Замена масла в АКПП ниссан цефиро а32

Сколько масла в акпп (коробка автомат) ниссан максима а32, а33 — Сайт об автомобильных маслах

Замена масла в АКПП ниссан цефиро а32

Всем привет!Так как не знал когда его последний раз меняли, решил снять поддон и посмотреть как там обстоят дела!Для этого было куплено пять литров оригинальной жижи nissan matic d и прокладку поддона 63702LXD, аналог оригинальной 3139780X01

Проехав пару километров, чтобы прогреть коробку, заехал в гараж с ямой и приступил к делу. Слил масло, снял поддон. Для снятия поддона надо открутить вроде как 21 болт на 10, все болты одинаковые по длине. Мой инструмент не подошел, т.к.

головка с толстыми стенками упиралась в поддон и не садилась на головку болта(, хорошо что у кореша MaximA33, который осуществлял мне моральную поддержку и подавал ключи), нашелся в машине нужный ключ! При вскрытии на магнитах и на дне поддона был обнаружен черный липкий осадок.

Далее снял фильтр, который крепится на 12-и болтах на 10, но они уже разной длины, на фото ниже указан их расположение. Один из этих 12-ти болтов (хитрая шпилька) сидит на гайке, гайка находится с наружной стороны.

С ней у многих появляются проблемы потому, что при ее откручивании она вращается вместе с болтом, приходится делать пропил в торце, чтобы вставить отвертку и удерживать болт. Но у меня она открутилась и закрутилась без проблем, чему я был несказанно рад!))

Всего вместе с поддоном и фильтром, в которых было не мало масла, вылилось как раз пять литров!Фильтр промыл карбклинером, а поддон бензином. Отмыть магниты оказалось довольно непростой задачей, т.к. вся грязь хорошо примагничена к нему.

  • Далее все собрал, залил через щуп акпп столько масла, сколько вылилось, завел и прогнал коробку во всех режимах с задержкой на несколько секунд в обе стороны, проверил уровень и проехался пару километров так, чтобы включились все передачи, затем опять проверил уровень, все ок!

Отметил короткие болты, остальные все длинные. №1 который посредине

тот самый болт с гайкой

ФИЛЬТР

со снятым фильтром

слитая темно коричневая жижа

Выгнал батину шоху, чтобы заехать на яму

фото PATSANOFF

Источник:

Признаки неисправности АКПП — Nissan Cefiro

Неисправности акпп Nissan Cefiro.
Доброго времени суток, в этой статье мы устроим разбор причин и симптомов неисправности акпп nissan cefiro и виновников этих неисправностей.

Многие цефироводы утверждают что пинок акпп с 1 на 2 болезнь этих автомобилей, что все cefiro жрут масло и это норма лично я придерживаюсь другой позиции и сомневаюсь что японцы в начале 21 вв наделили свои автомобили такими заводскими болячками. Если что то дергается, пинается, сопливит, течет, стучит это не есть хорошо и должно считаться проблемой но у нас в стране любят говорить «катайся хороший стук всегда всплывет» или «нечего страшного ездить можно» вообщем к делу:

Понижающий резистор

Ну и сразу должен предупредить, что понижающий резистор присутствует в акпп практически всех производителей и симптомы его неисправности идентичны. Поэтому нижеследующее будет полезно многим, не только ниссановодам.

Симптомы неисправности понижающего резистора:

Типичная неисправность это пинок с 1 на 2 передачу, потому что функция понижающего резистора АКПП заключается в том, что он понижает ток на управляющем клапане основной магистрали АКПП «соленоид линейного давления». Другими словами, он нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор.

Если его отключить, скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Данная неисправность ощущается как «пинок под зад» в момент переключения передачи.
Если у вас рывки или пинки акпп на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор т.к.

это основная причина неисправности акпп.

Проверка резистора АКПП:

Практически нет ничего проще: Открываем свой мануал и смотрим какое сопротивление должно быть у понижающего резистора. В моем для Nissan Cefiro написано что сопротивление должно быть 10 — 15 Ом. За самое правильное считается 11.2-12.8 Ом.

  • Лечение:
  • Идете в радио технику и покупаете резистор нужного сопротивления, снимаете с авто понижающий резистор и отпаяв старые впаиваете новые. Статья про замену понижающего резистора на nissan cefiro

Сепараторная пластина

  1. Симптомы неисправности сепараторной пластины:
  2. Позднее переключение из режима N в режим D, или сильные рывки при переключении в режим D
  3. Позднее переключение из режима N в режим R, или сильные рывки при переключении в режим R
  4. Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи
  5. Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую
  6. Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-ю передачу и со 3-ей на 2-ую
  7. Причинами неисправности могут служить:
  8. -Забито отверстие сепараторной пластины-Сервоклапан управления неисправен-Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен-Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи-Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен

    -Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен

  9. -неисправен датчик температуры автоматической трансмиссии

Датчик скорости или оборотов

  • (Определяет частоту оборотов вторичного вала и посылает сигнал в блок управления АКПП).
  • Датчик скорости используется как вспомогательный датчик скорости автомобиля он посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке передач).
  • Симптомы неисправности датчика скорости:

В жаркую погоду или при езде в пробке, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку или самопроизвольно нелогично переключается а так же при неисправном датчике скорости так же наблюдается плавание оборотов. Едешь, например по улице, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом.

Очень неприятная и прогрессирующая неисправность. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Источник: https://oil-formula.ru/kakoe-maslo-lit/skolko-masla-v-akpp-korobka-avtomat-nissan-maksima-a32-a33.html

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Замена масла в АКПП ниссан цефиро а32

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.

Nissan Maxima QX A32Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Поколение (код кузова) Годы выпуска Наименование АКПП
Первое (G910) 1981 — 1984 4-ступ. Jatco L4N71B
Второе (PU11) 1984 — 1988 4-ступ. RL4F02A
Третье (J30) 1988 — 1994 4-ступ. 88-94 RE4F02A, SE 91-94 RE4F04V
Четвертое (А32) 1994 — 1999 4-ступ. RE4F04A/B
Пятое (А33) 1999 — 2002 4-ступ. JF403E
Шестое (А34) 2003 — 2008 4-ступ. RE4F03A, 5-ступ. JF506E

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Сколько нужно масла для полной и частичной замены в АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Когда все шансы «вылечить» АКПП малыми затратами использованы, но проблема не решена, следует переходить к кардинальному ремонту. Распространенной причиной поломки трансмиссии на Ниссан Максима считается гидроблок. Этот механизм отвечает за распределения нагрузки, в результате чего меняются передаточные числа и происходят переключения скоростей.

Демонтаж, ремонт и замена АКПП на новую или контрактную

Гидроблок Ниссан Максима представляет собой металлическую плиту с большим количеством выфрезерованных отверстий и каналов. По ним распределяется под давлением масло, двигая шарики, которые в свою очередь управляют клапанами и датчиками. Основными поломками гидроблока являются:

  • плохая проходимость масла по каналам (появление сколов);
  • выпадение или застревание шариков;
  • выход из строя соленоидов, регулирующих работу клапанов;
  • общий износ металлических деталей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Необходимость ремонта АКПП Ниссан Максима может возникнуть при перегреве агрегата, автоматический контроль за которым осуществляет электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство представляет собой небольшую коробочку с электронной начинкой. ЭБУ АКПП с помощью датчиков отслеживает работу всех систем агрегата, в том числе рабочую температуру.

При выходе из строя блок управления Ниссан Максима перестает снимать показания датчиков, в результате чего может произойти перегрев трансмиссии. Значительное превышение температурного режима внутри АКПП приводит к механическому разрушению многих подвижных элементов. Устранить такую поломку можно только с помощью дорогостоящего капитального ремонта коробки передач.

Планетарный ряд АКПП

Основным этапом ремонта АКПП Ниссан Максима можно назвать перебор планетарной передачи. В отличие от параллельного зацепления между шестернями валов в МКПП, в автоматической трансмиссии процесс переключения скоростей заключается в блокировке и освобождении элементов планетарного механизма, расположенного на одном валу. Такой принцип позволяет переключать передачи без применения ножного сцепления.

Масляный термостат для АКПП

Износу в планетарной передаче подлежат основные ее детали:

  • сателлиты;
  • солнечная шестерня;
  • водило;
  • эпицикл.

Нарушение их геометрических характеристик приводит к проскальзыванию механизма, повышенному трению между элементами и выходу из строя всего агрегата. Единственный способ вернуть коробке передач работоспособность —  заменить все изношенные детали «планетарки».

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор АКПП представляет собой устройство для передачи крутящего момента между трансмиссией и двигателем. Связь между двумя агрегатами Ниссан Максима осуществляется с помощью лопаток насосного колеса и лопастями турбины, на которых оказывает определенное давление рабочая жидкость трансмиссии.

Неисправное состояние элементов гидротрансформатора характеризуется резкими толчками и падению тягового усилия между двигателем и АКПП Ниссан Максима. Часто выходят из строя пружины демпфера крутильных колебаний сцепления. Выяснить точную причину поломки и осуществить ремонт можно только при снятии самого устройства и его разборке.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт коробки «автомат» Nissan Maxima необходим в том случае, когда и механическая и электронная начинка пришла к плачевному состоянию. Замена только одного устройства, например гидроблока, не избавит от рывков, если планетарная передача изношена.

При капитальном ремонте АКПП Ниссан Максима замене подлежат следующие элементы:

  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • масляный насос в сборе;
  • пакет фрикционных дисков;
  • все резиновые элементы (прокладки);
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионное масло.

Электронный блок меняется в случае выхода из строя электрических элементов, датчиков. В результате замены большей части элементов АКПП Ниссан Максима готова к работе. Перед тем как приступить к эксплуатации, необходимо замерить уровень масла, провести диагностику, удалить все ошибки ЭБУ.

Стоимость замены АКПП на Nissan Maxima

Ремонт АКПП – процесс трудоемкий и долгий. Заказ всех комплектующих деталей или поиск на разборе может растянуться на месяцы. Многие автовладельцы выбирают более короткий путь ремонта своей «ласточки» — замена АКПП. Приобрести абсолютно новый агрегат для модели Ниссан Максима возрастом 10 и более лет невозможно.

Средняя цена на АКПП Ниссан Максима составляет 25 – 35 тысяч рублей. К общей сумме нужно прибавить стоимость ее установки: от 7 тысяч. Выбор и покупка б/у коробки имеет определенный риск. АКПП может быть исправной и на диагностике показывать хорошие характеристики, но в любой момент есть вероятность поломки какой-либо детали.

Самостоятельный ремонт трансмиссии обойдется в 30 – 40 тысяч, при этом будет уверенность в ее полной работоспособности на ближайшие несколько лет. Выбор остается за владельцев Ниссан Максима.

Заключение

Надежный и популярный седан Ниссан Максима не отличается экономичностью, но может порадовать своими скоростными возможностями и просторным салоном. Обслуживать такой автомобиль дороже, чем большинство «малолитражек».

Постоянная эксплуатация и значительный пробег могут привести к необходимости ремонта АКПП Nissan Maxima. Наличие комплектующих на вторичном рынке и большой опыт владельцев делают ремонт доступным и относительно недорогим.

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/nissan-maxima

Признаки неисправности АКПП — Nissan Cefiro

Замена масла в АКПП ниссан цефиро а32

Неисправности акпп Nissan Cefiro.Доброго времени суток, в этой статье мы устроим разбор причин и симптомов неисправности акпп nissan cefiro и виновников этих неисправностей.

Многие цефироводы утверждают что пинок акпп с 1 на 2 болезнь этих автомобилей, что все cefiro жрут масло и это норма лично я придерживаюсь другой позиции и сомневаюсь что японцы в начале 21 вв наделили свои автомобили такими заводскими болячками.

Если что то дергается, пинается, сопливит, течет, стучит это не есть хорошо и должно считаться проблемой но у нас в стране любят говорить «катайся хороший стук всегда всплывет» или «нечего страшного ездить можно» вообщем к делу:

Соленоиды акпп

Различают соленоиды на три основных типа:

EPC Соленоид: Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.

ТСС Соленоид: Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудительное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться.Именно черз него проходит самое грязное, от накладки и нагретое масло из гидротрансформатора.

Shift Соленоид: Переключающий соленоид, отвечает за переключение передач в АКПП и блокировку рычага переключения(селектора)АКПП.Как правило их столько, сколько передач в АКПП.

Если произошла поломка соленоида «автомата» или электронных регуляторов давлении, ламочка неисправности АКПП может не загореться или загораться не во всех режимах (при некоторых переключениях), одна из самых неприятных неисправностей акпп.

Зато по механической части все становится ясно. Передачи могут не включаться, появляются сильные пробуксовки или удары акпп, во общем складывается впечатления о скорой гибели акпп.

Лечение:

Снимаете соленоид, и меняете катушку внутри «можете намотать новую проволоку сняв старую», если приложить немного сил и потратить время решить данную неисправность акпп можно гораздо дешевле покупки новой коробки.

Источник: https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/priznaki-neispravnosti-akpp-nissan-cefiro.php

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий