Ремонт дизельных двигателей ниссан патрол

В этой статье:

Ремонт двигателей Nissan Patrol (Ниссан Патрол) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Ремонт дизельных двигателей ниссан патрол

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Диагностика двигателя Nissan Patrol Шлифовка коленчатого вала Nissan Patrol Регулировка клапанов Nissan Patrol
Капитальный ремонт двигателя Nissan Patrol Расточка блока цилиндров Nissan Patrol Ремонт шатунов Nissan Patrol
Снятие и установка двигателя Nissan Patrol Замена гидрокомпенсаторов Nissan Patrol Замена масла в двигателе Nissan Patrol
Замена сальников коленвала Nissan Patrol Замена распределительных валов Nissan Patrol Промывка двигателя Nissan Patrol
Ремонт головки блока цилиндра Nissan Patrol Замена ремня ГРМ Nissan Patrol Замена помпы двигателеля Nissan Patrol
Замена подушки двигателя Nissan Patrol Замена цепи ГРМ Nissan Patrol Замена форсунки двигателя Nissan Patrol
Замена прокладки ГБЦ Nissan Patrol Перепрессовка поршней Nissan Patrol Замена фильтра двигателя Nissan Patrol
Замена прокладки клапанной крышки Nissan Patrol Гильзовка блока Nissan Patrol Замена свечей накаливания Nissan Patrol
Замена прокладки поддона картера Nissan Patrol Замена масляного насоса Nissan Patrol Замена двигателя Nissan Patrol
Замена бензонасоса Nissan Patrol Замена маслосъемных колпачков Nissan Patrol Замена опоры двигателя Nissan Patrol
  • Nissan Patrol Y62 5,6 i V8 32V (400 H.p), Автомат, 5552 куб.см., 400 л.с.
  • Nissan Patrol Y62 5,6 i V8 32V (405 H.p), Автомат, 5552 куб.см., 405 л.с.
  • Patrol GR II 2.8 GR, Механика, 2826 куб.см., 129 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di, Механика, 2953 куб.см., 170 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di, Автомат, 2953 куб.см., 170 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di 16V, Автомат, 2953 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 3.0 Di 16V, Механика, 2953 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.2 TD, Механика, 4169 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.2 TD, Автомат, 4169 куб.см., 160 л.с.
  • Patrol GR II 4.5 i, Автомат, 4479 куб.см., 200 л.с.
  • Patrol GR II 4.8 i 24V, Автомат, 4759 куб.см., 245 л.с.
  • Patrol GR I (Y60) 2.8 TD (Y60A), Механика, 2826 куб.см., 116 л.с.
  • Patrol GR I (Y60) 4.2 D (Y60GR), , куб.см., 116 л.с.
  • Patrol GR I (Y60) 4.2 KAT, , куб.см., 165 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/nissan/nissan-patrol

Двигатель Nissan td42

Ремонт дизельных двигателей ниссан патрол

Nissan Patrol четвёртого и пятого поколений, а особенно четвёртого, носившего заводской индекс Y60, выпускавшийся с 1987 по 1997 годы, был по настоящему легендарной машиной, как у нас в стране, так и во всём мире.

Неприхотливая крепкая машина с высокими внедорожными качествами стала незаменимым помощником для любителей дальних путешествий, как по обычным дорогам, так и главное по пересечённой местности.

Кроме всего прочего этот автомобиль свою репутацию получил ещё и за широкую гамму силовых агрегатов, отличавшиеся неприхотливостью и высокой надёжностью. Но лучшим, для Патролей, считался дизельный двигатель td42, и о нём пойдёте речь в этой статье.

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Технические характеристики

Так как данные моторы различаются крайне мало, то их характеристики собраны в одну таблицу:

характеристикипоказатели
Годы выпуска с 1984 года по сегодняшний день
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 4169
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность двигателя, л.с./об. мин TD42 – 115/4000TD42S – 125/4000TD42Е – 135/4000TD42T1 – 145/4000TD42T2 – 155/4000TD42T3 – 160/4000TD42T4 – 161/4000TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .мин TD42 – 264/2000TD42S – 325/2800TD42Е – 320/3200TD42T1 – 330/2000TD42T2 – 338/2000TD42T3 – 330/2200TD42T4 – 330/2000TD42T5 – 280/2000
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 96

Мало эти двигатели назвать просто удачными они, по-настоящему легендарные. И это связано с целым рядом качеств. Прежде всего, эти силовые агрегаты, при, сравнительно, небольших мощностях, имеют, просто таки, гигантский крутящий момент, на низких оборотах, что очень важно при движении по тяжёлому бездорожью. Это качество уже давно оценили участники, как профессиональных, так и, в большей степени, любительских ралли рейдов, где автомобили Nissan Patrol, уже давно являются постоянными участниками.

Надежность мотора

Другим, не менее важным, если не более, качеством является исключительная надёжность этих моторов. Об их надёжности уже давно ходят настоящие легенды. Большинство автомобилей с этими силовыми агрегатами прошли без капитального ремонта в районе 1 миллиона километров. А при заботливом уходе и миллион далеко не предел. По сути это по-настоящему вечные двигатели.

Ремонтопригодность двигателя Nissan td42

Как уже упоминалось выше моторы td42 очень надёжные. До 300 000 километров пробега с ними обычно вообще ни чего не происходит. Но есть некоторые нюансы.

Например, двигатели выпуска до 1994 года, кроме всех своих достоинств имеют ещё и низкое восприятие к качеству топлива, что очень важно для нашей страны. Правда, в силовых агрегатах, после 1994 года выпуска, это достоинство пропадает, однако, тем не менее, даже плохую солярку он будет переваривать на много лучше чем конкуренты выпускавшиеся другими компаниями.

Ещё стоит знать, что Патролы с двигателями td42, в нашу страну, официально не поставлялись, поэтому на свои джипы, многие любителя внедорожного отдыха, ставят эти силовые агрегаты специально. Двигатели для этой операции сегодня поставляются бывшие в употребление с разборок Японии или Европы. Операция эта достаточно сложная, но владельцы японских внедорожников на это всё же идут.

Другим важным моментом, который влияет на надёжность этого силового агрегата, является отсутствие ремня в приводе ГРМ. На этих силовых агрегатах, привод шестерёнчатый, не нуждающийся вообще ни в каком обслуживании.

Особенности замены двигателя на TD42

Как уже упоминалось выше, многие владельцы Патролей, идут на замену силовых агрегатов. Зачем это делать.

Как уже писалось выше, с TD42 машины официально в Россию не поставлялись. В нашей стране распространены автомобили с бензиновыми моторами, среди дизельных, чаще всего можно встретить 2,8 литровые моторы RD28T. Данный мотор имеет целый ряд недостатков, по сравнению с TD42.

На RD28T главным слабым местом является его турбина. Во-первых, она ходит не более 300 000 километров. И ходит она совсем не беспроблемно, этот агрегат очень чувствителен к перегреву, который не редко случается в ходе езды по бездорожью.

Другой серьёзной проблемой является, вообще, перегрев мотора. В результате чего очень часто лопается алюминиевая головка блока цилиндров. А вот у TD42, головка чугунная и она легко и без всяких проблем переносит даже серьёзный перегрев.

Как упоминалось выше, готовые силовые агрегаты поставляются специализированными компаниями с заграничных авторазборок. Данные силовые агрегаты называются контрактными. Контрактные двигатели от силовых агрегатов со стандартных отечественных авторазборок отличаются тем, что он не имеет пробега по нашей стране. Кроме этого продавец на Западе проводит его полное ТО и ревизию, что является гарантией того что вы получите силовой агрегат в очень хорошем состоянии. В случае с TD42 это значит, что двигатель будет по-прежнему вечным и его можно будет установить с минимальными затратами.

Отличить контрактный силовой агрегат, от мотора с авторазборки, можно по пакету документов, который предоставляют компании-продавцы. Эти документы свидетельствуют о том, что двигатель растаможен и их можно использовать при регистрации в ГИБДД.

Какова же цена на такие силовые агрегаты. Не смотря на то, что цена в каждом случае устанавливается индивидуально, есть некий диапазон цен на дизельные моторы Nissan TD42. Цена на двигатели с пробегами от 100 до 300 000 километров сегодня колеблется в диапазоне от 100 до 200 000 рублей.

При замене RD28T на TD42 нужно учитывать следующие нюансы. Прежде всего, кроме ДВС, придётся поменять ещё и коробку передач. С RD28T устанавливается механическая коробка переключения передач (МКПП) модели FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. Так что если вы покупаете двигатель, то лучше его купить в сборе с КПП.

Кроме этого, нужно будет ещё поменять стартер и генератор на 12-и вольтовый. Правда, контрактные силовые агрегаты обычно продаются с этими узлами.

При замене силовых агрегатов, коробка передач меняется без всяких переделок, посадочные места коробок FA5R30A и FA5R50B одинаковые. Единственное нужно будет перекинуть фланцы карданного вала. Карданный вал остается тот же что и был.

А вот места крепления ДВС не совпадают и их нужно немного переделать. Правое основание немного смещается и удлиняется.

После установки двигателя от старого силового агрегата может использоваться водяной радиатор, проводка то же используется старая, без переделок. Масляного радиатора, который есть на RD28T, на TD42 нет.

Ещё одним интересным моментом является перенос турбины. Если вы устанавливаете атмосферный TD42, то турбина от RD28T на него переносится без проблем. При этом двигатель становится мощнее, и японский внедорожник будет ездить на много бодрее.

Собственно, это все нюансы, которые нужно знать, что бы заменить дизельный двигатель Nissan RD28T на Nissan TD42. Весь бюджет замены, в России, должен находиться в пределах миллиона – 900 000 рублей.

Если же менять бензиновый двигатель, то эта операция намного сложнее, и, соответственно, дороже, но сделать её, так же, возможно.

Какое масло лить в двигатель Nissan td42

В принципе моторы ТД42, достаточно неприхотливы к маслам. Единственное что нужно помнить, так это то, что нужно использовать моторное масло для дизельных двигателей. При выборе масла главное, что нужно иметь ввиду, так это климатические условия эксплуатации машины. Чем в более холодном регионе эксплуатируется автомобиль, тем более качественное масло нужно применять. Например, по классификации SAE, масла не теряют своих свойств при температурах:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
  • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
  • 15W- масло используется при морозах до -20-15°С;
  • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

Что касается производителя моторного масла то, конкретно для автомобилей концерна Ниссан по рекомендации компании нужно использовать фирменные масла этого концерна. Ну а при выборе собственно масла стоит руководствоваться информацией на жестяной канистре. Её расшифровка показана на рисунке ниже.

Краткий обзор моделей автомобилей, на которые устанавливались дизеля Nissan TD42

Как уже писалось выше, самым известным автомобилем, на который устанавливался дизель TD42, является Nissan Patrol. Это легендарная машина как японского, так и всего мирового автопрома. Она выпускалась с 1951 года по сегодняшний день.

Интересующий нас силовой агрегат устанавливался на четвёртое и пятое поколения этого джипа, очень хорошо известные у на в стране. Дело в том, что четвёртая генерация, имеющая заводской индекс Y60, является одним из первых автомобилей, которые официально продавались, тогда ещё в СССР, а затем в России. Правда, с дизелем TD42, официально Патролы не продавались.

Второй машиной с дизелем ТД42 являлся среднемагистральный пассажирский автобус Nissan Civilian. Этот автобус на много менее известен у нас в стране, но всё же определённое количество этих автобусов в России на дорогах встретить можно.

Данные автобусы выпускались с 1959 года, но на российских дорогах можно встретить автобусы серий W40 и W41. Изначально эти машины создавались для рынка Японии, но потом их стали заказывать и в других странах, в том числе и в России.

У нас в стране эти автобусы стали заменять, заслуженных старичков марки ПАЗ и уже прославились своей высокой надёжностью и исключительным комфортом для перевозимых пассажиров.

Ну и последним транспортным средством, на котором можно встретить дизель TD42 явялется совсем неизвестный у нас в стране Nissan Atlas индекса H41. В принципе Атлас достаточно известный грузовик, грузовики с этим именем продаются и в Японии и в Европе и ещё на многих рынках. Но, конкретно, H41 производится в Малайзии и для рынка этой страны. Поэтому Nissan Atlas H41 в России вы не встретите.

Собственно это всё что можно написать про, действительно легендарных и для многих автомобилистов вожделенный, дизельный двигатель Nissan TD42.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/engines-nissan/td42.html

ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan

Ремонт дизельных двигателей ниссан патрол

› Двигатели и CVT

Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожникамиTerrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260380Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной
  • примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 14.3,
  2. трасса – 8.8,
  3. смешанный – 10,8,

Nissan Patrol Y61 (пятого поколения)

Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

  1. в городе — 13.9,
  2. за городом – 9.1,
  3. в смешанном цикле —10,8.

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

Алюминиевый блок цилиндров ZD30DDTi

Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэныкроссоверы. Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

Обслуживание ZD30DDTi

Перечислим заправочные объёмы двигателей ZD30DDTi:

  • антифриз (ke902-99945 L248) – 14,3 лАнтифриз Nissan арт. ke902-99945 L248
  • масло АКПП (Matic-J ke908-99932): для полной перезаправки требуется 11,8 л; для частичной перезаправки достаточно 6,0 л.
  • масло ДВС (ke900-90042 5w40) – 8,2 л.Масло ZD30DDTi Nissan 5W-40 арт. ke900-90042
  • масло МКПП (ke916-99931) – 5,1 л
  • масло в раздаточнуюкоробку (Matic-D ke908-99931) – 1,9 л
  • масло в редуктор – требуется 3,0 л (KLD31-80904-EUс LSD 80w90) для переднего моста и 5,4 л (ke907-99932 без LSD) для заднего моста.
  • тормозная жидкость (ke903-99932 DOT4) – 1 л.
  • Двигатель ZD30 требует регулярно 100% замены:

    1. масла, масляного фильтрараз в год, или через 15 000 км пробега,
    2. охлаждающей жидкости – через 4 года или 60 тыс. пробега (проверка через 2, 3 года, или 30-45 тыс. км),
    3. воздушного фильтра – через 2 года или 30 000 км пробега (проверка через год или каждые 15 тыс. км пробега),
    4. топливного фильтра – каждые 2 года или 30 000 км пробега.

    Недостатки и слабые места ZD30

    Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

    • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
    • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.
    • Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.
    • Дорогой турбонаддув без турботаймера долго не выдерживает.
    • Натяжитель ремня ZD30 вспомогательных агрегатов требует замены через каждые 50 000 пробега.
    • Привалочная поверхность выпускного коллектора коробится на сильных морозах, что усугубляет проблемы дизельного мотора.
    • Датчик массового расхода воздуха часто отказывает.

    Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе ZD30. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Спасибо.

    Тюнинг

    Даже после всех исправлений и доработок ZD30DDTi не стал настолько надежным, чтобы его можно было безнаказанно тюнинговать. Любые модернизации неизбежно влекут за собой уменьшение ресурса двигателя. Автомеханики с опытом не советуют заниматься чип-тюнингом ZD30.

    На какие автомобили устанавливался ZD30

    Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

    Элгранд E50; Террано II R20 (слева направо)

    • 19992002 гг – Элгранд E50.
    • 19992006 гг – Террано II R20.
    • 19992013 гг – Патрол Y61.
    • 20012012 гг – Караван E25.

    Патрол Y61; Караван E25 (слева направо)

    Заключение

    В отличие от признанных бензиновых двигателей от Ниссан, дизельный двигатель ZD30DDTi до сих пор вызывает неоднозначные суждения и отзывы. Легендарная надежность японских силовых агрегатов в данной серии подкачала.

    Заявленный производителем ресурс не всегда на практике вырабатывается, а частые поломки требуют дорого ремонта. Однако, при щадящей эксплуатации в условиях умеренного и теплого климата автомобили с такими ДВС ведут себя достойно и особых нареканий не вызывают. Точно можно сказать, что ZD30 – не для российских суровых морозов.

    ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель NissanСсылка на основную публикацию

    Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/zd30ddti-trehlitrovyj-dizelnyj-dvigatel-nissan

    Дизельный двигатель Nissan Patrol – ремонт в наших техцентрах

    Ремонт дизельных двигателей ниссан патрол

    Чтобы записаться на ремонт, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

    Наши преимущества:

    • Опыт работы с автомобилями Nissan
    • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
    • Возможность сотрудничества на договорной основе
    • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
    • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
    • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
    • Работа без выходных

    Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Nissan, мы берем в работу двигатели с авто Nissan Patrol любого года выпуска и производства.

    Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

    Наше предложение для дизельного мотора Ниссан Патрол

    Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Ниссан Патрол, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

    Система охлаждения:

    • Засорение радиатора
    • Засорение каналов охлаждения
    • Неисправность термостата
    • Износ или повреждение водяной помпы
    • Негерметичность системы охлаждения

    Выход из строя масляного насоса:

    • Засорение масляных каналов
    • Выход из строя масляной форсунки
    • Повреждение масляных каналов

    Блок цилиндров:

    • Трещины блока цилиндров
    • Износ поверхности цилиндров
    • Деформация блока цилиндров
    • Негерметичность уплотнения

    Износ коленвала и распредвала:

    • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
    • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
    • Повреждение распредвала и деформация коленвала

    Шатунно-поршневая группа:

    • Поломка и износ поршневых колец
    • Деформация и повреждение шатуна
    • Задир вкладышей шатуна
    • Прогорание поршня

    Расходники:

    • Засорение воздушного фильтра
    • Износ шестерён и звёздочек
    • Обрыв ремней
    • Растяжение цепей
    • Сильное засорение топливного фильтра

    Топливная система:

    • Выход из строя топливных форсунок
    • Эрозия трубок высокого давления
    • Эрозия и коррозия топливной рампы
    • Повышенный износ ТНВД

    Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

    Диагностика дизельного двигателя Ниссан Патрол

    Специалистами выполняется:

    • Компьютерная диагностика дизеля Ниссан Патрол – считывание и дешифровка кодов ошибок
    • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
    • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

    Дизеля Ниссан Патрол имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Nissan есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.

    Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Ниссан Патрол мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо.

    В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Ниссан Патрол, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

    Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

    Обслуживание дизелей модели Nissan Patrol

    Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ниссан Патрол не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

    Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

    Продажа элементов дизеля Ниссан Патрол

    Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Nissan. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

    Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ниссан Патрол и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

    Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ниссан Патрол, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

    Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

    Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно.

    Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента.

    Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

    Ремонт дизеля Ниссан Патрол – основной подход

    Капитальный ремонт дизеля Nissan Patrol включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

    • Снятие дизельного двигателя Ниссан Патрол с помощью подъемника
    • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
    • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
    • Осмотр деталей для установления списка дефектов
    • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

    Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка деталей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

    Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

    Перед сдачей автомобиля Ниссан Патрол в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.

    По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

    Источник: https://dizelt.ru/nissan-dizel/nissan-patrol-dizel/

    Двигатель Nissan RD28 2,8 л

    Ремонт дизельных двигателей ниссан патрол

    Разработан двигатель RD28 для тяжелых внедорожников и машин представительского класса, то есть для серий 260 и 160 линейки производителя Nissan, поэтому все выпуски модели Патруль – Y61 и Y60 для рынка Европы, оснащались этим рядным дизелем. Атмосферная версия не прижилась, с конвейера сходили в основном модификации RD28T и RD28Ti с турбокомпрессорами.

    Характеристики мотора RD28

    Согласно маркировке схема двигателя рядная с 6 цилиндрами, верхним положением единственного распредвала. Всего существует три версии ДВС этой серии:

    • атмосферная – маркируется RD28;
    • турбированная – обозначается RD28T;
    • модернизированная турбина – индекс RD28Ti, электронное управление топливным насосом.

    Другого объема в двигателе этой серии не было, атмосферников было выпущено очень мало, информация по ним практически отсутствует. Официальный мануал по эксплуатации Nissan Patrol содержит описание параметров мотора и операции капремонта, обслуживания.

    Основная задача установки турбокомпрессора — увеличить мощность, с чем конструкторы отлично справились.

    Поскольку атмосферных моторов этой серии практически не выпускалось, технические характеристики приведены для модификации RD28T (турбированный):

    Изготовитель Nissan
    Марка ДВС RD28T
    Годы производства 1985 – 2009
    Объем 2826 см3 (2,8 л)
    Мощность 92 кВт (101 л. с.)
    Момент крутящий 255 Нм (на 2000 об/мин)
    Вес 117 кг
    Степень сжатия 21,2
    Питание ТНВД
    Тип мотора рядный дизель с турбонаддувом
    Зажигание коммутаторное, бесконтактное
    Число цилиндров 6
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 2
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал оригинальный профиль кулачков
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 85 мм
    Поршни оригинальные
    Коленвал литой
    Ход поршня 83 мм
    Горючее АИ-92
    Нормативы экологии Евро-0
    Расход топлива трасса – 10 л/100 км

    смешанный цикл 17 л/100 км

    город – 12 л/100 км

    Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 10W40, 15W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл
    Масло для RD28T по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
    Объем масла моторного 8,2 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 100000 км

    реальный 200000 км

    Регулировка клапанов гайки, шайбы/гидротолкатели
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 11,6 л
    Помпа Dolz N
    Свечи на RD28T Stellox 201046SX
    Зазор свечи 1,1 мм
    Ремень ГРМ Nissan A3028-V7225
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
    Масляный фильтр с обратным клапаном
    Маховик  демпферный
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые

    выпускные темные

    Компрессия от 23 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    Новый насос ТНВД обходится владельцу около 5,6 тысяч долларов, запчасти для ремонта стоят в пределах 2 тысяч, сама работа в районе 350 долларов (демонтаж, сборка, юстировка), а выполнят ее, далеко не в любом сервисном центре.

    Особенности конструкции

    И атмосферный, и турбированный двигатель RD28T имеет рядное расположение 6 цилиндров. Обладает 2,8 л объемом, воздух в камеры сгорания подается вихревым способом для резкого увеличения мощности. За всю историю мотора объемы выпуска атмосферных модификаций не превысили 50 штук, в серию они не пошли.

    При разработке RD28 модернизация предыдущих версий заключалась в следующем:

    • схема ГРМ OHC – распредвал сверху, гидрокомпенсация тепловых зазоров клапанов;
    • привод – навесное и распредвал крутятся зубчатыми ремнями.

    Использована заводская форсировка турбокомпрессором. Хотя руководство Nissan и позиционирует RD28, как малошумный силовой привод, это, все же дизель, работу которого в салоне скроет только качественная шумоизоляция.

    Важной особенностью комплектации является топливонасос Zexel – вначале использовался механического типа, а последние три года управляемая электроникой версия. На ремне присутствуют метки и шкива ГРМ, и ТНВД, что облегчает капитальный ремонт своими руками.

    ГБЦ атмосферных версий имели маркировку 1 и 2 (с гидрокомпенсаторами), турбированных 3 – 6. Вначале вакуумный насос располагался на генераторе, затем навесное перенесли на головку.

    Заводской тюнинг распредвалов выглядел следующим образом:

    • 1998 год – размер кулачка 49 мм, одна шейка нешлифованная;
    • 1997 год – кулачок остался прежнего размера, все шейки стали шлифованными;
    • 1998 год – осталась шлифовка каждой шейки, размер кулачка увеличился до 50 мм.

    Изменение конструкции распредвалов

    Плохая компрессия способна вызвать массу неприятностей внутри дизеля:

    • заводится мотор не резко, а постепенно;
    • усиливаются вибрации и неравномерная работа;
    • выхлопная система страдает от сизого дыма;
    • появляются масляные потеки;
    • сгоревшие газы прорываются в картер;
    • через сальники/прокладки масло выдавливается наружу;
    • наблюдается масляное голодание пар трения.

    Турбированный тюнинг мотора RD28T приводит к повышенному износу поршней, что и становится причиной снижения компрессии.

    Плюсы и минусы

    ТНВД откровенно слабой конструкции, в принципе ремонтопригодный, на практике найти специалиста для разборки очень сложно, поэтому 70% парка машин с этим мотором сложно заводятся, сильно коптят, но до сих пор ездят, хотя и гонят масло.

    Турбина стоит 1400 долларов новая и 400 долларов на разборе, плюс ремонт около 800 долларов с заменой картриджа – в принципе, те же деньги.

    Слабым местом RD28 является дюралевая головка блока цилиндров:

    • внезапный разрыв звеньев цепи ГРМ приводит к встрече поршня с клапаном;
    • ГБЦ получает серьезные увечья, ее приходится менять вместе с ШПГ.

    Статистика свидетельствует, что мотор RD28 во всех модификациях стоит на первом месте по числу капремонтов. Для внедорожника Patrol мощности движков недостаточно, представительский Cedric с тарахтящим дизелем стал популярной темой для шуток. Для других классов авто рекомендовано их применение без ограничений.

    Прекращение серийного производства завода производителя вызвано тем, что компании Японии приняли решение, что в линейках ДВС останутся исключительно те модификации турбированных дизелей, у которых существуют атмосферные аналоги. На том момент изготовителем Nissan выпускались QD32 и TD27, удовлетворяющие заданным условиям.

    Недостатком является неудачное с точки зрения гидродинамики расположение воздухозаборника на турбированном и атмосферном движке RD28. Помимо вероятности гидроудара пользователь получает дополнительные расходы, поскольку шноркель производителя Safari обходится в полтора раза дороже, чем этот узел на других дизелях Ниссана.

    В системе зажигания использована сложная схема:

    • на каждые три цилиндра создана отдельная цепь;
    • блок управления цепями расположен под крылом машины;
    • подвергается атмосферным воздействиям и перегорает.

    В результате свечи либо не получают питания, либо перегорают от избыточного напряжения. Каждая из них стоит 1000 (стороннего производителя) или 1500 рублей (оригинал), а нужно их 6 штук. Для нормальной работы интеркуллера на малых оборотах предусмотрен вентилятор, включающийся при ухудшении теплообмена автоматически.

    Ремень ГРМ стоит от 4000 рублей, а ролики 2000 рублей, работа обходится примерно в эту же сумму. Замена рекомендуется через 90000 км пробега, а задний сальник коленвала гарантированно течет при установке нового диска или комплекта сцепления, поэтому следует учесть затраты на его замену при планировании эксплуатационного бюджета.

    В каких авто использовался?

    Базовая версия RD28 первой серии монтировалась на машинах Ниссан в следующих годах:

    • Skyline R31 – 1985 – 1987;
    • Laurel C32 – C34 – 1986 – 1993;
    • Gloria Y30 – Y32 – 1985 – 1993;
    • Crew K30 – 1993 – 1999.

    Вторая серия ДВС была использована на Laurel C35, Gloria Y33 и Cedric в период 1993 – 1999 г.г. Позже применялся дизельный мотор RD28T для комплектации автомобилей Nissan (г.г.):

    • Cedric – 1991 – 1999;
    • Patrol бортовой – 1994 – 1997;
    • Patrol GR I – 1988 – 1999;
    • Patrol Hardtop – 1986 – 1990;
    • Patrol Station Wagon – 1989 – 1995.

    Позволяли характеристики двигателя комплектовать его автоматической коробкой КПП, поэтому на нем передвигались еще и Safari Spirit Y61 – двухдверная версия внедорожника.

    Техобслуживание

    Поскольку выпускать двигатель RD28T перестали еще в 2004 году, срок эксплуатации современных моторов превышает минимум 12 лет. Что физически невозможно без соблюдения регламента техобслуживания, приведенного ниже:

    • после 15000 км пробега сливается моторное масло, используется новая смазка и фильтр;
    • через 20000 км нужна регулировка зазоров клапанов, покупка новых свечей и ремня навесного оборудования, чистка вентиляции картера;
    • срок 30000 км критический для воздушного фильтра;
    • около 40000 км проходят крышка бака и топливный фильтр;
    • после 45000 пробега меняют ОЖ, патрубки и шланги этой системы;
    • на 100000 км обычно хватает ремня ГРМ.

    В устройство ДВС заложена достаточно простая конструкция для обеспечения ремонтопригодности отдельных агрегатов.

    Неисправности: причины, устранение

    Обладает мотор RD28 несколькими характерными для него болезнями:

    Резкая или постепенная потеря мощности прогар головки блока цилиндров в районе 200 000 км замена ГБЦ, клапанов
    Увеличение расхода масла выработка ресурса турбины на 150 000 км пробега ремонт или замена
    Снижена компрессия зависли клапаны от нагара в камерах сгорания промывка, прочистка, реже замена деталей

    Основными проблемами ДВС RD28 в эксплуатации и обслуживании являются:

    • насос ТНВД чувствителен к качеству топлива;
    • динамика внедорожника низкая;
    • очень надежный блок цилиндров;
    • мотор гнет клапана.

    Чаще всего капремонт вызван перегревом из-за недостатка или загрязнения масла, поломки системы охлаждения либо несоблюдением регламента ТО.

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий