Как снять тормозной барабан на ниве шевроле
Проверить внутреннюю часть тормозного барабана. Незначительная выработка барабана от действия колодок является нормальным явлением.
�змерить внутреннюю рабочую поверхность барабана в нескольких местах. Сравнить результаты полученных измерений. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры. Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана. На стоящем, на земле автомобиле 2—3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция
На плановом ремонте у нас находится автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), 2005 года выпуска, пробег 137 тыс.км., на которой необходимо выполнить замену задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров. Покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.
На заднем левом колесе похоже сорвало колодку, при торможении идёт скрежет, при включении задней передачи идёт заклинивание колеса с последующем срывом. Поэтому решено сразу поднять и с обоих сторон поменять колодки, барабаны и цилиндрики. После этого вакуумом прокачаем тормоза.
У нас правда из этого ничего не вышло, вся резьба осталась на болтах, очень сильно закисло, поэтому на помощь приходит молоток, так как барабан нам в итоге всё равно придётся менять. Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно!
Ключом на 10, ослабляем и затем откручиваем штуцер. Будьте готовы, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр. Все болты крепления смазываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем у нас не было проблем с откручиванием.
Собираем новые тормозные колодки, они у нас фирмы TRIALLI, номер в каталоге запчастей GF-232, одеваем трос ручного тормоза и заводим их на место.
Ослабляем для того чтобы наши новые тормозные колодки прижались к цилиндрику. Так как колодки теперь у нас сжаты, новый тормозной барабан должен одеться легко.
Барабан мы ставим фирмы TRIALLI, его номер TF-078. Перед установкой сбиваем накопившеюся грязь на посадочном месте щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой.
Ставим барабан и собираем в обратном порядке.
Так как мы спускали немного тормозную жидкость, нам необходимо выполнить прокачку тормозов, если вы не трогали цилиндрики, то делать вам этого не нужно. Прокачивать, вернее убирать воздух из системы будем при помощи специального прибора вакууматора. В ролике вы можете увидеть как проходит этот процесс.
Снятие тормозного барабана нива шевроле
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).
Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите заднее колесо.
Для удобства работы снимите декоративный колпак. При замене барабана колпак можно не снимать.
Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.
Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.
Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или.
Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана
Снимите тормозной барабан.
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
Установите барабан в порядке, обратном снятию.
Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.
Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Общества › Шевроле Niva › Блог › Как снять задние тормозные барабаны?
Всем привет, сейчас желал было поменять задние тормозные колодки. Как досадно бы это не звучало не сумел снятьбарабан. Как их грамотно снять?
Спасибо за совет с вывешиванием и про гр е ван ем барабана. От себя хочу добавить что на шпильках есть небольшой люфт поэтому крутиколесо вперед и назад потом почти само соскакивает. Еще раз спасибо а то полдня сегодня простукивалПо периметру через дерев чашку все равно свобод чуток
Лучше просуммируй:1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут.2. Попробовать фокус с вывешиванием и разгоном, торможением. Не так уж и плотно он стоит. (Если все промазать, то где-то 0,5 мм на шпильках двигается.
)3. Стучать через монтажкудеревяшку, но это удобнее вдвоем, т.к. рук не хватает. Деревяшку на барабан, сверху монтажку положить и по ней бить — так получается более равномерно чем с деревяшкой.
По этой методики всё получилось :)).
Монтажку торцом упираеш в край бабана и молотком бьеш по монтажке. Мне на станции сбивали так барабаны с отслоишимися колодками
Снимаем закисший тормозной барабан ВАЗ 2123 / Russian crazy service car
В этом видео я показываю как снять закисший на полуоси барабан. Специальные съемники с этим не справились.
наученный «горьким» опытом на предыдущей 10-ке, пригнав с салона шниву самым первым делом снял барабаны. намазал посадочные места графиткой. такие вопросы больше не возникают! ! ! и также отпустил по очереди все гайки на тормозных трубках включая блок АБС. дал возможность смазать тормозухой соприкосновение гайкатубка.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Источник: https://NewNiva.ru/baraban-zadnego-tormoza-niva.html
Как снять тормозной барабан на ниве шевроле
› Ремонт авто
13.03.2020
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).
Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
https://www.youtube.com/watch?v=vJSz7q-sEE4
Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите заднее колесо.
Для удобства работы снимите декоративный колпак. При замене барабана колпак можно не снимать.
Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.
Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.
Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или.
Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана
Снимите тормозной барабан.
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
Установите барабан в порядке, обратном снятию.
Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.
Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Общества › Шевроле Niva › Блог › Как снять задние тормозные барабаны?
Всем привет, сейчас желал было поменять задние тормозные колодки. Как досадно бы это не звучало не сумел снятьбарабан. Как их грамотно снять?
Спасибо за совет с вывешиванием и про гр е ван ем барабана. От себя хочу добавить что на шпильках есть небольшой люфт поэтому крутиколесо вперед и назад потом почти само соскакивает. Еще раз спасибо а то полдня сегодня простукивал
По периметру через дерев чашку все равно свобод чуток
Лучше просуммируй:1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут.2. Попробовать фокус с вывешиванием и разгоном, торможением. Не так уж и плотно он стоит. (Если все промазать, то где-то 0,5 мм на шпильках двигается.)
3. Стучать через монтажкудеревяшку, но это удобнее вдвоем, т.к. рук не хватает. Деревяшку на барабан, сверху монтажку положить и по ней бить — так получается более равномерно чем с деревяшкой.
По этой методики всё получилось :)).
Монтажку торцом упираеш в край бабана и молотком бьеш по монтажке. Мне на станции сбивали так барабаны с отслоишимися колодками
Снимаем закисший тормозной барабан ВАЗ 2123 / Russian crazy service car
В этом видео я показываю как снять закисший на полуоси барабан. Специальные съемники с этим не справились.
наученный «горьким» опытом на предыдущей 10-ке, пригнав с салона шниву самым первым делом снял барабаны. намазал посадочные места графиткой. такие вопросы больше не возникают! ! ! и также отпустил по очереди все гайки на тормозных трубках включая блок АБС. дал возможность смазать тормозухой соприкосновение гайкатубка.
Как снять тормозной барабан на ниве шевроле
что бы снять барабаны попробуй набрать уксусной эсенции в шприц и аккуратненько через иголку пропитать место контакта барабана и полуоси. концентрированная эсенция сожрет коррозию.
см тут www.autoprospect.ru/chevr…anizmy-zadnikh-koles.html
Пробовать сбить прилипший барабан кувалдой и металлической проставкой приводит к деформации алюминиевого края и даже к выкрашиванию. На старушке 2121 от такого метода у меня барабаны были как обглоданные. Грей как советуют и легонько обстукивай через деревянный брусок по кругу. Первым делом в район залипа к полуоси простучи и после по краю вдоль защиты колеса из под авто. На место будешь ставить, то нанести на сопряжение барабан — полуось, графитной смазки. В очередной раз легче будет.
Правильно ставить металлическую проставку надо тогда края целые останутся.
Давным давно снимал барабаны постукивая через деревяшку. Сначала со стороны колеса простучать, потом по кругу и должен слезть.есть еще съемники с 3 лапками и центр упирать — цена их 350-500р, размер только правильно выбрать
съемник — хрень полная, если прикипел сильно, то не поможет
- Home
- Автогараж
- Как Снять Задний Тормозной Барабан Нива Шевроле
На плановом ремонте у нас находится автомобиль Нива Chevrolet (Шевроле Niva), 2005 года выпуска, пробег 137 тыс.км., на в которой требуется нужно выполнить смену тормозных колодок задних колес, барабанов и цилиндров. Покажем как это выполняют своими силами, не прибегая к помощи профессионалов.
На заднем левом колесе похоже сорвало колодку, во время торможения идёт скрежет, при включении задней передачи идёт заклинивание колеса с следующем срывом. Потому решено сходу поднять и с обоих сторон поменять колодки, барабаны и цилиндрики. Позже вакуумом прокачаем тормоза.
С помощью головки на 12 откручиваем крепления барабана:
Потом вкручиваем два болта:
У нас правда из этого ничего не вышло, вся резьба осталась на болтах, кардинально закисло, потому вам поможет молоток, потому что барабан нам в конечном итоге всё равно придётся поменять. Такая ситуация появляется, когда при подмене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом деле сберегать вы не будете!
Читайте так же
За ранее замачиваем всё в WD-40, потом наносим хлёсткие удары молотком по внутренней стороне барабана:
После каждого удара малость крутим колесо и снова продолжаем. Дальше снимаем прижимающие пружинки с помощью пассатижей, жмем и поворачиваем:
Нижнею пружину отводим руками, отсоединяем трос ручника и снимаем старенькые тормозные накладки. Сзади откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, с помощью головки на 10:
Ключом на 10, ослабляем и потом откручиваем штуцер. Готовьтесь, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр. Нашему клиенту остается болты крепления смазываем медной смазкой, чтоб потом у нас не заморочек с откручиванием.
Замена тормозных барабанов шевроле нива
Всем привет, сегодня хотел было заменить задние тормозные колодки. Но не смог снять барабан. Как их грамотно снять?
Источник: https://avto-ladyrb.ru/remont-avto/kak-snyat-tormoznoj-baraban-na-nive-shevrole.html
Как снять тормозной барабан на ниве 21214?
» Прочее »
Вопрос знатокам: Вроде всё открутили, как должно быть, но «хрень», которая держит диск, не вынимается, из-за этого не могу вытащить диск.
Подскажите для чайника, как эту хрень снять, гугл и ютуб не предлагать!))
С уважением, Макс Виниченко
Лучшие ответы
Чтобы на НИВЕ снять тормозной диск, сначала надо снять ступицу. В большинстве случаев выдернуть её на себя не получится. Значит, придется снимать весь поворотный кулак и выбивать ступицу с обратной стороны. Занятие долгое и трудоемкое. Обычно оно сопровождается еще и заменой подшипников-сальников, их там по 2 штуки. НЕ ЗАБЫТЬ при сборке поставить тонкие промежуточные кольца между сальником и подшипником. Долбить по подшипникам молотком крайне нежелательно! лучше использовать съемники и стяжки.
Если сам никогда раньше этого не делал, то лучше будет обратиться на СТО. Или хотя бы к соседу на такой же Ниве, и просить у него совета.
раз открутили 2 болта то ничего не держит. выбей молотком
шпильки выбей, диск сам выпадет
первое, сними с ручника, второе, заведи мотор со снятым колесом, включай 4 газуй и резко на тормоз, затем его поднимаешь с пола… шпильками выжимать помогай упирая резьбу в ступицу
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Теоретически можно, но есть опасность разбить барабан. Вместо направляюших шпилек постепенно вкручивать болты большей длинны, чтобы они упирались в ступицу с одновременным подстукиванием по всему периметру барабана в сторону снятия. Молоток лучше взять не стальной, а латунный или медный.
отпустить ручник и свести колодки дальше как уже писали про медный молоток
Нужно ослабить тросик ручного тормоза, снять колесо, побрызгать на посадочное место тормозного барабана (там где он сидит на ступице) любым средством «жидкий ключ» или WD-40, подождать, а потом с задней стороны барабана стучать по нему через деревянную проставку, иногда поворачивая барабан, только без фанатизма, а то барабан расколите. Сильно не обольщайтесь, на это может уйти пару часов.
Оля With an idiot argue…:
если ничего не помогает, вот эффективный но опасный спосорб:
снимите колесо, поствавьте упоры под остальные, включите скорость 2 или 3 разгоните и тормозните, должно слететь ( только для машин с болтами)
Свести колодки, открутить направляющие барабана, найти рядом отверстия с резьбой в барабане, подобрать болты к ним, поочерёдно затягивая болты постукивать по барабану «аргументом»)))
Поднеми то колесо которое нужно сорвать барабан затем заведи дв. включи скорость и добейся примерно скорость колеса 60-80 км затем резко нажми на тормоза и она сама сорвёт барабан
Свойства алюминия, таковы, что при длительном контакте со сталью, в результате коррозии, он «приростает»к стали. Если это длится относительно не долго, то вопрос разъединения отпадает, а при длительном контакте, ни чего не поделать. Я пробовал все рекомендуемые средства (размачивал ВД-4, ослаблял трос, делал резкие (опасные) рывки, много чего перепробывал, но результата не было)
Если все прикипело, и ни какие способы не помогают — разбивать кувалдой (предварительно купив новые)
И обязательно обе стороны, иначе тормоза будут плохо работать. Затем очистить стальные детали от остатков аллюминия, и в последствии ставте на толстык целлофановые прокладки. (шанс не велик, целлофан тоже рвется) но при экстренных случаях может помоч легче снять.
Через 9 лет эксплуатации, мне пришлось делать именно так.
(горький опыт, хотел только колодки поменять, а менять пришлось все, кроме троса)
Я видел как кувалдой снимали, прикипевшие за зиму, аллюминивые диски с AUDI A8 !
забыли написать что барабан через скорость снимается на заднем приводе погожев правильно пишет
Там для снятия в барабане есть отверстия с резьбой, по моему на восемь…. вставляешь болты и начинаешь вворачивать, они упираются и стаскивают диск.. это в норме.. Но диск алюминиевый от соли разбухает и садиться плотно.. лучше промочить это место тормозной жидкостью. На будущее место посадки смазывается литолом.. ну и я всегда немного обрабатывал круглым напильником.. год не снимешь.. куча проблем… один раз пришлось раскалывать.. и ставить новый..
вывешивай сторону, снимай колесо, на передаче маслай и тормози, пока колодки и барабан не нагреются до каления, тормози, ведро воды на барабан. треск и пар, трогай и тормозами срывай, а вот когда тронулись, тогда уж болтами съемными выдавливай, раньше не надо, сорвешь резьбу
Грейте горелкой. Поможет 100%.
Если конкретно Сам ничего не шаришь, Лучше ничего никуда не надо вставлять и тем более бить. Сколько случаев было когда вот так автомобиль подняли и начали колотить молотком или ещё хуже кувалдой, маштна сваливалась с домкрата и падала и давила хозяина, порой и насмерть. Ехать надо на СТО там есть специальные подъемники, где машину вывешивают . поднимают и работают, где всё перед глазавми и руками. На СТО есть специальные съемники выколотки. где без всяких заморочек снимают всё и так же, видно все остальные детали трансмиссии которые подлежат замене или регулировке.
Когда прикипает я отстукиваю плоскость между отверстиями для болтов крепления колеса. Молоток с плоским бойком, массой не менее 850 грамм, лучше килограмм. Просто отстучать эту плоскость резкими и сильными ударами. Когда барабан стронется — раскачивать.
помоему там есть отверстия для винтов для снятия барабана — вворачиваешь туда винты кторые крепили барабан и он потихоньку сползает. Ручник естественно нужно ослабить перед этим.. .
Есть спецсьемник, остальное если сильно закис не поможет.
Самый верный — это разгонять и тормозить, многие правильно пишут -ПРОВЕРЕНО! Только направляющие шпильки не забыть вывернуть и побрызгать на полуось Вдшкой, под колёса хорошие упоры — под все три и ни чего страшного. А на будущее. когда будете ставить обратно (хоть старый, хоть новый барабан) его нужно немного обточить круглым напильником посадочное отверстие на полуось, что бы свободно одевался с зазором и потом таких заморочек не будет
В барабане есть отверстия с резьбой под съёмные болты. Постепенно (равномерно) вкручиваешь и барабан стягивается.
Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-snyat-tormoznoj-baraban-na-nive-21214