Преимущества, достоинства и недостатки Nissan Pathfinder (R51)
Nissan – крупный японский производитель автомобилей разного класса. Особое место в модельном ряду занимает Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51). Полноприводный внедорожник отлично сочетает брутальный дизайн, качественную сборку и хорошие технические характеристики. На рынке впервые появился в 2004 году. От предшественников имеет много отличий: платформа, дизайн кузова, салона.
Габариты третьего поколения значительно больше. В салоне дополнительно установлен еще один ряд сидений. Через 4 года оно подверглось рейстайлингу, в результате которого изменился интерьер, расширились доступные опции. В 2010 году версия, рассчитанная на европейского покупателя, была обновлена и выпускалась на протяжении четырех лет. Достоинства и недостатки Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51) интересная тема.
Именно о них мы и поговорим далее.
Технические характеристики
Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51):
Салон
Плюсы и минусы салона Ниссан Патфайндер 2005–2014 гг. выпуска очевидны – просторность, комфортабельность, высокая посадка водителя, хороший обзор впереди. Отделочные материалы среднего качества. Продолжительность их службы зависит от аккуратности владельца. Благодаря широким дверным проемам проблем с посадкой и высадкой у пассажиров не возникает.
Для второго ряда установлен отдельно кондиционер. Система воздухообмена хорошо продумана. Пассажирам задних сидений поступает достаточное количество тепла и холода.
Лобовое стекло оборудовано специальным ультрафиолетовым фильтром, что защищает водителя и пассажиров от солнечных лучей. На заднем — присутствует тонировка.
Количество посадочных мест напрямую зависит от комплектации. В ХЕ предусмотрено 5, в других есть дополнительный третий ряд сидений. При необходимости его можно сложить и салон станет еще просторнее. Образуется ровная площадь, на которой можно легко разместить 2-спальный надувной матрас. Внедорожник отлично подойдет для дальних поездок. В нем можно свободно отдохнуть двум взрослым людям. Причем места хватит даже человеку с ростом в два метра.
Багажник
Багажный отсек большого размера и практичный. В нем можно разместить все необходимые принадлежности. Есть несколько дополнительных отделений, в которых хорошо поместятся инструменты и другие вещи.
Получить доступ к содержимому в багажнике можно путем открытия двери или стекла. Последнее обладает дополнительной способностью. Он открывается отдельно, что очень удобно. Под кузовом закреплена запаска. Она представляет собой полноразмерное колесо.
Шумоизоляция
Обработка элементов кузова специальными шумо- и виброизоляционными материалами не самая лучшая, но достаточная. В салоне практически не слышна работа силовой установки. Беспокоить характерные звуки могут лишь при разгоне. Это вполне нормально для дизельных моторов.
Силовые установки
Самые популярные в России Ниссан Патфайндер (R51) с дизельным мотором. Силовые установки довольно тяговитые, имеют хороший запас мощности. Представлены в двух вариантах: 2,5 л и 190 л.с., 3,0 и 231 л.с. При эксплуатации с ними практически не возникает проблем. Главное условие – использование качественного топлива. Агрегаты чувствительны к горючему. Если заливать плохое, неизбежны проблемы.
Заводятся такие установки хорошо. Проблем не возникает даже зимой при сильном морозе. Салон прогревает быстро. Способствует этому ускоренный режим.
Расход топлива небольшой. При спокойной езде он не превысит 12 литров на 100 км. Активное нажатие на педаль увеличит его в разы.
Устойчивость на дороге
Ниссан Патфайндер обладает прекрасной курсовой устойчивостью. В салоне не ощущается скорость. Даже при 120 км/час не чувствуется напряжение. Внедорожник уверено держит любую дорогу: асфальт, грунтовку. Неровности, ямы и прочее проезжает незаметно. Быстро набирает скорость, поэтому легко обгоняет другие транспортные средства независимо от того, двигается в гору, или по ровной трассе.
Управляемость
Управляемость внедорожника можно сравнить с легковым авто. Рулевое колесо легко крутится. Водитель отлично чувствует транспорт.
Подвеска
Жесткость системы подрессоривания умеренная. На скользких дорогах при повороте срабатывает система ESP. Подключается она не мгновенно, а через несколько секунд. Это позволяет водителю свободно чувствовать себя при езде. В экстренных случаях работает без промедлений. При опасных поворотах отлично справляется со своей работой.
Коробка передач
Механическая коробка передач устанавливается совместно с турбодизелем, объем которого 2,5 л. Нареканий на ее работу нет, служит долго. Единственный неприятный сюрприз, который может преподнести – быстрый износ сцепления. Замена необходима при пробеге 80 – 100 км. Стоимость оригинального комплекта 30 тысяч рублей. Ремонт обойдется недешево.
Нареканий на надежность автоматической коробки передач нет. При правильной эксплуатации ее ресурс более 250 – 300 тысяч км.
Внедорожные качества
Автомобиль обладает отличными внедорожными характеристиками. Проходимость на высоком уровне. С легкостью преодолеет любое бездорожье: песок, глину, камень, колею. Уверенно держится на водных преградах с глубиной до 0,5 метра: ручей, мелкая река. Главное на таких участках не ехать на песок. В противном случае авто завязнет. Не спасет и полный привод. 4WD вытянет транспорт в том случае, когда днище не село на землю. Иногда возникают проблемы при езде по мокрому песку или глине. После дождя на таких участках необходимо быть крайне осторожным.
Основные недостатки Ниссана Патфайндер 2005–2014 гг. выпуска:
Подведём итог.
Отзывы владельцев об Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51) неоднозначны. Одни водители довольны авто и практически не имеют нареканий на его работу, другие – наоборот. Прежде, чем приобретать рамный внедорожник, следует ознакомиться с его минусами и плюсами. Особое внимание стоит обратить на стоимость запчастей, расход топлива и продолжительность работы некоторых систем: двигатель, трансмиссию. Nissan Pathfinder 3-го поколения с дизельным агрегатом — достойный вариант транспортного средства на вторичном рынке.
P.S.:
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/preimushhestva-dostoinstva-i-nedostatki-nissan-pathfinder-r51/
Новый Nissan Pathfinder: модный приговор
4 ноября 2014 годаNissan Pathfinder: от 1 930 000 руб.Nissan Pathfinder: от 1 930 000 руб.Nissan Pathfinder: от 1 930 000 руб. Интерьер выглядит неплохо, но впечатление портит не самый презентабельный пластик передней панели. Зато эргономика безукоризненна благодаря восьми электрорегулировкам водительского кресла и рулевой колонки в двух направлениях…Интерьер выглядит неплохо, но впечатление портит не самый презентабельный пластик передней панели. Зато эргономика безукоризненна благодаря восьми электрорегулировкам водительского кресла и рулевой колонки в двух направлениях…
Интерьер выглядит неплохо, но впечатление портит не самый презентабельный пластик передней панели. Зато эргономика безукоризненна благодаря восьми электрорегулировкам водительского кресла и рулевой колонки в двух направлениях…
Чем же мотивировали ниссановские маркетологи радикальную смену курса и уход от традиционных ценностей в угоду модным тенденциям? Новый Pathfinder сменил раму на несущий кузов, став легче и маневреннее. Он создан для долгих и комфортных путешествий большой компанией.
Автомобиль вырос на 195 мм в длину, на 112 мм в ширину, но на 79 мм ниже предшественника, а колесная база при этом увеличилась на 47 мм.
Да, четвертый Pathfinder стал очень просторным. Особо впечатляет пространство на втором ряду — здесь запросто можно сидеть, закинув ногу на ногу. Причем кресла второго ряда можно перемещать вперед-назад на 140 мм, тем самым увеличивая жизненное пространство для пассажиров третьего ряда или, наоборот, чуть ужимая седоков среднего. На галерку же рослым людям лучше не соваться — тесновато будет. Оба ряда складываются, если нужен максимальный объем, а трансформации салона позавидуют даже владельцы минивэнов.
Просторный задний диван, разделенный в пропорции 40:60, перемещается вперед-назад на 140 ммПросторный задний диван, разделенный в пропорции 40:60, перемещается вперед-назад на 140 ммПросторный задний диван, разделенный в пропорции 40:60, перемещается вперед-назад на 140 мм Если сложить оба ряда сидений, получится ровная поверхностьЕсли сложить оба ряда сидений, получится ровная поверхностьЕсли сложить оба ряда сидений, получится ровная поверхность
Комфорт экипажа подразумевает и щедрую комплектацию. У кроссовера уже в стандарте кожаная отделка кресел с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски и т.д. Впечатляет, правда? Однако после всего этого великолепия очень странно обнаружить «дубовый» и скользкий пластик передней панели. Хотя на вид она вполне респектабельна.
Шайба управления режимами полноприводной трансмиссии позаимствована у Nissan X-Trail прошлого поколенияШайба управления режимами полноприводной трансмиссии позаимствована у Nissan X-Trail прошлого поколенияШайба управления режимами полноприводной трансмиссии позаимствована у Nissan X-Trail прошлого поколения
Для кроссовера предлагается бензиновый V6 объемом 3,5 л (249 л.с.) или гибридная установка, включающая бензиновую 2,5-литровую «четверку» с компрессором (234 л.с.) и электромотором (15 кВт).
Дизельного двигателя не будет — говорят, из-за повышенных шума и вибраций он не подходит для столь комфортабельного автомобиля, как Nissan Pathfinder. Его заменяет гибрид. С обоими моторами сочетаются вариатор X tronic и интеллектуальная система полного привода All Mode 4х4i с тремя режимами: 2WD — передний привод, Auto подразумевает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами, а 4WD Lock с блокировкой муфты используется на бездорожье.
Система Hill Start Assist при движении в гору бережет от скатывания.
По ровному асфальту Pathfinder едет мягко и плавно. А управляется при этом почти как седан бизнес-класса. Только вот ровных участков на дорогах Казахстана, где проходил тест-драйв, не так много — в основном с заплатками, как старое лоскутное одеяло. И на таком покрытии кроссовер остается довольно комфортным и очень тихим, лишь изредка досаждая седокам серией вертикальных ускорений при переборе со скоростью. Сказываются большие неподрессоренные массы. Зато энергоемкости подвески хватает с запасом. В гонке на скорость по степным казахстанским дорогам мне ни разу не удалось довести ее до пробоя…
Гибридная установка
В конструкции гибрида используется система с двойным сцеплением (не путать с «роботами» DSG). Она передает момент как от электромотора, так и от бензинового двигателя. Между ним и электромотором установлено сцепление, а второе — внутри вариатора. Причем электромотор, расположенный между бензиновым агрегатом и X tronic, выполняет функцию генератора. При торможении он преобразует механическую энергию, поступающую от X tronic, в электрическую, которая заряжает батарею.
В конструкции гибрида используется система с двойным сцеплением (не путать с «роботами» DSG). Она передает момент как от электромотора, так и от бензинового двигателя. Между ним и электромотором установлено сцепление, а второе — внутри вариатора. Причем электромотор, расположенный между бензиновым агрегатом и X tronic, выполняет функцию генератора.
При торможении он преобразует механическую энергию, поступающую от X tronic, в электрическую, которая заряжает батарею.В конструкции гибрида используется система с двойным сцеплением (не путать с «роботами» DSG). Она передает момент как от электромотора, так и от бензинового двигателя. Между ним и электромотором установлено сцепление, а второе — внутри вариатора. Причем электромотор, расположенный между бензиновым агрегатом и X tronic, выполняет функцию генератора.
При торможении он преобразует механическую энергию, поступающую от X tronic, в электрическую, которая заряжает батарею.В конструкции гибрида используется система с двойным сцеплением (не путать с «роботами» DSG). Она передает момент как от электромотора, так и от бензинового двигателя. Между ним и электромотором установлено сцепление, а второе — внутри вариатора. Причем электромотор, расположенный между бензиновым агрегатом и X tronic, выполняет функцию генератора.
При торможении он преобразует механическую энергию, поступающую от X tronic, в электрическую, которая заряжает батарею.
Итог
Сергей Федоров, редактор:
— Гибридный Pathfinder оказался азартнее в управлении, нежели бензиновый. Видимо, дело в более оптимальной развесовке по осям: у гибрида литий-ионная батарея расположена сзади, да и «четверка» гораздо легче V6. Вот только экономия на гибриде получается сомнительная. За время поездки средний расход составил 10,9 л/100 км. Не так уж и мало, учитывая наш размеренный темп езды.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/736020-nissan-pathfinder-modnyj-prigovor/
Обзор проблем Ниссан Патфайндер третьего поколения
Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.
За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора.
Силовые агрегаты
Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.
На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.
К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.
Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).
Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.
Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника
Ходовые качества
Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.
По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.
Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.
Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.
Также читайте: Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника
Салон и комплектации
Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.
В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.
Багажник у «Патфайндера» большой:
- 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
- 515 л при сложенной «галерке»;
- 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.
Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.
При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.
Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570
Типичные проблемы
Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.
Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.
В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.
Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.
Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.
Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II
Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке
Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.
Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.
Однако проверка показала, что авто числится в залоге:
Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.
Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan
Какой «Патфайндер» выбрать
Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.
Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.
Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.
Виктория Базылева
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/elitarnyj-vnedorozhnik-obzor-nissan-pathfinder-2005-2013-g-v
Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопыта
Появление в 2005 году модели Pathfinder R51 было событием весьма предсказуемым – раньше у Nissan не было «своего игрока» на поле среднеразмерных SUV.
Patrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (Pathfinder II). И вот, на Детройтском салоне появился «Следопыт» третьего поколения. Благодаря брутальной внешности, современной гамме силовых установок, неплохой системе полного привода All Mode 4×4 и вполне конкурентоспособной цене, новинка сразу приобрела популярность.
Nissan Pathfinder R51
В 2010 году специалисты компании провели масштабный рестайлинг, подаривший детищу Nissan новый дизель и 7-ступенчатую АКПП. Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее, и внешнего вида: бамперов, светотехники, решётки радиатора. Безусловно, все эти старания несколько продлят конвейерную жизнь Pathfinder III, но на подходе уже следующее, четвёртое поколение, которое обещает перевести модель в разряд кроссоверов. Поэтому, если вам нужен крепкий рамный внедорожник, не боящийся грязи, самое время задуматься о покупке данного автомобиля уже сейчас и не стоит обходить стороной вторичный рынок – он уже стал наполняться выгодными предложениями.
После рестайлинга экстерьер автомобиля стал более обтекаемым, но потерял былую брутальность. Впрочем, это судьба большинства SUV
Особенности национальной заправки
За всю историю выпуска Nissan Pathfinder R51 имел лишь три двигателя: бензиновую «шестёрку» 4.0 (269 л.с., 385 Н•м) и два дизеля: R4 (174 л.с., позднее — 190 л.с., 450 Н•м) и V6 (231 л.с., 550 Н•м). По двум последним моторам негатива практически не известно – первый весьма надёжен, а второй ещё слишком «молод». Редкие проблемы с турбиной, сажевым фильтром и форсунками не в счёт. Своевременный уход и проверенные заправки – вот и всё, что нужно для беспроблемной эксплуатации.
Коррозия «нападает» на Pathfinder с задней двери
А вот бензиновый собрат преподнёс сюрприз, всего одни, но зато какой. Из-за некачественного топлива в системе выпуска разрушались катализаторы, керамическая пыль от которых попадала в цилиндры и работала там как абразив.
Думаю, излишним будет говорить о вызванных этим происшествием катастрофичных последствиях. Видимо, именно подобные случаи во время действия гарантии вынудили начальство Nissan в 2010 году прекратить поставку внедорожников с этим двигателем в нашу страну.
Кстати, стоит заметить, что подобная «болезнь» встречается на бензиновых моторах марки, как у младших моделей, так и у представителей диаспоры Infinity.
Отвалившиеся пластиковые заглушки и буквы с рейлингов – обычное дело
C КПП дела обстоят по-разному: 6-ступенчатая «механика» толком никаких слабых мест не имеет. Новый 7-диапазонный «автомат», в целом, выступает пока неплохо, правда, раздражает некоторых владельцев своим поведением под сброс газа. Зато прежняя 5-ступенчатая АКПП работает весьма адекватно в любых условиях, но иногда с ней случается неприятная история – разрушаются перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения «коробки» и двигателя. Если образовавшуюся течь не заметить вовремя, то с «автоматом» можно будет попрощаться.
«Цветущий» и взбухший хром на решетке радиатора встречается довольно часто
Жёсткая автоматика
Nissan Pathfinder второго поколения оснащается системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4. Всё бы хорошо, но многие владельцы попросту не знали, что в ней не предусмотрено межосевого дифференциала и гоняли на полном приводе круглый год с немалыми скоростями. И, несмотря на то, что производитель разрешает эксплуатацию авто с заблокированным «центром» на скоростях до 100 км/ч, некоторым особо ретивым наездникам всё же удалось уничтожить раздаточную коробку. И хоть это скорее исключение из правил, однако проверить систему полного привода перед покупкой стоит обязательно.
Грязевыми ваннами лучше не увлекаться – слишком слабая защита двигателя
Ещё одним интересным и даже забавным моментом стало то, что «Следопыт» иногда отказывался переходить из режима пониженной передачи.
Вы будете смеяться, но причина, вызвавшая такой казус, осталась в тайне, а самым действенным методом лечения недуга оказался… русский мат. Многие владельцы, высказав всё, что думают о своей машине, переключались, как ни в чём не бывало, в нормальный режим и спокойно возвращались домой.
Конечно, русский язык велик, но секрет здесь, скорее всего, в электронике, которая отслеживала некоторые процессы и после их прекращения давала возможность манипулировать раздаточной коробкой.
Независимая подвеска всех колес для города более предпочтительна, чем архаичный жесткий «мост», но и внимания она требует гораздо больше. Немалая вина в этом лежит на шаровых опорах
На этом обзор трансмиссии можно было бы и закончить, однако нельзя не упомянуть задний редуктор, который, бывало, разрушался прямо на ходу и клинил заднюю ось.
Наверное, невозможно описать словами состояние тех единичных «счастливчиков», попавших в подобную ситуацию.
Однако, здесь есть два важных момента: дифференциал не выходит из строя за мгновение, он долго и упорно напоминает о себе повышенными люфтами и ударами при трогании; после рестайлинга 2010 года никаких подобных случаев зарегистрированно не было.
Nissan Pathfinder, при должном уходе, полностью оправдывает свое имя
Цена независимости
На Nissan Pathfinder применена очень интересная конструкция, состоящая из мощной стальной рамы, полного привода типа Auto Part-time и полностью независимых подвесок, призванных улучшить управляемость тяжёлой машины. Поведение на дороге двухтонной машины, и правда, удивляет, но за это пришлось заплатить свою цену. Во-первых, это частые поездки на «сход/развал», а во-вторых – это периодическая замена мелких, но чрезвычайно важных узлов, таких, как шаровые опоры. Однако, эту деталь мелочью можно назвать лишь условно, так как она поставляется только в сборе с рычагом. Не спасает от повышенных затрат даже солидный срок службы – 10-100 тыс. км.
Интересная эргономическая идея реализована в дверных ручках для пассажиров второго ряда
Некоторые самостоятельные фирмы предлагают менять опору отдельно, путём выпрессовывания, но подобное мероприятие выглядит весьма сомнительным.
К 100-тысячному рубежу попросятся на свалку ещё и карданные шарниры, ступицы обеих осей, амортизаторы, а также тормозные диски. Колодки же «уйдут из жизни» заметно раньше (40-60 тыс. км).
Обновленный интерьер получил более качественные материалы, которые издают заметно меньше звуков, чем прежние
Будущим владельцам стоит иметь в виду, что, если вовремя не поменять крестовины карданных валов и ступицы (особенно задние), то автомобиль со временем превратится в вибротабуретку, на которой смогут ездить лишь те, кто раньше ездил на гужевой повозке по разбитой мостовой.
Также не стоит затягивать с появившимися стуками в рулевой рейке – сколь-либо значимым ресурсом она не отличается. Мало того, некоторые владельцы «точат на неё зуб» уже после первых километров, проделанных от автосалона.
На ранних экземплярах панель, со временем, обзаводилась неуловимым сверчком, а потолок скапливал на себе сконденсировавшуюся влагу
Ирония судьбы
Всё, что было перечислено выше, трудно назвать рядовыми явлениями. Большинство описанных ранее неисправностей скорее исключение, чем правило. И вот сейчас настало время осветить те моменты, которые отравляют жизнь большинству владельцев Nissan Pathfinder.
В этот список попадают как мелкие пакости, так и весьма неприятные поломки. К первым можно отнести сбои в CD-чейнджере, неуловимые сверчки в салоне, «глюки» в климатической установке, отказы электроприводов зеркал, некорректная работа форсунок омывателя. Замыкают парад «мелочей» отваливающиеся с рейлингов пластиковые заглушки и буквы.
Трансформация салона удовлетворит практически любые запросы к перевозке грузов
К более значимым проблемам, в первую очередь, относится слабая теплошумоизоляция крыши. Банальная попытка конструкторов сэкономить приводила к тому, что скопившийся под головой пассажиров конденсат оседал в плафонах освещения и в районе солнцезащитных козырьков.
Подобные случаи были признаны производителем гарантийными, и обратившиеся к дилеру владельцы получали полную проклейку крыши.
Вторым неприятным моментом стал датчик уровня топлива. Около 100 тыс. км пробега он начинал давать ложные показания, а его замена возможна только в сборе с насосом. Впрочем, некоторые водители к этому относятся равнодушно и продолжают ездить, ориентируясь на среднестатистический расход и пройденное расстояние.
«Автомат» на дорестайлинговых машинах в целом надежен, но нужно все время контролировать уровень охлаждающей его жидкости
Для профессионалов и любителей
Подводя итог нашего исследования и всей известной по автомобилю информации, можно сделать следующий вывод: если грамотно подойти к выбору Nissan Pathfinder на вторичном рынке и заранее смириться с досадными пустяками, то в итоге Вы получите в личное владение весьма надёжный и сбалансированный SUV, который может стать как верным другом в большом путешествии, так и услужливым слугой в городской суматохе. Главное – вовремя проходить установленные регламентом ТО и объезжать стороной сомнительные заправки.
Альтернатива
Пожалуй, единственным сопоставимым по цене и характеристикам конкурентом Pathfinder III может считаться Mitsubishi Pajero IV. Выбор между этими автомобилями, скорее всего, сведется к вопросу о том, что вам важнее – прочная рамная конструкция или постоянный полный привод.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Nissan/Pathfinder/19785.html
Обзор Ниссан Патфайндер
Новый Ниссан Патфайндер – это современный кроссовер, на котором любое путешествие будет не только комфортным, интересным, но и быстрым. И все благодаря превосходной динамике, отличным техническим характеристикам, отличающее этот внедорожник от своих одноклассников и конкурентов. Усовершенствованию подверглись все фрагменты, агрегаты и элементы автомобиля.
При производстве использовались передовые инженерные решения, инновационные технологические решения, материалы высокого качества. Поэтому кроссовер получился привлекательным снаружи и комфортным внутри. На нем одинаково хорошо и приятно можно двигаться по городу, по обустроенным автострадам, пересеченной местности.
На фото Nissan Pathfinder – это красавец, который подойдет тем, кто дорожит своим имиджем, стилем и стремиться подчеркнуть свою независимость и индивидуальность. С таким автомобилем это по силам не только профессионалу, но и любому автолюбителю.
Дизайн Nissan Pathfinder
Заметны существенные изменения в плане реализации новой дизайнерской концепции. Кузов стал больше, но в то же время и ниже, что благоприятно сказывается на аэродинамике. Визуально округлилась передняя часть кузова автомобиля, которая переходит в плоскую крышку капота не обремененную рельефом, если не считать небольших углублений в боковых частях. Трапециевидная решетка радиатора оснащена крупной сеткой и отделана по бокам широкими хромированными полосками. Головные оптические прямоугольные приборы разместились почти вплотную к воздухозаборнику. Оптика снабжена галогенными или светодиодными лампами.
На переднем обвесе можно заметить три маленьких выреза, которые предназначены для того, чтобы охлаждать подкапотное пространство. Боковые воздухозаборники содержат небольшого диаметра круглые противотуманные фары. Низ бампера украшен широкой пластико-металлической вставкой, что является намеком на высокую проходимость кроссовера. Волнообразный рельеф боковых частей придает экстерьеру солидности и зрелости. Симпатичный облик подчеркивается большими зеркалами с повторителями сигналов поворота, хромированными ручками дверей, элегантными порожками. Корма – эталон агрессивности, с огромным козырьком, на которым размещены стоп-сигналы.
Задний обвес содержит большое количество вставок из блестящего хрома.
Комфорт Nissan Pathfinder
Салонной пространство нового Ниссан Патфайндер отделано высококачественной кожей. Консоль украшена металлическими вставками и пластиком, стилизованным под элитное дерево. Высокий уровень комфорта салона обеспечивается современной информационно-развлекательной системой. В центре консоли красуется дисплей мультимедийного центра, который соседствует с вентиляционными дефлекторами и массивными кнопками управления режимами работы развлекательной системы. Ниже располагаются элементы управления и регулировки функционалом автомобиля.
Многофункциональный руль в кожаной оплетке удобно расположен, поэтому водителю можно без помех наблюдать за дорожной обстановкой и за датчиками, на приборной доске. На спицах вмонтированы кнопки управления мультимедийным центром, а удобную хватку оценит любой водитель. На приборной панели, в помощь водителю, установлен штатный бортовой компьютер с внушительного вида дисплеем. Передние кресла оборудованы системой подогрева, регулировки с электрическим приводом, боковой поддержкой и вентиляцией.
Диван во втором ряду имеет все опции кресел первого ряда, кроме того он оборудован автономной системой климат-контроля и дисплеями, которые встроены в подголовники передних сидений. Два кресла третьего ряда оснащены лишь устройством подогрева.
Технические характеристики Nissan Pathfinder
Описание нового Nissan Pathfinder будет неполным, без озвучивания технических параметров. На кроссовере установлены:
- бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, способный развивать мощность 249-284 лошадиных сил;
- устройство экстренного торможения при вероятности возникновения аварийной ситуации;
- бесступенчатый вариатор или 7-ми диапазонная коробка-автомат;
- система полного привода, что обеспечивает совместно с инновационной подвеской высокую степень проходимости.
Оборудование Nissan Pathfinder
Техническая начинка в совокупности с электронными ассистентами обеспечивают благоприятные условия для устойчивости автомобиля при движении на больших скоростях. Комфортность салона достигается и отличной шумоизоляцией, что немаловажно при длительных поездках. Величина дорожного просвета составляет по 177, 8 миллиметров, поэтому кроссоверу не страшны особенности российского бездорожья. Галерея Ниссан Патфайндер представлена комплектациями Mid, High, High+, Top. Каждый может подобрать авто в зависимости от пристрастий и материальных возможностей.
Источник: https://ovod-nissan.ru/obzor/pathfinder/