Разболтовка ниссан х трейл т32

Nissan X-Trail 2015 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Разболтовка ниссан х трейл т32

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

Nissan X-Trail 2015 1.6 DIG-T

– Поколение: III [2013 .. 2019] – Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS

– Двигатель:

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2015 .. 2017]

title=Шина> Шина Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
225/65R17 102H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/55R19 99V 2.3 / 2.1 33 / 30

Nissan X-Trail 2015 1.6 dCi

– Поколение: III [2013 .. 2019] – Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS

– Двигатель:

– Комплектации: Visia, Acenta, Tekna, SE, SE+, LE, LE+

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2013 .. 2019]

title=Шина> Шина Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
225/65R17 102H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/60R18 100H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/55R19 99V 2.3 / 2.1 33 / 30

– Поколение: III [2013 .. 2019] – Мощность: 142 hp | 106 kW | 144 PS

– Двигатель:

– Комплектации: SE, SE+, LE, LE+, XE

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2014 .. 2019]

title=Шина> Шина Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
225/65R17 102H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/60R18 100H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/55R19 99V 2.3 / 2.1 33 / 30

– Поколение: III [2013 .. 2019] – Мощность: 169 hp | 126 kW | 171 PS

– Двигатель:

– Комплектации: SE, SE+, LE, LE+

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2014 .. 2019]

title=Шина> Шина Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
225/65R17 102H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/60R18 100H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/55R19 99V 2.3 / 2.1 33 / 30

Nissan X-Trail 2015 2.0 (DAA-HNT32)

– Поколение: III [2013 .. 2019] – Мощность: 185 hp | 138 kW | 188 PS

– Двигатель:

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2015 .. 2017]

title=Шина> Шина Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
225/65R17 102H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/60R18 100H 2.3 33

Nissan X-Trail 2015 2.0 (DAA-HT32)

– Поколение: III [2013 .. 2019] – Мощность: 185 hp | 138 kW | 188 PS

– Двигатель:

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2015 .. 2017]

title=Шина> Шина Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
225/65R17 102H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/60R18 100H 2.3 33

Nissan X-Trail 2015 2.0D (DNT31)

– Поколение: II Restyling [2010 .. 2015] – Мощность: 170 hp | 127 kW | 173 PS

– Двигатель:

– Дата производства: [2010 .. 2015]

title=Шина> Шина Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
225/60R17 99H
225/55R18 98H

Nissan X-Trail 2015 2.0i (DBA-NT32)

– Поколение: III [2013 .. 2019] – Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS

– Двигатель:

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2013 .. 2017]

title=Шина> Шина Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
225/65R17 102H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/60R18 100H 2.3 33

Nissan X-Trail 2015 2.0i (DBA-T32)

– Поколение: III [2013 .. 2019] – Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS

– Двигатель:

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2013 .. 2017]

title=Шина> Шина Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>
225/65R17 102H 2.3 / 2.1 33 / 30
225/60R18 100H 2.3 33

Источник: https://razmerkoles.ru/size/nissan/x-trail/2015/

Диски на Ниссан Х Трейл Т32 R17: размер литых дисков на Nissan X Trail T30

Разболтовка ниссан х трейл т32

Nissan X-Trail — это компактный полноприводный внедорожник, полюбившийся россиянам ещё более 15 лет назад, и на сегодняшний день, несмотря на смену нескольких поколений этого автомобиля, на российских дорогах вполне можно встретить как новенькие X-Trail, так и ту модификацию, что была выпущена 12-15 лет назад. Конечно, износ деталей, подлежащих замене, никто не отменял, и это влечёт за собой популярность на различные колёсные диски для данной японской марки, которые предлагаются практически в каждом специализированном магазине.

Диски на Nissan X-Trail

За 18 лет существования марки этого автомобиля было выпущено десятки рестайлингов кузова каждого из 3 поколений, предлагавшихся концерном, поэтому существует огромное количество комплектаций, которые продавались среди населения по различным ценам, в зависимости от технических характеристик и уровня комфорта Nissan X-Trail. Если говорить о дисках, то их размеры, материалы и качество исполнения эволюционировали вместе с маркой.

Nissan X-Trail

Прежде всего, вне зависимости от поколения данного автомобиля, сверловка и разболтовка дисков практически универсальна, что позволят ставить на любую модификацию модели прошлых лет.

Колесо крепится к ступице на 5 болтов длиной по 114,3 мм каждый, и именно от этих параметров нужно отталкиваться при выборе изделия.

Первое поколение Nissan X-Trail, выпускаемое с 2001 по 2006 года, на стадии завоевания рынка, имело базовый размер дисков R16 при ширине обода 215-235 мм, под резину с профилем 65 мм. Таким образом, для владельцев этой комплектации рекомендуются диски с размерностью сверловки 66,1 мм, а вылетом обода 40 дюймов.

Вторая версия внедорожника, разработанная японскими инженерами к 2007 году и выпускавшаяся вплоть до 2010 года, имела уже 2 базовых параметра — первый идентичный предыдущей модели, а второй, для комплектаций «Люкс» и «Престиж» — 235/60/R17, и диски на Nissan X-Trail в литом или кованном варианте выглядели очень достойно и смело могли конкурировать по внешнему виду с паркетниками премиум-марок.

После 2011 года стилистика автопрома резко изменила своё направление — в моде стали плавные футуристические формы бампера, решётки радиатора и фар ближнего и дальнего света, и концерн «Ниссан» разработал принципиально новую модификацию третьего поколения, которая после небольшого рестайлинга до сих пор пользуется повышенным спросом. Соответственно, в моду вошли и более крупные колёсные диски с уникальным дизайном спиц. Это стало причиной того, что уже в базовой комплектации на «Ниссан ИксТрейл» размер дисков увеличился до 225-235/60/R17 и 225-235/55/R18.

Оригинальный диск на Nissan X-TrailОбратите внимание! Если потребуется замена, менеджеры, как представители японского поставщика, будут рекомендовать лишь оригинальные диски X-Trail, однако при 17 радиусе за них могут запрашивать уже от 15 тыс. руб.* и выше, что не каждому придётся по карману.

Какие диски подходят на Nissan X-Trail

Для того чтобы выбрать диски на «Икс-Трейл» у стороннего поставщика, автолюбителям следует помнить, что клиренс и размерность колёсных арок у 1 и 2 поколения авто практически одинаковы, а 3 вариант внедорожника имеет уширенные арки, что обязывает владельцев приобретать диски не менее R17 с сохранением высоты профиля покрышки, как в предыдущих моделях. Так, при выборе колёсных дисков на эту популярную в народе марку автолюбители должны знать основные параметры, за исключением сверловки и разболтовки, в частности:

  • Ширину обода, от которой зависит площадь сцепления резины с дорогой. Данная размерность может колебаться в диапазоне от 215 до 235 мм. Если же хозяин «железного коня» захочет приобрести диски с большей шириной, ему придётся как минимум ставить на поверхность колёсных арок дополнительные дуговые брызговики, чтобы не пачкать кузов, а при очень больших колёсах дилер наверняка потребует усиления подвески.
  • Профиль резины и радиус колеса. Здесь следует помнить о резко выраженных сезонах в России, а также о том, что «Ниссан Х-Трейл» — всё-таки внедорожник и вполне комфортно чувствует себя на просёлочных дорогах. Так, для эксплуатации авто в городе ценители изящных и эксклюзивных вещей вполне могут поставить на свои автомобили R18, R19 и даже R20, с профилями покрышек 55, 50 и 45 мм соответственно. А для тех, кто живёт за городом, либо в случае, когда транспортное средство эксплуатируется по глубоким сугробам, лучше использовать диски R17 и профиль 60 мм, так как боковое сцепления поверхности резины помогает справиться автомобилю с глубокими сугробами и не застрять в них.
  • Материал. «Штамповка» больших радиусов практически не производится, поэтому 90 % всех дисков на «Ниссан Х-Трейл» выполняются в литье, а остальные 10 % в ковке.

Низкокачественные изделия могут быть сильно разбалансированы из-за неравномерности распределения сплава металла во время литья, что может привести к сильному биению руля на дороге. Также высокопрочные сплавы имеют значительно меньший удельный вес и меньше подвержены смятию, в отличие от дешёвых реплик, которые деформируются почти на любой глубокой выбоине в асфальте.Эксклюзивный диск на Nissan X-Trail

Каждый автолюбитель может выбрать для своего авто индивидуальный дизайн диска из большого ассортимента изделий, представленных на рынке. Кто-то хочет, чтобы его автомобиль выглядел консервативно и приобретает стандартные 5-спицевые диски, а некоторые автомобилисты предпочитают выделяться на дороге и ставят дорогостоящие изделия на 12, 16 и даже 20 спицах, а также на гнутых несущих частях с перфорацией. Однако нужно помнить, что чем изящней решётка колеса, тем сложнее вымыть всю накопившуюся там грязь.

Последнее, что интересует покупателей при выборе диска, — это его цвет, потому что некоторым хозяевам Nissan X-Trail недостаточно иметь стандартные расцветки «металлик» и они хотят выделить своих «железных коней» необычными палитрами. Всем, кто приобрёл чёрный или белый автомобиль, идеально подойдут диски, окрашенные в глянцевый или матовый чёрный оттенок, он будет хорошо сочетаться с кузовом.

Те же хозяева паркетников, кто приобрёл автомобили в красных, жёлтых, синих или других ярких тонах, за неимением на рынке таких расцветок, могут обратиться в специальные мастерские по тюнингу колёс, где опытные мастера с применением специализированного оборудования всегда смогут придать любому литому диску цвет, в зависимости от пожелания заказчика. Причём данная процедура может быть проделана как на целом колесе, так и на отдельных его частях.

Важно! Все параметры диска, как правило, выбиты на его поверхности, и покупателю очень важно не ошибиться с габаритами колеса, размерами посадочного отверстия и разболтовки для надёжного крепления его к ступице. Кроме того, очень важно, чтобы все эти параметры самого диска соответствовали аналогичным характеристикам на покрышке, в противном случае шина просто не подойдёт, а если всё-таки и сядет, то может стать причиной аварии на дороге.Диски на Nissan X-Trail в кузове Т31

Характеристики дисков на «Ниссан Х-Трейл» Т31

Последнее поколение данной марки соответствует духу времени, и дизайн автомобиля гармонирует со всем модельным рядом «Ниссан». В старом кузове этот автомобиль выпускался с незначительными корректировками внешности вплоть до 2015 года. Это означает, что именно таким он запомнился большинству поклонников марки, и они эксплуатируют Nissan X-Trail в кузове Т31 и по сегодняшний день, а диски от этой модели активно продаются на рынке практически без снижения спроса.

Наибольшей популярностью пользуются диски в оригинале. «Ниссан» распространяет свою гарантию исключительно на оригинальные диски с размерностью отверстия под ось строго 66,1 мм, разболтовки 5×114,3, под гайку 12×1,25. Сами же параметры колёс при этом должны быть 6,5Jx16 5/114,3 ET45, что в полной мере соответствует резине 215/65/R16. Также на более престижных модификациях доступны диски 6,5Jx17 5/114,3 ET45, соответственно, под шины 225/60/R17. Зная маркировку диска для «Икс-Трейл» Т 31, можно  правильно подобрать шины нужной размерности.

Диски R17 на Nissan X-Trail

Гарантия производителя автомобилей, как правило, ограниченна 3 годами, а в отдельных случаях дилер для привлекательности предложения может расширить её до 5 лет. Таким образом, многие авто Т31 давно вышли из-под обязательного обслуживания у дилера, что делает их более свободными в выборе дисков.

Вам это будет интересно  О колесных дисках AMG на Mercedes (Мерседес)

Так, те владельцы, которые предпочитают ставить диски с радиусом 17 дюймов, как правило, выбирают размерность 7,5Jx17 5/114,3 ET45, а наилучшие бренды, предлагающие эти колёса — Magnetta, I Free, Replay и некоторые другие.

Для запаски подобные размеры встречаются даже в штампованном варианте, хоть это и достаточно редкое предложение.

Если автолюбители хотят выделяться своими внедорожниками в общем потоке и городских пробках, их не пугают высокие цены на колёса, они могут выбрать геометрические характеристики 7,5Jx18 5/114,3 ET45, что будет соответствовать резине R17 с профилем 50 мм. Однако подобные колёса специалисты не рекомендуют использовать в зимний период и по бездорожью.

Дизайн подобных дисков сможет быть и брутальным классическим, и агрессивными, и спортивным — всё зависит от личных предпочтений владельца авто. Однако чаще всего на рынке подобные диски представлены на данную модель с изящными узорными плоскими, одинарными или двойными спицами, нередко выкрашенными в чёрный глянцевый цвет и выпускаемыми такими компаниями, как Oz Racing (спортивный вариант на гнутых спицах), Enkei, Alutec, TSW и MAK, являющиеся наиболее подходящими для Nissan X-Trail T31.

Дополнительная информация! Многие крупные торговые площадки, реализующие колёсные диски, нередко имеют собственные интернет-магазины, где представлены те же самые модели, но с существенной скидкой. Это говорит о том, что, если покупатель выберет изделие в шоу-руме поставщика и не поленится поискать его официальный портал, он может существенно сэкономить и не разочароваться в качестве продукции.Магазин дисков

Основные базовые параметры колёс на Nissan X-Trail последнего поколения

Самое последнее поколение Nissan X-Trail по сегодняшний день предлагает своим поклонникам более широкий диапазон размерности колёс от самого концерна, уже в базовой комплектации «Люкс» и «Премиум». Так, существуют 3 самых ходовых параметра дисков, устанавливаемых на эти авто уже на конвейере, в частности:

  • Диски на «Ниссан Х-Трейл» Т32 R17 — имеют маркировку 17×7J 5×114,3 D66,1 ET45 и полностью соответствуют предыдущему поколению за исключением их дизайна, который приобрёл более эксклюзивный вид и полностью соответствует новому облику кузова автомобиля. Причём данный размер ставится уже на самые примитивные комплектации и только в литом варианте.
  • Диски на «Х-Трейл» Т32 R18 — размерность, в целом, совпадает, включая вылет обода относительно оси — 18×7J 5×114,3 D66,1 ET45, однако сам радиус несколько больше, что заставляет хозяев использовать более низкий профиль резины.
  • Диски Nissan X-Trail T32 R19 — устанавливаются в заводском варианте только на те автомобили, которые идут под грифом «Премиум» и имеют множество технических наворотов, включая электропривод руля и сидений, панорамную крышу и т. д. Размерность изделия — 19×7J 5×114,3 D66,1 ET40, и, как видно из маркировки, вылет становится меньше для того, чтобы владелец имел возможность сохранить высоту покрышек.

Многие колёса с большими радиусами, поставляемые на «Ниссан Икс-Трейл», как правило, влекут за собой снижение комфорта водителя и всех пассажиров из-за меньшего количества воздуха в баллонах. Рамный кузов и жёсткая подвеска неминуемо передают на всех присутствующих в салоне людей все неровности дорожного полотна.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Источник: https://kolesa.guru/diski/nissan-x-trejl-t32.html

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Разболтовка ниссан х трейл т32

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

Самый доступный X-Trail 2.0 с передним приводом механической коробкой в версии XE стоит 1 574 000 рублей. Такая же машина с вариатором на 60 тысяч дороже. С полным приводом кроссовер тянет как минимум на 1 762 000 руб. Доплата за мотор 2.5 составляет 80 тысяч (от 1 930 000 руб.)Самый доступный X-Trail 2.0 с передним приводом механической коробкой в версии XE стоит 1 574 000 рублей. Такая же машина с вариатором на 60 тысяч дороже. С полным приводом кроссовер тянет как минимум на 1 762 000 руб. Доплата за мотор 2.5 составляет 80 тысяч (от 1 930 000 руб.

)

Адаптивные светодиодные фары можно получить начиная с комплектации SE Top.Адаптивные светодиодные фары можно получить начиная с комплектации SE Top. За «стекляшкой» на решетке радиатора прячется радар системы предотвращения столкновений, которая работает в диапазоне от 5 до 80 км/ч.За «стекляшкой» на решетке радиатора прячется радар системы предотвращения столкновений, которая работает в диапазоне от 5 до 80 км/ч.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом.

Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

Икс-Трейлы с 17-дюймовыми колесами бывают как полноразмерным запасным колесом, так и с докаткой. Все прочие версии комплектуются «костылем». И это скорее хорошо, чем плохо: с докаткой багажник не только удобнее, но и вместительнее на 50 литров.Икс-Трейлы с 17-дюймовыми колесами бывают как полноразмерным запасным колесом, так и с докаткой. Все прочие версии комплектуются «костылем». И это скорее хорошо, чем плохо: с докаткой багажник не только удобнее, но и вместительнее на 50 литров.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана.

Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить.

Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Салон может быть отделан тканью либо кожей, причем последняя бывает как темной, так и светлой.Салон может быть отделан тканью либо кожей, причем последняя бывает как темной, так и светлой.

Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга в салоне Икс-Трейла.Руль с «подрезанным» снизу ободом — главный признак рестайлинга в салоне Икс-Трейла. Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики.

Качество картинки с камер кругового обзора — ниже всякой критики.

Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами.Перекидная клавиша включения обогрева дивана расположена в неожиданном месте — между передними креслами.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А.

Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось).

А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91.

Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса — раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Яркий оранжевый металлик можно получить, доплатив 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и белый перламутр. Обычный металлик на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.Яркий оранжевый металлик можно получить, доплатив 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и белый перламутр. Обычный металлик на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.

5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Обогрев руля в наших условиях — великое благо! Жаль только, что его можно получить только в дорогих комплектациях.Обогрев руля в наших условиях — великое благо! Жаль только, что его можно получить только в дорогих комплектациях.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли.

Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия.

А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер подробен разнообразной информацией.Приборы четкие и лаконичные, бортовой компьютер подробен разнообразной информацией.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.

Мультимедийка от Яндекса по всем параметрам лучше родной ниссановской системы.Мультимедийка от Яндекса по всем параметрам лучше родной ниссановской системы.

Яндекс. Надо?

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — это новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она на кроссовере еще летом — то есть до рестайлинга. Но это неважно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.

Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по воздуху — все это заставляет совсем по-другому воспринимать X-Trail. Единственный минус этой мультимедийки обусловлен тем, что она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ей физически неприятно.

Но есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом. Тем более что в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать Икс-Трейл всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил. Н.Новгород

Достоинства:

Комфортный салон, неплохая мультимедиа

Недостатки:

По сравнению с предшественником, 31-м Иксом, у нового, 32-го, мелкий и неудобный багажник. Слабоватый двигатель (2 литра), который просто не разгоняет достаточно тяжёлый автомобиль.Отвратная геометрическая проходимость.Самое большая неприятность — двери не закрывают пороги, поэтому, брюки всегд…

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915110-nissan-x-trail-t32-bolshe-che/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий