с дополнительной доработкой.
Так выглядит старый блок предохранителей на Газели
Распределение электропредохранителей разного назначения и различного тока срабатывания по отдельным модулям обеспечивает не только максимальную защищенность электрооборудования, но и удобную эксплуатацию автомобиля в целом.
Принципиальные различия в устройстве блока предохранителей в зависимости от модели Газели
Так выглядит блок предохранителей нового образца
Конструктивные отличия модификации класса Газелей, исходя из различных систем защиты электрооборудования, можно разделить на следующие основные группы и выделить их особенности. Смотрите в видео как установить новый блок предохранителей.
Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа
- Машины выпуска до 2003 года:
- комплектовались модулями электропредохранителей старого образца с предохранителями цилиндрического типа номиналом 8 и 16А;
- управляющие реле установлены отдельно от монтажного блока;
- подкапотный блок (БПР-2) имеет силовые электропредохранители 40А для световой цепи и 60А для общего плюса.
- Модели 2003-2010 года выпуска:
- устанавливались блоки нового образца с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А в зависимости от оборудования;
- реле управления также расположены независимо от блока;
- силовой предохраняющий модуль может быть различным:
- БПР-2 с защитой в 90А для световой и генераторной цепи и 60А для общего плюса.
- БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электропредохранителями на 25 и 40А.
Автомобили с бензиновым двигателем инжекторного типа
- Основные предохранители пластикового типа 25, 10, 15, 20 и 5А для различных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
- Основные управляющие реле входят в состав блока.
Так выглядят управляющие реле для автомобиля Газель
- Подкапотный блок:
- содержит два электропредохранителя по 90А для силовой цепи генератора и для системы освещения;
- для машин, оборудованных АБС, предусмотрена дополнительная защита на 25 и 40А.Процесс установки защитных реле
Автомобили с дизельным двигателем
- Установлен основной предохраняющий модуль, аналогичный инжекторным автомобилям, с дополнительными электропредохранителями в 5А для системы управления двигателем.
- Измененный подкапотный блок, в том числе защищаемые цепи:
- система подогрева воздуха с защитой 125А;Схематическое устройство системы подогрева воздуха в газели
- сеть управления двигателем – 30А;
- световые приборы и кондиционер, в случае его установки – 30А;
- общая плюсовая цепь, а также подогрев двигателя – 60А;
- дополнительные предохранители на 25 и 40А для автомашин с предустановленным АБС. Схема с размерами автомобильного предохранителя
Разнообразие заводских комплектаций автомобилей Газель, как по предустановленному двигателю, так и по дополнительному оборудованию, множественность их комбинаций приводит, в свою очередь, к различиям в системе электрозащиты и устройстве монтажного блока.
Таким образом, блок предохранителей Газель является обязательным элементом защитного механизма электрооборудования автомобиля и реализован с учетом конструктивных особенностей конкретной модификации автомобиля.
Двухуровневое построение предохранительного контура обеспечивает надежный заслон бортовых приборов, как от короткого замыкания сети машины, так и от перепадов напряжения, обеспечивая тем самым их безотказную работу.
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/predohraniteli-i-rele.html
Ремонт и обслуживание бензонасоса автомобиля газель с 405 двигателем — Автомеханик
- Элементы системы питания двигателя.
- 1 – воздухозаборник; 2 – воздушный фильтр; 3 – рукав подвода воздуха к воздушному фильтру; 4 – впускная труба; 5 – регулятор холостого хода; 6 – ресивер; 7 – трубка подвода паров топлива к впускному трубопроводу; 8 – адсорбер; 9 – клапан продувки адсорбера; 10 – трубка подвода паров топлива к адсорберу; 11 – редукционный клапан; 12 – топливный бак; 13 – топливный модуль; 14 –топливная трубка сливной магистрали; 15 – топливная трубка нагнетательной магистрали; 16 – наливная труба; 17 – гравитационный клапан; 18 – топливный фильтр; 19 – тройник; 20 – штуцер трубки подвода паров топлива; 21 – дроссельный узел; 22 – форсунки; 23 – топливная рампа; 24 – рукав подвода воздуха к дроссельному узлу.
Топливо подается из бака, закрепленного на раме автомобиля с левой стороны. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Заливная горловина соединена с баком наливным шлангом, закрепленным на патрубках бака и горловины хомутами. В пробке заливной горловины установлены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него. В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления топлива.
- Топливный модуль.
- 1 – стакан; 2 – датчик указателя уровня топлива; 3 – насос; 4 – гофрированная трубка подвода топлива к крышке модуля; 5 – крышка модуля; 6 – электрический разъем; 7 – регулятор давления топлива (на картинке не виден); 8 – штуцер сливной магистрали; 9 – штуцер нагнетательной магистрали; 10 – корпус насоса; 11 – поплавок датчика указателя уровня топлива.
- Датчик указателя уровня топлива * выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов.
- Датчик указателя уровня топлива.
Топливный насос ** расположен внутри корпуса топливного модуля. Топливный насос выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить. На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Производительность насоса не менее 60 л/ч.
- Топливный насос.
- От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.
Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный, в пластмассовом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, закреплен с внутренней стороны левого лонжерона рамы автомобиля перед топливным баком. После фильтра топливо подводится к тройнику и через него – к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле.
- Топливный фильтр.
- Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.
Регулятор давления топлива*** обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак. Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Во время работы двигателя регулятор поддерживает давление в нагнетательной магистрали в пределах 3,0–3,3 бар.
Регулятор давления топлива.
Топливная рампа (на рисунке показана с форсунками) представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа c помощью двух кронштейнов крепится к головке блока цилиндров.
- Топливная рампа.
- Форсунка**** фиксируется на рампе прижимной планкой и уплотняется в отверстиях рампы и головки блока цилиндров резиновыми кольцами.
- Форсунка.
- На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал головки блока цилиндров.
- Распылитель с двумя соплами.
Управляет работой форсунок ЭБУ (электронный блок управления). При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
* Датчик указателя уровня топлива. Прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.
** Топливный насос. Электрический, погружной. Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой топливный насос потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа.
При вращении крыльчатки топливного насоса, имеющей большое количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления.
Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос.
*** Регулятор давления топлива. Закреплен в корпусе топливного модуля и представляет собой клапан, реагирующий на давление топлива. Он открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива обратно в бак.
**** Форсунка. Электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр.
Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, воздушный фильтр, гофрированный резиновый шланг, дроссельный узел и впускной трубопровод.
Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Воздухозаборник с воздушным фильтром расположены в передней части моторного отсека справа.
Воздушный фильтр.
Дроссельный узел крепится к ресиверу впускного трубопровода и представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлен датчик положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
- Дроссельный узел в сборе.
- 1 – сектор привода заслонки; 2 – патрубок шланга системы вентиляции картера; 3 – патрубок подвода воздуха к регулятору холостого хода; 4 – дроссельная заслонка; 5 – датчик положения дроссельной заслонки; 6 – корпус; 7 – патрубки блока подогрева узла.
- При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха).
- При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.
- Регулятор холостого хода представляет собой исполнительный механизм с электроприводом, который управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).
- Регулятор холостого хода (регулятор добавочного воздуха).
- Регулятор установлен на впускном трубопроводе и соединен двумя шлангами с патрубками дроссельного узла и ресивера.
- Пройдя дроссельный узел, воздух поступает в ресивер (общую полость) впускного трубопровода и из него, по четырем отдельным каналам впускной трубы, подводится к окнам головки блока цилиндров.
- Впускной трубопровод в сборе.
- 1 – впускная труба; 2 – ресивер; 3 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 4 – патрубок шланга регулятора холостого хода; 5 – штуцер трубки клапана продувки адсорбера; 6 – соединительный фланец с дроссельным узлом.
- В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, гравитационный и редукционный клапаны, а также соединительные трубки.
- Адсорбер.
- 1 – штуцер трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану; 2 – штуцер подвода воздуха; 3 – штуцер трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу.
- Клапан продувки адсорбера.
- 1 – штуцер трубки, соединяющей клапан с впускным трубопроводом; 2 – штуцер трубки, соединяющей клапан с адсорбером; 3 – электрический разъем.
Пары бензина из топливного бака по трубке попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем) через штуцер с надписью «TANK», где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен трубкой с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью «AIR» – с атмосферой.
При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трубопроводом.
При работе двигателя ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном трубопроводе. Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной трубопровод и далее – в цилиндры двигателя.
Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов электронного блока и тем интенсивнее продувка.
В магистраль системы вентиляции, соединяющую топливный бак и адсорбер, вмонтированы два клапана – гравитационный и редукционный. В трубке рядом с топливным баком установлен гравитационный клапан, исключающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.
- Гравитационный клапан.
- В трубке рядом с адсорбером установлен редукционный клапан, поддерживающий небольшое избыточное давление паров топлива в баке и регулирующий их поступление в адсорбер.
- Редукционный клапан.
Схема топливной системы газель 405 инжектор
Автор Lexx1342, 16 августа, 2011 в Раздел по ЗМЗ-405.22
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Источник: https://razborauto43.ru/prochee/remont-i-obsluzhivanie-benzonasosa-avtomobilya-gazel-s-405-dvigatelem.html
Где Находится Предохранитель Бензонасоса Газель
Газель Бизнес Плавкие предохранители и реле 4216
Рассматриваются бизнес-машины Газель с двигателями УМЗ 4216.
Блок предохранителей и реле находятся в пассажирском салоне слева.
Для доступа к предохранителям необходимо снять крышку, подняв ее пальцем снизу.
установка предохранителей и реле в блоке «Газель Бизнес».
Боковой фонарь в левой фаре, Боковой фонарь в левой задней части, Переключатель бокового фонаря, Фонарь освещения номерного знака
Фонарь правой стороны, Фонарь правой стороны, Задняя подсветка, Подсветка перчаток, Подсветка переключателей, Розетки и прикуриватель
Лампа ближнего света, левая фара, сигнальная лампа ближнего света
Прожектор, правая фара
Дальний свет дальнего света, сигнальная лампа дальнего света
Дальний свет, правая фара
Задние противотуманные фонари
Направленный указатель направления в направлении указателя
Реле указателя поворота в режиме тревоги
Датчик положения педали тормоза в режиме торможения
Противотуманные фары (функция)
Состав устройства, датчик скорости, выключатель заднего хода, кран отопителя, катушка реле насоса отопителя
Блок управления абс
Переключатель электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла, реле и правой колонки рулевого управления
- Как Правильно Закрасить Царапину На Авто
- Установка Зажигания Ваз 2107 Инжектор
- Заменить Стекло На Редми Ноут 4
- Замена Свечей Шкода Октавия 1.6 Mpi
Блок управления освещением (без регулировки бокового освещения и подсветки панели приборов)
Блок управления отоплением и вентиляцией, выключатель автономного отопителя
Регулятор скорости вращения вентилятора электродвигателя и электронагревателя, реле насоса отопителя
Блок питания Windows (функция)
Рожковое реле, прикуриватель, розетка
Лампа-капот, абажуры для внутреннего освещения (кабина), абажур для боковых лестниц
Головное устройство
Блок диагностики, реле обогрева задних наружных зеркал, электроприводы наружных зеркал заднего вида (функция)
Блок управления двигателем, катушка зажигания
Обмотка и контакты главного реле
Реле топливного насоса
Блок управления двигателем
Переключатель стеклоочистителя K1
K2 фонарь дверное реле
K3 Туманное реле
K4 Зеркальное реле с подогревом
Реле короткого замыкания К5
Реле насоса отопителя К6
K7 Рожковое реле
Реле дальнего света К8
Власть взрывателей бизнеса Газель.
расположены на кронштейнах крепления аккумулятора.
F1 (90A) Питание генератора (подключение генератора к аккумулятору), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21F24, F26F28
F2 (25A). абс
F3 (40A) Блок управления Abs
F4 (90A) Релейные контакты для ближнего и дальнего света, блок управления освещением
- Как Заглушить Клапан Егр Опель Астра G
- Какое Масло Заливать В Гур Уаз Хантер
- Замена Лампы Ближнего Света Рено Логан 2
- Как Снять Прикипевший Тормозной Барабан На Ниве
- Ниссан Альмера Замена Шаровой Опоры
- Как Менять Лампочки В Натяжном Потолке
запасные предохранители расположены в крышке блока.
Под капотом на передней панели установлены три реле системы управления двигателем.
1 реле топливного насоса;
2 реле сцепления вентилятора;
3 главных реле
Начинаю эстафетный бизнес Газель.
Газовый насос не работает на Газели
Не работает бензонасос на Газели rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;» frameborder =»0″ Полноэкранный>
Газель не заводится. Предохранитель включен
Подписывайтесь на мой канал.
Дополнительное реле стартера установлено на передней панели, рядом с вакуумным усилителем
Газель Деловые Схемы.
Схема подключения жгута проводов управления двигателем
1 адсорбирующий продувочный клапан; 2 датчика положения дроссельной заслонки; 3 датчика температуры охлаждающей воды; 4 вентилятора сцепления; 5 режим ожидания; 6 клемма генератора D; 7 аварийный датчик давления масла аварийный датчик давления масла; 8 катушка зажигания; 9 свечей зажигания; 10 датчик абсолютного давления и температура воздуха на входе; 11-фазный датчик; 12 датчик положения коленвала; 13.
блок соединения с датчиком концентрации кислорода, который управляет проводкой; 14 датчик концентрации кислорода; 15 неровной дорожный датчик; 16 датчик детонации; 17 блок соединения с жгутом проводов для форсунок; 18 вложений; 19 реле сцепления вентилятора; 20 главных реле; 21 реле топливного насоса; 22, 23, 24 колодки, соединяющие передний жгут; 25.
блок соединения с прокладкой проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 26 диагностический датчик концентрации кислорода; 27 MIKAS M10.3 блок управления электродвигателем (контроллер)
Схема подключения переднего жгута.
1 фара справа; 2 закуски; 3 аккумуляторные батареи; 4 блока предохранителей в моторном отсеке; 5 генератор; 6 лампочек слева; 7 стеклоочиститель; 8 блок соединения с накладками стеклоочистителя ветрового стекла; 9 лампа моторного отсека; 10, 16 звуковых сигналов; 11 омыватель ветрового стекла; Соединение 12, 14 колодок с антиблокировочной тормозной системой; Датчик уровня 13 тормозная жидкость; 15 реле стартера; 17 кран отопителя; 18 разъем жгута кран отопителя; 19 насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 колодки, соединяющиеся с электрической системой управления системой управления двигателем; 23, 24 колодки, соединяющие задний жгут; Соединение колодок 25, 26 с жгутом проводов; 27 соединительный блок (не используется)
Схема подключения приборной панели
1, 2 соединительных колодки (не используются); 3, 4 колодки, соединяющие передний жгут; 5 выключатель автономного тепловентилятора; 6 правый выключатель рулевой колонки; 7 переключателей рога; 8 спиральный кабель; Реле 9 витков; 10 левый выключатель рулевой колонки; 11. блок соединения с жгутом проводов выключателя зажигания; 12 выключатель зажигания; 13 блоков подключения с правыми нижними динамиками; 14 колодок с правым соединением рулевой колонки; 15 блок связи с наложением проводов по массе; 16.
блок подключения к левому нижнему громкоговорителю 17 с правым наружным зеркалом заднего вида; 18 блок соединения с правой обвязкой передней двери; 19.
блок соединения с наружной облицовкой наружного зеркала заднего вида; 20 блок связи с верхним жгутом салона; 21, 22 колодки, соединяющиеся с верхними колоннами; 23 оттенка для освещения; 24 блока связи с нижним жгутом салона; 25 вентилятор дополнительного отопителя; 26 дополнительных резисторов (0,85 Ом, 35 Вт); 27 выключатель заднего хода; 28 датчик скорости; 29 выключатель света ручной тормоз, стояночный тормоз; 30 блок соединения с левой дверной обвязкой; 31 соединительный блок с накладками зеркал заднего вида; 32 левое наружное зеркало заднего вида; 33 правильное внутреннее освещение; 34 переднее внутреннее освещение; 35, 36 левых внутренних фонарей; 37 монтажный блок для предохранителей и реле в салоне; 38 реле обогрева зеркал; 39 ближних лучей реле; 40 реле дальнего действия; 41 релейный клаксон; 42 реле насоса отопителя; 43 реле стеклоочистителя; 45 предохранителей; 46 блок управления освещением; 47 блок управления системой отопления и вентиляции; 48 кластерных инструментов; 49-микромоторный редуктор (ММП) привода заслонки для выдувания стекла и зоны ног; Дефлекторы приборной панели 50 ММП; 51 ММП центрального демпфера; 52 MMP привод демпфера рециркуляции; 53 розетка; 54 прикуриватель; 55 вентилятор отопителя; 56 электронных регуляторов скорости вращения вентилятора отопителя; 57 потолочных светильников; 58 перчаток для освещения потолка; 59 внутренний выключатель света; 60 датчик положения педали тормоза и выключатель стоп-сигнала; 61, 62 площадки подключены к основному аппарату воспроизведения звука; 63 соединительный блок (не используется); 64 соединительный блок с удлинителем; 65 блок подключения к обогревателю вентилятора
Схема жгутов сзади
1, 2 блока соединения с передним жгутом; 3 топливный модуль; 4 соединительных блока с правой задней подсветкой; 5 соединительных блоков с задней облицовкой светильника; 6 задний правый фонарь; 7 задний левый фонарь; 8 номерных знаков освещения
Источник: https://sis26.ru/gde-nahoditsja-predohranitel-benzonasosa-gazel/