Замена воздушного фильтра на Ниссане Мурано
Замена воздушного фильтра Ниссан Мурано Z51, как и в других автомобилях, не требует ни технических знаний, ни специальных инструментов. Процедура считается одной из самых простых в техническом обслуживании и по времени занимает до 10-15 минут.
Необходимость замены
Вопрос о том, когда требуется замена воздушного фильтра, решается в процессе профилактического осмотра. Своевременное выявление загрязненности воздухоочистителя позволяет избежать дальнейших поломок в топливной системе.
Специфика и функциональность воздушного фильтра заключается в очищении воздуха, подаваемого для сжигания топлива. Высокая степень загрязненности приводит к нестабильности горения, что сказывается на эффективности и мощности автомобиля.
С учетом данных факторов специалисты выделяют следующие признаки, указывающие на актуальность замены воздушного фильтра:
- снижение мощности работающего мотора;
- увеличение расхода топлива;
- сложности при попытке завести двигатель;
- повышенное содержание углекислого газа в выхлопах.
Приведенные факторы свидетельствуют уже не только о необходимости замены воздушного фильтра, но и о попадании загрязнений в топливную систему. При выявлении данных признаков требуется обращение к специалистам за полноценной диагностикой и ремонтом.
Выбор воздушного фильтра
С учетом простоты процедуры замены воздушного фильтра, самым сложным действием становится покупка нового фильтрующего элемента. Вопрос о том, как правильно выбрать его, решается достаточно просто: обращаются к технической документации и выявляют оригинальный артикул расходника, под который и выбирают в дальнейшем аналог.
К примеру, оригинальный воздушный фильтр на Ниссан Мурано Z51 имеет номер 165463J400. Ему на замену могут подойти следующие варианты:
- MANN C2964;
- FRAM CA-4309;
- Filtron AP 020;
- Bosch 0 986 626 804;
- BIG Filter GB9507;
- Goodwill AG510;
- Amiwa 2001031;
- Agama A2243.
Рекомендованными считаются марки Mann и Fram, в большинстве заводских сборок стоят именно их расходники. Данные компании производят фильтры одновременно и для сборок заводов-изготовителей, и для приобретения в качестве замены.
Приобретать новые фильтрующие элементы следует только у официальных дилеров. Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию — качество дешевых аналогов не обеспечивает полноценной очистки воздуха, что приводит к быстрому засорению узлов топливной системы.
Замена воздушного фильтра на Nissan Murano самостоятельно
Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Ниссан Мурано подразумевает следующий порядок действий:
- открыть капот, найти воздухоочиститель — если стоять перед машиной, то характерный пластмассовый короб с подсоединенным патрубком подачи воздуха располагается справа от двигателя;
- крышка удерживается двумя защелками, их открепляют;
- снимать крышку полностью не обязательно, фильтрующий элемент легко вынимается из воздушного короба;
- внутреннюю полость прочищают влажной тряпкой от скопившейся пыли, затем насухо вытирают;
- на замену ставят новый воздушный фильтр, крышку пристегивают обратно, проверяют плотность креплений.
На всю процедуру уходит несколько минут, большая часть которых тратится на очистку воздушного короба. С учетом простоты операции ее редко производят специально, обычно совмещают с иными профилактическими и ремонтными процедурами.
Периодичность замены
Актуальной темой среди автолюбителей становится вопрос о том, как часто требуется менять фильтр на Nissan Murano Z50. В отношении срока эксплуатации специалисты не приводят точных значений — все решается индивидуальными условиями использования автомобиля.
Запыленность и покрытие дорог, загазованность воздуха и окружающей среды, частота и длительность поездок, работа на холостом ходу — все это сказывается на сроке службы воздушного фильтра. Для выявления периодичности его замены на индивидуальном уровне рекомендуется проводить профилактический осмотр не реже двух раз в год.
В отношении рекомендаций от завода-изготовителя средним показателем выделяют пробег на 25-30 тыс. км, или необходимость замены раз в два года. Однако следует учитывать, что подобные значения приводятся в общем порядке. Российские дороги и условия эксплуатации считаются для таких автомобилей тяжелыми.
С учетом данного фактора менять фильтрующий элемент рекомендуется каждый год, при интенсивной эксплуатации — каждые 10-15 тыс. км. Многие водители в процессе профилактического осмотра продувают воздушный фильтр пылесосом или компрессором — такой способ не повышает срок его службы, однако может использоваться в качестве временных мер до полноценной замены.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-murano.html
Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано своими руками
Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано — обязательная процедура, которая должна быть проведена на каждом автомобиле 2011, 2013 и других годах. О том, как часто нужно менять СФ, какие признаки есть забитого СФ, как происходит замена детали, далее.
Как часто меняют салонный фильтр на Мурано
Салонный фильтра на Мурано меняют один раз на 10-15 тысяч километров. Если водитель часто ездит по грунтовым дорогам, то менять расходник нужно чаще. Дело в том, что печка с кондиционером втягивают вместе с кислородом пыль, выхлопы, сажу, мусор и насекомых. Это попадает на СФ и постепенно гниет. Начинают размножаться бактерии. В результате, в салоне появляется неприятный запах.
Крупные автомобильные сервисы предлагают, помимо смены СФ, еще и антибактериальную обработку вентиляции. Услуга полезная, но дорогая.
Некоторые автовладельцы советуют не тратить деньги на покупку нового салонного фильтра, продувая загрязненный расходник и убирая видимую грязь. Многие рекомендуют менять его положение. Того и другого делать нельзя. Даже при внешней чистоте, фильтр уже не будет выполнять своих функций. В результате такого действия, владелец машины и пассажиры будут продолжать дышать пылью и выхлопами, а система начнет изнашиваться. Поэтому менять СФ нужно чаще.
Признаки забитого салонного фильтра
К косвенным признакам, которые указывают на то, что СФ загрязнен, относится появление:
- частого запотевания стекол внутри салона автомобиля;
- повышенной влажности и неприятного запаха затхлости;
- снижения поступления кислорода через кислород, вентиляционную систему и обогреватель.
Обратите внимание! Если появились подобные симптомы, следует осуществить замену фильтрующего элемента вентиляции.
Процесс замены
Чтобы заменить салонный фильтр без кондиционера или с ним, понадобиться около десяти минут свободного времени. Если точно следовать приведенной инструкции и соблюдать правильную пошаговую последовательность действий, то даже начинающему владельцу автомобиля несложно будет справиться с подобной процедурой. Если во время монтажа появятся трудности, то всегда можно использовать для этого обучающее видео или же обратиться в технический сервис. Как правило, процедура не требует вмешательства профессионалов.
Выбор фильтра
Покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно только у производителя. Благодаря такому нехитрому действию можно избежать подделок с некачественными деталями, которые быстро сломаются и приведут к другим неприятным последствиям.
Приобретать расходник нужно также, отталкиваясь от:
- Материала.
- Текстуры.
- Цены.
- Качества.
- Вида: угольные фильтры способны лучше задерживать частички пыли и грязи, не пропускать внутрь салона неприятные запахи от различных болезнетворных бактерий.
- Типа покрытия: лучшее это электретное, которое способно поймать даже самые мелкие частички.
- Свойств: есть антигрибковые и антибактериальные варианты.
- Также стоит отталкиваться от уровня грязеемкости.
Из двух типов моделей, обычных и угольных, стоит выбирать угольные изделия. Они качественно очищают воздух в салоне и избавляют его от патогенных микроэлементов, углекислого газа и гари.
Что понадобится?
Чтобы заменить расходник на Ниссан Мурано, потребуется:
- расходник;
- отвертка;
- фонарик (при работе вечером);
- тряпка или другая ветошь;
- возможно, понадобится автомобильный пылесос для удаления лишней грязи с пола салона;
- пригодится инструкция, полное понимание процесса и подготовка.
Подготовка включает в себя покупку нового расходника для смены. Лучше пойти за этим в соответствующую торговую точку или подобрать в официальных других источниках. После покупки нужно освободить рабочее место, отодвинув пассажирское место максимально назад. При недостатке освещения, можно задействовать помощника с фонариком и вместе выполнить процедуру.
Пошаговая замена комплектующих
Процедура состоит из двух этапов: разбора конструкции с чисткой и установки нового купленного изделия. На первом этапе нужно:
- Убрать петли бардачка, демонтировать тонкий крепеж отверткой.
- Нажать на несколько защелок, которые держат крышку СФ.
- Отложить крышку и убрать старый СФ.
- Протереть пространство ветошью и пропылесосить (при необходимости).
На втором этапе потребуется установить новый СФ в то же положение, в котором он находился. Выполнить все действия по установке бардачка в обратном порядке.
Обратите внимание! После замены комплектующего, рекомендуется осуществить проверку работы нового расходника. Для этого требуется включить печку или кондиционер. При отсутствии посторонних шумов и запахов, нормальной работы системы, все было сделано верно.
На модель Z50
На модели Z50 2013 года салонный фильтр стоит за бардачком. Поэтому, как и вышеописанном случае, необходимо целиком убрать перчаточное отделение, а потом открыть корпус СФ и поменять расходник. Важно при этом постараться не повредить крепежные механизмы, не сдавить неаккуратным действием новый расходник и аккуратно вставить его на положенное место. В противном случае, есть риск поломки нового оборудования. Также могут появиться соответствующие другие негативные последствия.
Z51
На модели Z51 2011 года фильтр может находиться как под бардачком, так и в ногах пассажира, сидящего спереди. Для смены элемента необходимо убрать декоративную боковую панель, отщелкнув сбоку корпуса планку нажатием специальной защелки. Далее извлечь старый СФ. Даже при отсутствии большого скопления грязи, поменять его при достижении 10-15 тысяч пройденных километров.
Поставить новый СФ вместо старого и аккуратно зафиксировать его на положенном месте. После установки расходника обязательно проверить работоспособность всей системы, включив обогреватель или кондиционерную систему. В случае, если замена была выполнена неправильно, попробовать сделать процедуру еще раз.
В целом, менять фильтр на Ниссан Мурано нужно каждые 10-20 тысяч километров. Конечно, также стоит менять расходник, отталкиваясь от меры его засорения и износа. В противном случае, можно не только повредить рядом находящееся оборудование, но и получить стойкий неприятный салонный запах вместе с отравлением вредными испарениями бактерий. Осуществлять процедуру смены фильтра стоит по представленной выше инструкции, с опорой на рекомендации автовладельцев.
Источник: https://OFiltre.ru/avtomobilnyj/salonnyj/zamena-nissan-murano
Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки
Nissan Murano
Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».
Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».
Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.
Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.
К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.
Число «зверя»
Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!
Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.
Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки.
Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием.
На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.
Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.
Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.
Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!
Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!
Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась.
У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более.
Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.
Песочные часы
Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.
Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя.
Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла.
Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.
С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу. Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.
Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.
Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.
Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.
Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)
и интернет-сообщество clubmurano.ru
за содействие в подготовке материала.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/300710-nissan_murano_2002_2008_igra_v_zhmurki/
Салонный фильтр Nissan Murano
Техническое обслуживание Ниссан Мурано Z50 и Z51 обязательно включает в себя замену салонного фильтра. Причина кроется в том, что эта деталь обладает ограниченным сроком службы (не более 15-20 тысяч километров) и легко засоряется. Особенно эта проблема актуальна для тех водителей, которые часто ездят по пыльным, грязным загородным дорогам и трассам. В таких условиях СФ забивается в два раза быстрее.
Перед тем, как приступить к непосредственной замене СФ, определимся с его расположением. Салонный фильтр находится в «ногах» переднего пассажира, за бардачком. Именно поэтому, чтобы получить к нему доступ, вам придется полностью снимать ящик бардачка. Фильтрующий элемент вы увидите сразу – он находится в специальном корпусе.
Сам процесс установки нового фильтра займет не более двадцати минуты – с ним справится даже новичок. Главное – делать все последовательно и аккуратно, четко следуя инструкции.
Выбор комплектующих
По сути, выбор воздушного фильтра зависит только от ваших предпочтений и бюджета. Недорогие, обычные бумажные ВФ лишь «поверхностно» защищают от проникновения пыли. Более дорогой вариант – это фильтры с угольным покрытием, тщательно очищающие весь воздух, попадающий в салон автомобиля.
Расходники для автомобилей часто поддерживаются китайскими производителями. Проблема кроется в том, что порой эти подделки сильно похожи на оригинал и можно случайно приобрести некачественную деталь, сделанную в подпольных условиях, по цене оригинальной. Никто точно не знает, в каких условиях и из каких материалов выполняются поддельные салонные фильтры.
Именно поэтому во время покупки внимательно рассмотрите упаковку, в которой находится новый СФ, а также сам фильтр. Удостоверьтесь, что на комплектующем нет каких-либо внешних повреждений, неаккуратности покраски. На упаковке должны отсутствовать посторонние надписи, логотипы других компаний. Убедитесь, что цвет, размеры и форма самого СФ и его упаковки соответствует изображениям в интернете.
Не стесняйтесь просить сертификаты на продукцию у продавца. Ведь предупрежден – значит вооружен.
Оригинал
Большая часть автовладельцев ставят на свою машину только оригинальные комплектующие. Это удобно лишь в том случае, если стоимость оригинального СФ и достойных аналогов практически одинакова.
С конвейера автомобили серии Мурано выходят с предустановленным салонным фильтром от Nissan. Найти его можно по каталожному номеру 165463J400. Стоимость детали – от 650 рублей. Приобрести ее можно не только в интернет-магазинах, но и у официальных дилеров бренда Nissan.
Аналоги
Если вы не планируете приобретать оригинальные комплектующие по каким-либо причинам (не подошли по качеству, хотите сэкономить) – то выбирайте одно из наименований из таблицы. Это – проверенные и честные производители, выпускающие качественные комплектующие.
Hepafix | 27277JN00B | От 250-270 |
LYNXauto | LAC1905 | От 400-440 |
Mann | CUK29001 | От 850-900 |
Sakura | CA18340 | От 450-500 |
Jsasakashi | AC2510 | От 500-550 |
При выборе аналогов также стоит внимательно проверять сам фильтр и его упаковку. Продукция крупных производителей тоже подделывается китайцами, но в меньших масштабах.
Процесс замены салонного фильтра
Итак, после приобретения нового расходника можно приступить к замене салонного фильтра. Как и было сказано ранее, процесс займет не более двадцати минут. Никаких дополнительных материалов и инструментов, кроме нового СФ, не понадобится.
Приступим:
- Чтобы снять бардачок, нужно избавиться от осевых петель. Они располагаются в небольшом отверстии под ящиком. Вынимаем петли, они легко выдергиваются с обоих сторон.
- Успешно снятый бардачок отодвигаем в сторону – так как он все равно будет держаться на тонком шнуре. Находим белую крышку из пластика. За ней и располагается салонный фильтр на Ниссан Мурано.
- Чтобы получить доступ к фильтру, нажимаем на две защелки на белой крышке. Снимаем ее и убираем в сторону.
- Старый, грязный салонный фильтр извлекаем при помощи руки. Его можно будет выкинуть, так как этот компонент нам больше не понадобится.
- На место старого СФ устанавливаем новый. Обращаем дополнительное внимание на стрелки, показывающие направление потоков воздуха.
- Аккуратно закрываем крышку, возвращаем бардачок на свое исходное место.
На этом процедура замены салонного фильтра на Nissan Murano завершается. Как вы видите, провести ее можно в домашних условиях. Если вы до этого никогда не занимались самостоятельным ремонтом и боитесь повредить систему, лучше обратиться в салон. Эта процедура недорогая, более того, можно обратиться к сотрудникам с уже купленным своим новым фильтром. Также вы можете воспользоваться видео-уроками.
Источник: https://zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-nissan-murano.html
Замена воздушного фильтра Ниссан Мурано – Taxi Bolt
Этой зимой совсем мало ездил. Даже не знаю с чем связано, практически только на работу, которая недалеко от дома, и всё. Со времени последнего ТО в августе проехал только 7тк, а следующее ТО по сроку опять в августе, т.
е. через три месяца, так что масло менять между ТО смысла нет, поэтому решил в этом году ограничиться только сменой воздушных фильтров, тем более зная насколько пыльные у нас дороги особенно сейчас когда снег сошел и песка на дорогах после зимы не меряно. За месяцок пыль сметут более-менее да и трава не даст дальше так пыли распространяться.
В общем поменял воздушный фильтр двигателя и не пожалел — на фото состояние видно после 7ткм. Менять фильтр элементарно, стоит в экзисте оригинал не дорого, обошелся меньше 500руб, точную сумму не помню.
На замену потратил пару минут, из которых почти все время потратил на фотографирование процесса, т. к. замена элементарна и не требует каких-либо навыков или инструмента.
Тот кто умеет заливать омывайку, сможет и фильтр поменять. Зато сыкономите рублей 500-1000, если сделаете это самостоятельно.
Фильтр находится в воздуховоде, который за аккумулятором, достаточно отщелкнуть две металлические подпружиненные защелки и вот он доступ к фильтру — вынимаете старый и ставите новый. Сам фильтр судя по всему промасленный и универсальный для большинства машин производимых Ниссаном.
Фото процесса прилагаю, правда там смотреть особо не на что. Заодно и салонный поменял, но описание я уже выкладывал ранее.
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 22 000 км
Замена воздушного фильтра Ниссан Мурано Z51, как и в других автомобилях, не требует ни технических знаний, ни специальных инструментов. Процедура считается одной из самых простых в техническом обслуживании и по времени занимает до 10-15 минут.
Какой фильтр установлен с завода на Murano Z51
Оригинальный воздушный фильтр артикул Nissan 165463J400 можно приобрести за 360-400 рублей. Для оригинального фильтра не такая уж и высокая цена. Помимо оригинала можно приобрести фильтр аналог, благо предложений на рынке предостаточно.
Фильтра аналоги
- Agama A2243 от 250 руб
- Amiwa 2001031 от 250 руб
- BIG Filter GB9507 от 270 руб
- Bosch 0 986 626 804 от 330 руб
- Filtron AP 020 от 280 руб
- FRAM CA-4309 от 260 руб
- Goodwill AG510 от 250 руб
- LYNXauto LA228 от 170 руб
- Mann C2964 от 300 руб
Все указанные выше цены на фильтра примерные и могут отличаться в зависимости от региона. В среднем приобрести фильтр аналог можно за 300 рублей, что не особо и дешевле чем стоимость оригинала. Кстати, в оригинальный упаковке Nissan, вполне вероятно будет лежать фильтр компании Mann.
Помимо указанных выше фильтров аналогов, существуют и другие, указанные выше мы устанавливали лично и качество у них неплохое.
Где расположен фильтр?
Как и у всех автомобилей, у Nissan Murano Z51 воздушный фильтр располагается в моторном отсеке, справа от двигателя за аккумуляторной батарей. Добраться до него не заставит труда, фильтр установлен в корпусе который очень легко открывается. Вся процедура по замене воздушного фильтра занимает около 15 минут. Самостоятельно заменив фильтр, вы сэкономите около 300-400 рублей, именно столько берут за замену фильтра в автосервисе.
Инструкция по самостоятельной замене
None Ни гофру ни датчик отсоединять не нужно, просто поднимаем крышку вверх и достаем фильтр. Затем очищаем корпус от грязи и пыли и устанавливаем новый фильтр.
Источник: https://bolt-taxi.com/zamena-vozdushnogo-filtra-nissan-murano/
Как правильно поменять салонный фильтр на Nissan Murano
- 1 Периодичность замены
- 2 Выбор фильтра
- 3 Z50
- 4 Z51
Автомобили Nissan Murano от японского автопроизводителя довольно часто встречаются на отечественных дорогах. Это неплохая машина в плане технических характеристик и уровня комфорта.
Нельзя сказать, что речь идёт о самом простом в плане обслуживания кроссовере, но некоторые расходники действительно можно поменять быстро и без посторонней помощи. К ним следует отнести салонный фильтр.
Инженеры предусмотрели сравнительно простой доступ к салонному фильтру, для замены которого не требуется разбирать половину салона и использовать специальные инструменты. Всё делается вручную или с помощью простейшего набора инструментов.
Прежде чем приступить к работе, стоит акцентировать внимание на том, какая именно версия Nissan Murano в вашем распоряжении. Процедура замены расходника отличается для Z50 и Z51.
Z50
Начнём с самостоятельной замены салонного фильтра на Nissan Murano Z50.
Никаких манипуляций с откручиванием разных креплений и болтов здесь проводить не надо. Этим Nissan Murano выгодно отличается от множества конкурентов.
Но снять бардачок всё же придётся. На всю процедуру вы потратите максимум 20-30 минут. Выполняется замена в следующей последовательности на Murano в 50 кузове Z50:
- Сдвиньте переднее пассажирское кресло максимально назад, чтобы вам было удобнее работать;
- Используя подсветку, проберитесь в пространство под бардачком;
- Именно в нижней части перчаточного ящика есть пара пластиковых держателей, расположенных с левой и правой стороны. Они удерживают на себе бардачок;
- Снимите эти держатели-петли, после чего спокойно вытаскивайте перчаточный ящик. Не забудьте предварительно достать оттуда весь накопившийся хлам;
- Теперь перед вами белый пластиковый корпус с крышкой. Именно за бардачком скрывается искомый фильтр очистки салонного воздуха;
- Крышка держится на защёлках, которые достаточно просто отстегнуть пальцами;
- Уберите крышку, и достаньте старый изношенный фильтр. Руками это сделать не всегда получается, потому можете помочь себе плоской отвёрткой или другим подручным инструментом;
- Посадочное место рекомендуется зачистить от накопившегося мусора. Сделать это можно с помощью ветоши, но лучше взять мощный пылесос или же компрессор;
- В очищенное гнездо вставляйте уже новый фильтр, соблюдая правила расположения стрелок на расходнике. Они должны смотреть вниз;
- Верните крышку на место и поставьте бардачок.
Как видите, процедура предельно простая, и занимает от силы 20 минут.
Единственный нюанс заключается в пластиковых фиксаторах бардачка. Именно из-за материала изготовления их можно по неосторожности сломать. Потому постарайтесь быть аккуратнее с ними.