Как джип ниссан что значит?

В этой статье:

Джипы (внедорожники) Ниссан: фото, модельный ряд и цены

Как джип ниссан что значит?

Японское качество для многих автомобилистов является одним из основных критериев покупки транспорта. Существует множество почитателей различных концернов из Японии. Не последнее место среди компаний из этой страны занимает бренд Ниссан, который сегодня активно развивает свое предложение на территории России. Все модели корпорации Nissan соответствуют высоким стандартам качества, обладают высоким потенциалом. Но особенно интересны для покупателей внедорожники Nissan, которые предлагают особые условия поездки.

Производительные мужские джипы и компактные внедорожники появляются в активе компании постоянно, а смотреть на модельный ряд интересно в разрезе истории. Отличный полный привод, прекрасный комфорт, удивительные комплектации – практически каждый внедорожник Ниссан может дать фору своим конкурентам по этим характеристикам. Рассмотрим самые интересные джипы компании.

Nissan Pathfinder – удивительная роскошь и брутальные качества

Если вам нужен настоящий джип, который может не только колесить по дорогам, но и не побоится любых вызовов бездорожья, воспользуйтесь предложением из модельного ряда компании Ниссан под названием Патфайндер. Эта модель стала истинным джипом для универсального использования, предлагая покупателю такие особенности:

  • в модельном ряду 2015 года представлен полностью обновленный дизайн внедорожника;
  • модель Патфайндер предлагает агрегаты на 3.5 и 2.5 литра с потенциалом 249 и 254 лошадки соответственно;
  • все модели оснащены вариатором CVT, в котором отсутствует потеря времени на переключение;
  • производительный полный привод порадует любителей выехать на бездорожье.

Несмотря на свои отличные возможности, этот джип можно рассматривать как универсальное предложение. Многие покупатели отдают ему предпочтение по причине отличной комфортной поездки. Цена большого внедорожника в 2015 году равна 2.1 миллиона за базовую версию.

Nissan Patrol – самый большой премиальный автомобиль

Много слов было сказано об этом великане – премиальном внедорожнике с отличной родословной и нереальными фото. Патрол завоевал доверие самого придирчивого класса покупателей, показав свои возможности на всевозможных тестах и журналистских расследованиях.

Сегодня этот Ниссан стоит довольно дорого – цена базовой версии составляет 3.55 миллиона рублей. Но это не останавливает потенциальных покупателей. Приобрести внедорожник Ниссан стремятся все больше любителей удивительного комфорта и величия на дороге.

Nissan Навара – недорогое решение с премиальным качеством

Рассматривая удивительные фото этой модели, вы явно захотите приобрести машину в свое пользование. Это пикап, который обладает всеми необходимыми качествами заправского джипа. Отменная система полного привода, удивительные возможности мощных дизельных двигателей и прекрасные коробки в ассортименте – это только начало главных особенностей Навара.

Джипы Nissan отличаются не только производительностью по всем фронтам. Машины также оснащены всеми функциями современного внедорожника и отвечают требованиям самого избирательного покупателя. Поэтому Навара остается популярным, несмотря на цену в 1.5 миллиона рублей.

Nissan Safari – еще один великан от японской корпорации

Рассматривая самых больших представителей семейства внедорожников от корпорации Ниссан, невозможно пройти мимо джипа с названием Safari. Это одни из собратьев Патрола в модельном ряду корпорации. Среди наиболее важных технических преимуществ для покупателя стоит выделить такие моменты:

  • мощнейшая конструкция кузова внедорожника Ниссан, отличный металл;
  • заправские качества для высокой проходимости, уникальный полный привод;
  • высокая производительность двигателей на 2.8, 4.2, а также 4.8 литра;
  • очень удачные настройки взаимодействия агрегатов с автоматическими и механическими коробками.

Nissan Safari стал одной из моделей, снятых с производства. В 2015 году его место в модельном ряду занял именно Patrol, но на вторичном рынке этот великан до сих пор продается довольно активно. Важно отметить, что автомобили производства 1990-х годов до сегодняшнего дня остаются надежными и актуальными для бездорожья автомобилями.

Nissan X-Terra – легендарная разработка в мире внедорожников

Изучая цены на различные классические джипы, вы явно заметите на вторичном рынке в России еще одного представителя класса – X-Terra. Это легендарный в Японии автомобиль, который официально не продавался у нас, но считается одной из самых удачных разработок Ниссана.

https://www.youtube.com/watch?v=yJojxTWbBn8

Среди джипов Nissan этот автомобиль занимает почетное место, поскольку его системы технического оснащения отличаются от остальных представителей. На фото можно увидеть некоторое сходство с Ниссан Pathfinder, но это лишь похожий дизайн. Машина точно стоит вашего приобретения.

Подводим итоги

Одним из важных преимуществ корпорации сегодня являются цены на автомобили. Особенно приятно удивляют потенциальных покупателей показатели стоимости машин на вторичном рынке. Нужно заметить, что компания стремится поддерживать все модели официальным сервисом и производит запчасти даже для древних джипов собственного выпуска.

Современные внедорожники Ниссан вышли на тропу эволюции в плане премиального класса. А среди подержанных машин можно найти классических воинов бездорожья, которые всегда помогут справиться с самыми сложными вызовами непредсказуемой дороги. Именно по этим причинам японский бренд остается популярным уже не первый десяток лет.

Источник: http://dzhips.com/yaponskie/dzhipy-nissan.html

Внедорожники джипы Ниссан: модельный ряд и цены, фото всех моделей

Как джип ниссан что значит?

Японский бренд Ниссан обладает достаточно широким модельным рядом. Среди моделей, которые компания предлагает на нашем рынке есть родстеры, спорткары, седаны бизнес-класса. Но ниже мы рассмотрим те машины, которые наиболее подходят под наши дороги и современные реалии.

Итак, мы делаем обзор внедорожников nissan.

Начнем с Pathfinder

Описание, пожалуй, стоит начать с модели Nissan Pathfinder. По разным причинам. Не только из-за того, что это один из самых известных внедорожников из модельного ряд ниссан. Его цена, проходимость, высокое качество исполнения сделали его своебразным примером для подражания и предметом зависти конкурентов. Но еще и потому, что именно он подвергся капитальным изменениям совсем недавно.

В 2015-м году компания провела основательный рестайлинг. Скорее даже тотальную перезагрузку модели. Так, известный своей проходимостью, буртальностью, аскетизмом угловатый Pathfinder превратился в обтекаемый приземистый джип. Машина предстала с совершенно иным обличьем, что видно на фотографии.

ниссан патфандер стопы
интерьер серый колеса
противотуманки быстрый синий
интерьер хром решетка

На смену стандартной автоматической коробке передач пришел бесступенчатый вариатор, салон стал более «легким». Старые двигатели тоже либо подверглись тотально модернизации, либо уступили место новым, более технологичным.

Канула в лету старая линейка двигателей. Теперь, джип nissan Pathfinder можно выбрать с двумя вариантами мотора. Первый – это бензиновый агрегат, спаренный с элкетромоторм, с объемом 2,5 литра. Агрегат выдает 234 л.с. + 20 добавляет электрический двигатель.

Благодаря ему машина разменивает первые 100 км/ч всего за 8,7 секунды. При этом аппетиты этого немаленького внедорожника остаются весьма умеренными. Вторым вариантом является 3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. С ним машина чуть более резва и набирает 100 км/ч за 8,5 сек. Цены в России на новую модель нисана начинаются с 2,8 млн рублей, а ограничены высшей планкой 3,1 млн. за топовую комплектацию.

Комплектация Объем двигателя Технические характеристики Расход топлива – город/трасса/смешанный Динамика0-100км/ч Цена  в России
Standart 2,5 л, бензин + электромотор 239 л.с.+20 л.с.При 5700 об/мин 11/7,5/8,7 8,7 2 900 000
Standart  3,5 л, бензин  250 л.с.При 6200 об/мин  13,5/8,6/10,4  8,5 2 800 000
Mid 2 850 000
High 3 000 000
Top 3 065 000

И немного жаль, что теперь новая модель немного потеряла в своей пресловутой «проходимости». Ведь старый рамный внедорожник от ниссан славился именно тем, что не боялся серьезного, взрослого бездорожья. Сказался новый вариатор, и отсутствие понижайки. Конечно, на проселочной дороге или легком бездорожье он будет ощущать себя прекрасно, но штурмовать непролазные топи на нем теперь не стоит.

Очевидно, что у обновленной модели сформировался новый круг покупателей. Многие отзывы владельцев говорят о том, что они по достоинству оценили нового следопыта.

Николай Дементьев:

«Езжу второй год. До Пата ездил год на 3-х литровом Прадо. За год на нем не пришлось преодолевать броды и страшное бездорожье, но к вылазкам за город он готов – это проверенный факт. Однозначно получше моей старой Тойоты будет как по оснащению, так и по управляемости».

И все-таки у новой модели есть будущее. Хоть непосредственно как сам джип, ниссан следопыт немного потерял, у него все же есть качества, способные подкупить нового владельца. Это:

  • яркий, самобытный дизайн;
  • сниженный расход топлива;
  • различные комплектации и варианты отделки салона;
  • вместительный и удобный багажник.

Ну а у тех, кто остается приверженцем старого Pathfinder всегда остается возможность купить джип ниссан с пробегом. Стоимость б/у модели в зависимости от года выпуска и состояния колеблются от 13-ти тысяч у.е. за подержанную модель, требующую ремонта до 40-ка тысяч за автомобиль 2014 выпуска в полной комплектации.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Сузуки и все модели джипов Тойота.

Модель Патрол

А вот другая легенда бездорожья от Ниссан – Nissan Patrol, тоже недавно прошедший свой рестайлинг, изменился не так кардинально. Настоящий внедорожник на базе пикапа ниссан навара получил легкую «подтяжку лица» и новый двигатель в подарок. По сути, во внешнем виде изменилось немногое.

редкий оптика противотуманки
диски стопы черный
рейлинги салон внутри
рентген тесты дорожный просвет

Пострестайлинговая модель получила новые бампера, фары головного света, другие колесные диски. Салон тоже остался узнаваемым. Была немного изменена приборная панель машины, в большем количестве теперь присутствуют деревянные вставки. Все это больше напоминает размеренную и логичную эволюцию.

Но не все так просто – новый внедорожник Ниссан Патрол в 2015-м году получил в распоряжение новый двигатель (на фото).

При этом все модели этого семейства, в угоду цене, получили безальтернативный вариант. Под капотом модели теперь прописан бензиновый мотор, объемом 5,6 литра. Технические характеристики модели впечатляют. Благодаря солидной мощности (405 л.с.) и огромному крутящему моменту (560 н/м), огромная махина, весом 3,5 тонны весьма активно набирает скорость. Помогает ей в этом 7-ми ступенчатый автомат. Увидеть цифру 100 км/ч на спидометре водитель сможет уже через 6,6 секунд.

Как сам джип Ниссан тоже зарекомендовал себя великолепно. Независимая передняя подвеска ощутимо помогает на бездорожье, спасая машину во многих ситуациях. А понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и несколько доступных режимов работы коробки (камни, песок, снег), помогает как при вождении по проселочным дорогам, так и в непролазных чащах.

Пожалуй, единственным минусом современного Patrola является его хороший аппетит. Автомобиль потребляет достаточно много топлива. Расход. Даже при спокойной езде по трассе он составит 12 л на 100 км. Ну а в среднем прожорливость мотора будет на уровне 20л-100 км. При таких аппетитах, 100-литрового бака хватает на 500 км запаса хода. Как тут не вспомнить про внедорожник нисан патрол с турбодизельным мотором, доступным прошлому поколению. Впрочем, его достаточно дешево все еще можно купить в Украине или России.

Впрочем, отзывы владельцев явно говорят о том, что машина получилась удачной.

Тимур Баранов.

«Давно хотел купить себе солидный внедорожник. Думал даже взять себе б/у. Но когда узнал, сколько стоит Ниссан – взял не раздумывая. Честно говоря, автомобиль порадовал. Отделка салона, управляемость, динамика, функционал — просто отлично. Управление авто приносит удовольствие и полное удовлетворение от владения мощным внедорожником»

Впрочем, патруль знает, чем ответить. Его стоимость не становится запредельной, при любом раскладе. Цена в России начинается от 4 млн. рублей, а заканчивается цифрой 4 млн. 750 тыс. за самую навороченную комплектацию. А для тех, кому эта стоимость кажется завышенной, есть возможность приобрести внедорожник нисан с пробегом. Б/у шное авто в России можно приобрести в ценовом диапазоне от 15-ти тысяч у.е. за авто, нуждающееся в ремонте и профилактике до 60-ти тысяч за идеальный вариант с тюнингом.

Машина Navara

Мы закончим нашу статью небольшими отступлениями. Одним из модельного ряда настоящих джипов от нисан, является Navara, изображенный на фото.

По сути это пикап, являющийся предтечей того самого Патрола. Но о нем нельзя не сказать, ведь это тоже популярная модель марки. При определенном внешнем сходстве, Navara получил другие двигатели. Первый — 2,3 литровый турбодизель в двух вариантах (160 и 190 л.с.). Есть дизель, объемом 2,5 литра (163 и 190 л.с.). Имеется в списке и 2,5 литровый бензин с мощностью 143 л.с. Navara в первую очередь покоряет своей практичностью и проходимостью. Цена на эту модель у нас начинаются с 1,5 млн. рублей.

Ну а заканчивает список ниссан х трейл. Впрочем, до сих пор некоторые затрудняются с ответом на вопрос – внедорожник это или кроссовер. Ведь X-trail можно отнести как к первому лагерю, так и ко второму. Но об этом позже. Ну а дальше читайте обзор внедорожников и кроссоверов ниссан.

Теперь посмотрите на джип Фольксваген и внедорожники Mercedes-Benz 2020.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/dzhipy/vnedorozhniki-nissan-modelnyj-ryad-ceny-foto

Новый (и особенный) Nissan: подробности о секретном кроссовере

Как джип ниссан что значит?

1 июня

Из-за пандемии посыпались все международные презентации. Вот и премьерный показ электрического кроссовера Nissan Ariya пришлось проводить в режиме онлайн.

В переднем щите, имитирующем решетку радиатора, расположены датчики и сонары автопилота ProPilot 2.0.В переднем щите, имитирующем решетку радиатора, расположены датчики и сонары автопилота ProPilot 2.0.

Внешность

Электромобили у нас продвигают слабо, а популярность их все равно растет. Но не в двух столицах, как можно было ожидать, а на Дальнем Востоке — там, например, праворульный Nissan Leaf с пробегом очень даже востребован. А почему бы и нет? Машина относительно недорогая, многие живут в частных домах — заряжаться удобно. Конечно, дизайн у Лифа «никакой» — видимо, поэтому нынешний дизайн-директор ­Джованни Ароба столько внимания ­уделяет внешности Арии.

Лаконично не значит плохо — интерьер вышел очень симпатичным.Лаконично не значит плохо — интерьер вышел очень симпатичным.

Сенсорные клавиши, вписанные в массив дерева, выглядят очень круто. Но едва ли такое решение дойдет до конвейера. А жаль!Сенсорные клавиши, вписанные в массив дерева, выглядят очень круто. Но едва ли такое решение дойдет до конвейера. А жаль! Центральный бокс напоминает кофейный столик и создает ­приятное ощущение уюта.Центральный бокс напоминает кофейный столик и создает ­приятное ощущение уюта. Не знаю, как насчет фактурной обивки в виде кольчуги, но амбиентная подсветка точно ­пойдет в серию.Не знаю, как насчет фактурной обивки в виде кольчуги, но амбиентная подсветка точно ­пойдет в серию.

Традиционной решетки радиатора нет: электромобилю она без надобности. Взамен — стилизованный «щит», на котором разместили всевозможные датчики и радары, но с характерной «галочкой» вокруг эмблемы.

Хотя Ария и выглядит фантастически, это фантастика научная. Ниссановцы этого не отрицают: Ariya — это близкий к конвейеру прототип, без пяти минут серийный электромобиль.

Тело передней панели салона честно поделено между деревянным массивом и эффектной замшей. «Дэшборд» виртуальной панели и мультимедийной системы растянулся на две трети ширины салона. Между передними сиденьями — «кофейный стол» из того же дерева и крохотный селектор. Весь салон пронизывает светодиодная полоса.

Из футуристики разве что сенсорные клавиши в теле дерева. В серию вряд ли пойдут. Но и без них круто!

Техника

О том, что Ariya скрывает внутри, известно немного. В основе лежит новая полноприводная электроплатформа e‑4orce, уже обкатанная на прототипе Leaf AWD. И вряд ли характеристики Арии отличаются. Общая отдача силовой установки — 304 л.с., а запас хода составляет около 480 км. Само шасси — хорошо знакомая и проверенная платформа CMF 2013 года. На ней построены нынешние Qashqai и X‑Trail. И не исключено, что будущие кроссоверы будут делить с Арией не только платформу, но и внешние черты.

В основе Арии — электрическая платформа e‑4orce. На каждой оси свой электродвигатель. Батарея размещена в полу. Шасси — знакомая с 2013 года платформа CMF (на ней построены модели Qashqai и X‑Trail): стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.В основе Арии — электрическая платформа e‑4orce. На каждой оси свой электродвигатель. Батарея размещена в полу. Шасси — знакомая с 2013 года платформа CMF (на ней построены модели Qashqai и X‑Trail): стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

Понятное дело, Арию нашпиговали всеми современными системами, которые есть в активе Ниссана. В первую очередь — автопилотом ProPilot 2.0, который позволяет ехать «без рук» в своей полосе, но с некоторыми ограничениями. Для начала нужно задать конкретный маршрут в навигации, после чего электроника определит, на каких именно участках автобана можно ехать без рук. Перед перестроением водитель должен убедиться в безопасности маневра и подать сигнал поворотником — после этого машина сменит полосу самостоятельно.

Короче, система мало чем отличается от того, ­что мы сегодня видим на многих серийных машинах.

Удивило, что на суперсовременном концепткаре нет виртуальных зеркал. Ни наружных, ни салонного. ­Ниссановцы объяснили это тем, что не все готовы смотреть на картинку с камер вместо реального изображения. Возможно. Но ведь можно выбирать «точку зрения» по своему усмотрению — как это уже ­сделали на Ягуарах, Ленд Роверах и Кадиллаках.

Габариты электрической Арии близки к традиционным кроссоверам С‑сегмента: 4600×1900×1630. Колесная база — 2775 мм.Габариты электрической Арии близки к традиционным кроссоверам С‑сегмента: 4600×1900×1630. Колесная база — 2775 мм.

Перспективы

Когда ждать серийный Nissan Ariya? ­Скорее всего, электромобиль появится в продаже на рубеже 2020 и 2021 годов. Будет ли он у нас? Очень вероятно. Будет ли популярен? Однозначно! Но не сейчас, а лет через десять. На Дальнем Востоке и с правым рулем. Раз этот путь уже прошел электрический Leaf, почему бы его не повторить и Арии?

Кстати, наш главный редактор еще осенью видел предсерийный прототип Арии — дело было в Японии. Он связан обещанием не раскрывать все, что знает о машине, поэтому на расспросы отвечает коротко: «Тачка — огонь!». Я ему верю.

Наконец-то красивый Nissan! Без серьёзной господдержки электромобили у нас не пойдут
  • Ниссан реструктурирует бизнес и делает ставку на кроссоверы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/923353-nissan-ariya-pervyj-obzor-predserijnogo-prototipa/

Nissan Safety Shield: что это и как работает

Как джип ниссан что значит?

Современные автомобили позволяют не просто добраться из одной точки в другую, но обеспечивают при этом высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. По сути, у выпускаемых в настоящее время транспортных средств с их предшественниками, изготавливаемыми даже полвека назад, общим остался лишь сам принцип передвижения.

Автомобилестроительные компании вкладывают немало ресурсов (как финансовых, так и людских) в развитие систем безопасности, продолжая как разрабатывать новые технологии, так и совершенствовать уже имеющиеся. Одним из флагманов в этой отрасли можно считать компанию Nissan Motor Co., разработавшую и оснастившую свои модели комплексом безопасности, получившим название Nissan Safety Shield.

Определение и состав комплекса систем Nissan Safety Shield

В буквальном переводе с английского Safety Shield означает «щит безопасности».

Первоначальный его вариант был придуман специалистами компании в 2012 году, однако первопроходцем в этой отрасли Nissan не является: в 2002 году первый комплекс систем активной безопасности был разработан компанией Mercedes-Benz, следом за ней подключилась и Audi.

Однако сначала только автомобили премиум-класса удостаивались чести обзавестись подобным оборудованием. Но, как это обычно бывает, в процессе развития технологии становятся более совершенными и вместе с тем доступными: сейчас системами безопасности оснащаются, в том числе, и модели, относящиеся к средней ценовой категории.

Safety Shield включает 7 электронных помощников, основная задача которых состоит не в минимизации ущерба в случае аварии, а в недопущении столкновения с другим транспортным средством или иным препятствием. Благодаря технологии, за дорогой следят помимо водителя электронные системы, всегда готовые предупредить об опасности и взять при необходимости управление на себя.

Предотвращение лобовых столкновений

Наиболее серьезную опасность как для жизни и здоровья людей в салоне, так и для технического состояния авто, представляют лобовые столкновения. Поможет избежать их группа устройств, именуемых Forward Emergency Braking: она включает чувствительные датчики, обеспечивающие безотказную работу круиз-контроля и непрерывно сканирующие дорогу перед транспортным средством.

Устройство постоянно анализирует текущую скорость, сканируя показания приборов. При возникновении рискованной ситуации помощник сначала оповещает водителя соответствующим звуковым сигналом, если же тот не предпринимает никаких действий, система самостоятельно приступает к снижению скорости. Если расстояние до обнаруженного препятствия продолжает стремительно сокращается, не исключено применение экстренного торможения в автоматическом режиме.

Контроль физического состояния водителя

Driver Attention Alert позволяет определять, насколько сильно устал человек, управляющий машиной. Если человек, управляющий авто, заснул, система постарается разбудить его громким звуком, если прилагаемые водителем усилия для вращения руля и нажатия педалей стали слишком слабыми, устройство предложит сделать остановку для отдыха.

Nissan не останавливается на достигнутом, продолжая работать над модернизацией существующей технологии: в настоящее время инженеры пытаются научить электронику анализировать мимику водителя.

Система распознавания дорожных знаков

Работу технологии Traffic Sign Recognition обеспечивает камера, направленная на дорогу.

Устройство способно распознавать знаки, запрещающие обгон на определенных участках дороги и ограничивающие максимальную скорость. Полученные сведения отображаются на панели в салоне авто.

Соблюдение рядности движения

Такиеустройства могут быть двух видов: активные и пассивные (чаще применяются пока что вторые, называемые Lane Departure Warning).

Активный электронный помощник способен самостоятельно управлять машиной, пассивный же умеет только предупреждать громким звуком, но, как показывает практика, уже этого в большинстве случаев оказывается достаточно для предотвращения ДТП. Работает прибор в связке с камерой, следящей за дорожными знаками и разметкой: её пересечение обязательно должно сопровождаться включением сигналов поворота. Если водитель пренебрегает этим действием случайно или умышленно, он слышит звуковой сигнал, напоминающий о необходимости скорректировать траекторию движения машины.

Мониторинг «слепых» зон

Blind Spot Warning является опцией, повышающей безопасность при перемещении по дорогам с большим числом полос.

Агрегат работает в паре с камерами обзора: если рядом с кроссовером находится транспортное средство, рядом с боковым зеркалом загорается световой сигнал, давая водителю еще до начала совершения маневра понять, что сбоку едет машина. Если же водитель всё равно начинает перестроение, световое мигание становится более активным, в дополнение к этому включается звуковое оповещение.

Система распознавания движущихся объектов

Moving Object Detection понадобится во время езды задним ходом, когда обзору мешают припаркованные автомобили.

Технология функционирует за счет камер в количестве 4 штук. Распознав помеху (автомобиль, пешеход, животное), электроника подает звуковой сигнал, а на дисплее бортового компьютера схематически отображается, с какой стороны препятствие.

Переключение света

Работу оптики контролирует High Beam Assist: устройство способно воспринимать картинку, поступающую с камеры, и анализировать её. Во время движения авто по загородной трассе помощник автоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот, значительно облегчая задачу водителя.

Слаженная работа систем, входящих в комплекс Nissan Safety Shield, поднимает степень безопасности на принципиально новый уровень. Благодаря технологии, вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие значительно снижается.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/v-pomoshch-voditelyu/nissan-safety-shield

Autoline-eu.ru