Обслуживаем Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».
Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.
Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.
Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.
Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.
Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.
Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».
Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.
ПО-ПЛАСТУНСКИ
Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.
Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого.
Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС.
Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.
Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.
Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются.
Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.
С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.
Глазами следопыта
Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).
И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.
В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.
Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?
С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.
Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки.
Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.
С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.
Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!
Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.
Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Обслуживаем Nissan PathfinderОбслуживаем Nissan Pathfinder
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/430870-obsluzhivajem_nissan_pathfinder/
Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder R51, R52 и проверка уровня
Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder – важнейшая процедура в процессе эксплуатации этого полноразмерного кроссовера. Данная модель получила на отечественном рынке вполне заслуженное признание, за годы выпуска были реализовано порядка 20000 единиц. Во многом данное признание базируется на надежности и неприхотливости конструкции основных узлов, к которым относится автоматическая трансмиссия.
Когда нужно менять масло в АКПП Ниссан Патфайндер
Процесс эксплуатации любого автомобиля регулируется производителем посредством издания специальной сервисной книги. Далее будет представлен полный порядок и примерное время проведения той или иной операции по обслуживанию автомобиля.
Так как коробка передач является одним из основных агрегатов, в мануале содержится описание времени и периодичности замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51. Производителем такой интервал установлен в каждые 150 тысяч километров пробега или раз в 5 лет.
Однако в процессе реальной эксплуатации автомобиля могут возникать различные нюансы, которые ответственные автовладельцы обязаны учитывать при применении данного интервала.
В различное время на данную модель устанавливались 4 и 5-ступенчатые агрегаты классической конструкции с гидротрансформатором. Данные коробки имеют достаточно большой ресурс в сравнении с конкурентами и при правильной эксплуатации могут прослужить без особых поломок вплоть до 300 тысяч километров пробега.
Однако при обслуживании данного агрегата необходимо учитывать особенности его использования. Патфайндер является полноразмерным кроссовером с полным приводом, это означает, что он может использоваться в пересечении бездорожья или дорог, где обычные легковушки никогда не смогут проехать.
Соответственно повышается нагрузка на трансмиссию, что вызывает помимо теплового перегрева повышенный износ механических частей.
При частом или даже периодическом использовании автомобиля на пересеченной местности, при буксировании различных грузов, что не рекомендовано производителем, заводской интервал необходимо сократить. Оптимальным решением в данном случае является сокращение данного интервала минимум вдвое до 70 тысяч километров пробега, а при использовании автомобиля в экстремальных условиях с низкими температурами или в условиях постоянных городских пробок с высокими тепловыми нагрузками, такой интервал необходимо сократить до 45 тысяч километров пробега.
Важно! Вне зависимости от вида и способа смены трансмиссионной жидкости, в обязательном порядке необходимо проводить замену масляного фильтра и магнитов. Данные детали не могут сохранить свои первоначальные качества на протяжении всего срока службы агрегата. При этом их замена также важна, как и смена масла в коробке.
Какое масло лить в коробку Ниссан Патфайндер
Производитель автомобиля также в книге по эксплуатации перечисляет различные бренды изготовителей трансмиссионных масел, которые прошли сертификацию и ходовые испытания на данной коробке передач и по своим характеристикам и свойствам вполне совместимы с данным агрегатом. Главным условием применения в данной коробке является соответствие стандарту ATF-IV.
Этот стандарт определяет не только состав и свойства определенного вида масла, но и его температурный режим. Кроме того, владелец может самостоятельно подобрать масло, исходя из собственных предпочтений, производитель этого не запрещает. На рынке присутствуют 3 различных вида трансмиссионных масел, которые, в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата, подойдут для замены масла в Акпп Nissan Pathfinder R51:
- Минеральный состав является самым архаичным по своим эксплуатационным характеристикам. В производстве практически не используются современные присадки. Единственным ощутимым плюсом в сравнении с конкурентами, помимо низкой стоимости, является низкая текучесть, которая позволяет предотвращать выдавливание масла из сальников при постоянных низких температурах. Именно это свойство обуславливает и область применения данного вещества – регионы с постоянными низкими температурами. Для нормальных климатических зон применение данного вещества в коробке передач губительно и может с легкостью привести к перегреву.
- Полусинтетика – достаточно современный состав, в котором в некотором количестве применяются современные присадки. Также обладает невысокой текучестью, соответственно, пользуется высокой популярностью среди владельцев трансмиссий с большими пробегами, так как со временем в корпусе проявляются технологические микротрещины, которые могут привести к убыли жидкости из системы. При этом данный материал редко подвергается подделке, ввиду своей относительно невысокой стоимости.
- Синтетика – самый современный материал на сегодняшний день. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и при этом обладает лучшими среди всех видов эксплуатационными характеристиками. Его применение позволяет поддерживать постоянный температурный режим даже при высоких нагрузках, а свойства помогают эффективно защищать коробку передач от повреждений при трении механических частей. К минусам можно отнести высокую стоимость и определенный процент контрафактных изделий на рынке.
Сколько масла в АКПП Ниссан Патфайндер
Объем картера трансмиссионного масло Ниссан Патфайндер вне зависимости от типа установленной АКПП составляет 6,7 л, что достаточно много для агрегатов в данной категории. Соответственно, для смены вещества с замещением (полной замены) потребуется порядка 13 л вещества. В случае частичной смены или же простого долива потребуется порядка 4 л жидкости.
Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder
Смена жидкости на данной модели представлена в двух вариациях – полная замена с замещением отработанной жидкости и частичная смена материала путем простого долива до определенного уровня. Полная замена происходит в несколько этапов:
- Подъем автомобиля на подъемнике и осмотр на предмет дефектов, микротрещин, запотевания картера.
- Слив отработанного вещества в специальную тару путем откручивания сливной пробки. Данная процедура длится порядка 1-2 часов. Таким образом, сливается порядка 30-40% вещества.
- Залив нового материала до уровня, указанного на щупе, и замена масляного фильтра и магнитов, которая сопровождается частичным вскрытием корпуса коробки.
- Проверка работоспособности АКПП путем попеременного переключения всех режимов в стоячем положении и заведенном двигателе.
- Повторение процедуры слива и долива до полного замещения отработанного вещества.
Процедура частичного долива проводится путем слива самотеком отработанного материала, заменой масляного фильтра и магнитов, а также однократным доливом нового вещества до необходимого уровня, обозначенного на рисках щупа. При этом в случае превышения необходимого объема в обязательном порядке следует слить излишки через сливную пробку.
Проверка масла в АКПП Ниссан Патфайндер
Проверка трансмиссионной жидкости в данной коробке осуществляется при помощи классического щупа, который располагается в верхней части корпуса коробки АКПП в подкапотном пространстве. Для того чтобы проверить уровень трансмиссионного масла Ниссан Патфайндер, необходимо открыть капот и вынуть щуп, на который нанесены специальные риски, они указывают актуальный уровень жидкости. После этого следует протереть щуп сухой ветошью засунуть и вытянуть обратно, при этом операция должна производиться на прогретом агрегате.
Иначе обстоит дело с проверкой уровня вещества при смене масла в раздаточной коробке Ниссан Патфайндер, где для проверки уровня присутствует специальная контрольная пробка, расположенная на днище кузова. Для определения этого значения достаточно поднять автомобиль на подъемнике и оценить уровень в соответствии с показаниями данной пробки.
Заключение
В итоге замена масла в АКПП Nissan Pathfinder представляется несложной, но обязательной процедурой, необходимой для поддержания коробки передач в оптимальном состоянии. При оптимально подобранном графике замены и применении качественных материалов агрегат способен выходить порядка 250 тысяч километров и более.
Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/nissan-patfaynder-zamena-masla-i-proverka-urovnya.html
Замена Масла В Акпп Своими Руками Ниссан ~ AUTOTEXNIKA.RU
замена моторное масло для nissan pathfinder r51
Логично, что трансмиссионное масло, как и моторное масло, со временем теряет свои характеристики: оно хранит изношенные продукты, производит присадки в масле, а в сильный мороз масло в коробке может просто замерзнуть. И в результате коробка может выйти из строя без шансов на ремонт. Что делать, если вы не меняете масло вовремя и не ведете машину тяжело, последствия очень серьезные и накладные.
Когда менять масло для автоматической коробки передач на Nissan
Автопроизводитель Nissan советует менять масло каждые 60 тыс. Км. Часто бывает, что автомобилист не производит замену после первых 60–120 тыс. Км. Соответственно, следующая замена предполагается при пересечении отметки 180 тыс. Км. Пробег, к сожалению, на данный момент не менее четверти от количества масла в системе абсолютно не используется в работе. Вот почему коробочные задания начинают появляться через 200 000 км. запустить.
График обслуживания при замене масла в автоматической коробке передач
Z. Замена масла в АКПП
- Замена Подшипника Компрессора Кондиционера Ford Focus 2
- Шумоизоляция Ваз 2105 Своими Руками
- Как Поменять Прокладку Гбц Ваз 2114
- Замена Грм Ауди 80 Б4 2.0
Модель автомобиля Пробег Kkm 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Almera N16 (автомат) W с C Almera classic B10 (автомат) с с Micra K12 (с автоматической коробкой передач) С с помощью E11 HR (с автоматической коробкой передач) С с Primera P12 QG (с автоматической коробкой передач) С с помощью Max A33 (автоматическая коробка передач) С с помощью Juke F15 (автоматическая коробка передач) С Tean J31 (автоматическая коробка передач ) С Quashqai Q10 (Автоматическая коробка передач) С Murano Z50 / Z51 (Автоматическая коробка передач) R51 (Автоматическая коробка передач) Patrol Y61 (Автоматическая коробка передач) n Redach) Вкл. С X X-Trail T30 / T31 (автоматическая коробка передач) с Terra R20 / F15 (автоматически) От От От
Частичное и полное Замена масла
Есть два варианта замены: частичный и полный. Частичная замена происходит, когда масло заменяется путем нормального слива и заправки нового, но только около половины общего объема масла изменяется в системе, так как остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и некоторых других узлах. Это важно для будущей работы коробки.
«полный» замена масла для автоматических трансмиссий Сделай сам. «Гараж №6»,
в качестве заменить масло в Автоматическая коробка передач без помощи других. Позвольте мне показать вам пример Honda Stream. В этой коробке нет кастрюли, но есть фильтр.
Полная замена масло сделано с использованием специального оборудования. В результате все масло откачивается из пакета программного обеспечения для бухгалтерского учета, пакет программного обеспечения для бухгалтерского учета промывается и заливается новое масло. Справедливо видеть, что функция замены лучше всего создается в специальном автосервисе.
Если вы решите на частичную замену масло, тогда это займет около 5 литров. масло. Но частоту частичной замены масла необходимо будет увеличить, чтобы сохранить старое отработанное масло таким образом, который позволяет вести учет (программное обеспечение) (каждые 30 тыс. Км). Если канал замены рабочего масла полезен, примерно 10 литров.
Конечно, с маслом, конечно, поменяйте фильтр, но он слабый во всех возможных отношениях, и из-за разных обстоятельств вам понравится, что это изменение занимает очень много времени. Поэтому эту работу лучше всего выполнять в автосервисе.
части Замена масла в Автоматическая коробка передач Сделай сам Ниссан
Мы продемонстрируем процесс замены масла в автоматической коробке передач на примере Nissan Maxima.
1. Поднимите автомобиль за домкрат или используйте отверстие. На рисунке ниже показано расположение сливного отверстия для коробки передач, а также болтов для снятия поддона, под которым скрыт фильтр. При частичной замене масла фильтр не нужно менять, поэтому нет смысла снимать поддон в нашем примере.
- Какие Сиденья Подходят На Фольксваген Т4
- Замена Штатных Динамиков На Хонда Аккорд 7
- Регулировка Регулятора Давления Тормозов Ваз 2110
- Какой Антифриз Лить В Газель
2,7. Наденьте перчатки, поместите бак под сливное отверстие, где масло будет соединяться. Возьми ключ «19» и слегка откручиваем сливную пробку. Затем полностью поверните вилку рукой. Масло немедленно начнет соединяться и бегать, поэтому перчатки следует надевать.
3. Когда масло сливается, абсолютно необходимо проверить, сколько литров. связано. Как мы писали выше, около половины общего объема связано с частичной заменой. Чтобы узнать количество слитого масла, просто налейте его в бутылку или любой другой контейнер, который вам нужен.
4. Когда станет ясно, сколько масла подключено, выньте заглушку из заливного отверстия, вставьте в нее воронку и налейте столько же нового трансмиссионного масла.
Произведите полную замену масла самостоятельно в автоматической коробке передач
5. Нажмите зонд обратно. Теперь нужно завести машину и подождать 5 минут. Затем, в свою очередь, переключите на нашего клиента передачу с P на 2,7 и обратно на P. Удерживайте интервал между переключениями передачи в течение 2-3 секунд. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. Заполните по мере необходимости.
Так масло заменяется. АКПП в автомобилях Nissan.
Для рабочего варианта замены масла в автоматической коробке необходимо обратиться в сервисный центр, где будет произведена замена на специальное оборудование.
Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:
Замена масла для АКПП nissan pathfinder r51 фото
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-svoimi-rukami-nissan/
Замена масла в коробке автомат патфайндер
Работаю с автомобилями я уже давно, и слышал много баек, что масло в АКПП, Раздатках, Угловых итд на весь срок службы авто!Уверенно заявляю — это бред! Производителям важно, чтобы ваш железный конь самоуничтожился к окончанию гарантии, и вы побежали покупать новый авто, а вот у производителей запчастей и агрегатов задача стоит иная! Если вы откроете мануал по любой АКПП, Вариатору или Роботу, там будет написано, что агрегат требует замены жидкости каждые 40-60т.км в зависимости от производителя и режимов эксплуатации.
Так же любой производитель масел указывает на своих канистрах/бочках срок годности своего продукта. В среднем это 5-6 лет при хранении, и 2-3 года в негативной среде или режиме эксплуатации.
Теперь вы можете сами сделать вывод…
Но есть один нюанс, если у вашего авто пробег от 150к и вы еще не разу не меняли масло в АКПП, я бы на вашем месте не рисковал, так как масло давно утратило до 70% своих свойств (как моющих так и смазывающих), масленые каналы, фильтра итд уже давно забиты, и замена масла может привести к выходу Коробки из строя (даже с подъемника не съедете)…
Но и на этот случай есть решение, хоть и не 100%…Частичная замена масла, а именно.Обычно объем масла АКПП порядка 12 литров, просто открутив сливную пробку сольется порядка 3л, соответственно вам нужно провести процедуру по замене масла 4 раза, что будет более безопасно, так как вся грязь будет вымываться частично. Если фильтр АКПП меняется без разбора АКПП, его я бы тоже поменял 2 раза, с первой заменой, и после последней. Промежуток между заменами порядка 1-2т.км в обычном режиме езды.
В идеале перед данной процедурой проконсультироваться со специалистом именно по вашему авто!
Зная все эти тонкости, я стараюсь все делать вовремя, и произвел замену масла на 60т.км, но по своему, слили порядка 7л… промыли фильтр (был чистым) и выставили уровень.
В случае с NISSAN Масло только оригинал Matic S, от 950р за 1л…
Кроссовер с не самым легко произносимым названием от японского автопроизводителя Nissan является хорошим решением для отечественных дорог и условий эксплуатации. Крупный, вместительный автомобиль, с адекватным расходом топлива и неплохими техническими характеристиками. Модель «Nissan Pathfinder» довольно быстро завоевала рынок с момента своего появления. Как и все автомобили компании Ниссан, «Патфайндер» обходится сравнительно недорого в обслуживании.
Если поставить его в один ряд с другими представителями своего класса, по многим параметрам преимущество будет у нашего сегодняшнего героя. Потому многие владельцы предпочитают самостоятельно заниматься обслуживанием этого кроссовера. Практика и опыт автолюбителей показывают, что в замене масла в АКПП на «Ниссане Патфайндер» нет ничего сложного.
Если действовать грамотно и использовать качественные расходные материалы, трансмиссия прослужит долго и эффективно.
Периодичность замены
К большому сожалению отечественных автомобилистов, в наших реалиях нельзя верить официальным руководствам по эксплуатации машин, в которых указывается отсутствие необходимости замены масла в коробках передач в течение всего срока службы транспортного средства. Даже самые надёжные и прочные машины не выдерживают наших условий эксплуатации.
Потому для сохранности авто и его коробки следует обязательно контролировать качество масла и своевременно его менять. Есть понятие первой замены ATF масла и последующего технического обслуживания. Первая смена рабочей жидкости выполняется через 90 тысяч километров или 3 года эксплуатации автомобиля, сошедшего с конвейера.
Далее требуется проводить плановое ТО.
В случае с «Nissan Pathfinder» график технического обслуживания этого автомобиля предусматривает проведение замены после каждых пройденных 60 тысяч километров, но не реже 1 раза в 2 года. При более тяжёлых условиях эксплуатации периодичность сокращается до 40 – 50 тысяч километров. Учитывая конструктивные особенности кроссовера, его технические характеристики, надёжность и долговечность основных узлов, такая рекомендация выглядит справедливой. Потому менять трансмиссионную смазку чаще актуально только в том случае, если вы эксплуатируете автомобиль на предельных нагрузках, в крайне жёстких условиях.
По факту все данные в руководстве носят только характер рекомендации. Каждый конкретный случай следует рассматривать отдельно. Но для «Патфайндера» будет правильно менять смазку не реже 1 раза на 60 тысяч км. Если автомобиль имеет большой пробег, с автоматической коробкой передач возникают сложности при переключениях или есть поломки, тогда потребуется более тщательный уход за ней.
Чтобы продлить срок службы АКПП, во время замены трансмиссионной жидкости добавляйте высококачественные присадки, которые призваны защищать коробку от износа. Так уменьшается трение между поверхностями, металл не стирается и не оседает в коробке в виде металлической стружки. В дальнейшем подобный осадок приводит к серьёзным и дорогостоящим поломкам, включая полный выход из строя автомата. На «Патфайндере» поменять АКПП стоит недёшево.
Подбор масла и его количество
Во многом от выбора трансмиссионной жидкости зависят долговечность, эффективность и безотказность работы автоматической коробки передач на кроссовере «Nissan Pathfinder». Хотя это утверждение актуально для любого автомобиля. Тут не стоит экспериментировать, искать различные альтернативные решения или пытаться заменить ATF масло каким-то недорогим аналогом. Владельцы такой машины вряд ли тратят последние деньги, чтобы заправить машину, и месяцами откладывают на приобретение новых ковриков. Аудитория у «Nissan Pathfinder» довольно обеспеченная, в связи с чем покупка оригинальных смазок не становится проблемой.
Источник: https://ravon-r2.ru/zamena-masla-v-korobke-avtomat-patfajnder/
Замена масла в акпп ниссан патфайндер r51 своими руками — Сайт об автомобильных маслах
Японские кроссоверы фирмы Nissan очень хорошо проявили себя на сложных отечественных Российских дорогах. Модель Ниссан Патфайндер, оборудованная автоматической коробкой передач, обладает отличными эксплуатационными и техническими характеристиками.
Обслуживание коробки автомат данного транспортного средства не отличается повышенной сложностью. Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51 вполне доступна для самостоятельного проведения опытными автовладельцами.
Основные условия – грамотные действия и использование качественных расходных материалов.
Насколько часто производится замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер
Для многих водителей замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51 своими руками в условиях гаража является выполнимой задачей.
Вопреки рекомендациям, изложенным в сопроводительной документации по сервисному обслуживанию автомобиля, данная процедура должна осуществляться один раз в 2 года.
При составлении правил эксплуатации Nissan Pathfinder производитель не всегда учитывает реальные условия, в которых приходится работать транспортному средству.
Чтобы обеспечить максимально длительную сохранность автомобиля и исправность АКПП, необходимо держать под контролем состояние, уровень трансмиссионного масла, залитого в коробку автомат, и своевременно проводить его замену. Существуют такие понятия:
- Первичная замена рабочей жидкости.
- Плановое техобслуживание.
После покупки нового автомобиля, трансмиссионное масло АКПП Ниссан Патфайндер r51 впервые заменяется спустя три года или после пройденного пути, равного 90 000 км. Все последующие обслуживающие мероприятия, связанные с заменой масла, будут считаться плановым техническим обслуживанием (ТО). Они должны проводиться после каждого пробега, равного 60 000 км.
Важно: Указанные временные интервалы справедливы для кроссоверов, работающих в нормальных условиях. При эксплуатации машин в условиях повышенной жесткости, с постоянными рабочими нагрузками, выше предельных, периодичность ТО должна быть изменена на значения в 40 – 50 000 км.
Несмотря на повышенные надежность, долговечность рабочих деталей и узлов коробки автомат Ниссан, машина нуждается в регулярном обслуживании и замене смазочного материала не реже 60 000км. При более длительном пробеге без смены масла, в работе автоматической коробки передач начнутся проблемы:
- буксование АКПП;
- сложности при переходе на другую скорость;
- сбои в управляющих воздействиях гидроблока;
- повышенный износ фрикционов, шестерен, подшипников и пр.
… Замена масла в АКПП- BMW X 5
С целью продлить эксплуатационный срок АКПП рекомендуется добавлять специальные присадки в трансмиссионную жидкость в момент замены масла в автомате. Благодаря высокому качеству фирменных добавок, детали и узлы АКПП получают гарантированную защиту.
Коробка становится более устойчива против ускоренного износа от сил трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями.
Наряду с этим, сохраняются полезные смазывающие свойства трансмиссионного масла, снижается количество металлической стружки и других продуктов износа, которые загрязняют рабочую жидкость.
Чтобы заменить масло в АКПП Ниссан Патфайндер r51, водителю предстоят немалые расходы. Однако эти затраты намного ниже стоимости ремонтных работ, которые могут потребоваться при поломках дорогостоящих запчастей и выходе из строя автомата.
Выбор марки материала для замены масла АКПП Ниссан Патфайндер r51
От правильности выбора смазочной жидкости для коробки автомат кроссовера «Nissan Pathfinder r51» зависят следующие показатели:
- Длительность срока службы АКПП.
- Эффективность работы транспортного средства.
- Комфортность переключения передач.
Опытные автовладельцы не рекомендуют заменять рекомендованные марки трансмиссионного масла на альтернативные менее дорогостоящие решения. Лучше всего применять оригинальные смазочные жидкости ATF. Именно оригинальные трансмиссионные масла являются наиболее оптимальным вариантом для транспортного средства компании Ниссан:
- Nissan Matic S ATF;
- Matic J Fluid.
Описание смазочного материала Matic S ATF от фирмы Nissan
Данный продукт представляет трансмиссионное масло нового поколения. Он предназначен для автоматических коробок передач автомобилей, выпускаемых компанией Ниссан (известные бренды Nissan, Infiniti).
Именно этот состав заливается в масляный картер каждого автомата на заводском конвейере. По физическим, химическим свойствам и характеристикам Matic S ATF превосходит аналогичное смазочное средство Matic J Fluid, которое постепенно уступает ему по популярности.
По заверениям автопроизводителя, обе марки рабочих материалов идеально подходят для брендовых автомобилей.
Важно: Смазочная жидкость марки Matic S ATF не используется в транспортных средствах, оборудованных 3- и 4-х ступенчатыми коробками автомат. В переднеприводные авто с вариаторами и пятиступенчатыми коробками также не заливают данную смазку.
Благодаря переходу на новое трансмиссионное масло Matic S ATF, резко возрастает производительность АКПП и снижается вероятность отказов рабочих агрегатов.
… Замена масла в АКПП: Toyota RAV 4
Внимание: Для перехода на продукт нового поколения, необходимо произвести полную замену масла в АКПП Ниссан Патфайндер. Остатки старого материала полностью выводятся из смазочной системы АКПП. Частичная замена здесь запрещена, т. к. это связано с большими рисками нарушения стабильности работы автоматической коробки передач.
Сколько нужно подготовить смазочного материала? Для проведения полной замены масла АКПП Ниссан Патфайндер на Nissan Matic S ATF необходимо приобрести не менее 10 л рабочей жидкости.
Если в торговой сети вы не смогли найти нужного масла, автомеханики советуют владельцам кроссоверов «Ниссан Патфайндер» купить смазочную жидкость марки Castrol ATF. Данный состав характеризуется относительно невысокой стоимостью и отличным качеством.
Не следует доверять брендам, обладающим малой известностью и низкой популярностью среди покупателей. Визуально проверить качество неизвестного продукта не представляется возможным, а нарваться на проблемы с коробкой передач, в процессе его применения, вполне возможно.
Замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан Патфайндер r51
Самостоятельная замена масла в коробке автомат кроссовера Pathfinder проводится с целью сократить материальные расходы на услуги автосервиса. Услуги квалифицированных специалистов требуются только для осуществления полной замены смазочного материала.
Источник: https://oil-formula.ru/kakoe-maslo-lit/zamena-masla-v-akpp-nissan-patfajnder-r51-svoimi-rukami.html
Масло для двигателя Nissan Pathfinder
Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder японские производители начали выпускать в 1985 году. Первые два поколения создавали до 2012 года. Автомобили повышенной проходимости моментально стали пользоваться спросом во всем мире и каждый владелец задаётся вопросом, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патфайндер.
В Россию поставляли все модели данного бренда. Особенно востребованными стали автомобили третьего поколения – Nissan Pathfinder R51. Их популярность объясняется большой вместительностью. Салон рассчитан на 8 человек вместе с водителем. Два ряда пассажирских кресел можно сложить, создав ровный пол. Это удобно при транспортировке грузов.
Для популярного двигателя Ниссан Патфайндер 2.5 дизель рекомендуется использовать масла ACEA B1, B3, B4 или B5!
Для бензиновых двигателей рекомендуется новейший и актуальные допуски
- согласно классификации API — SL, SM или SN;
- в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3, GF-4, GF-5;
- по системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/ B5, C2 или C3;
Подходящее масло по допуску Ниссан Патфайндер
Оригинальное масло
Моторное масло к Ниссан Патфайндер рекомендуется покупать в проверенных компаниях. Оно должно быть рекомендовано производителем. Качественные смазочные материалы обладают продолжительным эксплуатационным ресурсом, необходимой вязкостью и прочими требуемыми характеристиками.
NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-30 VALUE ADVANTAGE KE90099943VA Артикул 4л |
Motor Oil DPF 5W-30
KE90090043R Артикул 5л |
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304 |
Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041 |
5W-30 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л |
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.
(Арт. 1538770) |
Сколько масла в двигателе Nissan Pathfinder (объем)
Сколько масла заливать в мотор Патфайндер R51 и других моделей:
- VQ40DE 4.0л – 6 литров
- YD25DDTi 2.5 дизель – 7.6 литра
- VQ35DE 3.5л – 5 литров
- QR25DER 2.5л — 5.1 литра
Масло в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5 дизель
В Ниссан Патфайндер r51 2 5 дизель масло рекомендуем использовать оригинальный продукт:
- Nissan Motor Oil DPF 5W-30 (артикул KE90090043R)
Стоимость канистры 2.200 рублей. Это довольно дорого, и есть свои нюансы — такие как подделка, приобретайте масла только в проверенных местах.
Так же масло в Ниссан Патфайндер 2 5 дизель подходит и более дешевое, например:
- Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.;
- Лукойл Люкс 5W30 Синтетика 4л.;
Оба варианта отвечают необходимым требованиям, но как рекомендуют автовладельцы, при использовании их необходимо сократить интервал обслуживания до 7.500 км., поскольку выработка данных продуктов несколько быстрее (по их мнению) чем у оригинальных и более дорогостоящих.
Из премиальных продуктов:
- Shell Helix Ultra 5W30/5W40;
- Liqui Moly TopTec 4200 5W30;
- Mobil 1 ESP FORMULA 5W30;
Двигатели в Nissan Pathfiner r51 является вполне надежным, особенно 2.5 дизель, и как отмечают владельцы — кушает практически любое современное масло, главное выбирать действительно настоящие продукты, сертифицированные и рекомендованные самим производителем (или по допускам).
Уровень масла проверка
На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.
Инструкция:
Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле Ниссан Патфайндер R51:
Какой интервал замены?
Интервал замены масла в данном автомобиле установлен в 10 тысяч км, или же раз в год! Рекомендуем на турбированных двигателях менять масло раз в 7.5-8 тысяч, в ввиду присутствия ТУРБО-нагнетателя масло стареет чуть быстрее!
Замена масла Ниссан Патфайндер
Замена масла в Ниссан Патфайндер 2.5 дизель (R51) процедура не трудная, помимо масла вам пригодится:
- Фильтр масляный двигателя MANN-FILTER W 920/48(W 920/48)
- Шайба сливной пробки поддона двигателя NISSAN (1102601M02)
Двигатель 2.5 (дизель)
Лукойл в Pathfinder
Кузов R52
Сброс межсервисного интервала
Источник: https://kakoemaslo.ru/nissan/maslo-dlya-dvigatelya-nissan-pathfinder/