Понижающий резистор АКПП ниссан теана j31

Где находится понижающий резистор АКПП

Понижающий резистор АКПП ниссан теана j31

Коробка автомат – один из важных и конструктивно сложных  узлов автомобиля, включающий в себя огромное количество  разных элементов,  датчиков, микросхем и т. д.

Выход из строя хотя бы одного из них влечет за собой серьезные проблемы в работе  АКПП. Например, возникновение «пинков» при переключении с первой передачи на вторую  может  быть связано с неисправностью такого  элемента, как понижающий резистор АКПП.   

Для чего нужен понижающий резистор АКПП

Чтобы понять, где находится понижающий резистор АКПП и для чего он нужен, давайте рассмотрим данный элемент более подробно. На сегодняшний день, практически  все АКПП комплектуются понижающими резисторами. 

Понижающий резистор, являясь одним из составляющих элементов коробки автомат, отвечает за плавное (без рывков) переключение передач с первой скорости на вторую.

Чтобы определить, где стоит понижающий резистор АКПП, водителю достаточно открыть техническую документацию (мануал)  к транспортному средству. В инструкции указано место расположения (схема АКПП), тип и номинал понижающего резистора.

Внешне данный  радиоэлемент  очень напоминает  элементы, устанавливаемые на бытовую технику. Чтобы защитить резистор от влаги и грязи, его устанавливают под капотом автомобиля, недалеко от корпуса АКПП. Данный элемент имеет дополнительную небольшую защиту в виде «козырька» (щитка).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает ЭБУ АКПП. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и устройстве блока управления автоматической коробкой передач.

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля резистор АКПП может располагаться в разных частях корпуса.  Например, в автомобилях NISSAN резистор АКПП («дроп-резистор») расположен под воздушным фильтром в металлическом корпусе, прикрепленном двумя болтами.

Если говорить о том, какие функции выполняет понижающий резистор АКПП, электронный блок управления АКПП посылает различные импульсы радиоэлементам, в том числе и понижающему резистору. Данные элементы, в свою очередь, меняя свои показания, влияют на работу АКПП.

В данном случае, понижающий резистор, получив импульс от электронного блока управления, передает напряжение на соленоид, управляющий давлением в контуре АКПП. Таким образом, резистор влияет на то, до какого предела открыть соленоид.

В свою очередь, трансмиссионная жидкость, протекающая под давлением, способствует плавному переключению скоростей в коробке передач. Это и есть работа понижающего резистора, в функции которого входит корректировка плавности переключения скоростных режимов путем подачи сигнала управления давлением переключения.

Выход из строя понижающего резистора АКПП и способы устранения неисправности

Такие проблемы как возникновение рывков или пинков при переключении с первой на вторую передачу не всегда требуют сложного решения. Вероятнее всего, причина может быть в вышедшем из строя понижающем резисторе.

Если резистор по тем или иным причинам не выполняет свои функции, переключение скоростей будет максимально быстрым и резким. Как следствие, результатом становится возникновение толчков и рывков с небольшой пробуксовкой.

Способы устранения неисправностей:

  • проверка работоспособности понижающего резистора АКПП (с помощью Омметра или мультиметра замеряют сопротивление, которое должно соответствовать сопротивлению, указанному в мануале). В случае несоответствия резистор меняют.
  • на место устанавливают слетевшую проводку резистора (элемент проверяют на целостность, устанавливают на место провод и проверяют сопротивление).

Обратите внимание, если проблему не удалось устранить самостоятельно, необходимо обратиться на СТО для проведения полной диагностики и выявления поломки. Возможно, проблема жесткого переключения передач не связана с понижающим резистором АКПП.

Что в итоге

В автомобилях, оборудованных АКПП, при различных неполадках (в данном случае проблемы при переключении с первой передачи на вторую), виновником вполне может быть электроника.  

Если есть подозрение, что проблема возникла с понижающим резистором АКПП, тогда на месте можно проверить проводку резистора, его сопротивление и т.д. Главное, при решении проверить элемент самостоятельно, делать это нужно аккуратно (не задев другие детали). Для проверки нужно поставить на место провода и замерить сопротивление (оно должно соответствовать сопротивлению понижающего резистора, указанному в мануале автомобиля).

Напоследок отметим, что ЭБУ при подобных сбоях зачастую включает программу аварийного режима коробки автомат. В таком режиме автоматически включится третья передача, переключение на другие отсутствует. В таком режиме водитель получает возможность безопасно добраться на СТО своим ходом, после чего специалисты проведут полную диагностику и устранят поломку.

Источник: http://KrutiMotor.ru/ponizhayushhij-rezistor-akpp/

Понижающий резистор акпп: где стоит и что это такое — Автосервис

Понижающий резистор АКПП ниссан теана j31

При использовании на автомобиле коробки «автомат» можно встретить ряд сложностей. Многие автолюбители считают такую модификацию трансмиссии более удобной, но на деле им приходится учитывать ряд нюансов. Она требует более тщательного ухода и внимания. Разберемся в случаях, когда пинается коробка автомат что делать и почему это происходит.

Пинается коробка автомат — что делать?

Что нужно сделать в первую очередь?

Существует несколько причин, по которым АКПП может выйти из строя. Практически 70% случаев появления толчков, стуков и вибрации связаны с неправильной эксплуатацией коробки. Например, посторонние звуки могут беспокоить вас из-за несвоевременной замены масла или проблемы с понижающим резистором.

Прежде всего необходимо уточнить, когда возникают толчки. Если проблема наблюдается в зимнее время в самом начале использования коробки – это связано с недостаточным прогревом. При переключении передач во время движения неприятности могут появиться из-за неисправности проводки, а постоянные толчки свидетельствуют о проблемах с масляной системой коробки.

При переключении передач во время движения неприятности могут появиться из-за неисправности проводки

В первую очередь, проведите внешний осмотр коробки. Возможно вы увидите торчащий провод или ее разгерметизацию. Если визуально проблему вы не определили, вспомните, как давно было заменено масло. В любом случае лучше всего пинающийся механизм показать специалистам СТО, ведь только там вам смогут произвести ремонт правильно.

Причина в масле или ATF

Сейчас можно часто услышать, что обслуживание АКПП не нужно. Это не так, масло стоит заменить через 100-150 тысяч километров. Если вы этого не сделаете коробка просто «встанет». Трансмиссионное масло очень текучее, поэтому его называют ATF жидкостью.

Оно является передающим звеном крутящего момента от одной части гидротрансформатора к другой. Наиболее высокие характеристики заслужило ATF масло от концерна «Тойота». Марку нужно подбирать в соответствии с моделью установленной трансмиссии.

Пинается коробка автомат причина в масле или ATF

Рекомендуется менять ATF-жидкость через 40-50 тысяч километров. Дело в том, что при работе коробки масло нагревается до очень высокой температуры, вследствие чего изменяет свою вязкость и не может передавать крутящий момент. Именно из-за этого коробка АКПП пинается, толкается или вибрирует.

Важно! Не верьте словам специалистов СТО о том, что коробка в обслуживании не нуждается. Обычно так говорят для того, чтобы позже вам пришлось просто заменять АКПП.

Помните, что одновременно с заменой трансмиссионного масла, необходимо удалить старый фильтр и поставить новый. Именно этот элемент удерживает стружки и посторонние частицы, которые неизбежно попадают в масло.

Со временем фильтр забивается и требует замены. Если вы недавно меняли масло, а стук в коробке не прекратился, стоит посмотреть состояние фильтра.

Из-за того, что он забивается, падает давление в системе, а фрикционы не останавливаются вовремя.

Важно! Первые 500 километров после замены ATF масла эксплуатировать автомобиль следует в щадящем режиме, то есть не давать коробке серьезных нагрузок. Избегайте пробуксовок и пробок.

Потеря свойств фрикционными дисками

Потеря свойств фрикционными дисками — причина неисправности АКП

В трансмиссионной коробке существуют специальные диски, которые отвечают за остановку той или иной шестерни. Из-за падения давления в системе фрикционы начинают проскальзывать и банально «гореть». По внешнему виду они становятся черными, а также при разборке можно почувствовать отчетливый запах гари.

Из-за прогорания фрикционов шестерни не будут останавливаться в нужный момент. Именно поэтому при использовании коробки вы будете чувствовать толчки. Простой тест поможет вам узнать о состоянии фрикционных дисков:

  • выберите ровную площадку;
  • поставьте автомобиль на «Нейтраль»;
  • отпустите педаль тормоза;
  • если автомобиль двигается – это признак того, что диски пригорели и слиплись между собой.

Эта поломка более сложная, чем описанные выше, поэтому для устранения этой неисправности требуется полностью разобрать коробку. Такая работа по плечу только квалифицированному мастеру.

Что можно сделать с радиатором охлаждения масла?

В топе поломок АКПП, которые вызывают посторонние толчки при ее работе, четвертое место занимают проблемы с радиатором охлаждения. Именно при некорректной его работе возникает перегрев масла.

Забиться патрубки радиатора могут при неправильной замене масла. Как правило, жидкость в трансмиссии меняется под давлением, вследствие чего все осевшие на поддоне частицы попадают в патрубки радиатора.

Важно! Несколько раз подумайте, прежде чем заменять ATF масло под давлением.

Избежать этой поломки можно, если вы при замене ATF-жидкости будете одновременно ставить новый фильтр и тщательно промывать поддон. Если вы хотите избавиться от толчков в коробке наверняка:

  • снимите и прочистите радиатор;
  • замените фильтр;
  • залейте новую ATF-жидкость, даже если старая не выработала свой ресурс.

Комплекс этих мер поможет избавиться от неприятности. В большинстве случаев больше делать ничего не придется.

Редкие поломки

Выход из строя масляного насоса

С малой долей вероятности коробка может пинаться из-за выхода из строя масляного насоса. Существует два вида этого агрегата:

  • установленный за гидроблоком;
  • располагающийся на поддоне и работающий за счет вала.

При любом типе установки конструкция его достаточно проста, но иногда может подвести и этот узел. Толчки появляются из-за снижения давления в системе. На масляный насос даже опытные мастера думают в последнюю очередь. Его проверяют только после того, как коробка пройдет обслуживание, включающее в себя чистку радиатора и замену фильтра.

В трансмиссии также есть и другие элементы: планетарный механизм или шестерни. Если выйдут из строя они, то передачи просто перестанут включаться, по этой причине мы не будем подробно останавливаться на этих частях АКПП.

Загрязнение гидроблока

Коробка может пинаться из-за загрязнения гидроблока

Замена ATF жидкости под давлением может не только снизить функциональность радиатора, но и забить каналы основного узла трансмиссии – гидроплиты. Каждый канал этого узла отвечает за подачу масла к своей передаче. Если они будут забиты, давление в коробке снизится и при переключении передач появятся рыки и толчки.

Если вы прочистите каналы, то давление в системе нормализуется, при условии исправности остальных узлов. Обратите внимание, что делать это необходимо, если вы проводите полное обслуживание своей коробки. Не стоит экономить на оплате работы СТО, чтобы точно избавиться от проблем со стуком в АКПП.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Соленоиды и проводка

На гидроплите расположены специальные клапаны, благодаря которым в нужный момент жидкость подается в каналы. Действуют они под напряжением, поэтому причиной выхода их из строя может быть в проводке.

В некоторых случаях клапаны перестают работать по естественным причинам – из-за износа.

В коробках все чаще стали делать соленоиды в пластиковых корпусах, которые при высоких температурах деформируются (плавятся).

Устранить неисправности системы клапанов можно только путем разборки гидроблока, его прочистки и осмотра их состояния. При необходимости нужно менять соленоиды. При такой поломке пинаться коробка может начинать при включении определенной передачи. Это значит, что клапан заклинил или перестал открываться.

Если говорить не о качестве самих клапанов, а о проводке, то отсутствие импульса может возникнуть по одной из причин:

  • окисление проводки;
  • обрыв;
  • образование нагара.

Неисправности системы клапанов

Многие автолюбители рекомендуют проверять проводку в первую очередь, ведь иногда банальный обрыв можно не заметить сразу. Делать это можно самостоятельно при помощи визуального осмотра.

Также выясните, где в вашем автомобиле находится понижающий резистор. Он может располагаться за воздушным фильтром. Его необходимо «прозвонить» омметром. Он часто выходит из строя, поэтому если прибор не показал наличие сопротивления, стоит заменить эту часть проводки.

Мы рассказали, почему пинается коробка. Как видите, причин может быть достаточно. Большинство из них связаны с пониженным давлением в системе. Чтобы АКПП служила вам максимально долго, запомните главное правило – своевременно проводите ее обслуживание.

Ведь именно загрязненное масло в большинстве случаев становится первопричиной толчков. В зимнее время уделяйте достаточное внимание прогреву своего авто и его коробки. Вязкое масло сокращает срок службы АКПП.

Замену жидкости ATF не проводите под давлением, а во время этого мероприятия обязательно уделяйте внимание радиатору и ставьте новый фильтр.

Источник:

Обзор видов и типов резисторов

На данный момент практически каждая электронная схема собирается с использованием резистора. Этот элемент необходим для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование электрическим приборам.

Причем необходимо отметить, что на данный момент еще не придумано детали, которая бы могла выполнять функции резистора.

В связи с широким спектром потребностей человека было выпущено огромное количество резисторов, различающихся по типовому признаку и по виду.

Переменные резисторы на фото

Типы по ОМ и КОМ

На отечественном рынке радиотехники и сопутствующих деталей можно встретить следующие типы резисторов:

  • резистор 1 ком 1 вт – элемент имеет следующий диапазон сопротивление до 1кОм и напряжение до 1 Вт;
  • резистор 2 ком 2 вт – это деталь с R в 2кОм и с максимальным напряжением в 2Вт
  • резистор 4 ком – максимальное напряжение 2кОм;
  • резистор 5 ком 5 вт – в соответствии с вышеуказанными моментами и сопротивление, и напряжение Макс 5
  • Резистор 5 Вт на снимке

  • резистор 10 ком – резистор низкой мощности до 10 кОм;
  • резистор 22 комт – в основе лежит углеродное волокно, макс сопротивление 22 кОм;
  • резистор 50 вт 2 2 ком – U=50, а сопротивление 2 2 кОм;
  • резистор 100 ком и 300 ком – это большие мощные резисторы – до 100 кОм и 300 кОм;
  • резистор 2 2 ом 2 вт используется в промышленной электронике;
  • резистор 5 ом 5 вт (1/10/20/100) – стандартизированный ряд с показателями U/R;
  • резистор 120/150/220/470/560 ом – ряд стандартизированных резисторов с различными показателями сопротивления.

Виды и характеристики

Помимо типового различия эти детали имеют еще и огромное видовое разнообразие, что позволяет использовать их во многих областях:

  • фоторезистор – меняет показатель сопротивления если воздействовать на него с помощью светового луча;
  • подстроечный резистор – необходим для тончайшей настройки радиоприбора;
  • резистор вентилятора охлаждения – все элементы этого вида отвечают высоким стандартам качества и занимаются контролем систем кондиционирования в транспорте и не только;
  • резистор МЛТ – один из самых популярных резисторов, которые используются на территории РФ;
  • высоковольтные резисторы – используют там, где предположительно будет вырабатываться огромное напряжение;
  • тормозной резистор для преобразователя частоты – применяют в тормозной коробки для активного действия и повышения технических способностей;
  • резистор отопителя — используют в системе отопления;
  • прецизионные резисторы – при увлечении температурного порога возрастает и сопротивление на устройстве;
  • нагрузочный резистор – крепится только к металлической плоскости, требуется обеспечить отвод;
  • SQP резистор – белый резистор, выполненный из керамики, выдерживающий мощность в 10Вт;
  • проволочный резистор – необходим для выявления частоты тока в звуковом формате;
  • На снимке пример проволочного резистра

  • подтягивающий резистор – монтируют между проводом и заземлением, применяется во входных цепях;
  • токоограничивающий резистор – контролирует подач тока и силовую его составляющую;
  • резистор ПЭВ 100 – элемент нагрузочного типа относится к виду навесных резисторов;
  • ЧИП резисторы – крепятся на схему специальным способом;
  • Yageo резисторы – брендовые резисторы. Продукция компании реализуется ка на территории РФ, так и за ее пределами;
  • керамический резистор – выполнен из керамики, обладает хорошей проводимостью;
  • догрузочный резистор используют для догрузки напряжения и электрического тока;
  • регулируемый резистор – может вести контроль и регулировать напряжение в сети;
  • балластный резистор – впитывает лишнее напряжение;
  • терморезисторы с отрицательным ТКС — это элементы, которые зависят о климатической составляющей;
  • многооборотный резистор – применяется в радиотехнике;
  • резистор углеродистый – из названия понятно, что данный тип резисторов выполнен на основе углеродного волокна;
  • резистор с1 4 – врезают в цепи переменного или постоянного тока;
  • резистор с5 35в 25 – постоянный проволочный резистор нагрузочного типа;
  • резистор сп 1 1 – диапазон сопротивления начинается с пороговой отметки в 470 Ом;
  • резисторы р1 12 – применяют как для сборки ручной, так и для проволочной аппаратуры;
  • р2 67 резистор – элемент прецизионного типа, монтируется навесным способом;
  • 1r0 резистор – это один из самых маленьких типов комплектующего оборудования;
  • резистор r1 – это первый резистор. Таким образом его обозначают на схеме;
  • 2r2 резистор – токоограничитель;
  • резистор mf металлодиэлектрический элемент непроволочного типа;
  • резистор ппб проволочный переменный резистор, широко используется для создания техники и оборудования;
  • резисторы тво – не боится ни перепадов температур, ни влаги.

Источник: https://avtorazborka77.ru/rulevoe-upravlenie/ponizhayushhij-rezistor-akpp-gde-stoit-i-chto-eto-takoe.html

Острая необходимость

В настоящее время практически все трансмиссии оснащаются понижающим резистором. Внешне такой резистор на «автомате» практически не отличается от тех, что используются в бытовой технике, а потому найти его не составляет большого труда.

Надо отметить, что данный радиоэлемент может располагаться в различных частях кузова, что легко объясняется конструктивными особенностями автомобилей. Тем не менее, вооружившись схемой АКПП, найти такой элемент достаточно несложно: главное — при его поисках не повредить сложную схему трансмиссии или любые другие функциональные элементы авто.

Практика показывает, что чаще всего резистор АКПП можно обнаружить под капотом. Это вполне закономерно, ведь эта часть кузова автомобиля тщательно защищена от осадков и влаги, что является благоприятными условиями для работы электроники. Однако не стоит забывать и о том, что указанный радиоэлемент работает именно на благо АКПП, поэтому находится недалеко от ее корпуса. К примеру, в автомобилях Тойота этот важный элемент находится под воздушным фильтром и имеет собственный небольшой щиток, защищающий электронику от попадания грязи и влаги.

Но для чего же нужен резистор в коробке автомат? Чтобы понять это в полной мере, нужно вспомнить, по какому принципу работает АКПП, и как изменяются режимы ее работы.

К примеру, когда работа с педалью акселератора ведется достаточно плавно, то разгон идет медленно, а переключение скоростей практически незаметно водителю. В то же время, когда разгон происходит резко, а педаль перемещается в режим «кик-даун», переключения происходят достаточно стремительно.

Разумеется, режимами работы и переключения передач в АКПП занимается электронный блок управления, то есть искусственный интеллект трансмиссии. Но все, что он может — подавать различные напряжения на радиоэлементы, которые, в свою очередь, могут менять свои характеристики и влиять на работу АКПП. Именно одним из таких элементов и является резистор, который находится в автомобиле и служит для того, чтобы регулировать плавность переключения скоростей и, таким образом, делать комфорт управления машиной оптимальным.

Как это работает?

Как уже говорилось, современный «автомат» оснащается искусственным интеллектом в виде блока управления. Этот блок занимается тем, что собирает показания с различных узлов авто с целью менять характеристики разгона. Многие замечали, что трансмиссия обладает памятью стиля вождения: при резких разгонах АКПП переключает скорости на больших оборотах и несколько резче.

Одним из параметров, которые меняются в зависимости от запомненного стиля вождения, является быстрота переключения скоростей. Чем быстрее переключается передача, тем больше это ощущает водитель и пассажиры, находящиеся в салоне.

В свою очередь, скорости переключаются за счет давления масла, которое сдвигает фрикционы и соединяет их в различные комбинации. На давление влияет соленоид, который может открываться более быстро или, наоборот, плавно. Если открытие произошло быстро, то на фрикционы будет воздействовать самый максимально возможный напор масла, и за счет этого скорость переключится быстро и резко.

На то, как быстро будет открываться соленоид, влияет то, какое напряжение на него подается. В связи с этим понадобилось ввести в существующую конструкцию такой элемент, который может влиять на работу соленоида.

Система работает так. Электронный блок подает команду на резистор. Тот, в свою очередь, связан в электрическую цепь с соленоидом. Напряжение, которое подается через резистор, воспринимается соленоидом и тот открывается в необходимой степени. Масло, которое протекает под регулируемым давлением, производит переключение скорости, и автомобиль едет дальше, а при следующем переключении процесс повторяется.

Резюме

Понижающий резистор способен влиять на работу «автомата» и изменять режим его функционирования. Если переключения происходят слишком резко или неспешно, стоит обратить внимание именно на этот функциональный узел и произвести его диагностику.

Источник: https://portalmashin.ru/service/transmission/gde-nahoditsya-ponizhayushhij-rezistor-akpp.html

Резистор понижающий (Drop резистор) АКПП, арт.: 54243639

Понижающий резистор АКПП ниссан теана j31

1.1: Доставка товара по России и странам СНГ осуществляется ТК Кит (GTD, Кашалот), Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Boxberry или Энергия по факту полной оплаты заказа. C 01.02.2019 для наших клиентов в курьерской службе СДЭК доступен НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ. За данную услугу взимается комиссия 5% от стоимости товара.

1.2: Все транспортные расходы (доставка до ТК / упаковка / обрешетка / паллетирование) лежат на покупателе и не включены в стоимость товара (за исключением случаев, где это оговорено). Оплата доставки осуществляется по факту получения груза. Доставка мелкогабаритных грузов осуществляется силами магазина. Для доставка крупногабарита вызывается курьер из соответствующей ТК, указанной в заказе. Из ТК Энергия курьер вызывается ВСЕГДА.

1.3: Сроки доставки транспортной компанией составляют в среднем 2-18 рабочих дней с момента отправки и в зависимости от города доставки. Заказ обрабатывается и отправляется в течении 1-3 рабочих дней.

1.4: Мы не пакуем запчасти сами, таким образом исключая претензии транспортной компании к нам при возникновении споров. Всегда в комментарии к заказу указывайте желаемый тип упаковки, который следует заказать в ТК. В противном случае упаковка будет заказана на усмотрение магазина.

1.5: На любую запчасть заказывается страховка на сумму заказа или более.

1.6: По факту отправки заказа получателю отправляется фото/скан товарной накладной об отправке или ее номер для отслеживания на сайте транспортной компании по требованию покупателя.

1.7: Клиент обязуется возместить транспортные расходы и издержки в случае своего отказа от получения груза. Любые разногласия касательного данного пункта решаются в судебном порядке.

2.1: Забрать запчасть, а так же ее оплатить, можно по АДРЕСАМ НА КАРТЕ только по предварительному созвону.

Компания не несет ответственность и не предоставляет гарантийные услуги в случае повреждения товара при транспортировке третьей стороной (ТК, курьер и пр.). Пожалуйста, тщательнее выбирайте упаковку для ваших грузов.

Двигателя и их элементы — 10 дней

КПП, элементы трансмиссии и рул. управления — 7 дней

Подвеска – 3 дня

Электрика (некоторая) – 4 дня

Прочие б/у и контрактные запчасти – 3 дня

Новые запчасти – 14 дней

1.1: Основанием для возврата является только неисправность запчасти, не полученная вследствие транспортировки последней покупателю и влекущая за собой невозможность использования детали. Несовместимость не является поводом для возврата, за исключением случаев подбора запчасти лично сотрудником магазина.

1.2: Срок гарантии на запчасти исчисляется с момента передачи товара покупателю и не распространятся на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки товара на сайте. На детали, поврежденные вследствие доставки третьими лицами (ТК, Почта Росси и прочие курьеры), гарантия не распространяется. На ДВС в сборе гарантия распространяется только на сам силовой агрегат. На навесное оборудование, датчики и прочие элементы гарантия не предусмотрена.

1.3: Любая документация прилагается к товару только по запросу клиента. Для б/у деталей это товарный чек с печатью, наименованием заказа (заказов), стоимостью. Для контрактных ДВС это ГТД, ДКП.

1.4:Электронные блоки управления, бывшие в употреблении, возврату и обмену не подлежат. Исключение составляют ЭБУ, устанавливаемые у партнеров.

1.5: На бывшие в употреблении фильтры, электронные компоненты и детали электрооборудования (исключая оговоренные заранее) гарантия не предоставляется. Также не предоставляется гарантия на элементы привода ГРМ, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки поддона и клапанные крышки (т.к. за период хранения двигателя резинотехнические изделия теряют свои рабочие свойства, в результате чего повышается расход масла, и нарушаются уплотнения на узлах).

2.1: В случае, если доставка товара производилась ТК или курьерами, срок гарантии исчисляется с даты, указанной на чеке, полученном при получении товара. При возврате товара необходимо приложить скан чека (или фото).

2.2: Двигателя (и его элементы), автоматические и механические коробки передач, редуктора, электронные компоненты и блоки управления для сохранения гарантии должны устанавливаться только в специализированных центрах, СТО с соответствующей лицензией на данную деятельность, сервисах-партнерах, если не оговорено иное.

2.3: При возникновении необходимости возврата определенного списка наименований, представленных пунктом 2.4, получателю необходимо предоставить:
1) Заключение сервисного центра или СТО на фирменном бланке организации с печатью и подписью мастера о выявлении неисправности. В бланк должны быть внесены, помимо вышеуказанных данных, полные ФИО заказчика и серия/номер паспорта.
2) Копия лицензии сервисного центра или СТО на проведение тех или иных видов работ.

2.4: Ниже приведен список наименований, условия возврата которых прописаны в пункте 2.3:

  • — двигатели контрактные; двигатели б/у; комплектующие к двигателям;
  • — коробки передач автоматические; коробки передач механические; их комплектующие;
  • — детали подвески;
  • — детали трансмиссии;
  • — детали тормозной системы;
  • — детали системы рулевого управления.

2.5: При необходимости возврата затраты клиента, связанные с установкой / транспортировкой / проверкой и прочим, компания не компенсирует. Возврат средств клиенту происходит только по факту получения возвращаемого товара на склад, если, согласно пункту 2.6, запчасть была выслана обратно.

2.6: Решение о пересылке неисправной запчасти от покупателя продавцу принимается в индивидуальном порядке.

3.1: Запчасть не подлежит возврату, если:

  • — истек гарантийный срок;
  • — отсутствует гарантийная маркировка (полностью или частично) вследствие любых воздействий;
  • — в разобранном виде, следами вскрытия, некомплектные;
  • — автозапчасть была повреждена. В том числе и в процессе доставки ТК или курьером;
  • — автозапчасть была установлена/эксплуатировалась с нарушениями правил или технологий установки/использования;
  • — отсутствует заключение сервисного центра / СТО; отсутствие лицензии у сервисного центра / СТО (см. п. 2.3);
  • — деталь относится к товару, на который не распространяется гарантийный срок;
  • — деталь содержит дефект, о котором покупатель предупрежден заранее (данный дефект не является основанием для возврата детали).

1.1: Для расчетов мы используем систему Робокасса. Она позволяет произвести оплату заказов онлайн ОФИЦИАЛЬНО любым удобным способом с последующим получением чеков (согласно ФЗ 54). Оплата производится в самом конце оформления заказа согласно выбранному способу.

Наложенный платеж в СДЭК

2.1: C 01.02.2019 для наших клиентов в курьерской службе СДЭК доступен НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ. За данную услугу взимается комиссию 5% от стоимости товара.

Защищенная сделка на DROM.RU

3.1: Защищенная сделка на DROM.RU подразумевает оплату заказа не продавцу, а непосредственно самому DROM'у, который выступает гарантом сделки. Продавец получает деньги только после подтверждения отправки груза. Для заключения защищенной сделки необходимо пройти на DROM.RU, в поле «Название запчасти или ее номер» ввести артикулу с нашего сайта, найти товар и заключить сделку. Перейти на DROM.

Перевод по банковским реквизитам

3.1: Платежи по безналичному расчету проходят в промежутке от 1 до 3 дней. Отправка осуществляется только по факту получения средств на расчетны счет.

3.2: Компания имеет только одни банковские реквизиты, указанные ниже. Пожалуйста, будьте внимательны при преводе.

Получатель: ИП ГАЙДУКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

ИНН клиента: 325502332987

Расчетный счет: 40802810602890001651

Название Банка: АО «АЛЬФА-БАНК»

Кор.счет: 30101810200000000593

БИК банка: 044525593

Возврат средств

4.1: Возврат средств, в случае возникновения такой необходимости, осуществляется по договоренности наиболее удобным для покупателя способом.

4.2: Процент, потерянный при переводе на карту другого региона, не компенсируется.

4.3: В случае ошибочного перевода третьему лицу утраченные средства не компенсируются.

Источник: https://nissan90x.ru/item/54243639/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий